Как часто нужно менять машину
Перейти к содержимому

Как часто нужно менять машину

  • автор:

Как часто нужно менять машину

Статистические данные

В первую очередь, следует обратиться к сухим цифрам статистики. Они говорят, что средний период эксплуатации транспортного средства – 10-12 лет, после чего начинают возникать мысли об обновлении. Неудивительно, ведь такой срок весьма солидный, механизмы изнашиваются, техника перестает отвечать современным представлениям о комфорте, безопасности, электронном оснащении. Есть, конечно, и множество противоположных примеров. Модели, ставшие классикой автомобильного мира, эксплуатируются десятилетиями. Более того, их рыночная стоимость увеличивается, особенно, если владелец поддерживает их в надлежащем состоянии, вкладывает деньги в ремонт, не пренебрегает обслуживанием.

Понять, когда автомобиль считается старым, поможет не только его фактический возраст, но и пробег. Верхним пределом считается значение в 150 тысяч километров, однако, кто-то пройдет эту дистанцию буквально за 3-4 года, а кто-то – растянет лет на 10.

Причины замены автомобиля

Причины замены автомобиля

Список наиболее распространенных из них выглядит следующим образом:

  1. Появление финансовой возможности обновления.
  2. Желание пересесть на более комфортный автомобиль.
  3. Поиск новых эмоций, впечатлений.
  4. Поломка транспортного средства, устранение которой потребует слишком больших денежных вложений и усилий.
  5. Желание обзавестись гибридной или электрической моделью, что значительно сократит расходы на топливо.

Замена автомобиля: какие признаки указывают на такую необходимость?

Что указывает на замену автомобиля?

Сколько лет можно эксплуатировать автомобиль? Каждый владелец авто, наверняка, имеет собственное мнение на этот счет. Однако, совершенно точно обратить внимание на новые модели стоит в следующих ситуациях:

  1. Отсутствие положительных эмоций. Казалось бы, машина продолжает в полной мере выполнять свои основные задачи, не доставляет особых проблем, не требует постоянных посещений сервисной мастерской. Однако, она уже не доставляет тех приятных ощущений, что и раньше. Дизайн выглядит несовременным, цвет кузова – скучным, салон – некомфортным, появляется множество мелких претензий, вроде отсутствия под рукой подстаканника или чересчур мелкого бардачка. Исправить ситуацию можно декором, например, аэрографией или виниловыми наклейками, но зачастую не удается обойтись без замены.
  2. Регулярные поломки. Сколько лет живет автомобиль – зависит от особенностей маршрутов, качества дорог, соблюдения интервалов сервисного обслуживания, но если эксплуатация сопряжена с постоянными поломками, как мелкими, так и достаточно серьезными, техника чаще стоит в гараже, нежели выезжает на дороги, замена смотрится рациональным и на 100% оправданным вариантом.
  3. Появление ржавчины. Коррозия – это не просто эстетическая, но и техническая проблема, грозящая разрушением, ухудшением характеристик основных механизмов, элементов подвески, силовых конструкций кузова и прочего. При обнаружении очагов ржавчины следует немедленно провести обработку специальными составами, предотвращающими их дальнейшее распространение, однако, если должного эффекта достичь не удалось, выходом выглядит замена.
  4. Расход топлива и технических жидкостей. Причиной его увеличения может быть старение ДВС, что диагностируется по масляным подтекам, изменению цвета выхлопа. Однако, часто бывает так, что водитель попросту не рассчитывает свои финансовые возможности, покупает технику с мощным мотором большого объема, для которой такой расход – норма. В этом случае лучше не думать, как часто нужно обновлять машину, мириться с постоянной чрезмерной финансовой нагрузкой, а поменять ее на более экономичную версию.
  5. Изменение хобби, жизненных обстоятельств. В таких ситуациях, опять же, лучше не думать, сколько живет автомобиль, не использовать его до полной выработки ресурса, а сразу озадачиться заменой. Например, с рождением ребенка может потребоваться более просторная и безопасная модель, а после переезда из пригорода в мегаполис – более компактная и экономичная.

Как часто нужно обновлять машину?

Как часто нужно обновлять машину?

Итак, невозможно однозначно сказать, как часто менять автомобиль, этот момент очень индивидуален. Однако, можно обратить внимание, к примеру, на финансовый аспект. Средний срок гарантии на технику – 3 года, большинство поломок, случающихся в этот период, удается устранить бесплатно, за счет производителя или дилерского центра, то есть использование сопряжено с минимальными денежными вложениями. Довольно рациональное решение – обновление именно через 3 года, обмен по официальной программе trade-in или продажа по объявлению, потеря рыночной стоимости в данном случае незначительна, а вырученную сумму можно с выгодой использовать для покупки свежего авто.

Если снова обратиться к статистическим данным, то можно увидеть, что автомобили из КНР, в среднем, находятся в руках одного владельца на протяжении 6.5 лет, из Европы – около 10, из России – 15 и больше.

Как продлить срок службы автомобиля?

Как продлить срок службы автомобиля?

Чтобы не пришлось постоянно думать, как часто надо менять автомобиль, эксплуатировать его следует правильно, свести к минимуму ошибки, нарушения основных инструкций и правил. В первую очередь, необходимо помнить об интервалах техобслуживания, своевременно менять масло, свечи, фильтры и прочие расходники. Замена не сопряжена с большими финансовыми вложениями, однако, способна сэкономить огромные суммы, ведь все механизмы и агрегаты функционируют с минимальной нагрузкой. Второй важный момент – эксплуатация в условиях, соответствующих типу авто. Не стоит удивляться, что седан, постоянно выезжающий на плохие грунтовые дороги, начинает “сыпаться” буквально через пару лет. Такие маршруты – это совершенно не его стихия.

Как часто нужно менять автомобиль

Новый автомобиль

Человек готов менять автомобиль в нескольких случаях – например, если появилась возможность купить авто более высокого класса, чем имеющийся. Или новый взамен подержанного. Молодежь меняет старый на более современный из желания быть в тренде.

Но чаще поводом для замены служит ухудшение технического состояния и неисправности, которые появляются в процессе эксплуатации.

Причины замены автомобиля

Оптимального срока владения автомобилем не бывает. Часто этот период определяется не пробегом, а техническим состоянием транспортного средства. Поэтому на вопрос «зачем менять автомобиль?», одним из ответов является «выход из строя/участившиеся поломки».

Техническое состояние, и как следствие, срок бесперебойной работы автомобиля зависит от его регулярного обслуживания и осмотра. Тем не менее в процессе эксплуатации могут возникнуть неисправности.

Если появились, например, следы коррозии на подвеске или топливной магистрали, растет расхода топлива, слышны посторонние звуки, то эти косвенные признаки сигналят об изношенности автомобиля.

Как часто менять запчасти машины

Сроки замены обычно прописаны в руководстве по эксплуатации. Если наблюдаются косвенные признаки неисправностей, то самое время посетить автосервис. Так вы гарантированно избежите аварий в дороге.

Ниже расскажем подробно, что и когда подлежит замене.

Как часто и зачем нужно менять антифриз в автомобиле

Менять охлаждающую жидкость (антифриз) следует каждые 40–50 тыс. км. Косвенные признаки, указывающие, что жидкость подлежит замене независимо от пробега:

  • антифриз в бачке помутнел, появился осадок,
  • появилась пена,
  • охлаждающая жидкость сделалась вязкой, желеобразной,
  • цвет антифриза стал «ржавым» (очень серьезный признак – свидетель коррозии).
  • уровень жидкости в бачке снизился.

Как часто и зачем менять масло в двигателе автомобиля

По мере окисления моторное масло теряет заявленные свойства.

Автопроизводители рекомендуют менять отработавшую жидкость каждые 10–15 тыс. км. Или не реже, чем раз в год. В регионах с резкой сменой климата замену следует производить 2 раза в год.

Внепланово моторное масло меняют при попадании в него воды – например, во время форсирования водоема, а также при любом ремонте двигателя на автосервисе.

Как часто и когда менять аккумулятор (АКБ) на автомобиле

Аккумулятор четко работает 3–4 года, после чего подлежит замене. Внепланово АКБ меняют, если есть косвенные признаки:

  • стартер с трудом заводит при низкой Т℃,
  • падает яркость ламп в фарах и в салоне при заглушенном моторе,
  • батарея «садится» в ноль после 12-часовой стоянки;
  • падают обороты холостого хода при включении, например, кондиционера.
  • с трудом движутся «дворники» при заглушенном двигателе.

Как часто и когда менять свечи зажигания в автомобиле

Средний срок службы классических свечей составляет 30 тыс.км пробега. Для платиновых и иридиевых он почти вдвое больше – 60 тыс.км.

Проверку свечей обязательно проводят при каждом плановом ТО.

Визуальные признаки того, что пора произвести их замену:

  • изменение формы центрального электрода,
  • трещины на изоляторе,
  • толстый рыхлый налет любого цвета,
  • черный нагар на изоляторе в районе колпачка катушки или провода.

Как часто и зачем менять тормозную жидкость в автомобиле

Тормозная жидкость – гарант надежного торможения.

Меняют тормозную жидкость раз в 2 года. У спорткаров – каждые 20 тыс.км. Также ее рекомендуется заменять при покупке подержанного авто или после длительного простоя без поездок.

Явный признак для обязательной замены – «мягкая» педаль, когда торможение происходит хуже и дольше, хотя нет износа тормозных колодок и дисков.

Как часто и зачем менять воздушный фильтр в автомобиле

Воздушный фильтр забирает на себя пыль из воздуха, поступающего в двигатель, и забивается. Поэтому его надо периодически менять, обычно раз на 15–30 тыс.км пробега. Точный срок замены указан в техпаспорте автомобиля.

Как часто и зачем надо менять фильтр кондиционера в автомобиле

Эксперты советуют менять фильтр кондиционера раз в год, поскольку в нем скапливаются пыль, грязь, и плесень.

Следует проводить диагностику утечек и заправку фреоном. Особенно, если:

  • упала интенсивность охлаждения;
  • на трубках с фреоном есть потеки смазки;
  • индевеет внутренний блок;
  • кондиционер работает с посторонним шипящим звуком;
  • в салоне присутствует запах сырости.

Как часто надо менять тормозные колодки на автомобиле

Обязательную замену колодок дисковых тормозов проводят раз на 30–50 тыс.км пробега. Износ колодок зависит и от стиля вождения. Колодки всегда меняют комплектом, т.е. на всей оси.

Сроки замены тормозных дисков указаны в техпаспорте автомобиля. Эти детали меняют гораздо реже, когда автомобиль проехал 80 тыс.км и более. Обычно тормозные диски подлежат замене после того, как свое отработали два комплекта колодок. Сроков замены тормозных дисков не существует их требуется менять по мере износа, у каждого производителя заложены свои минимальные требования при которых требуется заменить.

Когда и как часто надо менять авторезину на автомобиле

Современная бескамерная шина, в обиходе «резина» или «авторезина» – это сложная литая конструкция, надеваемая на металлическую ступицу. По сути является сменной деталью.

Сезонную замену резины регулирует нормативный правовой документ – Технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств». По закону на зимний период, с декабря по февраль, следует устанавливать либо зимнюю авторезину, либо всесезонные шины, маркированные по боковине MS или M&S (Mud and Snow). За неисполнение закона могут быть установлены штрафы.

Однако, в 2023 году КоАП (гл. 12) не содержит ссылок на регламент, т.е. штрафование за отсутствие зимних шин неправомочно. Тем не менее существует штраф за использование изношенной зимней резины – 500 рублей.

Кроме сезонной замены могут возникнуть ситуации, когда потребуется внештатная замена шин. Такое случается, если:

  • поврежден протектор, и на нем видны разрывы и порезы,
  • авторезина неравномерно изношена, например, одна сторона протектора стерта полностью. Такой износ приводит к уводам автомобиля в сторону.
  • при попадании в лужу автомобиль испытывает эффект аквапланирования,
  • имеется выпячивание на боковой части шины,
  • индикатор износа шины расположен вровень с протектором.

Как часто нужно менять «дворники» на автомобиле

Щетки стеклоочистителей, называемые «дворниками» – самая часто меняемая деталь. Профессионалы советую обновлять их раз в год, весной или осенью, одновременно со сменой масла в двигателе. Но большинство водителей меняют «дворники» по мере износа, когда резиновые гребни начинают «полосить» и размазывать грязь по стеклу.

Гарантированного срока, в течение которого щетки исправно очищают ветровое стекло, пока не названо.

Когда надо менять пружины подвески автомобиля

Для городского автомобиля примерным сроком службы комплекта пружин считают пробег в 120–150 тыс.км. После чего их можно заменить.

Есть ряд признаков, по которым судят, что пружины просели и требуют замены. Например, если слышен стук во время езды или ощущается сильная вибрация, автомобиль проседает даже от небольшой нагрузки или заметен крен автомобиля на одну сторону.

Что еще подлежит замене в автомобиле и когда:

  • амортизаторы. Через 40–50 тыс.км, точный срок указан в руководстве по эксплуатации автомобиля;
  • сцепление. По плану – после 100 тыс.км. Или если появились косвенные признаки – увеличился свободный ход педали, есть рывки на старте и скрежет при нажатии педали, вырос расход топлива,;
  • термостат. Замена если отказал
  • радиатор. Исправно служит 5–7 лет. После чего требуется промывка сот и удаление грязи.
  • ремень ГРМ. Автопроизводители рекомендуют менять ремень каждые 90 тыс.км пробега. Или при косвенных признаках износа: слышен шум из-под кожуха, на ремне есть явные трещины и потертости, и пр.
  • помпа. Замена каждые 90 тыс.км. Лайфхак – менять одновременно с каждой второй заменой ремня ГРМ.
  • ВВ-провода. С каждым вторым набором свечей или после 30 тыс.км.
  • аптечка. По мере расходования или устаревания содержимого.

Срок эксплуатации/службы автомобиля

Этот термин означает период, на протяжении которого производитель обязуется обеспечить работу автомобиля по назначению и нести ответственность за недостатки, произошедшие по его вине.

В России по Закону о защите прав потребителей, ст. 19, нормативный срок эксплуатации автомобиля – 10 лет. Но автопроизводители часто вносят свои коррективы. Например, АвтоВАЗ установил такие сроки: для полноприводных — 6 лет (90 тыс.км), для передне- и заднеприводных — 8 лет (120 тыс.км).

Где провести замену или обслуживание автомобиля

Все работы по замене расходников или вышедших из строя деталей на новые следует проводить на автосервисе. Преимущество сервисов в том, что они располагают квалифицированным персоналом и современным оборудованием.

Владельцам автомобилей «Лада» можно воспользоваться сервисным центром «Автовек». Здесь всегда проведут плановое обслуживание и окажут помощь в непредвиденных случаях. Стоимость услуг и предоставляемых расходников не завышена, поскольку компания «Автовек» является официальным дилером продукции LADA, и запчасти в мастерские поступают напрямую от производителя.

Хотите купить новую машину или авто с пробегом поменьше, но помощнее? Это можно сделать в автосалоне «Автовек» официального дилера LADA в Екатеринбурге.

Здесь давно и успешно работает программа trade-in. Сдаваемый а/м оценят, а его стоимость пойдет в зачет покупки. Покупатель либо доплатит оставшуюся часть суммы, либо оформит старую машину как первый взнос при покупке в кредит.

Сдаваемая машина должна лишь проходить по следующим условиям:

  • у нее в порядке все документы, номера в ПТС соответствуют номерам на кузове;
  • нет ограничений на регистрационные действия;
  • износ экстерьера и интерьера соответствует заявленному пробегу, т.е. не возникают подозрения, что километраж на спидометре подкрутили.

В качестве дополнительных услуг «Автовек» предоставляет:

  • экспертную проверку, когда транспортные эксперты оценивают состояние кузова, двигателя и др.
  • тест-драйв покупаемой машины.

помощь в оформлении кредита и рассрочки. «Автовек» сотрудничает более чем с 20 банками. Шанс на одобрение кредитной заявки выше, если обращаться к партнерам автосалона.

Что и на каком пробеге проверять и менять в автомобиле

Регулярное обслуживание автомобиля — важнейшее условие для его продолжительной работы. А если вспомнить, что профилактика лучше, чем лечение, то соблюдение межсервисных интервалов становится хорошим способом сэкономить на дорогостоящих ремонтах, которые с большой долей вероятности потребуются машине, если ее владелец будет пренебрегать рекомендацией автопроизводителя по замене «расходников».

Поговорим о том, на каком пробеге необходимо менять в автомобиле те или иные компоненты. Отдельно отметим, что при определении периодичности в первую очередь стоит ориентироваться на рекомендации производителя конкретной марки авто.

В автомобиле предусмотрено большое количество фильтрующих элементов. Самые распространенные — топливный фильтр, воздушный фильтр, масляный фильтр, а также салонный и сажевый. И всех их необходимо регулярно менять.

Так, например, замену топливного фильтра обычно приурочивают к очередной замене масла. Происходит это событие в среднем каждые 10-15 тыс. км. Также масляный фильтр меняют вместе с маслом в автоматических коробках передач. Делать это надо примерно раз в 30 тыс. км.

Воздушный фильтр — критически важный элемент системы двигателя — также важно регулярно заменять. Средний интервал замены составляет каждые 10 тыс. км. Конечно же, если машина часто эксплуатируется в неблагоприятных условиях, в частности, по пыльным дорогам, то такую замену стоит проводить почаще.

Что касается салонного фильтра, рекомендуется проводить его замену каждые 10 тыс. км пробега, что совпадает с заменой масла и масляного фильтра. Впрочем, автомобилям, которые активно эксплуатируются в условиях города, лучше менять салонный фильтр почаще.

Также не рекомендуется нарушать интервалы замены топливного фильтра — каждые 20-25 тыс. км пути. Это важно, так как в нашей стране качество топлива по-прежнему оставляет желать лучшего. Из-за некачественного топлива фильтр работает с повышенной нагрузкой и загрязняется быстрее. А забитый топливный фильтр может стать причиной сбоев в работе системы впрыска топлива, из-за чего вырастет нагрузка на сам двигатель и усилится его износ.

Моторное масло — один из наиболее распространенных «расходников». Регулярная замена масла необходима как условие для правильной работы мотора. Двигатель имеет в своем составе множество сопряженных и высоконагруженных деталей, и для того, чтобы они раньше срока не выработали свой ресурс, им требуется смазка. Усредненная рекомендация по замене моторного масла — каждые 10-15 тыс. км пробега, а проверку уровня масла нужно проводить минимум раз в месяц.

Помимо моторного масла, в автомобиле есть другие технические жидкости, которые требуют регулярной замены. Это трансмиссионное масло, антифриз, жидкость гидроусилителя и тормозная жидкость. В стандартных условиях периодичность замены масла в КПП составляет каждые 30-60 тыс. км для «механики» и каждые 80-160 тыс. км для автоматической коробки передач.

За уровнем антифриза надо внимательно следить, лучше проверять его хотя бы раз в месяц и подливать тогда, когда объем жидкости в бачке приблизился к минимальной отметке. При самом грубом округлении получается, что менять антифриз надо примерно не реже, чем каждые 60 тыс. км.

Также регулярно нужно проводить контроль состояния тормозной жидкости. Делать это нужно на специальном оборудовании, поэтому за такой услугой лучше обратиться на автосервис. В среднем замена тормозной жидкости осуществляется каждые 30-60 тыс. км пробега.

Также, согласно регламенту ТО, 1-2 раза в год необходимо проверять состояние жидкости ГУР и по факту ее состояния проводить замену.

Периодичность замены обычных свечей зажигания составляет в среднем 20-30 тыс. км, а иридиевых — 90-100 тыс. км. При этом критичным для срока службы свечей является состояние системы зажигания, а также условия эксплуатации автомобиля.

Также внимательно нужно относиться к ресурсу ремня ГРМ (или цепи). Изношенный ремень — это часто не только частая причина дорогостоящего ремонта двигателя, но фактор риска на дороге. Механики обычно рекомендуют менять ремень ГРМ на пробеге в 50-80 тыс. км и регулярно проверять степень его износа.

Соблюдение интервалов замены компонентов тормозной системы — в частности, колодок и дисков — это обязательное условие безопасной эксплуатации автомобиля. Тормозная система часто работает в условиях перегрузки и высоких температур, все это ускоряет износ ее компонентов. Поэтому тормозные колодки надо менять не реже, чем раз в 12-17 тыс. км пробега.

Напомним, чтобы не превышать межсервисные интервалы лучше ориентироваться на рекомендации автопроизводителя, который прописывает сроки эксплуатации тех или иных «расходников» и компонентов систем автомобиля. При этом лучше действовать превентивно: регулярно проверять состояния свечей зажигания, ремней, колодок, дисков и уровень технических жидкостей и проч. Иногда они «не выходят» установленный производителем срок, а требует замены раньше. Не пренебрегая этими рекомендациями, автомобилист может избежать более серьезного и дорогостоящего ремонта крупных узлов и агрегатов в машине.

Что в машине нужно менять каждый год: Что и на каком пробеге проверять и менять в автомобиле? Чеклист – что нужно проверять и менять регулярно?

Правильное автомобильное обслуживание значит гораздо больше, чем держать бак наполненным бензином и регулярно менять моторное масло.

1 Топливный фильтр

Это элемент, который, очень важен, как зачастую пропускается. Предполагая, что автомобиль будет с инжектором, топливный фильтр будет стоять на постоянном дежурстве, когда ваше зажигание и топливный насос активны, предотвращая загрязнение, засорение форсунок. Таким образом, с течением времени, его необходимо заменить. Местоположение может отличаться: фильтр может находиться под капотом или шасси, либо внутри самого топливного бака. Поскольку система часто под давлением и топливные линии должны быть надежно гофрированы, вы должны следить за их целостностью.

Когда заменять: каждые 2 года или 35 000 км.

2 Жидкость гидроусилителя

Нужно постоянно проверять уровень жидкости для гидроусилителя, так как если она закончится может отказать вся система гидроусилителя. Жидкость смазывает систему и сохраняет чувство руля. Периодические проверки жидкости делаются легко, жидкость хорошо видна в бачке, также зачастую есть щуп внутри него. Убедитесь, что вы заливаете определённый тип жидкости, рекомендуемый производителем или поговорите с автомастером, если уровень жидкости значительно падает или вы чувствуете сопротивление, когда вы крутите колесо.

Когда заменять: Проверяйте уровень при каждой замене моторного масла.

3 Аккумулятор

Как часто автомобильные аккумуляторы получают активное внимание? Даже если вы храните ваши контакты в чистоте и ваша система зарядки работает нормально, вам придётся в конечном итоге заменить аккумуляторную батарею. Используйте только батареи, которые соответствуют спецификации производителя.

Когда заменять: Обычно от 48 до 60 месяцев или по мере необходимости.

4 Воздушный фильтр

Чаще всего из выходит из поля зрения воздушный фильтр, но заслуживает лучшего. Двигатель сильно зависит от воздуха. Также и датчик воздушного потока должен быть свободен от загрязнений, хотя и это тоже работа вашего воздушного фильтра. Следуйте курсу рекомендаций производителя по замене соответствующих компонентов, следящих за потоком воздуха, таких как датчиком PCV клапана и кислорода, если у вашего автомобиля они конечно имеются.

Когда заменять: Каждые 12 месяцев, 15 000 км или по мере необходимости.

5 Масло для АКПП

В автомобилях с обычными автоматическими или безмуфтовыми коробками передач, масло нужно периодически менять. Оно борется с трением и держит вещи в безопасных операционных величинах. Игнорирование этого очень часто приводит к дорогому ремонту. К счастью, профилактика является очень лёгкой. Периодически проверяйте жидкость, долейте жидкость конкретного вида, рекомендованного в руководстве пользователя и меняте его время от времени вместе с фильтром.

Когда заменять: каждые 2 года или 35 000 км.

6 Свечи зажигания

Вы не можете иметь двигатель внутреннего сгорания без горения и свечей зажигания. Чистое сжигание означает меньшее обслуживание и увеличение срока службы, но они по-прежнему нуждаются в замене. Когда свечи зажигания выходят из строя, двигатель работает плохо, и вы не пройдёте тест на выбросы.

Когда заменять: каждые 50000 — 150000 км.

Добавить комментарий

Что нужно регулярно менять в автомобиле

Необходимо постоянно следить за состоянием автомашины.

Рассмотрим периодичность замены компонентов, которые нужно менять регулярно.

1. Жидкости эксплуатационные.

Регулярной замене в автомашине подлежат масла моторные, а также другие жидкости. Это тормозная жидкость, антифриз, жидкость гидроусилителя, трансмиссионное масло. Данные компоненты меняют реже, чем масло. Рассчитано, что эксплуатационные жидкости должны быть заменены через два года. Масло трансмиссионное в АКПП необходимо сменить после 60 тыс. километров. Эти параметры указаны в сервисной книжке авто. Понятно, что есть факторы, о которых производитель не учел, они могут существенно сократить срок годности масла: это сезон, качество расходных материалов, используемого топлива, характер эксплуатации. Периодичность замены моторного масла сказывается на фоне сервисного интервала, который рекомендован производителем, прочих факторов, сокращающих срок службы масла.

2. Вентили для камер, шин.

Вентили для камер, шин

Именно вентиль на диске обеспечивает герметичность колеса. Во время превышения скоростного режима 100 км/ч, действует на вентиль сила, она эквивалентна массе 1,7 килограмма. В результате, под влиянием температур, любая резина разрушается, а данный вентиль окисляется, изнашивается. Может ослабнуть пружина, выйти из строя уплотнительная втулка золотника. В вентиль входит золотник, который не позволяет воздуху «покидать» покрышку. Получается, что резиновые вентили надо менять регулярно, при смене покрышек.

3. Зимние покрышки.

Зимние покрышки

Как утверждают специалисты-шиномонтажники, колеса для зимы на некоторых авто становятся летними. Можно визуально определить состояние колеса, есть признаки:
— за сезон потеря шипов составляет 10 процентов, зимние покрышки не более четырех лет используются;

— остаются гнезда, из которых шипы вылетают, у них ровная и круглая форма, иногда отверстие на звездочку похоже – необходимо стиль вождения менять.
Чтобы увеличить срок службы автошин, следует менять местами колеса ведущие и ведомые (через 10 тыс.). Тогда износ станет равномернее, изделия дольше прослужат.
4. Свечи.
Данные компонент меняют через сорок тысяч км. Периодически снимаем их с двигателя, регулируем зазор, очищаем нагар.

5. Гидроусилитель.
Ежемесячно в автомашине надо менять гидравлическую жидкость, тогда установка будет демонстрировать стабильную работу.
6. Дворники.

Дворники автомобильные

Чтобы элементы нормально функционировали, резину на дворниках менять надо ежегодно.

7. Ремень ГРМ.

Срок эксплуатации этого ремня составляет 60 тыс. километров (пять лет), в процессе замены меняют ремень и ролики.

Как часто нужно менять машину?

Наши соотечественники предпочитают менять авто раз в 3-5 лет – так ответили 42,4% опрошенных AVITO Авто. 22,2% пользователей сайта заявили, что «обновляют» транспортное средство примерно раз в 5-10 лет и реже. Еще 20,7% респондентов меняют авто чуть чаще – раз в 2-3 года. А есть и такие, кто меняет машину чуть ли не каждый год (14,7%).

Столько не живут?

Каждый автолюбитель устанавливает свой предельный «возраст» для авто. Большинство россиян считают, что при правильном обращении машина может прослужить 7 и более лет – так ответили 46,3% опрошенных. Для 21,9% этот срок составил 5-7 лет. Еще 20,9% респондентов полагают, что предельный «возраст» авто составляет 3-5 лет. Остальные же — 10,9% — готовы поддержать «европейский стандарт» и менять авто каждые 2-3 года.

Повышаем класс

Самой частой причиной смены авто для большинства россиян становится возможность позволить себе транспортное средство более высокого класса – это главная причина для 48,7% респондентов. В числе других причин:

♦ длительный срок эксплуатации (24,8% респондентов),

♦ возможность приобрести новый автомобиль взамен подержанного (10,8%),

♦ нашел авто своей мечты (9,7%),

Шило на мыло?

Большинство респондентов сменили бы подержанную машину на новую (41%) или вновь приобрели «нулевый» автомобиль (38,1%). Менее численная категория – сторонники вторичного рынка. 18,8% опрошенных снова купили бы подержанную машину. И лишь некоторые (2,1%) согласились бы сменить новую машину на подержанную.

Поддержим отечественного?

При смене авто они вновь купили бы иномарку (60,5% респондентов), сменили бы отечественный автомобиль на машину зарубежного производства (20,6%) или приобрели иномарку российской сборки (9,1%). И лишь десятая часть опрошенных поддержала бы отечественный автопром — 9,1% респондентов готовы вновь купить российскую машину. Есть и уникумы: 0,7% респондентов готовы сменить иномарку на отечественный автомобиль.

СТРАНА СОВЕТОВ

Как не прогадать при купле-продаже машины

1. Лучше не продавать машину, пока не закончится гарантийный срок. Покупатели к такой сделке относятся с подозрением (чего это вдруг от нее избавляются?), а потеря в цене от стоимости новой всего за пару лет может составить до 30%.

2. Менее всего на перепродаже теряют владельцы 7-10 летних машин. Разницы в цене после 1-2 лет владения может не быть совсем. Или из-за инфляции номинально авто станет даже дороже.

3. Приобретая авто нераспространенной марки и малопопулярной модели рассчитывайте на то, что дальнейшая продажа такой машины будет делом проблематичным. Авто массовой марки и распространенной модели, напротив, «оторвут с руками», была бы цена адекватной.

4. Люксовые машины выгоднее приобретать с пробегом – всего за 3-5 лет эксплуатации они теряют в цене до 50%. При этом хорошо обслуживаются и сохраняют состояние почти нового авто. 80% европейских миллионеров предпочитают покупать бывшие в употреблении машины.

5. Приобретение авто с использованием схемы «трейд-ин» — это удобно, но невыгодно. Мгновенный выкуп автомобиля – это потеря до четверти его стоимости для продающего.

Присоединяйтесь к группе автомобилистов ВКонтакте.

Читайте наш блог в my.kp.

Что и когда нужно менять в автомобиле

Контроль за состоянием деталей, узлов и механизмов, рабочих жидкостей, является неотъемлемой частью эксплуатации автомобиля. Содержание их в надлежащем состоянии позволит водителю правильно и безопасно использовать свою машину. Что и когда нужно менять в автомобиле рассмотрим ниже в этой статье.

  1. Фильтра.
  2. Рабочие жидкости.
  3. Неметаллические изделия.
  4. Металлические детали, подверженные повышенному износу.
  5. Электрооборудование.

Руководство по эксплуатации. В руководстве по эксплуатации автомобиля указаны все необходимые действия и сроки замены жидкостей и деталей, рекомендуемые масла и антифриз. Имеются также таблицы зазоров, подшипников, карта смазки, принципиальные электрические схемы, заправочные емкости. Придерживаться рекомендаций, указанных в руководстве обязательно. Но есть моменты, которые нужно выполнять помимо тех, что рекомендуются.

Фильтра

Фильтра системы питания двигателя. Срок замены топливного фильтра в основном зависит от качества используемого топлива. Корпус фильтра сделан прозрачным, для контроля его загрязнения. Несмотря на рекомендации, фильтр должен быть заменен, если сильно изменился первоначальный цвет фильтрующего элемента или он порвался.

Состояние воздушного фильтра можно проверить визуально, сняв его с двигателя. Не нужно снимать воздушный фильтр при каждом открытии капота. В зависимости от времени года или местности, где эксплуатируется машина, его можно проверять реже или чаще, чем указано в руководстве. В запыленной местности и летом нужно осматривать фильтр хотя бы раз в 2-3 месяца и при необходимости заменять. Замена фильтра салона происходит по той же схеме.

замена воздушного фильтра в Могилеве

Замена масляного фильтра происходит вовремя замены масла в двигателе при очередном ТО.

Если на машине установлено ГБО, то нужно не забывать, что там тоже стоит фильтр. Его нужно промывать или менять приблизительно раз в год.

Рабочие жидкости

Масло в двигателе рекомендуется менять после пробега 10000 км. Обязательно меняется фильтр. Намного раньше меняется масло после капремонта двигателя- 1000 км. Масло в остальных агрегатах меняется согласно руководства, поскольку они закрыты от внешней среды и срок замены зависит от режимов эксплуатации.

Перед наступлением холодного периода окружающей среды необходимо проверить плотность антифриза. Если его состояние не соответствует температурному режиму, то его необходимо заменить.

Неметалические изделия

Приводные ремни подлежат замене, если на них есть многочисленные трещины, выбивается корд или натяжение не поддается регулировки, даже если они не прошли весь положенный срок использования. Ремень ГРМ заменяется по тем же критериям (если он есть).

Патрубки системы охлаждения и топливной системы, если потеряли свою эластичность, потрескались и уже не могут поддерживать герметичность системы, подлежат замене. Наличие подтеканий, любого вида, говорит об износе сальников, прокладок, ослабление соединений и т. д.. Все эти моменты должны быть устранены, путем замены изношенных деталей или обтяжкой резьбовых соединений. Тут сроков никаких нет, когда потекло, тогда и устраняем.

замена воздушного фильтра в Могилеве

Особое внимание нужно уделить тормозной системе. Гибкие соединения здесь работают под высоким давлением. Наличие каких-то дефектов или подтеканий не допустимо. При обнаружении вышеуказанного необходимо заменить изношенный элемент.

Покрышки заменяются, когда высота протектора становится меньше допустимой- 1.6 мм. Нужно не забывать о сезонной замене покрышек. Трещины, порезы, «грыжи» являются еще одной причиной замены скатов, особенно если речь о передних колесах.

Накладки тормозных колодок и диска сцепления подлежат замене если их толщина составляет 50% от первоначальной толщины.

Металлические детали, подверженные повышенному износу

Тормозные диски и барабаны работают в очень тяжелых условиях, поэтому и требования к ним серьезные. Если тормозной диск сработался до предельно допустимой толщины (смотрите руководство), на нем есть трещины или неровности, его необходимо заменить. Тормозной барабан заменяют, если его рабочий диаметр превышает норму из-за выработки.

Как примечание. Своевременная замена тормозных колодок продлевает жизнь дисков и барабанов.

Электрооборудование

Стартер, генератор, кондиционер. Здесь нужно проверять состояние щеток и подшипников. Заменять по мере износа. Осматривать хотя бы раз в год. Остальное нужно доверить специалисту- автоэлектрику.

Аккумулятор(АКБ). Содержать АКБ нужно в чистоте, проверять раз в месяц плотность электролита и при необходимости подзаряжать. Проверяется еще уровень и при необходимости доливается дистиллированная вода. Если батарея перестала принимать зарядку, плотность электролита постоянно падает и он не выдает нужного напряжения, то пришло время к его замене.

Проводя обслуживание или замену жидкостей, деталей, рем-комплектов старайтесь все записывать (что, когда, причину замены, километраж). Это даст возможность установить сроки замены более точно.

Записаться на ремонт и техобслуживание, а также замену деталей Вашего авто можно по телефону:8 (0222) 47-11-11, +375 (29) 647-11-11, +375 (29) 547-11-11

Рекомендованные автотехнические работы по пробегу

Вот когда нужно проводить ТО: рекомендации по пробегу.

Рекомендованные автотехнические работы по пробегу

Изучите эти рекомендуемые маркеры по пробегу, чтобы продлить жизнь вашему автомобилю. Зачем нужны эти советы, если все рекомендации даны в руководстве к машине? Все дело в том, что автопроизводители, как правило, дают усредненные максимально возможные отметки пробега, на которых нужно менять те или иные расходники. На деле же отметки плановых ТО, конечно же, должны быть на значительно меньшем пробеге.

Как часто вы должны менять масло в вашем автомобиле?

Рекомендованные автотехнические работы по пробегу

Частота замены масла варьируется в зависимости от того, о каком именно автомобиле мы говорим (у всех автопроизводителей свой индивидуальный регламент плановых технических работ по каждому узлу, составленный для каждой модели и модификации авто). Также на периодичность замены масла влияют многие факторы: качество топлива, качество моторного масла, внешние условия (температура окружающей среды, осадки).

Раньше золотой стандарт замены моторного масла был 8 000-10 000 км или каждые 3-6 мес. С появлением более качественных моторных масел и совершенных двигателей внутреннего сгорания рекомендации автопроизводителей по замене масла расширились.

Так, сегодня немало автомобильных компаний рекомендуют менять масло в двигателе каждые 15 000 км. Некоторые компании расширили этот диапазон и вовсе до 20 000 км. Но действительно ли стоит доверять дилеру и менять масло реже? Или все-таки прислушаться к совету бывалых автолюбителей, которые на многочисленных форумах рекомендуют менять масло чуть ли не каждые 5000 км? Правда здесь, как всегда, лежит где-то посередине. Во-первых, все зависит от условий эксплуатации авто. Если ваша машина постоянно используется в тяжелых условиях, сократите интервалы замены масла на 40-50%.

Не забывайте, что постоянные пробки при каждодневном использовании машины также являются тяжелыми условиями эксплуатации, как и перевозка тяжелых грузов. Ну и, само собой, не стоит забывать о качестве топлива, которое в России оставляет желать лучшего. Так что ни о каких 15К и 20К не может быть и речи. Если дилер рекомендует менять масло каждые 15 000 км, сократите этот показатель до 10-12 тыс. км. Узнайте больше о том, как вы должны менять масло в двигателе.

Как часто вы должны переставлять автомобильные шины, меняя их местами?

Рекомендованные автотехнические работы по пробегу

К сожалению, из-за различных факторов износ автомобильных шин происходит неравномерно, даже если безупречно выставлен развал-схождение колес и подвеска находится в идеальном состоянии. Если ваша машина переднеприводная, как правило, быстрее изнашиваются передние шины. Если заднеприводная – задние шины. Плюс не забывайте, что износ шин зависит от стиля вождения.

Так что если вы любитель часто закладывать в повороте, будьте готовы, что передние покрышки будут изнашиваться очень быстро. Чтобы продлить срок службы комплекта резины, старайтесь время от времени менять их место расположения, переставляя колеса с переда назад и наоборот. Если пробег вашей машины составляет не больше 30 000 км, не лишним будет переставлять колеса каждые 10-15 тыс. км. Как видите, идеально будет это делать при каждой замене моторного масла.

Как часто вам нужно менять воздушный фильтр в вашей машине?

Рекомендованные автотехнические работы по пробегу

Вам не нужно беспокоиться о замене воздушного фильтра в вашей машине так же часто, как, например, о замене моторного масла, масляного фильтра и других компонентов. Обычно производители рекомендуют менять воздушный фильтр каждые 20 000-40 000 км. Меняйте воздушный фильтр чаще, если вы эксплуатируете автомобиль в запыленной местности или если вы живете в районе с присутствием большого количества смога в воздухе.

Не затягивайте с заменой воздушного фильтра. Это очень важно, потому что грязный фильтр будет душить двигатель, что неминуемо приведет к увеличению расхода топлива как минимум на 10%. А заменить воздушный фильтр очень просто даже самостоятельно.

Как часто вы должны менять топливный фильтр вашего автомобиля?

Рекомендованные автотехнические работы по пробегу

О замене топливного фильтра вы также можете задумываться нечасто. Но помните, что грязный фильтр может привести к плохой работе двигателя. Все тут, конечно, зависит от условий эксплуатации авто и качества топлива на АЗС, на которых вы заправляете свою машину. В среднем рекомендуем вам менять фильтр каждые 25 000-30 000 км или один раз в 2-3 года. Если не знаете, когда менять топливный фильтр, обратитесь к автомеханику, который даст вам рекомендации.

Смотрите также

Как часто нужно менять автомобильный аккумулятор?

Рекомендованные автотехнические работы по пробегу

Срок службы аккумулятора в автомобиле обычно составляет от четырех до шести лет. В среднем каждый автолюбитель в России за год проезжает 23 тыс. км. Следовательно, 4-6 лет работы аккумулятора соответствует 90-140 тыс. км. Но в целом батарею, разумеется, нужно менять, исходя не из пробега, а из ее состояния. Для этого перед сменой сезонов необходимо проверять аккумулятор. Особенно перед зимой, чтобы в последующем не оказаться в заглохшей машине в сильную метель на пустынной трассе. Помните: правильное обращение с автомобильным аккумулятором может продлить его срок службы. При первых же признаках износа батареи сразу же замените ее на новую.

Когда следует сменить тормозную жидкость?

Рекомендованные автотехнические работы по пробегу

Некоторые автопроизводители рекомендуют заменять тормозную жидкость каждые два года или каждые 100 000 км. Но есть и такие автомобильные компании, которые в своих руководствах даже не упоминают о рекомендованных сроках замены тормозной жидкости. Если вы не знаете, как часто нужно менять тормозуху в машине, не расстраивайтесь. Купите в автомагазине тест-полоски проверки тормозной жидкости и сравните цвет полоски с таблицей на упаковке, где указано, при каком цвете тормозная жидкость потеряла свои свойства.

Оценка пробега при замене тормозных колодок

Рекомендованные автотехнические работы по пробегу

Автомобиль, который используется в основном для езды по городу, будет нуждаться в новых тормозных колодках примерно каждые 20 000-40 000 км. Причем передние колодки, как правило, будут изнашиваться быстрее. Те автомобили, которые чаще эксплуатируются по автомагистралям, реже будут нуждаться в замене тормозных колодок, проезжая без замены этих компонентов более 60 000 км.

Замена тормозных дисков

Рекомендованные автотехнические работы по пробегу

Некоторые автопроизводители рекомендуют дилерам менять тормозные диски при каждой замене тормозных колодок. Но для российских автолюбителей это непозволительная роскошь. Как правило, тормозные диски изнашиваются гораздо дольше тормозных колодок. Все тут, конечно, также зависит от условий эксплуатации автомобиля, стиля вождения и качества тормозных компонентов. В среднем тормозные диски служат около 80 000-100 000 км.

Кстати, не многие начинающие водители знают, что при износе тормозных дисков покупка новых не единственное решение. Например, в некоторых случаях тормозные диски можно прокатать на специальном станке, увеличив тем самым их срок службы.

Замена масла в коробке передач

Рекомендованные автотехнические работы по пробегу

Большинство автопроизводителей рекомендуют менять масло в коробке передач каждые 60 000-100 000 км. Неофициальные технические центры рекомендуют менять трансмиссионное масло чаще – каждые 50 000-60 000 км. В целом, конечно, лучше менять масло как можно чаще. Но, к сожалению, в отличие от моторного масла замена трансмиссионной жидкости обходится автовладельцу недешево.

Плюс некоторые автопроизводители стали оснащать свои автомобили необслуживаемыми трансмиссиями. В этом случае обычно в руководстве к машине автопроизводитель указывает, что масло в КПП залито на весь срок службы. Но это не говорит о том, что вы не должны менять масло в коробке передач. В этом случае все равно лучше менять масло не реже, чем каждые 100 тыс. км. Не забывайте, что законы физики и химии нельзя изменить. Любое масло рано или поздно теряет свои свойства и перестает выполнять свои защитные функции. Своевременно меняя масло в КПП, вы продлеваете срок службы узла.

Когда менять патрубки

Рекомендованные автотехнические работы по пробегу

Шланги, патрубки и т. д. имеют тенденцию к растрескиванию. Если вашему автомобилю более шести лет, вероятно, пришло время проверить состояние всех патрубков и шлангов. Если брать во внимание, что в среднем водители в России проезжают около 23 000 км в год, то в шестилетнем автомобиле пробег будет составлять в среднем 140 000 км. Так что если ваш автомобиль проехал более 140-150 тыс. км, обязательно проверьте все шланги и патрубки и в случае необходимости замените их на новые.

Замена жидкости гидроусилителя руля

Рекомендованные автотехнические работы по пробегу

К сожалению, в отличие от тормозной жидкости в продаже нет тест-полосок, которые могут помочь узнать, когда пришло время менять жидкость в гидроусилителе. Поэтому вам придется полагаться на рекомендации автопроизводителя или следовать общепринятому правилу, меняя жидкость каждые 2-3 года или каждые 100 тыс. км пробега.

Свечи зажигания

Рекомендованные автотехнические работы по пробегу

Еще один частый вопрос многих владельцев транспортных средств: «Когда я должен заменить свечи зажигания?». Особенно это интересует молодых начинающих водителей, впервые купивших автомобиль. Обычно рекомендации по замене свечей дает автопроизводитель, указывая это в техническом регламенте техобслуживания. Но, опять же, все эти рекомендации могут не иметь ничего общего с реальностью, так как на техническое состояние свечей зажигания влияют многие факторы, начиная от исправности инжектора, топливной системы и заканчивая качеством заправляемого топлива, а также стилем вождения.

В некоторых машинах свечи зажигания могут служить более 100 000 км. Но, к сожалению, такими показателями могут похвастаться не все автомобили. Фактически в России свечи зажигания редко когда служат более 60 000-70 000 км.

Если вы не помните, когда меняли свечи или не знаете, так как только недавно купили подержанную машину, у вас два варианта: сразу купить новые свечи или же проверить состояние старых свечей (проверка зазора).

Смотрите также

Замена ремня ГРМ

Рекомендованные автотехнические работы по пробегу

Сроки замены ремня ГРМ существенно варьируются. В одних автомобилях производитель рекомендует менять ремень ГРМ каждые 50 000 км, тогда как в других этот показатель может составлять 100 000 км. Обычно то, как часто необходимо менять ремень, указано в руководстве к машине или в сервисной книжке, где бывает указан общий регламент работ по пробегу.

Когда менять стойки

Рекомендованные автотехнические работы по пробегу

Тут тоже, конечно, все зависит от марки, модели автомобиля и, естественно, условий эксплуатации, стиля вождения и многого другого. В среднем каждые 150 000-200 000 км в большинстве автомобилей приходит время менять стойки, которые выполняют важную работу в машине, смягчая удары.

Помпа

Рекомендованные автотехнические работы по пробегу

Водяной насос обычно служит достаточно долго. В среднем помпа в машине может исправно работать от 100 тыс. до 180 тыс. км. Но автомеханики обычно рекомендуют менять насос раньше, поскольку, если помпа выйдет из строя, она создаст автовладельцу серьезные проблемы. Многие автолюбители меняют помпу вместе с ремнем ГРМ.

Рекомендованные автотехнические работы по пробегу

Разрушаем миф — менять машину не выгодно

Иногда на консультациях люди задают мне один довольно странный на мой взгляд вопрос – «Выгодно ли мне поменять сейчас машину?» Когда я спрашиваю почему они решили, что это может быть выгодно, они рассказывают, что при покупке новой машины, сократят издержки на починку машины и скорее всего у них снизится расход бензина, так как новые машины более экономичные в этом плане чем старые.

Все это так. Но в этом случае рассматриваются только выгоды и полностью игнорируются убытки. А убытки в большинстве случаев будут намного выше чем выгоды. Другими словами, смена машины (на более новую) в большинстве случае будет просто улучшением качества жизни и как следствие увеличение расходов и никак не экономия.

Более того, они рассказывают, что им сказали, что каждые 3-5 лет нужно менять машину. Конечно это тоже абсурд. Менять машину нужно если вам это по карману, а не если прошли 3-5 лет. Но обо всем по порядку.

Убытки при покупке более новой машины

При смене машину на новую, убытков сразу несколько:

  1. Добавка к цене
  2. Альтернативные проценты
  3. Разница между амортизациями
  4. Более дорогая страховка
Добавка к цене

Для начала, вам нужно будет продать старую машину и купить новую. В этом случае, вам нужно будет доплатить разницу между стоимостью двух машин. Чем новее машина, тем скорее всего она будет меньше ломаться (но не факт). С другой стороны, чем новее машина, тем больше вам нужно будет за нее доплатить.

Конечно каждый случай нужно рассматривать отдельно, но учитывая, что новая машина тоже когда-то будет ломаться, можно заключить что экономия сомнительная. Скорее всего доплата не покроет разницу в ремонте между старой и новой машиной.

Поэтому если вычесть из разницы в цене разницу в ремонтах, то скорее всего это будет минус. Причем чем дороже новая машина, тем выше минус.

Альтернативные проценты

Добавка, в цене которая рассматривалась выше, это некая сумма денег, которую нужно где-то достать. Если эта сумма есть в наличии, то, когда вы ее потратите то потеряете возможные проценты на капитал. Ведь эти деньги можно вложить в срочный депозит, сберегательную программы, ценные бумаги (по средством инвестиционных домов) или в другие варианты вложения. В случае же если денег нет, то платятся проценты за ссуду.

Разница между амортизациями

При покупке машины, вы меняете деньги на машину. Если деньги сохраняют свое номинальное значение, то стоимость машины постоянно падает. Этот процесс называется амортизацией. Так вот интересно то, что стоимость более новой машины падает обычно намного быстрее чем стоимость старой машины. Причем разница между амортизациями может достигать довольно приличную сумму. Чем новее новая машина, тем больше будет эта разница. Эта разница, ваш убыток. То есть это деньги которые вы теряете каждый год если купите более новую машину.

Вот вам примеры амортизации на разные марки машины.

Если брать среднее значение, то вот как падает средняя цена прейскуранта машины (машин представленных выше).

Как вы можете заметить, разница на лицо. Более того, по графику выше, можно смело развеять еще один миф о выгодности новой машины. Это миф гласит что на новую машину есть гарантия и поэтому это выгодно. На самом же деле, уже выйдя из салона, машина теряет довольно большую стоимость которая скорее всего покрывает гораздо больше чем возможные неполадки по гарантии.

Более дорогая страховка

В добавок ко всем представленным выше убыткам, при покупке более новой машины может вырасти и цена страхования. Причем эта цена скорее всего вырастит за счет дополнительной страховки на угон или ремонт самой машины.

Более того, вполне возможно, что для более старой машины может быть выгодно и резонно страховать только третью сторону. При покупке же более новой машины, страховка на угон и ремонт своей машины скорее всего будет предпочтительно. А это стоит в некоторых случаях намного дороже.

Выводы

Основной вывод этой статьи как и гласит название — менять машину на более новую, это не выгодно. Но этом не значит что не нужно менять машину на более новую. Это лишь означает, что замена машины, это потребительское решение. Такое же, как и замена мебели, мобильного телефона или холодильника.

При покупке более новой машины, мы увеличиваем свой уровень жизни покупая более новое и скорее всего более продвинутое решение. А это значит что с экономической точки зрения, гораздо выгоднее ездить на развалюхе. Но если это вам по карману (Сколько стоит машина которая вам по карману?), то можете смело менять машину.

Другими словами, менять машину нужно не раз в 3-5 лет и вообще на раз в какой то период. А именно когда вы можете себе позволить поменять машину без кредита и не подвергая свою семью финансовым рискам.

Главное помните, что никакой экономии при смене машины нет. Напротив, при смене машины в большинстве случаев вы потратите больше денег.

Заметили ошибку в тексте? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Будьте со мной на связи через Фэйсбук! Ставьте лайк странице и подписывайтесь на обновления!

Поделиться ссылкой:
Понравилось это:
Похожее

Стоит ли менять авто через три года?

Отчасти всё вышеописанное действительно соответствует действительности. Но не стоит забывать и о том, что такой обмен в первую очередь выгоден производителю автомобилей. Прошли те времена, когда надёжность машины была синонимом уважения к марке, когда отдельные компании хватались двигателями-миллионниками и живучестью своих машин. В современном мире на первый план выходит прибыльность бизнеса, а значит оборачиваемость средств. И производителю, и продавцу в лице дилера выгодно, когда клиент быстренько купил, быстренько отъездил гарантию, и быстренько побежал за новым авто.

На покупателе нового автомобиля заработают все: завод-изготовитель, официальный поставщик, дилер, сервис, отдел запчастей, отдел дополнительного оборудования, банк, страховая компания и даже ГАИ. Соответственно, чем чаще автомобиль покупается, тем больше денег зарабатывают все вышеописанные лица. Именно поэтому ведётся активная пропаганда о необходимости смены авто чем чаще, тем лучше. Заманивают скидками, системой «трейд-ин» и даже «пугалками» в «сарафанном радио» о том, что ровно на следующий день после окончания гарантии автомобиль разваливается и рассыпается до состояния трухи.

Кстати, последнее действительно не лишено оснований, хотя и не до такой степени, конечно. Некоторые производители негласно, а порой и официально указывают, что их автомобиль рассчитан исключительно на гарантийный период эксплуатации. Смысл делать авто надёжным на десятилетия просто исчез.

Итак, нужно ли менять? Тут, в первую очередь, стоит помнить о том, что каждый год машина теряет в стоимости, если брать очень усреднено, десять-пятнадцать процентов своей цены. То есть, за гарантийный период автомобиль может подешеветь до половины своей стоимости. Вычитаем ещё выплаченные проценты по кредиту и до кучи интерес отдела «trade-in», если менять авто через любимого дилера. Вот и получается, что владелец трехлетней машины может потерять даже больше половины её стоимости. А ведь новая машина за эти три года ещё успела подорожать. Какие же аргументы должны у владельца, чтобы осознано уйти в такой минус.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *