Как проверить работает ли полный привод
Перейти к содержимому

Как проверить работает ли полный привод

  • автор:

Как проверить работает ли полный привод на Дастере

Автомобили с полным приводом всегда были особо популярны среди водителей, предпочитающих активный образ жизни и безопасную езду на любых типах дорог. Renault Duster — один из таких автомобилей, который оснащен полным приводом, обеспечивающим непревзойденную проходимость и отличные характеристики на бездорожье. Но как узнать, правильно ли функционирует полный привод на автомобиле Duster? Рассмотрим несколько простых шагов, которые помогут вам это сделать.

Во-первых, для проверки полного привода на автомобиле Duster необходимо перейти на бездорожье или другую площадку с различными дорожными условиями. Это может быть грунтовая дорога, песчаный карьер, снежное поле и т. д. Важно, чтобы на пути были элементы, которые необходимо будет преодолеть с помощью полного привода.

Затем включите полный привод на автомобиле Duster. Обычно это можно сделать с помощью специальной ручки или кнопки на приборной панели. При необходимости обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля для более подробной информации. Важно помнить, что включение полного привода возможно только при неподвижном или движущемся автомобиле, но не при высоких скоростях.

Что такое полный привод в автомобиле Duster

Полный привод, также известный как 4WD (от английского «four-wheel drive»), это система привода, которая обеспечивает передачу крутящего момента на все четыре колеса автомобиля одновременно. В автомобиле Duster, полный привод позволяет автомобилю лучше справляться с сложными дорожными условиями, включая бездорожье, снег, лед, песок и грязь.

Полный привод в Duster предоставляет дополнительное сцепление с дорогой, что улучшает управляемость и снижает вероятность заноса автомобиля во время движения. В поворотах полный привод также обеспечивает равномерное распределение крутящего момента между передними и задними колесами, что помогает улучшить устойчивость автомобиля.

Автомобиль Duster оснащен электронной системой полного привода, которая позволяет водителю выбрать режим работы привода в зависимости от условий дороги и стилей вождения. Это позволяет значительно увеличить маневренность автомобиля и обеспечить наилучшую тягу на различных типах дорог.

Контроль полного привода в Duster осуществляется с помощью кнопки или джойстика, рядом с планкой управления на салоне автомобиля. Водитель может переключаться между различными режимами привода, такими как «4WD Auto» (автоматический режим), «4WD Lock» (заблокированный режим) и «2WD» (двухколесный привод). Это позволяет оптимально использовать полный привод в зависимости от ситуации на дороге и предпочтений водителя.

Как работает полный привод на автомобиле Duster

Основной компонент полного привода на Duster — это приводной механизм, который состоит из различных узлов. Главным элементом является центральный дифференциал, который равномерно распределяет крутящий момент между передней и задней осью.

Во время движения на обычной дороге полный привод на Duster обычно работает только на передних колесах. Это происходит благодаря встроенной электронной системе управления, которая автоматически контролирует передачу вращения на заднюю ось.

Однако, когда система датчиков обнаруживает потерю сцепления передних колес с дорогой, полный привод автоматически включается и мощность начинает передаваться на задние колеса. Это происходит, чтобы обеспечить лучшую проходимость на скользкой или неровной поверхности.

Таким образом, полный привод на автомобиле Duster обеспечивает повышенную безопасность и управляемость на дороге. Он позволяет автомобилю справляться с различными дорожными условиями и повышает шансы на успешное преодоление сложных участков дороги.

Как проверить работу полного привода на автомобиле Duster

  1. Остановитесь на безопасном и ровном участке дороги.
  2. Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении «Нейтраль».
  3. Включите зажигание, но не заводите двигатель.
  4. Поверните руль влево и вправо, чтобы проверить, что он включается без усилий и без шумов.
  5. Включите режим полного привода, повернув рычаг переключения передач в положение «4WD».
  6. Сзади автомобиля расположено регулировочное колесо, которое позволяет настроить уровень полного привода. Если ваш автомобиль оснащен пневматической подвеской, вы можете использовать это колесо для поднятия или опускания задней части автомобиля. При этом будет меняться угол атаки передних колес, влияющий на контакт с поверхностью дороги и повышение проходимости.
  7. Теперь вы можете попробовать двигаться. Переключите рычаг переключения передач в положение «D» и начните движение. Убедитесь, что передние и задние колеса включаются и работают синхронно, а автомобиль движется без рывков.

Если при выполнении этих шагов вы заметили какие-либо проблемы, такие как шумы, несоответствия в работе передних или задних колес или рывки во время движения, рекомендуется обратиться к профессионалу для диагностики и ремонта.

Какие признаки указывают на поломку полного привода на автомобиле Duster

Вот некоторые признаки, которые могут указывать на проблемы с полным приводом на автомобиле Duster:

  1. Шум и вибрация: Если вы замечаете необычные шумы или вибрации при работе полного привода, это может быть признаком поломки. Шумы могут происходить из-за износа или повреждения силовых передач или других компонентов системы.
  2. Проблемы с переключением режимов: Если вы испытываете сложности с переключением между режимами полного привода, например, от двухприводного режима к полному приводу или обратно, это может указывать на проблемы с электрическими или механическими компонентами системы переключения.
  3. Потеря устойчивости: Если ваш автомобиль начинает терять устойчивость на дороге, особенно на скользких или неровных поверхностях, это может возникнуть из-за неправильного функционирования полного привода.
  4. Проблемы с тягой: Если у вас возникают проблемы с тягой и автомобиль начинает терять ускорение или не может справиться с нагрузкой, это может быть связано с проблемами в полном приводе.

Важно отметить, что указанные признаки могут быть связаны с другими проблемами автомобиля и для точного диагноза всегда рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику или дилеру Renault для детального осмотра и диагностики полного привода на автомобиле Duster.

Какие особенности имеет полный привод на автомобиле Duster

Автомобиль Duster предлагает полный привод, который обладает рядом особенностей, которые делают его привлекательным для владельцев:

  • Улучшенная проходимость: Полный привод позволяет автомобилю Duster эффективно передвигаться по бездорожью и плохим дорожным условиям. Благодаря этому, водители могут спокойно справляться с гравием, глубоким снегом или даже бездорожьем.
  • Улучшенная стабильность: Полный привод на Duster обеспечивает повышенную стабильность и управляемость автомобиля на дороге. Это особенно полезно при прохождении поворотов или езде по слишком дождливым или скользким дорогам.
  • Режим «Auto»: Одной из особенностей полного привода на Duster является наличие режима «Auto». В этом режиме автомобиль автоматически переключается с переднего привода на полный привод, как только датчики автоматического контроля угла скольжения колес замечают потерю сцепления. Такой режим идеально подходит для повседневной езды, когда водителю не нужно беспокоиться о выборе переднего или полного привода.
  • Высота подвески: Duster с полным приводом имеет более высокую посадку и больше дорожный просвет, чем его собратья с передним приводом. Это позволяет справляться с пересеченной местностью без проблем.
  • Момент разгона: Полный привод на Duster обеспечивает более быстрый разгон автомобиля, особенно на скользкой дороге. Благодаря улучшенной тяге, водители могут быть уверены в способности автомобиля запуститься без затруднений.

Это лишь некоторые особенности полного привода на автомобиле Duster, которые делают его популярным выбором для водителей, которые ценят надежность и проходимость.

Как правильно использовать полный привод на автомобиле Duster

Во-первых, при перемещении на обычной дороге насколько это возможно рекомендуется использовать только передний привод. Это поможет снизить расход топлива и избежать излишнего износа всех деталей приводной системы.

Во-вторых, полный привод необходимо включать тогда, когда это действительно требуется. Например, на бездорожье, где можно столкнуться с различными преградами и сложностями, такими как грязь, снег, гололед или неровный рельеф.

Полный привод на автомобиле Duster реализован в виде электромагнитного многодискового сцепления. Для его активации необходимо переключить рычаг на панели управления автомобилем в положение «Auto». Это позволяет системе самостоятельно определять, когда полный привод требуется и включать его автоматически.

Однако в некоторых случаях может быть необходимо включение полного привода вручную. Например, при проезде по глубокому снегу или грязи. В таких случаях, дополнительно нужно включить рычаг в положение «4WD Lock». Это зафиксирует полный привод и даст максимальную тягу на всех колесах.

Важно помнить, что полный привод не следует использовать на обычной асфальтированной дороге при нормальных условиях. Это может привести к излишнему износу деталей системы и увеличению расхода топлива. Поэтому рекомендуется использовать полный привод только при сильной необходимости и подходящих условиях покрытия.

Режим привода Описание
2WD Передний привод, рекомендуется использовать на асфальте и в обычных дорожных условиях.
Auto Полный привод, активируется автоматически при необходимости на бездорожье или при труднопроходимом участке.
4WD Lock Полный привод, активируется вручную для интенсивного бездорожья, глубокого снега или грязи.

Следуя этим рекомендациям, вы сможете правильно использовать полный привод на автомобиле Duster и справиться с самыми сложными дорожными условиями.

Что делать, если полный привод на автомобиле Duster не функционирует

Если полный привод на вашем автомобиле Duster не работает, существует несколько возможных причин и способов их устранения. В данной таблице перечислены основные проблемы с полным приводом на Duster и методы их решения:

Проблема Возможная причина Метод решения
Не включается полный привод Неисправность электрической системы, высокий уровень вязкости масла в раздаточной коробке Проверить электрические соединения и предметы, ответственные за включение полного привода; проверить и заменить масло в раздаточной коробке
Шум при включенном полном приводе Износ или повреждение деталей полного привода, неправильная смазка Проверить состояние и заменить поломанные детали полного привода; провести смазку соответствующих деталей
Сильные вибрации при включенном полном приводе Проблемы с колесами или шасси, несбалансированные или изношенные колеса Проверить колеса и шасси на наличие проблем; сбалансировать или заменить колеса при необходимости
Неисправность дифференциала или блокировки полного привода Повреждение соединительных деталей, износ механизмов блокировки Провести диагностику дифференциала и блокировки полного привода; заменить поврежденные детали при необходимости

Если у вас возникли проблемы с полным приводом на автомобиле Duster и вы не уверены, что делать, рекомендуется обратиться к профессиональным автомеханикам или в авторизованный сервисный центр Duster, чтобы получить квалифицированную помощь и решить проблему безопасным и эффективным способом.

Как проверить работает ли полный привод

После переборки задней муфты, понял что причина не в ней. Один плюс, поменял масло, оно реально было чёрное как отработка, снимать муфту для смены масла обязательно, по причине того, что пробка для проверки уровня есть, а для слива нет.
Но тема не про то, проверить муфту можно так:
1) Завести мотор.
2) Переключить в положение «D».
3) Кнопкой принудительно включить полный привод.
4) И пробыть прокрутить прокрутить кардан. Если крутится, то муфте хана. Если не крутится, попросите напарника отпустить кнопку полного привода, если кардан закрутится то муфта исправна и хана уже шлицам между коробкой и раздаткой.
Есть ещё один способ проверки:
1) Домкратом поднимите правое переднее колесо.
2) завидите мотор и включите коробку в положение «D».
3) Потихоньку отпускайте педаль тормоза до показания спидометра, правое колесо начинает крутиться.
4) Нажмите тормоз и подключите принудительно полный привод.
5) Отпустите педаль тормоза потихоньку. Если машина будет стоять на месте то хана шлицам между коробкой и раздаткой.
!Но этот способ опасней первого.

Как проверить полный привод

Как проверить полный привод

В автомобилях с полным приводом крутящий момент передается на все четыре колеса. Существует полный привод двух видов: с постоянным действием и с подключаемым по команде водителя.

Для поверки полного привода поставьте на домкрат одно переднее колесо. Теперь рукой вращайте передний кардан. Обратите внимание, что поднятое колесо тоже должно вращаться. Если крутится только ШРУС (шарнир равных угловых скоростей — т.н. «граната»), а колесо стоит на месте, значит неисправна обгонная муфта. Если колесо закрутилось, попробуйте удержать его рукой, симулируя часть нагрузки дороги. При высокой степени износа составляющих муфты колесо остановится, и будет слышен хруст деталей.

Аналогичным образом проверьте привод второго колеса. При выявленных неисправностях разберите муфту и осмотрите кольцо автоматического включения полного привода. Если «усики» кольца обломаны или произошел износ тыльной стороны кольца, замените его, не меняя муфту в сборе.

Обратите внимание на код кузова автомобиля. Если он привезен из Японии akira-auto.ru, DBA-RE 4 будет означать полный привод, а DBA-RE 3 — передний привод. Для автомобилей из США ориентиром будет наклейка внутри багажника. В нижней левой ее части под штрих-кодом будут размещаться три символа. SWA или SXS означают полный привод, т.е. 4WD; SWB – передний привод, т.е. 2WD.

Проверьте полный привод визуально. Сначала выверните до упора руль в какую-нибудь сторону. Внимательно рассмотрите внутреннюю сторону середины колеса. Если в центр будет входить деталь с покрытием гофрированной резинкой, это будет свидетельствовать о переднем приводе. Теперь осмотрите задний мост. Обойдите машину и посмотрите снизу. Наличие утолщений посередине балки или деталей с такой же, как у переднего колеса, резинкой будет свидетельствовать о полном приводе автомобиля.

Посмотрите на лампочку 4WD – она должна мигнуть и загореться зеленым при включенном полном приводе. При выключенном приводе лампочка не должна показывать неисправность. Также выключите 4WD и поставьте машину так, чтобы одно колесо не соприкасалось с дорогой (поверхностью). После этого включите полный привод – машина должна выехать.

Смотрите также:

Как прокачать гидроусилитель руля
Как прокачать гидроусилитель руля
Как узнать, почему горит датчик подушки безопасности
Как узнать, почему горит датчик подушки безопасности
Как поменять лампочку на
Как поменять лампочку на «Киа Спектра»
Что делать, если троит двигатель
Что делать, если троит двигатель
Как отремонтировать гидроусилитель руля
Как отремонтировать гидроусилитель руля
Как уменьшить расход бензина на
Как уменьшить расход бензина на «Ниве»

Как проверить работоспособность вискомуфты полного привода?

Доброго времени суток друзья) Это первый внедорожник у меня, я пока многого не знаю про возможности этого авто и подводные камни)не ругайте сильно, появился первый банальный вопрос про этот авто, при покупке проверили мотор коробку и подвеску на сервисе, а вот вискомуфту проверили только визуально, так вот интересен способ на практике проверить работает ли авто подключаемый полный привод, подскажите как вообще понять?

Цена вопроса: 100 501 ₽ Пробег: 83 000 км
2 февраля 2017 Метки: наблюдение
Поделиться:

KIA Sorento 2011, двигатель бензиновый 2.4 л, 175 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Kia Sorento, 2012

Kia Sorento, 2013
Kia Sorento, 2010

Kia Sorento, 2013
Комментарии 13

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Главное не отключать ESP, похоже она имитирует блокировку дифференциала, сугубо личное впечатление. У меня у бати Соренто, мы как то сели в поле решили срезать путь, а снег был мокрый, у Сорика низкий клиренс, он под себя набрал снега и сел на пузо. Так вот я пробовал сначала без ESP, отключил что бы не душила двигатель, разгребали час, всё без толку, проезжаем 1метр и снова седим. Потом решил включить ESP и о чудо, машина поехала. Я тогда ещё отметил что нужно будет этот вопрос профильтровать, но так руки и не дошли.

Автоклуб Hyundai ix35

co6aka 6e3 yxa Активный участник
Сообщения: 581 Зарегистрирован: 14 июл 2014, 12:36 Настоящее имя: Павел Местоположение: Нижневартовск Автомобиль: Hyundai IX35 Special edition 2014 Регион регистрации авто: 86 Ханты-Мансийский автономный округ Югра День рождения (покупки) авто: 19.06.2014 Откуда: Нижневартовск Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 20 раз

Как проверить полный привод

Сообщение co6aka 6e3 yxa » 22 дек 2014, 07:01

Господа, тут давеча при развароте вьехал в ухаб, короче машина встала так что одно заднее правое ваще повисло, переднее правое не повисло, но судя по нагрузке полуповисло, а заднее левое ваще просело на нее вся нагрузка пришлась, включил 4ВД, заднее левое ваще не закрутилось, заднее правое крутилось (в воздухе) ну и передних два. короче не выехал я- пришлось копать, чтоб машину поставить. Вот думаю почему же заднее левое колесо так и не закрутилось? отключал антизанос, не помогло. Как проверить работает ли 4 ВД?

co6aka 6e3 yxa

ekazan Активный участник
Сообщения: 360 Зарегистрирован: 23 янв 2013, 17:28 Настоящее имя: Евгений Местоположение: Казань Автомобиль: Santa Fe DM Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан День рождения (покупки) авто: 20.01.2013 Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 31 раз

Re: Как проверить полный привод

Сообщение ekazan » 22 дек 2014, 07:29

Работает, нормально работает. Межосевых у нас нет, на санте тоже точно так же застревал уже, крутится одно переднее, одно заднее, а сзади уазик на тросе помогает крутить остальными.

Был чех на мешалке передний привод base 2011 creamy white

ekazan

co6aka 6e3 yxa Активный участник
Сообщения: 581 Зарегистрирован: 14 июл 2014, 12:36 Настоящее имя: Павел Местоположение: Нижневартовск Автомобиль: Hyundai IX35 Special edition 2014 Регион регистрации авто: 86 Ханты-Мансийский автономный округ Югра День рождения (покупки) авто: 19.06.2014 Откуда: Нижневартовск Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 20 раз

Re: Как проверить полный привод

Сообщение co6aka 6e3 yxa » 22 дек 2014, 07:47

Этож что за полный привод такой не пойму

co6aka 6e3 yxa

wws63 Активный участник
Сообщения: 436 Зарегистрирован: 02 апр 2014, 09:46 Настоящее имя: В Местоположение: Россия Автомобиль: Hyunday ix35 2.0 GLS AT 4WD Престиж (chip) Регион регистрации авто: -Другой регион- День рождения (покупки) авто: 02.04.2014 Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 63 раза

Re: Как проверить полный привод

Сообщение wws63 » 22 дек 2014, 08:09

Да, такой вот 4ВД. Тоже пару дней назад застрял, нажал заветную кнопку и . них. Колеса выставил прямо, потыркался туда-сюда и выехал. В общем не «таблетка» у нас. однозначно

Я здесь не живу и не работаю, я захожу там, где готов заходить (C) В.Кличко

wws63

co6aka 6e3 yxa Активный участник
Сообщения: 581 Зарегистрирован: 14 июл 2014, 12:36 Настоящее имя: Павел Местоположение: Нижневартовск Автомобиль: Hyundai IX35 Special edition 2014 Регион регистрации авто: 86 Ханты-Мансийский автономный округ Югра День рождения (покупки) авто: 19.06.2014 Откуда: Нижневартовск Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 20 раз

Re: Как проверить полный привод

Сообщение co6aka 6e3 yxa » 22 дек 2014, 08:10

Так а как проверить работает или нет.

co6aka 6e3 yxa

slice Участник
Сообщения: 77 Зарегистрирован: 18 сен 2011, 07:12 Настоящее имя: Анатолий Местоположение: Россия, Нижневартовск Автомобиль: HYUNDAI ix 35 2.0 GLC AT 2WD Comfort Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 17 раз

Re: Как проверить полный привод

Сообщение slice » 22 дек 2014, 08:57

co6aka 6e3 yxa писал(а): Так а как проверить работает или нет.

Судя по вашему описанию — задний мост всё же работает, раз колесо крутилось, значит 4wd работает. Надо просто понять одно — «полный привод» на ix-35, как и на других кроссоверах, имеет одну особенность — могут работать только 2 колеса, по одному на каждой оси диагонально: например, на передней оси — левое, на задней — правое, и наоборот. Включить все 4 колеса НЕ ВОЗМОЖНО!

Изображение

slice

wws63 Активный участник
Сообщения: 436 Зарегистрирован: 02 апр 2014, 09:46 Настоящее имя: В Местоположение: Россия Автомобиль: Hyunday ix35 2.0 GLS AT 4WD Престиж (chip) Регион регистрации авто: -Другой регион- День рождения (покупки) авто: 02.04.2014 Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 63 раза

Re: Как проверить полный привод

Сообщение wws63 » 22 дек 2014, 09:31

http://autoclub-ix35.ru/topic/7158/ пост 15 Описание работы системы полного привода КИА/Хёндэ
Я здесь не живу и не работаю, я захожу там, где готов заходить (C) В.Кличко

wws63

co6aka 6e3 yxa Активный участник
Сообщения: 581 Зарегистрирован: 14 июл 2014, 12:36 Настоящее имя: Павел Местоположение: Нижневартовск Автомобиль: Hyundai IX35 Special edition 2014 Регион регистрации авто: 86 Ханты-Мансийский автономный округ Югра День рождения (покупки) авто: 19.06.2014 Откуда: Нижневартовск Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 20 раз

Re: Как проверить полный привод

Сообщение co6aka 6e3 yxa » 22 дек 2014, 12:28

slice писал(а):
co6aka 6e3 yxa писал(а): Так а как проверить работает или нет.

Судя по вашему описанию — задний мост всё же работает, раз колесо крутилось, значит 4wd работает. Надо просто понять одно — «полный привод» на ix-35, как и на других кроссоверах, имеет одну особенность — могут работать только 2 колеса, по одному на каждой оси диагонально: например, на передней оси — левое, на задней — правое, и наоборот. Включить все 4 колеса НЕ ВОЗМОЖНО!

У меня три колеса крутилось. и если судить так, то накуя я 4 ВД купил, если все равно 2 колеса

co6aka 6e3 yxa

ekazan Активный участник
Сообщения: 360 Зарегистрирован: 23 янв 2013, 17:28 Настоящее имя: Евгений Местоположение: Казань Автомобиль: Santa Fe DM Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан День рождения (покупки) авто: 20.01.2013 Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 31 раз

Re: Как проверить полный привод

Сообщение ekazan » 22 дек 2014, 12:35

Вот у меня тоже полный привод уже 15 тыс назад как сломался, езжу на переднем и все тоже думаю, а зачем он мне был нужен) никакой разницы вообще нет, только расход поменьше и все ))) Хотя когда ездил на иксе переднем все мечтал о полном и вот сбылась мечта, так сказать )))

Ну по осени чуть сложнее на дорогу было с поля в дождь залазить, т.е. совсем несущественные преимущества все же есть.

А проверять нечего, раз колесо крутилось — работает. Если не работает, то не крутятся задние ни одно, как у меня.

Был чех на мешалке передний привод base 2011 creamy white

ekazan

Maximator Участник
Сообщения: 30 Зарегистрирован: 24 янв 2013, 09:33 Настоящее имя: Максим Местоположение: Питер Автомобиль: IX-35 4WD AT 2.0 Cool Braun Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург День рождения (покупки) авто: 27.01.2013 Благодарил (а): 1 раз

Re: Как проверить полный привод

Сообщение Maximator » 22 дек 2014, 12:35

wws63 писал(а): topic/7158/ пост 15 Описание работы системы полного привода КИА/Хёндэ
Кривая ссылка.

Maximator

bashkin Активный участник
Сообщения: 307 Зарегистрирован: 27 сен 2013, 21:51 Настоящее имя: Сергей Местоположение: Сургут Автомобиль: ix35 6AТ Comfort+Navi 4WD,Tuscon, Lifestyle 6АТ,4WD Регион регистрации авто: 86 Ханты-Мансийский автономный округ Югра День рождения (покупки) авто: 25.04.2018 Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 57 раз

Re: Как проверить полный привод

Сообщение bashkin » 22 дек 2014, 12:47

ekazan писал(а): Вот у меня тоже полный привод уже 15 тыс назад как сломался, езжу на переднем и все тоже думаю, а зачем он мне был нужен) никакой разницы вообще нет, только расход поменьше и все ))) Хотя когда ездил на иксе переднем все мечтал о полном и вот сбылась мечта, так сказать )))

Ну по осени чуть сложнее на дорогу было с поля в дождь залазить, т.е. совсем несущественные преимущества все же есть.

А проверять нечего, раз колесо крутилось — работает. Если не работает, то не крутятся задние ни одно, как у меня.

Видать не там ездишь,раз разницы не почувствовал.
В курсе происходящего.

bashkin

co6aka 6e3 yxa Активный участник
Сообщения: 581 Зарегистрирован: 14 июл 2014, 12:36 Настоящее имя: Павел Местоположение: Нижневартовск Автомобиль: Hyundai IX35 Special edition 2014 Регион регистрации авто: 86 Ханты-Мансийский автономный округ Югра День рождения (покупки) авто: 19.06.2014 Откуда: Нижневартовск Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 20 раз

Re: Как проверить полный привод

Сообщение co6aka 6e3 yxa » 22 дек 2014, 13:22

А подскажи где ездить..

co6aka 6e3 yxa

co6aka 6e3 yxa Активный участник
Сообщения: 581 Зарегистрирован: 14 июл 2014, 12:36 Настоящее имя: Павел Местоположение: Нижневартовск Автомобиль: Hyundai IX35 Special edition 2014 Регион регистрации авто: 86 Ханты-Мансийский автономный округ Югра День рождения (покупки) авто: 19.06.2014 Откуда: Нижневартовск Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 20 раз

Re: Как проверить полный привод

Сообщение co6aka 6e3 yxa » 22 дек 2014, 13:35

ВОПРОС. 2 колеса крутятся по диагонали или все таки все 4.

co6aka 6e3 yxa

wws63 Активный участник
Сообщения: 436 Зарегистрирован: 02 апр 2014, 09:46 Настоящее имя: В Местоположение: Россия Автомобиль: Hyunday ix35 2.0 GLS AT 4WD Престиж (chip) Регион регистрации авто: -Другой регион- День рождения (покупки) авто: 02.04.2014 Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 63 раза

Re: Как проверить полный привод

Сообщение wws63 » 22 дек 2014, 13:36

Вот описание работы системы полного привида КИА/Хёндэ
Описание
ЭБУ 4WD обрабатывает сигналы от различных датчиков и определяет текущие условия дороги и движения. Затем ЭБУ использует эти данные для обеспечения точного управления многодисковой муфтой и регулирования момента, подаваемого на задние колеса.
Выбор раздаточного режима четырехколесного привода (4WD)

1.
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ:
a.
При движении в автоматическом режиме включения 4WD автомобиль в нормальных условиях эксплуатации ведет себя как стандартные автомобили 2WD. Однако, если система определяет необходимость включения режима 4WD, мощность двигателя автоматически распределяется на все 4 колеса без вмешательства водителя.
b.
При движении по нормальному дорожному покрытию автомобиль ведет себя как стандартные автомобили 2WD.

2.
РЕЖИМ БЛОКИРОВКИ:
a.
Данный режим используется для въезда на крутые склоны и съезда с них, движения по бездорожью, движения по песчаным или загрязненным дорогам и т. п.
b.
Данный режим начинает автоматически отключаться на скорости ниже 30 км/ч (19 миль/ч). На скорости выше 40 км/ч (25 миль/ч) происходит переключение в автоматический режим 4WD. Если скорость автомобиля падает ниже 30 км/ч (19 миль/ч), происходит повторное переключение из раздаточного режима в режим блокировки 4WD.
Электронная муфта — управление полным приводом (по условиям вождения)

1.
Круиз-контроль (автоматический режим)
— Мощность передается главным образом на передние колеса.
http://www.sportage.ru/tech_img/14a5331 . 7a191e.gif

2.
Движение на повороте (автоматический режим)
— Регулирует мощность, подаваемую на задние колеса, в зависимости от радиуса поворота и скорости его прохождения.
http://www.sportage.ru/tech_img/d0ee6ac . 500bba.gif

3.
Пробуксовывание колес (автоматический режим)
— В случае потери сцепления с поверхностью одним или обоими передними колесами система передает соответствующее усилие на задние колеса, в зависимости от степени пробуксовывания передних колес.
http://www.sportage.ru/tech_img/83cff97 . ac9473.gif

4.
Режим блокировки
— Оптимизация движения по неровной дороге (режим активен только на скоростях ниже 40 км/ч).
http://www.sportage.ru/tech_img/ab207c7 . 6ded57.gif

Интересным открытием было еще то, что гидротрансформатор АКПП у нас БЛОКИРУЕТСЯ

Похожие публикации:

  1. Как поменять колодки на шевроле нива
  2. Какое напряжение должен выдавать генератор на гранте
  3. Какой hths у acea c2 c3
  4. Что будет с моторным маслом

Полный привод: постоянный и подключаемый. Как устроен и в чём разница?

Чтобы передвигаться по бездорожью и уверенно чувствовать себя в поворотах, нужно «грести» всеми четырьмя колёсами – это общеизвестно. Но как передать крутящий момент на них? Стоит ли это делать постоянно или только когда нужно и где кроются подводные камни?

Главное и неизменное «действующее лицо» всех систем полного привода — это раздаточная коробка: специальный агрегат, который получает крутящий момент от коробки передач и распределяет его на переднюю и заднюю оси. А вот методик распределения, равно как и схем компоновки, есть несколько.

Системы полного привода принято делить на три типа:

Постоянный полный привод (Full-time)

Плюсы:

  • надёжная «неубиваемая» конструкция;
  • возможность езды с полным приводом как по бездорожью, так и по асфальту.

113.jpg

Система постоянного полного привода 4Matic (Mercedes-Benz)

  • сложность по сравнению с жестко подключаемым приводом;
  • большая масса;
  • сложность настройки управляемости;
  • повышенный расход топлива.

Первое, что приходит в голову, когда есть задача передать крутящий момент на две оси, — это жестко подсоединить их к раздатке железными трубами. Но вот незадача: при прохождении поворотов колеса автомобиля проходят разные пути.

Если жестко соединить оси, то какие-то колеса будут ехать, а какие-то — пробуксовывать. В грязи, когда покрытие мягкое, это нестрашно. Во времена Второй мировой, скажем, легендарные «Виллисы» спокойно ездили с жестко соединенными осями, потому как эксплуатировались исключительно на бездорожье. А вот если покрытие твердое, то эти пробуксовки будут порождать крутильные колебания и медленно, но верно разрушать трансмиссию.

Поэтому в раздаточной коробке автомобилей с постоянным полным приводом располагается межосевой дифференциал — механизм, который распределяет мощность между осями и позволяет им вращаться с разной скоростью. И если какое-то колесо замедляется, то обороты другого увеличиваются, но настолько же падает и крутящий момент на нем.

Все это здорово, пока мы едем по асфальту, а что делать, если задней осью мы застряли в луже? На передних колесах, которые будут стоять на твердой поверхности, будет момент но не будет оборотов, зато задние будут вращаться очень быстро, но момент на них будет маленьким. Маленькой будет и мощность на заднем колесе и ровно такую же мощность дифференциал подаст на передок. Буксовать в таком случае можно хоть целую вечность — все равно не сдвинешься.

Для таких случаев дифференциал снабжают блокировкой — когда она включена, обороты на всех колесах одинаковые, а момент зависит только от сцепления колес с дорогой.

За счет наличия дополнительных узлов (дифференциала и блокировки) вся система получается достаточно тяжелой и сложной. Кроме того, постоянная передача момента на все колеса увеличивает потери энергии, а значит, ухудшает динамику и увеличивает расход топлива.

Постоянный полный привод в автомобилестроении до сих пор используется, хотя в последнее время эту систему постепенно вытесняет полный привод по требованию, о котором речь пойдет дальше.

Как проверить работает ли полный привод?

Поясните пожалуйста термин «меж осевая вискомуфта». Насколько мне известно, вискозные муфты не применяются в столь нагруженных местах, как трансмиссия, т.к. довольно плохо переносят вращающий момент. Обычно находят применение в приводах вспомогательных механизмов. В автомобилях существуют дифференциалы, позволяющие колесам вращаться с разной угловой скоростью в поворотах. Тем не менее, запрет на использование шин с разным протектором ни как не увязывается с типом трансмиссии автомобилей. Он действует исходя из условия, что силы инерции действующие на автомобиль находят точки приложения в месте касания протектора с земной поверхностью. Если коэффициент сцепления колес на разных сторонах автомобиля будет разным, то возникнут разворачивающие вектора, которые приведут к заносу. И не более. И тут не будет важно, какой на машине привод, и есть ли он вообще. особенно это критично, если речь идет об оси, на которой осуществляется рулевое управление.

4 года назад

Наличие полного привода предполагает наличие дополнительных агрегатов, повышенный клиренс и несколько другая конфигурация автомобиля. Всё это утяжеляет автомобиль и повышает расход топлива. А, если полный привод не отключается, то двигателю приходится вращать два моста в любых условиях и это ещё очень ощутимый расход топлива. Но, на мой взгляд, расход единственный минус. Но настолько большой, что эксплуатация внедорожника в городе просто глупа. А, нет, любители быстрой езды должны понимать, что полноприводная машина ездит медленнее. Но есть выход — кроссоверы. Полный привод здесь отключается, расход не критический, скорость достаточная. Плюсы — посадка выше, автомобиль мощнее и безопаснее. Минус в том, что это не совсем внедорожник. Скорее для преодоления просёлка, снега, небольшого бездорожья. Таким образом, если езда только по трассе и городу, то умный человек выберет просто переднеприводный автомобиль (заднеприводных гораздо меньше и их поведение в гололёд менее предсказуемо). Если есть необходимость выезжать в деревню, лес, на рыбалку, то достаточно кроссовера. Если же знаешь, что экстрим в рыбалке, охоте заставит преодолевать ещё те дороги, то нужен полноприводный автомобиль. Но надо помнить одно правило: чем круче внедорожник, тем дальше бежать за трактором.

4 года назад

Скорее всего да, так как уже можно забронировать автомобиль, а это значит, что он скоро появиться на «прилавках» и в России.

3 года назад

На сухих и твердых покрытиях,что и рекомендует изготовитель. Ухудшается динамика, расход топлива больше, негативно влияет на трансмиссию и в частности на раздатку, особенно у авто на которых нет межосевого дифференциала, так же будет износ резины. Так же включеный перед будет мешать управлению. А вот на скользкой дороге или на неровной, или вообще при ее отсутствии, включаем, у кого волшебный рычажок, у кого клавишу и получаем удовольствие от полного привода. Ощущения вседозволенности увеличиваются при наличии хорошей не дешёвой резины и межколесных блокировок))).

4 года назад

У автомобилей с полным приводом есть как достоинства, так и недостатки. Если не вдаваться конкретно в конструктивные особенности различных типов полного привода, а рассматривать в целом, то из плюсов можно выделить:

  • отличную устойчивость на дороге, особенно в зимнее время года;
  • улучшенная проходимость по сравнению с моноприводными автомобилями;
  • повышенная безопасность, такой автомобиль труднее отправить в занос;
  • более улучшенные динамические характеристики, автомобиль способен стартовать без пробуксовки.

Минусы полноприводных автомобилей:

  • усложнение конструкции автомобиля, как следствие — более частый и дорогостоящий ремонт;
  • увеличение массы автомобиля, за счет наличия дополнительных деталей;
  • повышенный расход топлива, хотя современные полноприводные автомобили потребляют уже практически как моноприводные.

4 года назад
Смотрите также:
Когда будет полный привод у автомобиля lifan x60?

1 · 2 ответа · автомобиль

Стоит ли покупать машину на полном приводе для города? Почему?

1 · 3 ответа · автомобиль

Как правильно выбрать лебедку для полноприводного автомобиля?

1 · 1 ответ · автомобиль

Как работает полный привод Субару (Subaru)?

0 · 1 ответ · автомобиль

Как работает полный привод у УАЗ?

0 · 1 ответ · автомобиль

Какой привод на а/м вы предпочитаете: задний, передний или полный? Почему?

3 · 8 ответов · автомобиль

Что значит 4WD, у автомобилей?

0 · 2 ответа · автомобиль

Bremach t-rex что за авто, что может, сколько стоит?

2 · 2 ответа · автомобиль

Можно ли найти легковой автомобиль с кузом универсал с полным приводом?

2 · 4 ответа · автомобиль

Какие существуют типы дифференциалов в автомобиле?

0 · 1 ответ · автомобиль

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *