Какие машины не стоит покупать на вторичном рынке 2020 за 150000
Перейти к содержимому

Какие машины не стоит покупать на вторичном рынке 2020 за 150000

  • автор:

ТОП 15: Какие автомобили лучше не покупать на вторичном рынке?

Почему многие автолюбители предпочитают покупать транспортное средство на вторичном авторынке? Основная причина этого кроется в возможности сэкономить на покупке машины, причем нередко бывает так, что удается стать владельцем автомобиля, купить который в автосалоне за имеющуюся в наличии сумму было бы нереально.

Но, процесс приобретения машины на вторичном рынке связан не только с достоинствами, но и с некоторыми рисками. Не исключена возможность, что покупатель получит транспортное средство имеющее множество недостатков. В результате в машину придется вложить много дополнительных средств, она больше будет стоять на ремонте, чем полноценно эксплуатироваться.

Например, покупателю могут предложить автомобиль, который эксплуатировался в качестве такси, из-за чего его узлы и агрегаты износились до предела. Или модель может иметь какие-либо «хронические» недостатки и ее нормальная эксплуатация оказалась невозможной, в связи, с чем владелец и пытается избавиться от этого проблемного транспортного средства. Для того чтобы при покупке автомобиля на вторичном рынке не совершить ошибку в выборе, рассмотрим ТОП 15 моделей авто, которые точно не следует приобретать.

ТОП 15: Какие автомобили лучше не покупать на вторичном рынке?

Daewoo Nexia

Нет идеи хуже, чем купить на вторичном рынке Daewoo Nexia и тому есть две основные причины. Во-первых, данная модель устарело как морально, так и в плане технического оснащения. Во-вторых, даже если продавец уверяет, что его Nexia почти весь период эксплуатации простояла в гараже, то на ее кузове все равно найдутся пятна ржавчины.

Daewoo Nexia

Известны случаи, когда корпус машины настолько интенсивно подвергался воздействию коррозии, что на нем образовывались сквозные дыры. Обычно продавцы стараются замазать, закрасить такие явные свидетельства плохого качества металла, но это удается плохо, так как Nexia ржавеет не только в районе порогов и крыльев, следы коррозии можно найти даже на стойках крыши и в багажнике. К этому следует добавить полный износ уплотнителей дверей и заметно потертую обивку салона, так как у нового автомобиля эти элементы приходят в негодность уже спустя пару лет эксплуатация средней интенсивности. Как правило, многие Nexia имеют больше трех владельцев, потому что все стараются как можно быстрее избавиться от такого сомнительного приобретения.

Chery Amulet

В нашей стране более или менее массовые продажи Chery Amulet начались в начале двухтысячных годов, и уже на тот период данная модель считалась устаревшей. Но, с этим можно смириться, для многих автолюбителей наиболее важным является, чтобы их транспортное средство было недорогим и неприхотливым в эксплуатации, являлось надежной «рабочей лошадкой». А вот с этим у Chery Amulet явные проблемы.

Chery Amulet

Кузов данного автомобиля изготовлен из очень тонкого металла, который не проходил абсолютно никакую антикоррозийную обработку и легко гнется, если по нему слегка ударить кулаком. Спустя всего год эксплуатации начинают возникать постоянные проблемы с электрикой, появляется стук в подвеске. Затем обнаруживается, что двигатель как-то неохотно набирает обороты, расходует чрезмерно много масла.

В результате владельцы Chery Amulet стараются как можно быстрее избавиться от ржавеющего буквально на глазах автомобиля с работающей через раз электросетью и нуждающемся в капитальном ремонте силовой установкой. Стать очередным «счастливым» обладателем подобного авто не самая лучшая перспектива.

Nissan Primera P12

Покупать Nissan Primera P12 стоит лишь в том случае, если достоверно известно, что его единственным хозяином являлся дедушка, предпочитающий неспешные поездки выходного дня до ближайшего супермаркета. В этом случае есть шанс, что некоторое время эксплуатация автомобиля не будет вызывать нареканий, но рано или поздно эти беззаботные времена закончатся.

Nissan Primera P12

В Nissan Primera доставить проблемы способны любые узлы и агрегаты, включая стеклоподъемники, в которых держатели изготовлены из пластика и гарантированно выходят из строя через 80 тыс. км пробега. Но, это далеко не самая большая проблема, в этой машине регулярно приходится ремонтировать коробку передач, менять нижние рычаги подвески, механизмы дворников, может произойти обрыв подушки опоры двигателя. Это далеко не полный перечень проблем, с которыми сталкивается владелец Primera, причем первые неприятности наступают уже после 50 тыс. км пробега.

Конечно, любое транспортное средство когда-нибудь потребует ремонта, этого не избежать и у каждой машина есть свои недостатки. Главным недостатком Primera P12 является то, что в этом авто приходится все менять блоками, из-за чего существенно вырастает стоимость ремонта.

Citroen C5

Тех, кто решается купить Citroen C5 на вторичном рынке, привлекает внимание отличное опционное оснащение, стильный облик, наличие гидропневматической подвески и множество других достоинств этой машины, которые можно получить за сравнительно небольшую стоимость. Но проходит совсем немного времени и автолюбитель понимает, что под красивой оберткой скрывается множество проблем, которые начинают проявляться уже после 30 тыс. км пробега.

Citroen C5

Вначале у этой модели начинаются проблемы с автоматической коробкой передач, особенно в зимний период эксплуатации. В один не очень прекрасный момент на дисплее передней панели загорается надпись «неисправность коробки передач» после чего часть режимов работы трансмиссии становится недоступной. Автолюбителю приходится заменять клапан управления АКПП или вообще, менять блок управления полностью, но это решит проблему лишь на следующие 40-50 тыс. км пробега.

Потом проявляются неисправности бензинового агрегата, который очень требователен к качеству топлива. Достаточно всего пару раз заправится не там, где следовало и ремонт головки цилиндров с заменой клапанов гарантирован. Кроме этого, может доставить неприятности гидропневматическая подвеска. Если эксплуатация автомобиля проходит в условиях низких температур или на дорогах с неважным покрытием, то запас прочности подвески заканчивается очень быстро. Опять же в не очень прекрасный день можно обнаружить, что машина «легла» носом или кормой на асфальт. Обычно после этого владелец столь «замечательного», комфортабельного автомобиля принимает решение от него избавиться, зачастую предпочитая потерять более 30% первоначальной стоимости, чем вкладывать деньги в бесконечный ремонт.

Renault Megane

Первые 2-3 года эксплуатации к Renault Megane у владельцев не возникает абсолютно никаких нареканий. Это комфортабельная, экономичная, внешне привлекательная машина демонстрирует отличные ходовые качества, как в условиях городского цикла эксплуатации, так и на шоссе. Но, примерно через 40 тыс. км пробега начинаются проблемы с подвеской, после чего ее ремонтом можно заниматься до бесконечности, так как элементы подвески начинают по очереди выходить из строя.

Renault Megane

Затем проявляются неисправности силовой установки, где может сломаться бензонасос, помпа, замена которой производится только совместно с ГРМ, что, естественно, сказывается на общей стоимости ремонта. Но больше всего владельцев Renault Megane «достают» сбои в электронных системах. Например, многочисленные датчики, средства контроля вполне могут не заметить некорректную работу генератора, который, в свою очередь, не запустит вентилятор охлаждения двигателя и в результаты силовая установка из-за перегрева выйдет из строя. В этой машине подобных проблем может быть очень много, из-за чего владельцы стремятся от нее как можно быстрее избавиться даже несмотря на финансовые потери при перепродаже на вторичном рынке.

Chevrolet Lanos

У Chevrolet Lanos две основные проблемы — неважное качество сборки и полное отсутствие антикоррозийной обработки кузова. Этих двух проблем более чем достаточно для того чтобы остерегаться покупать данную модель на вторичном рынке.

Chevrolet Lanos

Некачественная сборка приводит к тому, что подвеска, элементы силовой установки, электрические компоненты с течением времени начинают гарантированно выходить из строя. Владельцы Ланоса вынуждены постоянно обращаться на станцию технического обслуживания для того, чтобы им что-то подтянули, что-то заменили и, естественно, на это приходится тратить время и деньги.

Но незначительными хотя и с регулярными неисправностями можно свыкнуться, а вот игнорировать быструю коррозию кузова не получится. Обязательно наступит момент, когда Chevrolet Lanos из-за проявившихся пятен ржавчины начнет терять свой товарный вид и в этот момент владелец решает с ним распрощаться. Следующий хозяин сталкивается с абсолютно теми же проблемами и, как правило, избавляется от автомобиля еще быстрее.

SKODA Octavia A5 1.6 MPI

Стоимость новой SKODA Octavia A5 1.6 MPI является явно завышенной, в чем ее владельцы очень быстро убеждаются. У этой модели неважная звукоизоляция с салона, кузов изготовлен из очень тонкого металла, пластиковые элементы внешнего обвеса, например, бампера, выполнены из хрупкого пластика, сломать который можно без всяких проблем даже не попадая в ДТП. Но это не самые главные недостатки данной модели.

Skoda Octavia A5 1.6 MPI

Больше всего нареканий в Skoda Octavia A5 1.6 MPI вызывает конструкция двигателя и трансмиссии. В силовой установке стенки между цилиндрами очень тонкие и как следствие они не способны выдерживать существенные нагрузки. Поэтому после 70-80 тыс. км пробега следует ожидать, что мотор вначале станет потреблять масло явно больше чем положено, появятся сложности с набором оборотов и в конце концов силовой агрегат выйдет из строя. Причем из-за обозначенной выше конструкционной особенности, двигатель ремонту не подлежит, его придется менять полностью. Как правило, владельцы Octavia не дожидаются этого момента и предпочитают побыстрее продать свое авто и следующий владелец гарантированно сталкиваются с необходимостью дорогостоящего ремонта.

Кроме этого, у Skoda Octavia имеются явные проблемы с автоматической коробкой передач. Вначале у нее через раз начинает включаться первая передачи, затем проявляются сбои в работе второй передачи и как следствие АКПП приходится менять полностью, что опять же стоит недешево. Поэтому покупая Octavia на вторичном рынке, автолюбитель рискует буквально через пару месяцев эксплуатации взвалить на себя непомерные расходы по ремонту своей «новинки».

Mazda RX-8

Практически все, кто решился купить Mazda RX-8, соблазнялись его внешним видом. Машина действительно выглядит шикарно, динамично, современно и стильно, но на этом ее достоинства заканчиваются, так как покупая «рэкса», вы, по сути, получаете одноразовое транспортное средство.

Mazda RX-8

Все дело в том, что под капотом RX-8 установлен роторный 231-сильный агрегат, ресурс которого рассчитан на 100 тыс. км пробега. После этого двигатель и трансмиссию необходимо менять полностью, так как в результате чрезмерного износа они не подлежат восстановлению. Нужно ли говорить о том, что замена такого редкого агрегата обойдется в кругленькую сумму, которую предстоит потратить еще раз через следующие 100 тыс. км пробега. Поэтому владельцы Mazda RX-8 после того как осознают всю глубину, своей ошибки связанную с приобретением данного авто ,стремятся избавиться от него выручив при этом хоть какие-то деньги.

Renault Logan

По многим характеристикам Renault Logan является отличным автомобилем, он обладает вместительным и комфортабельным для своего класса салоном, достаточно экономичен в расходе топлива, хорошо держит дорогу, имеет внушительный объем багажного отсека и множество других достоинств. Но для того чтобы воспользоваться этими преимуществами в полной мере приобретать Логан необходимо в автосалоне или на вторичном рынке достоверно зная его историю. Во всех остальных случаях от покупки лучше воздержаться.

Renault Logan

Все дело в том, что Renault Logan находится на первом месте по популярности в службах такси, где машина используется до тех пор, пока стоимость ее ремонта не превысит рентабельность эксплуатации. После этого автомобиль выставляется на продажу вторичного авторынка. Понятно, что следующий владелец такого «замечательного» транспортного средства столкнется с необходимостью вложение существенных сумм в ремонт. У машины будет постоянно пробивать подвеску, однозначно потребуется перебор силового агрегата и трансмиссии. Плюс к этому не избежать замены уплотнителей дверей, ремонта стеклоподъемников и т. д.

Land Rover Range Rover Sport

Если у вас возникла идея приобрести Land Rover Range Rover Sport на вторичном рынке, то покупать необходимо не один, а два автомобиля, так как один из них постоянно будет находиться в ремонте на станции технического обслуживания.

Указанная модель, по сути, имеет только одно достоинство — она способна подчеркнуть высокий статус владельца, из-за чего и пользуется некоторым спросом, все остальные преимущества — это пена рекламных кампаний. Данная машина, при своевременном техническом обслуживании, не вызывает нареканий до 50-60 тыс. км пробега, а после этого начинаются проблемы, которые, как правило, достаются тем автолюбителям, которые приобрели Rover Sport на вторичном рынке.

Land Rover Range Rover Sport

Обычно первой из строя выходит пневматическая подвеска и это происходит по двум причинам — регулярные сбои в алгоритме работы электронных систем и неприспособленность подвески к эксплуатации в отечественных условиях. Причем ремонт указанной части транспортного средства можно произвести далеко не в каждой автомастерской. Следом начинаются проблемы с силовой установкой, двигатель перестает должным образом набирать обороты, глохнет и в итоге требует полной замены, что опять же обходится в очень существенную сумму.

Mercedes-Benz GL-Class 2006-2012 г одов выпуска

Покупая машины премиального класса на вторичном рынке, автолюбители надеются поднять свой статус в глазах окружающих или стать владельцем по-настоящему первоклассного транспортного средства, потратив на это сравнительно небольшие деньги. Эти желания вполне понятны, но стремление заполучить дорогую машину по минимальной стоимости может привести к большим неприятностям, в особенности, если речь идет о Mercedes-Benz GL-class.

Mercedes-Benz GL-Class 2006-2012 годов выпуска

Этот автомобиль хорош до того момента пока срок его эксплуатации не превысит 70-80 тыс. километров пробега. После этого проявляются неисправности силовой установки и пневматической подвески. Под капотом указанной модели установлен сложный силовой агрегат. На каждом его цилиндре установлено по две свечи зажигания, в конструкцию интегрирован анализатор качества поджигаемой смеси и другое специализированное оборудование. Как и любое сложное устройство, этот двигатель со временем начинает требовать обслуживания, выходить из строя, а его ремонт обходится очень дорого и зачастую выполнить его можно лишь в специализированных центрах, численность которых в нашей стране можно пересчитать по пальцам.

Пневматическая подвеска требует к себе повышенного внимания уже после 50-60 тыс. км пробега. В один не очень хороший день владелец Mercedes-Benz GL-Class обнаруживает, что его премиальной авто буквально лежит на асфальте. Ремонт подвески, как и двигателя проводится только в специализированных центрах и опять же потребует существенных финансовых затрат.

Lifan X60

Покупать автомобили китайского производства на вторичном рынке идея не из лучших сама по себе, а если речь идет о Lifan X60, то совершать подобную покупку равносильно выбросу денег в мусорную корзину.

Lifan X60

Самым очевидным и значимым недостатком этого автомобиля является то, что его кузов совершенно не проходит антикоррозийную обработку. Как показывает практика эксплуатации данного транспортного средства буквально через год после того, как машина сошла заводского конвейера, на кузове появляются следы коррозии. При этом с каждым сезоном они становятся все обширнее, в особенности в местах соединений кузовных элементов. Таким образом, буквально за 5 лет машина совершенно теряет первоначальный товарный вид.

Кроме этого, возникает множество нареканий по качеству сборки и техническому оснащению автомобиля. У него регулярно лопаются шланги гидроусилителя и кондиционера, ежегодно приходится менять рулевые наконечники и шаровые, примерно через 40 тыс. км пробега выходит из строя топливный насос. То есть что-то ремонтировать в Lifan X60 приходиться постоянно.

Volkswagen Passat 4.0 W8

Особых нареканий по поводу модели Volkswagen Passat нет, если речь не идет о варианте машины с 275-сильной силовой установкой. Производитель, преследуя цель придать транспортному средству больше динамики, просто установил под капотом более мощный силовой агрегат, забыв доработать подвеску и другие части автомобиля.

Volkswagen Passat 4.0 W8

В результате владельцы Passat 4.0 W8 очень быстро сталкиваются с необходимостью ремонта подвески. При этом проводить его приходится регулярно и желательно делать это не в обычной СТО, а в сервисных центрах Volkswagen. Кроме этого, спустя 40 тыс. км пробега проявляются последствия износа двигателя, он начинает требовать ремонта системы газораспределения, иногда приходиться заменять ремень ГРМ, что является нетривиальной задачей. Из всего этого можно сделать однозначный вывод — покупать Passat 4.0 W8 на вторичном авторынке крайне нежелательно.

Kia Sportage

На сегодняшний день Kia Sportage находится в лидерах по попаданию в автомобильные мастерские. Согласно официальной статистике 12,6% владельцев данной модели по тем или иным причинам обращались в СТО. Естественно, что хозяева такого «надежного» авто после трат времени, денег и нервов предпочитают от него избавиться.

Kia Sportage

Обычно у Kia Sportage первыми из строя выходят амортизаторы, следом начинает доставлять проблемы трансмиссия и рулевое управление. Причем первые неисправности возникают уже после 20 тыс. км пробега, как правило владельцы терпят постоянные поломки пока на авто не кончится гарантия, после чего продают его и новый хозяин вынужден решать проблемы уже за свои деньги.

Fiat 500

Бесспорно, что 500-ая модель обладает оригинальным обликом, отлично приспособлена для городского цикла эксплуатации, чем и привлекает потенциального покупателя. Но, брать Fiat 500 на вторичном рынке, это как играть в лотерею, может повести, а может, и нет. Некоторые экземпляры этого автомобиля за весь период эксплуатации не вызывают абсолютно никаких нареканий, другие приходится регулярно отправлять на ремонт.

Fiat 500

Наиболее часто у 500-го выходят из строя тормоза, трансмиссия и силовой агрегат. Обычно первые проблемы появляются после 40 тыс. км пробега, на панели просто загорается индикатор «проверьте двигатель», мотор перестает набирать обороты и далее следует длительный период ремонта. Через некоторое время происходит износ трансмиссии, ремонтировать ее бесполезно, только менять. Хотя владельцы Fiat 500 обычно успевают к моменту выхода из строя КП, избавится от машины, и весь набор проблем переходит к новому владельцу.

Показать комментарии

Kdc.05@mail.ru
5 мая, 21:43

Ездил на примере 3 года. Проехал 132т километров. Небыло поломок вообще. Машинка мне нравилась.

oleg_bankir@mail.ru
28 апреля, 13:03

Владею nissan primera p12 1.6 мкп с 2009, правда про стеклоподъёмник лечится очень просто, после 120000 тыс.км. замена сальника рулевой рейки, первые замены по подвеске после 100000. Коробка не трогалась с электроникой вообще ничего не было. Ни разу не подьвела, заводилась при -36гр,двигатель даже подтёков нет, работает как часы. Пробег 150000.

kostya_konstantin777@mail.ru
28 марта, 00:35

Про Примеру P12 сказано верно — стеклоподьемники летят на всех машинах , но коробки только на 1.6 . На 1.8 другая коробка и проблем с ней нет. Но там другая проблема — сам двигатель . А точнее — неравномерный износ цилиндров . Еще у машин с 1.6 и 1.8 могут выходить из строя датчики положения коленвала . Про подвеску верно — сыпучая . Но запчасти стоят недорого , как и сама машина с испорченной репутацией » (не)надежного японца» . А постарался в этом английский завод в Сандерлэнде . Например у Ниссан Алмера Тино испанской сборки таких проблем не было . Поэтому если покупаете старенький Ниссан- лучше взглянуть именно на Тино . Намного надежнее . Что касается Шкоды Октавии — то главный бич этой машины , как и всех ВАГов — моторы TSiи 2.0 (не путать с 1.9 !) TDI и коробками DSG . Этих на вторичной рынке надо опасаться, а машина с механикой и тем более с атмосферником 1.6 не должна приносить никаких особых проблем . Теперь что касается Ситроена : С5 последнего поколения — автор видимо никогда не ездил на таких машинах , даже перепутал гидропневматику с ломучей пневматикой 🙂 Так вот : С5 на редкость крепкий и живучий авто . Ситроен наконец довел до ума свою фирменную гидропневматику : Гидроактив 3 обслуживается один раз в 5 лет или в 200 000 км . Гидравл насос служит больше 300 000 км , ну а сферы ( это вместо аммортизаторов и пружин 🙂 стоят примерно столько же , сколько и амортизаторы на Тойоте Королле . Ресурс сфер примерно 200 000 км . Причем их можно не менять, а заправлять по новой . Подвеска не боится перегрузки , плохих дорог и сильных ударов (!) Автор пишет все наоборот . перепутал с ломучей пневматикой на Мерсах и Порше , которую ремонтируют чуть ли каждый год и ремонт которой обходится в несколько раз дороже ситроеновоской. Нельзя путать такие вещи 🙂 Что касается двигателя , то старые бензиновые моторы от Пежо вполне надежны (1.8 и 2.0 , ну а 3.0 — эталон надежности ) — надо остерегаться турбированных моторов 1.6 THP 156 лс ( это мотор BMW , его ставили например на МИни ) , и его атмосферного собрата — 1.6 120 л.с. Вот с этими движками проблемы были . автоматы проблемные только старые 4 ступ . На последних машинах коробки Aisin ‘ Ну а механика у них вечная . КАк и шрусы . В целом машина добротная и в отличии от той же Примеры в 12 кузове , в С5 очень мало слабых мест . Это подверждает и немецкий Ауто-билд. Супер тест 100 000 км С5 прошел на отлично . «японская надежность» — так комментировали немцы . Это был дизельный универсал на механике с гидропневматикой. Последние С5 доступны и в самомом простом исполнении с примитивной пружинной подвеской. Но мое мнение : если брать настоящий большой Ситро — то только с фирменной подвеской . Ситроен давно довел ее до ума и бояться ее не стоит — а комфорт несравнимый . 9 Лет ездил на «настоящем» Ситроене , остались хорошие впечатления о машине и о подвеске 🙂

drobotya_sergei@mail.ru
25 марта, 15:44

Статья зачёт, но аффтор — позорник. За грамотность — неуд. Выучи русский язык и школьные правила. Или хотя бы вставь текст в WORD на проверку правописания. Например, «может повеСти», а ставить «Ь» или не ставить — так это отдельная песня. Раз 10 ошибся.

frantsuzovivan@ukr.net
5 марта, 22:39

А как насчет Джили Эмгранд Х7??

avtocomplex@rambler.ru
1 марта, 13:10

Причина поломки:
— двигатель не набирает обороты — за 10 лет ремонта авто, не встречал ни одного подобного обращения, где это взяли вообще?
— неисправна ходовая — ходовая это расходник, все зависит от условии эксплуатации (водитель и дороги). Если баба за рулем собирает все люки ямы и бордюры то причем тут производитель авто?
— Пассат Б5 с мотором W8 — его хоть кто то в живую видел, одна из редчайших машин
— Киа Хендай лидеры по попаданию на СТО потомучто этих авто ОЧЕНЬ много, соответственно они и лидеры.
— покупая авто после женщин, вы рискуете вляпаться намного больше. Эти клячи как правило не хотят забывают забивают своевременно обслуживать авто. Лично доливал 2литра масла. при общем объеме 2,9л (дэу матиз). Езда по бордюрам ямам и выбоинам тоже не особо продлевает ресурс авто. На шумы и посторонние звуки вообще никто не обращает внимания.

pipez@mail.ru
1 марта, 01:31

Чем новее тем хуже, не покупайте и не будет у вас проблемм.

anatolymaster@yandex.ru
28 февраля, 15:53

на rx 8 поставить мотор от ройки и будет счастье + цена в два раза выше станет при продаже

isr-11@mail.ru
27 февраля, 21:22

Про Октавию расмешнил, засмешнил, раснешмил. Вообщем улыбалса силна я

vvtorsunov@yandex.ru
27 февраля, 09:24

Держал примеру 2006 г.в. с 2015 до 2019 менял только расходики, масло за 6 мес. добавка 50-100 грамм, проблем не было, только клиренс поставил проставки на 20 и 30 мм и проблема решилась. пробег 200 000 км.

Держитесь от них подальше: 10 самых ненадежных машин на вторичном рынке

Все статьи Новости Автокода Лайфхаки покупателям Тест-драйвы Автоновости Видео Авторынки Разное Купить за xxx рублей Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Пресс-релизы Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей

13 июля 2020, 10:05 0 181935

avto

Если вы собираетесь покупать б/у автомобиль, avtocod.ru упростит вам выбор. Мы составили топ-10 ненадежных автомобилей, от которых нужно держаться подальше. В список худших машины попали по одной из трех причин: низкая ликвидность, дорогое содержание и ненадежность.

Mazda RX-8

Внешность у Mazda RX-8 впечатляющая. Ей уже более десятка лет, а кузов и сегодня смотрится стильно. На вторичке за автомобиль в среднем просят 350-400 тыс. рублей, но гнаться за оберткой и ценой не стоит.

Главный недостаток RX-8 — мотор. Под капотом прячется роторный зверь со смешным объемом 1,3 л, выдающий 231 л. с. «Мазда» ездит быстро, но недолго. Двигатели «живут» до 100 тыс. км, а потом от машины можно смело избавляться.

На доске объявлений нашелся неплохой вариант за 430 тыс. рублей. Левый руль, маленький пробег (45 263 км по объявлению) и всего два владельца.

avto

«Автомобиль был куплен у официального дилера. С момента покупки 10 лет был в одних руках. У меня с 2017 года. Использовался исключительно летом для редких прогулок выходного дня. Несмотря на это, ТО проходил перед каждым сезоном. Оригинальный пробег. Без ДТП», — пишет продавец.

Проверка через avtocod.ru показала, что на машину наложены ограничения, пробег скручен и владельцев по факту было не двое, а четверо.

проверка авто

Будьте внимательны и не верьте всему, что пишут в объявлениях.

Chery Amulet

«Амулет» стал популярен в начале нулевых из-за своей цены. Сейчас на вторичке он стоит всего 100-150 тысяч рублей. Но даже за такую небольшую сумму, это одна сплошная болезнь, начиная с кузова и заканчивая подвеской.

У Amulet все сделано из очень дешевого материала. Кузова гниют прямо на глазах, моторы рассыпаются и едят масло, ходовка разваливается, салоны истираются. Купить такой «Амулет» даже задарма — не самая лучшая затея.

Citroen C5

«Ситроен» всех пленил стилем и оснащением. Всего за 360-380 тыс. рублей у вас будет АКПП, гидропневма, стильная внешность и куча плюшек в салоне.

Но с самого начала вас ожидают проблемы с АКПП. Особенно если вы живете в регионе с суровыми зимами. Умирают соленоиды, блоки и куча всего сопутствующего. Затем начинает хандрить мотор, который крайне чувствителен к маслу и топливу.

Ну и вишенкой на торте станет гидроподвеска. Представьте, в одно прекрасное утро вы подходите к машине, а она лежит на брюхе. Добавим ко всему этому неликвидность Citroen C5 и получаем автомобиль, который даже не стоит рассматривать к покупке.

Renault Megane

«Меган» третьего поколения можно купить за 300 тыс. рублей. Внешний вид приятный, оснащение хорошее. Тут вам и электростеклопакет, «климат», навигации, биксенон, кожаный салон. Но Megane очень чувствителен к топливу. Стоит пару раз заправиться некачественным бензином или дизелем, и мотор напомнит вам об этом.

Трансмиссия нежна и боится нагрузок. Что касаемо подвески, то тут проблемы начинаются с мелочей. Быстро рвутся пыльники, сайлентблоки, опорные подшипники, и это все приводит к более серьезным последствиям. Может, поэтому Renault Megane неликвиден, и на всю Россию их продается всего 100 с лишним штук.

Peugeot 308 I

«Пежо 308» отдают в среднем за 300 тыс. рублей в дорестайле и за 360 тыс. рублей — в рестайле. Покупка этой тачки с мотором EP6 и АКПП AL4 — чистой воды авантюра. Безусловно, у многих автомобилей есть проблемы с двигателями и коробками, но у «пыжа» все можно перемножить на четыре.

И даже если вам каким-то чудом не придется лезть в силовые агрегаты ближайшие километры после покупки, о себе напомнит электроника или ходовка. Ликвидность у «пыжика» тоже никакая, так что лучше пройти мимо.

Nissan Primera III (P120)

Не знаем, связаны ли проблемы «Ниссана» с тем, что чистого «японца» стали собирать в Великобритании и поставлять в страны СНГ, но косяков у этой сборки хватает. Начиная со всякой мелочи, типа механизма стеклоподъемников, замков дверей, безобразной шумки и скрипучести салона и заканчивая силовыми агрегатами.

Вариатор имеет короткий срок службы, качество гидравлической рулевой рейки ниже среднего. Экзотичная внешность и салон мало кому пришлись по вкусу. Машина оказалась настолько непопулярной, что ее производство свернули раньше намеченного срока. Сейчас третью «Примьеру» продают в среднем почти за 250 тыс. рублей.

Mazda CX-7

Когда СХ-7 появилась на рынке, она вызвала настоящий бум. По тем временам, а это был 2006 год, машина со всякими наворотами, кожей и мощным турбовым мотором действительно была хороша. Пока была новая.

Потом начались проблемы с двигателями, которые очень чувствительны к давлению масла и топливу. Страдали турбины, ТНВД, электроника и системы охлаждения. Запчасти стоят несоизмеримо дорого.

На вторичке Mazda CX-7 валом, но продаются они тяжело.

Jaguar XF I (до рестайлинга)

Британского красавца можно приобрести на вторичке за 600-700 тыс. рублей. Вроде не так дорого, чтобы кататься на породистом авто бизнес-класса. В плане оснащения, качества салона и комфорта к нему не придраться, а вот ликвидность никакая. Вы наверняка замечали, что на дороге «кошку» встретишь крайне редко.

При эксплуатации возникнут проблемы с обслуживанием автомобиля. Оно дорогое, и специалистов очень мало. По технике XF не сильно ломучий, а вот электроника и всякие блоки хромают на обе ноги.

Land Rover Range Rover Sport

avto

Только глухой не слышал анекдотов про ломучесть «Рейнджей». Проблема, скорее, кроется в том, что его просто не могут отремонтировать. Есть тачка, есть проблема, а сделать не могут, и начинаются катания на эвакуаторах.

В итоге люди начинают быстро «сливать» Range Rover, а машины еще и не продаются. Получается, купите памятник за 500 тысяч рублей, а потом не сможете его ни продать, ни поставить на ноги.

Силовые агрегаты у Range Rover Sport более-менее, а электроника живет своей жизнью.

Mercedes-Benz S-class

avto

220-й весь напичкан электроникой. Внутри он как комфортабельная квартира: двойные стекла, присоски на дверях, телефоны, массажи, обдувы, столики. Однако все блоки W22 связаны друг с другом, и, если сломается один, сломаются все остальные. Разобраться с неполадкой смогут только очень опытные специалисты, с которыми, кстати, тоже проблема.

Когда «умирает» пневма, люди ее не восстанавливают, а попросту выкидывают и ставят обычные пружины. И так практически во всем. «Мерсы» покупают ради понтов или как детскую мечту, а потом врастают в землю. Ценник W22 сегодня — 300-400 тыс. рублей, но найти живой вариант то же, что искать иголку в стоге сена.

Автор: Евгений Габулян

Какой автомобиль вы бы ни за что не порекомендовали к покупке и почему? Напишите в комментариях.

Эти модели нельзя покупать на вторичке: черный список от автоподборщика

Фото: auto.ru

Автомобили сегмента SUV долгое время являются одними из самых востребованных в России. Однако в феврале и марте 2022 года ряд зарубежных компаний приостановили поставки новых моделей на отечественный рынок и заморозили производство машин на заводах. Из-за этого дилерские склады стали стремительно пустеть и найти подходящий кроссовер в нужной комплектации по приемлемой цене стало огромной проблемой. В сложившихся обстоятельствах многие обратили внимание на рынок подержанных машин. Однако россиян уже предупредили, что помимо нехватки машин в стране возможен также и дефицит запчастей. Autonews.ru с помощью экспертов выяснил, кроссовер какой марки лучше выбрать, а мимо каких стоит пройти мимо.

Стоит ли сейчас покупать кроссовер

При выборе любого автомобиля на вторичке руководитель аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков рекомендует обращать внимание на стоимость владения машиной и ее надежность. Все остальное зависит исключительно от кошелька покупателя.

Фото: Полина Авдеева / Autonews.ru

Фото: Renault

С ним согласен и руководитель экспертного центра Probok.net Александр Шумский. По его словам, даже сейчас можно покупать любой автомобиль, если хватит денег на его обслуживание. «Запчасти в любом случае будут в России, только стоить они будут в три раза дороже. На такую ценовую политику повлияет падение курса рубля, плюс наценка до 50% за то, что их будут возить через страны, которые будут пропускать их фактически нелегально», — объяснил эксперт.

При этом он добавил, что сейчас вопрос с покупкой машины лучше поставить на паузу и посмотреть, как будет развивать ситуация на рынке. «С одной стороны новых машин, скорее всего, пока не будет и поэтому вторичка должна пойти вверх. Однако, надо понимать, что люди в нынешних обстоятельствах не смогут платить большие деньги за автомобиль, поэтому не исключено, что цены на поддержанные модели могут даже опуститься», — подчеркнул Шумский.

Какими кроссоверами владеть выгоднее всего

Аналитическая компания «Автостат» провела масштабное исследование, чтобы определить лидеров в различных автомобильных сегментах по стоимости владения (учитываются расходы, связанные с покупкой автомобиля: страхование, транспортный налог, зимние шины, техобслуживание, топливо). Так, в сегменте SUV B и C победителями стали китайский кроссовер Geely Coolray и Renault Duster. В свою очередь, внедорожник UAZ Patriot стал лидером SUV D, Что касается премиальных машин по первые места в своих сегментах заняли: Audi Q3, Land Rover Discovery Sport и Volvo XC90.

Фото: auto.ru

Фото: auto.ru

В свою очередь, Александр Шумский считает, что в нынешней ситуации, при покупке внедорожника следует обратить внимание на корейцев и китайцев. По его словам, машины из этих стран будут более выгодной покупкой для дальнейшего обслуживания, потому что эти страны не присоединились к санкциям против России. Аналогичное мнение высказал президент Союза автоэкспертов и оценщиков и основатель компании AutoExpert Олег Амиров, который отметил тот факт, что Китай и Южная Корея не накладывали никаких ограничений на наш рынок. «Сейчас бытует такое мнение, что вскоре все российские водители пересядут на китайский автопром. Это утверждение не лишено оснований и касается также и подержанных машин», — пояснил эксперт.

При этом он посоветовал не забывать и о машинах корейских марок. «Если говорить о кроссоверах масс-маркета и брать в расчет именно стоимость владения машиной, то, мне тут видется неплохим вариантом корейские автомобили. Да, это не пафосный вариант, но зато надежный и не очень дорогой в обслуживании», — подчеркнул Олег Амиров. Что касается острой нехватки деталей, то эксперт считает, что масштаб проблемы несколько преувеличен. Ведь на данный момент есть так называемые «альтернативные хабы» (страна, которые не присоединились к санкциям) через которых возможно поставки необходимых комплектующих. Разумеется, главной проблемой тут станет вопрос цены.

Надо правильно выбирать кроссовер

Помимо стоимости владения автомобилем, другим немаловажным фактором при выборе машины на вторичном рынке является ее надежность. И тут имеется целый ряд проблем.

Кирилл Чернов уверен, что Toyota RAV4 модель надежная, но дорогая

Кирилл Чернов уверен, что Toyota RAV4 модель надежная, но дорогая (Фото: Autonews.ru)

Так, по словам эксперта по подбору автомобилей с пробегом и автора YouTube-канала AvtoRevizorro Кирилла Чернова, идеального кроссовера на вторичном рынке на данный момент просто не существует.

«Машина будет либо надежная, но необоснованно дорогая (Toyota RAV4). Либо будет стоить разумных денег, но разорит в содержании (Mercedes-Benz GLK). Либо будет доступная и надежная, но сильно бита или порядочно «смотана» (Mazda СХ5)», — объяснил эксперт.

Кроме этого, по его словам, одной из особенностей популярных кроссоверов является то, что машина может иметь хороший мотор, но плохую коробку передач и наоборот. В качестве примера он привел первое поколение Volvo ХС60, которое считается надежной и качественной машиной. Однако, по мнению эксперта, такой автомобиль можно покупать только с пятицилиндровыми моторами, которые шведы делают сами, и классическим автоматом Aisin. Другие версии кроссовера могут стоить дешевле, но под капотом у них будут агрегаты Ford, надежность которых, по мнению Чернова, «не выдерживают никакой критики».

Еще один пример —Volkswagen Tiguan. Этот автомобиль не раз становился лидером по надежности в различных европейских рейтингах, однако дизельные версии этой машины у нас на вторичке стоят дорого, а доступные бензиновые оснащаются «роботом», который требует обслуживания раз в 200 000 км. При этом средний ценник на такие работы в России сейчас вырос примерно до 300 000 руб.

Какие кроссоверы не следует рассматривать для покупки на вторичке

Кирилл Чернов составил небольшой «черный» список подержанных кроссоверов, от покупки которых в нынешней ситуации водителям лучше воздержаться. Так, с учетом нынешнего дефицита запчастей, эксперт рекомендует отказаться от приобретения автомобилей с вариатором (Nissan Qashqai и X-Trail, а также Toyota RAV4). Кроме этого, у ряда популярных корейских моделей не до конца решены проблемы с задирами двигателя (Kia Sportage и Hyundai Creta).

Фото: auto.ru

Фото: auto.ru

Также эксперт призвал не связываться с кроссоверами марок Opel и Chevrolet. По его словам, относительно беспроблемными эти машины были только в гарантийный период. Наконец, очень внимательным следует быть и при покупке Mazda СХ5. По статистике эксперта, чуть ли не половина таких кроссоверов были выставлены на продажу после сильного ДТП со срабатыванием подушек безопасности.

«Если вы покупаете машину с полным приводом, то убедитесь, что она именно такова: экономящие на обслуживании владельцы даже не подозревают, что уже давно ездят на моноприводном авто с неисправной системой полного привода. И да, часто для восстановления работоспособности требуется лишь обслуживание муфты и замена масла, но теперь даже эта простая операция может стать проблемой», — заключил Чернов.

Есть ли достойные варианты на рынке?

  • Вдруг, откуда ни возьмись. Тест-драйв Isuzu Mu-X
  • В России предсказали всплеск угонов. 5 способов надежно защитить машину
  • Mazda CX-60, Renault Austral и другие: 5 главных автоновинок месяца

Какие автомобили не стоит покупать на вторичном рынке

Какие автомобили не стоит покупать на вторичном рынке

Перед водителями, решившими покупать подержанный автомобиль на вторичном рынке, стоит сложный выбор. Не всегда понравившаяся модель оказывается подходящим вариантом. Часто будущий водитель совершает сделку на эмоциях либо соблазняясь низкой стоимостью. Чтобы избежать ненужных трат и разочарований, необходимо выяснить, какие автомобили не стоит покупать на вторичном рынке, а какие сохранят ликвидность даже после длительной эксплуатации.

Какие машины не стоит покупать на вторичном рынке: линейка ВАЗ

Тольяттинские автомобилестроители продолжают собирать машины по сей день. В семейство ВАЗ входят как классические модели, так и современные. Отношение к отечественным машинам у водителей двоякое: они стоят дешевле иномарок, но уровень комфорта, качество деталей и сборки оставляют желать лучшего.

Большая часть линейки ВАЗ уже снята с производства, но некоторые из них ещё можно найти на вторичном рынке. Среди большого разнообразия б/у моделей есть те, которые не стоит покупать:

  1. Лада Калина. Автомобиль, для которого «с нуля» была построена инновационная сборочная линия стоимостью более 600 млн долларов. Однако ни технологичное роботизированное оборудование, ни приглашённые инженеры не смогли устранить недостатки, присущие новым моделям. «Калина» давно снята с производства, а подержанные модификации не пользуются популярностью на вторичном рынке.
  2. Priora. Преображённая «десятка» в новом кузове, но со старыми проблемами. Эта модель стала переходной от морально устаревших модификаций к современным. В «Приорах» часто отказывает электроника, наблюдаются проблемы с двигателем и кузовом. Экземпляры, в которых устранены все заводские недочёты, стоят примерно одинаково с более представительными иномарками.
  3. X-ray. Неудачная модель в семействе современных автомобилей ВАЗ. Неказистый внешней вид — еще не самый страшный грех, эта модель неудобна и неинтересна для водителя. Как и прародитель Рено Сандеро, Икс-рей очень посредственно управляется, имеет проблемы с ходовой частью.

На заметку!

Неудачные модели могут быть интересны начинающим автомеханикам, желающим иметь постоянную практику. В этом случае за небольшую цену можно получить сравнительно новую машину и самостоятельно довести её до идеального состояния.

Модели иномарок, которые не стоит покупать на вторичном рынке в 2020 году

Не только отечественные автомобилестроители выпускают неликвидную продукцию. Даже у зарубежных брендов встречаются модели, которые не стоит покупать с рук. Низкое качество некоторых иномарок обусловлено использованием низкосортных материалов, изношенностью сборочной линии, недостаточной квалификацией рабочего персонала предприятия.

В рейтинги неликвидных автомобилей попадают не только малоизвестные бренды, но и популярные марки. На отечественном вторичном рынке не пользуются спросом:

  1. Chery Amulet. «Китаец» стал популярен в начале нулевых из-за своей цены. Сейчас даже с маленьким пробегом он стоит порядка 100-150 тысяч рублей. Но такая низкая цена обеспечит будущему владельцу массу проблем с авто. У «Амулета» всё выполнено из дешёвого материала. Металл быстро ржавеет, моторы рассыпаются и расходуют масло, ходовая разваливается, салоны истираются.
  2. Citroen C5. Красавец-автомобиль пленит стилем и оснащением. За небольшую сумму можно купить машину практически в максимальной комплектации. Однако очень быстро водитель столкнётся с неполадками в трансмиссии, силовом блоке и ходовой. Крайне тяжело переносит Citroen C5 сильные морозы.
  3. Renault Megane. Модификация третьего поколения стоит от 300 тыс. рублей. Автомобиль впечатляет культурой сборки и эргономичностью. На этом его плюсы заканчиваются. Силовые агрегаты этой модели чувствительны к качеству топлива, трансмиссия нежна и боится нагрузок. Ходовая начинает «сыпаться» с мелочей, что в дальнейшем приводит к серьёзным отказам.

Водители, которые покупают автомобиль б/у, выбирают модели по схожему алгоритму. Они стараются заплатить меньше, но получить максимальную выгоду. Но редко получается купить дешёвую, но качественную машину с большим остаточным ресурсом. Надёжные экземпляры по определению чрезмерно доступными быть не могут.

Почему не стоит покупать автомобиль на вторичном рынке за 150000 рублей

Каждый, кто собирается приобрести авто за 150 000 рублей, должен понимать, что действительно хороших и стоящих предложений в таком ценовом диапазоне не так много. Сами автомобили есть, и в количественном показателе ситуация обстоит довольно неплохо. Однако часто решение сэкономить приводит к большим тратам при эксплуатации транспортного средства.

Внимание!

Недобросовестные продавцы, чтобы скрыть возможные дефекты, проводят косметический ремонт. Не стоит покупать приглянувшийся автомобиль без тщательного осмотра и диагностики.

Как правило, низкая цена автомобиля обусловлена его низкой ликвидностью или неудовлетворительным техническим состоянием. За обозначенную сумму сложно подобрать стоящий вариант, который не потребует в скором времени дорогостоящего ремонта. Кроме того, низкую цену назначают, чтобы как можно быстрей продать машину. Это обусловлено рядом факторов: криминальной историей, попаданием в аварию, общей деградацией авто.

Какие автомобили самые недооцененные на сегодня на вторичном рынке

На вторичном рынке можно найти подержанный автомобиль с параметрами как у всех, но при этом дешевле. Аналитики приводят рейтинг самых ходовых моделей, которые не сильно теряют в цене при незначительном пробеге:

  1. Peugeot 408. Автомобиль отлично выглядит, неплохо оснащен, достойно управляется и комфортен. Салон просторен, багажник вместителен, а дорожный просвет позволяет без проблем преодолевать большие выбоины. Модель с пробегом до 100 000 километров можно найти за 350–450 тысяч рублей.
  2. Hyundai Elantra. Отличный вариант для тех, кто ищет машину представительную, но недорогую. Проблемных двигателей и трансмиссий в линейке «корейца» нет. Ходовая и подвеска практически «неубиваемые», а кузов начинает ржаветь только после ДТП.
  3. Nissan Centra. Модель дополняет рейтинг недооценённых автомобилей. Этот комфортабельный представитель семейства седанов оснащают надёжными двигателями, безотказными коробками. Качество сборки и деталей позволяет эксплуатировать подержанную машину без дополнительных затрат на ремонт.

Hyundai Elantra

Несмотря на то что автомобили продают на вторичном рынке, цена на них держится стабильно высокая. Peugeot в отличном состоянии с пробегом до 100 000 километров без проблем можно найти за 300 тысяч рублей. Hyundai и Nissan стоят несколько дороже — примерно 350-450 тысяч рублей в зависимости от комплектации, пробега и общего состояния.

Самая надежная машина на вторичном рынке

Водители тщательно подбирают выгодные варианты для покупки подержанных машин. Этому есть ряд объективных причин, объясняющих большой спрос на вторичном авторынке. Однако транспортные средства с пробегом могут иметь некоторые недостатки в виде возможных проблем и дефектов, вызванных естественными процессами старения деталей и способствующих появлению множественных неисправностей. По этой причине опытные автолюбители рекомендуют выбирать среди самых востребованных, продаваемых и надёжных моделей.

Важно!

Машина с пробегом — это всегда риск. Она может находиться в рейтинге самых надёжных б/у автомобилей, но из-за агрессивного стиля вождения, недобросовестности продавца и прочих нюансов есть вероятность купить модель со скрытыми дефектами или слишком изношенными узлами.

У рейтинга нет определённой привязки к типу кузова, силовым агрегатам или другим характеристикам автомобилей. Потому одновременно в топе присутствуют дизельные и бензиновые машины, гибридные модели, самые надёжные кроссоверы, седаны или универсалы, другие представители вторичного рынка. Наиболее ликвидные транспортные средства:

  • Porsche 911;
  • Mercedes: GLK, B-Class, A-Class, SLK;
  • Mazda 2;
  • Opel Adam, Mokka;
  • Audi Q5.

Безотказность — главный, но не единственный фактор, который необходимо принимать во внимание при выборе машины. Какую выбрать — сугубо индивидуальное решение, следует учесть, что её нужно будет в дальнейшем обслуживать, содержать и ремонтировать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *