Какую бюджетную машину лучше купить бу недорого но хорошую
Перейти к содержимому

Какую бюджетную машину лучше купить бу недорого но хорошую

  • автор:

Пять надежных бюджетных автомобилей: какую недорогую машину выбрать

После многократной девальвации рубля понятие «бюджетности» на вторичке сильно размылось. Еще в каком-нибудь 2013-м в эту категорию включались авто за 300-400 тыс. рублей, сегодня те же автомобили стоят уже 600-900 тысяч.

Если думаете, какую бюджетную машину выбрать, в современных реалиях советую смотреть на авто до миллиона рублей. Туда гарантированно впишется и Vesta, и Duster, и все остальные надежные бюджетные автомобили.

Как правильно выбирать недорогие машины и к каким моделям можно присмотреться, читайте в этом материале.

КАК ВЫБРАТЬ НЕДОРОГУЮ МАШИНУ

Выбрать недорогой автомобиль на вторичке непросто. Во-первых, у владельцев самых дешевых автомобилей не особо развита культура обслуживания. Это не Lexus RX, который возят на сервис исключительно к дилеру и который потом можно брать не глядя. Это зачастую единственная машина в семье, которая и на дачу по проселку, и в отпуск по грунтовке, и вообще – ездит в режиме 24/7/365. То есть с максимальным износом.

И хорошо, если хотя бы в гарантийный период авто обслуживали по регламенту. Потому что нередко обслуживают как придется: расходники попроще, запчасти – с разборки, кузовной ремонт – кустарный, лишь бы не переплатить. Со всеми вытекающими: второму-третьему владельцу придется иметь дело с автомобилем и без того бюджетной конструкции, еще и поношенным, еще и обслуженным у Михалыча.

Второй опасный момент – «бюджетники» массово ездят в такси по тарифу «Эконом». Там отношение к содержанию еще более необязательное, а пробеги и износ – просто чрезмерные.

В-третьих. Самые хорошие бюджетные варианты «ушли» во время прошлогоднего весенне-осеннего ажиотажа, когда люди сметали все, что еще более-менее ездит. Так что выбирать придется из того, что осталось.

А осталось не самое лучшее, но можно постараться найти достойные варианты. Сразу отсеять так называемые «ведра» поможет проверка через специальные сервисы. Я использую avtocod.ru, который по VIN или госномеру показывает всю историю автомобиля: куда и как часто бился, работал ли в такси, скручивался ли пробег и проч. Обязательно обращайте внимание на эти параметры.

Покажу на примере.

Продается KIA Rio с новой зимней резиной и усиленной подвеской. Цена – полмиллиона рублей, в бюджет вписывается. Фотографий мало, что уже вызывает подозрения.

Пробиваю госномер на сайте «Автокод» и сразу вижу, что машина битая.

В ДТП пострадала почти вся правая боковина.

На восстановление ушло больше 50 тыс. рублей.

В калькуляциях также есть подсчеты по замене заднего бампера.

Возможно, была еще одна авария.

Окончательно отговаривает от покупки залог.

Если бывший хозяин перестанет выплачивать долг, банк заберет машину у нового собственника.

Вот еще пример. Всего 450 тысяч за Audi. Отличное состояние. Все заменено.

Пробиваю машину и вижу три ДТП.

На кузове нет ни одной небитой части.

Пробег сматывали дважды.

Плюс машина числится в залоге. Лучше обойти ее стороной и поискать другой вариант среди лучших бюджетных автомобилей.

Чтобы упростить ваши поиски, я составил рейтинг недорогих надежных машин.

Renault Duster

• 2012-2020 гг.
• 410 000 – 1 375 000 рублей

Уместный почти в любой ситуации. Надежный и неприхотливый. С упругой подвеской и выносливым полным приводом. Это все про Duster. И это все правда. Бюджетный вседорожник от Renault сочетает бесхитростное исполнение с простотой обслуживания, бытовой комфорт – с проходимостью и при этом не напрягает кошелек новоявленного владельца на обслуживании и содержании.

Из слабых сторон – теснота салона и скромный багажник, плюс откровенная бюджетность вообще во всем – от кнопок в салоне до подпольного пространства того же багажника. Но за условные 600-700 тысяч хороший ухоженный Duster с пробегом – отличный выбор.

Skoda Octavia A7

• 2013-2020 гг.
• 430 000 – 1 700 000 рублей

Третье поколение «Октавии» лишилось почти всех родовых болячек предков: поршневая, турбина и «робот» с двумя сцеплениями стали более выносливыми. И вообще, в гамме есть простенькая версия с атмосферным 1,6 л и примитивным шестидиапазонным гидротрансформаторным автоматом, что сулит беспроблемное сосуществование на долгие годы.

Если, конечно, не пренебрегать качественным обслуживанием по регламенту завода-изготовителя.

Также в активе третьей «Октавии» рекордно просторный салон, бескомпромиссный багажник на 500 с лишним литров, европейское качество сборки и отделки. За свои, допустим, 500-800 тысяч – прекрасный выбор для большой семьи с ареалом обитания «Асфальт».

Hyundai Elantra VI (AD)

• 2015-2020 гг.
• 720 000 – 1 350 000 рублей

Еще один представитель седанов С-класса. Но не такой яркий, как, допустим, Octavia. «Элантра» – вообще из тех автомобилей, про которые как будто и нечего сказать. Серая мышка, бледная моль с каким-то дизайном, каким-то интерьером, зато – с по-корейски богатым оснащением.

В этом и ее сила на самом деле. Она ничем особо не выделяется, но и голову хозяину особо не мучает. Там весьма примитивное шасси, давно изученные моторы 1,6 л и 2,0 л. Совместная жизнь не будет яркой, но будет достаточной и разумной. И не напрягающей семейный бюджет.

Suzuki SX4 (II)

• 2013-2016 гг.
• 640 000 – 1 035 000 рублей

SX4 первого поколения был в России хитом, за которым стояли очереди. Второе поколение было нужно примерно никому – настолько, что на рубеже 2014-2015 годов у многих дилеров еще сохранялись запасы 2013-ого.

На вторичке, соответственно, он тоже ценится меньше соразмерных Qashqai и других кроссоверов С-класса. А зря!

Второй Suzuki SX4 крайне недооценен. У него приличная геометрия кузова и довольно просторный салон, он надежный, крепкий и прочный, как все японское. И по-японски же достаточно консервативен (если не сказать «примитивен») в отделке и оснащении.

Максимум, который он дает, – моторчик 1,6 л (117 л. с.) на «ручке» или вариаторе, которого хватает на будничные перемещения, но от которого не надо ждать чудес.

Очень достойная городская машинка, которую из-за народной нелюбви можно взять едва ли не дешевле «Соляриса».

Mitsubishi ASX

• 2010-2016 гг.
• 450 000 – 1 290 000 рублей

Закрывает топ еще один нелюбимый народом автомобиль, что довольно справедливо, потому что у него из достоинств – только та самая живучесть и надежность. Плюс цена уровня иной «Лады Гранты». Поэтому, если хочется выбрать недорогой автомобиль, возле него рано или поздно окажешься.

Хотя в целом Mitsubishi ASX совершенно безнадежен. У него отсутствует плавность хода, динамика, управляемость – то есть все то, что делает автомобиль «автомобилем». Салон пластмассовый и дешевый, багажник есть, но без рекордов.

С другой стороны, это компактный кроссовер за полмиллиона (плюс-минус). Он Made In Japan, что для кого-то будет решающим фактором, ведь ASX действительно прочный и надежный. Если надо ездить по относительно ровным и прямым дорогам за недорого, то почему бы и нет.

Какую недорогую бюджетную машину вы предложили бы к покупке и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

15 самых экономичных автомобилей

Нужен экономичный автомобиль для ежедневных поездок? «МаркаКачества» сделала подборку авто с самым скромным расходом топлива. Компактные и вместительные, недорогие и премиум-класс, с бензиновыми ДВС или гибридными установками – предлагаем выбор на любой вкус и кошелек.

Характеристика в рейтинге

1 Volkswagen Golf Самая популярная линейка
2 Peugeot 208 Высокий уровень безопасности
3 Hyundai i20 Самый экономичный автомобиль
4 Skoda Fabia Лучшая цена
1 Volkswagen Passat 1.4 TSI Самый экономичный в своем классе
2 Volvo V40 Cross Country Лучшее соотношение цены и качества
3 Honda Insight Долгожданная новинка
4 Citroen C4 Sedan HDI Широкий ценовой диапазон
1 Audi A6 2.0 TFSI Самое надежное авто
2 Mazda 6 2.0 л Лучший баланс характеристик
3 Mercedes A-klasse 1.5 л «Богатая» комплектация. Фирменный представительский вид
4 BMW 520D Лучшая динамика
1 Lexus UX I Лучший выбор
2 Toyota Sienna IV Высокий уровень безопасности и комфорта
3 PORSCHE PANAMERA 4 E-HYBRID Самый роскошный в категории

Экономичный автомобиль нужен ежедневных поездок как по городу, так и на дальние дистанции. Даже небольшая разница в потреблении бензинового мотора за месяц дает приличную экономию. Судите сами – на 5000 км всего один литр бензина Аи-95 превращается в 2,5 тыс. рублей (ориентировочно). За год цифра становится еще привлекательней. А теперь представьте, что вы приобрели автомобиль с расходом на 2-3 литра меньше, чем нынешний показатель вашего авто. В России (и не только) такой показатель экономичности – вполне серьезный мотив для выбора.

Какие марки выпускают авто с низким топливным расходом?

Практически все такие модели принимают участие в нашем рейтинге. Традиционное лидерство в этом вопросе можно отдать японским и немецким автомобильным брендам. В стране восходящего солнца образцом экономичности считается Toyota и его премиальный сегмент Lexus. Эти марки занимают лидерские позиции в автомобилях с гибридными установками. Mazda даже не пытается с ними конкурировать, сосредоточившись на доведении своих топовых моделей до совершенства.

Немецкие марки делают основной упор на технологичность бензиновых и дизельных моторов. Среди гибридов преуспел только PORSCHE, а вот у Audi симбиоз электрических и бензиновых моторов откровенно не задался. Mercedes и Volkswagen традиционно держат марку, и даже BMW оказался в тренде, продемонстрировав немного неожиданные для своей линейки параметры экономичности.

Южнокорейские Hyundai и Kia в России считаются экономичными с момента появления на отечественном рынке, как и французский Renault. А вот автомобильная марка Chevrolet таким подходом похвастаться не может. Тем не менее, единственная малолитражка бренда тоже есть среди участников.

Как выбрать экономичный автомобиль?

Как обычно выбирают машину? Сначала смотрят в кошелек, затем представляют свою мечту, и в результате находят среднее арифметическое. С экономичными авто еще проще. Есть всего несколько критериев выбора:

Средний топливный расход. Заводской показатель на практике может отличаться – сказывается не только качество бензина, но и ряд других параметров, включая влажность и температуру воздуха.

Тип двигателя. Всего три варианта: Бензиновый, дизельный и гибрид. Первый – самый популярный, и может работать на альтернативных видах топлива (природный газ). Традиционно экономичным считается дизельный, однако у него есть ряд эксплуатационных особенностей, которые не всем по душе (зимой не прогреть салон, пока не поедешь, шумная работа). Гибридные установки – самые перспективные, но в России их массово не приобретают из-за дороговизны обслуживания.

Тип кузова. Параметр имеет косвенное отношение к экономичности – компактные модели с короткой базой все же практичнее, чем гибридный минивэн. Но при выборе кузова большое влияние оказывают цели, с которыми планируется использовать легковой автомобиль.

Самые экономичные автомобили малого класса

Малые габариты, легкий вес и высокая экономичность делают авто этого класса наиболее предпочтительным средством передвижения по загруженным городским магистралям. В категории представлены самые экономичные модели, которые можно приобрести на первичном рынке России.

4 Skoda Fabia

★ Лучшая цена
Страна: Чехия
Средняя цена: 400 000 руб.
Рейтинг (2024): 4.2

Ориентировочные показатели расхода топлива (л/100 км):

  • городской цикл – 7,7;
  • загородный цикл – 4,9;
  • смешанный цикл – 5,9.

Малолитражка Фабиа была снята с конвейера несколько лет назад, и лишь по многочисленным просьбам покупателей бренд решил возобновить ее производство. Это компактный, недорогой автомобиль. У него экономичный расход топлива и высокая ремонтопригодность. Все, что нужно для бережливого водителя. Обновленную версию должны были представить в 2022 году, но выпуск задержался, хотя об авто уже известно многое. Например, ценник. Как оказалось, это самый недорогой вариант в своем классе. Продажи стартуют от 400 тысяч рублей, что по современным меркам уже можно считать своеобразным рекордом. При этом нельзя сказать, что автомобиль дешевый в плане оснащения и материалов, как это бывает с китайскими моделями. Все сделано вполне добротно и с претензией на стиль. В общем, отличный вариант, который наверняка оценят многие любители компактных машин.

3 Hyundai i20

★ Самый экономичный автомобиль
Страна: Южная Корея
Средняя цена: 480 000 руб.
Рейтинг (2024): 4.6

Ориентировочные показатели расхода топлива (л/100 км):

  • городской цикл – 4,6;
  • загородный цикл – 3,4;
  • смешанный цикл – 3,8.

Так как наш ТОП касается самых экономичных автомобилей на современном рынке, Hyundai i20 просто не мог в него не попасть. Это рекордсмен в своем классе, который в смешанном цикле расходует всего 3,8 литра на сотню километров. А при выезде на трассу показатель снижается и вовсе до 3,4 л. Лучший результат, но, к сожалению, корейский бренд решил больше не продлевать жизнь этой линейке, и сегодня авто встречается исключительно на вторичном рынке. Следующее поколение уже не такое бережливое, хотя прожорливым нельзя назвать и его. Также следует отметить огромный выбор модификаций, предлагаемый брендом. Даже сейчас в России можно найти авто с самой разной комплектацией и, соответственно, ценниками. Есть как максимально оснащенные модели с массой электроники, так и бюджетные версии. Впрочем, на расход наполнение практически не влияет.

2 Peugeot 208

★ Высокий уровень безопасности
Страна: Франция
Средняя цена: 930 000 руб.
Рейтинг (2024): 4.8

Ориентировочные показатели расхода топлива (л/100 км):

  • городской цикл – 5,5;
  • загородный цикл – 3,9;
  • смешанный цикл – 4,5.

Современный автомобиль должен быть не только комфортным и удобным, но и безопасным. В этом плане французские инженеры попытались создать лучший вариант, и отчасти у них это получилось. «Отчасти» лишь потому, что машина находится в среднем ценовом сегменте. Это не люксовая модель, и топового оснащения электроникой у нее нет. Но, согласно тестам, это недорогой и самый безопасный вариант на дороге. Множество подушек безопасности и систем предотвращения аварии. Все это смогли уместить под компактный капот. А задача была не из легких, так как авто очень маленькое. Идеальный вариант для города, который легко найдет парковочное место. Порадует и расход. Пежо – один из рекордсменов нашего ТОПа. В смешанном цикле потребление – всего 4,5 литра на сотню километров, а на трассе – и вовсе менее 4 л. Также следует отметить высокую экологичность. Бензиновый мотор соответствует европейским нормам Евро 5 и производит минимум выхлопов в атмосферу.

1 Volkswagen Golf

★ Самая популярная линейка
Страна: Германия
Средняя цена: 4 290 000 руб.
Рейтинг (2024): 4.9

Ориентировочные показатели расхода топлива (л/100 км):

  • городской цикл – 7;
  • загородный цикл – 5,8;
  • смешанный цикл – 6,2.

Сегодня уже сложно подсчитать, сколько ревизий, рестайлингов и поколений пережил этот автомобиль, но то, что он самый продаваемый в России и мире, можно сказать с полной уверенностью. Из года в год он показывает высокие продажи, а все благодаря лучшему соотношению цены и качества. Конечно, последние модели Гольфа никак не назовешь недорогими, но в плане обслуживания – это максимально экономичная техника. И расход топлива у нее оптимальный. В городе легковой автомобиль поглощает всего 5,8 литров на сотню километров. Не рекордный показатель, конечно, но вполне приемлемый для этого класса. Впрочем, экономичность – не главное преимущество модели. В России ее ценят за качественную сборку и надежность, следовательно, она не могла не попасть в наш топ. Ремонтные сервисы вы будете посещать очень редко, и даже российская зима не страшна этому компактному чуду инженерной мысли.

Самые экономичные автомобили среднего класса

Автомобили этой категории обладают достаточным уровнем комфорта и на рынке пользуются наибольшим спросом. Современные силовые установки позволяют этим моделям быть такими же экономичными, как и представители малого класса.

4 Citroen C4 Sedan HDI

★ Широкий ценовой диапазон
Страна: Франция
Средняя цена: 1 100 000 руб.
Рейтинг (2024): 4.5

Ориентировочные показатели расхода топлива (л/100 км):

  • городской цикл – 5,9;
  • загородный цикл – 4,2;
  • смешанный цикл – 4,8.

Современный легковой автомобиль – недешевое удовольствие, и хорошо, когда производитель позволяет подойти к покупке практически с любым бюджетом. Как это сделали в Ситроен. Ценник стартует с отметки примерно в миллион рублей, и верхняя планка выше этой суммы почти в 3 раза. Все благодаря огромному выбору комплектаций и модификаций. Легковой автомобиль поставляется как с бензиновыми, так и дизельными моторами, а рестайлинг 2022 года также предлагает аппарат с гибридной установкой. Именно ее расход топлива указан выше. Интересен и тот факт, что Citroen C4 Sedan HDI – один из немногих автомобилей, дизельная версия которого стоит дешевле бензиновой. Также вы сами выбираете наполнение салона и набор опций. В топовой комплектации Ситроен легко посоревнуется с машинами премиум-класса, хотя в один сегмент с ними он никак не попадает. Проще говоря, это лучший вариант для тех, кто хочет иметь возможность выбора и предпочитает платить только за те опции, что ему важны, а не просто за богатый комплект.

3 Honda Insight

★ Долгожданная новинка
Страна: Япония
Средняя цена: 1 900 000 руб.
Рейтинг (2024): 4.7

Ориентировочные показатели расхода топлива (л/100 км):

  • городской цикл – 4,3;
  • загородный цикл – 3,5;
  • смешанный цикл – 3,9.

Вряд ли найдется в мире автомобиль, чье обновление ждали бы с таким нетерпением. С 2018 года японский концерн подогревал интерес публики, обещая выпустить на рынок революционное авто, и вот в 2022 году оно наконец увидело свет. Забегая вперед, отметим, что те, кто ждал его, не остались разочарованы. Японские инженеры Хонда действительно неплохо поработали, причем как с внешним видом, так и с наполнением. Под капотом может стоять как бензиновая, так и, новинка, гибридная установка. Соответственно, расход топлива в любом цикле будет меньше, чем у конкурентов. В городе движок поглощает не более 4,3 литров и, как пишут в отзывах, это еще завышенный показатель. То есть цифра с запасом. При этом в мощности и динамике автомобилю не откажешь. Японская силовая установка моментально разгоняет авто, и водитель не испытывает трудностей с началом движения, как это часто бывает у гибридов. А вот ремонтопригодность низкая, впрочем, Хонда всегда этим славилась, как и дороговизной запчастей.

2 Volvo V40 Cross Country

★ Лучшее соотношение цены и качества
Страна: Швеция
Средняя цена: 2 400 000 руб.
Рейтинг (2024): 4.9

Ориентировочные показатели расхода топлива (л/100 км):

  • городской цикл – 7,4;
  • загородный цикл – 4,6;
  • смешанный цикл – 5,6.

Расход топлива – далеко не единственный фактор, благодаря которому автомобиль можно назвать экономичным. Также важно смотреть на цену обслуживания и частоту, с которой вы будете посещать сервисные центры. В этом отношении Вольво самый бережливый аппарат на рынке. Качество очень высокое, и превзойти его много лет не могут даже немецкие концерны. Да, если что-то сломается, ремонт наверняка влетит вам в копеечку. Дорого не только ремонтировать авто, но и покупать запчасти к нему, хотя следует понимать, что понадобится такое обслуживание очень нескоро. Что касается экономичности, то и она на высоте. В смешанном цикле машина потребляет всего 5,6 литра, что для такой тяжелой техники немало. Да, модель компактная и маневренная, но ее оснащение сильно прибавляет в весе, да и под капотом прячется не малолитражный моторчик, а полноценный агрегат объемом на 2 литра. Немало для таких габаритов.

1 Volkswagen Passat 1.4 TSI

★ Самый экономичный в своем классе
Страна: Германия
Средняя цена: 2 700 000 руб.
Рейтинг (2024): 5.0

Ориентировочные показатели расхода топлива (л/100 км):

  • городской цикл – 6.1;
  • загородный цикл – 4.4;
  • смешанный цикл – 5.1

Самый экономичный автомобиль категории пользуется высокой популярностью в России и заслуженно лидирует в топе этой категории. Модель с бензиновым двигателем отличается неприхотливостью в эксплуатации и недорогой стоимостью сервисного обслуживания, предлагая своему владельцу максимально возможный комфорт и безопасность за потраченные деньги. Авто с консервативным дизайном и высоким качеством сборки является хорошей альтернативой многим более престижным моделям.

Самые экономичные автомобили класса люкс

Основное отличие автомобилей класса люкс от среднего сегмента заключается в визуальных качествах и параметрах комфорта. Далеко не всегда представители этого класса оснащены более мощными двигателями, что, в прочем, им и не требуется. Главная цель таких авто – выглядеть солидно и вселять в окружающих чувство зависти или неподдельного интереса к персоне внутри салона.

4 BMW 520D

★ Лучшая динамика
Страна: Германия
Средняя цена: 6 300 000 руб.
Рейтинг (2024): 4.7

Ориентировочные показатели расхода топлива (л/100 км):

  • городской цикл – 7.4;
  • загородный цикл – 5.5;
  • смешанный цикл – 6.2.

Неожиданное, на первый взгляд, появление BMW 5 серии в нашем рейтинге более чем оправдано такими показателями. При весе в 2200 кг, и достаточно резвом «нраве», свойственному этой модели элитного автомобиля, его расход топлива всего на чуть-чуть превышает показатели малолитражек. При этом перед нами седан элитного класса уже в седьмом поколении, с просторным и комфортабельным салоном. Нет нужды описывать все преимущества – у этого легкового авто их предостаточно. И, несмотря на то, что под капотом скрыто 190 л.с., BMW 520D можно считать экономичной машиной, достойной того, чтобы войти в топ нашего рейтинга.

3 Mercedes A-klasse 1.5 л

★ «Богатая» комплектация. Фирменный представительский вид
Страна: Германия
Средняя цена: 3 500 000 руб.
Рейтинг (2024): 4.7

Ориентировочные показатели расхода топлива (л/100 км):

  • городской цикл – 6,9;
  • загородный цикл – 4,8;
  • смешанный цикл – 5,6.

Кто-то может посчитать это авто «дизельным недоразумением», упавшим мыслью на голову главного инженера концерна Mercedes-Benz. Но мы-то знаем, что львиная доля средств, отдаваемых за право владения автомобилем, идёт на откуп великолепного качества и фирменного дизайна. В принципе, для движения по городу в режиме фарса 150 лошадок и 250 Нм крутящего момента хватает, но многого ждать от них не стоит. Зато радует расход: при движении в смешанном цикле он составляет всего 5,6 литра на «сотку». Достойные цифры для достойного представительского авто.

2 Mazda 6 2.0 л

★ Лучший баланс характеристик
Страна: Япония
Средняя цена: 2 600 000 руб.
Рейтинг (2024): 4.9

Ориентировочные показатели расхода топлива (л/100 км):

  • городской цикл – 8,0;
  • загородный цикл – 5,3;
  • смешанный цикл – 6,5.

Экологичный, динамичный, стильный – это лишь малая часть тех эпитетов, которых достойна Mazda 6. Полноценное представительское авто с дерзким спортивным характером тратит в смешанном цикле столько же, сколько и лидер этой категории, при условии, что под капотом находится двухлитровый движок мощностью 150 лошадиных сил, а передачи переключается посредством автоматической трансмиссии. Стоимость модели для нынешних реалий оптимальная, особенно для автомобиля подобного класса.

1 Audi A6 2.0 TFSI

★ Самое надежное авто
Страна: Германия
Средняя цена: 4 100 000 руб.
Рейтинг (2024): 5.0

Ориентировочные показатели расхода топлива (л/100 км):

  • городской цикл – 8,3;
  • загородный цикл – 5,4;
  • смешанный цикл – 6,5.

Представительский седан от Audi заслуженно входит в тройку наиболее экономичных автомобилей. Внушительные 180 лошадиных сил, выдаваемые турбированным двухлитровым движком, вкупе с механической коробкой передач в смешанном цикле расходуют всего 6,5 литра бензина. Да, в обслуживании такой автомобиль способен влететь в копеечку, но, если деньги для Вас не проблема – это тот вариант, на который стоит обратить внимание.

Самые экономичные гибридные автомобили

Автомобили этой категории кроме современных двигателей внутреннего сгорания обладают электромоторами, позволяющими максимально сократить расход топлива и значительно снизить загрязнение окружающей среды. Кроме того, гибриды более динамичны из-за возможности одновременного использования крутящего момента двух силовых установок.

3 PORSCHE PANAMERA 4 E-HYBRID

★ Самый роскошный в категории
Страна: Германия
Средняя цена: 8 200 000 руб.
Рейтинг (2024): 4.8

Ориентировочные показатели расхода топлива (л/100 км):

  • городской цикл – 2.5;
  • загородный цикл – 2.5;
  • смешанный цикл – 2.5

Данные показания расхода были зафиксированы в условиях, близких к идеальным, и в реальной жизни они, разумеется, больше. Главное – чтобы была заряжена батарея. Имея полный привод и бензиновый двигатель мощностью 462 л. с., PANAMERA 4 E-HYBRID по-настоящему удивляет совершенно другим. Режим быстрого старта, использующий обе силовые установки, способен разогнать авто до сотни всего за 4,6 секунды! Электрическая составляющая гибрида утяжелила автомобиль на 320 кг, и багажный отсек пришлось уменьшить на 95 литров, чтобы скрыть батарею электротяги. Кроме высокого уровня комфорта и безопасности, в качестве дополнительной опции владелец может оценить преимущества управления с задней поворотной осью.

2 Toyota Sienna IV

★ Высокий уровень безопасности и комфорта
Страна: Япония
Средняя цена: 6 220 000 руб.
Рейтинг (2024): 4.9

Ориентировочные показатели расхода топлива (л/100 км):

  • городской цикл – 6,7;
  • загородный цикл – 6,5;
  • смешанный цикл – 6,7.

Японский минивэн с полноприводным шасси построен на платформе TNGA-K (используется в моделях Venza и Highlander). Авто отличается впечатляющей экономичностью, сопоставимой с классом легковых малолитражек. Вдобавок, бензиновый двигатель работает на низкооктановом топливе (Аи-92). В помощь ему установлен тяговый электромотор, и, как опция – задний подключаемый электропривод. Гибридная система может работать в 4 режимах. Также предусмотрена возможность использовать исключительно электротягу (EV), но запас хода крайне мал – машина не предусматривает сетевую подзарядку. Кроме ассистентов водителя и цифрового зеркала, комфортный минивэн имеет салон-трансформер, встроенный холодильник, и даже пылесос. Для России автомобиль откровенно дорогой, но поклонники у него имеются.

1 Lexus UX I

★ Лучший выбор
Страна: Япония
Средняя цена: 4 300 000 руб.
Рейтинг (2024): 5.0

Ориентировочные показатели расхода топлива (л/100 км):

  • городской цикл – 4,7;
  • загородный цикл – 4,6;
  • смешанный цикл – 4,6.

Меньше пяти литров бензина в любых условиях – такова экономичность самого доступного гибрида в нашем рейтинге. Компактный кроссовер отличает японская надежность, эргономичность и качество отделки салона. Авто показывает отличную разгонную динамику благодаря интеллектуальному подключению электропривода. Всего 8,7 секунды уходит на набор скорости в 100 км/час. Независимая подвеска и клиренс в 160 мм дают отменную устойчивость на шоссе, хотя многие считают, что такой дорожный просвет маловат для России. В ходу автомобиль очень мягкий и тихий – по этому параметру с ним сложно конкурировать! Тяговый электромотор (109 л. с.) имеет отдельную Ni-MH батарею на 216 В, которая спрятана под пассажирским сиденьем. В наличии вспомогательные системы поддержки водителя Lexus Safety System и адаптивный круиз-контроль. Также есть мультимедийная установка нового поколения с джойстиковым управлением Remote Touch.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Быстрые и недорогие. Какую машину купить в 2023 году, чтобы погонять

Покупка быстрой машины — мечта для автолюбителей, которые любят скорость. Но далеко не у всех есть деньги на новый «Феррари» или другой спорткар за несколько десятков миллионов рублей. В таком случае стоит обратить внимание на недорогие быстрые машины. Что и за сколько можно купить в реалиях 2023 года — расскажем ниже.

При выборе дешевых быстрых автомобилей следует помнить, что они должны обладать целым набором качеств. Важно смотреть не только на разгон до 100 км/ч или максимальную скорость, которая заявлена производителем, но и на ряд других характеристик: крутящий момент двигателя, хорошую управляемость и мощные тормоза.

Какую быструю машину купить, если бюджет ограничен? Мы подобрали несколько быстрых и недорогих автомобили б/у, которые можно купить в разных ценовых сегментах.

До 500 тысяч рублей — Audi TT I

ауди тт 1

  • Средняя цена: 598 тысяч рублей
  • Двигатель: бензин 1,8 л (180 или 225 л.с.)
  • Разгон до сотни: 6,6 — 8,5 секунд
  • Купить Ауди ТТ

Ауди ТТ первого поколения — один из самых быстрых бюджетных автомобилей на сегодняшний день. Купить спортивное купе или кабриолет можно по цене подержанного «Хендэ Солярис». Помимо хорошей динамики и управляемости, «Ауди» привлекает своим дизайном. Машина до сих пор выглядит интересно и притягивает взгляды на улицах. Салон выполнен в спортивном стиле, оснащение по опциям хорошее.

К недостаткам относят непрактичность. Это машина только для двух человек. Формально у «Ауди ТТ» есть задний диван, но поместиться там смогут разве что дети. При этом багажник сравнительно удобен, пятая дверь поднимается вместе со стеклом.

До 1 млн рублей — Volkswagen Golf VI GTI

фольксваген гольф 6 гти

  • Средняя цена: 991 тысяча рублей
  • Двигатель: бензин 2,0 л (210 или 235 л.с.)
  • Разгон до сотни: 6,6 — 6,9 секунды
  • Купить Volkswagen Golf VI GTI

Golf GTI — автомобиль легендарный, эта спортивная модель выпускается более 40 лет. Шестое поколение — хороший выбор для тех, кто ищет быстрые машины до 1 млн рублей.

При сравнительно небольшой мощности у «Гольфа» хорошая динамика. Хэтчбек порадует отличной управляемостью и настройкой подвески. Плюс у него качественные материалы отделки и образцовая эргономика. На выбор есть 3- и 5-дверные хэтчбеки. В любом случае такой автомобиль будет практичнее, чем спорткупе.

Каких-то существенных недостатков у Golf GTI нет. Для некоторых внешность может показаться слишком простой: от обычного «Гольфа» спортивная версия отличается не так уж сильно.

До 1,5 млн рублей — Skoda Octavia RS III

шкода октавия рс 3

  • Средняя цена: 1,58 млн рублей
  • Двигатель: 2,0 л (220 или 230 л.с.)
  • Разгон до сотни: 6,7 — 6,9 секунды
  • Купить Skoda Octavia RS III

Среди других быстрых городских автомобилей Octavia RS выделяется практичностью. Модель доступна с кузовами лифтбек и универсал: на ней можно спокойно погонять одному, либо отправиться со всей семьей и багажом в путешествие.

Машина похожа на родственный Golf GTI: у нее отличная управляемость, хорошо настроенная подвеска, большое количество опций и качественные отделочные материалы.

Внешне спортивная версия RS мало чем отличается от обычной «Октавии», хотя это один из самых быстрых бюджетных автомобилей. Для желающих выделиться в потоке это может быть минусом. Среди недостатков — дорожный просвет, по паспорту это всего 127 мм.

До 1,5 млн рублей — BMW X6 M

бмв х6 м

Если расходы на топливо и обслуживание вас не пугают — стоит обратить внимание на самую мощную версию BMW X6. Это один из самых быстрых кроссоверов, любителей скорости его динамика точно порадует.

Для такого большого и тяжелого автомобиля X6 M очень неплохо управляется и тормозит. При этом у него вместительный салон и полный привод, то есть автомобилем можно смело пользоваться круглый год, в отличие от многих спорткаров.

Содержать X6 M будет дороже, чем обычную версию кроссовера. При покупке надо иметь в виду, что у авто большой топливный аппетит и дорогое обслуживание. Даже паспортный расход бензина в городе составляет 19 литров на сотню.

До 3 млн рублей — Porsche Panamera I

порш панамера 1

  • Средняя цена: 2,4 млн рублей
  • Двигатель: бензин 3,6 л (300 л.с.), бензин 4,8 л (400—550 л.с.), дизель 3,0 (250 л.с.)
  • Разгон до сотни: 3,8 — 6,8 секунды
  • Купить Porsche Panamera I

Марку «Порше» в рейтинге самых быстрых и недорогих машин представляет «Панамера». Формально модель считается лифтбеком — крышка багажника поднимается вместе со стеклом, что добавляет практичности.

Динамика зависит от версии. Можно выбрать более спокойную и экономичную дизельную модификацию. А можно взять самую мощную Panamera Turbo — разгон до сотни будет на уровне суперкаров вроде Lamborghini. При этом в салоне с комфортом могут разместиться четыре человека.

При покупке «Панамеры» надо учитывать, что обслуживание будет недешевым. Не в каждом регионе есть профильные сервисы. Также не стоит ждать от «Панамеры» комфорта уровня Rolls-Royce или Bentley. Это хоть и роскошный, но спортивный автомобиль.

До 3 млн рублей — Tesla Model 3

тесла модель 3

  • Средняя цена: 3,6 млн рублей
  • Двигатель: электромотор (258-462 л.с.)
  • Разгон до сотни: 3,5 — 5,6 секунды
  • Купить Tesla Model 3

Tesla Model 3 — единственный электромобиль в нашем топе быстрых недорогих машин. Внешне авто — это простой современный седан, но по характеристикам это самый настоящий спорткар. Самая мощная версия разгоняется до сотни быстрее, чем Porsche Panamera Turbo! При этом машина всегда остается тихой, шума или привычного рева двигателя при разгоне нет.

Недостатки «Теслы» типичны для любого электромобиля. При частых интенсивных разгонах батарея будет разряжаться быстро. Зарядка в любом случае занимает больше времени, чем заправка обычного автомобиля. Поэтому стоит заранее подумать, где и как вы будете заряжать электромобиль.

Однако расходы на обслуживание будут меньше, чем у аналогичного спортседана с бензиновым мотором. Помимо этого, плюсом будет то, что в некоторых регионах для электричек отменен транспортный налог и на безвозмездно доступны платные городские парковки.

Автор: Роман Яровой

Топ-10 бюджетных автомобилей

ТО 5b

При покупке авто стоит учесть много факторов, среди которых немаловажными являются как стоимость, так и финансовые затраты на его обслуживание. Рассмотрим подробнее, какие автомобили являются бюджетными, и конкретные модели, на которых стоит остановить свой выбор.

Согласно европейской классификации, к экономичным машинам можно причислить 4 класса:

  1. А – малолитражные варианты для передвижения в городских условиях, часто они продающиеся по низкой цене. Они просты в управлении и дешевы в ремонте.
  2. В – стандартные модели, пользующиеся популярностью у большинства автомобилистов. Их длина составляет 3,7-4,2 м. Обслуживание и содержание обходится примерно столько же, сколько и у представителей класса А, но мотор у авто В-класса более мощный, а салон чуть просторнее.
  3. С – авто длиной около 4,5 м, имеющие вместительный салон и багажник. Нередко представлены в кузовах минивэн и универсал. Стоимость эксплуатации таких авто немного выше, чем у В.
  4. D – солидные модели, еще просторнее и длиннее, чем представители С-класса, а также оснащены различными электронными системами. Они считаются самыми дорогими из экономичных вариантов.

Наибольшей популярностью пользуются представители В-класса, среди которых Renault Logan, Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo и пр.

Основные технические особенности

Несмотря на принадлежность к недорогому сегменту, вышеперечисленные автомобили имеют большое количество характеристик, которые оценят автовладельцы. Седаны Renault Logan оснащаются бензиновыми двигателями, мощность которых составляет от 82 до 102 лошадиных сил. Передний привод Рено Логан обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и минимизирует возможность заносов. Седаны Hyundai Solaris оснащены бензиновыми моторами с мощностью 100-123 л. с. При этих характеристиках расход топлива у Хендай Солярис на 100 км пробега в литрах составляет 8,4 в городе, 5,2 на трассе и 6,3 в смешанном цикле.

Седаны Kia Rio имеют моторы, мощность которых составляет от 100 до 123 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч у моделей Киа Рио происходит за 10,3-12,9 секунд. Лифтбек Volkswagen Polo имеет мотор с мощностью 90-125 л. с. Автомобили Фольксваген Поло имеют такие варианты трансмиссии: 5-ступенчатая механика, 6-ступенчатый автомат и робот с 7 ступенями.

Оценив характеристики автомобилей экономичного сегмента, можно остановить свой выбор на модели, которая соответствует личным предпочтениям. А купить лучший вариант можно с помощью нашего сервиса.

Как купить бюджетный автомобиль посредством сайта Autospot?

На интернет-площадке клиенты могут увидеть наиболее привлекательные предложения для покупки экономичных вариантов авто от официальных дилеров. Также сервис предоставляет возможность покупателям воспользоваться выгодными бонусами от партнеров, а именно:

  • детейлингом с нанесением тончайшего консервационного слоя, препятствующего загрязнению машины;
  • оформлением годовой страховки КАСКО для минимизирования затрат при повреждении или угоне авто;
  • услугой Антидождь с нанесением на стекло водоотталкивающего покрытия;
  • чип-тюнингом для коррекции программы блока управления двигателя с целью изменения его характеристик.

Воспользовавшись сайтом Autospot, клиент может выбрать подходящую машину и бесплатно записаться на ее тест-драйв. Наши сотрудники проконсультируют по всем интересующим вопросам и помогут ему сделать выбор лучшего бюджетного предложения. Также покупатель может обменять старое авто на новое по схеме Трейд-ин, доплатив разницу в цене.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *