Как узнать какие номера были на машине раньше
Перейти к содержимому

Как узнать какие номера были на машине раньше

  • автор:

Проверка истории автомобиля

большое количество машин, стоящих в живой пробке

При покупке подержанного автомобиля важно проверить его историю, причем это относится не только к транспортным средствам, приобретаемым у частного лица, но и к машинам, предлагаемым многочисленными автосалонами. Более 80% продавцов на рынке автотранспорта обманывают покупателей. Избежать множества рисков вам поможет онлайн-сервис «Автокод», где вы узнаете историю машины по вин или гос. номеру.

Проверка истории автомобиля

Как узнать историю автомобиля по гос. номеру или vin

Автокод — официальный сайт проверки истории автомобилей. Он подойдет тем, кому нужно пробить одну или несколько машин.

Проверив автомобиль и его историю по госномеру, вы получите полную информацию о нем, включая:

  • сведения о комплектации («родной» цвет, мощность, объем двигателя и т.д.);
  • дату выпуска и пробег;
  • историю смены владельцев;
  • историю участия в ДТП;
  • нахождение авто в розыске;
  • наличие обременений (залог, кредит), ареста;
  • таможенные сведения;
  • факт эксплуатации в таксомоторных парках;
  • прочие сведения, имеющие значение для покупателя авто.

Как проверить историю автомобиля по vin? Чтобы узнать историю машины, вам потребуется минимум информации: гос. номер или вин. База данных нашего онлайн-сервиса содержит информацию от ГИБДД, страховых компаний, кредитных организаций, таможенных и судебных органов, что позволяет получить максимально полные и достоверные сведения об авто.

проверить историю автомобиля по номеру кузова

История авто по госномеру – это проверка юридической чистоты сделки перед покупкой машины. Чтобы заказать отчет, введите номер транспортного средства в соответствующую форму и дождитесь результатов поиска.

Как проверить историю автомобиля по номеру кузова

Пробить историю машины по вин будет невозможно, если, например, авто привезено из Японии. Эта проблема возникает у многих автолюбителей, ведь для создания отчета онлайн-сервисы запрашивают именно vin код. Сервис проверки истории автомобилей Автокод нашел решение проблемы. Узнать историю авто теперь можно по номеру кузова. Для этого необходимо:

  • ввести номер кузова в строку «Проверить авто»;
  • открыть краткую характеристику машины;
  • оплатить полную услугу в предложенном окне;
  • получить развернутый отчет на экране и по электронной почте.

Теперь узнать историю машины по номеру кузова можно в течение 5 минут!

пробить историю авто

Почему важно пробить историю авто

Денис Муранов, независимый автоэксперт:

— Стоит ли пробивать автомобиль перед покупкой? Несомненно, стоит! Была ли машина в угоне, либо находится в залоге у банка. Все эти критерии влекут за собой те или иные последствия. Начиная от серьезных проблем с эксплуатацией (некачественный ремонт после серьезного ДТП) и заканчивая проблемами с регистрацией (машина в залоге) или арестом (угон, распил). Если Вы отдали деньги, не проверив предварительно автомобиль, а потом оказалось, что он в угоне, то вам грозит:

  • Арестом транспортного средства (в лучшем случае запрет на регистрационные действия, вы сможете продать её по запчастям).
  • Вы потеряете всю сумму, которую затратили на покупку автомобиля.
  • Возможными проблемами с законом.

Я хочу, чтобы автолюбители наконец поняли, что проверка истории автомобиля по вин или госномеру – неотъемлемая процедура перед покупкой авто.

Чем грозит приобретение непроверенного автомобиля

Проверка автомобиля

Алексей, приобрел авто в розыске:

— Честное слово, хуже историй со мной еще не происходило. В прошлом году я купил машину. Дело было перед Новым годом, МРЭО уже не работали, и мне выписали ген. доверенность на небольшой срок. В общем, еду я однажды по городу, меня останавливают сотрудники ГИБДД. Объясняют, что мой автомобиль год назад скрылся с места ДТП и находится в розыске. С трудом убедил инспектора вернуть мне документы. В общем, ни поставить на учет, ни снять с него машину уже было нельзя. Пришлось ехать в отделение полиции. Дал взятку – дело закрыли. Но прежде потрепали нервы еще месяца четыре. Теперь советую всем: лучше перед покупкой по номеру машины узнать ее историю, чем нажить себе проблемы.

Аркадий, купил машину в аресте:

— Это было три года назад, а помню, как сейчас. Оформил сделку с перекупщиком на рынке. Пока права не получил, поставил авто в гараж на два месяца. Когда спустя время поехал ставить автомобиль на учет, мне сказали, что машина числится в аресте у судебных приставов. Я отправила к приставам, они вроде как согласились помочь, выписали какую-то бумагу. Сказали, через 10 дней могу ставить на учет свой автомобиль. Но в ГИБДД выяснилось, что арестов на машине стало только еще больше. Выяснения длились год. По договору купли-продажу авто стоило 50 тысяч рублей. Обращаться в суд не было смысла. А продавца, у которого его купил, уже и след простыл. В общем, разобрал я автомобиль на детали и продал по частям к чертовой бабушке. Вот так вот!

Преимущества сервиса «Автокод»

сервис Автокод

Чем отличается сайт проверки истории автомобиля Автокод от других онлайн-сервисов? Преимуществ много:

  • В одном полном отчете содержится вся информация о машине. А это значит, что вам не нужно отправлять запросы в другие организации.
  • Отчет формируется на сайте за 5 минут.
  • Все данные поступают из официальных источников – ГИБДД, реестр залогов Федеральной нотариальной палаты и т. д.
  • С помощью мобильного приложения Автокод возможна проверка авто прямо на сделке.
  • После проверки автомобиля на 7 дней открывается бесплатный доступ к агрегатору автомобильных объявлений «Поиск авто». Сервис показывает объявления о продаже авто со всех крупных досок: «Авто.ру», «Дром.ру», «Авито», «Юла Авто». Свои поиски можно сохранять и настраивать получение мгновенных уведомлений в Telegram, чтобы первым получать информацию о новых объявлениях.

Пробивая авто, вы убережете себя от покупки проблемного варианта. Мошенники умело продают железных коней, не давая даже повода усомниться в своей честности. «Камушки» же получает покупатель – проблемы с ГИБДД, судом, банками, а то и вовсе лишение автомобиля. Чтобы этого не случилось, рекомендуем проверять машину как можно тщательнее.

Перед покупкой также рекомендуем проверить владельца авто. Предлагаем воспользоваться сервисом CheckPerson, с помощью которого вы получите доступ к официальным базам МВД и ФССП. Отчет покажет, действителен ли паспорт собственника машины, не находится ли он в розыске, есть ли у него крупные долги, а значит, не является ли он потенциальным банкротом и многое другое. Данные поступят на вашу почту уже через 3 минуты после заказа. Посмотреть пример отчета

Как выглядели и расшифровывались советские номера автомобилей

Основной проблемой первых номеров автомобилей СССР было то, что они никак не указывали на регион, в котором были выданы. Буквенные обозначения выдавались по алфавиту без какой-либо территориальной привязки.

Советские автомобильные номера

Вопреки распространенному мнению, учет транспортных средств в России начал вестись задолго до революции. Но только в 1931 г. был принят общий стандарт госномеров для СССР. Посмотрим, какими были советские номера автомобилей.

Как выглядели номера на автомобилях СССР

Стандарт регистрационных номеров автомобилей в СССР менялся на протяжении всей истории государства.

В 1931 году

К разработке единого госномера привела индустриальная революция в Советском Союзе. Со времен Российской Империи и до 30-х годов 20 в. ситуация на дорогах изменилась не сильно, поэтому для обозначения транспортных средств использовались стандарты, принятые еще при императоре. В каждой губернии они были свои. Не стоит забывать, что в то время не было оборудованных шоссе, и путешествия на авто между городами были очень затруднительны — нужды не было ни в единой системе, ни в территориальных обозначениях.

Все изменилось в 1931 г. Первый номер СССР на авто выглядел так — жестяная прямоугольная табличка белого цвета с черными символами. Знаков было пять — одна кириллическая буква и две пары арабских цифр, разделенные дефисом. Стандарт размещения, принятый тогда, знаком всем и сегодня. Одинаковых табличек должно было быть две, и крепиться они должны были на передний и задний бампер автомобиля. На мотоцикле — на переднее и заднее крыло.

Автомобильные номера 1931 года

Автомобильные номера 1931 года

Изначально такой стандарт был принят только в Москве, но уже в 1932 г. его распространили на всю страну.

Контроль автономеров передали в ведомство Центрального управления шоссейных и грунтовых дорог и автомобильного транспорта — с этого года оно занималось их выдачей и учетом.

В том же году были выпущены «одноразовые» номера — от обычных они отличались надписью «Проба» и тем, что вместо двух на них была выбита только одна пара цифр. Использовались такие знаки для разовых поездок.

В 1934 году

Основной проблемой первых номеров автомобилей СССР было то, что они никак не указывали на регион, в котором были выданы. Буквенные обозначения выдавались по алфавиту без какой-либо территориальной привязки.

Проблема была решена очень просто — управление не стало разрабатывать системы региональных кодов. Теперь под самим номером на табличке добавилось название города, где был расположен филиал Дортранса, выдавший этот знак. В 1934 г. таких отделений было 45, позже их количество увеличилось.

Сам номер тоже претерпел изменения — буква в нем была изменена на цифру. По государственному стандарту цифр должно было быть пять, но это правило соблюдалось не везде.

Автомобильный номер СССР (1934 год)

Автомобильный номер СССР (1934 год)

Практика пробных номеров тоже никуда не делась — их также подвели под новый стандарт. Появились варианты с обозначением «Транзит».

Интересно, что для электрического транспорта (трамваев или появившихся в тех же годах троллейбусов) система регистрационных знаков была совсем другой.

Стандарт 1936 года

В 1936 г. в транспортной сфере жизни государства случилось еще одно важное событие — в июле Союзом народных комиссаров СССР была учреждена Государственная автомобильная инспекция. С этих пор все действия с номерными знаками были переданы под ее юрисдикцию.

В этом же году ГАИ снова изменила образец номерных знаков на авто в СССР. Сама пластина стала намного больше, поле было черным, а символы — белыми. Кстати, стандарт изготовления этих номеров по сей день считается самым неудачным. В качестве материала использовалось кровельное железо, которое не выдерживало дорожных нагрузок, и пластины часто ломались.

В этом году впервые была разработана система территориальных обозначений — теперь каждый регион обзавелся своим буквенным кодом.

Автомобильный номер образца 1936 года

Автомобильный номер образца 1936 года

Сам номер был приведен к такому формату: две буквы (именно они и указывали на регион), пробел и две пары цифр через дефис. Эта схема уже соблюдалась гораздо строже, чем предыдущая, никаких отклонений от количества символов не допускалось. Пластина же выпускалась в двух вариантах. Однорядная (прямоугольная) крепилась на переднем бампере машины, двухрядная (по форме была близка к квадрату) — на задний.

Ближе к сороковому году ГАИ выпустило альтернативный вариант номерной пластины с уменьшенными размерами полотна, чтобы продлить срок его службы — сам образец при этом не менялся.

В этот период стоит отметить и специфику военных номеров — у них тоже был свой стандарт, но соблюдался он гораздо менее строго, чем гражданский. Число символов на номере автомобиля Красной Армии могло колебаться от четырех до шести, распределялись они произвольно, а иногда на пластине пририсовывали совсем посторонние знаки — например, звезды.

Автономера СССР 1946 года

После войны государству проще было провести реформу госномеров, чем приводить в порядок действующую систему учета. Огромное количество техники было мобилизовано, и далеко не вся она была перерегистрирована по правилам. Трофейные автомобили, которые в изобилии ездили по стране, тоже нуждались в регистрации. Свою долю хаоса внесли и оккупанты, перерегистрировавшие автомобили по собственным правилам.

Автомобильные номера 1946 года

Автомобильные номера 1946 года

Новый стандарт был объявлен в 1946 г. ГАИ сохранила довоенный формат записи в виде двух букв и четырех цифр (где буквы расшифровывались как код региона), изменился только внешний вид самого знака. Его полотно стало желтым, а буквы — черными. Деление на однорядные и двухрядные тоже осталось.

Важным изменением стало отдельное обозначение прицепов — раньше на них просто вешали номера грузовиков. Теперь на таких табличках появилась надпись «Прицеп».

ГОСТ 1959 года

В послевоенные годы уровень автомобилизации в Союзе Советских Социалистических Республик стремительно рос, и уже к концу 50-х номеров формата «две буквы-четыре цифры» стало не хватать.

Решено было добавить в номера машин СССР еще одну букву. Кроме того, в 1959 г. ГАИ отказалась от желтого полотна знака — внешний вид вернулся к довоенному формату. Сама пластина снова стала черной, а символы — белыми. Знаки с двумя буквами также остались в эксплуатации, но теперь их могли выдавать только военным автомобилям.

Автономера СССР 1959 года

Автономера СССР 1959 года

Сочетания быстро заканчивались еще и потому, что один номер не закреплялся за машиной пожизненно — он менялся при каждой продаже. Тогда же было введено понятие транзитного номера, более привычное современному человеку — такие знаки изготавливались из бумаги и крепились на переднее и заднее стекла автомобиля.

Желтый фон для номеров чуть позже (в 1965 г.) был передан сельскохозяйственной технике.

Номера 1981 года

Следующая реформа состоялась после московской Олимпиады, в 1980 г.

Новый формат номеров уже гораздо больше напоминал современный. Как и в самом начале истории советских госномеров на авто, пластина стала белой, а символы — черными.

Автономера 1981 года

Автономера 1981 года

На самом деле в том году было принято сразу два стандарта — для частного и служебного автотранспорта. Но никаких существенных преобразований не последовало. Изменился только внешний вид советских номеров машин и порядок написания символов на них. Содержание осталось тем же — четыре цифры, три буквы (две, обозначающие регион, и одна дополнительная).

Размеры автономеров СССР

Размеры госномеров в Советском Союзе последовательно менялись с принятием каждого нового стандарта, это регламентировалось внутренним законодательством.

Однако во время реформы 1980 г. ГАИ пришлось принять во внимание международные стандарты госномеров европейских государств. Согласно им, размер переднего знака составил 465х112 мм, а заднего — 290х170 мм.

Расшифровка советских номеров авто

Старые номера машин СССР, выпущенные по первым стандартам, не имели никакой систематики — и цифры, и буквы выпускались по порядку.

Расшифровка советских номеров автомобилей стала возможна только в 1936 г. Цифры по-прежнему проставлялись по порядку, но буквенный код обозначал определенные регион.

В 1980 к каждой двухбуквенной комбинации стали добавлять одну переменную букву, обозначавшую серию, к которой принадлежал номер.

Индексы регионов

Первая буква индекса обычно была первой буквой названия региона.

Как сейчас для обозначения каждой области может использоваться два и больше кода, так и в СССР регион мог иметь несколько индексов. Как правило, дополнительный вводился, когда исчерпывались комбинации предыдущего.

Автомобильные номера времен СССР г. Ленинграда и области

Автомобильные номера времен СССР г. Ленинграда и области

Так, например, случилось с Ленинградской областью — когда все варианты номеров с кодом «ЛО» уже были в использовании, пришлось вводить индекс «ЛГ».

Можно ли ездить на авто с советскими номерами

В этом случае закон однозначен и не терпит никаких двояких трактовок — советские номера могут иметь лишь те автомобили, что были единожды зарегистрированы в СССР, и с тех пор ни разу не меняли владельца. При любой перерегистрации транспортного средства его номера придется сдать и получить современные согласно новому государственному стандарту.

Разумеется, и здесь есть лазейки — например, советский автомобиль можно приобрести по генеральной доверенности, тогда перерегистрировать его не придется, но в любом случае первоначальный владелец должен быть жив.

Читайте также: Как убрать рыжики с кузова автомобиля ВАЗ 2108-2115 своими руками

Наложить штраф за использование советского госномера автоинспектор не вправе — такими машинами можно управлять вполне законно, оформлять на них страховки и совершать другие юридические операции, не требующие перерегистрации транспорта.

Заключение

Современный стандарт государственных номеров был принят в 1994 г. и используется до сих пор. В 2018 г. Он был дополнен выпуском номеров квадратной формы — например, для японских и американских автомобилей, не предназначенных для экспорта. На формат современных госномеров по большей части повлияли международные стандарты, например, требование к буквам, чтобы они могли читаться как кириллицей, так и латиницей.

У России и Советского Союза долгая история государственного учета транспорта. Как показало время, не все решения были правильными — например, изготовление пластин из отходов кровельного железа. С дорог постепенно уходят последние советские номера — уже совсем скоро их можно будет увидеть только в музеях и частных коллекциях.

Как узнать какие номера были на авто раньше

При покупке подержанного автомобиля важно проверить его историю, причем это относится не только к транспортным средствам, приобретаемым у частного лица, но и к машинам, предлагаемым многочисленными автосалонами. Более 80% продавцов на рынке автотранспорта обманывают покупателей. Избежать множества рисков вам поможет онлайн-сервис «Автокод», где вы узнаете историю машины по вин или гос. номеру.

Проверка истории автомобиля

Как узнать историю автомобиля по гос. номеру или vin

Автокод — официальный сайт проверки истории автомобилей. Он подойдет тем, кому нужно пробить одну или несколько машин.

Проверив автомобиль и его историю по госномеру, вы получите полную информацию о нем, включая:

  • сведения о комплектации («родной» цвет, мощность, объем двигателя и т.д.);
  • дату выпуска и пробег;
  • историю смены владельцев;
  • историю участия в ДТП;
  • нахождение авто в розыске;
  • наличие обременений (залог, кредит), ареста;
  • таможенные сведения;
  • информацию о проведенных ремонтных работах от страховщиков;
  • факт эксплуатации в таксомоторных парках;
  • прочие сведения, имеющие значение для покупателя авто.

Как проверить историю автомобиля по vin? Чтобы узнать историю машины, вам потребуется минимум информации: гос. номер или вин. База данных нашего онлайн-сервиса содержит информацию от ГИБДД, страховых компаний, кредитных организаций, таможенных и судебных органов, что позволяет получить максимально полные и достоверные сведения об авто.

проверить историю автомобиля по номеру кузова

История авто по госномеру – это проверка юридической чистоты сделки перед покупкой машины. Чтобы заказать отчет, введите номер транспортного средства в соответствующую форму и дождитесь результатов поиска.

Как проверить историю автомобиля по номеру кузова

Пробить историю машины по вин будет невозможно, если, например, авто привезено из Японии. Эта проблема возникает у многих автолюбителей, ведь для создания отчета онлайн-сервисы запрашивают именно vin код. Сервис проверки истории автомобилей Автокод нашел решение проблемы. Узнать историю авто теперь можно по номеру кузова. Для этого необходимо:

  • ввести номер кузова в строку «Проверить авто»;
  • открыть краткую характеристику машины;
  • оплатить полную услугу в предложенном окне;
  • получить развернутый отчет на экране и по электронной почте.

Теперь узнать историю машины по номеру кузова можно в течение 5 минут!

пробить историю авто

Почему важно пробить историю авто

Денис Муранов, независимый автоэксперт:

— Стоит ли пробивать автомобиль перед покупкой? Несомненно, стоит! Была ли машина в угоне, либо находится в залоге у банка. Все эти критерии влекут за собой те или иные последствия. Начиная от серьезных проблем с эксплуатацией (некачественный ремонт после серьезного ДТП) и заканчивая проблемами с регистрацией (машина в залоге) или арестом (угон, распил). Если Вы отдали деньги, не проверив предварительно автомобиль, а потом оказалось, что он в угоне, то вам грозит:

  • Арестом транспортного средства (в лучшем случае запрет на регистрационные действия, вы сможете продать её по запчастям).
  • Вы потеряете всю сумму, которую затратили на покупку автомобиля.
  • Возможными проблемами с законом.

Я хочу, чтобы автолюбители наконец поняли, что проверка истории автомобиля по вин или госномеру – неотъемлемая процедура перед покупкой авто.

Чем грозит приобретение непроверенного автомобиля

Проверка автомобиля

Алексей, приобрел авто в розыске:

— Честное слово, хуже историй со мной еще не происходило. В прошлом году я купил машину. Дело было перед Новым годом, МРЭО уже не работали, и мне выписали ген. доверенность на небольшой срок. В общем, еду я однажды по городу, меня останавливают сотрудники ГИБДД. Объясняют, что мой автомобиль год назад скрылся с места ДТП и находится в розыске. С трудом убедил инспектора вернуть мне документы. В общем, ни поставить на учет, ни снять с него машину уже было нельзя. Пришлось ехать в отделение полиции. Дал взятку – дело закрыли. Но прежде потрепали нервы еще месяца четыре. Теперь советую всем: лучше перед покупкой по номеру машины узнать ее историю, чем нажить себе проблемы.

Аркадий, купил машину в аресте:

— Это было три года назад, а помню, как сейчас. Оформил сделку с перекупщиком на рынке. Пока права не получил, поставил авто в гараж на два месяца. Когда спустя время поехал ставить автомобиль на учет, мне сказали, что машина числится в аресте у судебных приставов. Я отправила к приставам, они вроде как согласились помочь, выписали какую-то бумагу. Сказали, через 10 дней могу ставить на учет свой автомобиль. Но в ГИБДД выяснилось, что арестов на машине стало только еще больше. Выяснения длились год. По договору купли-продажу авто стоило 50 тысяч рублей. Обращаться в суд не было смысла. А продавца, у которого его купил, уже и след простыл. В общем, разобрал я автомобиль на детали и продал по частям к чертовой бабушке. Вот так вот!

Преимущества сервиса «Автокод»

сервис Автокод

Чем отличается сайт проверки истории автомобиля Автокод от других онлайн-сервисов? Преимуществ много:

  • В одном полном отчете содержится вся информация о машине. А это значит, что вам не нужно отправлять запросы в другие организации.
  • Отчет формируется на сайте за 5 минут.
  • Все данные поступают из официальных источников – ГИБДД, реестр залогов Федеральной нотариальной палаты и т. д.
  • С помощью мобильного приложения Автокод возможна проверка авто прямо на сделке.

Также мы создали сервис безлимитных проверок авто «Автокод Профи» . Он позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде. Подписка на безлимитные проверки авто составляет 2 500 рублей в месяц.

Пробивая авто, вы убережете себя от покупки проблемного варианта. Мошенники умело продают железных коней, не давая даже повода усомниться в своей честности. «Камушки» же получает покупатель – проблемы с ГИБДД, судом, банками, а то и вовсе лишение автомобиля. Чтобы этого не случилось, рекомендуем проверять машину как можно тщательнее.

Самостоятельно проверить автомобиль по вин коду или номеру перед покупкой становится все проще, государство идет на встречу и открывает сервисы, реестры и базы, где можно получить много полезной информации. Я думаю, рано или поздно, мы придем к тому, что сейчас есть на западе. Будет единая база с данными на каждый автомобиль и не будет смысла скручивать пробег.

В этой статье, мы проведем большой обзор всех главных сервисов для проверки автомобиля через ГИБДД на угон, залог, ДТП, историю, владельца, реестры, банки и прочее.

1. Официальный сервис ГИБДД — www.gibdd.ru/check

Первое, с чего нужно начать проверку машины, так это официальный сервис ГИБДД. Здесь мы сможем узнать историю автомобиля на регистрационные действия, узнать количество собственников по ПТС. Так же проверим автомобиль на угон, ДТП и какие либо ограничения на регистрационные действия, например арест.

Проверять транспортное средство можно только по вин коду (VIN). Заходим на сайт gibdd.ru/check/auto, вводим вин код и ниже нажимаем запросить информацию на каждом блоке.

Проверка авто по вину по базам ГИБДД

Вводим «цифры на картинке» (капча) и получаем информацию о количестве собственников по ПТС, дата постановки на учет, наличие ДТП, угон и наложение ареста или другого запрета на регистрационные действия. Если сведения о ДТП отсутствуют, то это не значит, что автомобиль без аварий, ДТП могли просто не оформлять:

Проверка авто по вин коду ГИБДД

Минусы сервиса: Сервер часто падает или виснет. Каждый раз нужно вводить капчу, а она бывает тупит, уходит много времени, когда пробиваешь несколько машин. Нет мобильной версии и с мобильника проверять в дороге очень не удобно, но выбора нет. Единственное, есть сервисы, которые работают через базу ГИБДД, там проверять удобнее и не нужно вводить капчу.

2. Проверить историю авто — avtokod.mos.ru

Классный сервис, но работает пока только по Москве и МО. Для проверки авто обязательно нужны данные СТС (свидетельство о регистрации ТС) и ещё вы должны зарегистрироваться на портале гос.услуг. Для тех, кому лень регестрироваться, могу дать свои данные для входа на сайт avtokod.mos.ru:

Логин: avtoproverka
Пароль: myavto123456

Выдает историю автомобиля, иногда можно найти данные о пробеге, обращения в страховую компанию, ДТП, данные с тех. осмотра и прочее.
В общем, полезная штука, если знаем СТС и автомобиль зарегистрирован в пределах Московской области, то заходим на avtokod.mos.ru и вбиваем номер или вин + серию и номер:

Пробить авто по вину avtokod

Далее сервис попросит вас войти под своим логином на портал гос. услуг или зарегистрироваться. Это займет ваше время и понадобиться подтверждать номер телефона через смс. После всех анкет, наконец-то, получаем:

Пробить авто по номеру машины avtokod

Рекомендуется проверять по вин-коду, а не гос. номеру, так как криминальный автомобиль может быть с левыми гос. знаками.

Плюсы сервиса: Единственный гос. сервис, который выдает историю автомобиля в таком объеме. Иногда есть информация о пробеге автомобиля и обращения в страховую.

3. Проверить автомобиль на залог в банке — reestr-zalogov.ru

Сервис от Федеральной Нотариальной Палаты проверяет залог движимого имущества. Для проверки нужно знать VIN код транспорта.

Проверка автомобиля на залог в банке и кредит

Внимание: данный сервис не гарантирует отсутствие залогов. Были случаи, что сервис ничего не находил, а в реальности залог был.

Сервис проверки автомобиля на залог — vin.auto.ru

Поэтому, проверить автомобиль на залог в банке нужно ещё на сайте vin.auto.ru — они сотрудничают с банками и знают информацию о залогах с других источников:

проверка авто на залог или долги

Сервис проверки автомобиля на залог — banki.ru

Если хотите более полную проверку по залогам, то её можно заказать через сервис banki.ru
Проверка платная — 300руб. Они отправляют запрос в банки партнеры и получают сведения о залоге. Иногда полезно, а иногда бессмысленно.

4. Узнать владельца автомобиля по номеру — avtobot.org

Этот сервис ищет и собирает всю информацию об автомобиле, которая была в интернете. Проверяет все автомобильные форумы и площадки. Бывает находит ФИО владельца, фото владельца, номер телефона, аккаунт в соц. сети и фотографии машины. Сейчас сервис бесплатно выдает меньше инфы, но в платном отчете есть данные о реально пробеге. Поэтому на автоботе обязательно стоит проверить автомобиль по вин коду или если не знаете VIN, то можно попробовать проверить авто по гос номеру.

Проверка авто через avtobot.org

Удобно, что есть Бот в Телеграмме и можно быстро проверять через мобильный телефон:
Проверка автомобиля через Телеграм: Telegram.me/AvtobotBot

Найти владельца автомобиля

Далее, найти фотографии автомобиля, зафиксированные другими людьми можно на сайтах avto-nomer.ru и migalki.net (более маленькая база), но как предполагаю, автобот и берет фото с этих сайтов.

Найти владельца авто по гос номеру

5. Проверить страховой полис ОСАГО — РСА сервис

Сервис Российского союза Автостраховщиков. Выдаёт сведения о действующем договоре ОСАГО. Не думаю, что информация сверх ценная, но кому-то может и пригодится.

6. Проверить владельца по судебным делам — ФССП сервис

Сервис Федеральной службы судебных приставов показывает только дела по которым уже ведется судебное производство, поэтому заложенный автомобиль может не отобразить. Для проверки нужно знать только ФИО и регион владельца.

Проверить долги человека ФССП

7. Проверка автомобиля в качестве такси — МосРег

Реестр только по Москве и МО. Для проверки нужно знать только гос.номер:

проверить автомобиль на использование в такси

8. Проверка авто в ФТС — ФТС

Сервис от Федеральной таможенной службы должен отображать информацию о таможенном оформлении легковых автомобилей по ВИН коду. Не понятно почему, но часто он выдаёт просто пустые данные, возможно по ошибке:

проверить растаможку автомобиля ФТС

Итого, мы собрали 12 главных сервисов по которым можно проверить автомобиль по базам ГИБДД, проверить автомобиль на залог в банке, угон, историю ТС, проверить вин код, такси и даже найти владельца автомобиля по номеру.

И так, выписываю ТОП 10 главных сервисов для проверки автомобиля по вин коду или гос. номеру. В столбик на память:

1. Gibdd.ru/check/auto — проверить автомобиль по базам ГИБДД по вин коду.

2. Avtokod.mos.ru — проверить историю автомобиля по Москве и МО (нужны данные Свидетельства ТС)

3. Avtobot.net — проверить авто и узнать владельца автомобиля по гос. номеру (можно найти ФИО владельца, фото, номер телефона и аккаунт в соц. сети)

4. reestr-zalogov.ru — реестр залогов нотариальной палаты, проверка по VIN

5. vin.auto.ru — проверить автомобиль на залог в банке по вин коду

6. Fssp.ru — проверить долги у судебных приставов по ФИО

7. RSA — проверить действие полиса ОСАГО по гос.номеру/VIN

8. avto-nomer.ru — найти фотографии автомобиля по гос. номеру

9. Ulsugi.mosreg.ru — проверить автомобиль на работу в такси по гос. номеру

10. fts.ru — проверить автомобиль на растаможку по VIN

На этом обзор заканчивается. Зная данные об автомобиле, вы сможете легко проверить автомобиль по базам и собрать достаточно много информации. Это основные сервисы по которым стоит проверять машину по вин коду.

Как узнать какие номера были на машине раньше

При покупке подержанного автомобиля важно проверить его историю, причем это относится не только к транспортным средствам, приобретаемым у частного лица, но и к машинам, предлагаемым многочисленными автосалонами. Более 80% продавцов на рынке автотранспорта обманывают покупателей. Избежать множества рисков вам поможет онлайн-сервис «Автокод», где вы узнаете историю машины по вин или гос. номеру.

Как узнать историю автомобиля по гос. номеру или vin

Автокод — официальный сайт проверки истории автомобилей. Он подойдет тем, кому нужно пробить одну или несколько машин.

Проверив автомобиль и его историю по госномеру, вы получите полную информацию о нем, включая:

Как проверить историю автомобиля по vin? Чтобы узнать историю машины, вам потребуется минимум информации: гос. номер или вин. База данных нашего онлайн-сервиса содержит информацию от ГИБДД, страховых компаний, кредитных организаций, таможенных и судебных органов, что позволяет получить максимально полные и достоверные сведения об авто.

История авто по госномеру – это проверка юридической чистоты сделки перед покупкой машины. Чтобы заказать отчет, введите номер транспортного средства в соответствующую форму и дождитесь результатов поиска.

Как проверить историю автомобиля по номеру кузова

Пробить историю машины по вин будет невозможно, если, например, авто привезено из Японии. Эта проблема возникает у многих автолюбителей, ведь для создания отчета онлайн-сервисы запрашивают именно vin код. Сервис проверки истории автомобилей Автокод нашел решение проблемы. Узнать историю авто теперь можно по номеру кузова. Для этого необходимо:

Теперь узнать историю машины по номеру кузова можно в течение 5 минут!

Почему важно пробить историю авто

Денис Муранов, независимый автоэксперт:

— Стоит ли пробивать автомобиль перед покупкой? Несомненно, стоит! Была ли машина в угоне, либо находится в залоге у банка. Все эти критерии влекут за собой те или иные последствия. Начиная от серьезных проблем с эксплуатацией (некачественный ремонт после серьезного ДТП) и заканчивая проблемами с регистрацией (машина в залоге) или арестом (угон, распил). Если Вы отдали деньги, не проверив предварительно автомобиль, а потом оказалось, что он в угоне, то вам грозит:

Я хочу, чтобы автолюбители наконец поняли, что проверка истории автомобиля по вин или госномеру – неотъемлемая процедура перед покупкой авто.

Чем грозит приобретение непроверенного автомобиля

Алексей, приобрел авто в розыске:

— Честное слово, хуже историй со мной еще не происходило. В прошлом году я купил машину. Дело было перед Новым годом, МРЭО уже не работали, и мне выписали ген. доверенность на небольшой срок. В общем, еду я однажды по городу, меня останавливают сотрудники ГИБДД. Объясняют, что мой автомобиль год назад скрылся с места ДТП и находится в розыске. С трудом убедил инспектора вернуть мне документы. В общем, ни поставить на учет, ни снять с него машину уже было нельзя. Пришлось ехать в отделение полиции. Дал взятку – дело закрыли. Но прежде потрепали нервы еще месяца четыре. Теперь советую всем: лучше перед покупкой по номеру машины узнать ее историю, чем нажить себе проблемы.

Аркадий, купил машину в аресте:

— Это было три года назад, а помню, как сейчас. Оформил сделку с перекупщиком на рынке. Пока права не получил, поставил авто в гараж на два месяца. Когда спустя время поехал ставить автомобиль на учет, мне сказали, что машина числится в аресте у судебных приставов. Я отправила к приставам, они вроде как согласились помочь, выписали какую-то бумагу. Сказали, через 10 дней могу ставить на учет свой автомобиль. Но в ГИБДД выяснилось, что арестов на машине стало только еще больше. Выяснения длились год. По договору купли-продажу авто стоило 50 тысяч рублей. Обращаться в суд не было смысла. А продавца, у которого его купил, уже и след простыл. В общем, разобрал я автомобиль на детали и продал по частям к чертовой бабушке. Вот так вот!

Преимущества сервиса «Автокод»

Чем отличается сайт проверки истории автомобиля Автокод от других онлайн-сервисов? Преимуществ много:

Пробивая авто, вы убережете себя от покупки проблемного варианта. Мошенники умело продают железных коней, не давая даже повода усомниться в своей честности. «Камушки» же получает покупатель – проблемы с ГИБДД, судом, банками, а то и вовсе лишение автомобиля. Чтобы этого не случилось, рекомендуем проверять машину как можно тщательнее.

Советские номера в 2021 году. Авто номера СССР. Как пробить по базам номера СССР

Тема советских номеров очень неоднозначная. Где то говорят одно, где то другое. В интернете нет актуальных материалов по этой теме. Я владею таким автомобилем, и влез в эту тему достаточно глубоко. Пообщался с сотрудником ГИБДД на эту тему, с теми людьми кто длительное время ездил на таких авто. Хочу этой статьей обобщено внести немного ясности надо ли покупать автомобиль на советском учете, что делать с номерами, надо ли переоформлять, какие есть подводные камни. Если вы хотите более грамотно владеть этим вопросом, и по факту знать что-куда. Читайте эту статью

Для справки:
Советских номеров есть несколько форматов, до наших дней после войны дожили два (военные-послевоенные не учитываю).

«Черные» выдавали начиная 1959 по 1981.

И самые распространенные «Белые» с 1981 по 1994. По разным данные года выдачи могут отличаться.

Также с небольшими отличиями номера муниципальных организаций, армии, посольств, «проба» и тд. Углубляться в отличия белых и черных, и их подтипов не буду, кто в теме тот знает. Кому интересно почитайте в интернетах.
Речь пойдет про номера выдаваемые на частные личные автомобили.
Техпаспорт, он тоже отличается. На моем фото два верхних с схематичной 3102 это «Белые», оба нижних с 24кой это » Черные». Это единственный документ для этого автомобиля. Кроме доверенностей, вступления в наследство, ДКП и тд.

Это была историческая справка, теперь о главном.

Ездить на советском учете по закону можно, при условиях: собственник из техпаспорта жив. Это можно проверить здесь: notariat.ru/ru-ru/help/probate-cases/

Автомобиль стоит на учете. Это могут проверить на посту. Тут несколько сложнее. Черных номеров в базах нет. Нет как факт. За это вам могут влепить штраф за езду без учета по ст. 12.3. Тут уж на кого наткнетесь.

Белые номера частично есть в современных базах, в основном последние года выдачи. Проверить на 100% можно по номеру кузова или VIN если он уже у вас есть. Внимание!
Единственный реестр который поможет вам если есть только номер кузова, это официальный сервис от ЕГРН. Я про него не знал и позвонил знакомому в ГИБДД, он подсказал где можно проверить по номеру кузова.
Автокоды, проверки от Авито и авто. ру, десятки других сервисов вам навряд ли помогут при наличии сов. учета и только номера кузова. Выглядит это приложение так:

Бытует миф, что если владелец умер, автомобиль снимается с учета автоматически. Это не так. Должно так работать, но не работает в большинстве случаев на практике, лично мной проверено не на одном автомобиле. Проверяйте ваш авто по реестру.

Сохранить сов. учет можно? — НЕТ.
Номера ГОСТу нынешнему не соответствуют, при поездке в ГАИ на переоформлении у вас их заберут вместе с техпаспортом, если вы предварительно не снимите их в качестве сувенира. Оформление как обычного автомобиля, если собственник умер то наследователи должны вступить в наследство и предоставить бумаги, с ними едьте в ГАИ и оформляйтесь.
P.S Существуют советские номера с современным СТС, их очень мало, но они есть. Выдавали на рубеже 1993-94 годов. Все тоже самое. Номера не сохранить. Если найду фото приложу сюда как оно выглядит.

Почему надо оформиться.
Причины: Постоянная смена законов и ужесточение имеющихся. Сегодня ездить как бы можно, хотя опять же, если захотят вас подгонят под какую угодно статью, могут забрать номера, приостановить учет если он имеется, выписать постановление.
Хозяин может уйти в небытие. И тогда проблем с переоформлением будет огромное количество, искать наследователей, просить от них бумаги. По закону уже ездить не получится. А если хозяин все же умер, переходим к следующем пункту, что делать:

Хозяин умер, машина на учете еще стоит. Покупаем ген.доверенность, делаем ее задним числом, остальное как я написал выше, то, страховка. Максимум что светит, на посту могут обнулить регистрацию, если полезут смотреть жив ли владелец. Не стоит верить чуши про то что машину у вас заберут. Не заберут.

Хозяин умер, машина с учета снята или вообще нет в базах. Езда на страх и риск, в принципе езда на сов. учете сейчас на страх и риск, но тут уже могут по факту вас присечь. Максимум это снятие номеров, постановление о недопуске управления ТС, сутки можно будет докатать, потом лучше не попадаться.

Кто то говоря про советские номера яростно орет что штрафов на них нет, налог не приходит, и вообще по базам не бьется. Выдавая это как огромный плюс.
Для таких говорящих голов используем сервис выше, где можно узнать стоит авто на учете или нет.
Налог на белые номера приходит, как и штрафы, другой вопрос что вы об этом можете не знать, так как собственник не понятно где.

Оговорюсь, все проблемы с ГИБДД это возможные проблемы. В Москве и Мос. области в последнее время плотно взялись за такие номера, в провинции, в деревнях понятное дело ситуация другая. Сотрудники бывают разные. Кому то надо с этим возится, кому то все равно. Кому то интересно вас остановить чтоб посмотреть на ретро автомобиль, до учета дела им нет. Как будет в вашем случае никто точно не скажет.
Все незаконные способы и лазейки я здесь озвучивать не буду. Кому надо изучит и дойдет сам.

Покупать ли такой автомобиль? В большинстве таких авто сохранена аутентичность и минимум современных деталей и колхоза, как донор, как вариант для восстановления при условии общего хорошего состояния — да. Не стоит их бояться если по документами все в порядке и машина оформляема.
Специально искать такую машину для езды на повседнев, только из за советских номеров — нет.

Что я рекомендую от себя, при возможности оформления, оформляйте машину. Не тяните, их собственникам из техпаспорта осталось не так много. Советские номера живая история. Безусловно жалко, но увы, с нашим государством по другому никак. Ездить как бы можно, но до первого принципального сотрудника. Захотят если, всю душу вынут.
Если есть вопросы можете писать мне в личные сообщения.

Проверка авто по вин коду / гос. номеру. Обзор 10 сервисов, как пробить авто.

Самостоятельно проверить автомобиль по вин коду или номеру перед покупкой становится все проще, государство идет на встречу и открывает сервисы, реестры и базы, где можно получить много полезной информации. Я думаю, рано или поздно, мы придем к тому, что сейчас есть на западе. Будет единая база с данными на каждый автомобиль и не будет смысла скручивать пробег.

В этой статье, мы проведем большой обзор всех главных сервисов для проверки автомобиля через ГИБДД на угон, залог, ДТП, историю, владельца, реестры, банки и прочее.

Первое, с чего нужно начать проверку машины, так это официальный сервис ГИБДД. Здесь мы сможем узнать историю автомобиля на регистрационные действия, узнать количество собственников по ПТС. Так же проверим автомобиль на угон, ДТП и какие либо ограничения на регистрационные действия, например арест.

Проверять транспортное средство можно только по вин коду (VIN). Заходим на сайт gibdd.ru/check/auto, вводим вин код и ниже нажимаем запросить информацию на каждом блоке.

Вводим «цифры на картинке» (капча) и получаем информацию о количестве собственников по ПТС, дата постановки на учет, наличие ДТП, угон и наложение ареста или другого запрета на регистрационные действия. Если сведения о ДТП отсутствуют, то это не значит, что автомобиль без аварий, ДТП могли просто не оформлять:

Минусы сервиса: Сервер часто падает или виснет. Каждый раз нужно вводить капчу, а она бывает тупит, уходит много времени, когда пробиваешь несколько машин. Нет мобильной версии и с мобильника проверять в дороге очень не удобно, но выбора нет. Единственное, есть сервисы, которые работают через базу ГИБДД, там проверять удобнее и не нужно вводить капчу.

Классный сервис, но работает пока только по Москве и МО. Для проверки авто обязательно нужны данные СТС (свидетельство о регистрации ТС) и ещё вы должны зарегистрироваться на портале гос.услуг. Для тех, кому лень регестрироваться, могу дать свои данные для входа на сайт avtokod.mos.ru:

Логин: avtoproverka
Пароль: myavto123456

Выдает историю автомобиля, иногда можно найти данные о пробеге, обращения в страховую компанию, ДТП, данные с тех. осмотра и прочее.
В общем, полезная штука, если знаем СТС и автомобиль зарегистрирован в пределах Московской области, то заходим на avtokod.mos.ru и вбиваем номер или вин + серию и номер:

Далее сервис попросит вас войти под своим логином на портал гос. услуг или зарегистрироваться. Это займет ваше время и понадобиться подтверждать номер телефона через смс. После всех анкет, наконец-то, получаем:

Рекомендуется проверять по вин-коду, а не гос. номеру, так как криминальный автомобиль может быть с левыми гос. знаками.

Плюсы сервиса: Единственный гос. сервис, который выдает историю автомобиля в таком объеме. Иногда есть информация о пробеге автомобиля и обращения в страховую.

3. Проверить автомобиль на залог в банке — reestr-zalogov.ru

Сервис от Федеральной Нотариальной Палаты проверяет залог движимого имущества. Для проверки нужно знать VIN код транспорта.

Внимание: данный сервис не гарантирует отсутствие залогов. Были случаи, что сервис ничего не находил, а в реальности залог был.

Сервис проверки автомобиля на залог — vin.auto.ru

Поэтому, проверить автомобиль на залог в банке нужно ещё на сайте vin.auto.ru — они сотрудничают с банками и знают информацию о залогах с других источников:

Сервис проверки автомобиля на залог — banki.ru

Если хотите более полную проверку по залогам, то её можно заказать через сервис banki.ru
Проверка платная — 300руб. Они отправляют запрос в банки партнеры и получают сведения о залоге. Иногда полезно, а иногда бессмысленно.

4. Узнать владельца автомобиля по номеру — avtobot.net

Этот сервис ищет и собирает всю информацию об автомобиле, которая была в интернете. Проверяет все автомобильные форумы и площадки. Бывает находит ФИО владельца, фото владельца, номер телефона, аккаунт в соц. сети и фотографии машины. Сейчас сервис бесплатно выдает меньше инфы, но в платном отчете есть данные о реально пробеге. Поэтому на автоботе обязательно стоит проверить автомобиль по вин коду или если не знаете VIN, то можно попробовать проверить авто по гос номеру.

Удобно, что есть Бот в Телеграмме и можно быстро проверять через мобильный телефон:
Проверка автомобиля через Телеграм: Telegram.me/AvtobotBot

Далее, найти фотографии автомобиля, зафиксированные другими людьми можно на сайтах avto-nomer.ru и migalki.net (более маленькая база), но как предполагаю, автобот и берет фото с этих сайтов.

5. Проверить страховой полис ОСАГО — РСА сервис

Сервис Российского союза Автостраховщиков. Выдаёт сведения о действующем договоре ОСАГО. Не думаю, что информация сверх ценная, но кому-то может и пригодится.

6. Проверить владельца по судебным делам — ФССП сервис

Сервис Федеральной службы судебных приставов показывает только дела по которым уже ведется судебное производство, поэтому заложенный автомобиль может не отобразить. Для проверки нужно знать только ФИО и регион владельца.

7. Проверка автомобиля в качестве такси — МосРег

Реестр только по Москве и МО. Для проверки нужно знать только гос.номер:

8. Проверка авто в ФТС — ФТС

Сервис от Федеральной таможенной службы должен отображать информацию о таможенном оформлении легковых автомобилей по ВИН коду. Не понятно почему, но часто он выдаёт просто пустые данные, возможно по ошибке:

Итого, мы собрали 12 главных сервисов по которым можно проверить автомобиль по базам ГИБДД, проверить автомобиль на залог в банке, угон, историю ТС, проверить вин код, такси и даже найти владельца автомобиля по номеру.

И так, выписываю ТОП 10 главных сервисов для проверки автомобиля по вин коду или гос. номеру. В столбик на память:

1. Gibdd.ru/check/auto — проверить автомобиль по базам ГИБДД по вин коду.

2. Avtokod.mos.ru — проверить историю автомобиля по Москве и МО (нужны данные Свидетельства ТС)

3. Avtobot.net — проверить авто и узнать владельца автомобиля по гос. номеру (можно найти ФИО владельца, фото, номер телефона и аккаунт в соц. сети)

4. reestr-zalogov.ru — реестр залогов нотариальной палаты, проверка по VIN

5. vin.auto.ru — проверить автомобиль на залог в банке по вин коду

6. Fssp.ru — проверить долги у судебных приставов по ФИО

7. RSA — проверить действие полиса ОСАГО по гос.номеру/VIN

8. avto-nomer.ru — найти фотографии автомобиля по гос. номеру

9. Ulsugi.mosreg.ru — проверить автомобиль на работу в такси по гос. номеру

10. fts.ru — проверить автомобиль на растаможку по VIN

На этом обзор заканчивается. Зная данные об автомобиле, вы сможете легко проверить автомобиль по базам и собрать достаточно много информации. Это основные сервисы по которым стоит проверять машину по вин коду.

Как узнать периоды владения транспортным средством?

Выход один. Купить автомобиль 2-4 года бывший в эксплуатации. За это время большинство автомобилей зарубежных производителей не успевает выработать ресурс, зато в цене теряют от 10 до 50%. Но возникает другая проблема. Вероятность купить «кота в мешке».

Зачем нужна проверка

Продавец никогда не расскажет:

Как быть в этой ситуации? Выход есть! Возможности интернета безграничны, так же и рынок услуг, позволяющих выяснить предысторию предполагаемой покупки до мельчайших подробностей.

Бесплатные ресурсы

У потенциального покупателя существует несколько возможностей:

Лично посетить сайт ГИБДД, и сформировать запрос о предоставлении информации об автомобиле. В эту услугу входит проверка авто на угон (нахождение в розыске), количество владельцев, производивших перерегистрацию автомобиля, зарегистрированных дорожно-транспортных происшествиях, участником которых являлось транспортное средство и наличии ограничений (обычно – нахождение в залоге).

Вся информация – достоверная. Предоставляется «из первых уст». Поскольку при ее подготовке используется база госавтоинспекции, которая служит источником проверки и другими способами.

Воспользоваться возможностями сервиса «Госуслуги». На нем, к сожалению, в полном объеме услуга проверки авто по VIN-коду, не реализована. Ресурс рекомендует обратиться к проверке по базе данных ГИБДД, способом, о котором было рассказано выше.

Так же ресурс «Госуслуги» может быть полезен возможностью проверки штрафов, числящихся за автомобилем, который выставлен на продажу. Вряд ли кому-то из покупателей захочется оплачивать чьи-то нарушения.

Если покупка состоялась, то Госуслуги помогут быстро отправить заявление на регистрацию транспортного средства, сэкономив на этом 30% от оплаты госпошлины.

Если ничего самостоятельно делать не хочется

Не смотря на доступность сервисов проверки бывшего в употреблении транспортного средства, можно переложить работу по проверке на чужие плечи. Для этого воспользуйтесь ресурсом avtoproverka.com/.

В отличие от бесплатных сервисов, отчет, подготовленный «Автопроверкой» несет гораздо больше полезной информации. Кроме того, сколько владельцев сменил автомобиль и не находится ли в розыске, за 89 рублей можно почерпнуть сведения о:

Кроме этого, зная госномер, если будущий покупатель не удосужился заглянуть под капот, будет предоставлена информация о VIN авто.

За совсем небольшую плату: 89 рублей, можно получить такой объем информации, который не предоставляет ни один бесплатный сервис. А владение ей – поможет сделать правильный выбор и не купить «кота в мешке»!

Где искать сведения о машине и возможно ли по гос. номеру узнать, на кого зарегистрирован автомобиль?

В настоящее время существует довольно большое количество способов, позволяющих просмотреть историю регистрации автомобиля по государственному номеру. Сделать это можно путем обращения в ГИБДД или при помощи специальных сервисов (Автокод, Авторапорт, ПроАвто и др.).

В статье рассмотрим, как проверить историю оформления ТС по государственному номеру и как узнать по номеру, на кого зарегистрирована машина.

Как проверить историю оформления ТС по государственному номеру?

Проверить транспортное средство по государственному номеру достаточно просто. Причем эта процедура занимает минимум времени. Достаточно выбрать подходящий сервис и ввести необходимые сведения. Более подробно об основных вариантах проверки истории регистрации написано ниже.

О том, как проверить регистрацию автомобиля, читайте тут.

Электронное обращение в ГИБДД

Сразу следует отметить, что проверка основных сведений об автомобиле прямо на сайте ГИБДД можно только по VIN-коду (номеру кузова). Если потенциальный покупатель машины знает только ее гос. номер, тогда единственным выходом является направление электронного обращения.

Сделать это можно следующим образом:

Онлайн-сервис Автокод

Одним из наиболее известных сервисов по проверке транспортных средств, в том числе и истории регистрации, является Автокод. Тут узнать информацию об автомобиле можно и по ВИН-коду, и по гос. номеру.

Общий алгоритм действий имеет следующий вид:

Чтобы просмотреть историю регистрационных действий, необходимо купить полную версию отчета. Его стоимость составляет 349 рублей. При этом можно заказать сразу 5, 10, 20 и 50 проверок (в этом случае стоимость одного отчета будет ниже).

Портал ПроАвто

Еще одним довольно известным сервисом, позволяющим просмотреть историю регистрации автомобиля по госномеру, является портал ПроАвто. Необходимо выполнить следующие действия:

Сервис Авторапорт

Сервис Авторапорт – это всероссийская площадка, позволяющая проверить историю владения и использования машины по VIN-код, государственному номеру или номеру шасси. Проверка авто осуществляется в следующем порядке:

Для чего нужны сведения?

Довольно часто продавцы поддержанных транспортных средств идут на разные уловки для того, чтобы привлечь потенциального покупателя («скручивают» пробег, умалчивают об авариях и т.д.). Чтобы не стать жертвой аферистов перед покупкой настоятельно рекомендуется проверить машину по целому ряду критериев (наличие обременения, участие в ДТП и др.), одним из которых является история регистрационных действий.

Итак, такая проверка авто по государственному номеру позволит узнать ценную информацию о машине:

Как узнать по номеру, на кого зарегистрирована машина?

На сегодняшний день нет ни одного законного способа проверить по государственному номеру, на кого зарегистрировано то или иное авто. Все дело в том, что такая информация относится к персональным данным и не подлежит разглашению (ст. 7 ФЗ РФ «О персональных данных»).

Подробнее о том, как узнать достоверную информацию, на кого зарегистрирован автомобиль, и другие данные о машине, читайте тут.

Таким образом, чтобы избежать покупки плохой машины, рекомендуется предварительно проверить историю ее регистрации и эксплуатации. Благодаря существующим онлайн-сервисам сделать это можно достаточно быстро и дешево.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *