Номер на лобовом стекле автомобиля
Перейти к содержимому

Номер на лобовом стекле автомобиля

  • автор:

Найти автостекло по VIN-коду

НАШИ ФИЛИАЛЫ +7(495) 925-75-97 +7(901) 522-85-55 +7(495) 150-38-50 —>

В компании «Автогласс Моторс» можно заказать автостекло по вин коду. Это единственный точный способ определить тип лобового, заднего и боковых стекол, которые стоят на авто. Ни марка, ни модель не дадут специалисту информацию о точной модификации, поэтому если вы не знаете, какая модель стоит на авто, ищите vin и звоните в наш сервис.

Подбор стекла по вин коду автомобиля

На современные машины редко устанавливают автостекло одной версии. Производитель выпускает для одной модели от 3 до 10 вариантов стекол. Поэтому, если сказать специалисту год выпуска марку и модель, нужного результата и точного подбора не будет, но подбор лобового стекла по VIN-коду автомобиля исключает ошибки при поиске детали.

После выпуска модели производитель авто неоднократно меняет поставщиков деталей. В начале выпуска модели автопроизводитель сотрудничал с одними компаниями, выпускающими стекла, а затем перешел к другим. Собственники авто разницы не увидят, смена поставщика не отразится на ходовых или эксплуатационных качествах, но может поменяться форма, посадочное место и способ фиксации и крепления зеркала. Поэтому автостекло должно быть именно той модификации, которую изначально предусмотрел на заводе производитель, выпуская эту машину. Наш сервис должен сделать все, чтобы машина служила бесперебойно, поэтому практикует подбор автостекла по VIN.

Где найти VIN на автомобиле

Поиск автостекла по вин исключает риск ошибки при подборе. Это позволяет специалисту найти лобовое стекло по вин коду автомобиля с нужными креплениями, выемками под оборудование и шелкографией.

Найти VIN можно тремя способами:

  • посмотреть в ПТС;
  • найти штамп на автостекле – он может быть расположен горизонтально, вертикально, в нижней или верхней части, поэтому придется проискать внимательно;
  • посмотреть на стойке за водительской или пассажирской дверью.

Вин код содержит всю нужную информацию об авто:

  • дата выпуска;
  • страна-изготовитель;
  • марка;
  • модель;
  • идентификационный номер двигателя;
  • номер кузова;
  • модификация.

Поэтому специалист сервиса может попросить продиктовать vin, чтобы найти автостекло или другие запчасти. Так работают все профессиональные автоцентры по подбору стекол.

Найдем лобовое стекло по вин коду автомобиля

Чтобы заказать лобовое стекло по вин коду автомобиля, продиктуйте его по телефону, отправьте через форму на сайте или вышлите фото со штампом. Мы сами найдем и предложим нужную деталь для авто. Кроме этого на сайте работает функция подбора стекла по вин коду автомобиля онлайн: вы вводите данные vin, а система автоматически находит нужный вариант.

АВТОГЛАСС МОТОРС
1998 – 2024 © Autoglass Motors, г. Москва, ул. Академика Опарина, д.7 (ЮЗАО) (метро Беляево).

Обращаем ваше внимание на то, что вся информация и цены на сайте носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьями 435 и 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

с 9:00 до 21:00 без выходных

Принимаем к оплате:
Оплата картой или перевод через Сбербанк Онлайн Оплата наличными Банковский платеж по реквизитам

  • Ремонт автостекол
  • Полировка фар
  • Установка автостекол
  • Продажа автостекол
  • Замена автостекол
  • Замена заднего стекла
  • Замена бокового стекла
  • Тонировка
  • Замена автостекла с выездом
  • Доставка автостекла
  • Стекло для люка авто
  • Полировка автостекол
  • Лобовые стекла на грузовые авто
  • Шлифовка лобового стекла
  • Автостекла оптом

Зачем нужен VIN-код для подбора стекла?

Знакомая ситуация? Вы звоните нам и спрашиваете стекло на определенную модель автомобиля. Называете эту модель, говорите год выпуска, описываете опции на стекле, с придыханием ждете цену, а мы… вместо того, чтобы сразу дать ответ, зачем-то спрашиваем VIN-код автомобиля.

Зачем нужен VIN-код для подбора стекла?

VIN-код

VIN-код всегда можно найти на документах автомобиля: в ПТС (паспорт транспортного средства) или, как на фото, в СТС — это свидетельстве о регистрации транспортного средства Спрашивается, зачем, (нецензурное слово на ваш выбор), мы это делаем? Спрашивается – отвечаем 🙂 На самом деле нам тоже не очень удобно спрашивать у всех VIN-код автомобиля. Ведь это 17-значная последовательность латинских букв и арабских цифр, которую долго и неудобно диктовать по телефону. Помните – «эс», как доллар, «и» как палочка… К тому же непосвященному человеку часто непонятно, что в этой последовательности букв и цифр буква «О», а что цифра «ноль». Так зачем мы подвергаем этой сомнительной пытке всех, кто обращается к нам? Поверьте, этому есть объяснение. На современные автомобили редко ставят стекло одной модификации – обычно на одну модель автомобиля существует три-пять вариантов стекол, а иногда и шесть-восемь… десять! Поэтому просто обозначением модели и года здесь уже не обойтись. Более того, зачастую не поможет и подробное описание опций. Ведь нередки случаи, когда из шести модификаций стекол для одной модели автомобиля… три модификации имеют одинаковое описание опций и при этом не являются взаимозаменяемыми. Потому что одинаковый у этих стекол только список опций, а сами опции разные. Так получается потому, что в ходе жизненного цикла автомобиля на конвейере производитель нередко меняет поставщиков деталей. И если в начале производства датчик дождя поставляла одна компания, то в конце жизненного цикла его вполне уже может поставлять другая компания. Датчики эти будут разными по форме и по посадочным местам для крепежа на стекле. Соответственно разным будет и крепеж на стеклах под них. То же самое часто касается датчиков света, камер ассистентов движения, зеркал заднего вида. Да что там опции – даже окошко под VIN-код и то в зависимости от года производства или страны выпуска автомобиля может быть расположено на стекле в разных местах, горизонтально или вертикально. Все эти детали – сопоставимость опций стекла, шелкографии, окошек под вин-код и проводков под разные подогревы-обогревы с комплектацией автомобиля – информация, которую автомобилист не должен и часто не может знать. Зато она полностью зашифрована в VIN-коде автомобиля. Именно поэтому все профессиональные системы подбора стекла работают только по VIN-коду. А все профессиональные сервисы по ремонту и замене стекол, подбирают стекла только по VIN-коду.
…А еще VIN-код, нередко, можно найти в окошке на стекле или на наклейке или подштамповке на кузове — для этого нужно открыть водительскую или пассажирскую дверь и внимательно посмотреть на стойку за ней. Поэтому если вы хотите узнать точную цену замены стекла именно на вашу модель и потом не испытывать неудобств на сервисе, когда после демонтажа старого стекла окажется, что новое не подходит… в ваших интересах сразу предоставить VIN-код. Сделать это при обращении в Carglass® совсем несложно: нам вы можете прислать VIN-код даже в виде фотографии. А мы уже сами перепишем все цифры и буквы в правильной последовательности в систему подбора стекла и подберем стекло именно на вашу модель автомобиля именно в вашей комплектации. Обращайтесь 🙂

Павел Ожогин

пн-пт 8:00-20:00, сб-вс 9:00-18:00

Окно под VIN номер на стекле автомобиля

На лобовых стеклах автомобилей предусмотрено специальное окно под VIN-номер, расположенное в левом или правом углу автостекла. Большинство стандартных автомобильных стекол реализуются с VIN-окнами, но в некоторых случаях данное окошко может отсутствовать. Если на стекле нет VIN-окна, то это может стать причиной проблем при проверке автомобиля сотрудниками ГИБДД. Поэтому при покупке и замене лобового стекла машины необходимо убедиться, что на изделии имеется окошко с нанесенным на нем VIN-кодом.

Необходимость VIN-кода на автостеклах

VIN-код наносится на неразъемные части кузова для того, чтобы в случае угона можно было легко найти угнанное авто. Наличие окошка под VIN-код на лобовом стекле сделано с той же целью – если стекло или другие элементы машины будут иметь разный код, по которому транспортное средство находится в розыске или VIN номер окажется неразборчивым («перебит») то это повод для задержания и ареста транспортного средства до выяснения обстоятельств. Покупая автостекла у непроверенных продавцов, следует помнить о том, что изделие может оказаться краденным, а владельца машины с таким стеклом могут ждать неприятности.

Отсутствие VIN кода и окошка под него

На автомобилях, выпущенных в США и Канаде, VIN код на лобовом стекле машины является обязательным. Данная зона выбрана для удобства быстрой проверки кода, если полицейскому необходимо проверить автомобиль на угон. Для европейских автомобилях данный код указывается под пассажирским сиденьем. Аналогично ситуация обстоит с японскими и корейскими автомобилями, выпускаемыми на собственный рынок. Поэтому в России на некоторых автомобилях, привезенных из-за границы, VIN код на лобовом стекле может отсутствовать. Есть ли повод для паники? С одной стороны, эксперты МРЭО проверяют VIN код только в подкапотном пространстве, под пассажирским сиденьем и возле боковой стойки (зависит от марки и модели, страны завода-изготовителя). С другой стороны, если автомобиль американского производства, то инспектор вправе требовать наличие VIN кода на лобовом стекле. Поэтому при замене лобовых автостекол на американских машинах или японских, ввезенных в Россию, необходимо выбирать стекла, на которых предусмотрено окошко под VIN код. В противном случае инспектор может потребовать проведение экспертизы с проверкой ВИН кода и его совпадения в остальных зонах транспортного средства, где предусмотрено размещение кода. Если же вас мучают сомнения, то можно уточнить информацию по наличию или отсутствию VIN кода на автостекле вашей машины непосредственно у сотрудников МРЭО.

вин номер на лобовом стекле автомобиля

97926

На лобовых стеклах автомобилей предусмотрено специальное окно под VIN-номер, расположенное в левом или правом углу автостекла. Большинство стандартных автомобильных стекол реализуются с VIN-окнами, но в некоторых случаях данное окошко может отсутствовать. Если на стекле нет VIN-окна, то это может стать причиной проблем при проверке автомобиля сотрудниками ГИБДД. Поэтому при покупке и замене лобового стекла машины необходимо убедиться, что на изделии имеется окошко с нанесенным на нем VIN-кодом.

Необходимость VIN-кода на автостеклах

VIN-код наносится на неразъемные части кузова для того, чтобы в случае угона можно было легко найти угнанное авто. Наличие окошка под VIN-код на лобовом стекле сделано с той же целью – если стекло или другие элементы машины будут иметь разный код, по которому транспортное средство находится в розыске или VIN номер окажется неразборчивым («перебит») то это повод для задержания и ареста транспортного средства до выяснения обстоятельств. Покупая автостекла у непроверенных продавцов, следует помнить о том, что изделие может оказаться краденным, а владельца машины с таким стеклом могут ждать неприятности.

Отсутствие VIN кода и окошка под него

На автомобилях, выпущенных в США и Канаде, VIN код на лобовом стекле машины является обязательным. Данная зона выбрана для удобства быстрой проверки кода, если полицейскому необходимо проверить автомобиль на угон. Для европейских автомобилях данный код указывается под пассажирским сиденьем. Аналогично ситуация обстоит с японскими и корейскими автомобилями, выпускаемыми на собственный рынок. Поэтому в России на некоторых автомобилях, привезенных из-за границы, VIN код на лобовом стекле может отсутствовать. Есть ли повод для паники? С одной стороны, эксперты МРЭО проверяют VIN код только в подкапотном пространстве, под пассажирским сиденьем и возле боковой стойки (зависит от марки и модели, страны завода-изготовителя). С другой стороны, если автомобиль американского производства, то инспектор вправе требовать наличие VIN кода на лобовом стекле. Поэтому при замене лобовых автостекол на американских машинах или японских, ввезенных в Россию, необходимо выбирать стекла, на которых предусмотрено окошко под VIN код. В противном случае инспектор может потребовать проведение экспертизы с проверкой ВИН кода и его совпадения в остальных зонах транспортного средства, где предусмотрено размещение кода. Если же вас мучают сомнения, то можно уточнить информацию по наличию или отсутствию VIN кода на автостекле вашей машины непосредственно у сотрудников МРЭО.

МАРКИРОВКА: ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ ТРАВИТЬ VIN

6

Небольшое отступление для тех, кто еще не знает, что такое противоугонная маркировка и с чем ее едят.

Маркировка – это нанесение VIN-номера (или его последней части) на стеклянные элементы автомобиля с помощью пескоструя или методом вытравливания. Т.к. верхние слои стекол «выедаются», то удалить маркировку не получится. Грубая шлифовка, конечно, поможет, но при этом получится матовый участок на стекле или зеркале, с которым уже точно ничего нельзя будет сделать, и элемент все равно придется менять.
Наносится именно VIN, т.к. он уникален для каждого автомобиля. Буквы и цифры VIN-номера обозначают информацию о производителе, код завода и прочие характеристики, но важными являются последние шесть – это отличительная информация – серийный номер автомобиля. Именно поэтому чаще всего маркировка делается не с полным VIN, а с его последними 6 символами.

1

А теперь о том, что все-таки может дать маркировка, и почему ее так не любят представители преступного мира.

Всем, ну, большинству-то точно, попадались на глаза забавные картинки в интернете с записками-просьбами не воровать зеркала или фары, да и на улице наверняка попадались дорогие иномарки без фар.

Действительно, зрелище вызывает улыбку, только не у владельцев этих авто. А вот ребятки, торгующие потом этими зеркалами и фарами, явно остаются довольны – этот бизнес довольно-таки прибыльный.

Этот круговорот б/у запчастей в автоприроде будет длиться бесконечно, пока на разборках будут брать ворованное: воришки фары сняли, на разборку продали, а тот, у кого их сняли потом на этой же разборке такие же (а, может, даже и свои же) купит, потому что покупать официальные запчасти раза в 2-3 дороже.

Один из наших клиентов (владелец Porsche Cayenne), приехав к нам на установку противоугонок, сразу же попросил сделать маркировку. Он, как и большинство владельцев этой модели а/м, однажды утром, подойдя к своему авто, обнаружил свой автомобиль без фар. Для Cayenne это действительно слабое место – чтобы снять с автомобиля фары, не нужно даже открывать капот, они просто вынимаются руками.

Наш клиент за фарами на разборки не поехал принципиально – купил оригинальные новые с официальными документами за чуть менее 100 тыс. руб. Для сравнения ниже скрин с Avito (это только часть того, что там есть). Честно говоря, мы, вводя запрос, такоооого количества предложений даже не ожидали.
2
Мы, ради интереса, решили съездить на одну такую разборку. Итог – никаких документов, естественно, на фары не было. Разговорившись с работником данного заведения, мы задали самый главный для нас вопрос: «Привозят ли вам маркированные фары с VIN-номером на них, может, можно такие купить подешевле?». Крайне удивившись (но вроде ничего не заподозрив) и немного помявшись, нам все-таки ответили: «Ни разу не предлагали к выкупу, да и я, конечно, не взял бы – кто их купит-то потом?».
3
kradenije fari zerkala rajon info rajon lv
Тут, думаю, лишним будет даже писать какие-либо выводы о пользе маркировки фар и зеркал. Очевидно, что она может практически полностью избавить автовладельцев от наглого воровства: увидев маркировку, красть уже не будут по простой причине – спроса на такие детали не будет.

Теперь поговорим о том, зачем маркировать к этому еще и стекла и как маркировка вообще может защитить от угона.

Автомобили угоняют для продажи по запчастям (чаще те, что подешевле) и для перепродажи или под заказ (чаще те, что подороже).

При этом нужно понимать, что в обоих случаях прибыль от угонов получает не только тот, кто непосредственно угоняет автомобиль, но и другие «трудящиеся» в цепочке угон-продажа, а это: тот, кто делает документы на автомобиль, тот, кто ищет покупателей, тот, кто перегоняет авто в другой регион, тот, кто разбирает на запчасти и тот, кто потом их продает.

Так что тот, кто выбирает, какую машину угнать, получает от общего куша всего около 25%. Но т.к. именно он же в большей степени ответственен за общую прибыль, то в случае обнаружения каких-то дефектов на угнанном автомобиле сумма за их устранение вычитается только из его части.

А противоугонная маркировка стекол с VIN-номером еще как считается дефектом. Ведь VIN – это идентификатор машины, по нему объявляют угнанный автомобиль в розыск. А для того чтобы продать угнанный автомобиль (при этом не засветившись), угонщики перебивают уникальную часть (6 последних символов), либо создавая «двойника», либо под документы от утилизированного а/м. Для угонщиков это просто необходимая мера, чтобы сбыть автомобиль. А т.к. маркировка сделана по настоящему VIN, то при его изменении угонщиками, естественно, VIN и маркировка не будут совпадать.

Такое несовпадение для угонщиков неприемлемо. Во-первых, из-за того, что при заявлении об угоне потерпевший владелец обязательно укажет маркировку в качестве особой приметы, так что при виде маркировки сотрудник ГИБДД уже заранее будет знать, что это тот самый угнанный автомобиль. А, во-вторых, это отпугнет покупателя, никто не захочет тратить свои деньги на автомобиль с сомнительной маркировкой, отличающейся от VIN.

Поэтому угонщикам придется заменить все отмаркированные элементы автомобиля, из-за чего прибыль при продаже уменьшится на стоимость замены этих элементов. А при продаже на разборку отмаркированные запчасти тоже не возьмут.

Так что угонять машину с противоугонной маркировкой совершенно не рентабельно. И при этом риск попасться в руки правоохранительных органов возрастает.

По статистике, автомобили с маркировкой угоняют в 3 раза реже, а в 80% случаев угонов машин с противоугонной маркировкой их находят и возвращают владельцам.

Именно поэтому угонщик теряет интерес к автомобилю с маркировкой, ему проще угнать другой такой же.

А теперь конкретные цифры. Так сколько же потеряют угонщики?
Возьмем для расчета Porsche Cayenne 2014 г.в. Средняя цена 3 200 000 руб.
Стоимость новых в замен отмаркированных элементов (цены все с тех же нелегальных разборок):
Лобовое стекло – 32 000 руб.
Заднее стекло – 36 000 руб.
Комплект боковых стекол (дверные и форточки) – 67 000 руб.
Зеркала (левое и правое) – 30 000 руб.
Фары (левая и правая) – 50 000 руб.
Итого: 215 000 руб. (без учета установки!)

5

Эта сумма будет вычитаться из доли того, кто выбирает, какой автомобиль угнать. Напомним, что его доля от продажи а/м составит примерно 25%, от 3 200 000 руб. это 800 000 руб., из которой угонщик потеряет 215 000 руб., а это, между прочим, более четверти всего его заработка! Так будет ли он рисковать?

Да, одна противоугонная маркировка не делает автомобиль защищённым от угона, но делает его невыгодным для угона. А это ключевой момент в защите от угона. Маркировка будет являться отличным дополнением к установке грамотного противоугонного комплекса, что в купе может гарантировать почти 100% игнорирование угонщиком данного автомобиля.

На противоугонную маркировку Вы можете записаться, позвонив, нам по телефонам:
(812) 409-14-15, Политехническая ул., д. 3, корп. 1
(812) 380-91-41, пр. Александровской Фермы, д. 29 ВГ

Стоит ли выполнять защитную маркировку стекол автомобиля для предотвращения его угона?

n stoit li vypolnjat zaschitnuju markirovku stekol avtomobilja dlja predotvraschenija ego ugona

На сегодняшний день существуют различные эффективные способы защиты автомобиля от угона. Это установка разнообразных систем охраны, применение спутниковых блоков слежения, маркировка стекол и других деталей, страховка на полное КАСКО от кражи машины. Только комплексной защитой можно предупредить кражу авто. Поговорим поподробнее о маркировке стекол, которая в последнее время получила популярность на отечественном рынке.

Для чего наносят маркировку на стёкла?

Изначально на стеклах автомобиля имеется соответствующая маркировка, которая позволяет получить информацию о их производителе, серийном номере, модели автомобиля, для которого они предназначаются. В последнее время с помощью специального оборудования на стёкла автомобиля наносится различная дополнительная информация, которая позволяет предупредить угон авто. Естественно, что обеспечить полную защиту машине этим или любыми другими способами попросту невозможно. Но значительно затруднить кражу и последующую эксплуатацию такого ворованного автомобиля всё же удается.

В большинстве случаев на стёкла наносят VIN-номер автомобиля, что в последующем усложняет эксплуатацию такой ворованной машины. Если вин-номер на стеклах и кузове не совпадает, то это должно стать основанием для беспокойства как потенциального покупателя такого автомобиля, так и инспектора при проверке документов и постановке машины на учёт в ГИБДД.

stoit li vypolnjat zaschitnuju markirovku stekol avtomobilja dlja predotvraschenija ego ugona1

Какие используются технологии?

На сегодняшний день выполнение маркировки на стеклах автомобиля осуществляется при помощи двух технологий. Чаще всего используется специальная кислотосодержащая паста, которую наносят на предварительно выполненный трафарет, что позволяет на стекле вытравить надпись. В последующем такое обозначение затереть или удалить каким-либо другим способом просто не представляется возможным.

stoit li vypolnjat zaschitnuju markirovku stekol avtomobilja dlja predotvraschenija ego ugona2

stoit li vypolnjat zaschitnuju markirovku stekol avtomobilja dlja predotvraschenija ego ugona3

Современное высокотехнологичное оборудование, и, в частности, кислотосодержащие пасты полностью безопасны для автомобиля, они позволяют выполнять маркировки не только на лобовом, заднем и боковых стеклах, но и на фарах. Последнее в особенности актуально, так как сегодня участились случаи воровства дорогостоящей головной оптики с автомобилей Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg.

Если грабитель в последующем попытается удалить нанесенную маркировку, то на ее месте появляется хорошо заметный треугольник, который вызывает резонные вопросы. В итоге, сотрудники органов ГИБДД с пристрастием будут проводить проверку кузовного номера и всех документов к машине. Соответственно, чтобы избежать подобных сложностей, грабители часто отказываются от идеи украсть такой автомобиль, который имеет нанесённую на стёклах маркировку.

stoit li vypolnjat zaschitnuju markirovku stekol avtomobilja dlja predotvraschenija ego ugona5

Почему наносят VIN-номер?

В недавнем прошлом существовала практика нанесения различных специальных меток на двигатель, кузов и стёкла автомобиля, по которым в последующем велся поиск машины. Сегодня подобный способ защиты при не столь эффективен, поэтому стёкла маркируют не специальными метками, а вин-номером кузова. Соответственно, у машины должны совпадать данные, указанные в техпаспорте, на кузове транспортного средства и выгравированные на стеклах.

Если указанный номер не совпадает, то возникает резонный вопрос как у потенциальных покупателей, так и у инспекторов ГИБДД при проверке документов. Также такая маркировка VIN-номером позволяет защитить автомобиль от его угона с целью последующей продажи на запчасти. Ни один покупатель не купит б/у лобовое, заднее или боковое стекло, а также передние дорогостоящие фары, если на них нанесена маркировка с вин-номером другого автомобиля.

Конечно, полностью защитить авто от кражи и последующего разбора будет невозможно. На все детали, которые представляют интерес для угонщиков, нанести такую маркировку будет невозможно. Однако часть запчастей им всё же продать не удастся, что может послужить основанием для кражи другого автомобиля.

Как воруют машины?

Чаще всего автомобили воруют под уже имеющиеся у грабителей документы, и в последующем VIN-номер на кузове перебивается, машина ставится на учёт и продается новому владельцу. Это достаточно сложная схема, в которой задействованы десятки людей, причём какие-либо затруднения могут существенно усложнить такую работу, приводя в последующем, по сути, к невозможности реализации угнанного транспортного средства.

Если у грабителей уже имеются соответствующие документы под определенную машину и на неё поступил заказ, то преступники будут искать в городе нужную модель, которая даже несмотря на наличие в автомобиле различных охранных систем может быть вскрыта и успешно украдена. Однако, что делать в том случае, когда на стеклах и других элементах автомобиля нанесена специальная защитная маркировка. В данном случае у грабителей имеется несколько вариантов решения проблемы. Можно не обращать на неё внимание, но при этом появляются проблемы с постановкой автомобиля на учёт. Также возможно с помощью пескоструйной машины или других аналогичных приспособлений убрать нанесенную маркировку, но при этом на стекле появляется хорошо заметная область, которая неизменно привлекает внимание. Также можно полностью поменять стёкла на автомобиле, однако с современными машинами это достаточно дорогостоящая и сложная операция.

Неудивительно что преступники часто при наличии на стеклах автомобиля такой защитной маркировки просто отказываются от идеи его угона. Куда проще и дешевле выбрать другой аналогичный автомобиль, владелец которого не позаботился о наличии нанесенных на стёкла специальных отметок. Именно поэтому специалисты рекомендуют не отказываться от выполнения защитной противоугонной маркировки, так как это существенно повышает безопасность транспортного средства.

Преимущества и недостатки защитной маркировки

Как и любая другая технология, такая защитная маркировка на стеклах автомобиля имеет свои определенные преимущества и недостатки. К плюсам такого способа защиты машины от кражи можно отнести эффективность, доступную стоимость, универсальность использования. Автовладельцу потребуется лишь обратиться в специализированные компании, где выполнят гравировку стёкла, после чего как-либо ухаживать за защитной маркировкой уже не требуется. Сегодня стоимость такой работы не слишком высока, что позволяет буквально за 5-10 тысяч рублей существенно повысить безопасность транспортного средства, защитив его от угона.

Определенным преимуществом нанесения такой маркировки является тот факт, что многие страховые компании при наличии на автомобиле защищенных стёкол предлагают небольшую скидку на автокаско, что позволяет снизить затраты на приобретение полной страховки. При условии высокой цены самого автомобиля даже за несколько лет страхования по автокаско можно полностью окупить выполненную работу по маркировке.

Для по-настоящему дорогих и редких автомобилей такая защитная маркировка на стеклах не может рассматриваться как эффективное средство предупреждения угона. Если стоимость автомобиля составляет 50 000 долларов и более, то грабители смогут найти тысячу долларов на покупку нового или б/у стёкла, которое подходит к конкретному автомобилю и не имеет каких-либо посторонних маркировок и символов. То же самое касается и тех случаев, когда машина похищается для ее разбора на запчасти. Злоумышленники могут попросту пренебречь фарами и стеклами, продав все оставшиеся дорогостоящие запчасти и детали с украденной ими машины.

stoit li vypolnjat zaschitnuju markirovku stekol avtomobilja dlja predotvraschenija ego ugona4

Существенным недостатком такой маркировки стекол является упрощение доступа злоумышленникам к информации о номере конкретного автомобиля. Именно такой код указывается на стекле, что позволяет преступнику просто переписать данные по нужной ему машине. В последующем vin-номер используется для оформления автомобилей-двойников.

Преступники просто изготавливают нужные им документы на конкретную ворованную машину, используя при этом сведения и регистрационный номер реального автомобиля, получив данные из маркировки на стеклах. Ни для кого не секрет, что в последующем поставить на учёт украденную машину по таким подложным документам не составит особого труда. Тогда как владелец реальной машины может столкнуться с рядом сложностей, решить которые крайне сложно.

Например, появляются сложности с продажей такого автомобиля. Он может значится в базе данных по угону, но при этом в реальности такой автомобиль был куплен новым в салоне и не переходил никогда из рук в руки. Также страховые компании, у которых транспортное средство с подложными документами проходит по одному номеру, может в последующем подать в суд на изъятие машины, что приводит к различного рода сложностям и проблемам при эксплуатации реального автомобиля, а не его двойника.

К сожалению, как-либо цивилизованно в последующем решить такие проблемы, когда был сделан под определенный vin-номер автомобиль-двойник, попросту не представляется возможным. Многие владельцы таких авто пытаются избавиться от них любыми доступными способами, даже с учетом существенной потери при продаже. Неудивительно, что не редко можно услышать рекомендации отказаться от маркировки стекол VIN-номером, что существенно упрощает грабителям и преступникам получение сведений о регистрационных данных по конкретному автомобилю.

Выводы

Что можно узнать об автомобиле по VIN и сколько это стоит

В объявлении о продаже машины не всегда пишут все детали.

Например, позже может выясниться, что машина была в серьезной аварии, работала в такси, за нее еще не выплатили кредит, а у последнего из пяти владельцев долги по алиментам. Чтобы не купить такой автомобиль, нужно проверять его по всем возможным базам. Автомобили в первую очередь идентифицируют по VIN или по номеру кузова — для автомобилей с японского рынка с правым рулем. Иногда проверку можно сделать прямо из дома, если номер указан в объявлении о продаже.

Бесплатные сервисы дают информацию по одному или нескольким параметрам проверки. Если собрать их все, то получится полноценная оценка автомобиля. Платные сервисы собирают все данные в одном отчете и дополняют его полезными подробностями, которые передали коммерческие компании. Например, отзывными кампаниями официальных дилеров или старыми объявлениями о продаже автомобиля с фотографиями и описаниями.

В этой статье расскажу, что такое VIN и зачем проверять по нему авто, что можно узнать об автомобиле по номеру, какие бесплатные государственные сервисы есть для проверки. Еще сравню возможности и цены популярных платных сервисов, а в конце объясню, почему к их отчетам не стоит относиться как к стопроцентной истине.

Что такое VIN

VIN — сокращение от английского Vehicle identification number — идентификационный номер транспортного средства. Он состоит из 17 цифр и букв, каждая из которых содержит информацию об автомобиле. У каждого автомобиля уникальный VIN, как отпечаток пальца у человека.

Код делится на три части:

Первая цифра или буква VIN — это географическая зона, в которой произвели автомобиль.

Ответы на часто задаваемые вопросы
о противоугонной маркировке стекол автомобиля

Как оформить и оплатить заказ?

Инструкция по применению или как наносится маркировка

Важно, чтобы температура окружающей среды (улица или помещение) во время наклейки трафарета была не ниже +5°С. Если у вас нет теплого гаража или бокса в зимний период, то можно воспользоваться помещением любой автомойки, как правило персонал не против.

Как оплатить заказ

Описание способов оплаты и инструкции по оплате заказа смотрите в разделе «Оплата-Доставка» подробнее

Самовывоз в Москве и Санкт-Петербурге

Самовывоз в Москве подробнее

Самовывоз в Санкт-Петербурге подробнее

Когда я получу заказ, если закажу его сегодня?

Доставка по Москве

Доставка по Санкт-Петербургу

Доставка по России

Все заказы упаковываются в надежную прочную упаковку, которая не повредится в пути.

Заказы отправляются в рабочие дни, только после получения оплаты.

День отправления заказа не учитывается.

Есть ли у вас скидки?

Да, подробную информацию смотрите в разделе Скидки

Смогу ли я сам нанести VIN код на стекла?

Да, конечно, с этим легко справляется ребенок (проверено). Нужно всего-лишь следовать нашим инструкциям. Процесс нанесения VIN-кода занимает не более 5 минут на одно окно.

Например у нас, на седан с уже готовыми чистыми стеклами (шесть окон) уходит не более 20 минут.

Как нанести противоугонную маркировку зимой

Мы неоднократно получали от заказчиков вопросы о том, как наносить противоугонную маркировку зимой, ведь для травления вин-кода нужно чтобы окружающая температура была не ниже +5 ° С.

Ответ подсказали наши покупатели. Если у вас нет теплого гаража или бокса, например на работе, то можно воспользоваться помещением обычной автомойки.

Чем отличается ваш способ от пескоструйного?

Пескоструйная обработка

Кроме метода химического травления который используется на МаркировкаСтекол.ру есть способ пескоструйного нанесения защитной маркировки, у этого метода есть плюсы и недостатки, при неправильном нанесении стекло теряет прочность, а в некоторых случаях тонкое стекло может разбиться. К плюсам можно отнести то, что этот метод не зависит от погодных условий.

Другие способы

Бормашинка и алмазное сверло: недостатки те же, что и у пескоструйной обработки, но к ним добавляется плохое по качеству изображение. Ни один мастер не сможет нанести все буквы и цифры идеально ровно, к тому же еще и стоя.

Что такое VIN код и где он у меня находится?

Что такое VIN-код

VIN-код расшифровывается как «идентификационный номер автомобиля». Каждый VIN-код состоит из 17 символов, сочетания букв и цифр (кроме букв I O Q). VIN-код является уникальным, и присваивается большинству транспортных средств произведенных после 1981 года.

rashifrovka vin1s1s rashifrovka vin2s1s
rashifrovka vin1s2s rashifrovka vin2s2s

Где находится VIN-код

В японских автомобилях произведенных для внутреннего рынка (с правым рулем) вин код отсутствует. Его заменяет номер кузова «FRAME», в отличие от автомобилей идущих на экспорт, они имеют обычный vin-код.

Американские и европейские производители автомобилей обычно наносят vin-код в одном из этих мест:

У меня 2 разных вин-кода, какой мне указывать в заказе?

Такое встречается у автомобилей иностранного производства, собираемых в России. Первый вин-код ставит иностранный завод изготовитель на кузове (под стеклом), второй присваивает Российский завод, на котором собираются автомобили. В итоге в ПТС указаны 2 вин-кода, а в Свидетельстве о регистрации один (либо второй указан, как особая отметка).

Для нанесения вин-кода на стекла нужно использовать иностранный вин-код, который указан на кузове (под стеклом).

Что делать если у меня нет VIN кода?

Вместо VIN-кода можно нанести на стекла номер кузова вашего автомобиля. Номер двигателя может меняться (при замене двигателя), а номер кузова будет один и тот же весь срок службы автомобиля.

Где я могу посмотреть ваш товар вживую?

Чтобы помочь вам с выбором мы сделали качественные фотографии набора для противоугонной маркировки. У нас интернет-магазин и все наши товары продаются только через сайт.

Также Вы можете посмотреть отзывы наших покупателей с фотографиями наших наборов для маркировки стекол.

С помощью вашего набора я смогу нанести VIN-код на детали из пластика или металла?

Что произойдет если состав попадет на лакокрасочное покрытие или хромированные детали?

С хромированными деталями мы такие опыты не проводили и проводить не планируем ))

Если нанести состав на металлический предмет, то он потемнеет.

На лакокрасочное покрытие, резинки и пластиковые детали состав не действует.

Если при смытии состава с трафарета он попала на окрашенную часть кузова, то просто смойте его водой или сильно смоченной губкой.

Следуйте нашей инструкции и ничего плохого не случится. При нанесении вин-кода на стекло, состав расходуется всего около 1-2 мг, затем состав смывается водой, взаимодействуя с которой он теряет свои свойства. Что-либо испортить при такой схеме работы просто невозможно.

Если у вас остались сомнения, то нанесите каплю состава на окрашенный малозаметный участок кузова и убедитесь, что ничего не произойдет. Состав взаимодействует только с кремнием, который она вытравливает с поверхности стекла, после чего получается несмываемая, вечная надпись.

Реагенты на дорогах и щелочь используемая в автомойках нанесут вам гораздо больший вред, чем наш состав.

Повлияет ли нанесение VIN-кода вашим набором на гарантию автомобиля?

Противоугонная маркировка на стеклах не влияет на гарантию, так как при нанесении vin-кода в конструкцию автомобиля не вносятся изменения. Если у вас есть сомнения, то лучше уточните у вашего дилера.

Мы рекомендуем делать маркировку на новых автомобилях в обязательном порядке, т.к. они представляют наибольший интерес у угонщиков.

Гарантия на автомобиль — это обязательства официального дилера бесплатно производить ремонт или замену детали, имеющей заводской дефект в течение оговоренного производителем гарантийного срока.

Действие гарантии может быть аннулировано в случае, если поломка произошла по вине владельца, не соблюдавшего правила эксплуатации:

Может ли ваш состав протравить стекло насквозь?

Нет, состав не может протравить стекло насквозь, даже если вы его оставите на стекле на несколько часов. Состав наносится на трафарет в малых количествах и через 20-30 минут засыхает теряя свои свойства. За время травления 5-10 минут он вытравливает надпись глубиной несколько микрон, ощутимую на ощупь. На прочность стекла надпись никак не влияет.

Акт для страховой компании

У нас часто спрашивают: «Вы дадите акт для страховой компании о том, что у нас сделана противоугонная маркировка?»

Мы делаем наборы для самостоятельного нанесения маркировки на стекла автомобиля.

Акты даются только при оказании услуг, а так как маркировку вы наносите сами, то акт мы вам не имеем права дать.

В хороших страховых компаниях осмотр делается всегда, на наличие сигнализации, маркировки и других противоугонных средств.

Почему так происходит: агент не опытный или ему просто лень идти на улицу.

Из личного опыта: «Мы сами неоднократно делали КАСКО и каждый раз нам делали осмотр автомобиля, несмотря на то, что страховой агент знал нас и наш автомобиль.»

Режим работы

Режим работы указан в разделе «Контакты» подробнее

Можно ли наносить маркировку на стекла и зеркала с обогревом?

Для обогрева заднего стекла на его внутреннюю поверхность наносятся нити из материала, проводящего ток, который нагревает нити и греет стекло. Маркировка на заднее стекло наносится снаружи и никак не может испортить нити обогрева стекла.

Зеркала с обогревом делают обычно по такому же принципу, как и заднее стекло, т.е. нагревательный элемент помещают за зеркало. Маркировка зеркала, у которого нагревательный элемент расположен за зеркалом, никак не повлияет на его функцию обогрева.

Обогрев лобового стекла делается путем впаивания тонких нитей внутрь слоя стекла (триплекса). Маркировка на лобовое стекло наносится снаружи и никак не может испортить нити обогрева, которые находятся внутри стекла.

Можно ли наносить маркировку на стекла с заводской тонировкой?

Заводскую тонировку можно разделить на два типа:

В каждом из перечисленных видов тонировка находится на внутренней поверхности стекла, а маркировка наносится снаружи и никак не может испортить тонировку.

Можно ли наносить маркировку на зеркала с автоматическим затемнением?

Зеркало с автоматическим затемнением сделано как слоеный пирог, в котором затемняющийся от электричества слой расположен под стеклом. В упрощенном виде это выглядит так: Стекло > Затемняющийся слой > Отражатель (в реальности слоев больше). Слой, который отвечает за затемнение находится внутри зеркала, за защитным стеклом, маркировка не сможет его испортить.

Если снаружи на зеркале есть напыление, такое бывает с зеркалами у Range Rover и некоторых моделей BMW, то нанести маркировку может не получится, т.к. между составом для травления и стеклом будет препятствие в виде напыления. В таком случае мы советуем держать состав для травления 15-20 минут, чтобы он смог протравить стекло сквозь напыление. Маркировка на зеркале с напылением может получиться темно-серого цвета, вместо матово-белого.

Пример маркировки зеркала с напылением

Можно ли наносить маркировку на атермальные стекла?

Атермальные стекла тонируют, путем добавления в массу стекла оксидов железа и ионов серебра. Т.е. если на вашем стекле нет напыления снаружи, то маркировка получится без проблем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *