Драйв 2 хендай крета 2016
Перейти к содержимому

Драйв 2 хендай крета 2016

  • автор:

Почему ее все берут? Тест-драйв Hyundai Creta

Все статьи Новости Автокода Лайфхаки покупателям Тест-драйвы Автоновости Видео Авторынки Разное Купить за xxx рублей Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Пресс-релизы Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей

3 декабря 2021, 12:08 0 6996

«Хендай Крета» в линейке производителя заменила «Солярис» в кузове хэтчбек. Такое решение оказалось очень удачным. Вот уже несколько лет «Крета» бессменно лидирует в классе кроссоверов в России: начиная с 2017 года, стабильно входит в ТОП-5 самых продаваемых автомобилей и четыре года подряд является самым популярным новым кроссовером. Причем в штуках (по итогам 2020 года) отрыв от ближайших конкурентов огромный: «Крета» вдвое (!) популярнее «Тигуана» и «РАВ4». «Дастер» отстает еще больше.

Потому неудивительно, что сейчас на вторичке продается много «Крет», хотя машина еще достаточно свежая. Цены стартуют с 850 тыс. рублей, а наиболее свежие экземпляры с небольшим пробегом стоят вдвое дороже. С начала года через сервис avtocod.ru кроссовер проверили больше 45 тыс. раз.

Я, конечно же, не смог пройти мимо «Креты» и лично узнал, в чем ее плюсы и минусы .

Какую машину я взял на тест

На тест-драйве у меня «Хендай Крета» 2016 года выпуска с двигателем 2,0 л, передним приводом и автоматом . Сейчас у кроссовера второй владелец, точнее владелица. Она ездит на «Крете» уже три года, используя машину в основном в режиме «дом – работа – дом». Первой хозяйкой тоже была девушка, поэтому пробег за почти пять лет эксплуатации небольшой. Только недавно было пройдено 45 тыс. км. В отчете avtocod.ru отобразился пробег, зафиксированный на последнем ТО в июне текущего года.

В целом текущая владелица довольна машиной. Кроссовер компактный по габаритам, при этом вместительный внутри, легкий в управлении, имеет все необходимые опции комфорта.

Отсутствие полного привода хозяйке никак не мешает. Проходимость она итак считает высокой, клиренса в 190 мм хватает в большинстве ситуаций. Даже проехать зимой по нечищеной дороге в деревню для «Креты» не проблема.

За три года эксплуатации никаких технических проблем у «Хендай Крета» не было, только плановое обслуживание (хотя, по отзывам, именно с двигателем 2,0 иногда случаются неприятности, бывают задиры на стенках цилиндров). Единственное, недавно на шиномонтаже повредили один из датчиков давления колес, поэтому на приборной панели горит ошибка. Также была притертость на задней правой двери, ее устранили по страховке.

Скучная ли Creta

Внешность «Креты» спокойная, классическая – сложно к чему-то придраться. Но каких-то ярких, запоминающихся элементов в дизайне нет. Некоторые называют его скучным, безликим. И то, что кроссовер можно встретить буквально в каждом дворе, тоже относят к минусам «Хендай Креты» . Как по мне, дизайн здесь удался. Будь он более вычурным, кто знает, как бы это сказалось на продажах.

Наш автомобиль в средней комплектации. Внешне ее можно отличить по поворотникам на крыльях и простой передней оптике. Из доработок по внешнему виду – черная пленка на крыше и зеркалах. Выглядит это решение неплохо. Пленка дополнительно защищает элементы от сколов, но у практичности есть обратная сторона – на черном хорошо видно пыль. Вообще серийные двухцветные «Креты» появились только при рестайлинге 2020 года, и у них была окрашена вся верхняя часть, начиная с середины задних крыльев.

По внешнему виду каких-то серьезных дефектов нет, только малозаметные притертости на бамперах. К слабым местам «Хендай Креты» обычно относят качество лакокрасочного покрытия. Особенно это касается машин первых годов выпуска. Самой большой проблемой была крышка багажника – иногда она продолжала «цвести» даже после перекраса по гарантии. У нашей «Креты» такой болячки не обнаружено. Есть только несколько маленьких сколов на капоте и крошечные рыжие точки по низу водительской двери.

Что мне не понравилось в салоне

В салоне все тоже выполнено в классическом спокойном стиле, ничего лишнего. Поскольку у нас комплектация средняя, некоторых современных опций все-таки не хватает. Круиз-контроль, обогрев руля, бесключевой доступ и запуск, датчик света – все это было доступно в более дорогих комплектациях «Креты».

Посадка в целом удобная, регулировок хватает. И даже с ростом 186 см вполне неплохо умещаюсь при посадке «сам за собой».

Материалы отделки здесь простые – мягкого пластика искать не стоит, но собрано все очень добротно. «Сверчков», характерных для автомобилей первых лет выпуска уже на небольших пробегах, «Крета» лишена, на неровностях ничего не скрипит.

Что мне не нравится конкретно в нашем автомобиле, так это чехлы на сиденьях и толстая оплетка на руле. С одной стороны, это практичное решение – при продаже салон будет выглядеть как новый. С другой – с такими чехлами спина больше потеет, а управлять рулем мне не слишком удобно. Пластиковый руль лучше просто обшить кожей, а тканевые сиденья я бы вообще оставил как есть.

В остальном придраться здесь не к чему. Приборы читаются отлично, климат работает адекватно, музыка звучит на удивление хорошо (есть AUX и USB). С обзорностью полный порядок, что особенно понравится девушкам. Края капота видны с водительского места, есть штатный парктроник.

Багажник хороший, учитывая небольшую длину автомобиля и простор на задних сиденьях. Его объема в 402 л хватит для большинства жизненных ситуаций. Например, он точно вмещает два больших чемодана и еще несколько сумок и пакетов. Плюс всегда можно сложить задние сиденья для перевозки чего-то более габаритного.

Как едет Hyundai Creta

К ходовым качествам «Креты» сложно придраться, особенно если учитывать стоимость автомобиля. Шумоизоляции я ожидал худшей, как у всех недорогих корейских автомобилей. Но нет, «шумка» здесь очень неплохая.

На городских скоростях к машине вообще никаких претензий. На трассе уже начинает что-то посвистывать в районе передних стоек или зеркал, но и то некритично.

Управляется кроссовер очень легко и понятно, как обычная легковушка. При всей своей легкости руль не лишен информативности, что очень порадовало. В поворотах он наливается тяжестью, подруливаний или других лишних движений делать не приходится.

Разгоняется «Крета» очень бодро. Не знаю, как едет кроссовер с менее мощным двигателем 1,6 л, но двухлитровый мотор на 149 л. с. уверенно тянет, и в большинстве ситуаций его точно хватит. Еще надо будет привыкнуть к очень чувствительной педали газа.

С места кроссовер стартует крайне резво, иногда даже с легкой пробуксовкой. Возможно, не всем девушкам такая настройка подойдет, но владелица нашей «Креты» к минусам это не относит. Скорее наоборот, такая настройка педали газа позволяет ей лучше чувствовать автомобиль. И при всей этой бодрости расход топлива остается адекватным. При постоянно работающем климате он не превысил 10 л / 100 км.

Неужели у «Хендай Крета» нет недостатков по ходовой части?

Единственным компромиссом может показаться работа подвески. Назвать ее прямо жесткой или сильно тряской нельзя. Но крупные ямы, особенно с острыми краями, или лежачих полицейских «Крета» проходит с ощутимыми толчками. Да и по типичной российской грунтовке ехать не совсем комфортно. Но если заранее притормаживать и специально не гнать по ямам, то и такой настройки ходовой для большинства будет достаточно. Все-таки это не «Дастер» с его всеядной подвеской.

Советую ли я покупать «Крету» и кому

По итогам тест-драйва вывод о «Хендай Крета» сложился однозначный. Это универсальный кроссовер на все случаи жизни. Слабые места у «Креты» практически отсутствуют, выглядит и едет она хорошо, стоит адекватно, да и на обслуживании не разоритесь. Машина одинаково хорошо подойдет как начинающим водителям, так и опытным.

Я однозначно рекомендую «Крету» к покупке, если вам нужен свежий, компактный и беспроблемный кроссовер. Тем более выбор модификаций очень широкий: двигатели разной мощности, механика или автомат, передний или полный привод, множество опций на выбор.

Не знаю, какими будут на ходу остальные модификации, но «Хендай Крета» 2,0 с автоматом мне понравилась. Если будете брать ее с таким двигателем, лучше подстраховаться и проверить его на сервисе с помощью эндоскопа.

В остальном машина получилась надежной, поэтому каких-то сюрпризов быть не должно. Так что статус самого популярного кроссовера России «Крета» точно получила не зря.

Автор: Роман Яровой

*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Тест-драйв какого автомобиля вы хотели бы почитать? Оставляйте свои предложения в комментариях.

Хендай Крета 2016 технические характеристики, комплектации и цены

Hyundai Creta в 2016 относился к 1 поколению, выпускался в кузове: джип/suv 5 дв.. Автомобиль комплектовался моторами объёмом: 1.6, 2.0 л. В 2016 году Hyundai Creta остался без рестайлинга.

Продажа Hyundai Creta 2016 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва Creta 2016

Creta 2016

Москва Creta 2016

Creta 2016

Москва Creta 2016

Creta 2016

Москва Creta 2016

Creta 2016

Москва Creta 2016

Creta 2016

Москва Creta 2016

Creta 2016

Москва Creta 2016

Creta 2016

Москва Creta 2016

Creta 2016

Москва Creta 2016

Creta 2016

Creta 2016

Москва Creta 2016

Creta 2016

Москва Creta 2016

Creta 2016

Москва Creta 2016

Creta 2016

Москва Creta 2016

Creta 2016

Москва Creta 2016

Creta 2016

Москва Creta 2016

Creta 2016

Москва Creta 2016

Creta 2016

Балашиха Creta 2016

Creta 2016

Коломна Creta 2016

Creta 2016

Коломна Creta 2016

Creta 2016

1 поколение, 06.2015 — 08.2020, Джип/SUV 5 дв.

Hyundai Creta 1 поколение, 06.2015 - 08.2020, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Start 07.2016 — 07.2017 789900 руб. G4FG GS
1.6 MT Active 07.2016 — 07.2017 894900 руб. G4FG GS
1.6 MT Comfort 07.2016 — 07.2017 989900 руб. G4FG GS
1.6 л, 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Active 07.2016 — 07.2017 944900 руб. G4FG GS
1.6 AT Comfort 07.2016 — 07.2017 1039900 руб. G4FG GS
2.0 л, 149 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT 2WD Comfort 07.2016 — 07.2017 1099900 руб. G4NA GS
2.0 л, 149 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 AT 4WD Comfort 07.2016 — 07.2017 1179900 руб. G4NA GS

Видео-обзор и тест драйв Хендай Грета 2016 в России (Новая Крета)

Hyundai

На чтение 7 мин

Все хотят эту тачку и это не Lamborghini, и это не Ягуар f-type, и даже и не Mazda mx-5. Простенько и 749 900 за минимальную комплектацию. Начинаем видео тест драйв Хендай Крета на русском языке.

По заверению создателей авто ориентировано на российский рынок и в случае Хендай Грета 2016 в это легко поверить. Во-первых, автомобиль уже производится на предприятии в Санкт-Петербурге, а, во-вторых, у него цена, которую назначили люди точно знающие, что нужно российскому рынку. 749 900 за базовую Hyundai Creta, это на 20 090 руб дешевле, чем пустой Renault Duster.

С удивлением обнаружили, что маркетологом Hyundai приходится оправдываться. Они стали заложниками успеха собственной модели. Дело в том, что Creta производятся в Санкт-Петербурге на той же самой линии, где раньше производился Hyundai Solaris хэтчбек. И теперь кто-то пустил слух, что Крета это тоже самое, что Solaris.

Но нет. Хотите цифры: колесная база на 20 мм больше, чем у Solaris. Если бы это были одинаковые автомобили, то такой геометрический параметр, как колесная база, у них был в миллиметр в миллиметр. Конструкция оптимизирована под полный привод, другой двухлитровый мотор.

Багажник

У Hyundai крутые инженеры компоновщики, потому что Creta компактный автомобиль, компактнее чем тот же Дастер, по геометрическим параметрам, по величине колесной базы. Но попробуйте заглянуть в салон, здесь есть ощущение простора. И открыть багажник: 402 литра это меньше на 70 с лишним литров чем у того же Дастер, но вы смотрите в этот багажный отсек и не понимаете в чём подвох, потому что кажется, что у багажник больше.

Дело в огромном проеме, в высоте поднятия задней двери, в длине багажника. Если вы уроните спинки сиденья второго ряда вперед, то получится, что ни один конкурент не может дать такого погрузочного объема. Это спальное место, там ровный пол. Идеально. Никто такого больше не делает. И полноразмерная запаска под пол и погрузочная высота меньше чем у Дастера, но чуть выше чем у Ford Ecosport. В любом случае этот багажник выглядит очень клёво и очень соблазнительно.

Геометрия

Итак, Хендай Крета 2016 года тест внедорожной геометрии. Крета проигрывает всем своим ближайшим конкурентам, включая гламурную версию Дастера, Renault Captur. У всех под днищем больше 200 мм, но здесь 190.

И такой важный параметр внедорожный, как углы въезда и съезда здесь средненький. А по сравнению с Renault Duster, вообще, скромный. Угол въезда — 21 градус, у Дастера — 30. Угол съезда 28 градусов, а у Duster — целых 36. И хотя конструкции полного привода здесь аналогичные Хендай Туссан, по цифрам, по чистой геометрии Renault Duster кажется больше внедорожником.

Подробный разбор геометрии и сравнение с конкурентами смотрите в видео Hyundai Creta тест драйв, на этой странице.

Об экстерьере, к сожалению, сказать ничего особенно не получается. Внешность неплохая, чем-то напоминает с разных ракурсов Мицубиси ASX или Пежо. Это не «дизайнерский росчерк», тут особо не «полюбуешься линиями», но в целом нормально.

Места для пассажиров

Без этого пункта наш обзор не смог бы обойтись. Пришло время усаживаться самому за собой. Мой рост под 190 и я вот так запросто располагаюсь на втором ряду. Хотя после феномена Ford Ecosport, в который я тоже помещаюсь на втором ряду, удивляться этому довольно сложно. Но здесь совсем другая картина.

Здесь удобнее задний диван с высокой спинкой и длинной подушкой. Он сшит правильно, набит правильно. Материалы сами по себе для глаза приятней и на ощупь. Хотя игрушечек маловато. Карман для карт, плафон галогеновый для чтения, подлокотника нет, розеток нет, дефлекторов обдува нет, а есть кнопка обогрева сидений второго ряда. В остальном это второй ряд компактного автомобиля во всей своей красе.

Двигатель и шум

Продолжаем тест драйв Хендай Крета 2016. Параметры двигателя: 2 литра 149,6 лошадиных сил. Маловато при том, что она маленькая такая, но едет она с мотором 2 литра, также как Дастер. Мучается со своим автоматом. Им обоим очень тяжело вывозить себя. Не говоря уже о том, что будет если посадить сюда еще пассажиров штук 5. Особенно это впечатление неторопливого разгона усиливается в самом начале, когда вы топаете педаль акселератора в пол и за этим следует маленький «вдох», которые делает машина. И разгоняется она громко.

Хотя вот тут уже надо ловить нюансы, потому что в Дастере громче, в Каптуре чуть потише, хотя тоже громко. По шумоизоляции, разгон с двухлитровым мотором Ecosportа очень похож на разгон двухлитровой Creta.

С именем тоже уже связано много вариантов: у нас уже тут «каретой» ее называют, Гретой. Продавцы говорят, что подавляющее большинство людей, которые звонят сейчас в дилерские центры, спрашивают эту машину называют её Крета. Хотя изначально по замыслу создателей это намек на остров Крит. Причём он здесь непонятно, и плюс еще пересечение игра такая буквами со словом «creativity», то есть креативность.

Приборная панель

Почему появилась Creta в России очевидно. Потому что успех Дастера никому не дает покоя, и каждый начинает шарить в своих закромах, что же у нас есть такого, что можно для россиян по-быстрому адаптировать. То есть приспособить к плохим дорогам и кинуть на их рынок, чтобы скорее из этой ниши пока она не наполнена выгрести все денежки. Вот пошарили, нашли в Китае на ix25.

Всё индикаторы горят синим, кроме вот этой шикарной замечательной панели supervision, купленной, правда, за очень дополнительные деньги. То есть такую панель вы получаете в самом топ варианте и плюс еще два пакета, вот тогда у вас будет Super Vision. В противном случае здесь будет ядовито синее сияние.

Подвеска

Что показал заводской тест драйв Хендай Грета в России. Для российского рынка, естественно, Крету адаптировали. Для этого изменили ей характеристики подвески, накатали по нашим дорогам чуть ли не 800 000 километров и, в принципе, то что уже на данный момент сделано с подвеской вполне устраивает. Потому что она не похожа на Дастеровскую.

Вот если вы ждете здесь такой же дастеро ралийный, по пашням езжательной подвески, то нет, она не такая. Это подвеска что-то среднее между город-деревня и всё-таки больше в сторону города и шоссе. И это радует, потому что по пашне большинство из вас ездят не так часто.

На дачу ехать можно комфортно, не трясет, не пробивается и этого вполне достаточно. Но, главное, Creta позволяет вам маневрировать классно на высоких скоростях на трассе и в городе. То есть то, чего не умеет ни Дастер, ни соплатформенный с ним Каптюр, не даже Ford Ecosport. Хотя у Экоспорта подвеска ближе к Крета, как ни у кого другого.

Другое дело, что здесь рулевое управление другое и у вас нет такого чистого отклика, такого понимания автомобиля. Через вот эту электрическую связь она куда-то потерялась. Но это опять же речь идет о самой дорогостоящей версии, то есть в маленьких по ценам версиях, там будет всё попроще. Здесь у нас и многорычажка стоит, и полный привод, и электрический усилитель руля. В простых версиях полузависимая балка, той же самой конструкции что на последней Hyundai Elantra, гидроусилитель и передний привод.

Внутренний дизайн

В интерьере всё на своих местах. Всё сделано аккуратно, ненавязчиво и очень правильно с точки зрения эргономики. Здесь классные кресла. Здесь всё по-человечески, есть подлокотник большой, с ящиком. Причём он уже идет в базовой комплектации, и он не такой неживой, не вихляющийся.Это нормальный человеческий крепкий подлокотник, не поделка какая-то тюнинговая.

Здесь всё сделано с умом. Лоток, в которой вы можете положить мобильный телефон. Там ему и место, потому что здесь энергетические блок и два гнезда розеток по 12 вольт каждая, здесь гнездо USB и АУКС, и тут должен лежать смартфон. Здесь он и лежит. Доступ свободный ничем не затруднен, рычаг нормально отодвинут. Кнопочки второстепенных всяких разных сложностей и вкусностей тоже в правильном месте.

Хватает ли этих плюсов, чтобы рекомендовать автомобиль к покупке? Финальные выводы смотрите в конце тест драйв видео.

Если вам есть что сказать про Hyundai Creta тест драйв, напишите об этом в комментариях.

Хендай Крета 2016 — отзыв владельца

Третья машина в руках (третья в смысле была одна продал, была другая продал и вот третья), первый был х-дай акцент 08 года автомат, черный металлик фары не сток, большие диски, хорошая была машина, обошелся в 320 тыс, два года эксплуатировался, замена двух коробок передач, амортизаторы, и расходники. Вышел новый ниссан террано (почему ниссан? Сначала пытался наладить связь с рено, дастер тот же террано, внешне и внутренне только отличия на глаз как говорится, в рено оказались зажранные тем что дастер продавался как горячий пирожок дилеры, с которыми я поругался в усрань, Сургут ск-моторс, самый поганый дилер, сдали акцент в трейд-ин, купили террано, 2 литра 4 вд комплектация элеганс была, обошелся он в 760 тыс, намучался я с террано до жути, не повезло с авто наверно просто (2 поломки гидрача, генератор, вебаста моросила до жути, масляный насос, рычаги подвески замена на 10 тысячах) в общем после ТО 45 тыс, решил что ездить по городу можно (даже если сломаешься) а вот ехать например на дальняк просто страшно, вывод пришел сам по себе (самое удивительное что на крайнем для меня как водителя террано ТО на 45 тысячах сидел мужчина лет 45, поинтересовавшись его авто ( а именно тоже террано такая же комплектация, тот же год) улыбнувшись во весь рот я спросил чего он такого менял за это два года, к моему удивлению он приехал впервые за 2 года поменять рулевой наконечник и все, тут я чуть не расплакался, ибо я за два года 6 раз ездил на эвакуаторе, один раз с неработающим гидрачем, два раза ездил на подменном авто (ниссан сентра) (кто не знает если твою машину «ПО ГАРАНТИЙНОМУ случаю оставляют в салоне по причине отсутствия деталей на замену и с последующим заказом их и ожиданием ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО написав заявление получить взамен на срок ремонта вашего автомобиля ПОДМЕННЫЙ автомобиль» деньги за эвакуатор тоже можно вернуть если случай гарантийный, в САЛОНАХ УМАЛЧИВАЮТ эти вещи, и открывают глаза как черные дыры в космосе, услышав от вас то что вы имеете по закону прав потребителей. Террано был хорош, свои задачи он делал, в болотах ползал, сугробы штурмовал, и в -50 запускался, была только одна беда, механика перед выключением требует подготовки «нейтраль», дело в том что при погоде -50 авто не глох когда выходя нажимал на брелке закрытие, срабатывал только центральных замок, приходилось глушить в ручную, надеяться что лишь гидроник подогреет масло в -50, так и получалось, после предкрайней поездки в салон по поломке я настоял чтобы мне сделали гидроник, они его сделали, утром за час до выезда я вставал включал гидроник он грел масло потом в колом промерзшую машину садился и крутил стартер, авто запускался с диким ревем и скрежетом, пять минут приходилось держать сцепление ибо она сразу глохла если я отпускал, в общем морозы пережили, я был удивлен что и акум давал ток в -50 простояв ночь на улице и то что не выдавило ничего нигде, проверив авто на СТО перед отдачей по трейд-ину в Кургане проблем не обнаружилось.
Смотрели с супругой авто разных марок, ценники просто убивали морально и карманно, искали 4 вд, средних размеров, после двух лет мешалки по пробкам захотелось автомат, а тут цена на максимальную комплектацию 1.2 ляма + теплый пакет 50 тыс, смотря на другие марки (бмв, ауди, мерс, тойту, ниссан, форльц (все говорят про престижные тачки данных марок во всех комментариях) был удручен их ценниками за минималку начиная от полутора мульта, а тут максималка с теплой опцией 1,2 начал обзванивать дилеров в округе, везде очереди по 3-5 месяцев, дозвонился до Кургана (родители супруги там живут, т.е. удобно взяв отпуск после новогодних праздников там задержаться для ожидания авто), менеджер сказал 2 месяца ожидание моей комплектации, я обрадовался, месяц октябрь был, примерные сроки поставки как раз в начале января, выставил террано на продажу, внес 10 тыс за бронь и ждал (узнавая все про авто (инет/диллеру уши прожужжал, смотрел обзоры на ютубе, большой тест драйв, бурцева если фамилию не путаю), терано не продавался, встал вопрос о трейд-ине, «приезжайте посмотрим, примерную цену не скажем даже, только при осмотре, при том что я находился за 1000 км от города-дилера, зимние колеса не смог взять с собой, ибо ехали груженые, в салоне озвучили цену моего авто, на 20 тыс дешевле покупки.
В срок мой авто не пришел, и пока происходили процессы трейд-ина, самый унылый автосалон кстати в котором я бы, работник с толщиномером только один и он как король с голым *уем ходил с высока смотрел на происходящее, по пол дня приходилось его ждать, дабы он прошелся за 30 секунд вокруг машины и сказал что где крашено, так же удручила ситуация (Я ЗА НАЛИК ГОТОВ СЕГОДНЯ ЗАБРАТЬ ВАШ АВТО В НАЧАЛЕ ГОДА, время 6 вечера я снимаю наличку судорожно во всех банкоматах ибо суббота банки не работают к вечеру, и тут мастер-король с голым *уем, зная что я могу обоготить их компанию наличкой уезжает с работы по причине конца рабочего дня, и берет отгулы 3 дня, а без него невозможно заключить сделку трейд-ина, знаете мое мнение? «Я БЫ *ЛЯТЬ ОСТАЛСЯ НОЧЕВАТЬ В САЛОНЕ ЕСЛИ БЫ Я БЫЛ НА ЕГО МЕСТЕ И ОФОРМИЛ БЫ ПОКУПКУ И ПОЛУЧИЛ БЫ ПРЕМИЮ ЗА ЭТО» вот такие мысли были у меня на то время, ну и так же я сказал менеджеру-девушке которая просила оценить работу салона, выходя из салона с полной сумкой денег, на следующий день увидел во дворе салона новенькие креты, смотрю мой цвет (заказывал черный), спросил не мой ли авто там стоит, меня огорчили (это августовские), я был в шоке, Граждане не верьте срокам назначенным никогда.
В салоне стояла крета «на показе» полная комплектация, теплый комплект, все что я тоже заказывал, плюс укомплектована всем что нужно при покупке голого авто с салона (второй комплект колес на шипах хэнкук, защита дна, сетка в бампере, сингалка, пластиковые локеры, защиту бамперов в виде дуг и порогов и т.д. в общем зная что практически все снимают с авто и продают тебе же как допники , в авто после покупки нужны только резиновые коврики, ибо там тканевые, так и не купил кстати, устраивают тканевые, вытащил щеткой грязь сухую счистил, выхлопал и положил назад.
Цена была уже почти 1.5, цвет мокрый асфальт, вобще почему я выбрал темные цвета на крете, террано был белый, суть в том что оконтовка по низу автомобиля в любом цвете черная, и взял например белый авто = смотреть на него и думать что он не докрашен, очень в глаза бросаются эти части бамперов, низ дверей и окантовка арок, далее сколько я не боролся о продаже мне авто без обвеса ибо цена их было около 100 тысяч, сказали нет, продаем то что стоит, сменив колеса на зимние я внес наличку в кассу, вычтенную из трейд-ина за террано, ни акций ни скидок ничего, расстроился, порадовало одно, максималка за полтора лучше форда куги в другом салоне (2 с чем то литра, передок и автомат, никаких допов на авто не было (стояли только КАРТОННЫЕ локеры защиты арок от грязи) я охренел, ДАЖЕ В САЛОНЕ не продавалось ничего что можно поставить на авто, т.е. купил и едь так до дома (1000 км) а там уже покупай все, машина была совсем голая, сигналки тоже не было в наличии в салоне, ни ковров ни пластика, ЦЕНА на 50 тысяч дешевле полной креты, той креты, плюс куга была не 2017 а 2016 того модельного ряда, не рестайлинг, в другие салоны не поехал, ниссан после террано вобще больше не рассматриваю, если только в другом салоне и другом городе и вобще пикап, да и цены у всех моделей просто жуть, при том что все машины примерно одинакового качества, запчасти в салонах только неоригинал, зато в сметах все по цене оригинала (ниссан-об этом я услышал попав с очередной поломкой в салон, пошел посмотреть что делают работяги, а они не видя меня обсуждали свою компанию, один из них работая с Икстрейлом на подъемнике крутя заднюю подвеску громко говорил сотрудникам которые лазили в моем авто о том что его, (сотрудника), обвиняют в том что он стойку поставил коряво «Но мы ведь знаем какие запчасти покупает ниссан» и все они дружно засмеялись, смех прекратился когда один увидел меня и сделал жест «покашливания»)
Так вот вернемся к крете, я забрал авто, пробег уже 8700, не показатель, но пол года эксплуатации всетаки, и на природу ездил и на рыбалки, бесит одно передняя дуга идет под бампером съедая просвет, бывает зацепляю, поссле террано стал намного медленне и аккуратнее преезжать все и вся, зимой пробираясь через вовсе не чищенные дворы я был рад дуге ибо она защитила бампер и нижнюю накладку на бампере от раскалывания и отрывания, ездить приходилось по замороженным колеям во дворах, а это лед, который терся об дугу и брюхо, соседи вобще не заезжали во двор, вся парковка моя и соседского равика, а те кто ездили на авто с низким клиренсом либо с передком просто застревали в снегу (а снего выпало за зиму очень много) трос из багажника каждое утро доставался для вытаскивания соседей (тех кто рискнул сходу или под натяг пролезь через -ледяные колеикашу снежную по колено. Расход бензина самый интересующий всех вопрос, отвечаю за свой авто ЛЕТО трасса при скорости 90-100 = 6,6 литров/100. Город по пробегу 8-10 литров «+ -» зависит от того спешишь ты или катишься, на обкатке зимой в городе литров 16 ел, летом трасса было около 9 литров, баганик меньше террано немного, крышка багажника идущая под наклоном как на хетчбэках съедает иллюзорное пространство при открытом багажнике, в террано при покупке вошли 4 колеса вертикально дисками, тут колеса вобще вертикально не входят, горизонтально 2 колеса и два в салон, не знаю за что так любят жесткие полки в багажник но меня бесят, на террано была мягкая, в любой момент без потери места снял свернул кинул хоть под жопу себе и едь, а тут перед поездкой куда-то или загрузкой неожиданно детской кровати например в авто эту полку нужно куда-то деть, она большая ее не положить на дно багажника или под пол, даже под складываемые сиденья не положить, в общем не понимаю я этого, салон да, не спорю после ниссана террано я сел в крету и понял что я ездил два года на ладе гранте или логане, тут все что нужно тебе, все удобно, жесткий пластик который в багажнике цапарается как бешеный кот, надо чем-то прикрывать, двери достаточно тяжелые после легких террановских, места в салоне достаточно всем кто бы не ездил садясь за мной, мой рост 174, руль регулировк в двух плоскостях, до этого не было у меня такой превилегии, всееще время от времени меняю наклон, реальный самый удобный наклон полностью вниз чтобы руль находился не в лицо и полоток а в грудную клетку или в пояс если и достежим то не видно вовсе приборную панель, а это чревато тем что не видишь остались ли повторотники включены или «система экстренного торможения» включающая аварийку после остановки (пол часа ездил по городу после экстренного торможения не видя работает ли аварийка, при хорошем звуке в моей машине в основном только рок, электрогитары, не могу тихо слушать музыку, днем не видно мограет ли знак аварийки а так как ты сам не включал его то он не нажат а аварийка моргает, шумоизоляция хорошая, движок не слышим пока не нажмешь на педаль в пол, к кнопкам на руле всееще не привык, музыку по старинке тянусь переключать рукой, благо не механика, по которой я кстати за пол года соскучился, НУ ВОТ СКУЧНО МНЕ ЕЗДИТЬ НА АВТОМАТЕ, правый локоть хорошо лежит на подлокотнике в котором есть ящик для хранения, левый локоть неудобно лежит на карте двери, на раму окна не положить как всегда, ибо окна начинаются выше чем обычно, и сидеть как птичка раскрывшее крыло для полета тоже не удобно, в терано локоть лежал отлично у закрытогооткрытого окна на карте двери, слева от руля настройки яркости панели, хорошая штука, ночью можо практически выключить освещение бьющее в глаза что от приборки что от экрана мультимедийного, корректор фар которым я не пользуюсь, включение отключение есп, на карте двери регулировка зеркал, на терарно она была под ручником, чем не мешала, а тут в глаза иногда бросается, подсвечивается только одна кнопка стеклоподъемника – водителя, нет автоматического подъема и опускания – по мне не нужная функция за деньги, в дверь входит складная дубинка и есть выштамповка под литровкуполторалитровку газировки, в центральном проеме два подстаканника, разных размеров, кпп с ручным режимом маленького размера, на террано видел автомат так прям лопата торчит из панели, не понимаю всееще, механика аккуратная палка, удобная, а автомат такая лопата торчащая, за кпп кнопки подогрева сидений мне и соседу (моя шире, я же купил себе эту машину а не соседу справа), помощь трогания с горы, включал один раз для интереса, не подготовленным не стоит клацать, начав скатывание с горы по дороге чуть не вошел носом в руль, система при разгоне начинает сама тормозить колесами для «плавного спуска» нет уж, я лучше сам оттормаживаться буду во первых перед спуском а потом на нем не блокируя колеса, не понял систему, либо не сталкивался с тем когда ее можно полностью реализовать, там же кнопкой включения принудительного полного привода, на террано с механикой было интереснее ей пользоваться ведь я лазил много где, а тут включаю только на рыхлых песках и в снегу, авто вобще не имеет особо внедорожных потенциалов, и свесы сильны что боишься за бампера и автомат и сидишь ниже чем в террано, есть регулировка сидения по высоте но она такая знаете…..от пола и до нормального положения в машинах, а террано от скажем -1 до +4 когда 0 это середина, а тут от -5 до 0, кресло удобное, после террано и вечно болящего правого колена от езды, перчаточный ящик (бардачок) на него столько внимания акцентируют все, свет охлаждение все нужно, мне лично на*рать, а4 входит туда пачка документов и ладно, порадовала выштамповка в дверях так же для задник пассажиров (в террано не было) сидения греются в трех режимах, мои тканевые сидушки нагревает быстро, в третьем положении начинает жечь даже поясницу и зад, теплый пакет тоже хорош, обогрев заднего дивана в двух режимах, мне то пофиг всегда было в любую погоду ведь с торпеды дует сначала на меня а потом на пассажиров а вот задние пассажиры иногда в террано в -35 говорили что прохладно и пятая точка бывает подмерзала у них при поездках в даль, тут все всем довольны, что еще, кнопка блокировка дверей тоже во время езды на ощупь, вкл и вык отличаются штамповкой «впуклой и выпуклой», блокировка открывания окон полезна при езде с детьми, никто голову не зажмет себе или соседу, сетка в лобовом стекле это вобще новое для меня что-то, первое время (день) было не привычно что что-то рябит ибо я смотрел не на дорогу а на эту сетку, сейчас вобще не замечаю ее, отогревает любое стекло, жаль нельзя программировать, да еще бесит то что переключать забортной и внутреннего потока воздуха электрический, машину оставил летом на пару дней а перекрыть воздух нельзя, даже нажав на кнопку и заглушив, потом все в пыли, на террано перекрывал воздух и машина не пылилась, подогрев заднего стекла очень слабый бывает до работы доезжаю это от 10 до 20 минут а стекло только начинает отходить, иногда бесит когда нужно протереть стекло из-за объекта попадающего за авто которое не видно в зеркала и при попытке включить дворник (при работающем обогреве заднего стекла) его просто вырывает из льда и цапарает стекло, камера заднего вида, давно мечтал о такой приблуде, с динамической подсветкой того куда ты поедешь при повороте руля, всееще не привык к ней, кажется что сейчас протараню рядом стоящий авто, а так в отличии от парктроников на террано я несколько раз избегал наезда на пешеходов любящих очень близко проскочить под машиной, с*ка когда-нибудь задавлю всех гадов, и лучше видно сколько до сзади стоящего авто места, в багажнике полноразмерное колесо под полом, такой же склад вокруг колеса куда можно сложить все что есть, домкрат стоковый тут лучше чем в террано банально из-за складной палки которой крутишь петлю, петли для буксировки там же под дном, пол багажника можно зафиксироваться как капот подняв его и попав в пазы у задних сидений и искать под полом что надо, подочечник есть, в котором лежат очки, постоянно там брякают если положить не той стороной, а так, ни скрипов ни шумов в машине нет, в террано по-моему их тоже не было (кроме прогоревшей выхлопной которая на оборотах от 2.2 до 2.6 выдувала звук в салон как банка) а тут тишина, только музыка, звук кондиционерапечки, система отпления кстати тихая много режимов по крутилке, есть кнопка авто режим (далее авто), она сама куда надо дует по температуре которую выставишь и сама обороты добавляет, зимой проще не включать авто а ставить 1-2 полоски скорости с температурой повыше 21 и ставить в ноги и лицо, или только ноги, так быстрее прогревается салон, нежели на авто, авто гонит сначала холодный воздух быстро а потом когда прогрет двигло дует теплым и горячим если надо, поэтому зимой в -30 она дует сначала холодным сильно потом теплым, а если на минималке и куда нужно прогрев быстрее, климат контроль хорошая штука поставил 21 градус и круглый год не трогаешь температуру, на подменке ниссан сентра был двух зонный, иногда на моем неудобно, еду например в ботинках и ногам жарко снижаю температуру и пассажиры жалуются что ногам холодно.
Подвесска не гремит не стучит не трясет, лежачие бетонные можно пролетать, а пластиковые новые не стоит на скорости перелетать, они на то и сделаны чтобы ты остановился иначе что на террано что на крете долбит сильно, про ямы ничего не скажу хоть и ездил по трассам, не обращал внимания, либо подвеска отрабатывает, либо я слежу за дорогой, двигателя мне хватает, по трассе 90-100, в городе ну понятно до 80 в разных местах, обзор хороший зеркала после террано большие вытянутые горизонтально, складываются в ручную, греются вместе с задним стеклом, греются быстро, в отличии от заднего стекла, для капота установлены газовые упоры (там же в салоне до покупки авто) но обычная кочерга лежит в своих пазах и когда мне надо залить в бак воды или незамерзайки приходится открыв капот поднимать кочергу чтобы открыть крышку бачка, ибо кочерга не дает этого сделать, не стал колхозить как на террано ничего типа брызговиков спарко и от камаза вперед (ибо террано да еще и белый был такой засранец, помыл и вечером можно снова мыть, еще и задние двери не открывались из-за снежно-грязевой соленой каши прилетающей из пол колес зимой на задние арки), и уплотнителей под капот и на двери, любой двигло все равно будет пылиться, тут открыв капот заметил что штатный уплотнитель нормально справляется, тут все иначе, цвет очень выйгрышный, мою машину раз в пару месяцев благо она только легкой пылью покрывается, зимой от грязево-снежной массы защищают пороги установленные в салоне, они облипают кашей снизу и на кузов ничего не попадает, очищаю их постоянно, если не чистить там все замерзает и такая какаха цепляется за лежачие и за все неровности отрываясь, бывало с грохотом, нравится что низ дверей закрыт пластиком во избежание появления ржи, и арки так же, света фар мне хватает, дальний светит на отлично, да вот еще что, есть противотуманки передние, но они ДХО *лять, т.е. включая ближний нельзя включить и туманки тоже! Дело в том что я не докупил 70 тысячную комплектацию с большим монитором в торпеде, линзованными фарами и задними диодными фонарями, у меня на переключателе света под рулем нету туда движения, только на задние противотуманки, да заправляю 95 на газпроме, лил одно время 92 но пробег меньше на том же литраже, и ЕЩЕ НЕ ПУГАЙТЕСЬ НА ЗАПРАВКЕ, я один раз попросил до полного залить, обычно заливают до одного-трех щелчков, бак 52 чтоли литра, а тут мне работяга залил 63 литра в бак я *хуел сначала, пошел разбираться оказалось как я почитал в некой инструкции входит по горловину чуть ли не до 18 литров сверху объема бака в зависимости от автомобиля, в спортейдж 16 вошло у друга сверху нормы, написюкал он мне в бак на 2600 обычно до полного выходит 2 рубля, 52 литра бака хватает в среднем на 690-750 км по трассе, с Кургана ехал ушло потлора бака это на 1000 км, машиной в общем доволен, все что нужно за 1,5 ляма в максималке есть, при то что большинство авто в этой сумме только база а то и не дотягивает до базы, но мелочь типа противотуманок взбесила, ведь иногда попадаю в туман.
Писал на работе, приду домой перечитаю исправлю косяки

Опубликован 6 лет назад

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *