Какой полноприводный автомобиль лучше купить
Перейти к содержимому

Какой полноприводный автомобиль лучше купить

  • автор:

Полноприводные автомобили — как выбрать лучший

Полноприводные автомобили - как выбрать лучший

Внедорожник 4×4 является транспортным средством, которое известно своей многофункциональностью и уникальным дизайном. В настоящее время на рынке представлено много полноприводных автомобилей разных брендов. У каждого есть свои особенности, преимущества и недостатки, поэтому трудно сразу определить, какой из них лучше. Так же как невозможно сказать, какой внедорожник подойдёт каждому конкретному водителю, имеющему свои представления об идеальной машине. Автолюбители, заинтересованные покупкой внедорожника 4×4, найдут в этой статье необходимую информацию, которая поможет им принять правильное решение.

1. Гарантии безопасности

Одним из важнейших факторов, на который обязательно необходимо обратить пристальное внимание, является безопасность. Причём, совершенно, неважно будет ли внедорожник использоваться водителем только для личных поездок или для путешествий со своей семьёй, необходимо, чтобы эта машина была надёжной.

Сегодня, согласно современным техническим условиям на автомобили, разработчики в обязательном порядке должны предусмотреть установку в кабине боковых воздушных камер и датчиков парковки заднего вида. Это гарантирует сохранение жизни водителя и его пассажиров при попадании машины в аварию. И хотя, устройство внедорожника предусматривает много степеней защиты, нет никакой необходимости жертвовать каким-либо нюансом безопасности ради более привлекательного на вид полноприводного автомобиля.

2. Расход горючего

Другим аспектом, которым интересуются все потенциальные покупатели автомашин, является расход горючего. Это тем более важно сегодня, когда стоимость топлива постоянно повышается. Будет нелишним отметить, что сейчас на авторынке стали доступны несколько видов гибридных внедорожников, позволяющих существенно экономить горючее. Некоторые из этих моделей могут похвастаться таким показателем потребления бензина, как 10 литров на 100 километров пути. Это очень хорошая характеристика для подобного типа автомобилей, позволяющая соблюсти оптимальный баланс между объёмом перевозимого груза и расходом топлива.

3. Цель использования

Ещё один важный фактор для водителей, которые собираются купить полноприводный автомобиль — это цель использования. Например, одному покупателю нужна машина, чтобы отвозить семью на дачу, доставлять туда продукты и вещи, выезжать с друзьями в загородные прогулки. Естественно, что его в первую очередь интересует объём багажника и полезное пространство кабины. А другой человек, в свою очередь, хочет иметь надёжное транспортное средство для путешествий по труднодоступным районам. Конечно, его волнуют, главным образом качества, обеспечивающие повышенную проходимость автомобиля, его мощность и скорость.

В любом случае нельзя выбирать машину, ориентируясь только на её внешний вид. Крайне важно изучить технический паспорт каждого полноприводного автомобиля, заинтересовавшего вас, чтобы иметь объективную информацию о его свойствах и особенностях. Ведь вполне может случиться, что ознакомившись с технической документацией на приглянувшийся внедорожник, вы узнаете об этом транспортном средстве совсем другую историю.

Нужен ли полный привод. Плюсы и минусы

Полный привод появился у легковых автомобилей в середине прошлого века, когда окончательно стало понятно, что хорошая проходимость нужна не только грузовикам и военным экипажам.

Что такое полный привод простыми словами

Полный привод — это конструкция трансмиссии при которой сила мотора передается на переднюю и заднюю ось, то есть автомобиль «двигают» все колеса. Распределением мощности от коробки передач до колес занимается раздаточная коробка. Тенденция последнего времени в замене классического полного привода электронными помощниками, распределяющими тяговое усилие по своему усмотрению. Постоянная связь всех колес с мотором становится реже, уступая место более дешевым компромиссным решениям.

Как работает полный привод и его виды

Постоянный полный. В нем две оси напрямую присоединены к раздаточной коробке. Именно так было у старых внедорожников прошлого века, ездящих исключительно по грязи. Их колеса вращались с одинаковой скоростью даже когда какие-то из них буксовали, а другие были зацеплены за твердую поверхность. Из-за технических особенностей у таких машин на асфальтовой дороге быстро выходила из строя трансмиссия, поэтому раздаточной коробке добавили так называемый межосевой дифференциал. Он дозирует мощность между осями, позволяя им вращаться с разной скоростью. Когда колесо застревает в грязи и начинает буксовать, тяга на нем пропадает из-за чего машина может бесконечно шлифовать на месте. Против этого придумали блокировку межколесного дифференциала для одинаковой скорости вращения колес. С ней автомобиль сохраняет движущую тягу даже когда попал в замес.

Вымирающий вид полного привода — подключаемый полный. Это своего рода переходный этап с одной раздаточной коробкой и двумя трубами на обе оси без блокировки и дифференциала. В отличие от внедорожников из далекого прошлого в таком варианте трансмиссии можно отключать тягу на вторую ось. То есть на твердой поверхности автомобиль моноприводный, а в тяжелой грязи становится максимально простым внедорожником. Подключаемый полный привод остался в арсенале редких экземпляров полноценных внедорожных машин, так как в обычной эксплуатации автомобиль ничем не отличается от легковушки, но больше потребляет топлива из-за массы всей конструкции, а на грязи лишен всяких технических и электронных помощников. Переключаться между режимами привода можно только после полной остановки, а еще важно не забывать отключать вторую ось на асфальте, иначе она быстро выйдет из строя.

Самый популярный вид полноприводной трансмиссии — через муфту, принцип которой напоминает обычную шестерню с цепляющимися лопастями. Автомобиль подключает заднюю ось, если мощности одной не хватает. Чем больше машина буксует, тем больше мощности перекидывается на подключаемые колеса. Технически муфты могут отличаться, но принцип один. Среди достоинств подобной конструкции относительная легкость и дешевизна. К недостаткам надо отнести недолгое время работы муфты. Минут через 10 – 20 (у всех современных кроссоверов по-разному) активной езды в грязи она перегревается и отключается. Автомобиль предупреждает вас о перегреве и предлагает повременить с полным приводом. В остальных случаях умеренного использования такого «квазиполного» привода хватает.

Плюсы полного привода

Очевидное преимущество, заставившее столетие назад добавить тягу на все колеса, и главная отличительная особенность — хорошая проходимость. Благодаря системе полного привода внедорожники получают суперспособность прокладывать маршруты, где их не было, а кроссоверы прибавляют уверенности своим владельцам в отличие от моноприводных легковушек.

4×4 полный привод хорошо чувствует себя не только только на бездорожье, но в разных нештатных ситуациях. Например, на скользкой дороге или в резком повороте. Тяга на всех колесах крепче цепляет машину за поверхность, она лучше слушается руля. Разгон на полном приводе уверенный: автомобиль «приседает» на все четыре колеса, его сложнее сорвать в букс, который гасит динамику.

Еще одно качество, опосредованно связанное с полным приводом, — высокий клиренс. Полноприводные машины обычно выше над землей (стандартно около 20 см, чего нет у большинства легковых автомобилей). Этого хватает, чтобы не цеплять бордюры бампером, ездить по глубокой колее и взбираться на пригорки.

Минусы полного привода

Любой полный привод (4WD) — это дополнительные детали в конструкции. Раздаточная коробка, вал отбора мощности, муфта и прочие узлы увеличивают общую массу машины. Из-за нее становится больше расход топлива и снижается динамика. Попробуйте сравнить модели с разным типом привода, одним мотором и коробкой передач. Наверняка у полноприводного варианта будет меньше максимальная скорость и хуже разгон. Из-за этого некоторые производители ставят на свои полноприводные модели только механическую коробку передач, которая хоть как-то компенсирует потерю в мощности.

Полный привод 4WD, как мы сказали, добавляет деталей, а значит удорожает производство. Автомобили с полным приводом стоят больше моноприводных аналогов. Вкупе с повышенным расходом содержание становится ощутимо затратнее. То же касается ремонта, который позволят себе не все. «Поставить на ход» машину со всеми ведущими всегда будет дороже.

Поверив в силу полного привода легко однажды вылететь с дороги. Многие воспринимают его как средство от всех неприятностей на дороге, но забывают, что главное действующее лицо в машине — они сами. Не электронные системы помощи в управлении и не возможности трансмиссии. Они лишь дополняют. Поэтому все достоинства полноприводных автомобилей раскрываются с опытом вождения, хоть на лесной колее, хоть на льду во дворе.

Кому подойдет полный привод

Прежде чем давать советы из категории «для кого» нужно узнать «зачем». Полный привод в современном автомобильном мире существует в двух видах: постоянный и подключаемый. Первый вариант подойдет людям с нуждой регулярно ездить по плохим дорогам. Для остальных есть альтернатива в виде муфты, которая сейчас самая популярная.

Особенности полного привода — это как дополнение к автомобилю у которого среди прочих характеристик будет повышенная проходимость. Даже если она не нужна — вы будете знать, что возможность есть. Несколько раз за зиму проехать через заваленный снегом край дороги или добраться куда-то по разбитой грунтовке приятнее с полным приводом.

Перед покупкой машины с полным типом привода узнайте об особенностях конкретной модели: про типичные поломки и слабые места, особенности обслуживания и эксплуатации. Ответьте на вопрос: готовы ли вы переплачивать за те преимущества, которые будут, но, возможно, останутся без применения. Также не забывайте про обслуживание и ремонт, цена за которые априори выше.

И не забывайте, что полный привод — технически сложная система, диагностика и ремонт которой должны выполнять только квалифицированные специалисты. Такие как мастера FAVORIT MOTORS. Наши сервисмены знают все технические особенности обслуживаемых марок и дают гарантию на все выполненные работы.

10 самых дешевых новых машин с полным приводом в России

Haval Jolion

Зима 2023 года в средней полосе России ознаменовалась обильными снегопадами, которые к середине декабря только усиливаются. Даже в крупных городах у владельцев моноприводных машин начали возникать проблемы с преодолением снежных заносов во дворах и на парковках. При этом выбор новых полноприводных машин за 2023 год серьезно изменился. Autonews.ru отобрал самые доступные новые машины с четырьмя ведущими колесами, которые можно купить прямо сейчас.

«Нива»

Lada Niva Legend

Lada Niva Legend (Фото: Autonews.ru)

Самым доступным полноприводным автомобилем в России остается Lada Niva. Под таким именем представлены на самом деле сразу два автомобиля, созданные на одной платформе. Это классическая трехдверная Niva Legend и более современная, хотя и существующая с конца 1990-х годов Niva Travel.

В случае с Legend цены начинаются от 829 900 руб., но это базовая версия 2023 модельного года, которая, возможно, скоро исчезнет из продажи. Такой же автомобиль с мотором Euro 5 2024 модельного года стоит на 100 тыс. руб. дороже, но все равно укладывается в 1 млн руб.

Travel обойдется еще дороже — примерно от 1,2 млн до 1,5 млн руб. Плюсом обеих машин можно назвать постоянный полный привод в базе, что нечасто встречается и у более дорогих моделей. Фактически такая прогрессивная конструкция из всего списка встречается только у «Нивы». Минусы — слабый 80-сильный мотор, которого особенно не хватает версии Travel, и отсутствие автоматической трансмиссии.

УАЗ

УАЗ-«буханка»

УАЗ-«буханка» (Фото: АвтоГЕРМЕС УАЗ)

Ульяновский автозавод традиционно выпускает машины повышенной проходимости — сначала для нужд армии, а теперь и для частных покупателей. Моделей три. Это классические внедорожники Hunter и микроавтобусы, известные в народе как «буханка», а также более современное семейство Patriot. Все они в базе оснащены полным приводом, правда, не постоянным, как у «Нивы», а с жестким подключением передней оси.

Если Hunter и «буханка» — это утилитарные автомобили, то Patriot выступает в роли гражданской машины. Стоимость внедорожника в настоящий момент начинается от 1 580 000 руб. Автоматическая коробка передач, которая некоторое время устанавливалась на UAZ Patriot, в настоящий момент не предлагается.

ГАЗ-2217 «Соболь»

ГАЗ-2217 «Соболь»

ГАЗ-2217 «Соболь» (Фото: ГАЗ)

Автомобиль, о котором частные покупатели порой забывают, — полноприводный микроавтобус «Соболь». Он выступает конкурентом все той же «буханки», но современнее и несколько дороже. Речь идет о классической рамной машине, которая вмещает до семи человек, а значит, ей можно управлять с водительским удостоверением легковой категории.

Полный привод в «Соболе» реализован так же, как в УАЗах, — жестким подключением передней оси. Плюс в том, что на фоне «буханки» это по меркам традиционного российского автопрома современный автомобиль, разработанный в конце 1990-х. Главный минус — бензиновый мотор, ведущий свою родословную с середины прошлого века. Он не отличается ни мощностью, ни экономичностью, ни высоким ресурсом.

Haval Jolion

Haval Jolion

Haval Jolion (Фото: Haval Нижегородец)

Самая дешевая иномарка с полным приводом на российском рынке — китайский кроссовер Haval Jolion, который собирают на заводе в Тульской области. С учетом декабрьских скидок он стоит 2 219 000 руб. за комплектацию с четырьмя ведущими колесами. Это заметно дешевле любого из конкурентов, что само по себе делает Jolion интересным предложением на рынке.

К тому же в отличие от любой из российских машин Haval с полным приводом идет с автоматической коробкой передач. Также он мощнее, чем его переднеприводная версия: с полным приводом мотор объемом 1,5 л выдает 150 л.с. против стандартных 143.

Sollers ST6

Sollers ST6

Sollers ST6 (Фото: Sollers)

Под новым именем в России предлагается китайский пикап JAC T6. Его производство освоили на заводе российского концерна Sollers во Владивостоке — раньше там собирали внедорожники Toyota и кроссоверы Mazda.

За бюджетную версию со 176-сильным бензиновым мотором и механической коробкой передач просят от 2,4 млн руб. Но у нее уже есть полный привод! Более того, жители дальневосточных регионов вправе рассчитывать на скидку в размере 150 тыс. руб.

Минус в том, что речь все же о пикапе, то есть формально грузовом автомобиле. В частности, в Москве на него распространяются многие ограничения, связанные именно с проездом и парковкой грузовых машин в городе.

Haval F7

Haval F7

Haval F7 (Фото: Авилон)

Еще одно предложение от китайского бренда Haval — кроссовер F7. Вообще, надо отметить, что именно концерн Great Wall Motors одним из первых среди китайских автопроизводителей стал уделять внимание полному приводу у машин для российского рынка.

F7 с полным приводом сейчас стоит в России от 2 749 000 руб. Это лучшее предложение для кроссовера сегмента «C». Разумеется, машина оснащена «автоматом». Корреспонденты Autonews.ru после тест-драйвов сходятся во мнении, что более современный и близкий по габаритам кроссовер Haval Dargo во многом превосходит F7. Но он существенно дороже, а потому в этот список не попал.

Geely Atlas Pro

Geely Atlas Pro

Geely Atlas Pro (Фото: БорисХоф)

Кроссовер от Geely по китайским меркам считается старожилом российского рынка — его предлагают с 2017 года. Правда, все это время машина постоянно модернизировалась: менялись моторы, коробки передач и тип привода.

В нынешней версии за 2 893 900 руб. с учетом безусловных скидок можно купить Geely Atlas Pro с полным приводом и 1,5-литровым турбированным мотором мощностью 177 л.с. Это самый дешевый автомобиль марки с четырьмя ведущими колесами на российском рынке. И надо спешить: в 2024 году на рынке появится новое поколение Atlas, которое наверняка будет дороже.

Chery Tiggo 7 Pro Max

Chery Tiggo 7 Pro Max

Chery Tiggo 7 Pro Max (Фото: Chery)

Кроссовер от Chery давно является бестселлером российского рынка, но полный привод он обрел только летом 2023 года. Стоит автомобиль со всеми ведущими колесами от 3 040 000 руб. Это самый дешевый полноприводный автомобиль Chery, который отличается весьма качественным и современным интерьером.

Однако за данную сумму машина предлагается только с мотором объемом 1,5 л и мощностью 150 л.с. Это меньше, чем у более доступных конкурентов.

Omoda C5

Omoda C5

Omoda C5 (Фото: Omoda)

Чуть менее выгодным предложением, чем полноприводный Chery Tiggo 7, выглядит его близкий родственник Omoda C5 с полным приводом. Этот кроссовер меньше своего прародителя, но при этом дороже — минимум 3 139 900 руб.

В активе Omoda стильный дизайн кузова и модный интерьер, а также более продвинутый мотор объемом 1,6 л против 1,5 у Chery. Мощность, правда, та же — 150 л.с.

Hyundai Creta

Hyundai Creta

Hyundai Creta (Фото: Вячеслав Крылов)

Последние экземпляры российского бестселлера корейской марки и питерской сборки еще остались у дилеров. Цена полноприводной версии — 3 250 000 руб. минимум, что больше, чем у любого из вышеперечисленных конкурентов. И речь идет о машинах 2022 года выпуска, пусть и с нулевым пробегом.

Если вам кажется, что это много, то обратите внимание на комплектацию. Сейчас у дилеров остались только полноприводные машины с механической коробкой передач и самым младшим двигателем объемом 1,6 л и мощностью всего 121 л.с. Да, 3 250 000 руб. просят именно за них.

10 популярных полноприводных авто, которые можно купить в России. Цены

Фото: Autonews.ru

Полноприводные автомобили пользуются традиционной популярностью у россиян. По данным исследования аналитического агентства «Автостат», на долю новых машин с четырьмя ведущими колесами в России приходится 39,5% от общего объема продаж. Однако покупка такой машины в данный момент может оказаться нелегким делом. Дилерские запасы автомобилей стремительно сокращаются, когда ждать новых поставок, неизвестно, а цены на имеющиеся модели кусаются. Впрочем, интересные варианты дилеры предложить еще могут. Корреспондент Autonews.ru под видом потенциального покупателя отправился в московские дилерские центры, чтобы узнать, какие популярные внедорожники еще можно купить в России, сколько они стоят и можно ли рассчитывать ни скидки.

Lada Niva

Lada Niva

Lada Niva (Фото: Autonews.ru)

Lada Niva Legend считается самой популярной полноприводной моделью на российском рынке. Еще в конце лета упрощенную версию модели без АБС и подушки безопасности купить в столичных дилерских центрах было проблематично. Сейчас же с приобретением машины в столице никаких сложностей у нас не возникло. Правда дешевле 900 тыс. руб. найти популярный внедорожник в торговых компаниях не получилось. При этом на официальном сайте цены на модель стартуют от 808,9 тыс. руб.). �� Тест-драйв Lada 4×4. Точно обновленный? Купить автомобиль можно с безальтернативным 1,7-литровым бензиновым мотором мощностью 83 л.с. и 129 Н·м крутящего момента. Двигатель работает вместе с пятиступенчатой механической трансмиссией.

Haval Jolion

Haval Jolion

Haval Jolion (Фото: Haval Нижегородец)

Самый доступный кроссовер китайской компании Haval Jolion в полноприводной модификации с 1,5-литровым мотором и вариатором оказался в наличии в первом же дилерском центре, куда мы обратились с соответствующим запросом. За машину в базовой версии Elite в автосалоне попросили 2 349 000 руб. Скидку менеджер торговой компании обещать не стал, но заверил, что вместе с машиной клиент получит набор зимней резины в подарок. Также он заверил, что совсем недавно китайская компания проводила индексацию цен и теперь популярная модель стала «еще более доступной по сравнению с конкурентами».

Hyundai Tucson

Hyundai Tucson

Hyundai Tucson (Фото: Орехово АвтоЦентр)

Долгое время самыми популярными моделями Hyundai были Creta и Hyundai. Однако ситуация изменилась кардинальным образом: теперь самой продаваемой моделью корейской марки стал кроссовер Tucson. На нашем рынке полноприводную модикацию машины продают с 2,0-литровым мотором мощностью 150 лошадиных сил. Также можно купить автомобиль с 2,5-литровым 190-сильным бензиновым двигателем и восьмиступенчатым автоматом. Кроме этого, в продаже есть и дизельный агрегат с отдачей 296 лошадиных сил. В крупном дилерском центре на западе Москвы самым дешевым вариантом стала покупка машины со 150-сильным двигателем в комплектации Lifestyle за 3 250 000 руб. В другой столичной компании остались только кроссоверы с дизельными моторами. За машины в средней комплектации дилер попросил 3 500 000 руб.

УАЗ «Патриот»

УАЗ «Патриот»

УАЗ «Патриот» (Фото: АвтоГЕРМЕС УАЗ)

Полноприводные внедорожники УАЗ «Патриот» с бензиновым 150-сильным двигателем ЗМЗ-Про и пятискоростной механикой Dymos можно найти в дилерских центров Москвы. В одном из крупных дилерских центров столицы за автомобиль в комплектации «Комфорт» попросили 2 000 000 руб. В список оснащения машины входят: кондиционер, две подушки безопасности, система стабилизации и антиблокировочная система тормозов. �� Заводской апельсин. Тест-драйв экспедиционного UAZ Patriot Намного хуже обстоят дела с покупкой отечественного внедорожника с автоматической коробкой передач. Сразу в нескольких торговых компаниях нам так и не удалось найти двухпедальную версию автомобиля. Более того, менеджеры заявили, что им на данный момент неизвестно, когда такие машины могут завезти в шоу-румы.

Geely Tugella

Geely Tugella

Geely Tugella (Фото: Автостиль-Охта Geely)

Кроссовер Geely Tugella представлен в России только с безальтернативынм двухлитровым турбомотором мощностью 238 лошадиных сил (350 Н·м крутящего момента), пару которому составляет восьмидиапазонный автомат. Привод только полный. Кроссовер комплектуется двухзонным климат-контролем, системой фильтрации воздуха в салоне, электроприводом задней двери, а также бесключевым доступом в салон, запуском двигателя с кнопки и датчиком дождя. Также водителю доступны камеры кругового обзора, передний и задний парктроник и круиз-контроль. У столичных дилеров машину можно купить за 4 100 000 руб.

Kia Seltos

Kia Seltos

Kia Seltos (Фото: Kia У Сервис+)

На отечественном рынке сейчас предлагают Kia Seltos, дебютировавший в начале 2020 года. Комлектации есть с 1,6-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 121 и 123 л.с., а также с двухлитровым мотором, развивающим 149 лошадиных сил. Менее мощный агрегат работает вместе с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой, а 149-сильный — с вариатором. Кроме того, у Kia Seltos есть модификация с 1,6-литровой «турбочетверкой» мощностью 177 л.с., действующей в паре с семидиапазонной роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. �� Тест-драйв Kia Seltos В первом же автосалоне, куда мы обратились, в наличии оказался полноприводный кроссовер со 121-сильным мотором. Правда купить машину можно только в старших комплектациях Prestige. Цены, озвученная дилером, — 2 600 000 руб.

Mazda CX-5

Mazda CX-5

Mazda CX-5 (Фото: Autonews.ru)

Популярный японский кроссовер Mazda CX-5 также можно отыскать у столичных дилеров. Автомобиль продается с моторами объемом 2 и 2,5 л (150 л.с. и 192 л.с. соответственно). Первый может сочетаться с шестиступенчатой «механикой» или шестидиапазонным «автоматом», второй — только с автоматической коробкой передач. Автомобиль с менее мощным мотором в комплектации Supreme нам удалось найти в продаже за 3 600 000 руб. Модификация со 192-сильным агрегатом стоит дороже — 3 750 000 руб.

Volkswagen Taos

Volkswagen Taos

Volkswagen Taos (Фото: Autonews.ru)

Volkswagen пока не смог восстановить свою деятельность в России. Несмотря на это автомобили немецкого бренда в московских автосалонах еще продаются. Например, полноприводный кроссовер Volkswagen Taos с комплектации Status можно купить в автосалоне на юге Москвы за 3 300 000 руб. Такой автомобиль оборудован 1,4-литровой 150-сильной «турбочетверкой», которая работает совместно с семиступенчатым «роботом». Машину оснастили светодиодной оптикой, круиз-контролем, передними и задними парктрониками, климат-контролем, а также датчиками дождя и света. При этом менеджер торговой компании уверил, что никаких проблем с сервисным обслуживанием не будет. По его словам, нехватки запчастей они не испытывают.

Toyota RAV4

Toyota RAV4

Toyota RAV4 (Фото: Toyota Центр Измайлово)

Популярный японский кроссовер Toyota RAV4 можно приобрести в России с моторами объемом 2 и 2,5 литра (150 л.с. и 200 л.с. соответственно). Двухлитровый двигатель действует вместе с вариатором, более мощный мотор идет с восьмиступенчатой автоматической коробкой. У дилеров японская модель в наличии имеется. В автосалоне на севере столицы полноприводную машину можно купить с 200-сильным агрегатом в базовой комплектации «Комфорт» за 3 500 000 млн руб.

УАЗ «Буханка»

УАЗ «Буханка»

УАЗ «Буханка» (Фото: АвтоГЕРМЕС УАЗ)

  • Вьетнамский бренд VinFast захотел выйти в Россию. О каких машинах речь
  • В России в ноябре появится новый автобренд Tank
  • Китайская Hongqi представила седан H6. Он может появиться в России

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *