Как узнать маршрут экзамена в гаи
Перейти к содержимому

Как узнать маршрут экзамена в гаи

  • автор:

Как узнать маршрут экзамена в гаи

Менеджер по работе с клиентами
Вт-Пт с 9:30-18:30, Сб 9:30-15:00
Маршруты ГАИ
Экзаменационные маршруты ГАИ в Минске

Учащиеся всех автошкол Минска сдают практический экзамен в городе по маршрутам установленным ГАИ. Все экзаменационные маршруты начинаются с ул. Семашко, 17, где расположен Межрайонный экзаменационный отдел ГАИ ГУВД Мингорисполкома.

Содержание маршрутов
• проезд перекрёстков регулируемых и не регулируемых;
• выполнение двух левых поворотов или одного разворота на перекрестке;
• проезд по дороге, имеющей две и более полосы для движения в одном направлении при их наличии;
• проезд перекрестка по второстепенной дороге;
• выполнение перестроения на участке дороги, с двумя или более полосами в одном направлении;
• выполнение проезда пешеходных переходов, остановочных пунктов маршрутных транспортных средств.

Длительность приема практического экзамена, как правило, составляет 15-20 минут. Минимальная протяженность маршрута составляет 4 километра. Экзамен может быть прекращен раньше, если экзаменуемый получил оценку «не сдал». Оценка «не сдал» ставится в трех случаях:
• Создание аварийной ситуации на дороге
• Три и более нарушения ПДД
• Отказ от продолжения движения по маршруту

Маршруты ГАИ в Минске

Экзамены по вождению в ГАИ учащиеся всех автошкол города Минска сдают по установленным маршрутам. Все маршруты проходят в районе улицы Семашко. Именно там, на улице Семашко д. 17 расположен Межрайонный экзаменационный отдел ГАИ ГУВД Мингорисполкома.

Протяженность экзаменационного маршрута для одного экзаменуемого составляет не менее четырех километров. Это минимальное расстояние которое должен проехать экзаменуемый. Прием экзамена может быть прекращен до проезда минимального расстояния в четыре километра если экзаменуемым получена оценка «не сдан».

Оценка «экзамен не сдан» выставляется в трех случаях:

  • при создании аварийной ситуации;
  • при допущении трех и более нарушений Правил дорожного движения;
  • отказ экзаменуемого от сдачи экзамена (отказ от продолжения движения по экзаменационному маршруту).

Из практики многочисленных сдач экзамена по вождения подмечено, что второй этап практического экзамена в основном принимается по улицам микрорайона Дружба, и микрорайона Юго-Запад. В отдельных случаях происходит выезд на другие улицы. Все маршруты, как правило, начинаются от ГАИ ГУВД Мингорисполкома на ул. Семашко д. 17. На схемах отмечены 12 маршрутов наиболее часто используемых экзаменаторами при сдаче вождения в ГАИ.

Ко всем экзаменационным маршрутам и особенностям их проезда мы обязательно подготовим вас за время обучения в автошколе «Жокей».

Маршрут № 1

Маршрут ГАИ № 1

Маршрут № 2

Маршрут ГАИ № 2

Маршрут № 3

Маршрут ГАИ № 3

Маршрут № 4

Маршрут ГАИ № 4

Маршрут № 5

Маршрут ГАИ № 5

Маршрут № 6 Маршрут ГАИ № 6

Маршрут экзамена в ГАИ по вождению № 6

Маршрут № 7

Маршрут ГАИ № 7

Маршрут № 8

Маршрут ГАИ № 8

Маршрут № 9

Маршрут ГАИ № 9

Маршрут № 10

Маршрут ГАИ № 10

Маршрут № 11

Маршрут ГАИ № 11

Маршрут № 12

Маршрут ГАИ № 12

Пройдя курс обучения, в Автошколе «Жокей», вы будете уверенно чувствовать себя не только на экзаменационных маршрутах, но и в любых других дорожных ситуациях на дорогах общего пользования.

Как узнать маршрут экзамена в гаи

1. Маршрут, используемый для проведения практического экзамена на право управления транспортными средствами категорий «B», «C», «D», «BE», «CE» и «DE» и подкатегорий «C1», «D1», «C1E» и «D1E» (далее — маршрут), должен содержать определенный набор элементов улично-дорожной сети, дорожных знаков и дорожной разметки, а также предусматривать возможность выполнения кандидатом в водители обязательных действий по заданию экзаменатора с соблюдением правил дорожного движения.

2. Маршрут должен обеспечивать возможность и особенности выполнения кандидатом в водители маневров и действий, указанных в пункте 14 Правил проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачи водительских удостоверений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2014 г. N 1097 «О допуске к управлению транспортными средствами» (далее — Правила).

3. Для проверки выполнения кандидатом в водители маневров и действий, определенных подпунктами «а» — «д» и «у» пункта 14 Правил, используются закрытые площадки и автодромы, в том числе автоматизированные, территории, имеющие твердое покрытие и ограниченные для движения иных транспортных средств и пешеходов, и (или) участки дорог с малоинтенсивным движением, тупиковые участки дорог, преимущественно за пределами жилой застройки.

Для проверки выполнения кандидатом в водители маневров и действий, определенных подпунктом «д» пункта 14 Правил, используется наклонный участок, имеющий продольный уклон в пределах 8 — 16 процентов включительно.

4. Маршруты разрабатываются для категорий и подкатегорий транспортных средств, на право управления которыми подразделением Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации осуществляется проведение практических экзаменов, и содержат перечень дорог (их участков) и территорий, на которых проводятся практические экзамены.

5. Маршруты утверждаются главными государственными инспекторами безопасности дорожного движения по субъектам Российской Федерации либо уполномоченными ими главными государственными инспекторами безопасности дорожного движения по районам, городам и иным муниципальным образованиям, в том числе по нескольким муниципальным образованиям, по закрытым административно-территориальным образованиям, а также комплексу «Байконур».

Информация об утвержденных маршрутах размещается на официальном сайте Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (гибдд.рф) и на информационных стендах ее подразделений.

Экзаменационные маршруты ГИБДД

Информация предоставленная на сайте, не является публичной офертой.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности серия 77Л01№0010997, рег. номер 040101 от 04 июля 2019, лицензия на осуществление образовательной деятельности серия 77Л01№0010997, рег. номер 040081 от 22 марта 2019, лицензия на осуществление образовательной деятельности серия 77Л01№0007352, рег. номер 036544 от 17 сентября 2015, выданы Департаментом образования города Москвы.

Ошибки при сдаче практического экзамена в ГИБДД

Экзамен по вождению в городе сдается в порядке очереди — один сотрудник ГАИ работает с несколькими экзаменуемыми, которые подали документы. Инспектор ГИБДД занимает пассажирское сиденье и в первую очередь обращает внимание на то, как водитель готовится к движению. Здесь важно пристегнуться ремнем безопасности, настроить сиденье и зеркала. На протяжении всего экзамена нужно внимательно слушать инспектора. Он будет давать задания, требующие незамедлительного исполнения. Наиболее частые команды и требования:

  • выполнить поворот;
  • развернуться на широкой и узкой дорогах;
  • проехать регулируемый и нерегулируемый перекресток;
  • припарковаться;
  • перестроиться в соседнюю полосу и др.

Любая невыполненная просьба засчитывается как ошибка, отражаемая в документе в виде «штрафов» – баллов. Учтите еще одну важную деталь: инспектор ГИБДД может специально потребовать то, что не вписывается в правила дорожного движения. Он будет ждать соответствующей реакции на свои требования, но никак не бездумного исполнения команды. Вы не должны нарушать ПДД, даже если инспектор предлагает это сделать. Грубое нарушение ПДД лишает ученика шанса сдать экзамен. В этом случае придется через время вновь подать документы и вернуться на пересдачу.

Маршрут экзамена

Маршрут российского экзамена по вождению разрабатывается заранее. Чтобы проверить, какие знания ученик получил в автошколе, инструктор направит его по той дороге, где будут пешеходные переходы, перекрестки, остановки общественного транспорта, железнодорожные переезды. Чаще всего экзамен проводится на оживленной улице с высокой плотностью автомобилей.

Раньше узнать точный маршрут движения можно было заранее. Так ученики с преподавателями могли потренироваться на конкретной дороге накануне испытания. Но с октября 2020 года все изменилось — инспектор ГАИ получил право самостоятельно решать, где и в каких условиях экзаменовать начинающего водителя. Считается, что кандидаты в водители должны ориентироваться на любом маршруте.

Ошибки при сдаче экзамена в городе

При прохождении практического экзамена ГИБДД большинство учеников совершают одни и те же ошибки. В большинстве случаев причиной выступает не глупость, а отсутствие опыта. Инспектор не имеет права быть снисходительным, ведь от того, как вы будете вести себя на дороге, зависит безопасность всех участников движения. По статистике ученики чаще всего «проваливают» сдачу экзамена в следующих ситуациях:

  • замедляют ход перед знаком «СТОП», но не останавливают автомобиль полностью — это грубейшая ошибка;
  • пропускают одних пешеходов во всех неположенных местах или не пропускают других в положенных — безусловно, во избежание ДТП человека нужно пропустить на проезжей части, но правилами предусмотрена остановка только на регулируемых переходах, «зебре» и перед поворотом;
  • не сразу приводят рычаг переключения скоростей в нейтральное положение на остановках, начинают движение с включенной первой передачей — подобный способ вождения по городу «вреден» для автомобиля, поэтому не может быть одобрен и экзаменатором.

Все ошибки поделены на группы штрафов, и каждая из них «стоит» определенный штрафной балл: 1 – мелкая, 3 – средняя и 5 сразу за грубые. Проверка идет по каждой из них. Успешно сдать экзамен можно только при наличии не более 4 штрафных баллов в общей сложности.

Если на дороге возникла опасная ситуация, водитель не предпринял никаких мер, и инспектор вмешался в управление транспортным средством, считайте, что экзамен на водительское удостоверение провален. За эту ошибку «начисляют» максимум штрафных баллов. Также не рекомендуется пререкаться и игнорировать команды — даже если вам кажется, что вы правы, оспаривать решение экзаменатора никто не будет.

Сколько раз можно сдавать вождение по городу

Если с первой сдачей экзамена в ГИБДД ничего не вышло, не стоит отчаиваться. Количество пересдач в России не ограничено. Главное, вписаться в полугодовой срок после получения свидетельства об окончании автошколы. Новые попытки можно предпринимать с интервалом в 14–30 дней с предыдущего. По его прошествии правила предусматривают повторную сдачу теории. Получение водительских прав допускается в любом городе, независимо от того, где была пройдена учеба. Все, что нужно — иметь на руках подтверждающие документы. Если их нет, придется заново переучиваться.

Для тех водителей, кто решил сдать вождение после длительного перерыва, стоит узнать, не изменилось ли что-нибудь в правилах. В конце 2020 года в России начал действовать ряд нововведений, согласно которым практический экзамен объединит в себе «автодром» и «город». Новый экзамен будет длиться 30 минут. Инспекторы ГАИ будут строже оценивать навыки и действия начинающих водителей.

Причины провала большинства новичков на экзамене «город»

Волнение и суетливость — основная проблема новичков, которая мешает сдать экзамен на водительские права в городе с первого раза. Стоит заранее подумать, как предотвратить их появление. Даже если ученик идеально знает правила дорожного движения и уверен в своих навыках вождения, он может несознательно допустить такие ошибки:

  • начать движение без предварительной настройки и проверки автомобиля;
  • переключить скоростной режим слишком рано или поздно;
  • не включить сигнал поворота;
  • пропустить дорожный знак;
  • перестроиться на другую полосу, создав аварийную ситуацию;
  • повредить транспортное средство, вследствие неудачного маневра, действия или бездействия.

Нередки случаи, когда новички во время экзамена в ГИБДД уверенно едут на красный свет светофора, хотя даже инспектор МВД не сомневается, что ученик знает о нарушении. После такого провала важно не только продолжить учебу и закрепить выученный материал, но и найти способ справиться с нервами.

Советы для успешной сдачи практического экзамена

Чтобы минимизировать вероятность ошибок во время экзамена на права, и чувствовать себя на дороге увереннее, необходимо много практиковаться. Кроме занятий в автошколе, будет полезным позаниматься на пустых, безопасных участках с родственниками или друзьями, у которых есть автомобиль и права. Если вы знаете, что парковка — ваше слабое место, значит, уделите ей больше внимания. Иначе на экзамене неизбежно допустите ошибку.

Не стесняйтесь задавать вопросы инструктору, с которым отрабатывается город. Например, вопрос о выявлении проблем с тем или иным маневром позволит сосредоточить внимание на отработке положенных навыков.

Хорошо, если экзаменационный маршрут известен кандидату в водители заранее. Стоит проехать по нему несколько раз, обратить внимание на знаки, разметку, светофоры и любые мелочи, за которые может зацепиться инспектор ГАИ. Учтите еще несколько важных нюансов, необходимых для успешной сдачи экзамена по городу:

  • не берите с собой много вещей, только самое необходимое;
  • постарайтесь пройти испытание одним из первых — так не придется долго переживать и не будет риска, что вас не успеют принять;
  • внимательно слушайте и выполняйте все просьбы инспектора МВД;
  • прежде чем завести автомобиль, обеспечьте себе комфортное положение — настройте кресло, зеркала, высоту сиденья;
  • пристегните ремень безопасности;
  • включите ближний свет и снимите авто с ручника.

Прием успокоительных накануне или во время испытания на права крайне нежелателен. Седативные средства затормаживают реакцию, их прием и вовсе опасен за рулем. Перед днем «Х» хорошо отдохните и выспитесь — это лучшая альтернатива любым лекарствам. Не прогуливайте занятия и не надейтесь на удачу. Помните, даже если вам удастся провести инспектора, «чудом» сдать экзамен и получить удостоверение, садясь за руль авто в следующий раз, вы подвергаете опасности всех участников дорожного движения.

В течение последних нескольких лет водительское удостоверение неоднократно видоизменялось. Еще недавно выделяли такие категории, как легковое авто, грузовик, автобус, мотоцикл и отдельную графу занимало вождение машины с прицепом. Теперь же, за счет добавления законодательством подкатегорий, их стало больше. Всего в 2022 году насчитывается 16 категорий в водительском удостоверении, часть из которых касается только тех, кто планирует сесть за руль общественного транспорта.

Мало кто задумывается, когда лучше начинать обучение вождению: летом, зимой или в межсезонье. В автошколе «Вектор» ученики выпускаются и получают права круглый год. Одни подстраиваются под отпуск, у других просто нет терпения, поэтому они спешат записаться на первый урок. На деле же качество полученных навыков напрямую связано с погодными условиями. В теплом и холодном времени года есть свои преимущества и недостатки.

В связи с изменениями в системе обучения будущих водителей, учиться на права теперь нужно дольше. В автошколе «Вектор» 156-часовые учебные программы заменяются на 190-часовые. Ужесточение требований связано с необходимостью улучшения неблагоприятной обстановки на дорогах. В текущем году изменятся не только сроки, но и порядок сдачи экзаменов в ГИБДД. По мнению экспертов, получить права станет сложнее.

С 1 января 2020 года Правительство РФ утвердило нововведения, касательно процесса обучения будущих водителей и сдачи экзаменов в ГИБДД. В программах автошколы “Вектор” все изменения учтены. Теперь наши ученики будут выезжать на автомагистрали, ведь нужно уметь водить машину в любых условиях. С октября 2020 года вводится единый экзамен по базовым навыкам вождения и планируется увеличение числа вопросов по ПДД в 2,5 раза. Какими бы сложными ни были требования, мы сделаем все для того, чтобы вы успешно прошли испытания и получили права.

Как узнать маршрут экзамена в гаи

Учебные упражнения по вождению

Хочу сказать огромное спасибо инструктору Асе за профессионализм! Научила водить, помогла стать уверенней на дороге. Она доброжелательная, веселая и дружелюбная, но при этом объясняет четко и понятно, благодаря ей с нуля научилась водить. На ее уроки я шла как на праздник

Хочу, сказать огромное спасибо Светлане!
Пришла к ней после автошколы, вообще с нулевым опытом, Света очень четко и ясно объясняла все задания, как их выполнять и что делать нельзя))) она просто на отлично знает маршрут и все подводные камни, подбирает все ориентиры для парковки под Вас так, что вы потом паркуетесь как бог

Только что была первая и успешная сдача в гаи. Сразу первое, что захотелось сделать, написать отзыв о Светлане. До нее у меня было 3 инструктора от автошколы люкс в Отрадном, 52 часа практики и пришла я к ней нулевая вообще

Похожие публикации:

  1. Как выглядит поезд москва 2020
  2. На базе какой машины сделан москвич
  3. На экзамене по теории в гибдд будут такие же вопросы как и в приложениях по пдд
  4. Сколько стоит самая дешевая феррари

Как узнать маршрут экзамена в ГАИ

Каждый руководитель хотел бы иметь честных, надежных, ответственных, профессиональных сотрудников, умеющих мыслить и действовать сообразно текущему моменту, качественно выполнять работу. Сотрудники же, в свою очередь, мечтают об умном и все понимающем начальнике, который не стремится контролировать каждый их шаг, умеет толково объяснить, чего хочет достичь, к которому можно обратиться как с профессиональным вопросом, так и по «личному делу». И всем хочется взаимного уважения. Но очень часто отношения осложняются неумением ставить задачу и контролировать ее решение со стороны руководства, а также получать задание и контролировать его выполнение со стороны подчиненного.

SMART, или Сделаем это «по-умному»

Главная забота каждого начальника — это грамотно сформулировать подчиненному задачу и выдать ему задание. При этом важно, чтобы тот не только понял, что начальник хочет получить, но и ясно видел конечную цель своего труда.

Цель должна быть конкретной, измеримой, достижимой, а еще значимой и соотносимой с конкретными сроками. Иначе такую цель называют «умной» или по первым буквам соответствующих английских слов SMART.

Но достижение любой цели требует совершения практических действий, решения конкретных задач и выполнения заданий.

Чтобы сформулировать задачу, руководителю необходимо, исходя из поставленной цели, ответить на вопросы: кто, что, как (какими средствами, ресурсами) — и спрогнозировать последствия. Если исполнитель осознает ответы, то можно надеяться, что он решит поставленную задачу, выполнит задание.

Любая задача должна быть изложена конкретно, в доступной и однозначной для понимания форме, чтобы ничего не оставалось «понятно по умолчанию».

Немаловажна и сама процедура постановки задачи. По словам Татьяны Мельниковой, начальника отдела по управлению персоналом блока «Сбытовые сети» компании ОАО «Альянс «Русский Текстиль», еще на стадии формулировки задачи необходимо оговорить (а лучше — прописать) критерии оценки ее результатов, при этом последующая оценка проводится именно на их основании (вполне логичный, но не всегда соблюдаемый на практики принцип). Кроме того, в процессе обсуждения задания у сотрудника обязательно должна быть возможность задать интересующие вопросы, что-то уточнить, а возможно, и внести дополнения в формулировку задачи — такой диалог позволит снизить риск ситуации, когда сотрудник не только не выполнит задания, но и не доложит о возникших трудностях в его реализации.

В качестве критериев можно использовать количественные измерители, например увеличение числа обслуживаемых клиентов за рабочую смену, скажем, на 5 человек; повысить ежедневную норму выработки на 1%; снизить дебиторскую задолженность на 1,2 млн руб., за одну неделю разработать и согласовать со всеми структурами Положение о маркетинговом подразделении и т. д.

Критерии оценки работы могут быть и качественными: эффективное использование рабочего времени, соответствие требованиям стандарта системы менеджмента качества и пр., а также нравственными, например нелояльность к коллегам и руководству, предоставление необходимой другим сотрудникам информации и т. д.

При постановке задач необходимо учитывать профессиональные возможности и личностные качества подчиненного, его опыт и индивидуальные особенности. То есть поставленная цель должна быть для сотрудника достижимой, а выдаваемое задание — выполнимым.

Цели ясны и задачи понятны

Обычно руководитель ставит задачи перед подчиненными, однако и они могут сами планировать свою работу. Как отметил Павел Еремин, ИТ-директор полиграфической компании, у каждого сотрудника в их подразделении есть текущий план, в котором отмечены его дела на каждый день в течение, например, недели. Начальник имеет как текущий, так и перспективный планы работ, а также план первоочередных, срочных и важных дел. Если происходит наложение этих планов, сотрудник и руководитель решают, какие из задач являются приоритетными на данный момент.

Формулируя задачу, руководитель четко должен представлять сроки, за которые она может и должна быть решена, в какие моменты сотруднику понадобится помощь или у него могут возникнуть препятствия.

Но чтобы стимулировать деятельность сотрудника, мотивировать его на качественное выполнение поручаемого задания в реальные сроки, ему необходимо объяснить его значимость, вклад в общее дело.

Экспромт хорош подготовкой

Для избежания разного рода ошибок необходимо досконально уточнить задание и все записать с максимальной детализацией на бумаге. Именно на бумаге, чтобы можно было зафиксировать достигнутое с начальником однозначное понимание задачи. Руководителю полезно последовательно задать подчиненному вопрос, правильно ли он понимает, что нужно сделать (тот должен четко и подробно перечислить, что). Аналогично должен поступить руководитель и для уточнения ответов на вопросы: кто обязан выполнить задание, кого из сотрудников можно привлекать к работе, как, то есть какими ресурсами, в какое время(время тоже ресурс), с какой целью и какие возможны последствия?

Руководителю следует помнить, что когда сотрудник активно обсуждает с ним порученное задание, предлагает свои варианты решения поставленных задач, то часто это означает не «строптивость» подчиненного, а его способность взять на себя полную ответственность задело.

Если вдруг прежде такой «активный» сотрудник изменил свое поведение при получении очередного задания и стал «сговорчивым и покладистым», то руководителю нужно не только принять этот факт во внимание, но и тщательно проанализировать сложившуюся ситуацию: возможно, сотрудник хочет сменить место работы.

Далеко не все руководители любят, когда подчиненные начинают возражать, вносить свои предложения по выполнению задания и его срокам. Поэтому, соизмеряя свои возможности и профессиональный опыт и отстаивая свою точку зрения, при получении задания необходимо соблюдать меру и деликатность в разговоре со своим начальником. При взаимном уважении и руководитель, и его подчиненный заинтересованы в качественном выполнении задания и достижении поставленных целей в намеченные сроки. В противном случае обеим сторонам полезно вспомнить о том, что нынче не нанимают на работу, а работник сам выбирает, где ему трудиться, к чему приложить свою голову и руки.

Упрощенный алгоритм постановки задачи:

1. Оценить ресурсы сотрудника (квалификацию, профессиональный опыт, личностные качества и возможности, уровень текущей загруженности, ответственность и т. д.).

2. Сформулировать задачу (кто, что, цель, как, последствия).

3. Достичь однозначного понимания и начальником, и подчиненным сформулированной задачи.

4. Установить срок решения задачи и критерии оценки выполненной работы.

5. Определить форму и сроки контроля выполнения задания.

6. Обсудить схему взаимодействия сотрудника и руководителя (возможность дополнительных переговоров, уточнения задания, привлечения других сотрудников и пр.).

Каждого поступающего на обучение в автошколу, не говоря уже о выпускниках, волнует и беспокоит важный вопрос: как быстро и легко сдать экзамен в ГАИ? Наверное, это самый волнительный, но необходимый, и, в общем-то, заключительный этап на пути к заветному водительскому удостоверению.

Первым же этапом будет непосредственно обучение в автошколе. Обучение состоит из теоретических и практических занятий. На теоретических занятиях преподаватель объяснит все нюансы правил дорожного движения, расскажет об основах управления транспортным средством,безопасности движения, много другой полезной и важной информации.

Занятия по вождению в среднем начинаются через три недели обучения. В галерее наши учащиеся могут выбрать учебный автомобиль или инструктора, с которым бы хотели заниматься. Мы всегда учитываем пожелания наших учащихся. Уроки вождения начинаются с занятий на автодроме, где учащийся изучает основы управления автомобилем, учится двигаться, останавливаться, тренируется выполнять такие обязательные элементы как «эстакада», «гараж», «диагональная парковка», «габаритный тоннель», «гарабитный круг», «тёщин дворик», «змейка». После успешного освоения вышеназванных упражнений, когда учащийся привыкнет к автомобилю, без проблем научится трогаться без боязни заглохнуть и останавливать машину, почувствует габариты транспортного средства, начинаются занятия на дорогах общего пользования. Это так называемые городские занятия. Первый выезд в город – волнительный и немного страшный момент для каждого учащегося. Но рядом всегда находится ваш инструктор, который подскажет, подстрахует, успокоит, научит двигаться в транспортном потоке, безопасно выполнять маневры.

Программой обучения также предусмотрены занятия на дорогах вне населенного пункта. Еще их называют «загородное вождение». Не стоит пренебрежительно относиться к этим занятиям и просить инструктора по вождению заменить их городскими занятиями. Для вождения по загородным дорогам характерны более высокие скорости, чередование подъемов и уклонов, значительно реже встречаются регулируемые перекрестки (часто это обозначенные или перекрестки равнозначных дорог). Также есть смысл отработать обгон и опережение.

Сдача внутреннего экзамена в автошколе

После того, как пройдена вся программа обучения, учащийся допускается к сдаче экзаменов в автошколе. Экзамен состоит из двух этапов. Сначала сдается теоретический экзамен, который принимается с помощью компьютерной программы. Учащемуся необходимо решить три билета. В каждом билете содержится 10 вопросов. В каждом билете допустимо совершить не более одной ошибки. После успешной сдачи теоретического экзамена, сдается практический экзамен в автошколе. Сначала на автодроме, потом в городе.

Сдача экзамена в ГАИ

После того, как успешно сданы внутренние экзамены, учащиеся допускаются к сдаче квалификационного экзамена в ГАИ.

В назначенный день учащиеся автошколы и представитель администрации автошколы «АвтоАвиант» встречаются возле экзаменационного подразделения ГАИ, которое находится на улице Семашко 17. Мы от начала и до конца экзамена сопровождаем своих курсантов. Все организационные вопросы решает руководство автошколы: куда подать документы, где их забрать, к какому кабинету подойти и т.д.

Экзамен в ГАИ также состоит из двух этапов: теоретический и практический.

На теоретическом экзамене необходимо ответить на 10 вопросов за 15 минут. Допускается одна ошибка. На данном этапе главное не спешить и внимательно читать и вопросы, и варианты ответов. Если вы очень волнуетесь, то можете с помощь клавиши «Ввод» пролистать все вопросы, почитать их, успокоиться. Если же так случилось, что в первых же вопросах вы допустили ошибку, не спешите отчаиваться. Это еще не провал. Опять же подождите немного, успокойтесь и продолжайте дальше отвечать на вопросы. Вы все знаете. Все это не раз и не два вы повторяли на занятиях, разбирали похожие вопросы и задачи.

После успешной сдачи теоретической части, мы отправляемся на автодром, где своих курсантов уже ждут их инструктора, которые приехали на автомобилях, на которых проходило обучение. Намного проще, в том числе и психологически, сдавать экзамен на автомобиле, к которому привык. Автошкола в Минске «АвтоАвиант» предоставляет автомобиль для сдачи экзамена в ГАИ первый раз бесплатно. На автодроме обязательно сдается «эстакада» и на выбор принимающего экзамен – либо «гараж» либо «диагональная парковка». На завершающем этапе экзамена будущему водителю необходимо проехать по экзаменационном маршруту ГАИ в реальных городских условиях. Помните, что проехать вы должны с соблюдением всех требований ПДД. Не зря так много времени уделялось изучению этого предмета. Важно, чтобы такие темы как маневрирование, расположение транспортных средств на проезжей части, проезд перекрестков, сигналы регулировщиков и светофоров, преимущество маршрутных транспортных средств, правила остановки и стоянки, настолько хорошо закрепились в вашей памяти, чтобы вы в процессе управления автомобилем не тратили драгоценные секунды, чтобы что-то вспомнить. Многие ошибки во время сдачи экзамена в городе являются следствием пробелов в теоретических знаниях.

Часто встречающиеся ошибки

Важны также и навыки вождения. Часто возникают следующие ошибки:

  1. При перестроении курсанты не предоставляют преимущества попутным транспортным средствам, несвоевременно включают и выключают сигнал поворота;
  2. При повороте налево не уступают дорогу встречным автомобилям. Либо учащемуся кажется, что расстояние до встречного автомобиля большое и безопасное, но т.к. курсант боится «заглохнуть», то трогается он медленно. А встречный автомобиль уже приблизился к нам, и инспектору ничего не остается, как нажать на педаль «тормоза». Аварийная ситуация – экзамен не сдан! Та же история, но курсант пропустил всех, терпеливо ожидая подходящего момента, но из-за напряженной ситуации (поворот налево и разворот – это сложные маневры) переволновался и «заглох» на перекрестке. Это тоже аварийная ситуация, и как результат – экзамен не сдан!
  3. При развороте частая ошибка – это наезд на бордюрный камень. Кто-то элементарно спешит, кто-то поздно начинает выворачивать рулевое колесо, а кто-то просто забывает пункты правил, в которых перечислены места, запрещенные для разворота;
  4. А некоторые забывают, где можно, а где нельзя останавливать. И казалось бы, инспектор подает команду «Остановитесь в ближайшем разрешенном месте!», и кажется вот-вот скажет заветное «Экзамен сдан!», но тут многие спешат, не обращают внимание на знаки или просто забывают правила остановки.

Многие же учащиеся ответственно подходят к обучению в автошколе. В конце концов, они сами решили стать водителями и приложили все усилия, чтобы достичь этой цели. Но многие не могут справиться с волнением на экзамене. Для каждого выпускника автошколы сдача экзамена – это СОБЫТИЕ! А для инспектора ГАИ – это ежедневная работа. Ваша задача проехать экзаменационный маршрут ГАИ строго в соответствии с ПДД, которые вы изучили в автошколе, а также безопасно для себя и окружающих. Постарайтесь показать инспектору, что вы уверенно чувствуете себя за рулем и что вас можно «выпускать» на дорогу одного.

Режим работы экзаменационного подразделения ГАИ г.Минска, время приема экзаменов, а также реквизиты и суммы для оплаты услуг ГАИ можно найти .

Режим работы и время приема экзаменов ГАИ Минской области, а также экзаменационных подразделений ГАИ Борисовского РУВД, Молодечненского, Слуцкого, Солигорского и Столбцовского РОВД можно найти здесь .

Содержание программы представлено пояснительной запиской, учебным планом, рабочими программами учебных предметов, планируемыми результатами освоения программы, условиями реализации программы, системой оценки результатов освоения программы, учебно-методическими материалами, обеспечивающими реализацию программы. Учебный план содержит перечень учебных предметов базового, специального и профессионального циклов с указанием времени, отводимого на освоение учебных предметов, включая время, отводимое на теоретические и практические занятия.
Базовый цикл включает учебные предметы:

  • «Основы законодательства в сфере дорожного движения»;
  • «Психофизиологические основы деятельности водителя»;
  • «Основы управления транспортными средствами»;
  • «Основы пассажирских и грузовых перевозок автомобильным транспортом»;
  • «Первая помощь».

Специальный цикл включает учебные предметы:

  • «Устройство и техническое обслуживание транспортных средств категории «В» как объектов управления»;
  • «Основы управления транспортными средствами категории «В»;
  • «Вождение транспортных средств категории «B» (для транспортных средств с механической либо автоматической трансмиссией)».

Профессиональный цикл включает учебные предметы:

  • «Организация и выполнение грузовых перевозок автомобильным транспортом»;
  • «Организация и выполнение пассажирских перевозок автомобильным транспортом».

Рабочие программы учебных предметов раскрывают последовательность изучения разделов и тем, а также распределение учебных часов по разделам и темам. Успешное освоение учебных предметов базового цикла даёт возможность продолжить обучение по учебным предметам специального и дополнительного циклов. Учебные предметы базового цикла не изучаются при наличии права на управление транспортным средством любой категории или подкатегории (по желанию обучающегося). Условия реализации программы содержат организационно-педагогические, кадровые, информационно-методические и материально-технические требования. Учебно-методические материалы обеспечивают реализацию программы. Программа предусматривает достаточный для формирования, закрепления и развития практических навыков и компетенций объем практики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *