Какие конкуренты у хендай крета
Перейти к содержимому

Какие конкуренты у хендай крета

  • автор:

Хендай Крета 2021 технические характеристики, комплектации и цены

Hyundai Creta в 2021 относился к 1, 2 поколению, выпускался в кузове: джип/suv 5 дв.. Автомобиль комплектовался моторами объёмом: 1.6, 2.0 л. В 2021 году Hyundai Creta остался без рестайлинга.

Продажа Hyundai Creta 2021 в Москве

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва Creta 2021

Creta 2021

Москва Creta 2021

Creta 2021

Москва Creta 2021

Creta 2021

Москва Creta 2021

Creta 2021

Москва Creta 2021

Creta 2021

Москва Creta 2021

Creta 2021

Москва Creta 2021

Creta 2021

Москва Creta 2021

Creta 2021

Москва Creta 2021

Creta 2021

Creta 2021

Москва Creta 2021

Creta 2021

Москва Creta 2021

Creta 2021

Москва Creta 2021

Creta 2021

Москва Creta 2021

Creta 2021

Москва Creta 2021

Creta 2021

Москва Creta 2021

Creta 2021

Москва Creta 2021

Creta 2021

Москва Creta 2021

Creta 2021

Москва Creta 2021

Creta 2021

Москва Creta 2021

Creta 2021

2 поколение, 03.2020 — 12.2022, Джип/SUV 5 дв.

Hyundai Creta 2 поколение, 03.2020 - 12.2022, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 121 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.6 MT 4WD Classic 07.2021 — 12.2022 2010000 руб. G4FG SU2
1.6 MT 4WD Family 07.2021 — 12.2022 2085000 руб. G4FG SU2
1.6 л, 121 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.6 AT 4WD Family 07.2021 — 12.2022 2150000 руб. G4FG SU2
1.6 AT 4WD Lifestyle 07.2021 — 12.2022 2255000 руб. G4FG SU2
1.6 л, 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 2WD Prime 07.2021 — 12.2022 1859000 руб. G4FG SU2
1.6 MT 2WD Lifestyle 07.2021 — 12.2022 2110000 руб. G4FG SU2
1.6 MT 2WD Classic 07.2021 — 12.2022 1930000 руб. G4FG SU2
1.6 л, 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT 2WD Prime 07.2021 — 12.2022 1924000 руб. G4FG SU2
1.6 AT 2WD Classic 07.2021 — 12.2022 1995000 руб. G4FG SU2
1.6 AT 2WD Family 07.2021 — 12.2022 2070000 руб. G4FG SU2
1.6 AT 2WD Lifestyle 07.2021 — 12.2022 2175000 руб. G4FG SU2
2.0 л, 149 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT 2WD Classic 07.2021 — 12.2022 2055000 руб. G4NA, G4NL SU2
2.0 AT 2WD Family 07.2021 — 12.2022 2130000 руб. G4NA, G4NL SU2
2.0 AT 2WD Lifestyle 07.2021 — 12.2022 2235000 руб. G4NA, G4NL SU2
2.0 л, 149 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 AT 4WD Lifestyle 07.2021 — 12.2022 2315000 руб. G4NA, G4NL SU2
2.0 AT 4WD Prestige 07.2021 — 12.2022 2570000 руб. G4NA, G4NL SU2
2.0 AT 4WD Smart 08.2021 — 12.2022 2660000 руб. G4NA, G4NL SU2
Показать еще 7 комплектаций

рестайлинг, 1 поколение, 03.2020 — 09.2021, Джип/SUV 5 дв.

Hyundai Creta рестайлинг, 1 поколение, 03.2020 - 09.2021, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 121 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.6 MT 4WD Active 03.2020 — 09.2021 1242000 руб. G4FG GS
1.6 MT 4WD Comfort 03.2020 — 09.2021 1312000 руб. G4FG GS
1.6 л, 121 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.6 AT 4WD Active 03.2020 — 09.2021 1292000 руб. G4FG GS
1.6 AT 4WD Travel 03.2020 — 09.2021 1447000 руб. G4FG GS
1.6 AT 4WD Comfort 09.2020 — 09.2021 1362000 руб. G4FG GS
1.6 л, 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 2WD Active 03.2020 — 09.2021 1162000 руб. G4FG GS
1.6 MT 2WD Travel 03.2020 — 09.2021 1317000 руб. G4FG GS
1.6 MT 2WD Standart 07.2020 — 09.2021 1127000 руб. G4FG GS
1.6 л, 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT 2WD Active 03.2020 — 09.2021 1212000 руб. G4FG GS
1.6 AT 2WD Comfort 03.2020 — 09.2021 1282000 руб. G4FG GS
1.6 AT 2WD Travel 03.2020 — 09.2021 1367000 руб. G4FG GS
1.6 AT 2WD Standart 07.2020 — 09.2021 1177000 руб. G4FG GS
1.6 AT 2WD Black&Brown 09.2020 — 09.2021 1366000 руб. G4FG GS
2.0 л, 149 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT 2WD Comfort 03.2020 — 09.2021 1342000 руб. G4NA GS
2.0 AT 2WD Travel 03.2020 — 09.2021 1427000 руб. G4NA GS
2.0 AT 2WD Би-2 03.2020 — 04.2021 1594000 руб. G4NA GS
2.0 AT 2WD Black&Brown 09.2020 — 09.2021 1426000 руб. G4NA GS
2.0 л, 149 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 AT 4WD Travel 03.2020 — 09.2021 1507000 руб. G4NA GS
2.0 AT 4WD Би-2 03.2020 — 04.2021 1674000 руб. G4NA GS
2.0 AT 4WD Style 03.2020 — 09.2021 1640000 руб. G4NA GS
2.0 AT 4WD Black&Brown 09.2020 — 09.2021 1506000 руб. G4NA GS
Показать еще 11 комплектаций

Хендай Крета технические характеристики, комплектации и цены

Hyundai Creta (SU2) 03.2020 - 12.2022

Hyundai Creta

как погасить значёк прохождения то

Hyundai Creta

Доброго времени суток всем!))) Приобрёл диски R19 8.5J вылет 35 и резину 245/40 подскажите какое лучше качать давление в шинах. За ранее

Hyundai Creta

покажите пожалуйста где находится датчик скорости

Hyundai Creta

Не работает обогрев заднего стекла, предохранитель в норме,при включении слышен щелчок реле . В чём дело ? Реле менять ? Нигде не найти как.

Hyundai Creta

плохо греется не держит температуру.

Вы смотрите раздел: Каталог Хендай Крета – Модификации, комплектации и технические характеристики.
Больше информации о Хендай Крета в разделах продажа Хендай Крета и отзывы владельцев Хендай Крета.

Конкуренты Хендай Грета

Hyundai Creta буквально ворвалась на рынок внедорожников в 2016 году, получив массу предзаказов. И сейчас «Крета» имеет повышенный спрос.

Успех объясняется тем, что корейцы предложили российскому рынку внедорожник, ориентированный на комфорт водителя и пассажиров. Уже в базовой комплектации присутствует регулировка руля, аудиосистема, подогрев сидений и стекол.

Сравнение hyundai creta с конкурентами, большими внедорожниками вызывает удивление у их владельцев – в «Крете» просторно, и багажник, хоть и меньший по литражу, но удобен при выгрузке-погрузке. Особенно радует продуманная подвеска, при езде в городских условиях обеспечивает маневренность, на трассе держит повороты, а на пересеченной местности – не трясет.

Маркетологи сделали модельный ряд «на любой вкус» – дизель и бензин, автомат и ручная КПП, полный привод и переднеприводная модель.

Все это сделало появление Creta настоящей сенсацией и заставило остальных производителей SUV-сегмента срочно модифицировать свои модели. Но в «Крете» все настолько удачно изначально, что даже недавнее обновление коснулось лишь мелочей.

Что же предпринимают остальные автопроизводители, и как их новые конкуренты хендай грета конкурируют с корейским внедорожником сейчас? Давайте проведем сравнение.

Конкуренты Хендай Грета

Renault Kaptur

Ближайшим конкурентом «Греты», на момент появления, был уже немолодой Renault Duster. По цене он выигрывал, по номинальным габаритам тоже, но по удобству даже сравнивать было нельзя. По сравнению с корейцем, в «Дастере» тряско, холодно, неудобно, нет музыки, да и салон спартанский.

Но современная модификация, «Каптур», уже предлагает все удобства. Это и подогрев руля, сидений, стекол, форсунок, и предустановленная звуковая система от Bose, множество разъемов для подзарядки USB-устройств. В базовой комплектации идут не только камеры для парковки, но и боковые с передними, чего в «Крете» нет.

Салон, впрочем, не намного лучше, чем у «Дастера» – все та же серая гамма, дешевые материалы, характерный запах новой машины. Да и пространство для пассажиров сзади стало еще меньше, кубатуру отдали под багажник. Его форма, как и пространство салона, несколько угловатая, впрочем, это особенность всех машин от «Рено».

Всю переднюю часть и подвеску, вместе с силовым агрегатом взяли из старшей модели Arkana. Теперь мотор тише, старт более плавный, чем у «Греты», езда на вариаторе стала более адекватной – от 30% газа АКПП перебирает виртуальные передачи выше всяких похвал, обеспечивая динамику на скорости. Ожидаемо, новый турбированный двигатель у француза оказался экономичнее, но, при этом разгон до сотни быстрее от «Креты» на 0,9 с.

Подвеска стала хорошо глотать неровности, а вот повороты могли бы держаться и лучше, кореец (может быть, благодаря меньшей колесной базе) в маневрах устойчивее. Явно перестарались инженеры с усилителем руля – проблема «Дастера» решилась настолько кардинально, что руль слишком «пустой».

«Рено» все так же лучше подходит для длительных поездок за городом, со значительным объёмом багажа. Для города «Крета» будет оптимальнее.

Nissan Terrano

Сравнение внешнего виде Hyundai Creta и Ниссан Террано больших преимуществ не выявляет, разве что японский внедорожник выглядит агрессивнее и свежее.

В салоне Nissan поражает технологичностью, сенсорная приборная панель и высококачественный телевизор, классная стереосистема. На отделке салона японцы тоже не сэкономили, строгий Хай-тек выполнен из качественных материалов.

Линейка двигателей у Terrano разнообразнее, но все они отличаются меньшей мощностью при той же кубатуре. Динамичность и скорость при этом, конечно же, снижается. Самый популярный, 1.6-литровый двигатель на бензине выдает 102 «лошадки», против 123 у «Креты».

По цене японец дешевле на 35 тыс. рублей, что делает его привлекательным конкурентом. Дизайнеры постарались сделать более привлекательным салон, добавить технологических новинок. Все это позволяет рекомендовать Террано тем, кто не гонится за скоростью, а является поклонником современных технологий.

Skoda Yeti

Европейские внедорожники, в большинстве своем, не могут считаться конкурентами и сравниваться с азиатским автопромом, с «Кретой» в частности. Причиной тому большой ценовой разрыв, в классе SUV ценовой диапазон до 1,2 млн.рублей оставляет не так уж много выбора.

Одной из сравнимых по цене европейских машин является Skoda Yeti, поэтому оценим разницу между комплектациями с двигателями 2 л (Крета) и 1.8 л Skoda, АККП полный привод.

Первое, на что обращаешь внимание, « Крета» лучше держит дорогу, электроусилитель руля настроен удобнее, чем у европейца. Неровности также доставляют меньше дискомфорта, возможно из-за большей массы «Creta».

Здесь можно сказать, что «Шкода» больше предназначена для скоростной езды по асфальту, выбоины и кочки наводят на мысль о более мягкой подвеске. Принудительная блокировка дифференциала в «Крете» делает ее однозначно фаворитом сравнения при езде по песку, грязи.

В салоне «Yeti» выгодно отличается более удобными анатомичными креслами, но по умолчанию обивка на них светлая и быстро загрязняется. Кресла полностью демонтируются, сдвигаются для получения спального пространства.

У спинок «Шкоды» больше регулировок, но для получения большего объема багажника сидения недостаточно сложить, а придется демонтировать. При этом объем будет больше, чем у «Креты» – 1665 л. против 1396. Сам багажник оборудован крючками для крепления багажа, в общем, эргономика багажника в «Йети» удобнее.

По динамике «Yeti» обгоняет корейца, разгон до 100 за 9 секунд против 11. Если сравнивать машины при обгоне, «Йети» ощутимо быстрее переключает передачи, да и ускориться может резче, при этом не взвывает мотором.

Вывод таков: «Шкода» – отличный автомобиль, можно сказать спортивный и комфортный внедорожник, но больше для асфальта. «Крета» – для покатушек на дорогах без покрытия.

Renault Duster

Это, наверное, самый обсуждаемый конкурент, противостояние корейца и француза порождает баталии, как в Сети, так и в реальности.

Внешний вид не слишком разнится, разве что у «Duster» колесные арки выдаются, из-за чего формальные габариты указаны больше.

На самом деле, благодаря удачной компоновке, салон у «Креты» просторнее, и доступ к предметам в багажнике удобнее. У француза багажник больше, но за счет удобства задних пассажиров. Его больший клиренс подразумевает проходимость лучше, чем у «Хендай». Однако подвеска жесткая, трясет на внедорожье сильно, да и руль туговат.

По отделке салона – «Крета» явный лидер, что по качеству материалов, что по тщательности сборки. Регулировка руля по высоте и вылету, подогрев сидений и руля — «Крета» однозначно комфортнее. Да и электроника радует – навигатор, аудиосистема, парктроник – всего этого так не достает в «Дастере».

Вердикт, с нашей точки зрения, таков: Практически по всем параметрам «Крета» современнее. «Дастер» разве что проходимостью и престижем европейского бренда может похвастаться.

Suzuki Vitara

«Витара» – машина — одноклассник, очень похожая по характеристикам на «Крету». Разница в мелочах, но это и определяет предпочтения покупателей. Японская Suzuki – издавна популярный бренд в России, марка Vitara за десятилетия хорошо себя зарекомендовала на наших дорогах.

Габариты у обоих марок различаются буквально миллиметрами, чего не скажешь о внешнем виде. «Крета» подойдет молодым людям, тем, кто ведет спортивный образ жизни.

По сравнению с ней «Витара» более консервативна, спокойный силуэт корпуса подойдет для семейных пар, взрослых бизнесменов. Но главная разница – это интерьер. Основной упор в японском авто сделан на эргономику, можно даже сказать что оформление граничит с машинами бизнес-класса.

Салон «Витары» просторнее, места еще больше за счет багажника, он довольно скромный.

Бензиновый двигатель в 115 л.с. сочетается с пятиступенчатой АКПП, в то время как аналогичный у «Креты» имеет мощность 123 л.с. и 6 ступеней трансмиссии.

Подвеска у «Витары» простая, балочная. Это с одной стороны обеспечивает большую надежность, прохоимость, но управляемость и комфорт на пересеченке у Hyundai в разы выше.

Вывод – из этой пары «Vitara» подойдет тем, кто ценит в кроссовере солидность, имидж, надежность. А «Creta» для активного туризма, загородных путешествия со значительным багажом.

Ford EcoSport

Как следует из названия, этот «американец» ориентирован на спорт. Оригинальная компоновка задней двери, укрепленная на ней запаска для сверхбыстрой замены, небольшой (330 литров) багажник – все это делает его идеальным для езды в режиме «ралли».

В салоне «Форда» также все выдержано в спортивном стиле, форма руля органично подчеркивает технологичность приборной панели. К отделке и материалам никаких претензий, все должного качества.

Двигатели практично идентичны, 1,6 л. и 2,0 у обеих марок. Если вчитываться в паспортные характеристики, в обоих случаях у Ford на несколько лошадок меньше, что совершенно невозможно определить на практике.

Ford EcoSport – практически аналог «Креты», предпочтение ему отдадут те, кто заинтересован в спортивном применении автомобиля. ИИ здесь «Creta» остается лучшим универсальным выбором.

Kia Soul

Внешний вид автомобилей разнится полностью. «Крета» в этой паре довольно брутальна, классический внедорожник. «Соул» спереди кажется неуклюжим, да и корма нестандартная, что не мешает ему иметь массу восторженных поклонников.

Салон же схож в общих чертах, отметим только то, что у «Киа» штатно идет мультируль, что придает оформлению более современный и технологичный вид. Материалы отделки в обоих случаях на высоте, и практически идентичны. Традиционно, простора для водителя и пассажиров больше в «Крете».

Моторы также идентичны, по крайней мере, рассматриваемый 1.6 л, бензиновый. Можность одинакова, разгон у «Креты» на доли секунды быстрее, сказывается лучшая аэродинамичность. Этим же и объясняется экономия топлива, 7 л против 7,9 у «Соула».

По цене машины также не очень разнятся, «Киа» дешевле на 40 тыс.

Однозначно выбрать лучшего в этой паре сложно – у «Соула» современней салон, у «Креты» лучше внешний вид. Остальные параметры – одинаковы. Оставляем выбор на усмотрение читателя.

Lada Xray

Отечественная «Лада ИксРэй» также является конкурентом «Креты», несмотря на то, что первая хэтчбек, а вторая – полноценный паркетник.

По габаритам и массе «Крета» превосходит «Ладу», впрочем, незначительно. А вот внешний вид довольно различен, XRay выглядит агрессивнее, впечатление портят лишь штатные 15-дюймовые колеса. Впрочем, их легко заменить на 17.

Двигатели удивительно схожи по номинальным параметрам, но АвтоВАЗ сумел сделать достойный агрегат в обоих исполнениях – 1,6 и 2 литра. Динамика субъективно у XRay более приемистая, при одинаковом расходе топлива.

А вот трансмиссия, особенно АКПП, у «Креты» лучше – это шесть ступеней против пяти у «Лады». Кроме того, плавность переключения, благодаря гидротрансформатору, у корейца значительно выше. Из плюсов ВАЗовской КПП – разве что простота ремонта.

Подвеска у обоих марок одинаковая, макферсоновская. А вот отсутствие полного привода у «Лады» ставит под вопрос ее принадлежность к кросоверам.

Интерьер, отделка в обеих машинах хороша, но стиль в каждой свой. Отечественный автомобиль более официальный, но на вид все элементы излучают чувство надежности, монолитности.

Выбор остается за покупателем – «Крета» престижнее, технологичнее, но «Лада» отличается надежностью, тяговитостью, и, главное, ценой – базовые модели дешевле на 200 тыс. рублей, топовые – до 400.

Nissan Qashqai

Появившись на отечественном рынке в 2010 году, этот внедорожник на то время стал фаворитом. Появившаяся 6 лет спустя серьёзно подвинула «Кашкай», выиграв как ценой, так и современностью.

Обе модели по габаритам почти одинаковы, хорошо вписываются в городской трафик. Дизайн интереснее у японца: изогнутые стремящиеся вперед линии создают впечатление спортивности, прекрасная яркая оптика достойна любых похвал в ночное время.

Интерьер, если сравнивать старшие модели, у японца повсеместно выполнен из натуральной кожи, а у «Креты» — искусственный кожзаменитель.

Объем багажника практически одинаков, у «Креты» немного больше со сложенными сидениями, так как сама машина на пару сантиметров длиннее.

А вот двигатели и КПП абсолютно разные. У «Креты» — 1,6 л, у «Ниссана» — 1,2. Соответственно, у японца мощность также меньше, как и расход топлива.

АКПП для такого двигателя выбрана бесступенчатая, простой вариатор. Полноценно по бездорожью машина ездить не предназначена, да и в снегу иногда застревает. А вот благодаря упрощенной подвеске, по разбитому асфальту «Кашкай» едет намного лучше.

Вывод таков: «Ниссан» хорош для российских дорог, небольших скоростей. Он еще и экономен, при этом – отлично выглядит снаружи и внутри. Подойдет солидным людям, которые не устраивают гонки на старте у светофора, а предпочитают солидный стиль езды, не отказывая себе в возможности иногда проехать по пересеченной местности.

Kia Seltos

«Seltos», пожалуй, самый молодой конкурент «Креты». Выглядит современнее, стильнее. Оптика «двухэтажная», много хрома, серебристых вставок, большинство окрасов в металлике.

Электронная начинка салона и сам салон оставляют «Крету» позади. Разве что обивка из экокожи, если брать примерно одинаковый ценовой уровень, может быть плюсом.

«Селтос» современен и технологичен, полноценный мультимедийный комплекс прокладывает маршрут, поддерживает температуру, помогает парковаться, развлекает в дороге. Сама панель лучше всего характеризуется словом «футуристическая» – черный глянец, хромированные вставки, контурная подсветка как приборов, так и органов управления.

Сидение водителя низкое, чрезвычайно удобное. По сравнению с нетесной «Creta» даже у задних пассажиров места для ног на 20 мм. Больше. Но главное – есть откидные подлокотники, что в Huyndai как-то забыли.

А вот динамика у «Селтоса» совсем не радует. Разгон до сотни 13,4 секунды против 11 у «Креты». На практике медлительность авто реально ощутима, особенно хромает ускорение за отметкой 100 км/ч.

Все дело в двигателе, «Крета» за 1,2 млн руб. оснащена 2-литровым мотором, а Селтос за 1,6 млн. (самая дешевая модификация) ставит лишь 1.6. Не очень спасает и спортивный режим, который продвинутая электроника применяет при выборе передач. Кстати, у «Креты» нет переключателя режимов.

Вердикт сравнения таков: «Селтос» – прекрасная молодежная машина, можно даже сказать имиджевая. Но как рабочая лошадка, старая добрая «Крета» выигрывает. Тем более, что достойная комплектация KIA вызовет такой разрыв в цене, после которого сравнение теряет всякий смысл.

Что выбрать

Сегмент кроссоверов очень разнообразен, и чтобы стать лидирующей моделью на нем – нужно обладать несомненными преимуществами. «Крета» это смогла.

Если сравнить с конкурентами хендай грета, мы увидим сбалансированный, качественный внедорожник, который подойдет под любые задачи. Именно универсальность, вкупе с достойным качеством, и лежит в основе его популярности.

Если же хочется именно внедорожник какой-либо направленности, следует присмотреться к ближайшим конкурентам. Так, для делового человека подойдет Vitara, Nissan Qashqai. Ford EcoSport обрадует тех, кто хочет почувствовать себя пилотом ралли, а для ценителей надежности и простоты подойдут Lada XRay, Renault Duster, Kaptur. Сторонникам хай-тека, молодым людям стоит посмотреть на Nissan Terrano, а Kia Seltos – это вообще футуристическая модель, чтобы удивить попутчиков.

Отзывы

Планируете ли Вы добавить в обзор Sportage, Tucson? Или эти машины несколько иного класса, и сравнивать бесполезно?

Да, в некотором роде сравнение эти марок с «Кретой» не проводилось из-за разницы как в классе, так и ценовых характеристиках. В ближайшее время мы планируем опубликовать сравнительные статьи в более свободных рамках отбора моделей, возможно указанные машины туда попадут.

Как Вы думаете, у меня уже 9 лет «Витара». Присматриваюсь к «Грете», есть ли смысл в такой замене, особенно в связи с переездом в таунхаус за городом?

Безусловно, с новой машиной Вы получите не только современный дизайн, но и большее удобство в салоне, всевозможные электронные помощники скрасят Ваши поездки. Именно перейдя с «Витары» Вы будете добираться в город быстрее, двигатель у «Греты» мощнее, да и на трассе она приятнее, подвеска все-таки современная. Добавьте сюда больший салон для удобства семьи – и решение будет очевидным.

Конкуренты Hyundai Creta (Хендай Крета) 2021

Hyundai Creta (Хендай Крета) до сих пор является лидером продаж.Его обновление в 2019 году в России было весьма косметическим. Почему же так случилось? В чём причины и кто конкуренты Hyundai Creta (Хендай Крета)?

Китайские кроссоверы — прямые конкуренты

В 2020 году в России появилось множество новых кроссоверов — Hyundai Creta конкуренты. И главным образом из Китая. Об этом подробнее см в видео ниже.

Конечно же производители Hyundai Creta (Хендай Крета) их все оценили. Сравнили и поняли, что китайским производителям не смотря на все заманчивые предложения понадобится ещё около 5 лет. Чтобы достичь уровня южнокорейских автомобилей по уровню качества, надежности, долговечности. А главное — стоимости на вторичном рынке.

Да, покупая китайский автомобиль, будьте готовы. Что при его продаже Вы очень сильно потеряете в цене. Поскольку в условиях российского климата у них есть ряд врождённых недостатков. Вроде как у советских Лада.

Современные недостатки автомобилей из Китая

  • Большинство кузовных деталей не оцинкованы из-за чего на них быстрее появится коррозия. А это сильно испортит предпродажный вид и состояние автомобиля.
  • Узлы автомобиля в целом имеют весьма ограниченный ресурс. Без дополнительных мер, вроде частых смен масел, расходников, антикора, смазывания, продува и очистки деталей. Без сбоев и поломок больше 200 тыс км не проходят. То есть такие автомобили требуют чаще к себе внимания. Чем их конкуренты, к чему готов далеко не каждый водитель. Сейчас жизнь динамична и тратить лишнее время на уход за автомобилем не каждый готов.
  • Ряд соединений в подвеске и на кузове снизу спустя 5-7 лет Вы просто так не открутите. Потому что повсеместно используются неоцинкованные гайки и болты. В той же Германии при поставках Лада, как и во времена СССР, до сих пор все меняют на оцинкованные. Чтобы потом не срывать резьбу и иметь возможность беспроблемной замены расходников в подвеске. Иначе очень долго и дорого обслуживать автомобиль и получается приличная сумма за количество затраченных дорогих нормочасов.
  • Сами материалы салона менее качественные, быстрее появятся жучки, люфты. Неприятные потёртости и т.п. Что также снижает ценность автомобиля на б\у рынке машин.
  • Запчасти на китайские автомобили не всегда имеют чёткую маркировку. Основные расходники Вы найдёте. Но что-то редкое будет стоить дорого или просто отсутствовать в продаже. Вам придётся просто мириться с отсутствием возможности замены ряда деталей. Вроде кнопочек, обивки сидений, элементов отделки салона, электронных блоков и т п. И до сих пор детали продаются в специализировнных магазинах запчастей китайских автомобилей. В массовых типа exist вы их не найдёте. Зачастую причина — элементарное отсуствие каталога запчастей.

Китайцы пока слабые для Hyundai Creta конкуренты. Но они постоянно дышат в спину и скоро догонят по более низкой цене при сравнимом качестве.

Собрат Hyundai Creta — Kia Seltos

Что касается соплатформенника КИА Селтос (Kia Seltos). То его турбомотор и вариатор вызывает недоверие ряда покупателей. Как новшества, которых элементарно боятся. Не вызывающих доверие из-за отсутствия опыта их использования в России на протяжении ряда лет. Кроме того, вариатор требует замены недешёвого масла каждые 30-40 тыс км! Это довольно часто, примерно каждые 2 года эксплуатации.

Вдобавок у Киа Селтос хуже с безопасностью. Всего 4 звезды EuroNCAP против 5 у Хендай Крета! В Киа Селтос сделали ставку на активную безопасность. Вроде электронных помощников ухода от аварии в движении. Но это не спасёт Вас от ударов в автомобиль при стоянии на месте. При парковке или на перекрёстках и в пробках. Это мало понравится тем, у кого малые дети. Или кто элементарно ставит свою безопасность и здоровье выше автомобиля. Который в общем-то можно купить другой. А здоровье далеко не всегда. Автомобили KIA хоть и собратья во многом, но все же Hyundai Creta конкуренты по части получения прибыли.

Конкуренты от Renault (Duster 2021)

Французы Рено Дастер, Аркана и Каптюр. Прямые конкуренты Hyundai Creta. Два из них на платформе B0 и имеют не лучшую управляемость на скоростях свыше 100 км/ч. Аркана же беднее в оснащении. Хотя на ней интересный турбомотор. Но с вариатором и оба нужно часто обслуживать. Чтобы не приехать на дорогие поломки.

Хотя в 2021 году обещают вывести на рынок обновлённый Рено Дастер. На котором в линейке моторов добавится хорошо себя зарекомендовавший турбомотор 1,3 литра в 150 л.с. С вариатором с Рено Аркана. С большим ресурсом в 300-400 тыс.км. Но, как было сказано выше, при условии частого обслуживания. Производство данного мотора хотят локализовать в России. Эти Hyundai Creta конкуренты будут весьма достойными, но хуже по оснащению.

Ставить его планируют не только на Renault Duster. Но и в Лада Веста (Lada Vesta). Таким образом Рено Дастер наконец-то станет в том числе городским автомобилем. Учитывая что уже порядка 80 % жителей нашей Планеты живут в городах. А, значит, там же в городах находится основной покупатель автомобилей. Где без автоматической КПП ездить элементарно сложно. Быстрее устаёшь за рулём. По той же статистике за последние несколько лет. Наконец-то процент автоматических КПП на новых автомобилях проданных в ИРоссии превысил 51%. И с каждым годом понемногу растёт.

Что есть у Форда

На сегодняшний день по сути ничего. Форд Экоспорт ушёл с рынка России. Прочие варианты, вроде Форд Куга выше классом.

Обновление конкурента из России

Есть конкуренты Hyundai Creta и российского производства — Лада НИВА. Бывшая Шнива или Chevrolet NIVA. Выглядит визуально и цены запчастей на неё как на иномарку. А ломается часто как обычные Жигули, в ней постоянно что-то нужно обслуживать. В данном автомобиле двигатель он ВАЗ 2106 1977 года с множеством современных доработок. КПП, задний кардан и задний мост из той же эпохи. Как и раздаточная коробка, передний мост. С НИВЫ первого поколения того же 1977 года выпуска. Да, за прошеднее время, была модернизация в 1996 году. Немного увеличили мощность двигателя.

При создании Chevrolet NIVA появились гидрокомпенсаторы в моторе. При Бу Инге Андерсоне автомобиль снова получил обновление. И наконец-то в конструкции поставили менее часто обслуживаемые подшипники в ступицах колёс. Плюс другой кардан на задний мост и между КПП и раздаткой. Что снизило шумы. В последних версиях усилили шумоизоляцию. И она из современных материалов, закрывает всё днище целиком. Это не войлок, подверженный гниению после попадания воды в салон. Также поработали с покрытием металла кузова и теперь он не ржавеет в первые же годы эксплуатации.

Для кого этот автомобиль

В целом этот автомобиль для тех, у кого много свободного времени. Хотя надо отдать должное за свою цену это самый проходимый автомобиль. И самый доступный на рынке, весьма комфортный на плохих дорогах. В нём откровенно не трясёт. Он плавно отрабатывает все неровности дорог. Там где асфальт в колдобинах, а дороги не чистят. И не ровняют колейность после дождей грейдерами и бульдозерами — это незаменимый авто на каждый день. Просто элементарно потому, что все детали стоят относительно дёшево. Их можно найти буквально в любом райцентре.

В 2021 году обещают обновление автомобиля. Но это скорее будет не откровение чего-то нового. А доработка имеющихся узлов и дизайна ко времени. Двигатель и КПП, к великому сожалению, останутся прежними. Это в угоду дешевизны и простоты эксплуатации автомобиля в целом. Поскольку для желающих давно имеются разные тюнинг сервисы и автоателье. Где даже из стандартного мотора выжимают вместо 80 те же 105 л.с. И НИВА гораздо бодрее выполняет свои задачи.

Конкуренты от Suzuki

Сузуки Джимни стоит каких-то заоблачных денег. От 1,5 млн рублей в самой бедной комплектации и выше. Да, его сильно переработали, он стал ездить бодрее. И комфортнее. Появился климат-контроль и более мягкая подвеска. Но в салоне очень мало места для пассажиров. Особенно во втором ряду. В Лада НИВА Вам покажется просторнее.

Конкуренты Hyundai Creta

Выводы

Итого получается, что на рынке из атмосферных автомобилей с 6-ти ступенчатым классическим беспроблемным гидроавтоматом. Комфортными повадками при езде — только Хендай Крета. Корейцы очень чётко это увидели и поняли, что нет смысла что-то серьёзно менять. Особенно учитывая финансовый кризис в России. И отсутствие свободных средств у людей для массовой покупки новых автомобилей. Hyundai Creta конкуренты по совокупности параметров — хуже.

Опять же в такие времена люди подсознательно возьмут проверенные автомобили. Вместо риска новых технологий. И что очень важно, на подобные новинки, год-два случись что — Вы не найдёте нужных запчастей. Особенно кузовных. Особенно в случаев ударов Вашего автомобиля.

Первые год-два они все идут на конвейер. Их просто не хвататет для насыщения рынка запчастей для владельцев ранее купленных автомобилей. В этом смысле самые прагматичные люди всегда стараются брать рейсталинговые версии. Либо просто авто которые в производстве больше 3 лет. Когда работа всех роботов и людей на сборочных заводах отлажена до мелочей. Шансы наткнуться на какие-то проблемы в сборке минимальны.

По слухам, компания Hyundai всё-таки планирует представить обновление Creta в 2021 году. И, возможно, что это будет версия, не похожая на те что уже есть на рынках в самой Южной Корее или Индии. Hyundai Creta конкуренты вынуждены будут подвинуться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *