Bmw 5 f10 какой двигатель надежнее
Перейти к содержимому

Bmw 5 f10 какой двигатель надежнее

  • автор:

КАКОЙ САМЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НА БМВ 5 СЕРИИ F10

BMW 5 серии f10 предлагает широкий выбор двигателей, и каждый из них имеет свои преимущества. Однако, если рассматривать вопрос о надежности, одним из самых надежных двигателей на БМВ 5 серии f10 считается 3.0-литровый дизельный двигатель.

Этот двигатель характеризуется высокой надежностью и долговечностью, благодаря применению современных технологий и качественных материалов. Он обладает достаточной мощностью и хорошим крутящим моментом, способными обеспечить резвую и комфортную езду.

3.0-литровый дизельный двигатель также отличается хорошей экономичностью и умеренным расходом топлива. Он эффективно использует кинетическую энергию и обеспечивает низкий уровень выбросов вредных веществ.

Важно отметить, что надежность двигателя не зависит только от его типа, но также от регулярного технического обслуживания и правильной эксплуатации автомобиля. Поэтому, для достижения максимальной надежности и долговечности двигателя на БМВ 5 серии f10 рекомендуется соблюдать все предписания производителя и своевременно проводить плановые обслуживания.

В итоге, хотя каждый двигатель имеет свои достоинства, 3.0-литровый дизельный двигатель на БМВ 5 серии f10 привлекает внимание своей надежностью, эффективностью и экономичностью. Он может стать отличным выбором для автолюбителей, ценящих комфорт, долговечность и экономию топлива.

Почему все хотят BMW 530d? Да-да, ты тоже 🙂

BMW 5 F10 ЗА 800 тыс. ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР МОТОРА. РЕАЛЬНЫЙ ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА. 250 ТЫС.КМ БЕЗ ПОЛОМОК.КАК?

BMW 5 Series (F10) проблемы — Надежность БМВ Ф10 с пробегом

BMW 5 F10 Стоит ли брать БМВ с пробегом? Сравнение BMW 5 Audi А6 и Mersedes Е

Рациональный взгляд на BMW 5

BMW F10, ничего лишнего…

Имеет ли смысл? BMW 520 F10 — ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР

BMW V8 4.4 Старые двигатели ?! БМВ Экономит ?!

Проблемы BMW F10 рестайлинг с пробегом. Какой двигатель лучше?

BMW 520d f10. Опыт владения за 4 года и 90.000 км. Обзор BMW F10

КАКОЙ САМЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НА БМВ 5 СЕРИИ F10

BMW 5 серии f10 предлагает широкий выбор двигателей, и каждый из них имеет свои преимущества. Однако, если рассматривать вопрос о надежности, одним из самых надежных двигателей на БМВ 5 серии f10 считается 3.0-литровый дизельный двигатель.

Этот двигатель характеризуется высокой надежностью и долговечностью, благодаря применению современных технологий и качественных материалов. Он обладает достаточной мощностью и хорошим крутящим моментом, способными обеспечить резвую и комфортную езду.

3.0-литровый дизельный двигатель также отличается хорошей экономичностью и умеренным расходом топлива. Он эффективно использует кинетическую энергию и обеспечивает низкий уровень выбросов вредных веществ.

Важно отметить, что надежность двигателя не зависит только от его типа, но также от регулярного технического обслуживания и правильной эксплуатации автомобиля. Поэтому, для достижения максимальной надежности и долговечности двигателя на БМВ 5 серии f10 рекомендуется соблюдать все предписания производителя и своевременно проводить плановые обслуживания.

В итоге, хотя каждый двигатель имеет свои достоинства, 3.0-литровый дизельный двигатель на БМВ 5 серии f10 привлекает внимание своей надежностью, эффективностью и экономичностью. Он может стать отличным выбором для автолюбителей, ценящих комфорт, долговечность и экономию топлива.

Почему все хотят BMW 530d? Да-да, ты тоже 🙂

BMW 5 F10 ЗА 800 тыс. ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР МОТОРА. РЕАЛЬНЫЙ ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА. 250 ТЫС.КМ БЕЗ ПОЛОМОК.КАК?

BMW 5 Series (F10) проблемы — Надежность БМВ Ф10 с пробегом

BMW 5 F10 Стоит ли брать БМВ с пробегом? Сравнение BMW 5 Audi А6 и Mersedes Е

Рациональный взгляд на BMW 5

BMW F10, ничего лишнего…

Имеет ли смысл? BMW 520 F10 — ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР

BMW V8 4.4 Старые двигатели ?! БМВ Экономит ?!

Проблемы BMW F10 рестайлинг с пробегом. Какой двигатель лучше?

BMW 520d f10. Опыт владения за 4 года и 90.000 км. Обзор BMW F10

Обзор BMW 5 Серии в кузове F10: какой выбрать?

Обзор BMW 5 Серии в кузове F10: какой выбрать?

Дебют BMW 5 Серии кузове F10 состоялся почти 11 лет назад — 23 ноября 2009 года. В 2013 году пятерка шестого поколения получила рестайлинг, ее выпуск продолжался 7 лет — с 2010 по 2017 годы, а большая часть автомобилей для российского рынка была собрана на «Автоторе» в Калининграде.

Кузов

Оцинкованный кузов Ф10 показал себя как стойкий к коррозиии, чему способстввовали алюминиевые двери, передние крылья и капот. В конструкции силовых элементов кузова применена высокопрочная сталь, поэтому если автомобиль побывал в серьезном ДТП, это сразу будет заметно — такие элементы невозможно «вытянуть в ноль». Самые распространенные проблемы с кузовом — это засорение водоотводящих отверстий в подкапотном пространстве и люке. Также со временем может нарушиться герметик между моторным щитом и лонжеронами, что приводит к коррозии. У первых рестайлинговых F10 часто отказывали адаптивные фары, но на сегодняшний день проблема полностью устранена программным обновлением.

Салон

Качество отделочных материалов салона BMW F10 можно назвать отличным. Незначительные потертости на руле и сидениях становятся заметны не ранее чем через 200 тыс. километров пробега. У автомобилей возрастом старше 10 лет могут начать стираться кнопки климатической установки. Набор новых можно найти в среднем за 5 тыс. рублей. Также на машинах первых годов выпуска встречается нерабочий обогрев сидений. Здесь придется раскошелиться — в среднем 30 тыс. рублей за один нагревательный мат.

У дорестайлинговых экземпляров иногда могут появиться «сверчки» передней панели, виновники которых ослабшие болты крепления, их подтяжка даст временный результат. Для полного устранения скрипов потребуется демонтаж торпеды и проклейка новых фиксаторов, в противном случае «гуляющая» панель протирает виброизоляционное покрытие под лобовым стеклом. У машин старше 2013 года не часто, но все таки встречается отказ электрорегулировок сидений и руля.

Двигатели

Все F10 комплектовались бензиновыми и дизельными моторами. Базовым агрегатом для дорестайлинговой версии стал турбированный 2,0-литровый четырехцилиндровый N20B20, в двух вариантах исполнения — на 184 и 245 лошадиных сил. Далее по списку шли 2,5-литровый атмосферный бензиновый мотор N52B25 в трех модификациях — на 204, 258 и 272 лошадиных сил, 3,0-литровый атмосферный N55B30. Топовым агрегатом для дорестайлинговой модификации Ф10 был 4,4-литровый турбированный бензиновый мотор мощностью 407 «лошадей».

Также в линейку силовых агрегатов входили дизельные моторы: 2,0-литровый N47D20 мощностью 184 и 218 л.с., 3,0-литровый N57D30 мощностью 204, 245 258,313 и 381 л.с.

В ходе рестайлинга в 2013 году, F10 получил обновление внешности и салона, но линейка моторов была серьезно урезана. В списке моторов остались N20B20, N55B30, N47D20, N57D30 и топовый N63B44. Вместе с тем, появился один новый мотор — 2,0-литровый дизель B47D20 мощностью 190 лошадиных сил.

В России наибольшей популярностью пользовались дизельные агрегаты — 2,0-литровый N47 (184–218 л.с.) и 3,0-литровый N57 (245–380 л.с.).

Бензиновые моторы

Турбированный двигатель 2.0 серии N20

Этот четырехцилиндровый агрегат был создан в 2011 году, а уже годом спустя получил звание «лучший двигатель года». Его особенностью стало стальное напыление зеркала цилиндров и внедрение обновленной системы Valvetronic. Самые распространенные болезни этого мотора — плавающие обороты из-за засорения клапана холостого хода, сравнительно небольшой ресурс форсунок. Также этот мотор не любит высоких нагрузок, из-за которых страдает привод масляного насоса.

Атмосферные шестицилиндровые двигатели 2.5 и 3.0 серии N52

Рядные «шестерки» N52 которыми оснащались первые Ф10 были очень чувствительны к качеству масла. Применение неоригинального масла и пропуск сроков его замены приводят к неккоректной работе систем Vanos и Valvetronic, из-за чего возникают плавающие обороты. Кроме того, применение неоригинального масла в этих моторах нередко вызывает закоксовку маслосъемных колец и потерю эластичности маслосъемных колпачков и, как итог — большой расход масла, зачастую превышающий 1 литр на 1000 километров. Все это в конечном итоге приводит к образованию отложений внутри блока вентиляции картера, «закидыванию» масла во впускной коллектор, образованию нагара на клапанах, интенсивному износу мотора и в конечном счете к капитальному ремонту.

Еще два проблемных узла — это электронный щуп, который со временем может давать неверные показания, что приводит к масляному голоданию и электрическая помпа, отказ которой приводит к перегреву мотора и задирам в цилиндрах.

Атмосферные шестицилиндровые двигатели N53

Моторы N53 избавились от большинства недостатков двигателей N52, но по сравнению с ними получили менее надежные системы зажигания и прямого впрыска. Эти моторы чувствительны к топливу, качество которого напрямую влияет на работоспособность ТНВД и пьезофорсунок.

Турбированный двигатель 3.0 серии N55

3,0-литровый шестицилиндровый турбированный мотор N55 — самый мощный в линейке. Как и N53 он чувствителен к качеству топлива. Также как и у «атмосферника», из-за некачественного топлива в турбированном N55 в первую очередь страдают форсунки и ТНВД. Кроме того, этот мотор требует применения оригинального масла, в противном случае есть риск засорения гидрокомпенсаторов и закоксовки вентиляции картера со всеми вытекающими последствиями.

Турбированный V8 4.4 серии N63

Топовый 4,4-литровый N63B44 мощностью 407 и 450 л.с. тоже имеет ряд минусов. Наряду с характерными проблемами других моторов БМВ связанных с качеством применяемого масла и топлива, эксплуатация этого агрегата выявила конструктивный недостаток — слишком близкое расположение турбин к выпускным коллекторам. Из-за постоянных температурных нагрузок масляные магистрали турбонагнетателей имеют склонность к закоксовыванию, что ограничивает их ресурс в пределах 100-150 тыс.км.

Дизельные моторы

Турбированный дизельный двигатель 3.0 серии N57

Этот шестицилиндровый агрегат оказался самым надежным и беспроблемным из всех моторов BMW F10. При своевременном обслуживании, использовании качественного масла и топлива он способен «выхаживать» до 450-500 тыс. км. Пожалуй единственное, чему следует уделять внимание в этом моторе — системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Надежность пьезофорсунок, ТНВД и цепного привода двигателя N57 оказалась напорядок выше, чем у всех остальных моторов.

Турбированный дизельный двигатель 2.0 серии N57

В целом этот четырехцилиндровый мотор оказался довольно надежным, но имеет один существенный недостаток — слабую цепь привода ГРМ, которая вытягивается до критических значений даже на небольших пробегах. Проблему усугубляет конструктивное решение ее расположения в задней части блока, из-за которого для замены цепи приходится снимать двигатель с подушек. Принимая во внимание этот недостаток, в 2014 году немцы создали модернизированный 2,0-литровый турбодизель В47, в котором проблема с цепным приводом ГРМ была решена. Поэтому двигатель В47 на рестайлинговых Ф10 по надежности можно приравнять к N57.

Обозначение двигателя Тип топлива Рабочий объем, л Мощность, л.с.
N20B20 Бензин 2,0 184/245
N52B25, N52B30 Бензин 2,5 204/258/272
N55B30 Бензин 3,0 306
N63B44 Бензин 4,4 407/450
B47D20 Дизель 2,0 190
N47D20 Дизель 2,0 143/184/218
N57D30 Дизель 3,0 204/245/258/313/381

Подвеска

Многорычажная подвеска Ф10 надежна, ее конструкция обеспечивает беспроблемную эксплуатацию до 150-200 тыс. км, включая недешевые-стабилизаторы системы Dynamic Drive. Единственный элемент, который может «сдаться» раньше — плавающие сайлентблоки верхних задних рычагов. Подвеска и шасси BMW F10 во многом идентичны с флагманским седаном — BMW 7 Серии. В машинах с пневмонической задней подвеской баллоны выхаживают до 200 тыс км. Рулевое управление пятерок как с электронным, так и с гидроусилителем также не вызывает особых нареканий ни в плане работы ни в плане надежности.

Коробки передач

Дорестайлинговые BMW F10 оснащались 6-диапазонным автоматом ZF 6HP и восьмидиапазонным ZF 8HP. После рестайлинга предлагался только ZF 8HP.

ZF 6HP чувствительна к перегреву и требует регулярной замены ATF через каждые 50-60 тыс. км, в противном случае она «ложится» уже к 200 тыс. км. Главной болезнью этой коробки считается течь масла через пластиковый поддон при пробеге после 150 тыс. км.

ZF 8HP также чувствителен к качеству, чистоте и уровню масла для АКПП. На больших пробегах имеет склонность к течи масла через пластиковый поддон, поверхность которого со временем деформируется. Единственный выход — его замена на оригинал или проверенный аналог. Как показала практика, замена поддона на более дешевые аналоги лишь временная мера.

В коробках ZF 8HP на автомобилях первых лет выпуска выявилась неудачная конструкция стопорных колец сателлитов, которые со временем разбивали ее корпус. Впоследствии этот недостаток был устранен. В целом восьмиступенчатый автомат оказался напорядок надежнее и выносливее «шестиступки» и при своевременном обслуживании легко проезжает более 300 тыс. км без ремонта.

Что касается шестиступенчатой механики, то встречается она крайне редко и естественно по сравнению с автоматами более надежна и долговечна. Главное вовремя менять комплект сцепления, иначе есть риск сжечь недешевый двухмассовый маховик.

Система xDrive

На полноприводных модификациях БМВ Ф10 слабым местом системы xDrive считается сервопривод в раздатке, который «умирает» к 200 тыс. км. Его ремонт обойдется примерно в 50 тыс. руб. Сама раздатка достаточно надежна, но требует замены масла с периодичностью 60-70 тыс. км, в противном случае в ней начинают гудеть подшипники. Герметичности передних сальников раздатки хватает примерно на 150 тыс. км, задних — на 300 тыс. км. Эластичная муфта кардана задней оси редко доживает до 200 тыс. км, но по цене она сопоставима с расходниками — до 5 тыс. рублей. Отдельно стоит сказать про подушку заднего редуктора, которая служит 150-200 тыс км. При ее замене нужен специальный съемник, без него высока вероятность повреждения алюминиевой балки.

Вывод

Выбирая подержанный BMW в кузове F10, RUBMW.RU рекомендует рассматривать рестайлинговые варианты. Для тех, кто хочет получить беспроблемный автомобиль с минимальными вложениями стоит искать дизельную модификацию с двигателем N57.

Добавлено: 13.11.2020 17:52

Какой двигатель лучший у BMW F10?

Приветствую всех любителей и знатаков баварцев! Хороший актуальный вопрос у будущих потенциальных покупателей, кем собственно я и являюсь. Встала делема: какой двигатель для своей F-ки выбрать?

Не буду привлекать «умников» с их абривиатурами, типо N20D20. и остальное бла-бла. Чтоб для всех было ясно, пожалуйста, более локонично, по шильдикам разбираем 7 двигателей. Хотелось бы узнать мнение механиков. Что касается 520 и 528, лучше с турбиной или без. И почему 2.5-литровые не так сильно привлекают автолюбителей?

Есть несколько предпочтений из линейки бензин / дизель (до 250 л/с в связи с дорожным налогом):

1. 520i (2 л. 184 л/с)

2. 520d (2л. 184 л/с)

3. 523i (2.5л. 204 л/с)

4. 525d (2.5л. 218 л.с.)

5. 528i (2.0л. 245 л/с TwinTurbo 4WD) . моё подпочтение .

6. 528d (2.0л. 245 л/с TwinTurbo 4WD)

7. 530d (3.0л. 245 л/с). есть 258 л.с. 4WD — не рассматриваем, НАЛОГ.

Жду ваше мнение, друзья! Спасибо за внимание!

Какой двигатель лучший у BMW F10?

Добавлено: 07.04.2016 21:24 Ответить

AAI
+961 Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3623
Авто: F10-F11
Откуда: Иваново, Россия

Вопрос конечно интересный. До этого что эксплуатировали: бензин или дизель? Если уходить от налогов, то берите 2,0 бензин и чипуйте до 245 лс. Если нужна тяга с низов, то 3,0 дизель 245 лс- слышал только самые положительные отзывы об этом движке. Сам езжу на 2,0 бензин- мне 184 лс вполне хватает: если нужен драйв, двигатель в режим спорт вкупе с 8 ст АКПП творит нечто. И личное наблюдение- чем меньше объем, тем беднее комплектации.

Добавлено: 08.04.2016 06:59
zhekaskas
+4 Зарегистрирован: 07.04.2016
Сообщений: 8
Откуда: Сочи, Россия

Ответ на комментарий № 1 пользователя AAI :

Спасибо за ответ. Комплектация «Лакшери» нет в простой 2-ке. Очень скудная комплектация в базе, да и безнес не фантан. А вот в 528-2-ку твинтурбо, очень багатенкую можно «Лакшери» найти. По поводу чипа для драйва установить самостоятельно. Тут очень спорный вопрос. Кто,что кричит. Все неготивщики, которые не любят турбины, видимо гоняли на уставших японцах. Но если турбина фирма новая, может довольно быстро убить движку. Я был в Японии. Там каждая 3-ая машина с турбиной. Особенно ночью начинают орать турбины, спать невозможно! У нас турбины снимают, скрывают их печальную подногодную износилованных правожопиков. А потом новый владелец через пару лет покупает контрактный двигатель. Как вы думайте? Расход топлива сильно выростит, если поставить чип или турбину самостоятельно на 520-ую? Слышал, что у баварцев турбики включаются с 1700 об. и в режиме спорт машина совсем другая. Она становиться резвее в 2-3 раза и расход вполне приемлемый. от 130-150км/ч. в пределах 12л./100км. «Трёшки» не такие бешанные и доволно прожорлевые. Турбина экономичнее получается. Мне гонять не особо хочеться, но после 3 литрого парткета, 2л. с 180 лошадями беха-калина меня уже не впечатлит.

Добавлено: 08.04.2016 13:55

Vermin
+307 Администратор
Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщений: 1383
Авто: E53-E53f
Откуда: Москва, Россия

Мое мнение из движков лучше 6 котлов бензин атмосферник или дизель 3.0 турбо

Добавлено: 08.04.2016 14:21
zhekaskas
+4 Зарегистрирован: 07.04.2016
Сообщений: 8
Откуда: Сочи, Россия

Ответ на комментарий № 1 пользователя AAI :

Почему-то нет доверия к дизелю. И на дизеле не ездил. Особенно в холодном климате дизель многие не рекомендуют. Просто раньше жил в Сибири, а сейчас на юге. Но, я бы не отдал предпочтение дизельным двигателям. Лично вам дизель нравиться и почему? Хотя бы 2 неоспоримых факта приведите, чем дизель лучше бензиновых двигателей?

Добавлено: 08.04.2016 14:21

AAI
+961 Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3623
Авто: F10-F11
Откуда: Иваново, Россия

Ответ на комментарий № 2 пользователя zhekaskas :

По поводу комплектации скажу так: мне повезло найти 2,0 бензин в богатой комплектации сделанную в Германии для России. Калиниградка будет очень скромной. По поводу долговечности мотора пока ничего не скажу, тк за 8 мес я проехал 20 т км, пробег сейчас 76 т км. Двигатель работает ровно, расхода масла нет. Расход по трассе на круизе 90-100 км/ч по компу 5,8 л при 1500 об. Если брать авто б/у конечно не узнаешь, как гонял предыдущий владелец( если брать не у знакомых). Как часто менял тот же возд фильтр, масло. То, что баварцы переходят на турбомоторы- это уже состоявшийся факт. Читал, что 7- ка будет аж с 4-мя турбинами. Что будет поставлено в угоду: экология и экономия или надежность и долговечность? Время покажет. Если сомневаетесь какой нужен движок по мощности: попробуйте на тест драйве оценить какая динамика вам нужна. Мне после 170 лс на N43, добавка в 14 лс нравится и вполне достаточно.

Добавлено: 08.04.2016 14:22

AAI
+961 Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3623
Авто: F10-F11
Откуда: Иваново, Россия

Ответ на комментарий № 4 пользователя zhekaskas :

У меня никогда не было дизелей. Хотя морально был готов взять авто с дизелем. На данном сайте были уже темы связанные с + и — бензина и дизеля. Поищите в списках тем.

Добавлено: 08.04.2016 14:26
zhekaskas
+4 Зарегистрирован: 07.04.2016
Сообщений: 8
Откуда: Сочи, Россия

Ответ на комментарий № 6 пользователя AAI :

Какой двигатель лучше для пятерки? Вот тема! На счёт дизеля — отмена, лично для меня. Моё мнение — машина, как и самолет летают на бензине. Дизели для тракторов, я считаю. Lamborghini делали трактора, но когда изобрели свой первый болид, вопросов с топливом не возникло. И по сей день «Ламбы» на бензине. Если кто-то не согласен, пусть приведёт аргументы: чем лучше «d» вместо «i». Я — массу, против «d». В этой теме хотелось бы подчеркнуть лучший двигатель для 5-ки F10, которую я собираюсь купить. Хотелось бы увидеть мнение понимающих людей, как механиков, так и автолюбителей. Поэтому я и залез на этот форум. Неужели тема никому неинтереная? Это одна из актуальных моделей седанов в наше время. Очень много прочитал про F-ку. Это самая лучшая БМВ на данный момент по всем параметрам, не считая заряженных э-М-ок с «прожорливыми мешками» и налогом, как ипотека! «иКсы» — семейным. «Тройка» — девочкам! Семёрка — депутатам! Пятёрка — НАША МАШИНА! Только что-то тихо совсем. Неужели никому не интересна 5-ка 2010-2016. Все ездят на 2000-х Е-дравах!?

Добавлено: 08.04.2016 16:06
zhekaskas
+4 Зарегистрирован: 07.04.2016
Сообщений: 8
Откуда: Сочи, Россия

Ответ на комментарий № 5 пользователя AAI :

Поздравляю в правильным выбором! Это лучшая машина. Тем более чистокровный баварец. Считаю, что этот кузов будет ещё около 5 лет вполне актуален и достаточно престижен для нас, россиян! Так как на данный момент это последний кузов. Владельцы «F10» — вы крутые пацаны.

Добавлено: 08.04.2016 16:37
zhekaskas
+4 Зарегистрирован: 07.04.2016
Сообщений: 8
Откуда: Сочи, Россия

На счёт керасина для самолётов. Слово то какое. )) Есть такое понятие — авиационный бензин и ничем крайне не отличается от автомобильного. И применяется в поршневых авиационных двигателях внутреннего сгорания с маркой: Б/91-115 и Б-92. Разработан новый ГОСТ авиабензина Б-100/130 неэтиловый. В Европе — 100 и 100LL. Для дозвуковой и сверхзвуковой авиации используется реактивное авиационное углеводородное топливо. Так называемый авиационный керосин — это не дизель (солярка). В прошлом были успешные разработки в СССР. На саляре летали ЯК, Пе и другие «карлсоны». Немцы ипользуют дизель на некоторых своих самолетах с двухтактными двигателями. Проще сказать — бабочки с винтиками. Но на данный момент нет этому широкого применения, т.к. удельная мощность двигателя снижена. Что уж говорить о истребителях. Но ведутся активные разработки и за дизельными двигателями будущее авиации по утверждению авианауки. А сейчас о практичности! Что касается нынешнего времени, кто ответит, у кого авто стоит зимой на прогреве при -30 и ниже, каждыми днями, как заводиться. А я знаю, хреново и такие брички ставят на теплые стоянки, платят деньги. Зато экономят на расходе — СМЕХ. И столько баяк слышал, как умирают дизели в Сибири! Сам из Новосибирска, у нас так! Машины зимой стоят во дворах на улице и по 2 и по 5 лям, разные. И предпочтение 85% отдают — БЕНЗИНУ! Взял соляру — дурак. Как купил, начинай копить деньги на похороны ДВС. или едь в метро, жди трамвай! Далеко не все стоянки в радиусе километра. 🙂 А я считаю, машину, тем более БМВ, надо брать на все времена!

Всем любителям дизельных дровалётов — ПТ.

Добавлено: 08.04.2016 19:37
omega
+894 Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия

Ну,я могу на это возразить,что по зимнику на бензине не ездят это в запалярье,ты,перебрался Сочь,и что теперь поминать сибирские морозы или ты их с собой забрал. Вот помянул ты добрым словом ламбарду,это что идеал гражданского авто. На мой взгляд бугатти покруче будет,не о том речь,я лично ни чего не имею против спорткаров,ты извини,но поднял тему которая ни куда не ведет,подобные взгляды здесь обсуждаются довольно регулярно,собственно в очередной раз спрошу,ты машуну с какой точки зрения рассматривашь,определись сперва ибо ты смешал все в одну кучу .Опять же ,ты просишь привести хоть 2 неоспоримых аргумента за дизель держи- экономичность экологичность,могу еше накидать,только сперва объясни мне животноводу,что тебе от машины надо,тогда и я смогу тебе объяснить свой взгляд на преимущества дизеля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *