Что дороже роллс ройс или майбах
Перейти к содержимому

Что дороже роллс ройс или майбах

  • автор:

«Роллс-Ройс» и «Майбах» – имена, ставшие легендой

«Роллс-Ройс» и «Майбах» – имена, ставшие легендой. Переписать эти легенды на современный лад взялись новые хозяева марок. Концерн «Даймлер-Крайслер» после более чем полувекового забвения вернул к жизни «Майбах», а БМВ выпустил новую модель «Роллс-Ройс Фантом» – подарок к 100-летнему юбилею знаменитой английской марки, отмечаемому в этом году. «Роллс-Ройс» и «Майбах» соперничали еще до Второй мировой войны. Посмотрим, кто ныне одержит победу в виртуальной дуэли.

В каждом «Роллс-Ройсе» видны черты предшественников. «Фантом» – не исключение, ведь это имя уже звучало в 20–30-е годы прошлого века. С тех пор прошло много времени, особенно по автомобильным меркам, а в облике «Роллса» XXI века проступают черты прапрадедушки. Конечно же, это – вертикальная решетка радиатора в форме трапеции, над которой парит «Дух экстаза». Величие лимузину придают и длинный капот, огромная колесная база, короткий передний свес, высоко расположенные фары. Перед дизайнерами из Штутгарта стояла задача посложнее – последний образец для подражания выпустили более 60 лет назад. Поэтому некоторые стилистические решения заимствовали у более молодых родственников – моделей концерна «Даймлер-Крайслер». Однако в современную внешность удалось гармонично вписать черты прошлой, классической эпохи.

В основе «Фантома» – пространственная рама из алюминия, состоящая более чем из 200 штампованных профилей. Каркас обшивают алюминиевыми листами. Передние крылья составные: снаружи – сплав, устойчивый к царапинам, внутри – материал, проводящий электромагнитные импульсы для навигационного оборудования. Каждый кузов, сваренный на заводе в Гудвуде по технологии БМВ, проходит строгую проверку. Исследуют более 150 метров сварных швов, около 2000 сварных точек, а также места крепления двигателя, подвесок, других агрегатов и узлов – отклонения от чертежных размеров не превышают 0,5 мм. Даже на фоне многих современных автомобилей, не говоря о «роллс-ройсах» середины 1960-х, кузов «Фантома» выглядит впечатляюще. Несмотря на внушительные габариты, он весит всего 550 кг, при этом вдвое жестче, чем у большинства моделей со стальными кузовами, – 40 500 Н.м/град.

Примерно половину деталей «Майбаха» также делают из алюминия – крышу, капот, двери, крылья. Для крышки багажника и ниши под запасное колесо применяют композитный материал – пластик, армированный стекловолокном. А основу силовой структуры составляют элементы из высокопрочной легированной стали. Несмотря на меньшие размеры, масса кузова даже короткого (5,7-метрового!) «Майбаха-57» на 36 кг больше, а удлиненной версии с индексом 62 – на 58 кг.

При фронтальном ударе «Майбах» складывается по схеме так называемого вильчатого рычага. Впрочем, аналогично работает и кузов «Фантома». При столкновении основную энергию гасят два массивных передних лонжерона, потом она равномерно распределяется по центральному тоннелю, днищу, боковым стенкам. А деформации пассажирской «клетки» минимальны. Эта часть кузова усилена дополнительными элементами, интегрированными в переднюю и центральную стойки и крышу. Пассажиров в «Майбахе» от бокового удара, помимо подушек и «занавесок», защищают усилители – многосекционные алюминиевые профили, изготовленные методом литья под давлением (экструзии) и соединенные лазерной сваркой. В «Фантоме» роль щита для главных пассажиров играет массивная задняя стойка. Поэтому подушки безопасности устанавливают только для переднего ряда сидений. А ремни с пиропатронами и ограничителями усилий, конечно, предусмотрены для всех.

Для оформления интерьера разработчики «Роллс-Ройса» и «Майбаха» тщательно подбирали самые лучшие материалы. Для «Фантома» предлагают 16 вариантов кожи, близкой по текстуре к той, из которой шьют одежду. А еще шесть видов шпона из Западной Африки, Северной Америки, Европы. Решетки вентиляционных дефлекторов и консоли освещения – из полированного алюминия, коврики – из овечьей шерсти. «Майбах», разумеется, тоже не выглядит простачком. На каждый автомобиль идет 262 кусочка кожи ручной выделки, а нижнюю часть панели приборов и двери обивают нубуком с нежным ворсом – редким материалом в автомобилестроении. Дизайнер, учитывая пожелания покупателя, подбирает изысканные цветовые сочетания. Деревянные вставки обрабатывают вручную и подгоняют по фактуре и цвету; правда, выбор шпона «скромнее» – вариантов в два раза меньше, чем для «Фантома».

О погоде в «Фантоме» заботится мощная климатическая установка с шестью зонами индивидуальной регулировки. У «Майбаха» – две раздельные системы для передних и задних пассажиров. Даже при температуре за бортом под 50°С и нещадно палящем солнце кондиционер быстро остудит салон до комфортных 25°С. В дефлекторы встроены колесики, подкручиваемые электромоторами! «Размельченный» воздух из сопел выходит порциями: нет сквозняка и насморка. Кроме того, на крышу по заказу устанавливают солнечные батареи мощностью до 63 Вт, которые питают вентиляторы климатической установки при выключенном зажигании. Когда на улице «за 30», спасительный ветерок не дает температуре внутри подняться выше 15°С. Немаловажные составляющие комфорта – отсутствие вредных вибраций и шума. С ними боролись, прокладывая дополнительные листы шумоизоляции и устанавливая шумопоглощающие стекла. На «Фантоме» для этой цели сделали даже двойной пол. Кстати, между листами проложены кабели и воздуховоды, а остальное пространство отдали под звуковое оформление – пустоты усиливают басы сабвуферов, установленных под передними сиденьями.

Для плавного хода гигантов нужен двигатель с избыточным крутящим моментом. Двигатель «Фантома» уже на 1000 об/мин выдает 560 Н.м, что составляет 75% от максимума. Момент на колеса идет через шестиступенчатую коробку ZF, в которой специально для горных дорог предусмотрен режим Low-Modus.

В отличие от агрегата «Фантома», немецкий V12 – наддувный. Причем турбокомпрессоры встроены в выпускные коллекторы – для экономии места и повышения КПД. Интеркулеры с водяным охлаждением разместили над головками блока, а оптимальную температуру 100°С поддерживает система, управляющая электропомпой. В блоке цилиндров из легкого сплава с развалом 60° движутся облегченные алюминиевые поршни с масляным охлаждением и шатуны из кованой легированной стали. Головка блока отлита под давлением из магниевого сплава. Максимальный момент у двигателя «Майбах» выше, чем у «Роллс-Ройса», причем на 1500 об/мин он составляет 622 Н.м, а на 1800 об/мин – уже 800. В паре с мотором работает модернизированная автоматическая коробка «Мерседес-Бенца» S-класса, адаптированная под больший крутящий момент.

Скорее в угоду комфорту, а не управляемости на лимузины устанавливают подвески с адаптивными амортизаторами и пневмопружины, поддерживающие постоянный клиренс независимо от загрузки. Любопытно, что, например, на «Роллс-Ройсе» система, управляющая амортизаторами, отслеживает дорожную ситуацию каждую 0,01 с. Давление в шинах «Майбаха» контролируют датчики, установленные в вентилях. На «Фантом» устанавливают шины «Мишлен» с системой PAX, которые не боятся проколов – внутри «резины» вставка из композитного материала. На спустившем колесе можно ехать даже с полной загрузкой, но не быстрее 50 миль/ч (80 км/ч) и не дальше 100 миль (160 км).

Сравнивая эти автомобили, трудно отдать одному из них предпочтение. Оба – произведения автомобильного искусства, инженерного и дизайнерского. Нет смысла цепляться к мелочам, выискивая несущественную разницу в килограммах или секундах. Эти творения очень точно характеризует слово, придуманное создателями «Фантома», которого нет ни в одном словаре – waftability, что примерно означает – ехать, словно парить в облаках. Не будем же спускаться с небес на землю. По крайней мере, в виртуальном тесте…

Сравнение Мерседес Майбах С класс и Роллс-Ройс Фантом

Mercedes-Benz Maybach S-класс II (Z223) 2021 — Сегодня, Седан

6.0 AT, Бензин, 612 л.с., Полный, Автомат

3.0 AT, Бензин, 367 л.с., Полный, Автомат

3.0 AT, Гибрид, 510 л.с., Задний, Автомат

4.0 AT, Бензин, 503 л.с., Полный, Автомат

6.0 AT, Бензин, 612 л.с., Полный, Автомат

Тип двигателя

Rolls-Royce Phantom VIII 2017 — Сегодня, Седан

6.8 AT, Бензин, 571 л.с., Задний, Автомат

6.8 AT, Бензин, 571 л.с., Задний, Автомат

Тип двигателя

Mercedes-Benz Maybach S-класс

Rolls-Royce Phantom

Показать только отличия

Характеристики

Объем и масса

Объем багажника, л 495

Объём топливного бака, л 76

Снаряженная масса, кг 2365

Полная масса, кг 2890

Общая информация

Количество дверей 4

Страна Германия

Великобритания

Класс автомобиля F

Количество мест 4

Расположение руля Левый

Длина, мм 5469

Ширина, мм 2109

Высота, мм 1510

Колесная база, мм 3396

Клиренс, мм 130

Ширина профиля шин, мм 255/255

Высота профиля шин, мм 40/45

Диаметр колесного диска, дюймов 20/19

Трансмиссия

Тип привода Полный

Коробка передач Автомат

Количество передач 9

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески Независимая, пневмоэлемент

Независимая, пневмоэлемент

Тип задней подвески Независимая, пневмоэлемент

Независимая, пневмоэлемент

Передние тормоза Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Эксплуатационные показатели

Разгон до 100 км/ч, с 4.5

Расход топлива смешанный, л 14.1

Максимальная скорость, км/ч 250

Расход топлива по городу, л 20.6

Расход топлива по трассе, л 10.3

Марка топлива АИ-98

Экологический класс Euro 6

Выбросы CO2, г/км 301

Тип двигателя Бензин

Объем двигателя, см³ 5980

Расположение двигателя Переднее, продольное

Переднее, продольное

Тип наддува Турбонаддув

Турбонаддув

Максимальная мощность, л.с. 612

Максимальный крутящий момент, Н*м 900 Н*м при 4000

900 Н*м при 1700

Расположение цилиндров V-образное

Количество цилиндров 12

Число клапанов на цилиндр 3

Система питания двигателя Непосредственный впрыск (прямой)

Непосредственный впрыск (прямой)

Степень сжатия 9

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82.6×93.0

Код двигателя M279.980

Похожие сравнения

Сравнение Mercedes-Benz S-класс и Mercedes-Benz Maybach S-класс

Сравнение Mercedes-Benz E-класс и Mercedes-Benz Maybach S-класс

Автодилеры

Спецразмещение Как сюда попасть?

Nissan Terrano, 2022 год выпуска с двигателем Бензин, 1 916 000 RUB в г. Москва

Москва

LADA (ВАЗ) Vesta, 2022 год выпуска с двигателем Бензин, 1 351 900 RUB в г. Москва

Москва

BMW 1 серия, 2012 год выпуска с двигателем Бензин, 1 310 000 RUB в г. Москва

Москва

Kia Sorento, 2014 год выпуска с двигателем Дизель, 1 440 000 RUB в г. Москва

Москва

CULLINAN

Cullinan — это роскошь в чистой форме вкупе с безупречной практичностью и великолепными внедорожными характеристиками. Роскошь без границ — теперь не просто красивые слова, а свершившийся факт.

Он выдержал невероятно сложные испытания на износ в самых удалённых точках планеты, доказав, что мечта о максимально комфортабельных путешествиях даже в условиях бездорожья становится реальностью.

Rolls-Royce Cullinan фото сбоку

Внедорожник Rolls-Royce Cullinan разработан в ответ на многочисленные просьбы Клиентов создать «Rolls-Royce в мире SUV», который покорит беспрецедентным сочетанием роскоши, функциональности и проходимости.

Rolls-Royce Cullinan фото сверху

Cullinan построен на модульной платформе «Архитектура роскоши», что флагман бренда — Phantom

Главное и основополагающее преимущество «Архитектуры роскоши» – это лёгкость, повышенная жёсткость и полная свобода в реализации индивидуальных дизайнерских решений.

Внедорожник Rolls-Royce выглядит монументально

Внушительные габаритные размеры (5341 мм в длину, 2164 мм в ширину, 1835 мм в высоту, колёсная база – 3295 мм), классические очертания кузова с эффектными вставками, огромная хромированная алюминиевая решётка радиатора с вертикальными рейками, а также традиционные для моделей британского бренда элегантные задние двери, открывающиеся против хода движения.

В меру агрессивный облик модели придают объёмные патрубки выхлопной системы, задний спойлер и 22-дюймовые колёсные диски.

Rolls-Royce Cullinan фото в песке

Интерьер CULLINAN
В салоне CULLINAN идеально сочетаются истинно английская роскошь и самые передовые технологии

Особое внимание было уделено разработке сверхкомфортабельных сидений для водителя и пассажиров. Благодаря конфигурации «Pavilion Seating» задние пассажиры сидят чуть выше, чем водитель и пассажир спереди, – так им открывается лучший обзор через просторные окна и панорамную крышу.

Примечательно, что после открытия замков внедорожника клиренс автоматически снижается на 40 миллиметров для удобства посадки и высадки пассажиров, после чего возвращается в исходное положение.

Впервые в истории автомобиль Rolls-Royce был оснащён уникальной двухстворчатой дверью багажного отделения – решение, получившее название «Clasp», и банкеткой, выдвигающейся из недр багажного отсека с двумя стульями и столиком для пикника с отделкой из кожи. И дверь багажного отделения, и банкетка комплектуются сервоприводами с электромоторами.

Rolls-Royce Cullinan фото багажник

ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ

Компания Rolls-Royce предлагает самым взыскательным поклонникам роскоши богатую палитру возможностей для создания собственного уникального пространства.

Rolls-Royce Cullinan красный фото

Вы сможете сделать Ваш Cullinan поистине неповторимым

Практически все детали интерьера доступны для процесса персонализации.

В салоне, отделённом от багажного отделения стеклянной перегородкой, существует две возможные конфигурации задних сидений.

Первая – «Lounge Seat» – со складываемыми сидениями второго ряда обеспечивает пространство для комфортного размещения трёх пассажиров, что особенно удобно при использовании автомобиля для поездок с семьёй или друзьями.

Вторая – «Individual Seat» – это опция для тех, кто ценит исключительную роскошь. Два индивидуальных пассажирских кресла разделены центральной консолью со встроенным шкафчиком для напитков, где помещаются холодильник, декантер, бокалы для виски и шампанского. Сидения также можно сдвигать в разных плоскостях и регулировать угол наклона, чтобы создать максимальный уют во время длительных путешествий.

бэнтли, майбах, или роллс ройс? что лучше

14 авг. уста 2012 г. – Компания Daimler решила прекратить выпуск седанов под маркой Maybach. Эти автомобили тупо перестали покупать. Они совершенно неинтересны при своей колоссальной стоимости.

Роллс Ройс, бесспорно. Бентли — в сравнении с Роллс Ройсом — автомобиль для бедных.

все хороши ! )

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *