Номера с ржавыми винтами
Перейти к содержимому

Номера с ржавыми винтами

  • автор:

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВИНТ НЕ ВЫКРУЧИВАЕТСЯ ИЗ-ЗА РЖАВЧИНЫ

Что делать, если винт не выкручивается из-за ржавчины?

Если винт застрял из-за ржавчины, есть несколько вариантов действий, которые можно предпринять:

1. Примените проникающее смазывающее вещество: Нанесите специальное растворяющее средство, например, аэрозоль смазку или специальное растворяющее средство. Позвольте ему проникнуть и разрушить слой ржавчины перед попыткой выкрутить винт.

2. Используйте механическую силу: Попробуйте слегка повернуть винт с помощью гаечного ключа или отвертки. Но будьте осторожны, чтобы не повредить головку винта или инструмент, используемый для его выкручивания.

3. Нагрейте область: Используйте нагревательный пистолет или паяльную лампу, чтобы нагреть область вокруг винта. Тепло может помочь размягчить ржавчину и облегчить его выкручивание.

4. Замените винт: Если все остальные методы не сработали, вам может потребоваться заменить застрявший винт. В этом случае вам понадобится новый винт, соответствующие инструменты и навыки для его замены.

Помните, что важно быть осторожным и использовать правильные инструменты при работе с ржавыми винтами, чтобы избежать травм и дополнительных повреждений. Если вы сомневаетесь в своих способностях или не уверены в безопасности процесса, лучше обратиться за помощью к профессионалам.

Зачем WD-40 наносят на номера автомобиля? Я в Шоке.

ЧУМОВОЕ СРЕДСТВО от ржавчины, как убрать ржавчину за 2 часа!

Как открутить любой винтик с сорванными гранями?

Как выкрутить любой винт. ЛУЧШИЕ лайфхаки.

Секрет опытных мастеров! Как легко и быстро открутить саморез с сорванными гранями? #shorts

Лайфхак как открутить ржавый саморез

Как открутить сорванный болт без сварки — СОВЕТЫ AUTODOC

Обязательно запомни эту хитрость! Как можно легко открутить ржавую гайку? #shorts

Константин Степанов

Я сварщик 5-го разряда с III уровнем квалификации по НАКС. За свою карьеру я работал на различных строительных и промышленных объектах, где приобрел глубокие знания и практические навыки в области сварочных технологий. Моя специализация охватывает широкий спектр сварочных работ, включая аргонодуговую и полуавтоматическую сварку. Я горжусь своим вкладом в возведение ключевых инфраструктурных объектов и постоянно стремлюсь к повышению своего мастерства, обучаясь новым методикам и технологиям в сварке.

Винтовое соединение

Винтовое соединение представляет собой скрепление деталей посредством винта. На чертежах деталей изображения шлицев выполняют по номинальным размерам, на сборочных чертежах и общих видах рекомендуется их выполнять утолщенными линиями. Соединение винтами с цилиндрической головкой

Винтовое соединение

Винтовое соединение

классов точности А и В ГОСТ 1491-80. Пример условного обозначения винта с цилиндрической головкой, класса точности А, диаметром резьбы d = 8 мм, с крупным шагом резьбы, с полем допуска резьбы 6g, длиной l = 50 мм, нормальной длиной резьбы b = 22 мм, класса прочности 4,8, без покрытия: Винт A.M8 — 6g´50.48 ГОСТ 1491-80 То же, класса точности В, с мелким шагом резьбы, удлиненной длиной резьбы b = 34 мм, с цинковым покрытием толщиной 6 мкм, хроматированным: Винт B.M8´1- 6g´50-34.48.016 ГОСТ 1491-80. Соединение винтами винтами с полукруглой головкой

Винтовое соединение

Винтовое соединение

классов точности А и В ГОСТ 17473-80. Пример условного обозначения винта с полукруглой головкой, класса точности А, исполнения 1, диаметром резьбы d = 8 мм, с крупным шагом резьбы, с полем допуска резьбы 6g, длиной l = 50 мм, нормальной длиной резьбы b = 22 мм, класса прочности 4.8, без покрытия: Винт A.M8 — 6g × 50.48 ГОСТ 17473-80 То же, класса точности В, исполнения 2, с мелким шагом резьбы, удлиненной длиной резьбы b = 34 мм, с цинковым покрытием толщиной 6 мкм, хроматированным: Винт M2.M8 × 1-6g × 50 — 34.48.016 ГОСТ 17473-80. Соединение винтами с полупотайной головкой

Винтовое соединение

Винтовое соединение

классов точности А и В ГОСТ 17474-80. Пример условного обозначения винта с полупотайной головкой, класса точности А, исполнения 1, диаметром резьбы d = 8 мм, с крупным шагом резьбы, с полем допуска 6g, длиной l = 50 мм, нормальной длиной резьбы b = 22 мм, класса прочности 4.8, без покрытия: Винт A.M8-6g · 50.48 ГОСТ 17474-80 То же, класса точности В, исполнения 2, с мелким шагом резьбы, удлиненной длиной резьбы b = 34 мм, с цинковым покрытием толщиной 6 мкм, хроматированным: Винт В2.M8 × 1-6g · 50-34.48.016 ГОСТ 17474-80 Соединение винтами с потайной головкой

Винтовое соединение

Винтовое соединение

классов точности А и В ГОСТ 17475-80. Пример условного обозначения винта с потайной головкой, класса точности А, исполнения I, диаметром резьбы d = 8 мм, с крупным шагом резьбы, с полем допуска резьбы 6g, длиной l = 50 мм, нормальной длиной резьбы b = 22 мм, класса прочности 4.8, без покрытия: Винт A.M8-6g´50.48 ГОСТ 17475-80 То же, класса точности В, исполнения 2, с мелким шагом резьбы, удлиненной длиной резьбы b = 34 мм, с цинковым покрытием толщиной 6 мкм, хроматированным: Винт B2.M8´1-6g´50-34.48.016 ГОСТ 17475-80

Винтовое соединение

Винтовое соединение

Винтовое соединение

обычно вычерчивают по номинальным размерам указанным в ГОСТ . Для выполнения чертежа шпилечного соединения исходными данными служит d — диаметр резьбы, b и b1— толщины скрепляемых деталей. Длина винта определяется по формуле: ℓ = b + b1 или ℓ = b + b1 — k где k — высота головки винта. Величину k определяем из таблицы соответствующего ГОСТа. Определяем длину винта, подставив в формулу числовые величины элементов соединения. Полученный результат сравниваем с данными таблицы ГОСТа на данный тип винта и принимаем по ней величину ℓ близкую к расчетной. Длина резьбы на винте ℓ0 берется по таблице соответствующих ГОСТов на винты.

Винтовое соединение применяется когда не могут использоваться болты. Иногда постановка винтов может быть продиктована экономическими соображениями, связанными с габаритами и весом машины. Отверстие, в которое ввертывается винт, может быть нарезано на всю толщину детали, или выполнено как глухое отверстие. Глухое отверстие для винта может быть изображено так же как для шпильки (смотри статью Шпилечное соединение ). Детали составляющие винтовое соединение включают в спецификацию деталей к сборочному чертежу с указанием номера позиции, обозначения и количества.

В ГИБДД нашли средство против коррозии

Владельцы машин с ржавыми номерами кузова или рамы должны нанести дополнительную «полицейскую» маркировку с VIN-номером. Такая обязанность предусмотрена законом «О государственной регистрации транспортных средств» и проектом постановления правительства, подготовленным ГИБДД. Эксперты говорят, что это упростит сделки купли-продажи с проблемными машинами. В документе стоимость услуги по нанесению маркировки не фигурирует — по предварительным оценкам, она может достигать 7 тыс. руб. С новой процедурой столкнутся тысячи автовладельцев уже в следующем году.

Проект постановления правительства РФ с требованием к «дополнительной маркировке транспортного средства, порядку ее нанесения и применения» разработан ГИБДД России. Подобная маркировка (в Госавтоинспекции ее называют полицейской) предусмотрена законом «О госрегистрации транспортных средств», который вступает в силу в августе 2019 года.

При постановке авто на учет инспектор, напомним, проверяет идентификационные номера на кузове и раме. Если один из них проржавел, составляется рапорт о наличии признаков изменения маркировки. Затем проводит проверку эксперт-криминалист (он может запросить информацию с завода-изготовителя). На основании заключения эксперта принимается решение о возбуждении или отказе от возбуждения уголовного дела. Только после этого владелец может зарегистрировать авто. По похожей схеме регистрируются машины, которые были украдены и возвращены владельцу с «перебитыми» номерами. В 2017 году было выявлено более 8,2 тыс. транспортных средств с измененной или уничтоженной маркировкой.

Как изменились правила регистрации автомобилей

Как изменились правила регистрации автомобилей

Закон о госрегистрации обяжет «наносить дополнительную маркировку» в случаях, когда номера уничтожены коррозией, изменены или подделаны. В проекте постановления подробно раскрыт механизм, как это будет происходить. Во-первых, надо получить заключение ГИБДД о «возможности» нанесения маркировки. Этим займется завод-изготовитель или аккредитованная компания (испытательная лаборатория). Технологии могут применяться разные, например лазерная маркировка. Автовладельцу выдается свидетельство, с которым он регистрирует машину с новыми данными в ГИБДД. Подобный механизм уже применятся в Нидерландах и Белоруссии.

«Покупатели с недоверием относятся к машинам, которые имеют подобные проблемы,— говорит эксперт по регистрации машин Борис Ионов.— Если дополнительной маркировкой будет нанесен новый номер, риски сводятся почти к нулю». Гендиректор компании «Услуги авто» (испытательная лаборатория) Юрий Пархоменко рассказал “Ъ” о распространенной ситуации с авто, побывавшими в аварии. Владельцы решают заменить, например, поврежденную раму у официального дилера, но в ГИБДД отказываются такой автомобиль регистрировать, ссылаясь на то, что на новой раме нет номеров (стандартная практика: рамы заводом-изготовителем не маркируются). «Люди мучаются годами, некоторые ищут нелегальные пути решения проблемы,— говорит господин Пархоменко.— Проект позволяет решить проблему цивилизованным способом».

Почему Верховный суд отказался менять правила регистрации автомобилей с ржавым VIN-номером кузова

Почему Верховный суд отказался менять правила регистрации автомобилей с ржавым VIN-номером кузова

Руководитель центра испытаний ФГУП НАМИ Денис Загарин считает, что в документе необходимо прописать подробные требования к испытательным лабораториям. «Власти активно борются с так называемыми портфельными лабораториями и испытательными центрами, которые штампуют за деньги различные заключения,— пояснил он “Ъ”.— Поэтому необходим строгий госконтроль». Если маркировка наносится по поручению ГИБДД, заключение, утвержденное главным госинспектором, должно быть юридически защищено, считает господин Загарин. «Бланки свидетельств должны также иметь защиту и быть подотчетны,— отмечает он.— Новое постановление не должно открыть дополнительные возможности легализовать криминальный транспорт».

Вопрос стоимости нанесения «полицейской» маркировки в постановлении не затрагивается. Президент московской Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин считает «нормальной» цену 3–5 тыс. руб. По оценкам господина Пархоменко, речь может идти о 5–7 тыс. руб. Лабораториям надо закупить специальные маркировщики, цены на них начинаются от 200 тыс. руб., говорят эксперты на рынке, цена за нанесение маркировки вряд ли превысит 10 тыс. руб.

  • Газета «Коммерсантъ» №210 от 15.11.2018, стр. 4
  • Иван Буранов подписаться отписаться
  • Автомобильные правила и штрафы подписаться отписаться

Правила и хитрости при установке номерного знака

Сегодня многие автовладельцы применяют для установки номерных знаков различного рода светоотражающие метизы или покрытые различной краской. Например, сзади – белой, спереди – красной.

Важно помнить, что государственными стандартами устанавливаются определенные требования к болтам. Данные требования выглядят сегодня следующим образом:

Данные требования выглядят сегодня следующим образом:

  • шляпка винта, болта обязательно должна быть покрыта цветом поля знака либо снабжаться гальваническими элементами;
  • возможно использовать для крепления специальные рамки – но они при этом не должны загораживать регистрационную надпись RUS, а также всевозможные иные данные на регистрационном номере;
  • ни в коем случае не разрешается закрывать номерной знак стеклом из органического материала или иным, затрудняющим считывание знака техническими, другими средствами;
  • если по какой-то причине посадочные места на самом знаке и на бампере автомобиля не совпадают – нужно будет использовать специальные конструктивные элементы для переходов, которые соответствуют требованиям И.2-И.4.

Из всего выше обозначенного следует, что использовать болты с поверхностью светоотражающей применять для крепления номеров попросту не допускается. В КоАП даже присутствует особое наказание за подобного рода нарушение.

Размер штрафа за использование ненадлежащих крепежных элементов составляет 500 рублей в 2019 году.

Как узнать историю ДТП автомобиля по гос номеру, объясняется в статье: история автомобиля по гос номеру.

Про проверку страхового полиса ОСАГО онлайн по номеру автомобиля читайте здесь.

10 новых типов номерных знаков на авто в России

Новый стандарт пришел на смену ГОСТу 1993 года, который за долгие годы, несомненно, устарел. Именно с этим связана актуальность нового документа. Кроме того, стандарт позволяет расширить вариативность автомобильных номеров, которые могут использоваться для различных типов автотранспорта. Однако нововведения распространяются далеко не на всех автовладельцев.

Новый формат номеров автомобилей в России касается:

  • машин с нестандартным креплением;
  • спортивных и ретромоделей;
  • мотоциклов и мопедов;
  • снегоходов и вездеходов.

Собственники остальных транспортных средств могут не беспокоиться. Традиционные российские номера машин остаются, как и прежде. Да и на перечисленные виды техники новые номерные таблички пока могут устанавливаться по желанию владельцев.

С этой целью разработка ГОСТ началась еще в 2016 году с привлечением многих специалистов, в том числе и в сфере безопасности дорожного движения. Учитывали, что за последние годы в России значительно увеличилось количество автомобилей импортного производства с нестандартным для нас креплением номеров. Например, появились таблички квадратной формы.

Новые номера на авто в России

Приняты и другие нововведения, на которых следует остановиться подробнее:

  • Знак новой формы (тип 1А) крепится сзади вместо привычного прямоугольного (тип 1). При этом спереди он по-прежнему остается прежней, традиционной формы.
  • Номера меньшего размера предусмотрены для мотоциклов, что соответствует зарубежным традициям.
  • Появляются новые знаки и для мотоциклов дипломатических служб.
  • Разработаны номера для снегоходов и мотовездеходов, не передвигающихся по обычным автодорогам.
  • Знаки уменьшенного размера появились для мопедов, спортивных и классических ретроавтомобилей.
  • Раритетные модели получают обозначение «К» на номерном знаке, что означает «классический».
  • Выделение литерой «С» спортивных машин необходимо в связи с существующими для этого транспорта ограничениями в правилах движения.
  • «Свои» знаки появляются и у мопедов, скутеров и квадрациклов. Прежде правила не требовали наличие номеров для этих видов техники.

Как видим, перечень довольно внушительный.

Как выглядят новые номера на авто

ГОСТом регламентируется внешний облик новых регистрационных знаков. Они имеют квадратную форму. При этом шрифт, количество, сочетание символов и их размеры не изменяются. Остается цифровое обозначение региона, государственный значок RUS и изображение государственного триколора в нижнем левом углу. Основное поле таблички остается белым с черной окантовкой, все символы наносятся черной краской.

Сохраняется цветовое обозначение фона:

  • для обычных автомашин – белый цвет;
  • красный – для дипломатических авто;
  • синий – машины МВД;
  • номера черного цвета – военные;
  • желтые – для такси.

В целом новые номера на авто выглядят почти как старые.

Из нововведений следует обратить внимание появление двухстрочной записи символов, что соответствует стандартам других государств, к примеру, Японии. Это позволит использовать новые российские номера и за пределами России

Изменения коснулись и размеров некоторых номерных знаков.

Размеры Российских номеров на машину

Для стандартного прямоугольного знака размеры остаются прежними – 520 мм в длину и 112 – в высоту, а вот номера квадратной формы стали меньше. Их размер теперь составит 290 на 170 мм. Они предназначены в основном для автомашин с правым рулем, приезжающих к нам из Японии или США и имеющих нетрадиционное для РФ место крепления номера.

Квадратные госномера на автомобиль

Уменьшены габариты номерных табличек и для мототехники (мотоциклы, мопеды) – 190 на 145 мм. Это также связано с широким использованием в РФ зарубежных моделей, которые имеют, по сравнению с нашими, меньшие параметры основания для номерного знака.

Подобные таблички предназначены и для скутеров с объемом двигателя больше 50 кубических сантиметров, и для снегоходов.

Технические изменения Российских номерных знаков

Изменения коснулись и технической стороны. Так, при изготовлении самих табличек-заготовок должен применяться особый код производителя. По нему легко вычислить, где, кем и когда знак изготовлен, проследить путь таблички. Кроме того, на ней не запрещено просверливать дополнительные отверстия, но указывается, что они не могут затрагивать нанесенные символы. Изготавливать новые номера для авто могут только уполномоченные организации, имеющие свидетельство.

Основные правила установки автомобильных номеров

Если поставить номер на бампере неправильно, либо сбоку, что будет нарушать действующие правила, водителя ждёт ответственность согласно статье 12.2 КоАП РФ.

Причём первые два пункта из этой статьи предусматривают совершенно разные варианты наказания. Это может быть простой минимальный денежный штраф в размере 500 рублей. Такая мера предусмотрена за нарушение требований ГОСТа по установке номерного автомобильного знака. Даже можно обойтись предупреждением.

Если же водителя поймают за рулём транспортного средства, где знак установлен не по правилам, либо обнаружат применение средств и материалов, препятствующих прочтению символов и идентификации номера, то здесь уже штраф составит 5000 рублей, либо же лишат прав на 1-3 месяца.

В настоящее время действует Государственный Стандарт РФ под номером 165, который утвердили в июне 1993 года, а ввели с 1 января 1994 года.

Этот ГОСТ как раз и рассматривает крепление регистрационного номера на бампере автомобиля, а также рассматривает возможность его установки сбоку.

Если изучить этот ГОСТ, то можно сделать следующие выводы.

  • Места установки. Если это легковой, грузовой, грузопассажирский транспорт или автобус, тогда по правилам один знак должен стоять впереди, а второй сзади. Все прочие виды транспортных средств должны использовать один задний номерной знак.
  • Передний знак. Устанавливается строго по оси симметрии транспортного средства. Но при этом есть важный нюанс. Автомобильный гос номер может устанавливаться сбоку. Если быть точнее, то слева от оси симметрии транспортного средства, но только по направлению движения. Иными словами, слева монтировать можно, а справа нельзя.
  • Табличка должна располагаться перпендикулярно относительно продольной плоскости симметрии машины. Но допускается отклонение не более чем 3 градуса.
  • Госномер следует устанавливать так, чтобы при движении машины в тёмное время суток символы на табличке можно было прочитать с расстояния минимум в 20 метров. Это должно быть возможно лишь за счёт подсветки со стороны штатных осветительных приборов машины.
  • Разрешается использовать рамки для фиксации государственного номерного знака. При этом крепёжные болты, рамки, а также винты не должны закрывать, либо искажать надписи на табличке. Речь идёт о надписи RUS, номере региона, изображении государственного флага, а также самих цифр знака.

Также ГОСТ предусматривает несколько пунктов, касающихся ограничений и запретов, связанных с установкой номерного знака.

Тут стоит выделить такие моменты:

  • Автомобильные знаки не должны уменьшать угол заднего, а также переднего света автомобиля.
  • Таблички на машине не должны перекрывать и препятствовать работе световых, светосигнальных приборов на транспортном средстве.
  • Согласно ГОСТу, номерной знак не может выступать за пределы боковых габаритов автотранспортного средства.
  • Нельзя выполнять в номерном знаке дополнительные отверстия для монтажа или иных целей.
  • Если посадочные отверстия на госномере не совпадают с отверстиями для установки таблички на автомобиле, тогда требуется использовать переходники. Те же рамки и иные элементы.

Помимо ГОСТа, про государственные регистрационные знаки также говорится и в Техническом регламенте, утверждённом комиссией Таможенного союза. Это Решение No877 от 09.12.2011 года.

Установка номеров на автомобиль в 2020 году Номерные знаки – как надежно закрепить на автомобиль Квадратный номер на авто: условия установки и использования в соответствии с гостом Как закрепить номер на автомобиле (авто) - чтобы не украли, в рамке Как прикрутить номера на машину - новый nissan Описание этапов установки и замены номера и номерной рамки, какие требования по ГОСТУ к номерным знакам, какое место лучше выбрать для крепежа Рамка для номера: какие виды бывают, какую выбрать Инструкция по установке номерного знака �� avtoshark.com Внешний вид, размеры квадратных номеров на авто �� avtoshark.com Можно ли ставить квадратные номера на авто в 2022 году?

В этом документе говорится следующее:

  • Госзнак на автомобиле должен всегда оставаться видимым в пространстве, которое ограничивается 4 плоскостями и образуют углы с разной минимальной видимостью. Вверх 14, а вниз 0 градусов. Влево и вправо по 30 градусов.
  • Здесь же прописано, что буквы, цифры, окантовку и флаг государства нельзя закрывать и загораживать с помощью рамки, винтов и крепёжных болтов.
  • Нельзя закрыть государственный регистрационный автомобильный знак, используя решётку, органическое стекло, а также другие материалы.

Помимо того, что государственный номер устанавливается сбоку, есть ещё ряд других причин, из-за которых водителя могут оштрафовать, либо же лишить прав.

Этапы установки и замены номера

Правила разрешают устанавливать номера в рамку, если дополнительно регистрационный знак не будет закрыт оргстеклом. Рамки крепятся к бамперу саморезами и имеют несколько типов защелок для фиксации пластины с номером:

  • рамка-книжка;
  • панель;
  • европанель;
  • панель с защелками;
  • с планкой.

Открыть номерную рамку на авто сможет только владелец – все изделия имеют антивандальные зажимы и крепежи.

Места для установки

Рамки устанавливаются в местах, предусмотренных регламентом. Металлические каркасы крепятся к кузову винтами. Чтобы предотвратить возникновение коррозии в местах соприкосновения саморезов и металла, перед установкой винты и часть бампера обрабатываются антикоррозийным составом. Лучшим средством, по отзывам водителей, остается пушсало, в которое окунают винт перед вкручиванием.

Чтобы вставить в рамку номер автомобиля, потребуется шлицевая отвертка, которой удобно двигать металлическую пластину. Для большей надежности водители крепят номер к панели 2-3 саморезами и только потом используют конструктивные фиксаторы.

Место для крепления

В зависимости от конструкции рамки порядок установки знака будет отличаться.

В рамке-книжке, еврорамке присутствует откидная панель, которая фиксирует номерной знак по периметру. Полипропиленовые защелки по углам надежно держат панель. Вытащить номер автомобиля из рамки-книжки достаточно просто, поэтому обязательна посадка на дополнительные винты.

Форма панель не имеет подвижных частей. В конструкции используются антивандальные защелки, которые удерживают номер. Предусмотрена также дополнительная фиксация знака двумя винтами по углам.

Как открыть/закрыть номерную рамку

Если вставить автомобильный номер в рамку на машине можно в течение нескольких минут, то открыть панель бывает непросто. Производитель использует антивандальные защелки, которые при неправильном открывании ломаются – украсть знак невозможно.

Чтобы открыть панель в рамке-книжке, необходимо вставить тонкую отвертку между госномером и панелью строго по центру откидывающейся детали. Аккуратно отстегнуть боковые «крокодилы» – «книжка» раскроется.

Еврорамки имеют на боковой стороне небольшие выемки для ключа с пластиной. Оригинальный ключ вставляется в прорези и отодвигает внутренний фиксатор. Если ключа под рукой нет, можно использовать две шлицевые отвертки самого маленького размера. Их одновременно вставляют с двух сторон, нажимают тоже одновременно – боковые фиксаторы отодвигаются, номер можно сразу снять.

Как открыть номерную рамку?

Производитель, выпускающий аксессуары для автомобиля, обычно придерживается определенных стандартов, ведь авторамки для номеров должны учитывать стандартные размеры самих номеров и сопрягаться с конструкцией кузова (бампера) автомобиля. Однако в отношении конструктивных особенностей, полет конструкторской фантазии менее ограничен. Поэтому способ фиксации знака у рамок для номерных знаков разных производителей может существенно отличаться. Главным препятствием при открытии номерной рамки является непонимание ее конструкции и расположения фиксирующих защелок.

Конечно, если рамка устанавливалась самим владельцем автомобиля, он может помнить последовательность сборки и попробовать открыть ее в обратном порядке, следуя инструкции. Самый простой вариант снятия рамки – когда авторамка повреждена и требует замены на новую. Учитывая, что розничная цена нового аксессуара от 120 до 200 руб., мысли об ее ремонте вряд ли кому-то придут в голову. В этом случае снять номерной знак можно, просто доломав конструктив окончательно.

Чтобы открыть номерную рамку аккуратно и без повреждений, необходимо тщательно ознакомиться с ее конструкцией, инструкцией по установке (обычно производители размещают их на своих сайтах), вооружиться тонким ножом, который позволит определиться с расположением фиксаторов и шлицевой отверткой, которая поможет отстегнуть защелки. Запастись терпением, ну и, конечно же, понадеяться на собственную интуицию.

И вполне вероятно, что все получится. Если у вас рамки производства АЕР, инструкцию по установке, можно найти на сайте производителя.

Стоимость переноса

При проведении такого переноса понадобится оплатить несколько госпошлин. Посчитаем, во что это обойдётся. Переоформление старого авто на новые номера:

  • выдача нового СТС – 500 рублей;
  • внесение изменений в ПТС – 350 рублей;
  • госпошлина за выдачу новых госномеров – 2000 рублей.

Регистрация нового автомобиля со своими старыми номерами: полностью аналогичная сумма. Итоговая стоимость снятия и постановки автомобиля с сохранением номеров – 5700 рублей.

Справка! Сумма может стать меньше на 30%, если подавать заявление и оплачивать пошлины через портал Госуслуг.

Тогда выдача нового регистрационного свидетельства обойдётся в 350 рублей, внесение изменений в ПТС – 245 рублей, а заплатить за новые регистрационные знаки на машину придётся 1400 рублей вместо двух тысяч. Умножаем сумму на два – получаем 3990 рублей. Достаточно заметная экономия, к тому же – очень удобно.

Сохранение номеров за собой потребует, конечно, в два раза больше активности и затрат, чем обычная продажа машины вместе с номерами. Однако, если действительно есть желание или потребность перенести регистрационные знаки на новый автомобиль, то это того стоит. А главное, всё делается на абсолютно законных основаниях: требуется лишь уделить немного времени и нужную на оплату пошлин денежную сумму.

Не всегда легко разобраться в документах, написанных сухим юридическим языком. Рекомендуем вам посмотреть наши материалы о том, можно ли аннулировать регистрацию машины без ТС, какие могут быть причины снятия с учета автомобиля в ГИБДД, как оформить эту процедуру, если авто в другом городе или регионе, если транспорт арестован, с помощью портала Госуслуги, а также:

  • Как правильно составить доверенность и заявление?
  • Каким образом получить справку для налоговой службы и при переезде в другую страну?

Ремонт пластикового держателя номера автомобиля своими руками

Держатель номерного знака с автомобиля снят, и теперь в условиях мастерской можно заняться его ремонтом своими руками.

Как видно на фотографии, треснутая часть рамки имеет толщину в несколько миллиметров. Поэтому отремонтировать ее можно совместив два технологических способа – склейки и армированием металлическими скобками.

Склеивание треснутой части рамки не даст высокой надежности, и необходимо только для удобства установки скобок. Для того чтобы долго не ждать, склеивание было выполнено с помощью быстросхватывающего клея «Супер Момент».

Далее с помощью электрического паяльника место стыка было армировано двумя скобками, сделанными из медной проволоки для электропроводки диаметром около 1 мм.

Скобки были утоплены в пластмассу заподлицо с поверхностью рамки и стали практически невидимыми. На фотографии для наглядности, показаны скобки, еще не оплавленные поверх пластиком. Ремонт с помощью термического армирования скобок в пластмассу дает полную гарантию, что соединение никогда не разойдется.

Для ремонта пластиковой петли, расположенной на верхней части держателя номера пришлось использовать несколько другую технологию.

Перед ремонтом подвижная часть держателя номера была зафиксирована в его основании и с помощью электрического паяльника трещина была заплавлена.

Но ремонт оплавлением не может обеспечить надежность соединения, поэтому дополнительно из канцелярской скрепки была выгнута скобка специальной формы, как показано на фотографии.

Далее скобка была вплавлена с помощью паяльника в держатель номера, как показано на фотографии. Вплавленная металлическая скобка обеспечит высокую надежность соединения.

Как закрепить номер на автомобиле в рамке инструкция по установке, фото 1 Как вставлять номер на машине в рамку - права россиян Как вставить госномер в рамку | emelyanov-dokin.ru Как закрепить номер на автомобиле в рамке: инструкция по установке, фото Как закрепить номер на автомобиле в рамке: инструкция по установке, фото — volk96 Как установить автомобильный номер в рамку как раскрыть рамку Как закрепить номер на автомобиле в рамке: инструкция по установке, фото Как правильно закрепить государственный номер на машине Как прикрепить американский номер на автомобиль: все способы Болты для номерного знака

Скобка была утоплена в тело пластмассы, и осталось только наждачной бумагой выровнять поверхность. Несмотря на жесткость соединения, нижняя часть рамки свободно откидывалась на пару сантиметров, что вполне достаточно, чтобы заправить в держатель номера номерной знак.

Но случилось непредвиденное. На улице стоял мороз более 25°С, и после закрепления держателя номера на бампере автомобиля закрепить в держателе номерной знак было невозможно. Пластмасса от холода потеряла эластичность, и защелки не хотели фиксироваться. Пришлось опять воспользоваться пластиковыми хомутами.

Как обезопасить свой автомобиль

Мировая паутина завалена различными способами, в которых описана защита автомобильного номера, но часто все они малоэффективны, а иной раз и совсем обращают простого гражданина в правонарушителя. Когда государство не делает ничего с тем, чтобы уберечь свое имущество (номер считается госсобственностью), то следует беречь его самому. Как же действовать, чтобы уберечься от кражи?

  1. Замена реальных госномеров копиями (1000-10000 рублей). С точки зрения законодательства, это не дубликаты, а реальные подделки, применение которых наказывается законом. Общая формулировка «заведомо подложный» отсутствует в законодательстве РФ, поэтому оказаться правым можно только в суде, где в большинстве случаев обвиняемый признается виновным. Дубликаты на оригиналы изготавливаются из пластика или ламинированной бумаги, на алюминиевых пластинках, но на копиях отсутствуют элементы защиты и голограммы. Недостатки – копии вероятнее всего будут также украдены в суматохе, но воры уже не станут запрашивать выкуп.
  2. Антивандальные железные рамки из нержавеющей стали (1000-10000 рублей). Они крепко фиксируются к бамперу. Номерной знак крепится с помощью потайных болтов или конструкции, которая покрывает периметр. Главные недостатки – злоумышленники тоже могут иметь ключи к таковым болтам, поэтому они не всякий раз гарантируют защиту.
  3. Сигнализация (1500-2500 рублей). Специальные датчики, установленные в номерной рамке, подсоединяются к единой системе охранной сигнализации. При соприкосновении с бампером срабатывает сирена. Но все же не всякий хозяин помчится к машине в ночное время. Недостатки – есть возможность сорвать номерной знак очень быстро за десятки секунд, и сирена не помешает вору осуществить это.

Обзор антивандальных рамок:

Способ на 100 рублей

Ключевая проблема вышеуказанных методов заключается в том, что номерные знаки никак не удерживаются изнутри автомобиля, поэтому довольно просто вырвать их вместе с куском материала из бампера или из крышки багажника. Для сохранения своего номера требуется попросту приобрести самые обыкновенные гайки, шайбы и болты с гладкой шляпкой в ближайшем строительном или мебельном магазине. За данную покупку вы заплатите максимум 100 рублей. И ведь правду говорят, что все гениальное – просто!

В данном варианте необходимо закрепить регистрационные госномера насквозь, просверлив соответствующий элемент и сам номерной знак. Так как отверстий не будет заметно, то эстетика ничуть не пострадает. Учитывая то, что деталь металлическая, ее придется подвергнуть антикоррозийной обработке.

Защита и вся операция заключается в следующих пунктах.

  1. Автомобиль требуется загнать на подъемник.
  2. Бампер необходимо просверлить и получить сквозные отверстия.
  3. Следует зафиксировать рамку.
  4. Закрепить номера и болты.
  5. Закрутить гайку и шайбу. При надобности возможно взять шайбу любого размера, для сложности снятия достаточно и двенадцати миллиметров.
  6. Финальный этап – установить бампер на место.

Антивандальное крепление винтами

Таким образом, беспокоиться о сохранности автомобильных госномеров требуется самому владельцу транспортного средства. Разумеется, злоумышленники при необходимости могут снять номер любым способом, например, вырвав цельный кусок бампера. Только в данной ситуации им не следует надеяться на выкуп. Собственно по этой причине воры постараются отыскать иной автомобиль, который не защитили от кражи. Поэтому порой незначительное затруднение снятия номерных знаков позволит сохранить ваши нервы и деньги.

Инструкция по закреплению номера

Как закрепить гос номер на авто? В предложенной далее инструкции указаны основные требования:

Для крепления номерного знака важно предварительно подготовить комплект болтов, которые не должны быть со светоотражающей поверхностью. Это требование предусмотрено ГОСТом.
Винты и болты должны быть такого же цвета, как и поле номерного знака. Они должны быть со светлым гальваническим покрытием.
Вместо болтов можно приобрести специальные рамки. Они не должны служить препятствием для обзора надписи RUS, букв, окантовки, цифр и изображения флага России.
При креплении номерного знака не допускается использование органического стекла и других материалов, проделывание дополнительных отверстий в табличке номерного знака. При необходимости практикуется использование переходных элементов конструкции.

Выполнение перечисленных условия позволит успешно установить номерной знак в передней и задней частях транспортного средства.

Как поставить номерной знак на машину по ГОСТ

Установка номерного знака регулируется ГОСТ Р 50577-93.

  • Госномер автомобиля должен соответствовать типу транспортного средства.
  • Относительно оси симметрии передний и задний номера нужно повесить ровно или слева сбоку, однако допускается незначительное отклонение влево по ходу движения.
  • Продольная плоскость автомобиля и номерной знак располагаются под углом 90 о относительно друг друга, наклон может быть не более 3 о .
  • Нижний край номера от горизонтальной плоскости располагается на расстоянии не менее 300 мм. Для таких транспортных средств, как мотоцикл, мопед или снегоходов – 200 мм, верхний край должен располагаться на высоте не более 1200 мм.
  • Числа и буквенные обозначения должны быть различимы и читаемы, как человеком, так и камерой видеофиксации. Его должно быть видно в темное время суток на расстоянии не менее 20 м.
  • Также числа и буквы должны читаться под углом 15 о снизу и сверху, и под углом 30 о слева и справа.

Выбор правильного крепежа для автомобильных номеров

Кронштейн, который используется для монтажа, должен быть такого же цвета, как поле знака. Существуют современные приспособления в виде рамок соответствующего размера, в которые номер можно вставить и защелкнуть.

Рамки, болты, винты и саморезы не могут загораживать числа, буквенные обозначения и флаг Российской Федерации. Не допускается сверление дополнительных дырок или отверстий. Нельзя закрывать поверхность таблички пленкой, оргстеклом или другим материалом. Если места отверстий на знаке не совпадают с отверстиями на авто, то допускается использование переходных конструкций, которые отвечали бы требованиям ГОСТа.

Если на рамке имеется реклама в виде полоски снизу или логотипа производителя, конструкция допустима к использованию: главное, чтобы сторонняя информация не закрывала буквы и цифры номера.

Существуют так называемые антивандальные и съемные рамки: первые обладают особой конструкцией, при которой снять номер становится почти невозможно, а вторые, наоборот, вместо болтов оборудованы мощными магнитами в целях их быстрого снятия и замены. Оба способа установки разрешены – ГОСТ предъявляет требования только к внешнему виду номеров и креплений, а не способу их монтажа.

Где поставить номерной знак

Место, куда крепится номер, должно быть ровным и плоским. Задний и передний знак обязательны для легковых автомобилей, грузовиков и транспортных средств, предназначенных для перевозки людей. Остальные транспортные средства могут иметь только задний номер. Номер нужно закрепить посередине или слева заднего бампера (для переднего – посередине или справа), не закрывая светосигнальные приборы и не заходя за габариты автомобиля.

Крепление номера. на что обратить внимание

Крепление автомобильного номера – процедура, с которой владельцы машин сталкиваются редко, не чаще одного раза в несколько лет (не считая тех случаев, когда номера могут скрутить преднамеренно). Большинство не считают нужным вдаваться в технические подробности данной процедуры и зря, так как неправильное крепление номера влечет за собой проблемы с ГИБДД.

Частенько новоиспеченный автовладелец просто кладет полученные номера в багажник либо под стекло. Этого делать не стоит, штраф – 5000 руб.

Куда и как крепить номер?Почти на всех автомобилях есть специально отведенное место под крепление номера, однако стандарты у разных марок авто – разные. Даже если место под номер отсутствует, крепить табличку надо, причем в соответствии со стандартом. Номера должны быть расположены либо по оси симметрии, либо по ходу движения слева от нее.

Часто владельцы автомобилей используют светоотражающие болты. В ГОСТ есть специальные требования касательно таких болтов. Болты должны иметь белое покрытие. В противном случае нарушителю придется заплатить минимум 500 руб. штрафа.

Справедливости ради отметим, что четверть всех легковых автомобилей не соблюдают это правило.

Сотрудники ГИБДД в свою очередь не спешат повально выписывать всем штрафы, однако, если автомобиль нарушит ПДД, то этот небольшой дефект обязательно припомнят.

Как защитить автомобильный номер от кражи?Воры действуют по стандартной схеме: скручивают автомобильные номера ночью, а на лобовом стекле оставляют записку, сколько и куда платить. Не хотите выкупать свои номера? Приобретите несколько шайб, которые откручиваются с тыльной стороны, разберите бампер и закрепите табличку.

Конечно, не существует крепежа, который невозможно снять, это вопрос времени. Поэтому стоит установить на своем авто такой, чтобы воры провозились подольше.

Крепление номер. Что есть на рынке?Самое простое крепление номеров – декоративные, стоят от 15 руб. Они защитят от случайного выпадения, отделения от бампера, но от вандализма такой крепеж не защитит. Чтобы снять номер с такого крепления даже отвертка не потребуется, его можно просто вырвать, причем сделать это может даже физически слабый человек.

Крепеж посерьезнее – болты-секретки, бывают винтовые или на саморезной основе. Закрепляются на гайки изнутри бампера. Стоят уже дороже – от 450 руб. Тут ворам без плоскогубцев не обойтись, да и время придется потратить, правда не очень много, около 15 минут.

Крепление номера на антивандальные рамки. Существует множество видов: пластмассовые и из разных металлов. Цены начинаются от 1000 руб. Но и это не спасет ваш номер, если дернуть за такую рамку, то и она и номер снимутся.

По словам экспертов, надежные крепления начинаются от 5000 руб. Это антивандальные раки из более прочного металла. Снять такую можно только вместе с бампером или очень хорошо повредив номер машины. А на это воры не пойдут, ведь выкупать поврежденные номера никто не станет.

Как восстановить автомобильный номер?Сегодня восстановить украденные номера можно в любом регионе и неважно где машина стояла на учете. Но, несмотря на упрощение, и время и деньги потратить придется

Нужно будет написать заявление в полицию, на эвакуаторе доставить машину в ГИБДД на обследование, заплатить госпошлину и оплатить замену свидетельства государственной регистрации. Всего водитель за замену заплатит 5000-6000 руб. Примерно столько же требуют и воры.

Рамка для номера: какие виды бывают, какую выбрать Как установить или заменить номерной знак, детали и места для крепления Квадратные госномера в россии по новому госту разрешили – это правда? Как поставить номера на автомобиль видео-инструкция Как вставлять номер на машине в рамку Как прикрутить номера на машину Как прикрутить номера на новую машину Как вставить госномер в рамку

Как правило, заплатив за возврат один раз номера могут быть похищены снова. Поэтому лучше один раз поставить хорошую защиту и забыть про неприятности.

Еще про Ниссан: Сколько стоят машины АВТОВАЗа на самом деле — Автомобили — АвтоВзгляд

Если рамка есть

Сама рамка изготовлена из пластика. Номерной знак в рамке вверху и по торцам прижимается крючками, удерживающими его в заданном положении. Снизу находится широкая полоска, которую демонтируют перед тем, как снять номера с машины.

Рамки под автономера выпускаются в нескольких исполнениях, которые отличаются именно способом крепления нижней съемной полоски.

Вариант 1

Полоска крепится с тыльной стороны на одну защелку по всей длине. Для ее снятия достаточно отогнуть рамку с номером немного отогнуть на себя и пальцами поддеть сзади полоску в сторону бампера. Защелка отстегивается, полоска убирается. Номер движением сверху вниз аккуратно вынимают из фиксирующих крючков. Для упрощения задачи используют плоскую отвертку.

Вариант 2

Нижняя полоска сначала вставляется в торцевые пазы, затем посредине фиксируется двумя защелками.

Демонтаж полоски проходит в обратном порядке:

  • пальцами или плоской отверткой движением на себя отсоединяют центральные защелки;
  • поочередно, немного изогнув полоску, вынимают ее из торцевых пазов.

Номер вынимают из рамки, как в первом варианте.

Вариант 3

В этом исполнении на нижней полоске расположены 2 фиксирующих ее замка. Знак плотно вставляется в пазы, расположенные сверху и снизу по всей длине рамки.

Чтобы снять номер, замки снизу рамки открывают по направлению к центру.

Планку опускают, вынимая из паза нижнюю часть знака. Чтобы освободить верхнюю часть, достаточно в отверстия на номере продеть отвертку, упереть ее в пластик рамы и опустить вниз. Номер снят.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *