Какой мерседес лучше купить б у
Перейти к содержимому

Какой мерседес лучше купить б у

  • автор:

GLC или «Гелик»? Топ-10 самых популярных «Мерседесов» по версии сервиса «Автокод»

Все статьи Новости Автокода Лайфхаки покупателям Тест-драйвы Автоновости Видео Авторынки Разное Купить за xxx рублей Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Пресс-релизы Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей

11 апреля 2022, 11:45 0 90167

Mercedes-Benz – бренд уважаемый и популярный среди пользователей «Автокода». По числу проверок через наш сервис он занимает третье место среди всех остальных марок.

Мы посмотрели, чем интересуются автомобилисты, и, основываясь на статистике запросов, составили рейтинг самых востребованных «Мерседесов». Кто попал в топ, какой «Мерседес» лучше брать и как правильно это делать, расскажем в сегодняшнем материале.

Как выбирать Mercedes на вторичке

Как минимум со сдержанным уровнем ожиданий уже на старте. Сложные немецкие механизмы из вторых-третьих рук могут быть совершенно разными – от доживающих последние дни полутрупов до сверкающих новизной ухоженных аппаратов автопарка какой-нибудь госструктуры.

Аналогично и по оснащению: встречаться могут как банальные дилерские комплектации со стандартными пакетами, так и эксклюзивные вещи от знатока бренда.

Например, можно взять не просто ML-ку, а ML 350 Special Edition. Светлый салон, цельнокусковое дерево, моднейшая для начала «нулевых» навигация – за символические полмиллиона с хвостиком.

Таких «эксклюзивов» надо опасаться в первую очередь: старая, видавшая виды машина с кучей собственников в истории вряд ли сохранилась в первозданном виде.

И точно. Пробиваем машину через сервис avtocod.ru по госномеру и вот что видим.

проверка авто

Собственников трое (что, кстати, не так и много), ДТП как минимум одно было, а пробег – смотанный спасибо, что не вдвое: в 2013-м зафиксировано 160 тыс. км, а семь лет спустя магическим образом пробег стал 150 тыс. км.

Есть задолженность по штрафам почти на 11 тыс. рублей, которая во время регистрации может стать основанием для наложения запретов.

Но с ML по-другому будет вряд ли, учитывая возраст даже самого свежего экземпляра в этом поколении – 16 лет! Поэтому через «Автокод» модель пробивают редко, и в наш топ «Мерседесов» она не попала (хотя должное надо отдать).

Что выбирают автомобилисты: рейтинг лучших «Мерседесов» по версии avtocod.ru

10 место – Mercedes-Benz GLC

  • Сколько стоит: 3,1 – 12 млн (X253) рублей
  • Что хорошего: компактный, относительно новый

«Мерседес» GLC хронологически – одна из самых свежих моделей бренда, так что на вторичке встречаются практически свежие экземпляры. В пределах 5 млн рублей можно рассчитывать на двухлитровые бензиновые машины с полным приводом в состоянии «муха не сидела», еще и на гарантии.

На фоне других премиальных кроссоверов в этом размере GLC выделяется если только фирменным дизайном и навороченным «кокпитом» с кучей экранов. В остальном – такой же дорогой, престижный SUV, как условный X3 или Q5.

9 место – Mercedes-Benz GLS

  • Сколько стоит: 4 – 9 млн (X166) рублей
  • Что хорошего: большой, просторный, дизельный

По сегодняшним временам «Мерседес» GLS вполне потянет на « старую школу » и « так теперь не делают ». Во-первых, у него есть дизели – вымирающий вид двигателей с завидной эластичностью и внушительным запасом хода, помним про это.

Во-вторых, огромный бензиновый мотор 3,0 (333 л. с.) – тоже вымирающий вид. Еще чуть-чуть – и он уйдет на свалку истории, уступая место батарейкам. Поэтому надо успевать пользоваться, если финансы позволяют.

8 место – Mercedes-Benz GLE

  • Сколько стоит: 3 – 7,5 млн (W166) рублей
  • Что хорошего: среднее между С и S

Крупнее «Цэшки», но не такой безразмерный, как «Эс»-кроссовер. Золотая середина для тех, кто хотел бы SUV от Mercedes, но не хочет ни компактности, ни гигантомании.

Из сильных сторон «Мерседеса» GLE – довольно широкая линейка двигателей, потому что машина из ранних «десятых», когда силовых агрегатов у каждой модели было больше одного. Так и тут: есть скромный двухлитровый дизелек на 200 с небольшим сил, есть дизель побольше – на три литра и 249 сил, есть большие бензиновые моторы 3,5 л.

7 место – Mercedes-Benz V-Klasse

  • Сколько стоит: 3,2 – 50 млн (II) рублей
  • Что хорошего: VIP-маршрутка с широчайшим выбором оснащения и вариантов отделки

«Мерседес» V-Класса – о чевидный выбор для корпоративных пользователей и обеспеченных таксистов. Шесть посадочных мест, гибкая трансформация салона, премиальная отделка и бесчисленное множество вариантов опций: климат-контроли, откидные и раздвижные столики, медиасистемы с экранами от мала до велика, розетки, подстаканники и вообще все, на что только способна немецкая инженерная мысль, смекалка и фантазия.

Из-за этого же трудно выбрать: двух одинаковых V-klasse на вторичке нет, каждый упакован по индивидуальным хотелкам покупателя. Так что внутри может не хватить чего-то лично вам, а может быть много того, что лично вам как будто и не нужно, но в цену включено.

6 и 4 места – Mercedes-Benz G-Klasse / AMG

  • Сколько стоит: 2,5 – 19 млн (W463) рублей
  • Что хорошего: нестареющий брутальный силуэт, внедорожный арсенал

Самые лучшие «Мерсы» , если под «лучшими» понимать квадратные полноприводные внедорожники с блокировками и пониженным рядом трансмиссии. Говорить про эту машину сколько легко, столь и сложно. «Сложно», потому что он очень архаичный и своеобразный, в роли понятной машины на каждый день рекомендовать его можно вряд ли. Придется мириться (и откровенно терпеть) своеобразную посадку, сомнительную управляемость, архаичную аэродинамику и шумоизоляцию.

А «легко» об этой машине говорить, потому что за примитивным рубленым профилем скрывается не один десяток историй: и из славного армейского прошлого, и из лихого «девяностого» прошлого. «Гелик» успел засветиться ни на одной свадьбе с перестрелками и не в одном десятке фильмов, за его обсуждением легко убить вечер-другой. И этим ограничиться: владеть им будет не так легко и приятно, как обсуждать за кружечкой пенного.

5 место – Mercedes-Benz GL-Klasse

  • Сколько стоит: 1 – 4,5 млн (X164) рублей
  • Что хорошего: много «Мерседеса» за сравнительно небольшие деньги

Еще один огромный немецкий SUV с буквами GL в индексе, достаточно консервативный, если не сказать, – старомодный. В его активе много натурального дерева, толстой кожи, реально большие двигатели (вплоть до 5,5 л).

Во всех версиях «Мерседеса» GL-Класса – только полный привод и только автомат, риск наткнуться на малокубатурную моноприводную жужжалку с приличным шильдиком минимален. Из очевидных недостатков – возраст и состояние: на вторичке немало объявлений с пробегами 200 – 500 (!) тыс. км. Надо трижды подумать, готовы ли связываться с таким солидным возрастом и брать такие риски по содержанию.

3 место – Mercedes-Benz S-Klasse

  • Сколько стоит: от 100 тыс. рублей и до бесконечности в зависимости от поколения
  • Что хорошего: живая классика на любой вкус и кошелек

Машина с обширным культурным бэкграундом, очевидный ответ на вопрос, какой «Мерседес» лучше всех ? Конечно, флагманский. Даже не удивительно, что в нашем рейтинге «Мерседесов», которые проверяют через сервис «Автокод», S-ка расположилась на третьем месте. Даже если брать только от начала девяностых (W140), то в нашей стране счет предложений по S-классу идет на тысячи экземпляров просто под любой бюджет: от потрепанных и еще заставших бригады на «бумерах» до коллекционных, хоть сейчас в музей ставь.

В каждом конкретном случае подходить к такому автомобилю надо, очень четко понимая, что и как ты с ним будешь делать. Относительно свежие «Мерседесы» S-Класса – это дорого покупать и недешево содержать. Более старые «Эски» – это, скорее всего, очень недорого купить, но очень затратно содержать все это хитросплетение электроники, пневматики, наддувов. Очень, очень вдумчиво считайте.

2 место – Mercedes-Benz C-Klasse

  • Сколько стоит: от 1,5 — 8,5 млн (W205) рублей
  • Что хорошего: сравнительно недорогой входной билет в мир MB

C-Klasse – первое, что приходит на ум, когда слышишь « какой «Мерседес» лучше купить ». Конечно, один из самых доступных – ведь дешевле только маленькие «А-шки». Но там от «Мерседеса» только шильдик. Если же хочется породы и аутентичности, то входить в мир Mercedes придется с «Цэшки».

У «Мерседеса» C-Класса п ривод задний или полный, моторы от 100 с небольшим до 300 с лишним «коней», отделка – уже с претензией, хотя с привкусом среднего класса. Что, впрочем, с лихвой компенсируется дизайном экстерьера с обилием родовых черт, по которым случайный прохожий вполне может спутать твой скромный «C» c менее скромным «Е».

1 место – Mercedes-Benz E-Klasse

  • Сколько стоит: от 2,0 — 15,0 млн (W213) рублей
  • Что хорошего: роскошь, не кричащая, что она роскошь

Скромнее «Эски», но дороже «Цешки». Изящный, легкий, самодостаточный седан с классическими пропорциями, который будет уместен в любой части света хоть в год выхода, хоть 20 лет спустя.

«Мерседес» E-Класса – довольно очевидный выбор для человека, который уже дорос потратить столько. Но при этом попугайские комплексы пубертата он уже перерос, поэтому довольствуется сухим и строгим седаном.

Какой «Мерседес» лучше купить на вторичке

Хочется все и сразу, а финансы позволяют что-то одно и в меру универсальное? Если отмотать к началу (концу) нашего списка, то под номером восемь есть, может, и не самый лучший «Мерседес» , но самый оптимальный, разумный и достаточный точно. GLE – прямо оптимум, вобравший лучшее от всех миров. От седанов вроде E-klasse там качество и простор салона, от более крупных SUV с «GL…» в индексе – размеры и внедорожный визуал. Как вариант на все случаи жизни GLE – выбор наиболее органичный и очевидный.

Автор: Владимир Андрианов

*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Какая модель с трехлучевой звездой на капоте вам нравится больше всего и почему? А, может быть, вам вообще не нравятся «Мерседесы»? Поделитесь своим мнением в комментариях.

12 самых надежных микроавтобусов

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Микроавтобусы практичны для длительных путешествий большой компанией, чтобы всем было комфортно. Их используют для поездок с родственниками или в качестве коммерческого транспорта, задействованного в перевозке пассажиров. Естественно, никто не хочет, чтобы поездку омрачила поломка машины. В случае такси неисправность и ремонт приносят убытки из-за простоя. Поэтому мы отобрали 12 самых надежных микроавтобусов, которые отличаются выносливостью и неприхотливостью.

Рейтинг лучших микроавтобусов по надежности

Для экспертности стоит отметить, что сами производители редко называют свои модели микроавтобусами. В каталоге у большинства марок они значатся как минивэны. Но первое название устойчиво закрепилось среди пользователей, поэтому мы тоже будем их так называть. По вместимости одни машины имеют 8-9 мест, а другие 12-18. Для одних достаточно категории водительских прав B, а для других уже понадобятся D.

При отборе надежных автомобилей мы ориентировались на характеристики машин, производителей ключевых узлов (двигатель, коробка), и опыт эксплуатации (отзывы водителей, мнение мастеров СТО). Хотя новые микроавтобусы недавно появились у компании Toyota и других проверенных марок, мы не стали их включать в список, поскольку они еще не успели себя зарекомендовать. В ТОП-12 вошли модели, которые уже проверены пользователями и прошли не одну сотню тысяч километров, доказав свою надежность на практике.

Номинация место наименование товара Началбная цена нового авто
Рейтинг лучших микроавтобусов по надежности 1 Volkswagen Transporter Kombi L2H1 2 362 700 ₽
2 Mercedes-Benz V-Class 4 900 000 ₽
3 Ford Transit 2 538 500 ₽
4 Mercedes-Benz Sprinter 2 569 000 ₽
5 Opel Vivaro 1 719 900 ₽
6 Ford Tourneo Custom 2 461 000 ₽
7 Hyundai H-1 1 907 100 ₽
8 Citroen Jumper 2 213 900 ₽
9 Peugeot Expert 1 719 900 ₽
10 Volkswagen Caravelle 2 671 000 ₽
11 Fiat Scudo 1 479 000 ₽
12 Peugeot Traveller 1 889 000 ₽

Volkswagen Transporter Kombi L2H1

 VOLKSWAGEN TRANSPORTER KOMBI L2H1

Возглавляет список лучших модель от немецкого концерна Volkswagen — Transporter Kombi. Это один из самых первых импортных микроавтобусов, который увидели россияне после распада СССР. С тех пор модель была проверена нашими дорогами, склонностью к перегрузам и стилем вождения. Это стал «народный автомобиль», ассоциирующийся с надежностью и неприхотливостью. Для покупки доступны 4 модификации микроавтобуса с разной длиной и высотой кузова. Везде есть 9 посадочных мест. Мощность дизельного двигателя 2.0 л с турбиной варьируется от 102 до 204 л.с.

Новое поколение микроавтобуса продолжает быть надежным, что подтверждает предоставляемая на него гарантия. На официальном сайте Volkswagen в России указан гарантийный период 2 года без учета пробега. Практика перевозчиков показывает, что коммерческий транспорт может проезжать в месяц около 10000 км. Следовательно, производитель уверен, что 240 000 км машина пройдет без серьезных поломок. Еще компания предоставляет гарантию на кузов до 12 лет. На нем не возникнет сквозной коррозии за этот период. Отзывы владельцев информируют о хорошем ресурсе двигателя и коробки. На пробеге 300 000 км авто «чувствует» себя хорошо.

Достоинства
  • высокий клиренс 202 мм;
  • сиденья второго ряда легко складываются;
  • электрообогрев лобового стекла;
  • автоматическая стабилизация при порывах ветра.
Недостатки
  • дорогие свечи накаливания;
  • «болячка» всех VW T — правый приводной вал.

Mercedes-Benz V-Class

Mercedes-Benz V-Class

Это еще одна надежная модель, с которой отечественные автомобилисты смогли познакомиться еще с 1996 года. Выпускается микроавтобус до сих пор, что свидетельствует о востребованности буса и его надежности. Машина доступна с дизельным двигателем 2.1 л на 136-190 л.с., а также бензиновым 2.0 л, генерирующим 211 л.с. Модификации либо заднеприводные, либо с полным приводом. Последние особенно актуальны для кемпинга и туризма, поскольку помогут выехать на микроавтобусе там, где проедут не все кроссоверы. Длинный кузов 5140х1928х1880 мм делает салон удобным для 8 человек и еще остается место для багажа.

Надежным бус считается за свой неприхотливый дизельный двигатель и выносливую турбину. Отзывы показывают, что если его «перепрошить», то можно убрать зависимость от мочевины и повысить мощность до 210 л.с. Это поможет сэкономить на обслуживании и улучшит тягу.

Достоинства
  • по трассе «плывет», как яхта;
  • отличный кузов;
  • хорошая управляемость;
  • трансформируемый салон.
Недостатки
  • иногда возникают проблемы с электрикой;
  • запчасти очень дорогие;
  • цена работы на сервисе выше, чем на аналогичные услуги для других марок авто.

Ford Transit

Ford Transit

Микроавтобус тоже давно известен российским водителям и часто используется для перевозки пассажиров. Фургоны с такими же двигателями и КПП применяются в транспортных компаниях по доставке грузов. Выпускается авто в двух версиях с короткой и длинной базой. В последней предусмотрено 18 сидений, поэтому для управления понадобятся права категории D. В длинной базе микроавтобуса используется надежная рессорная подвеска, помогающая автомобилю перевозить массу до 2174 кг. Спереди она немного жестковата, но на трассе исключает раскачивание кузова и содействует четкой управляемости. В настоящее время модель комплектуется дизельными двигателями 2.2 л с мощностью 125 или 136 л.с. Владельцы рады экономному расходу солярки, составляющему 9-10 л, что выгодно для коммерческого использования.

Мастера сервиса и владельцы микроавтобуса хвалят его в отзывах за надежную коробку. С 2014 года новые авто выпускаются больше с МКПП. Это простой и выносливый узел. Если вовремя менять в нем масло и избегать агрессивной манеры вождения, трансмиссия не доставит проблем до 450 000 км.

Достоинства
  • четыре двери;
  • экономное потребление топлива;
  • «неубиваемая» коробка;
  • надежная рессорная подвеска.
Недостатки
  • нужны права категории D;
  • при запуске гремит сильно из-за гидрокомпенсаторов.

Mercedes-Benz Sprinter

Mercedes-Benz Sprinter

Эту надежную модель до сих пор можно увидеть в качестве маршрутки в некоторых маленьких городах. Микроавтобус доступен в трех комплектациях кузова: компактный, стандартный и удлиненный. Еще немецкий производитель предусмотрел варианты с обычной и высокой крышей, если предполагаются короткие поездки по городу со стоячими пассажирами. Микроавтобус спроектирован для комфортабельных дальних рейсов, поэтому кузов отличается хорошей аэродинамикой. Грузоподъемность машины составляет 3 или 3.5 тонны. Вы можете выбирать модификацию с задним или полным приводом.

Надежными микроавтобусы признаны за свои дизельные моторы. Сервисная практика показывает, что они без проблем служат до 450-500 тыс. км. Единственное, важно вовремя менять масло и лить качественную синтетику, иначе турбина может выйти из строя уже после 120 тыс. км. Еще владельцы в отзывах рекомендуют не глушить резко двигатель после нагрузки, а дать поработать ему на холостом ходу, чтобы турбина остыла. Тогда микроавтобус прослужит долго и не будет тянуть деньги из семейного бюджета.

Достоинства
  • эргономичное расположение органов управления в кабине;
  • отличная шумоизоляция;
  • много ящиков для хранения мелочевки;
  • сиденья легко отстегиваются от пола.
Недостатки
  • узкое пространство для прохода между рядами;
  • ржавчина на петлях задних дверей появляется уже спустя 6-8 лет эксплуатации;
  • при росте 191 см человек упирается в потолок в стандартной версии.

Opel Vivaro

Opel Vivaro

Пассажирская версия фургона Opel Vivaro тоже пользуется большой популярностью ввиду надежного ДВС немецкого производства. Это может быть дизельный силовой агрегат 1.5 л на 102 л.с. или более мощная версия 2.0 л, генерирующая 122 л.с. Но в отличие от Mercedes, привод здесь только передний. Зимой это дает хорошую курсовую устойчивость на скользкой дороге, но с трассы на микроавтобусе лучше не съезжать. Салон рассчитан на 8 мест, доступ к которым предоставляют 4 двери. Авто ценится владельцами за экономичный расход топлива около 5 л на шоссе.

Надежным бус признан за запуски двигателя в морозы до -27 градусов. Несмотря на дизель, цилиндры схватывают искру с первого раза, поэтому Вы не опоздаете на работу при любой погоде. Еще владельцы в отзывах довольны качеством кузова, покрытым дополнительно слоем цинка. Это задерживает образование коррозии — купить Opel Vivaro можно с пробегом 2007 года и на нем не будет «рыжиков».

Достоинства
  • клиренс 175 мм;
  • уровень масла не падает от замены до замены;
  • бодро едет 160 км/ч;
  • экономичный расход топлива.
Недостатки
  • только передний привод;
  • слабый выжимной подшипник — некоторым пришлось заменить на 150 тыс. км.

Ford Tourneo Custom

Ford Tourneo Custom

Микроавтобус производится с 2012 года и уже успел проявить себя в условиях российской эксплуатации. Надежный автомобиль сейчас выпускается только с одним дизельным двигателем 2.2 л на 125 л.с. Передний привод простой в обслуживании и удешевляет ТО за счет отсутствия раздатки и заднего редуктора. В салоне есть место для 8 человек, поэтому для управления микроавтобусом достаточно прав категории В. Многие владельцы отмечают в отзывах, что рулится минибус как легковушка и на трассе уверенно обгоняет седаны и универсалы. Этому способствует как мощный ДВС, так и обтекаемая форма кузова со спортивными нотками.

Двигатель здесь не просто надежный, но и неприхотливый к качеству солярки. Он уверенно «молотит» с любым топливом, а если попадается плохое ДТ, это временно скажется только на потере мощности. Микроавтобус оптимален для коммерческого использования и поездок на дальние расстояние, где часто приходится заправляться в непроверенных местах.

Достоинства
  • хорошая обтекаемость кузова;
  • спортивный вид;
  • управляемость как у легкового авто;
  • выносливый двигатель.
Недостатки
  • VIN-номер расположен у арки переднего колеса — сгнивает за 5 лет, после чего продать машину сложно;
  • у некоторых гудит подшипник подвесного вала.

Hyundai H-1

Hyundai H-1

Микроавтобус выпускается с дизельными моторами 2.5 л на 136 или 170 л.с. Везде реализован задний привод, но трансмиссия может быть механической или автоматической. Последний вариант отлично выручает при длинных поездках, когда маршрут проложен через крупные города. Так Вы меньше устанете и не будете отвлекаться на переключение передач. Салон микроавтобуса вмещает 8 человек и еще остается достаточно места для багажа. Клиренс 190 мм обеспечивает проезд по бордюрам и позволяет останавливаться на неровной обочине, там где легковушки не смогут. Надежность транспорта объясняется простым устройством, без лишних «наворотов», поэтому ломаться тут особо нечему. Из-за этого немного страдает комфорт, зато реже придется посещать СТО.

Микроавтобус признан надежным и ввиду расширенной гарантии производителя, составляющей 5 лет или 150 000 км пробега. Если брать авто для себя (поездки к родственникам, пикники, работа), то Вам долго не придется беспокоиться о стоимости запчастей и работы, кроме плановых ТО.

Достоинства
  • красивый дизайн;
  • есть комплектации с АКПП;
  • хороший запас мощности ДВС;
  • клиренс 190 мм.
Недостатки
  • жесткая подвеска;
  • не всем нравится качество покраски.

Citroen Jumper

Citroen Jumper

Французский концерн «Ситроен» предлагает популярный микроавтобус «Джампер», который доступен с дизельными двигателями 2.2 л на 130 или 150 л.с. Везде применяется надежная МКПП и передний привод, простой в обслуживании. Капитальный ремонт ДВС обходится здесь дорого, поскольку официально нужно менять шорт-блок в сборе. Но из отзывов владельцев видно, что в сервисе уже давно научились подбирать запчасти по-отдельности. Например, к поршням подходят шатуны Мес-diesel40045, а это значительно удешевляет ремонт. Еще для обслуживания требуется меньше масла — всего 6 л. Для того же «Спринтер» понадобится 10 л — вот и еще одна экономия.

О надежности микроавтобуса свидетельствуют не только отзывы и технические характеристики, но и использование его в качестве кареты «скорой помощи». В некоторых странах на его базе массово создают авто, предназначенные для быстрой доставки больных в медучреждения. Салон тонируют на 2/3, там предусмотрен люк в крыше и подножка сдвижной двери, а кузов оформляется по ГОСТ 50574-2002. При таком разнообразии микроавтобусов, вряд ли бы выбрали именно его, если бы он был ненадежным.

Достоинства
  • высокая посадка дает отличный обзор;
  • бодро разгоняется;
  • спина меньше устает в дороге;
  • дешевое ТО.
Недостатки
  • скрипучий пластик салона;
  • кузов слабо защищен от коррозии.

Peugeot Expert

Peugeot Expert

Микроавтобус французского производства предлагается с дизельными силовыми агрегатами 1.6 л на 90 л.с. и 2.0 л, отдача которого составляет 150 л.с. Чаще всего реализована механическая трансмиссия и передний привод, но есть и АКПП. По комплектации микроавтобус имеет 4 варианта, среди которых: Transformer, Standart, Confort и Business. Последние две версии являются самыми оснащенными и дорогими. Они отлично подходят для дальних путешествий с комфортом. В салоне предусмотрено 7 мест, чтобы всем было просторно. За городом расход топлива с самым мощным ДВС составляет 5.7 л, а значит коммерческое использование тоже будет экономически выгодным.

Мини-бус надежный ввиду неприхотливых ключевых узлов и множества электронных систем, вовремя подсказывающих возможные проблемы. Здесь качественная защита днища, поэтому картеру не грозит повреждение от наезда на бордюр и даже падение с домкрата. Отзывы свидетельствуют о надежной амортизации, которая остается мягкой в морозы, а «родные» стойки выхаживают до 150 000 км.

Достоинства
  • 3 года гарантии;
  • экономный расход топлива;
  • отличная динамика;
  • по размерам кузова, как универсал.
Недостатки
  • гремят сдвижные двери;
  • слабая шумоизоляция.

Volkswagen Caravelle

Volkswagen Caravelle

Это «родственник» Transporter, который похож на него как внешне, так и по характеристикам. Микроавтобус выпускается с дизельными ДВС 2.0 с мощностью 150-190 л.с. Привод бывает передний и полный, а трансмиссия механической или роботизированной. Доступна стандартная и удлиненная база, что позволяет выбрать автомобиль для перевозки дополнительного количества багажа. Клиренс 202 мм делает его довольно проходимым, чему могут позавидовать большинство кроссоверов. Производитель тоже предоставляет на него гарантию 2 года независимо от пробега, а это весьма выгодно для коммерческого автомобиля.

Микроавтобус выделяется надежной подвеской с усиленными сайлентблоками на передних рычагах. Они отлично переносят низкую температуру и контакт с дорожными реагентами, поэтому рулевое управление остается четким и колеса не болтаются. Еще модель выделяется надежной роботизированной коробкой. В отличие от АКПП, здесь нет пакета фрикционов, а устроено все как на «механике». Единственное отличие — сцепление выжимается автоматически исполнительным механизмом. Своевременная замена масла в коробке и дополнительном узле обеспечивает надежную работу трансмиссии.

Достоинства
  • прекрасная обзорность;
  • качественная сборка;
  • дорожный просвет 202 мм;
  • гарантия только по возрасту.
Недостатки
  • дорогие запчасти.

Fiat Scudo

Fiat Scudo

Еще одним надежным микроавтобусом считается Fiat Scudo, обладающий двигателем 2.0 на 120 л.с. Выпускалась модель в 4-х комплектациях и может быть на 8 или 9 мест. Дорожный просвет здесь как у легковушки — 160 мм, поэтому бус больше подходит для городской эксплуатации и трассы. Отзывы показывают, что ремонтировать приходится ролики сдвижной двери, кондиционер, «Вебасто», но сам двигатель и коробка довольно «живучие». До 400-500 тыс. км может понадобиться только замена свечей накала. Если они хорошие, то заводиться микроавтобус будет в любую погоду. Хвалят владельцы выносливые ступичные подшипники — при пробеге за 200 000 км они могут быть еще «родными».

Авто выделяется надежной задней подвеской. Вместо рессор производитель использовал торсионную балку, которая связана с кузовом пружинами и амортизаторами. Мягкий ход на сайлентблоках обеспечивает комфорт в поездках и отсутствие скрипа. Благодаря простой конструкции здесь не требуется регулировать сход-развал (на задних колесах), и в случае поломки заменить придется меньше элементов.

Достоинства
  • дисковые тормоза;
  • есть поясничная опора в передних сиденьях;
  • неприхотливый к топливу двигатель;
  • отличные ступичные подшипники.
Недостатки
  • новое поколение уже не выпускается — купить можно только б/у.

Peugeot Traveller

Peugeot Traveller

Микроавтобус был представлен в 2017 году и выпускается до сих пор. За это время при коммерческом режиме эксплуатации автомобиль зарекомендовал себя как выносливый и экономичный. При скорости 90 км/ч мотор потребляет 6-6.5 л. Французский производитель предлагает версии с МКПП, 1.6 л 95 л.с. или 2.0 л на 150 л.с. Есть даже полноприводная модификация повышенной проходимости, поэтому автомобиль надежный не только в плане ключевых узлов, но и в условиях грунтовых дорог, песка и снега. Салон вмещает 8 человек, а для багажа остается 989 л. Комплектация с АКПП облегчает управление, но ее ресурс около 200 000 км. Гарантия на авто действует 3 года. В отличие от большинства конкурентов, колесные диски здесь на 17 дюймов, а не 16, поэтому в дороге мелкие ямы просто «проглатываются».

При перевозке пассажиров важен внешний вид микроавтобуса (чтобы не отпугнуть) и комфорт в салоне. Peugeot Traveller отлично соответствует этим двум критериям. Отзывы показывают, что даже если в кузов попадает камень и образуется скол, под ним всегда есть толстый слой грунтовки, поэтому ржавчина не образуется. Из функций комфорта предусмотрены скользящие двери с обеих сторон для удобной посадки, остекление с ультразащитой, 8 подголовников, подлокотники, климат-контроль на 3 зоны.

Достоинства
  • хорошая курсовая устойчивость;
  • качественная грунтовка и покраска;
  • правильно настроенная подвеска;
  • колеса с дисками 17 дюймов.
Недостатки
  • для ТО требуется дорогое беззольное моторное масло;
  • нужна мочевина.

Какой Мерседес самый надежный

Разнообразие моделей Мерседесов так велико, что сложно уследить. Добавим многолетнюю историю концерна, эксклюзивные и спортивные выпуски — и все, теперь список произведенных автомобилей даже не перечислить.

Что касается вопроса, какая модель Мерседеса самая надежная, однозначный ответ получить сложно. И дело вовсе не в плохом качестве машин. Просто за годы существования Мерседес не единожды возглавлял рейтинги лучших и многие модели достойны этого звания.

В то же время, странно было бы сравнивать лидера современного рынка и представителя годов так 60-70-х между собой. Это ведь абсолютно разные эпохи.

Межклассовые сравнения тоже невозможны. Разница между элитным внедорожником и бюджетной малолитражкой видна невооруженным взглядом. В итоге, остается искать представителей надежности внутри своих категорий, выбор которых у компании большой.

Классы Мерседесов

Модельный ряд концерна представлен восемью классами. Не каждый производитель способен позволить такую роскошь, чтобы охватить столь разнообразный ассортимент. Мерседесу же это удается, и компания готова предложить своим покупателям автомобиль на все случаи жизни.

А-Класс включает в себя небольшие компактные машины для повседневных городских поездок. Они практичны, удобны и довольно экономичны. Хотя единственным вариантом кузова здесь может быть хэтчбек и в целом класс является бюджетным, производители не поскупились на комфорт и качество автомобиля.

Скромные размеры и относительно небольшая цена делают А-Класс прекрасным вариантом для молодых людей. В целом машины А-Класса довольно надежны, но требовательны в обслуживании.

Хэтчбеки большего размера имеют обозначение «В». По большому счету, В-Класс — это уже микровэн. Они предназначены для широкого круга покупателей. Это могут быть и молодые люди, и семейные пары, и водители, подыскивающие рабочий автомобиль.

Кстати, именно этот класс показал, какой мотор Мерседес самый надежный, и хоть бензиновый двигатель объемом 1.6 л тут не так силен, как на «старших» моделях (мощность 122 л.с.), по долговечности он несомненный лидер.

Наиболее популярным является С-Класс. Он представлен несколькими версиями кузова (универсал, купе, седан), практически любыми комплектациями, вариантами КПП и моторов.

Так как автомобили этого класса пользуются наибольшим спросом ввиду оптимального соотношения цены и качества, компания Мерседес старается предложить все необходимое именно в этой группе.

Отвечая на вопрос, какой Мерседес С класса самый надежный, стоит отметить Mercedes-Benz C-Class W 202 — он наиболее подходит на это звание из современных представителей.

Тем, кто больше всего ценит комфорт, уют, дизайн и презентабельность автомобиля, подойдет модель Мерседес Е-класса. Стильные, классические сочетания внешнего вида и интерьера, консервативные решения в оформлении и максимальное удобство делают этот класс лучшим для корпоративного назначения.

Добавим также, что технические возможности представителей группы «Е» очень разнообразны. Несколько вариаций двигателей, КПП, прекрасная оснащенность средствами коммуникации и вспомогательными инструментами управления вкупе с четырьмя видами кузова делают этот класс востребованным на рынке.

Изучая отзывы, какой Мерседес Е Класса самый надежный, оказалось, что это Mercedes E-Class W 210. К сожалению, эта модель больше не выпускается, на ее место пришла W 212. Она менее надежна, чем W 210, но в целом вариант довольно качественный.

Главной особенностью машин в подкатегории «S» служит роскошь, красота и максимальный комфорт. И хоть этот класс представлен только в кузове седан, он пользуется большим спросом у правящих кругов. Ни один другой автомобиль не обеспечит такого удобства, изящества и чувства превосходства.

Салон высокий и широкий, будет приятен любому пассажиру. Модификации могут быть разными, но обязательно шикарными и дорогими, под стать предназначению машины. Самым знаменитым автомобилем современности в S-классе является модификация W 220, но она не идеальна и у владельцев были претензии. Поэтому при производстве следующей модели, W 221, разработчики постарались устранить все недостатки и сделать ее более надежной.

Мерседесы G-класса являют собой внедорожный вариант концерна. Наиболее известный представитель – Гелендваген, бьет все рекорды по лидерству в сфере проходимых автомобилей. Он объединяет в себе прекрасные технические данные, полный привод, рассчитанный на сложные дорожные условия, и безупречный комфорт.

А также нет сомнений, какой двигатель Мерседес самый надежный. Именно у Гелендвагена он проработан до мелочей и показывает сильнейшие характеристики. Все эти качества делают машину самым удобным вариантом для обеспеченных граждан.

Среднеразмерные кроссоверы Мерседеса представлены классом GLE (бывший «М»). Это стильные, комфортабельные, современные внедорожники. Они, в отличие от G-класса, более рассчитаны на городские условия, менее мощные и сбалансированы для спокойных путешествий.

Производитель считает, что ему удалось в этом классе ответить на вопрос, какой дизельный двигатель Мерседес самый надежный. Отзывы же владельцев разнятся — одни считают, что бензиновый вариант мощнее, другие доказывают, что именно дизель самый практичный и экономичный.

Главное — то, что качество моторов у GLE-Класса (М-Класса) действительно неплохое и при подобающем уходе будет служить долгие годы.

GLA и GLC Класс

Данные компактные кроссоверы Мерседес GLA и GLC созданы на платформе А-Класса и С-Класса соответственно, а посему имеют все те же особенности, преимущества и недостатки по части надежности.

Также известен ранее как GL-Класс. Это флагманский полноразмерный SUV Мерседес, который еще называют «внедорожник S-Класса». Изначально модель разрабатывали для американцев и за океаном Мерседес GLS стабильно занимает второе место в классе, немного уступая Lincoln Navigator.

Огромный просторный салон на семь мест, причем в третьем ряду могут поместиться и взрослые пассажиры, топовая отделка — все это несомненные плюсы. Однако в базе у внедорожника гораздо меньше опций и оснащения, чем у S-Класса, а переход с двигателя V6 на V8 (что логично для такого гаргантюанского авто) заставит сильно раскошелиться.

Раз — два в год GLS подпадает под отзыв, но обычно все ограничивается мелочами. Тем не менее, отзывы пользователей сильно разнятся и, похоже, нередки случаи, когда покупателю «не везет» со своим экземпляром. У кого-то за 100 тыс км из поломок будут только кнопки регулировки сиденья пассажира, а кто-то ежеднедельно будет менять по гарантии выходящие из строя компоненты.

Собирается GLS-Класс в США.

Единственным представителем класса «V» является минивэн Viano. Но одинокой модель не кажется благодаря широкому выбору комплектаций. Несколько вариантов длины кузова, колесной базы, двигателей и прочих характеристик меняют машину до неузнаваемости.

Этот автомобиль может быть и обычным микроавтобусом, и комфортабельным семейным минивэном, и даже полноценным домом на колесах, так любимым всеми путешественниками. Салон продуман до мелочей и, по отзывам владельцев, дает чувство уюта, тепла и домашнего гостеприимства.

В плане надежности у V-класса неплохие показатели, но стоимость покупки и обслуживания не каждому по карману.

Самый надежный Мерседес в истории компании

Безусловным лидером по качеству является Mercedes W123. Эта машина была признана лучшей по надежности не только среди автомобилей 1975 – 1986 годов, но и самым удачным изобретение концерна за всю историю. Также W123 стал легендой компании Мерседес, качество и неубиваемость которого всегда были вне конкуренции.

© allroader.ru

И в наше время можно найти вполне приличные экземпляры W123, слегка прихваченные ржавчиной, но все еще бодро покоряющие просторы на родных моторах, комплектующих и даже ходовой.

На смену столь знаменитому шедевру пришел Mercedes W124. Он тоже обладает хорошими характеристиками надежности, но затмить легендарного предшественника оказался не в силах.

Если рассуждать о качестве Мерседесов, то современные машины сильно уступают предшественникам. Почему так происходит, сказать сложно, но владельцы автомобилей немецкой марки заявляют, что надежность новых моделей сильно отличается от моделей прошлых лет и не в лучшую сторону.

Будем надеяться, компания исправит ошибки и легендарное качество Мерседес опять покорит сердца автолюбителей.

Как выбрать б/у Mercedes-Benz E-Class 2009-2016

Mercedes-Benz E-Class

Купив подержанный Mercedes-Benz E-Class (W212), вы получите непревзойденно высокий уровень комфорта, просторный и роскошный интерьер, богатейшее оснащение. И сможете выбирать из широчайшего спектра достойных моторов. Вопрос – что за это потребуют взамен?

Выход весной 2009 года четвертого поколения Е-класса взбудоражил многих. Мало кто ожидал, что немцы выдвинут нечто ребристое и остроугольное на роль бизнес-седана. Но «Мерседес» себе не изменил. Несмотря на новый облик, преемственность поколений сохранилась. Как сохранился и ряд проблем, шлейф которых тянулся от машины предыдущей генерации. Здесь и нюансы ГРМ 4-цилиндровых бензомоторов, и неурядицы с пневмотормозами. Быть может, поэтому продажи Audi А6 и BMW 5-й серии на тот момент (и позже) выглядели убедительнее. Впрочем, рестайлинг и модернизация 2013 года сняли множество хронических больных тем. Так что имеем в виду…

Моторов машине досталось с избытком. Есть из чего выбрать. Бензиновых штук 12: «четверки», V6 и V8. Безнаддувные, с одной и двумя турбинами объемом от 1,6 до 6,2 л. Несколько дизелей: R4 и V6 разной степени форсировки. На базе бензинового и дизельного V6 построены гибридные версии. Ориентироваться в этом многообразии следует: А – исходя из величины кошелька и В – учитывая основные принципы выбора мотора на «вторичке».

Все двигатели по-своему хороши, но держимся на расстоянии от крайних проявлений, в данном случае самых мощных. Ну и золотое правило «чем больше турбин, тем дороже в обслуживании» в Mercedes тоже работает. В остальном проблем немного. Скажем, 2,1-литровый турбодизель первых лет выпуска страдал пьезофорсунками Delphi. Случаются утечки охлаждающей жидкости через патрубок под топливным фильтром. Характерен износ цепи ГРМ. Рекомендации достоин 3-литровый турбодизель. Проблемы с форсунками, турбиной и т.п. заявят о себе лишь после 250–350 тыс. км, а сам мотор ходит до полумиллиона километров без ремонта. И это не исключение. Этим, кстати, охотно пользуются европейские таксисты. Так что подержанный дизель из Европы – вещь в себе. В любом случае перед покупкой обязательно проверьте состояние сажевого фильтра и отсутствие утечек масла из охладителя, расположенного между цилиндрами.

О бензиновых моторах с двойным турбонаддувом пока плохого не скажешь, они еще молоды. Нет особых нареканий и к рядной «четверке». Осмотрительность стоит проявить при покупке Е300 с V6 3.0 (231–245 л.с.) и 3.5 (272 и 292 л.с.), с версиями BlueEFFICIENCY и CGI. Мотор серии М272 некогда «славился» преждевременным износом зубьев на балансирных валах. А это затраты в сотни долларов. Производитель устранял «не­дуг» в рамках спецкампании, но на значительном пробеге слабость о себе напомнит. Протечки масла зачастую локализуются в районе турбокомпрессора (при покупке машины понятно, куда смотреть). Это плохо, поскольку масло капает на катализатор. Ну а если вы заметили пропажу части охлаждающей жидкости, виновником, скорее всего, окажется пластиковый элемент под топливным фильтром.

В 2011 году 5-ступенчатый автомат ушел в прошлое. Остались 6-ступенчатая «механика», а также 7- и 9-ступенчатые АКП. «Девятка» полагалась наиболее могучим версиям. По ней особой статистики у нас нет. Зато 7-ступенчатой АКП противопоказан перегрев. Для последующего дорогого ремонта хватит разок погреться. Так что радиаторы ее охлаждения стоит держать в чистоте. В АКП есть элемент, отказывающий произвольно, вне логики пробега, – микросхема внутренней платы управления коробкой. При данной проблеме коробка переходит в аварийный режим с движением только на второй передаче. Но в целом при должном обслуживании коробка способна прожить до 400 тыс. км пробега. Супер!

Mercedes-Benz E-Class

А теперь судите сами, настолько ли W212 надежен и вынослив, как о нем обычно говорят. Рулевая рейка может начать стучать, а потом течь после 100 тыс. км. Поменять ее сальники сложно, а посему рейку причислили к одноразовым узлам. Зато с тягами и наконечниками проблем нет. Замена масла в заднем редукторе на 100 тыс. км. Он беспроблемный. Если сальник и потечет, то лишь к 200 тыс. км. Сайлент-блоки подвески выхаживают по 150 тыс. км, амортизаторы – 100–140 тыс. км. В задней подвеске больше 80 тыс. км не живут передние резиновые опоры, а больше 100 тыс. – плавающие шарниры самоориентации колес в повороте. В целом же задняя подвеска надежна.

Спереди установлены регулируемые ступичные подшипники. Их нужно проверять на каждом ТО и менять смазку, со старой могут сгореть. Замена тормозных дисков – удовольствие не из дешевых. Их хватает на два комплекта колодок, а последние ходят до 35 тыс. км (передние) и до 50 тыс. км (задние). Электроники на борту с избытком, поэтому владельцам то и дело досаждают проблемы с электрикой. Они не критичны. Дело, как правило, заключается в неисправности проводки и нарушении контактов. Однако длительная стоянка без движения может запросто в течение пары недель высадить аккумулятор. Проблема в том, что слишком много на борту потребителей, спрос на энергию высок.

Словом, печальная «слава» W210, отличающегося капризами, и первая, не совсем успешная попытка исправиться с версией W211 ушли в прошлое. И W212 на их фоне выглядит куда как надежнее. Серьезные неполадки в отдельных случаях встречаются, но процент поломок достаточно скромный и потому приемлемый. Электроника заскучать не даст, но за­то с подвеской, моторами и коробкой передач, как правило, проблем не возникает. Да и потом, вместе с «Мерседесом» вы получаете высочайший комфорт, роскошный интерьер, самое богатое оснащение и спектр отличных моторов!

Практически вся линейка моторов, автоматическая коробка передач, предельно качественное лакокрасочное покрытие, подвеска, богатое оснащение

Стоимость на вторичном рынке, стоимость обслуживания, стоимость оригинальных комплектующих, необходимость обслуживания автомобиля на официальной СТО

Подвеска

Комплектующие подвески недешевы. Особенно части пневмоподвески. Присматриваясь к экземпляру с пневматической подвеской, будет не лишним обратить пристальное внимание но состояние пневмоподушек и компрессора. Иначе в случае их отказа добраться до сервиса самостоятельно не выйдет. У вас есть знакомый с личным эвакуатором?

Трансмиссия

АКП-7 не переживет даже одного перегрева. Индикатор на панели приборов опаздывает – загорается, когда сбоит система управления и горят фрикционы. Первым делом умирают диски высших передач. Жизнь коробке продлит лишь мойка радиаторов системы охлаждения через каждые 60 тыс. км.

Двигатель

Болезнь моторов 1.8 до 2013 г.в. – механизм ГРМ. На машинах нередки случаи растяжения цепи и неисправности муфты системы изменяемых фаз на «впускном» валу. В муфте разрушается фиксатор блокировки механизма опережения, мотор грохочет, словно дизель.

Кузов и салон

Единственное, к чему, как правило, нет никаких претензий, – кузов и салон. Качество ЛКП по-прежнему без малейших нареканий. О коррозии на сегодняшний день и говорить страшно. Ну а салон… По комфорту и качеству его комплектующих, пожалуй, это лучшее, что способен сегодня предложить мировой автопром.

Электрика

Отмечались жалобы на сбои в работе центрального замка и внеочередное перегорание ксеноновых фар. Иной раз капризничают и даже отказывают стеклоподъемники. Та же история с системой открывания крышки багажника. И это еще пустяки. Хуже, когда головное устройство игнорирует нажатие клавиш.

Підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити. А ще ми є у TikTok.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *