Чем отличается нива шевроле от нивы тревел
Перейти к содержимому

Чем отличается нива шевроле от нивы тревел

  • автор:

Отличия Шевроле Нива от Нива Тревел: в чем разница?

Шевроле Нива и Нива Тревел — две популярные модели внедорожников, которые производит автомобильная компания Chevrolet. Взглянув на них, могут возникнуть вопросы: в чем разница между этими автомобилями и какую из них выбрать? Давайте разберемся в этом вопросе.

Шевроле Нива — это классическая версия внедорожника, который вышел на рынок в 2002 году. Он предлагает просторный салон и удобные сиденья, которые позволяют комфортно разместиться всем пассажирам. У Нивы также есть большой багажник, что делает ее идеальным автомобилем для поездок на природу и дальних поездок.

Нива Тревел, с другой стороны, является более усовершенствованной версией Шевроле Нива. Она имеет дополнительные опции и функции, которые делают ее более привлекательной для тех, кто ищет комфорт и роскошь. Например, Нива Тревел может быть оснащена кожаным салоном и климат-контролем, что обеспечивает более удобные условия для водителя и пассажиров.

Таким образом, Шевроле Нива и Нива Тревел — это две разные версии одного и того же автомобиля, которые предлагают разные уровни комфорта и дополнительные опции. Выбор между ними зависит от ваших индивидуальных предпочтений и потребностей в автомобиле.

Основные отличия Шевроле Нива от Нива Тревел

1. Внешний вид

Шевроле Нива и Нива Тревел имеют некоторые отличия во внешнем виде. У Шевроле Нива более грубые и массивные формы, а также более высокий клиренс. Нива Тревел, напротив, имеет более современный и стильный дизайн, с более гладкими линиями и более низким клиренсом.

Читать еще: Получите выгодные промокоды на One state

2. Комплектация

Шевроле Нива и Нива Тревел отличаются по своей комплектации. Нива Тревел предлагает более широкий выбор опций и дополнительных функций, повышающих комфорт и уровень безопасности, таких как климат-контроль, круиз-контроль и система стабилизации.

3. Расход топлива

Шевроле Нива и Нива Тревел имеют различный расход топлива. Нива Тревел обычно имеет более низкий расход топлива благодаря более современному двигателю и более эффективной аэродинамике. Это может быть важным фактором при выборе между этими двумя моделями.

4. Цена

Цена Шевроле Нива и Нива Тревел также может отличаться. Обычно Нива Тревел имеет более высокую цену, чем Шевроле Нива, благодаря более широкой комплектации и возможности выбора различных опций. Однако, стоит учитывать, что цена может изменяться в зависимости от рыночных условий и специальных предложений.

Краткий обзор моделей

В данном обзоре мы рассмотрим две модели автомобилей: Шевроле Нива и Нива Тревел, и расскажем об их основных отличиях и характеристиках.

Шевроле Нива

Шевроле Нива – это внедорожник с прекрасной проходимостью и надежностью. Он оснащен полным приводом, что позволяет справляться с труднопроходимыми дорогами и бездорожьем. Компактные размеры и легкая маневренность делают его удобным в городской езде. Шевроле Нива также отличается высоким клиренсом, что позволяет преодолевать препятствия на дороге без проблем.

Салон автомобиля просторный и комфортный, обеспечивая удобство и комфорт пассажирам. Шевроле Нива также имеет неплохой багажник, позволяющий вместить достаточное количество вещей или груза. Безопасность также важна для этой модели, поэтому автомобиль оснащен системами активной и пассивной безопасности.

Нива Тревел

Нива Тревел – это модель, разработанная на основе Шевроле Нива, но с фокусом на комфорт и удобство путешествий. Эта модель не теряет своих внедорожных качеств, сохраняя полный привод и высокий клиренс. Однако, в отличие от Шевроле Нива, Нива Тревел имеет некоторые изменения в дизайне и оснащении.

Салон Нивы Тревел оформлен в более стильном и комфортном исполнении. Больше внимания уделено отделке и качеству материалов. Задняя часть салона может быть трансформирована для увеличения грузового пространства. Кроме того, Нива Тревел оборудована дополнительными опциями, такими как климат-контроль, круиз-контроль и мультимедийная система.

В итоге, Шевроле Нива и Нива Тревел предлагают разные варианты для разных потребностей. Если вам важна простота и надежность внедорожника, то Шевроле Нива будет хорошим выбором. Если же вы предпочитаете комфорт и дополнительные опции для путешествий, то Нива Тревел будет лучшим вариантом.

Дизайн и внешний вид

Шевроле Нива и Нива Тревел имеют схожие основные элементы дизайна, но имеют некоторые отличия внешнего вида, которые делают их уникальными.

Шевроле Нива имеет более современный и решительный дизайн, с выразительными линиями и углами, которые придают ей сильный и мощный характер. Она имеет характерные для внедорожника колесные арки, прочный защитный каркас и высокий клиренс, что позволяет ей успешно преодолевать сложные дорожные условия.

Нива Тревел, с другой стороны, имеет более спокойный и элегантный внешний вид. Ее линии более изящные и плавные, а углы менее резкие. Она имеет более низкую посадку и дизайн, который больше напоминает универсальный автомобиль, подходящий и для городской езды, и для путешествий на дальние расстояния.

Обе модели предлагают различные цвета кузова и опциональные аксессуары для настройки внешнего вида автомобиля под индивидуальные предпочтения владельца.

Технические характеристики

Шевроле Нива и Нива Тревел имеют несколько отличий в своих технических характеристиках.

Мощность двигателя

Шевроле Нива оснащена 1,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 80 лошадиных сил. В то же время, Нива Тревел оснащена 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 лошадиных сил. Это означает, что Нива Тревел обладает большей мощностью и может обеспечить более динамичное движение на дороге.

Трансмиссия

Шевроле Нива поставляется с 5-ступенчатой механической коробкой передач. В то же время, Нива Тревел оснащается 6-ступенчатой механической коробкой передач, что позволяет более гладко переключать передачи и поддерживать оптимальные обороты двигателя в разных условиях.

Расход топлива

Шевроле Нива имеет расход топлива примерно 10-11 литров на 100 километров. В то же время, Нива Тревел имеет более экономичный расход топлива, который составляет примерно 8-9 литров на 100 километров. Это означает, что Нива Тревел может проехать большее расстояние на одной заправке и обеспечить более долгую поездку.

В целом, Шевроле Нива и Нива Тревел имеют различия в своих технических характеристиках, таких как мощность двигателя, коробка передач и расход топлива. Выбор между двумя моделями зависит от индивидуальных предпочтений и требований водителя.

Комплектация и оснащение

Основное отличие между Шевроле Нива и Нива Тревел заключается в их комплектации и оснащении. Шевроле Нива предлагает несколько вариантов комплектации, которые различаются по уровню оснащения и функциональным возможностям.

В базовой комплектации Шевроле Нива обладает набором основных функций и опций. Она оснащена силовым агрегатом, подвеской, рулевым управлением и прочими стандартными системами и средствами безопасности. В этой версии машина предлагает минимальный набор функций и дополнительных опций.

Более продвинутые версии Шевроле Нива, такие как Comfort и Luxe, предлагают расширенную комплектацию и богатый набор опций. В этих версиях можно найти дополнительные функции, такие как система стабилизации, антиблокировочная система тормозов, подогрев сидений и много других полезных опций.

Нива Тревел, в свою очередь, имеет свои особенности в комплектации и оснащении. Она ориентирована на путешествия и предлагает дополнительные возможности для комфортного и безопасного передвижения на дальние расстояния. В некоторых версиях Нива Тревел можно найти навигационную систему, круиз-контроль, парковочные датчики и другие современные технологии.

Комфорт и удобство

Шевроле Нива:

  • Салон Шевроле Нива отличается простотой и практичностью. Здесь нет лишних элементов и декоративных вставок, все сделано для максимальной функциональности.
  • Сиденья в Шевроле Нива имеют жесткую конструкцию и обеспечивают хорошую боковую поддержку. Они удобны как на длинных поездках, так и в неровных условиях езды.
  • В салоне Шевроле Нива достаточно места как для водителя и пассажира, так и для задних пассажиров. Высокая крыша и прямая форма стекол создают ощущение пространства.
  • В Шевроле Нива предусмотрены множество отделений и карманов для хранения мелочей, что обеспечивает комфорт и позволяет держать салон в порядке.
  • Управление в Шевроле Нива легкое и понятное. Кнопки и рычаги расположены удобно и достаточно просто осваиваются даже для новичков.

Нива Тревел:

  • Салон Нива Тревел обладает более современным и эстетичным дизайном. Присутствуют элементы отделки, создающие более высокий уровень комфорта.
  • Сиденья в Нива Тревел имеют мягкую подушку и спинку, что обеспечивает дополнительный комфорт во время длительных поездок.
  • В салоне Нива Тревел также достаточно места для всех пассажиров. Облегченная форма стекол и светлая обивка создают ощущение простора и светлоты.
  • Нива Тревел оборудована дополнительными отделениями для хранения багажа и вещей пассажиров, что позволяет удобно разместить все необходимое.
  • Управление в Нива Тревел также простое и интуитивно понятное. Органы управления расположены удобно и легко доступны водителю.

В целом, как Шевроле Нива, так и Нива Тревел предлагают достаточно комфортабельные салоны и удобные сиденья. Различия в дизайне и отделке делают Нива Тревел более эстетичной и современной, а Шевроле Нива придерживается простого и функционального стиля.

Цена и доступность

Шевроле Нива и Нива Тревел — это две разные модификации одной модели автомобиля, которые отличаются ценой и доступностью.

Цена на Шевроле Нива обычно ниже, чем на Ниву Тревел. Это связано с тем, что Нива Тревел имеет некоторые дополнительные опции и улучшения, которых нет в базовой комплектации Шевроле Нива.

Однако, несмотря на то что Нива Тревел имеет больше возможностей и комфорта, она может быть недоступна для некоторых покупателей из-за ее более высокой цены. Шевроле Нива, в свою очередь, доступна для более широкой аудитории благодаря своей более низкой цене.

В итоге, выбор между Шевроле Нива и Нивой Тревел будет зависеть от потребностей и возможностей каждого конкретного покупателя. Нива Тревел будет привлекательна для тех, кому важны дополнительные опции и комфорт, а Шевроле Нива будет предпочтительна для тех, кто ищет более доступный вариант без потери в базовой функциональности.

Выводы и рекомендации

После изучения отличий между Шевроле Нива и Нива Тревел можно сделать следующие выводы и дать рекомендации:

  • Целевая аудитория: Нива Тревел предназначена для людей, которым важна комфортабельность и достаточное пространство в салоне, а Шевроле Нива подойдет тем, кто предпочитает большую проходимость и возможность перевозки грузов.
  • Варианты отделки салона: Шевроле Нива имеет более простой и функциональный салон, в то время как Нива Тревел предлагает более современный и удобный интерьер с элементами комфорта.
  • Комплектация и возможности: Шевроле Нива доступна в различных комплектациях, включая базовую и более продвинутые версии. Нива Тревел обладает более широким спектром возможностей, включая систему навигации, круиз-контроль и другие современные технологии.
  • Цена: Шевроле Нива обычно является более доступным вариантом по сравнению с Нивой Тревел. Если бюджет ограничен, то Шевроле Нива может быть предпочтительнее.

В целом, выбор между Шевроле Нива и Нива Тревел зависит от индивидуальных предпочтений и потребностей покупателя. Если важна проходимость и способность справиться с трудными дорожными условиями, то Шевроле Нива будет лучшим вариантом. Если комфорт и современные технологии важнее, то лучше обратить внимание на Ниву Тревел.

Отличия автомобилей Chevrolet Niva и Niva Travel — основные различия в оснащении, конструкции и назначении

Шевроле Нива и Нива Тревел – две модели, пользующиеся огромной популярностью среди любителей бездорожья. Оба автомобиля представляют собой внедорожники класса люкс, но имеют некоторые отличия. В данной статье мы рассмотрим основные различия между Шевроле Нива и Нивой Тревел.

Шевроле Нива – это модель, разработанная американской компанией General Motors (GM) совместно с российской компанией «АвтоВАЗ». Автомобиль был создан специально для езды по сложным дорогам и бездорожью. Отличительной особенностью Шевроле Нива является повышенная проходимость благодаря полному приводу, высокому дорожному просвету и коротким свесам. Кроме того, Шевроле Нива обладает прочной рамной конструкцией, которая делает автомобиль надежным и долговечным.

Нива Тревел – это вариант Шевроле Нивы, который отличается несколько более комфортабельным салоном и некоторыми другими улучшениями. Модель Нива Тревел предназначена для путешествий и комфортной езды как по городским дорогам, так и по бездорожью. Она оснащается системой управления климатом и многочисленными опциями, которые обеспечивают более комфортные условия для водителя и пассажиров.

Производительность и мощность:

Шевроле Нива и Нива Тревел отличаются не только внешним видом и дизайном, но и характеристиками двигателя, что сразу влияет на их производительность и мощность.

Шевроле Нива оснащена бензиновым двигателем мощностью 1.7 литра и 83 лошадиных сил. Этот двигатель позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 17 секунд и достигать максимальной скорости около 150 километров в час. Такая мощность двигателя обеспечивает достаточную проходимость и возможность преодолевать сложные дорожные условия, характерные для бездорожья.

В то же время, Нива Тревел обладает более мощным двигателем, объемом 2.0 литра и мощностью 135 лошадиных сил. Благодаря этому двигателю, Нива Тревел способна разгоняться до 100 километров в час за 13 секунд и достигать максимальной скорости около 160 километров в час. Такая мощность позволяет автомобилю легко преодолевать любые препятствия на дороге и справляться с большими нагрузками.

Таким образом, Нива Тревел имеет более высокую производительность и мощность, что делает ее более подходящей для преодоления сложных условий и дальних поездок. В то же время, Шевроле Нива со своим бензиновым двигателем также является надежным партнером на дороге и обладает достаточной мощностью, чтобы справиться с повседневными задачами.

Дизайн и внешний вид:

Шевроле Нива и Нива Тревел имеют схожий внешний облик, но некоторые различия присутствуют.

Шевроле Нива:

Шевроле Нива обладает более современным и стильным дизайном, отличающимся от прежних моделей классической Нивы. Ее кузов имеет более закругленные формы, что делает автомобиль более эстетичным и потенциально привлекательным для молодежи. Большое внимание уделяется деталям в экстерьере, особенно передней части автомобиля. Шевроле Нива оснащена более современными передними фарами, грилем и бампером, что создает более современный образ автомобиля.

Нива Тревел:

Внешний вид Нивы Тревел более сдержанный и классический. Она всегда имеет пятидверный вариант кузова с узнаваемым дизайном Нивы. Нива Тревел может иметь некоторые модификации в отделке, которые делают ее более комфортной для дальних поездок и длительных путешествий, но ее основной стиль и внешний вид остаются теми же.

Комплектация и оснащение:

Шевроле Нива:

Шевроле Нива предлагает несколько вариантов комплектации, включая базовую версию Classic и более продвинутую версию Comfort. Базовая комплектация включает в себя основные функции и опции, такие как подушки безопасности, электростеклоподъемники, центральный замок и прочее.

Версия Comfort имеет более широкий список оснащения, включая кондиционер, мультимедийную систему с навигацией, датчики света и дождя, обогрев сидений и зеркал, систему блокировки дифференциала и другие функции.

Нива Тревел:

Нива Тревел также предлагает несколько вариантов комплектации, которые включают в себя Standard и Lux. Комплектация Standard включает в себя базовые функции и опции, такие как пневмоподвеска, электростеклоподъемники, центральный замок и прочее.

Версия Lux имеет более расширенный список оснащения, включая систему контроля стабильности, круиз-контроль, парктроники, обогрев сидений и зеркал, мультимедийную систему с навигацией и другие функции.

В обеих моделях автомобиля доступны дополнительные опции и аксессуары, которые позволяют дополнительно улучшить комплектацию и оснащение автомобиля в соответствии с индивидуальными предпочтениями владельца.

Размер и габариты:

Шевроле Нива имеет следующие габариты: длина – 4 345 мм, ширина – 1 820 мм, высота – 1 645 мм, колесная база – 2 620 мм. Эти габариты делают Шевроле Ниву компактным и маневренным автомобилем, что особенно важно при движении в условиях города или на перегруженных дорогах.

Нива Тревел, в свою очередь, немного отличается от Шевроле Нивы. Ее габариты составляют: длина – 4 320 мм, ширина – 1 760 мм, высота – 1 820 мм, колесная база – 2 620 мм. Благодаря большей высоте, Нива Тревел обладает бoльшим клиренсом, что позволяет ей проявить себя на бездорожье и пересеченной местности.

Обе модели имеют одинаковое количество мест – пять вместительных сидений, позволяющих комфортно разместить пассажиров и багаж.

Вместительность и вместимость:

1. Вместительность

Шевроле Нива и Нива Тревел предлагают достаточно просторных салонов, способных комфортно разместить пять пассажиров. Оба автомобиля обладают высокой крышей и удобными сиденьями, что обеспечивает комфортное перемещение как водителя, так и пассажиров.

2. Вместимость

Нива Тревел отличается от Шевроле Нива большим объемом багажника. Вместимость багажного отсека Шевроле Нива составляет 360 литров, в то время как Нива Тревел может вместить до 530 литров груза. Это делает Ниву Тревел идеальным выбором для тех, кто планирует много путешествовать и перевозить большие объемы багажа.

Характеристики Шевроле Нива Нива Тревел
Вместительность 5 пассажиров 5 пассажиров
Вместимость багажника 360 литров 530 литров

Управляемость и маневренность:

Шевроле Нива и Нива Тревел предлагают разные характеристики в управляемости и маневренности, что делает их подходящими для разных условий и стилей вождения.

Шевроле Нива:

Шевроле Нива отличается от Нивы Тревел в управляемости благодаря своей компактности и высокому клиренсу. Ее четырехколесный привод позволяет освоить самые сложные дороги и бездорожье. Нива имеет превосходные маневренность и управляемость на узких и пересеченных дорогах благодаря своей короткой базе и хорошей видимости из кабины водителя.

Нива Тревел:

С другой стороны, Нива Тревел предлагает более комфортную и плавную управляемость благодаря своей длинной базе и увеличенной колесной базе. Она имеет более мягкие подвески и настройки ходовой, что делает ее идеальным выбором для длительных поездок и городского вождения.

Однако, несмотря на эти различия, как Шевроле Нива, так и Нива Тревел обеспечивают отличную управляемость и маневренность в своих классах автомобилей.

Фактор Шевроле Нива Нива Тревел
Компактность +
Клиренс +
Узкая база +
Длинная база +
Увеличенная колесная база +
Мягкие подвески +

Стоимость и ценовой диапазон:

Шевроле Нива доступна на рынке в широком ценовом диапазоне, начиная от примерно 700 000 рублей за базовую комплектацию и до 1 100 000 рублей за самую полную версию. Стоимость может варьироваться в зависимости от места приобретения и дополнительных опций.

Нива Тревел, в свою очередь, является более дорогой модификацией Шевроле Нива. Ее стоимость начинается от примерно 800 000 рублей и достигает около 1 300 000 рублей за версию с максимальной комплектацией.

В целом, ценовой диапазон обеих моделей позволяет выбрать автомобиль в зависимости от бюджета и потребностей покупателя.

Технические характеристики и особенности:

В то же время, Нива Тревел оснащена более мощным 1,8-литровым бензиновым двигателем, который развивает мощность до 122 лошадиных сил. Благодаря этому двигателю, Нива Тревел способна достичь максимальной скорости более 160 километров в час и ускоряться до 100 километров в час за 13 секунд.

Кроме того, Шевроле Нива и Нива Тревел отличаются системой привода. Шевроле Нива по умолчанию имеет полный привод, который позволяет справляться с сложными дорожными условиями и максимально использовать свои внедорожные возможности. В то время как Нива Тревел имеет только задний привод, что делает ее более подходящей для городской езды и дорожных условий с нормальным покрытием.

Также следует отметить, что Шевроле Нива и Нива Тревел различаются по своим внешним особенностям. Шевроле Нива, как правило, имеет более современный и эксклюзивный дизайн, с более стильными элементами внешнего оформления. С другой стороны, Нива Тревел может предложить дополнительные опции, такие как багажная система на крыше, специальные колеса и т.д.

В итоге, Шевроле Нива и Нива Тревел имеют некоторые различия в технических характеристиках и внешнем оформлении. Выбор между ними зависит от потребностей и предпочтений каждого покупателя.

Экологичность и энергоэффективность:

Шевроле Нива и Нива Тревел оба отличаются высокой экологичностью и энергоэффективностью своих двигателей. Оба автомобиля оснащены новым 1,7-литровым двигателем, который соответствует стандартам Евро-5 по выбросам вредных веществ в атмосферу. Благодаря использованию современных технологий и систем очистки отработавших газов, оба автомобиля имеют низкий уровень выбросов и малый вклад в загрязнение окружающей среды.

Кроме того, оба автомобиля обладают улучшенной энергоэффективностью. Они оснащены системой старт-стоп, которая автоматически отключает двигатель во время простоя, что позволяет снизить расход топлива и выбросы. Также в Шевроле Нива и Нива Тревел используется легкий и прочный материал кузова, что способствует снижению массы автомобиля и улучшению его энергоэффективности. В результате, оба автомобиля обладают низким расходом топлива и являются экологически чистыми и энергоэффективными вариантами для владельцев.

Комфорт и удобство:

Шевроле Нива и Нива Тревел предлагают водителям и пассажирам максимальный комфорт во время поездок. Обе модели оснащены просторным салоном, который способен вместить до пяти человек. Кресла, обитые высококачественной тканью, обеспечивают комфортное сидение как во время кратких поездок по городу, так и на дальние расстояния.

Салоны обеих моделей обладают удобным размещением рычагов управления, позволяющим водителю максимально комфортно управлять автомобилем. Шумоизоляция салона обеспечивает приятную и тихую поездку, даже при езде по неровным дорогам.

Нива Тревел отличается наличием багажного отделения, которого нет в обычной Шевроле Нива. Это позволяет удобно расположить багаж и не занимать место в салоне автомобиля. Также, модель Нива Тревел оснащена штатной аудиосистемой, которая позволяет наслаждаться музыкой во время поездок.

Однако несмотря на некоторые отличия, обе модели предлагают высокий уровень комфорта и удобства, делая поездки максимально приятными для водителей и пассажиров.

Репутация и популярность:

Шевроле Нива, являясь одним из самых значимых и узнаваемых автомобилей в России, имеет заслуженную славу надежного и прочного внедорожника. Ее популярность основана на долголетии модели, простоте в обслуживании и доступной цене. Благодаря компактным размерам и высокой проходимости, Шевроле Нива пользуется спросом как среди автолюбителей, так и среди профессиональных водителей.

С другой стороны, Нива Тревел — это вариант Нивы, который предназначен для комфортных дальних поездок. Он отличается более просторным и комфортным салоном, оснащенным различными опциями, такими как кондиционер и система навигации. Нива Тревел обладает такой же высокой проходимостью, как и Шевроле Нива, но предлагает дополнительный уровень удобства для путешествий.

Из-за различий в функциональности и целевой аудитории, Шевроле Нива и Нива Тревел обладают разной репутацией и пользуются популярностью среди разных групп покупателей. Однако обе модели остаются символами отечественного автопрома и находят своих поклонников среди любителей внедорожников и активного образа жизни.

Оформите ОСАГО онлайн со скидкой:

Похожие записи:

  1. Будут ли 185 65 r14 подходить на ВАЗ 2114?
  2. Как адаптировать рхх ВАЗ 2109 к современным требованиям — простые и эффективные способы модернизации
  3. Адаптация холостого хода Приора для увеличения эффективности работы двигателя
  4. Лучшие амортизаторы для Audi 80 B4 — как выбрать подходящую модель для повышения комфортности и управляемости вашего автомобиля

Нива Тревел Люкс и Классик — отличия

Времена меняются. Это относится ко всем областям нашей жизни, в том числе автомобилям. Например, раньше всех интересовала скорость автомобиля. Потом стал волновать вопрос топливной экономичности. Затем говорили о всяческих умных системах, примочках, гаджетах. В последний год многие стали задумываться о том, где брать запчасти для своих иномарок, какая их цена, во сколько обойдется стоимость владения тем или иным автомобилем.

Мы плавно подходим к героям сегодняшнего выпуска. Это несколько устаревшие автомобили по современным меркам. Но, с другой стороны, это кладезь здравого смысла. Сегодня на обзоре будут две Нивы Тревел диаметрально противоположных комплектаций. Одна из них в самой пустой версии Классик, другая в люксовом исполнении. Сравним две комплектации и обсудим их основные отличия.

Цены

Нива Тревел в базовой комплектации Классик с допами обойдется примерно в 1 млн 50 тысяч рублей. Самая полная версия Люкс Офроад будет стоить 1 млн 250 тысяч рублей. Полтора года назад цены были более приятными. Но таковы реалии.

Сейчас продолжает действовать Госпрограмма АвтоВАЗа, по которой можно получить 20% скидку на приобретение нового автомобиля. А это существенная сумма в минус.

Пока мы говорим про цены, уместно будет рассказать про конкурентное окружение Нивы. И знаете кто конкуренты? Их просто нет. Ближайшей альтернативой будет УАЗ Патриот, который в минимальной комплектации обойдется в 2 млн рублей.

Если говорить про иномарки (не какие-то кроссоверы, а машины с хорошими дорожными характеристиками), это будет что-то типа Мицубиши L200. Он обойдется в 4.5 млн рублей. Так что, на данный момент, как бы это ни звучало, Нива Тревел – лучшее предложение, если вам нужен новый полноприводный автомобиль, который не будет тянуть из вас деньги. В ближайшие 5 лет с ним точно ничего не произойдет. А если что-то случится, есть заводская гарантия.

Моторный отсек

Для Нивы доступен только один вариант мотора без альтернатив. Это всем хорошо и давно известный ВАЗ-21230 мощностью 80 л. с.

Немного обидно в том плане, что за столько лет существования наша многоуважаемая культовая Нива не получила нового мотора, перспективных технологий. С другой стороны, то, что мы здесь имеем, это хорошо отлажено, лишено слабых мест и детских болячек.

Могу уверенно сказать, что сейчас проблем с качеством в продукции АвтоВАЗа нет. Это надежные неприхотливые автомобили, которые при должном обращении будут служить долго и верно. Они просты в обслуживании, ремонте. Запчасти стоят недорого. В наши дни — это очень важные моменты.

  • В России открывается новый автомобильный завод
  • Рено Дастер в минималке. Хорошо, что в салоне нет деревянных скамеек
  • Лада Веста с передком от Нивы Трэвел

Стоит сказать отдельное спасибо тем людям, которые в свое время нашли возможность поставить в этот двигатель гидрокомпенсаторы. Это действительно очень удобно, так как не нужно регулировать тепловые зазоры клапанов. Например, на той же Гранте с 8-клапанным двигателем до сих пор эту процедуру нужно периодически выполнять. Правда, не дистанционными шайбами, как раньше, а механическими стаканчиками от ниссановского двигателя Н4М.

Передняя часть

Отличие только одно: в люксовой версии установлены противотуманные фары, в Классик заглушки.

В остальном у этих моделей все идентично. Решетка радиатора у Тревел с крупными сотами. Думаю, что сюда стоит поставить защитную сетку, чтобы не повредить радиатор на трассе.

Две буксировочные проушины, снизу штатная защита.

Передняя оптика на галогенках.

В передней части крыши комплектации Люкс выведена штатная активная антенна, необходимая для работы мультимедийной системы.

В комплектации Классик нет заводской магнитолы, поэтому антенна отсутствует. Вместо нее аккуратная заглушка.

Отличия по боковой части

В Классик установлены простые 15-дюймовые стальные диски с шинами Баргузин размером 205 на 70.

В Люкс Оффроад колеса интереснее: 16-дюймовое литье в цвете Графит. Шины внедорожные с явно выраженными грунтозацепами. Это Кордиант Алл-Терраин размером 215 на 65.

Смотрятся такие колеса классно. В арках колес штатные фетровые подкрылки. Но они установлены только спереди. На задних арках решили немного сэкономить. Здесь рекомендуется металл обработать антикором для лучшей сохранности.

Накладки зеркал, наружные ручки, пластиковый обвес кузова в Люксе и Классик в черном базовом цвете. Хотя раньше в люксовых версиях эти элементы красились в цвет кузова. Но сейчас решили сэкономить.

В комплектации Оффроад установлен пластиковый шноркель, чтобы более уверенно штурмовать водные преграды. Но особо обольщаться не стоит, так как ее преимущество всего в 10 см по сравнению со стоковой версией. Максимальная глубина брода не должна превышать 0.5 метра, чтобы не было негативных последствий.

Задняя часть

В люксовой версии 4 датчика парктроника, камера заднего вида, которая выводит картинку на штатную мультимедийную систему. Для камеры есть свой омыватель.

На запаске декоративный колпак. Диодные фонари на обеих версиях. В комплектации Классик колпака, камеры и парктроников нет. Есть только две буксировочные проушины. На крыше в Люксе штатные рейлинги. Максимальная нагрузка на них составляет 70 кг. Тоже полезная штука – можно разместить дополнительный багаж, компенсировав не особо большой багажник.

В простой версии рейлингов нет, но при необходимости их можно установить дополнительно.

Багажники

Багажные отсеки идентичны. Здесь мы имеем 320 литров полезного объема. Если сложить спинку заднего дивана, то получается 650 литров. Огромный багажный проем. По отделке все максимально просто, тканевая обивка, плафон освещения.

  • Багажник бокс на крышу автомобиля Лада Гранта
  • Как сделать управление крышкой багажника от центрального замка
  • Запасной водитель в багажнике

Заценим салон

На обивке дверей тканевые вставки.

Передние стеклоподъемники. У сиденья водителя нет лифта по высоте, поясничного упора. Обивки обычные тканевые.

Подлокотника между сидений здесь нет.

Сядем за руль. Если говорить, как есть, то салон смотрится скучновато.

С момента выпуска этого автомобиля (почти 25 лет) никаких изменений не было.

Хотя, глядя на все это, нет какого-то негатива. Салон не производит впечатление некачественного продукта. Все нормально собрано, на своих местах. В этом плане полный порядок. Время торчащих кнопок уходит в прошлое. В иномарках используются сенсорные кнопки. Но для меня обычные кнопки вызывают чувство теплой ностальгии.

Кстати, посадка в Ниве Тревел очень удобная. Несмотря на то, что руль регулируется только по углу наклона, за рулем чувствуешь себя вполне удобно. Нива Тревел по комфорту на голову выше, чем обычная Нива Легенда. Есть статистика, что с обычной Нивы часто пересаживаются на Шевроле или Тревел. Но обратного процесса почти не происходит. Жертвовать комфортом никто не хочет.

Комплектация дешевой Нивы Тревел

Подушек безопасности нет. Причем в Люксе их тоже нет. На кнопках включается задний противотуманный фонарь, обогрев наружных зеркал. Ниже блок индикации от Лады Самары.

Внизу розетка, электрорегулировка наружных зеркал, место под магнитолу.

Отопитель простой без кондиционера.

На центральном тоннеле глубокая ниша для мелочей, два подстаканника.

Салон в Люксе

Обивки дверей точно такие же. Сиденья тоже не имеют отличий.

Раньше в люксовых машинах у сиденья водителя всегда был лифт по высоте и поясничный упор. Но сейчас на этих опциях экономят. Есть центральный подлокотник, который откидывается и открывает два дополнительных подстаканника для задних пассажиров.

Потолок и козырьки более стильного черного цвета. В Классик светлый потолок.

Как вы считаете, какой потолок лучше – черный или светлый? Напишите в комментариях.

Салон

Подушек безопасности нет. Но эту ситуацию обещают исправить в ближайшие месяцы.

Функционал

Передние противотуманки, кондиционер. Внизу блок управления мультимедийной системой, 12-вольтовая розетка, электрорегулировка зеркал, одноступенчатый подогрев передних сидений.

Вишенка на торте: 7-дюймовый сенсорный дисплей штатной мультимедийной системы.

Коррозионная стойкость

Оказывается, многие не в курсе, что уже несколько лет Нива Тревел имеет цинковое покрытие. Здесь все лицевые детали кузова, за исключением капота и крыши идут с односторонним цинкованием. Днище, пороги и арки колес для лучшей сохранности оцинковали с двух сторон. Это огромный жирный плюс в копилку этого автомобиля по сравнению с той же обычной Нивой Легендой или УАЗ Патриотом, который ржавеет просто, стоя в гараже, никуда не выезжая.

Итоги

По моему мнению Нива Тревел – нишевый автомобиль. В какой-то степени даже спецтранспорт, который ориентирован для своих целей и задач, определенной аудитории. Как говорится, каждый хорош в своем. И этот автомобиль действительно тоже хорош именно для своих задач. Это мое мнение, а как считаете вы? Обязательно напишите в комментариях.

Не знаете, как скачать видео из Дзена? Пишите мне на почту.

Спасибо всем, кто оказывает помощь и поддержку!

ЮМани 4100 1238 3347 48

СБЕР 4276 0206 0681 2060

Райффайзенбанк 5379 6530 1132 2557

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

  • Какая Нива лучше — Легенда или Тревел
  • АвтоВАЗ закрывает предприятие по выпуску Лады Нивы Тревел
  • Трехдверная Лада Нива Тревел Спорт
  • Новогодние цены автомобилей Лада
  • Что продается в автосалонах Лада и по какой цене
  • АвтоВАЗ показал старую измененную Ниву
  • Новый Джили Эмгранд отодвигает Ладу Весту и Гранту

Чем отличается шевроле нива от нива тревел

Лада Нива Тревел (LADA Niva Travel) против Шевроле Нива мы выставили как раз в момент, когда высокие сугробы тронуло весеннее солнце. Нам было не важно, какой шильдик на Ниве: Шеви или Тревел. Мы все сравнили. Кроме современной новой морды и фонарей сзади, в чем новизна и различия Travel от Chevy? До того, как закопаться в снегу, мы и по кругу проехали и разгон до «сотни» замеряли. Chevrolet Niva правда у нас был 3-летний с пробегом 37 тысяч км. Тем интереснее было узнать, что будет с Нивой Тревел за этот же период в хороших руках.

Полный тест смотрите на видео, зайдя на мой канал в ютьюбе. Различия мы продемонстрировали очень наглядно.

Внешность

Салон

Chevrolet Niva

Lada Niva Travel

Lada Niva Travel

Chevrolet Niva

Lada Niva Travel

Lada Niva Travel

Под капотом

Светотехника

Диодные фонари новой машины ярче, что хорошо, но ночью они как будто бьют по глазам едущего сзади. Скорее всего, это происходит потому, что вместо лампы, которая даёт равномерный по всему отражателю свет, здесь в каждой секции несколько ярких пятен диодов. Днём к фонарям никаких претензий. Выглядят красиво, видны отлично.

На ходу

Что в итоге?

Жаль, конечно, что Chevrolet Niva 2, концепт которой был представлен в 2014 году, так и не добралась до серии. От неё остались лишь некоторые элементы внешности, внедрённые в обновлённую модель. В целом обновление можно назвать чисто косметическим.

Глобально машина не улучшилась, но и своих качеств, ради которых её берут (относительно небольшая цена, хорошая проходимость) не растеряла. Словом, не стала хуже. А это уже неплохо с учётом того, что подобных машин на рынке почти не осталось.

Чтобы следить за автомобильными новостями, подпишитесь на наши каналы в Телеграме или Яндекс-Дзене.

Владимир Пшенин Фото автора

Комментарии

Поссал на колесо 13.05.2021 ответить

Да уж.»главное она не стала хуже».

Николай 13.05.2021 ответить

она стала ещё тяжелее на пару железяк а это лишняя нагрузка на сайлентблоки подшипники и неудобство элементарного обслуживания подкапотного пространства особенно низкорослым людям, фары на Шевроле Ниве светили просто отменно их нужно просто отрегулировать нормально ни как в автосервисах делают а по-человечески, и раскатываться у движка там негде что новая не едет мотор до одурения надо раскручивать что старая что та же 21214 их издалека слышно если на них кто хочет разогнаться. поставьте на неё мотор от газели 8 кл она с низов без рева мотора тащить будет идиоты и никакую трансмиссию не порвет при адекватной езде. пластик наружний кто красит на заводе у машины которая сделана для легкого бездорожья и езде через кусты поздравляю тебя ты идиот безмозглый — он должен защищать и воспринимать все агрессивные воздействия окружающей среды значит краска которая лупится налево и направо ни к чему

Те же яйца, только в профиль.

Как говорилось в рекламе:А если нет разницы то зачем платить больше.Увы,придется.

Да уж 13.05.2021 ответить

А если короче-то ВАЗ-2131 лучше их обеих во всем.Но. с ней их почему-то не сравнили.

дальник 07.06.2021 ответить

Гость 13.05.2021 ответить

«Шевроле» Нива намного гармоничней, чем Лада Нива.

Сталин 13.05.2021 ответить

не хватает турбины КИТ и 4 звезд краш теста, но в деревне это все не надо

Ирина Озерова 14.05.2021 ответить

Лада Нива Трэвел круче шеви Нива

Сэмэн 14.05.2021 ответить

Жрет,жрет и еще раз жрет. Не едет, не едет и еще раз не едет. Про постоянные поломки чего либо молчу.

Тимур 18.05.2021 ответить

Опять двадцать пять. Как же не стала хуже? Цены сравните, будьте добры. Посчитайте стоимость условного «кубометра машины» или условной «одной сотни лошадиных сил двигателя» и прослезитесь. Понятно, что «фарш невозможно провернуть назад и время не на миг не остановишь». Но цена в максималке, допустим, 650 тысяч рублей и 942 тысячи рублей на текущий момент это две большие разницы за, по сути, одно и тоже! Только не говорите, что до этой цены машину добили камера заднего вида, и ABS. Т.к. пластиковый обвес и оптика примерно равноценна на вариантах «Шевроле» и «Трэвэл». Кому, спрашивается, помешали задние плафоны освещения? Кому, скажите, нужен этот планшет, вкряченный в приборную панель? Усиление басов они, блин, добавили а динамики задние убрали — это пять баллов! Понятно же, что людям с двумя-тремя машинами, покупающими Ниву для таскания прицепа с катером или на охоту эти свистелки-перделки не нужны. Жителям труднодоступных деревень денег на эту «красоту» не хватит. У кого нет денег — купят Шеви с пробегом (там нововведений этих нет), у кого есть деньги — купят иномарку с пробегом или возьмут кредит и купят иномарку новую. Для кого машина? Пожмем руку маркетологам и руководству Рено-Ниссан в целом за радость которую они доставляют потенциальным покупателям своих изделий! Мы наблюдаем гарантированное рыночное «убийство» этой модели на фоне их же Дастеров и Каптуров. (Скорее всего, так и задумано)

св 19.05.2021 ответить

Абсолютно правы, так и задумывали, что б закрыть проект Нивы навсегда.

василий 21.06.2021 ответить

делать качественные машины сейчас не выгодно

гость 23.06.2021 ответить

лампочку даж из бардачка убрали ироды. сэкономили кучу бобла

АНДРЕЙ 22.05.2021 ответить

изменилась только цена а как был авто из начала 90 так и остался во радость поставили 2 проушины что бы её в сервис легче было таскать, мультемидийка как торчала не поймёшь как так и торчит ну поменяли иконки и всё как в салоне стоял гул так и стоит

Александр 28.05.2021 ответить

Отличная машина — нива шевроле. Владею с нуля, с 2013 года, за эти годы только положительные эмоции. И Крым весь проехали на ней и дома по лесам, пикникам и зимой она весь двор из сугробов вытащит и на работу привезет. Поломки были, мелкие, ни разу не было случая, чтобы до дома не довезла. Запчасти копейки стоят, в любом сарае найти спеца не проблема, чтобы починить машину. Да двигатель слаб, да расход не как на пузотёрке, да шумит на трассе. Но это все прощаешь ей на бездорожье, в ее стихии. Сейчас я вижу один минус машины — цена. Миллион за шеви, пусть и с модной мордой, это ПЕРЕБОР! 8 лет назад ее же брал за 545 тыр, и то у виска крутили мне пальцем. Говорили, дорого. Сейчас лям уже, это что за инфляция такая, если за 8 лет машина вдвое подорожала. Куда страна катится.

вован 30.05.2021 ответить

а почему сука диванные эксперты никто не сказал про евро-5. и ступичные подшипники

василий 21.06.2021 ответить

про хорошие иномарки все молчат про поломки про ремонт и как они ямы кочки на асфалте объезжают все живут в России и свои машины порофинят и я не думаю что плохую машину 40 лет будут делать не в обиду всем просто я живу в этой стране и она во всём самая лучшая для меня

Андрей 13.07.2021 ответить

Мне на шниве иногда углов (съезда/въезда) не хватает. Почему бы в этом направлении не поработать? Так нет, убрали фаркоп с защитой бампера. Хрень какая то. В натуре педики рулят.

Губить хорошее просто, а всучить модульный одноразовый дастер, как внедорожник, (смеюсь до слёз над «дастер — внедорожник»)нашей молодёжи ещё проще (спасибо нынешней системе образования, такой же модульной, как и дастер).

Это ж надо додуматься, завальцевать крестовины в кардане. Педики.

Нивовод 29.07.2021 ответить

Все Нивы до Тревела были красивыми — эту же, в народе, кличут крокодилом. Слишком несуразный громоздкий перед для компактной машины.

Аркадий Александрович 27.11.2021 ответить

Лада дешевле будет чем шевроле по обслуживанию .

сем семыч 18.02.2022 ответить

Почему нет информации про мМОТОР.

Аркадий Александрович 16.03.2022 ответить

Внешность поменяли выросла цена . Лучше как было больше продажи были бы .

Начиная с 2002 года внедорожник Niva сходил с конвейера совместного с Chevrolet предприятия — GM-АвтоВАЗ. В 2019 году ситуация изменилась — АвтоВАЗ выкупил акции и полностью вернул себе права на автомобиль, который получил название Lada Niva. Пережив первую генерацию без глубоких изменений, ко второй смене поколения производители отнеслись с большим вниманием. Давайте разбираться, чем отличаются два внедорожника Lada Niva Travel и Chevrolet Niva

Первая генерация Lada Niva (не стоит путать с Lada 4×4) практически не претерпела изменений — был видоизменен шильдик, а на багажной двери появилась надпись. Второе поколения получило прибавку Travel и полностью переработанную переднюю часть. Так, стал заметен рельефный рисунок на капоте, который неплохо сочетается с обновленным бампером и с удлиненными галогеновыми фарами спереди, ниже которых встроены LED-ходовые огни.

LADA Niva Travel

Своеобразная угловатость чувствуется и в новой форме колесных арок, а также в измененной радиаторной решетке — она теперь чуть занижена и имеет выраженный ромбовидный крупноячеистый рисунок. Обрамляет ее черная пластиковая рамка довольно крупного размера, плавно перетекающая в массивный бампер. Чуть ниже расположилась защита, по бокам которой обращают на себя внимание две буксировочные проушины. К слову, в Chevrolet Niva буксировочная проушина была только одна. Еще одно отличие — появление пластиковых накладок по бокам внедорожника.

LADA Niva Travel

Изменения коснулись и дизайна передних крыльев, а вот задние крылья остались прежними — и этот факт вносит небольшой диссонанс в восприятие единого дизайнерского замысла новой Niva Travel. Задние фонари, наряду с пластиковым обвесом, также подверглись доработке, получив светодиодную ленту. Что касается выбора цвета кузова, то здесь покупателю предлагается 8 цветовых комбинаций, каждая из которых с фиксированной стоимостью в 9000 руб. Также в зависимости от выбранной комплектации стальные или легкосплавные колесные диски могут быть в диаметре R15 или R16 (для топовых версий).

В длину внедорожник равен 4099 мм, в ширину — 1804 мм, а в высоту составляет 1690 мм. Размер колесный базы — 2450 мм, дорожный просвет — внушительные 220 мм. Объем багажного отделения равен 320 литрам, а при условии сложенных сидений второго ряда (их можно будет сложить в пропорции 60/40) — 650 литров.

LADA Niva Travel интерьер

Если экстерьерные доработки в новой Niva Travel очевидны, то интерьерная часть практически осталась неизменна — на центральной панели остались все те же аналоговые кнопки за исключением мультимедийной системы с 7-дюймовым сенсорным цветным экраном-планшетом. Он теперь предлагается в топовых версиях и оснащен системой управления E-Link и возможностью синхронизации устройств на базе Android (для версии Luxe Off-Road). Еще один бонус — ранее не доступные на Chevrolet Niva — парктроник и камера заднего вида, а также цветная приборная панель. Водительское сиденье имеет поясничный упор и регулировку по высоте, а также функцию подогрева (как и пассажирское сиденье первого ряда).

LADA Niva Travel

Список систем безопасности включает систему ЭРА-ГЛОНАСС, систему ABC, EBD, крепления ISOFIX для детского сиденья, фронтальные подушки безопасности и пр. За комфорт отвечают подголовники на креслах второго ряда, гидроусилитель руля, обогрев лобового стекла, электростеклоподъемники передних дверей, охлаждаемый отсек в центральном подлокотнике и пр.

Технические характеристики Lada Niva Travel представлены хорошо знакомым бензиновым двигателем объемом 1,7 л (80 л.с.) в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач и системой полного привода. Расход на 100 км пути в пределах городской черты составляет 13,4 л, по трассе — 8,5 л.

На сегодняшний день новинка предлагается в пяти вариантах комплектаций по цене от 779 900 руб. за базовую версию Classic до 941 000 руб. за версию Luxe Off-Road. Гарантийный срок составляет 3 года или 100 000 км пробега.

avto

avto

avto

avto

Сильно отличает двух братьев количество модификаций — как заводских, так и не очень. Chevrolet Niva — это безальтернативный пятидверный кузов, 4×4 уже с завода бывает и трех- и пятидверной. А еще — пикапом, фургоном, снегоболотоходом. И это не считая полулюбительских поделок вроде домов на колесах.

Chevrolet Niva может похвастаться разве что заводским тюнингом вроде комплектаций Winter Edition и SE, который сводится преимущественно к иным бамперам, специальной окраске, колесам и штатному шноркелю.

LADA 4×4 и Chevrolet Niva на бездорожье

avto

Если сравнивать отличия двух стариков на бездорожье, к этому вопросу нужно подойти с двух сторон:

  • если сравнивать серийные модели;
  • если сравнивать доработанные модели.

Серийные по проходимости плюс-минус идентичны, с той разницей, что короткобазная (2,2 м) трехдверка мобильнее и гибче на бездорожье, чем Niva с ее 2,47 метров между осями. Но трансмиссионный и моторный пределы у них близки.

avto

В случае с незаводскими вариантами элементы оффроуд-тюнинга начинают играть ключевую роль, и список отличий стремится к бесконечности.

avto

В общем, владеть ими в обычной жизни — примерно одни деньги. Если эксплуатировать по-полной — в тайге, то возможны варианты, просчитать которые невозможно: слишком все индивидуально.

Обслуживание LADA 4×4 будет незначительно, но дороже, если мы имеем дело с новым или просто гарантийным автомобилем: регламент ТО у него предполагает более частые визиты к дилеру — раз в 10 тыс. км, против 15 тыс. км у Niva. В итоге за три года владения (или 30 тыс. км пробега) LADA 4×4 потребует четырех визитов в сервис и обслуживания на 28 600 рублей, Niva — трех визитов и 22 100 рублей (цены фирмы-производителя на сентябрь 2020).

Выбор на вторичке: что предлагают продавцы

avto

Если покопаться и поискать экзотику, то можно найти дорестайлинговые Chevrolet Niva с экспериментальным мотором 1,8 л, 122 л. с. от Opel. Сейчас это почти музейная редкость, число предложений на рынке едва превышает десяток, но оно того стоит: там и салон куда лучше (с сиденьями производства того же Opel), и трансмиссия японская Aisin. И стоит недорого: раритетная Niva Fam1 встречается в разбросе от 260 до 500 тыс. рублей. Правда, и пробеги соответствующие: по 200-300 тыс. км.

Но в основном, конечно, будут встречаться машины попроще — с родным тольяттинским 1,7 л. И выбирать надо придирчиво: там нет двух одинаковых экземпляров (как не было их даже при сходе с конвейера).

Проблемы стариков на вторичном рынке

Большинство проблем на старте поможет высветить проверка истории эксплуатации. Вот, например, симпатичный вариант: не самый рекордный пробег, заявлен торг у капота.

avto

И повод поторговаться наберется. Как минимум, потому, что машина битая.

avto

И битая серьезно — спереди и сбоку.

avto

avto

avto

Во-первых, у машины куча собственников и дубликат ПТС — сильно уж она поношена. Во-вторых, смотан пробег. В-третьих, на машине стоит запрет на регистрационные действия. Не тратим время даже на осмотр и ищем дальше.

LADA 4×4 — живое ретро. Со всеми достоинствами и недостатками такого редкого вида автомобилей. Современным требованиям комфорта и безопасности она не соответствует никак, но налета классики, иконы не отнять. Для кого-то она как картинка из безоблачного детства: с настенными часами в виде наручных и ковром с оленями на стене. И если чувство ностальгии и любви к классике перевешивает, то брать надо 4х4.

Niva же, хоть тоже не красавец, но в грязи себя ведет так же, но при этом показывает пусть минимальную, но заботу о пассажирах и водителе.

Автор: Владимир Андрианов

В обзоре первая новинка АвтоВАЗа этого года Лада Нива Тревел. Чтобы в большей степени оценить и понять изменения и доработки, я предлагаю сравнить Ниву Тревел с предыдущей моделью, на смену которой она и пришла. Шевроле Нива больше не будет производиться.

Внешний дизайн

лада нива тревел

Все изменения автомобиля Niva Travel относятся сугубо к ее внешнему виду. В техническом плане две этих машины совершенно идентичны. Почему так? Об этом чуть позже. Начнем с передней части автомобилей.

Передок

У Нивы Тревел совершенно новая архитектура передка. У нее новый капот, крылья, бампер и оптика. Оптика – это тот элемент, который в наибольшей степени привлекает к себе внимание. Сравним, что было и стало.

У предыдущей Нивы в люксовом исполнении блок фары черненые. Многие автовладельцы хвалили головной свет этого автомобиля. Ближний линзованный, дальний – обычный галоген. На Ниве Тревел используются классические блок фары рефлекторного типа с двумя зеркальными светоотражателями для ближнего и дальнего света. Дальний свет работает совместно с ближним.

новая оптика тревел

Дневные ходовые огни являются обязательным атрибутом каждого современного автомобиля. У Нивы Тревел они расположены в блок фарах. Есть один интересный момент, связанный с алгоритмом их работы. Когда мы включаем поворотник, то отключается лампа ДХО, чтобы сигнал поворота был более выделен.

Когда вы на своей новой Ниве заметите такой момент, то знайте, что это не дефект. Так и должно быть, это алгоритм работы светотехники.

Представленные автомобили оба в люксовых комплектациях, поэтому на них установлены противотуманные фары. С виду одни идентичные. Но, как заверяет производитель, у Нивы Тревел они другого класса с более высоким коэффициентом герметизации. Теперь при преодолении бродов и водных преград якобы можно не беспокоиться о том, что внутрь корпуса попадет вода. На Trevel противотуманки установлены в облицовочные накладки, а в предыдущей версии они просто интегрированы в бампер.

На обновленной модели передний бампер комбинированный, центральная часть без покраски черного цвета. Боковые части окрашены в цвет кузова, а внизу контрастная серебристая вставка. Это стильно, красиво, но есть один вопрос. На старой Шеви Ниве нижняя часть бампера без окраса, это пластик, крашеный в массе. Что это означает?

Если вы его поцарапаете, то под верхним слоем пластик такого же цвета. Царапина не будет заметна. Я считаю, что это правильное практичное решение для автомобиля, ориентированного на эксплуатацию в условиях бездорожья. А вот у Нивы Трэвел мы видим серебристую вставку.

Какое решение по-вашему лучше, напишите в комментариях.

На прежней версии в бампере установлена 1 буксировочная проушина с правой стороны. Новинка имеет 2 симметричные проушины для буксировки. Поэтому, если вы где-то увязнете, то вытащить вас будет проще.

передок тревел

Радиаторная решетка выполнена в другом дизайне. Она большего размера, это плюс для обдува радиатора. Центральная часть капота имеет приподнятую выштамповку, добавляющую автомобилю мускулистости. Вообще, передок имеет больше прямых линий и углов, чем у предыдущей Нивы, на которой все более обтекаемое.

Боковая часть

Если говорить в целом про внешность версии Travel, то вначале, когда я первый раз увидел фотографию в Интернете, новинка показалась не очень красивой. Но, когда я увидел ее вблизи, то мое мнение изменилось в лучшую сторону. Рестайлинг пошел ей явно на пользу, она выглядит более стильно, современно. Предыдущая Нива, по моему мнению, уже потеряла актуальность.

нива тревел и шеви

В обоих вариантах по периметру кузова установлен защитный пластиковый обвес, окрашенный в цвет кузова. Но исполнен он несколько по-разному. На предыдущей модели молдинги арок колес более скругленные. На Тревел они имеют слегка овальную форму. Другие элементы пластиковой отделки дают иное общее восприятие боковой части автомобиля. Есть один момент, касающийся молдингов. На старой машине у основания молдингов арок колес есть неокрашенные черные вставки, а у новинки их нет.

Я считаю, что краска будет сильно подвержена абразивному износу и пескострую от колес. Насколько долго она сохранится в первозданном виде, сказать сложно. Какое ваше мнение по поводу этого решения, напишите в комментариях.

На Ниве Тревел колесные диски нового дизайна, но обуты они в те же шины Пирелли Скорпион размером 215/65 R16. В арках колес спереди и сзади в люксовой комплектации ставятся фетровые подкрылки и из мягкого материала. Спереди заводские брызговики. Дорожный просвет остался без изменений и составляет внушительные 220 мм.

Крыша

На крыше все идентично. В обоих вариантах устанавливаются заводские рейлинги с максимальной нагрузкой 75 кг. В передней устанавливается штатная активная антенна для корректной работы системы Эра Глонасс и головной мультимедийной системы.

Задняя часть

сравнение старой и новой нивы

По задку автомобилей также есть несколько изменений. Основное – новые светодиодные фонари. Светодиоды использованы во всех секциях, смотрятся они действительно круто. В этом плане твердая пятерка. Еще меня радует тот факт, что это полностью отечественный продукт. Сделаны они в России компанией ОСВАР.

задние фонари нива тревел

Светодиодные фонари на фоне классических с привычными лампами накаливания смотрятся более выигрышно. Они дают лучшую светимость и круче в плане стайлинга. Если у вас дорестайлинговая модель, то теперь вы можете произвести небольшой тюнинг автомобиля. Крепежи фонарей идентичные. По цене комплект светодиодных фонарей стоит примерно 16 тысяч рублей. Уже есть возможность их купить.

В плане функционала все схоже. Устанавливаются 4 датчика парктроника, но у Нивы Тревел они более незаметные. На предыдущей модели черные датчики на белом бампере выглядят несколько чужеродно. По центру номерного знака устанавливается камера заднего вида, проецирующая изображение на дисплей головной мультимедийной системы. На новой Ниве появилась дополнительная фишка – омыватель камеры, который работает синхронно с омывателем заднего стекла. Не берусь судить, насколько эта опция важна и полезна, но она здесь есть.

Антикоррозийная защита

Один из важных вопросов кузова любого автомобиля – коррозионная стойкость. На классической трехдверной Ниве, которая сейчас называется Niva Legend, нет ни одного кузовного элемента с цинковым покрытием. У этих сравниваемых моделей все гораздо лучше.

Здесь лицевые детали кузова, кроме капота и крыши, с односторонним цинкованием. Но элементы днища и порогов, которые в наибольшей степени подвержены агрессивному воздействию окружающей среды, с двухсторонним цинкованием.

Подкапотное пространство

В моторном отсеке все осталось без изменений. Хорошо это или плохо, каждый решит сам для себя. Свои плюсы и минусы здесь есть. Достоинства в том, что все давно хорошо изучено, отлажено в плане дефектов и неисправностей, недорого в обслуживании и содержании.

Минусы в том, что данный двигатель не обеспечивает этот автомобиль достойной разгонной динамикой, потребляет много топлива. По техническим характеристикам он не заслуживает особой похвалы. Но мы не увидим другого силового агрегата. Изменения автомобиля в техническом плане – это всегда огромные вложения. К тому же, сейчас полным ходом готовится к запуску в серию новая полноприводная Нива. Именно в нее идут основные деньги.

Какие у вас мысли по поводу этого вопроса, напишите в комментариях.

Интерьер

салон тревел

Салон Нивы Тревел не имеет отличий от прошлой версии автомобиля. Единственное, что стоит отметить – в кнопках используется подсветка другого цвета. Была зеленая, а теперь белая. Комплектация люкс, поэтому здесь большой набор приятных опций: противотуманки, обогрев ветрового стекла, передний сидений, кондиционер, 12-вольтовая розетка.

Мультимедийная система размером 7 дюймов с сенсорным экраном. По функциям все стандартно, есть штатная навигация. Рулевое колесо регулируется только по углу наклона. Есть 2 подушки безопасности: в руле и на панели справа. По умолчанию устанавливается штатная охранная сигнализация.

Комплектации

У Нивы Трэвел планируется 5 вариантов исполнения:

  1. Классик.
  2. Комфорт.
  3. Люкс.
  4. Оффроад.
  5. Оффроад плюс.

Нива Тревел изменилась только внешне. В остальном – это тот же честный настоящий внедорожник с большим дорожным просветом, постоянным полным приводом, отличной подвеской и хорошей проходимостью.

Как вы считаете, уместно ли было появление этого автомобиля, нужны ли все эти доработки, или стоило изменить что-то другое? Все это напишите в комментариях. Подпишитесь на канал, чтобы не пропускать новые автомобильные обзоры.

Читайте также:

  • Спидометр для чего применяется информатика 3 класс
  • Что означает красный круг на шевроле морской пехоты
  • Можно ли ездить на заваренном литом диске
  • Не работает ближний свет форд мондео
  • Какое масло заливать в двигатель в форд мондео

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *