Как на ниссан х трейл
Перейти к содержимому

Как на ниссан х трейл

  • автор:

Как установить рейлинги на ниссан х трейл т30

__________________
Наши ученые создали новый марсоход, который отбирает пробы грунта у американского.

вот у нас есть рейлинги на крыше.
это потеха максимум на пару поездок, тем более что включается только с дальним светом насколько я помню, да и зимой они тока мешают снег сгребать
конечно прикольно,но не более того, особенно в москве

понятно. ну лана. как говорться баловство а приятно. но нет так нет. буду радоваться машинкой хорошей

Цыганский табор — это палатка на крыше и прицеп с тентом. А фары в рейлингах просто отличная штука. Тут вот говорят — побаловаться на два раза. В городе — однозначно. Но у меня на дачу от Можайки ведет длинная узкая дорога извилистая дорога в лесу (около 9 км), с частыми подъемами и спусками. Качество асфальта отличное, тока вот освещения и разметки нет, и лес сосновый по краям дороги стеной стоит. Когда я ездил там на другом авто (с отличными фарами, кстати) — то натурально молился. Снег везде, дорога извивается, где начнется поворот на 120 градусов — не понятно. Проедешь эти 9 км — усталость как от 500. Поворот «запрыгивает» тебе в пучок фар — и дальше все от реакции и везения зависит. Даже не небольшой скорости. Зато на иксе врубаешь дальний, верхний свет, ПТФ — е-мое, видимость «до горизонта», тоннель света.

Щас смотрю на Патифайндер и думаю, да, все хорошо, возьму наверно, тока вот блин света на крыше нет.

Понятно, что бывают ситуации, когда верхний свет не помешал бы. Но если вы не съезжаете с дорог общего пользования, то эти рилинги с фарами — выброшенные на помойку деньги.

А вообще свет на крышу приделать на любой аппарат дело не хитрое. Если очень уж надо. Кстати, рекомендую посадочные фары от самолета Ил-76 или хотя бы от Як-40, вас будет видно километров за 15. Там только с электрикой помаракувать надо будет, напряжение у них 24 вольта. Я когда в Африке работал, народ на свои джипы таа-а-а-акие люстры навешивал, это что-то.

__________________
Наши ученые создали новый марсоход, который отбирает пробы грунта у американского.

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan: Pathfinder 4.0 LE (2007), Teana 2,5 Luxury (2008)

Я слышал, что такие фары поставить возможно. стоить это будет 700-800 баков. притом это у официалов. так что я думаю что можно ещё тебе разок узнать.

фары действительно прикольные и будет куча случаев, когда от них и польза реальная будет. А если рассуждать, что эта примочка баловство, другая баловство, тогда пересаживайтесь на ВАЗы и вперед! там все просто, без баловства.

Рейлинги на крышу на Х-Трейл

Каковы особенности монтажа рейлингов, какие нюансы нужно учесть, если хочется получить дополнительный багажник на крышу Nissan X-Trail?

Установка рейлингов на Х-Трейл проводится, если владелец кроссовера хочет максимально использовать его возможности. Ведь перевозить грузы можно не только в багажном отделении, но и на крыше авто.

рейлинги на крышу на Х-Трейл

Устанавливаем рейлинги на Х-Трейл

      Для установки рейлингов на крышу кроссовера Ниссан X-Trail нужно сначала убрать накладки. Тянуть сильно их нельзя, поскольку металл тонкий. Съемник можно организовать из подручных средств. Начать лучше с тыльной стороны, причем заранее следует наклеить полоску малярного скотча. На нее потом наносится разметка (подойдет китайский шаблон).
    1. Китайский шаблон клеится на декоративную накладку, причем под него лучше наклеить малярный скотч (это защитить поверхность от клеящего состава). В наборе идет коронка, ее следует использовать для рассверловки. После снесения части крышки (фиксацию остатков производят эпоксидной смолой) накладка возвращается на место.

    Регламент обслуживания X-Trail T32 с интервалами замены и артикулами запчастей в этом материале.

    Еще один способ установки

    Для установки рейлингов Х-Трейл понадобятся:

    • шпильки (6 шт M8*60);
    • шайбы и гайки;
    • автомобильный герметик;
    • 2 сверла на 4 и 8 мм.

    Монтаж рейлингов на Ниссанах выглядит так:

    1. Снимаются заглушки заводских дуг, демонтируются накладки.
    2. Дуги аккуратно тянутся вверх.
    3. Наклеивается шаблон и по нему сверлятся отверстия (сперва маленьким, затем большим, с обязательной центровкой).
    4. Передние закладные можно найти, если снять потолок Ниссан Х-Трейл.
    5. На шпильках передней пластины из набора замеряется длина резьбы (их потом можно выкинуть).
    6. Вместо них используются купленные. Они закручиваются до необходимой высоты, основание заливается герметиком, ставится шайба.

    Материалы о ремонте и обслуживании Nissan X-Trail T32 в отдельной рубрике.

    Третий вариант

    • заклёпочник;
    • клепки М6;
    • сверло (7-8мм);
    • гайки под штыри (2 шт. на каждый);
    • шайбы.

    монтаж рейлингов на крышу на Х-Трейл

    В передней части рассверливается три отверстия. Два попадут на край усилителя. Третье отверстие намечается так, чтобы крепеж не мешал монтажу рейлинга. Ориентироваться на китайский шаблон можно, но есть риск промазать на 3-5 мм. Поэтому демонтаж потолка на кроссовере Ниссан – оптимальное решение. Прикручивается рейлинг аккуратно, гайки дотягиваются, при желании ставятся контргайки.

    Особенности установки и использования

    Перед монтажом рейлингов на японский кроссовер Ниссан Х-Трейл помните:

    1. Под защитной планкой на крыше располагаются заводские отверстия для установки. Запрещено производить монтаж конструкции в иные места.
    2. Все отверстия для крепежей должны обрабатываться герметиком на силиконовой основе.
    3. При установке рейлингов необходимо следовать алгоритму, описанному в инструкции.
    4. Максимальная нагрузка на крышу Х-Трейл не более 75 кг.
    5. Нагружать рейлинги можно уже через 24 часа после установки.
    6. Перед фиксацией груза важно убедиться в надежном креплении рейлингов.
    7. Равномерное распределение груза по поверхности конструкции делает её более надежной.

    Соблюдая рекомендации производителя Ниссан X-Trail, можно получить дополнительное место для перевозки груза, а также сохранить целостность конструкции на протяжении срока эксплуатации.

    Плюсы и минусы багажника на крыше

    Преимущество багажника на крыше Х-Трейла перевозка дополнительного груза, а также в транспортировка вещей крупных размеров. К сожалению, есть и отрицательные моменты.

    Рейлинги на Ниссан Х-Трейл

    Помимо ограничений по скорости движения (с пустым багажником 120 км/ч, с нагруженным только 60 км/ч), увеличивается расход горючего, а сама машина утрачивает прежнюю устойчивость.

    Заключение

    Рейлинги на Ниссан Х-Трейл должны монтироваться в строгом соответствии с инструкцией. Конструкция должна быть надежной, при этом места крепления необходимо обработать герметиком, чтобы предотвратить процессы коррозии.

    Установка рейлингов не представляет особых сложностей, а полученное дополнительное пространство позволяет использовать кроссовер для перевозки дополнительных грузов.

    X-Trail T31 черный

    Также далеко не все владельцы японского автомобиля знают, что существуют скрытые функции Ниссан Х-Трейл. Расскажем о них и о том, как их активировать.

    X-Trail T31 черный

    Скрытые функции Х-Трейл

    скрытые функции Х-Трейл

    Владельцев X-Trail ожидают сюрпризы и полезные секреты. Говорят, что их 14, но может быть гораздо больше. Перечислим такие, которые могут заинтересовать водителей Х-Трейл.

    Эта скрытая функция будет полезна для тех, кто возвращается домой в темноте, или паркует свою Х-Трейл в неосвещенных местах.

    скрытые функции Х-Трейл

    Регламент обслуживания X-Trail T32 с интервалами замены и артикулами запчастей в этом материале.

    Материалы о ремонте и обслуживании Nissan X-Trail T32 в отдельной рубрике.

    Запирание дверей при движении

    Возможна автоматическая блокировка дверей X-Trail во время движения. Для этого нужно включить зажигание и несколько секунд продержать нажатой кнопку закрывания центрального замка.

    Запирание дверей при движении

    Щелчок оповестит о том, что опция активирована. После этого центральный замок самостоятельно будет блокировать двери после начала движения, как только Х-Трейл наберет скорость 15-20 км/час.

    Открыто не для всех

    Чтобы активировать опцию выборочного отпирания дверей Икстрейл, нужно выжать и удерживать примерно 5 сек. две кнопочки на ключе зажигания:

    Таким же образом опция Х-Трейл дезактивируется. После этого однократное нажатие разблокировки дверей будет открывать только люк топливного бак, дверку для водителя. Повторное нажимание дверной разблокировки приведёт к открытию всех остальных дверей.

    Чтобы запустить в действие cкрытую функцию X-Trail с Intellegent Key, следует нажать, удерживать примерно 10 секунд 2 кнопочки на ключе зажигания одновременно:

    Затем следует 3 секунды удерживать выключение дверного замка со стороны водителя. Повтор этих действий приводит к выключению скрытой функции.

    X-Trail с Intellegent Key

    Больше света

    свет на рейлингах X-Trail

    Материалы подробно описывающие обслуживание и ремонт X-Trail T31 в соответствующей рубрике.

    Регламент технического обслуживания X-Trail T31 с интервалами замены и артикулами расходников найдете в этом материале.

    Автоматическое раскрытие зеркал

    Можно сделать так, чтобы сразу при включении зажигания у Ниссан Х-Трейл сами открывались зеркала.

    Для активации этой скрытой функции требуется сложить зеркала соответствующим нажиманием во время работы двигателя, затем машину выключить, через несколько секунд выжать клавишу управления зеркалами. Данная скрытая функция срабатывает и в том случае, когда после выключения машины зеркала закрываются вручную.

    Автоматический стеклоподъемник

    Иногда владельцы Х-Трейл сталкиваются с такой ситуацией, что приходится отключать аккумулятор для производства каких-нибудь ремонтных работ. После этого отказывается работать стеклоподъемник в автоматическом режиме, т.е. он опускается одним нажиманием, а подниматься так не желает, приходится нажатие задерживать. Как это вылечить?

    Автоматический стеклоподъемник Ниссан Х-Трейл

    Чтобы запустить срабатывание автоматического стеклоподъемника от одного нажимания на клавишу, нужно после полного открытия или закрытия окна Икстрейл удерживать клавишу стеклоподъемника вдавленной ещё секунд 5. После этого движение стекла будет закрываться после однократного нажимания.

    Настройка люка

    Если на крыше Ниссан Х-Трейл люк не работает в автоматическом режиме, требуется активизировать скрытую функцию восстановления его нормальной работы.

    Настройка люка Ниссан Х-Трейл

    Перечислим порядок действий:

    Калибровка климата

    Калибровка климата Ниссан Х-Трейл

    Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут.

    Калибровка климата Ниссан Х-Трейл

    После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

    Температура Индикатор
    А/С
    Индикатор
    рециркуляции
    FRE
    Индикатор
    рециркуляции
    REC
    0°C
    1°C +
    2°C +
    3°C + +
    −3°C + + +
    −2°C + +
    −1°C + +
    0°C

    Изучайте свой автомобиль, раскрывайте его скрытые возможности, и управление Х-Трейл будет еще комфортнее!

    Заниженный Х-Трейл Т30

    Заниженный Х-Трейл Т30

    Тюнинг салона X-Trail T30

    Тюнинг салона X-Trail T30

    Визуальное изменение и улучшение салона Ниссан Х-Трайл Т30 – это в первую очередь такие аксессуары, как новые чехлы на сидения. О них и поговорим вначале. Затем разберем, как можно украсить торпедо и двери X-Trail t30, и насколько меняется комфорт поездок, если улучшить шумоизоляцию.

    Чехлы на сидения

    Итак, чехлы на сидения – это первый аксессуар, с которым можно визуально изменить машину внутри. Основательный тюнинг салона Ниссан Х-Трейл Т30 начинается с них.

    Самым простым аксессуаром для тюнинга машины внутри являются чехлы для подголовников. Их цель – забота о том, что волосы пассажиров и водителя всегда были чистыми. Они играют такую же роль, как наволочки на подушках, и при этом могут украсить X-Trail t30.

    Чехлы для подголовников X-Trail t30

    Самые незатейливые в применении чехлы – это накидки на сиденье. Их задача – защитить обивку кресел в машинах, в которые часто садятся грязные люди. Т.е. это аксессуар любителей рыбалки, охоты и пикников. Их легко установить и убрать, они универсальны и дешевы. Но часто не гармонирует с обивкой, на кресле плохо фиксируются, не закрывают всё сидение.

    Накидки на сиденье X-Trail t30

    Чехлы-майки служат также для защиты обивки сидений. Устанавливаются также быстро и легко, ими уже можно прикрыть все кресла X-Trail t30. Однослойный материал стирается легко.

    Чехлы-майки X-Trail t30

    Полные чехлы на 100% закрывают сидения и это аксессуары, способные украсить кресла, в отличие от предыдущих типов. Однако их форму нужно подгонять под конкретное кресло или искать уже готовый модельный комплект для Х-Трейл т30.

    Эффектно, когда карты дверей и торпедо гармонируют с отделкой сидений. Это нужно учитывать при выборе чехлов.

    Звукоизоляция

    Прежде, чем браться за тюнинг Ниссан X-Trail T30 в салоне, подумайте, нужна ли Вам дополнительная защита от шума и вибрации, т.к. данную работу нужно сделать в первую очередь.

    Звукоизоляция Х-Трайл Т30

    Для этого салон разбирается, очищается от грязи. Далее в 1-2 слоя нужно проклеить материал для виброизоляции. Потом еще 1-2 слоя материала для шумоизоляции. Оклеена должна быть вся внутренняя поверхность в салоне, тщательно – в труднодоступных уголках. В конце для термоусадки материалов их обрабатывают феном. Стыки для полной звукоизоляции салона обрабатывают уплотнителями.

    Меняем вид торпедо и дверных карт

    Чаще всего эти детали делаются пластиковыми, что непрезентабельно. Тюнинг в таких местах делают тремя способами.

      Оклейка виниловой либо карбоновой плёнкой. Работа требует аккуратности, но несложна. Поверхность чистят, обезжиривают, просушивают, после чего оклеивают пленкой с помощью мягкого шпателя и горячего фена (для термоусадки).

    Улучшение внешности Nissan X-Trail T30

    Обвес Ниссан T30

    Сделать внешность Ниссан более впечатляющей помогут такие аксессуары, как обвес или кенгурятник на Х-Трейл т30, а также тюнинг фар. Если обвес на X-Trail t30 можно ставить без ограничений, то с кенгурятником могут возникнуть проблемы.

    Перед установкой кенгурятника

    Кенгурятник Nissan X-Trail T30

    Однако целесообразность в таком тюнинге внешности Х-Трейл Т30 не всегда очевидна. Эта деталь – не для украшения, а для дополнительной защиты при аварии, поэтому конструкция кенгурятника должна быть действительно жесткой. Также учитывайте высокую травмоопасность кенгурятника для пешеходов, на которых Ваша Ниссан однажды может наехать.

    Установка ксенона

    Есть такой миф, что в России ксенон запрещен, но это не так в случае установки ксеноновых ламп самим производителем. X-Trail T30 комплектовался ксеноновой оптикой, поэтому ее можно купить и установить легально.

    ксенон на Nissan X-Trail T30

    Самодеятельность в доработке света наказуема и нежелательна. Ксенон можно ставить на фары с маркировкой D. Если вы видите букву Н, то это фара для галогена, инспеторы это прекрасное знают. У них разный тип рассеивания. Самостоятельно можно менять штатные заводские комплекты фар, вместе с омывателями. Несанкционированный тюнинг фар Ниссан Х-Трейл Т30 чреват штрафными санкциями и тем, что Ваша машина будет ослеплять встречных водителей.

    Тюнинг двигателей Ниссан T30

    Тюнинг двигателей Ниссан T30

    На Ниссан Х-Трейл т30 устанавливали два бензиновых двигателя: 2.0 QR20DE и 2.5 QR25DE. Был доступен и дизель 2.0 YD22DDTi. Разберем, что можно с ними сделать для увеличения мощности.

    QR20DE

    В СНГ этот двигатель придушен, поэтому чип-тюнинг Ниссан Х-Трейл т30 с выбивкой катализатора способны добавить не больше 10 л.с. Применяя портинг гбц, можно доработать до 160 л.с., в этом случае будет много возни, а результат получится ничтожный.

    Тюнинг двигателя QR20DE Ниссан Т30

    Установка на QR20DE / QR20DET турбины или компрессора – отличный способ зря потратить большие деньги. Мощность двигателя поднимется до 250 л.с., но ресурс серьезно снизится.

    Резюме: тюнинговать QR20DE нет смысла.

    QR25DE

    Стандартный двигатель – на 177 л.с., но в наших Х-Трейл т30 придушен до 170 л.с..

    Тюнинг двигателя QR25DEНиссан Т30

    Добавить 10 л.с. можно прошивкой и выбивкой катализатора. До 20 л.с. можно добавить холодным забором воздуха, переустановкой распредвалов от Nissan Sentra SE-R Spec V, которые позволят увеличить обороты с 6100 до 7000 в минуту. Только одновременно нужно поменять выпускной коллектор 4-2-1 и прямоточный выхлоп. Исключение балансирных валов даст еще +10 л.с. Такой тюнинг X-Trail t30 с QR25DE может довести мощность двигателя до 200 л.с.

    До 220 л.с. можно раздуть 2.5 литровый QR25DE, если поставить:

    Если поставить турбонаддув, то стандартная поршневая QR25DE быстро рассыплется, требуется кованая поршневая. После такого тюнинга мотор выдаст 300+ л.с. мощности.

    YD22DD

    Незатейливая перепрошивка блока управления (чип-тюнинг) YD22 даст прибавку мощности с 136 до 170 л.с., у YD22DDT мощность увеличивается таким легким и не дорогим способом на 40 л.с., а по крутящему моменту добавляется до 50 Нм.

    Тюнинг двигателя YD22DD Ниссан Т30

    Заключение

    Самое главное – понять цель тюнинга Ниссан Х-Трейл Т30. Вам нужна агрессивная внешность, мощный двигатель или красивый и комфортный салон? Затем нужно выяснить законность и безопасность таких изменений.

    N вне форума» />
    N вне форума» />
    N вне форума» />
    N вне форума» />
    N вне форума» />
    N вне форума» />
    N вне форума» />
    N вне форума» />
    N вне форума» />
    N вне форума» />
    N вне форума» />
    N вне форума» />
    N вне форума» />

    X-Trail T32 установка рейлингов (мини отчет)

    Был куплен сей автомобильчик в минимальной комплектации (XE) на вариаторе, и очень уж хотелось иметь на нем рейлинги (комплектация довольно хорошая, а вот рейлингов нет 🙁 печалька)

    порыскав в интернете ничего толком не нашел по установке (только вопросы), поэтому и родилась эта темка

    N вне форума» />
    N вне форума» />
    N вне форума» />
    N вне форума» />
    N вне форума» />
    N вне форума» />
    N вне форума» />
    N вне форума» />
    N вне форума» />
    N вне форума» />
    N вне форума» />
    N вне форума» />
    N вне форума» />

    комплект рейлингов был куплен здесь же на дроме (на базе), продавца не буду указывать дабы не сочли за рекламу

    сделаны они довольно неплохо, к качеству претензий нет, а вот крепление.

    N вне форума» />
    N вне форума» />
    N вне форума» />
    N вне форума» />
    N вне форума» />
    N вне форума» />
    N вне форума» />
    N вне форума» />
    N вне форума» />
    N вне форума» />
    N вне форума» />
    N вне форума» />
    N вне форума» />

    первым делом снимаем штатные заглушки что идут вдоль борта, для этого их нужно подцепить чем либо типа ножа с хвоста и поднять вверх приложив небольшое усилие

    N вне форума» />
    N вне форума» />
    N вне форума» />
    N вне форума» />
    N вне форума» />
    N вне форума» />
    N вне форума» />
    N вне форума» />
    N вне форума» />
    N вне форума» />
    N вне форума» />
    N вне форума» />
    N вне форума» />

    далее согласно схемы что идет в комплекте с рейлингами (на иероглифах она, но цифры понятны) нужно очистить от пыли и обезжирить места крепления алюминиевых подкладок. в передней части проблем нет, а вот в задней, подкладка попадает под штатное крепление поперечины, поэтому его пришлось демонтировать (выкручивается 2 болта и усё)

    подкладки крепятся на 3М скотч

    N вне форума» />
    N вне форума» />
    N вне форума» />
    N вне форума» />
    N вне форума» />
    N вне форума» />
    N вне форума» />
    N вне форума» />
    N вне форума» />
    N вне форума» />
    N вне форума» />
    N вне форума» />
    N вне форума» />

    далее устанавливаем на место штатные накладки, для этого на них нужно установить крепление, которое после разбора осталось на крыше

    накладка возвращается на место очень просто — надавить до щелчка в месте крепления и все 🙂

    N вне форума» />
    N вне форума» />
    N вне форума» />
    N вне форума» />
    N вне форума» />
    N вне форума» />
    N вне форума» />
    N вне форума» />
    N вне форума» />
    N вне форума» />
    N вне форума» />
    N вне форума» />
    N вне форума» />

    а вот теперь нам понадобится дрель, или шурик :), сверло идет в комплекте с рейлингами диаметр на нем не указан.
    прикладываем рейлинг на место (согласно размеров на схеме), предварительно одев на них резиновые прокладки из комплекта

    по месту сверлим отверстия в штатной накладке и в установленных нами ранее алюминиевых подкладках

    глубже сверлить смысла нет, потому как штатные болты из комплекта рассчитаны только на эту длинну
    получается так

    N вне форума» />
    N вне форума» />
    N вне форума» />
    N вне форума» />
    N вне форума» />
    N вне форума» />
    N вне форума» />
    N вне форума» />
    N вне форума» />
    N вне форума» />
    N вне форума» />
    N вне форума» />
    N вне форума» />

    N вне форума» />
    N вне форума» />
    N вне форума» />
    N вне форума» />
    N вне форума» />
    N вне форума» />
    N вне форума» />
    N вне форума» />
    N вне форума» />
    N вне форума» />
    N вне форума» />
    N вне форума» />
    N вне форума» />

    N вне форума» />
    N вне форума» />
    N вне форума» />
    N вне форума» />
    N вне форума» />
    N вне форума» />
    N вне форума» />
    N вне форума» />
    N вне форума» />
    N вне форума» />
    N вне форума» />
    N вне форума» />
    N вне форума» />

    N вне форума» />
    N вне форума» />
    N вне форума» />
    N вне форума» />
    N вне форума» />
    N вне форума» />
    N вне форума» />
    N вне форума» />
    N вне форума» />
    N вне форума» />
    N вне форума» />
    N вне форума» />
    N вне форума» />

    Собственно эти рейлинги носят чисто декоративный характер, потому как все крепление сводится к скотчу 3М
    в виду того, что сама конструкция очень неплохая, а подкачало только крепление, в планах есть мысли по замене штатных болтов на более мощные просверлив крышу насквозь и затянув снизу гайками, не забыв выполнить гидроизоляцию. но для этого нужно будет снимать потолок, а в ближайшее время этого делать не хочется
    да и цель установки была чисто эстетическая, и она выполнена, если сменится назначение, то и доработаю крепление

    Спасибо тем кто прочитал 🙂
    зы. по времени ушло примерно час с чесанием пуза 🙂

    Читайте также:

    • Как работает трос сцепления на приоре
    • Starline dn что это
    • Переднее колесо сместилось назад в чем причина
    • Как узнать год выпуска японской магнитолы
    • Что такое стеклоподъемник у машины

    Эксплуатация 30000 км. + обзор Икс-Трейл в кузове Т33.

  1. Доброго времени суток. Скоро два года совместной жизни с хитрилой. Набросаю немного свежих впечатлений за прошедший с последнего отзыва период.

    По большому счёту, всё ровно. Машина, как удобные домашние тапочки, в любое время года сел и поехал. Что, собственно, и требуется. Пока пользуюсь услугами дилерского сервисного центра в Красноярске, не смотря на то, что дилера как такового уже нет, да и гарантийные обязательства Ниссан уже в одностороннем порядке обнулил. Немного про ТО-2 на пробеге чуть менее 30 тысяч. При записи по телефону девушка насчитала в районе 30 т.р., включая замену свечей зажигания и тормозной жидкости. Немного странно, подумал я, иридиевые свечи менять на таком малом пробеге, практически как обычные. В тойоте, к примеру, в мануале на РАВ4 3-го поколения рекомендовано их менять на 80. Но тут сроки диктует производитель, пусть будет так. По прибытии в сервисный центр менеджер насчитал аж 37 тыс.р. На мой вопрос, отчего такая разница в оценке, пояснил, что это с применением оригинальных запчастей, но возможно установить аналоги. Тут я подумал, что всё-таки есть плюсы от отказа Ниссана от гарантийных обязательств, раз ТЦ стал аналоги предлагать. В итоге, фильтры масляный Man, воздушный Lynx, салонный, свечи Denso вместо оригинала (менеджер сказал, что Nissan – это NGK) позволили снизить стоимость замены до 25 т.р. Правда, в ходе инструментального обследования, сервисмены обозначили необходимость замены масла в РКПП, доливки ОЖ, очистки системы кондиционирования, но даже эти операции увеличили стоимость работ только на 3,5 т.р. Узнавал про частичную замену жидкости вариатора (20 т.р. с оригинальным маслом), но в отчёте было указано, что не требуется (вроде как берут анализ). Интересно, что ТЦ ушёл от применения оригинального моторного масла Total, заменил на газпромовское. Посмотрим, как будет в эксплуатации. На родном масле угара не было отмечено. Самое интересное, когда мне вернули снятые старые свечи, это были те же самые Denso, но установленные на конвейере. И они, судя по цвету нагара и состоянию, могли бы ещё послужить. Выбрасывать не стал, сохранил на будущее. Ещё интереснее было узнать, что родной воздушный фильтр марки Nissan был сделан в России (судя по надписи на корпусе) и оказался почти в два раза дороже Lynx, выпущенного в Японии. Ну а про стоимость шайбы сливной пробки картера двигателя вообще нормальных слов нет: за год с небольшим стоимость выросла с 45 до 313р.

    Отдельно хочу упомянуть, что пришлось повторно прописывать родные датчики давления в колёсах после переобувки на зимнюю резину. Хотя в прошлую зиму прописались сами после небольшого пробега. А здесь 500 с лишним км не дали результата. Менеджер сказал, что вероятность 50 на 50% даже по официальным данным производителя.

    Поскольку ТЦ теперь является дилером фирмы Jetour, воспользовался возможностью поверхностно ознакомиться с новыми моделями компании Чери: Дашинг и Икс90+. Дашенька не впечатлила. При примерно таком же размере, что и хитрила, салон заметно теснее в длину. На втором ряду сам за собой ноги упираются в переднее сиденье, надо раздвигать, чтобы не затекли. Второй ряд жёстко фиксированный, не подвинешь. В подполье нет формованной вставки над докаткой для барахла, хотя места вполне позволяет. При том, что сам багажник не больше моего ниссановского. На водительском месте за регулировками обогрева и подачи воздуха необходимо лезть в меню планшета, меня эта новая мода тихо бесит. И откровенно эргономический промах – расположение подстаканников справа от подлокотника. Чтобы взять кружку, водителю придётся неимоверно изогнуть кисть или потеснить рукой пассажира. Впрочем, наверное, все китайцы такие же гибкие, как Брюс Ли. У хитрилы тоже не эталон, но не до такой степени. И стоит эта Даша в ту же цену, плюс-минус по комплектации, что я покупал в феврале 22 года хитрилу. Даже если бы сейчас был выбор, Ниссан явно выигрывает. Чего не скажешь про Х90. Это уже более серьёзный и интересный аппарат без явных проколов, классом повыше, но стоимостью под 4 ляма. Одно мне было интересно, как у него откручивается докатка, расположенная под днищем. Явно для этого необходимо будет вытаскивать багаж, большой пластиковый бокс из подполья. И в чём тогда плюс такой конструкции, когда запасное колесо в грязи.

    В соседнем помещении был выставлен новый хитрила в кузове Т33, привезённый параллельным импортом из Кореи, где собирается на совместном предприятии с Самсунг. Тоже попросил его показать. Снаружи и внутри выглядит поинтереснее, чем в предыдущем кузове. Фото – в приложении. Но форма кузова относительно Т32 – эволюционная, а не революционная как с Т31. В длину – такая же, как и у третьего поколения. На передней панели появился планшет дюймов на 10, выглядит интересно, но копаться в меню не было времени. Но при этом все основные функции по климату оставлены на крутилках и кнопках, это плюс несомненно. Сама приборная панель тоже классическая – стрелочная, что информативно. Центральная консоль двухуровненвая. Так же многие китайцы сейчас делают, удобно для размещения телефона и мелочи. С менеджером так и не нашли, где режимы трансмиссии переключаются. На центральном барашке меняются только функции полного привода (снег, грязь и т.п.). Видимо, отказались от такого подхода за ненадобностью. Второй ряд сидений твёрдо закреплён к полу. Место для ног немного, на несколько см уменьшено относительно предыдущего кузова, за счёт чего удлинился багажник. Но не тесно. Стало похоже на нынешний РАВ4. По-моему, раньше подвижная конструкция была лучше, когда сам владелец мог решать, добавить комфорта пассажирам или увеличить багажник. Ещё минус, исчезла откидывающаяся средняя секция второго ряда. Видимо, японцы и корейцы – не любители лыж. В самом багажнике места и в длину и в ширину стало больше. Сгладились боковые панели в пользу вместимости. В подполье докатка, но снова нет бокса для вещей, хотя место позволяет. У запасливого владельца будет всё хаотично расположено. И в данной комплектации отсутствует шторка в багажники, но это не беда. У меня она чаще мешает при перевозке грузов. И убрать её места нет, приходится или вытаскивать, или прямо на полу оставлять. Резина на 18 дюймов – тоже плюс. Двигатель стоит турбо 1,5л. Аж 208 л.с. Даже у китайцев такого съёма мощности не видел. Интересно, как у него с надёжностью. Читал, что для американского и азиатского рынка оставили вариант атмо 2,5 л. Нам бы такой точно лучше подошёл. Ну, или гибрид, как для внутреннего рынка. Ценник за данный пепелац 4 ляма. По моему, перебор. Думаю, красная цена 3,2 — 3,5 млн. Хотя, с существующим курсом рубля и затратами на растаможку и накрутку таких цен точно не будет. А зря, аппарат достойный, хотя Т32 по трансформации салона лучше был.

    Ну и напоследок немного о расходе бензина, как без этого. Этим летом при перегоне за 500 км на незагруженной ночной дороге, 2 пассажира, не много груза, в режиме за городом максимум 105-110 км-ч был поставлен рекорд по фактическому расходу бензина 7,7 л (по компу – 7,1 л). Но это никуда не торопясь. Обычно летний трассовый расход в районе плюс минус 8,5л.

    Пока по повествованию всё. Ждите дополнений, кому интересно. Удачи на дорогах и в жизни!

    Фото 1: ТО-2, фото 2 и далее: новый X-Trail T33.

    Ниссан Х-Трейл: как включить полный привод

    Ниссан х трейл — современный внедорожник, который позволяет с комфортом передвигаться по самым сложным дорогам. Одной из его ключевых особенностей является полный привод, который позволяет максимально уверенно чувствовать себя на любом типе покрытия. Однако, многие владельцы этого автомобиля иногда задаются вопросом, как включить эту функцию и как правильно пользоваться полным приводом. В этой статье мы разберемся с этим подробнее.

    Первым шагом для включения полного привода в Ниссан х трейл необходимо активировать нейтральную передачу. Для этого нужно переключить рычаг коробки передач в положение N. После того, как нейтральная передача активирована, можно переходить к следующему шагу.

    Далее следует включить режим полного привода. Для этого нужно перевести кнопку переключения передач в положение 4WD или AWD. Важно отметить, что в каждой модели Ниссан х трейл могут немного отличаться маркировка и расположение кнопки, поэтому перед началом эксплуатации необходимо ознакомиться с инструкцией к автомобилю. После включения полного привода можно смело отправляться в путь, чувствуя себя уверенно на любой дороге.

    Важно помнить, что включение полного привода рекомендуется только на бездорожье или при очень плохих дорожных условиях. Использование полного привода на асфальте может привести к лишнему износу деталей и увеличению расхода топлива. Поэтому включайте полный привод только тогда, когда это действительно необходимо.

    Ниссан х трейл: особенности полного привода

    Основной принцип работы системы полного привода в Ниссан х трейл заключается в том, что она автоматически распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в зависимости от дорожных условий и режима движения. Это позволяет обеспечить максимальное сцепление с дорогой и повысить безопасность при движении по различным типам покрытий.

    Кроме того, система полного привода в Ниссан х трейл имеет возможность блокировки дифференциала. Это позволяет водителю задействовать полный привод в случае, когда на дороге присутствуют сложные условия проходимости, такие как глубокий снег, грязь или неровный ландшафт. Блокировка дифференциала помогает справиться с труднопроходимыми участками и обеспечивает более равномерное распределение мощности на все колеса.

    Кроме того, система полного привода в Ниссан х трейл имеет несколько режимов работы, что позволяет водителю выбрать оптимальный режим в зависимости от типа дороги и условий движения. Например, можно выбрать режим блокировки дифференциала для прохождения сложных участков или режим автоматического распределения момента для обычных дорог с неблагоприятными погодными условиями.

    Таким образом, полный привод в Ниссан х трейл является важной особенностью этой модели, которая обеспечивает повышенную безопасность и проходимость на дороге. Благодаря возможности блокировки дифференциала и выбора различных режимов работы, водители могут адаптировать свой автомобиль к различным дорожным условиям и справляться с труднопроходимыми участками.

    Как работает полный привод?

    Когда полный привод включен, мощность от двигателя передается на передние и задние колеса одновременно. Это позволяет автомобилю лучше справляться с трудностями на дороге, а также повышает управляемость и безопасность.

    Система полного привода в Nissan X-Trail работает по принципу трех режимов. В основном работает передний привод, где мощность передается только на передние колеса. Однако, если датчики обнаруживают проскальзывание передних колес, система автоматически переключается на полный привод. Это позволяет повысить сцепление и увеличить проходимость.

    Также имеется возможность включить полный привод вручную, нажав кнопку на панели управления. Это особенно полезно при езде по бездорожью или при парковке на скользкой поверхности. Кнопка полного привода находится рядом с рычагом переключения передач и имеет символ с изображением 4WD.

    Переключение в режим полного привода

    Чтобы включить полный привод на Ниссан Х-Трейл, вам потребуется выполнить несколько простых шагов.

    1. Убедитесь, что ваш автомобиль находится в безопасном месте, а двигатель выключен.

    2. Находясь в салоне автомобиля, найдите ручку переключения режимов привода. Она обычно находится на центральной консоли, возле рулевого колеса.

    3. Перед включением полного привода, убедитесь, что автомобиль находится в режиме перемещения назад или в позиции P (парковка) в случае автомобиля с автоматической трансмиссией.

    4. Поверните ручку переключения режимов привода в положение 4WD или 4×4.

    5. Включите двигатель автомобиля.

    6. При необходимости, установите передачу на нейтраль и нажмите на педаль газа, чтобы активировать полный привод.

    Обратите внимание, что процедура переключения в режим полного привода может отличаться в зависимости от конкретной модели Ниссан Х-Трейл и ее года выпуска. В случае сомнений или неисправностей, рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля или обратиться к лицензированному дилеру Ниссан.

    Управление полным приводом на Nisсan х трейл

    Управление полным приводом на Nisсan х трейл очень просто и интуитивно понятно. Эта функция позволяет водителю включать и отключать полный привод в зависимости от условий дороги и погоды.

    1. Поиските на центральной консоли автомобиля кнопку, обозначенную символом 4WD. Нажмите на эту кнопку, чтобы включить полный привод. Если кнопка освещена, значит полный привод включен.

    2. Если вы хотите отключить полный привод, нажмите на кнопку 4WD еще раз. Кнопка перестанет светиться, что означает отключение полного привода.

    3. Если вы предпочитаете автоматическое управление полным приводом, то вам потребуется включить режим Auto. Для этого найдите кнопку 4WD Lock и удерживайте ее нажатой в течение нескольких секунд. После этого полный привод автоматически включится и отключится в зависимости от обнаруженных условий дороги.

    4. Помимо этого вы можете использовать систему управления полным приводом в различных режимах в зависимости от типа дороги и ездовых условий. Некоторые из доступных режимов включают 2WD (двухприводный режим), 4WD (полный привод на всех колесах) и 4WD Lock (постоянный полный привод на всех колесах).

    Важно помнить, что настройки полного привода могут различаться в зависимости от модели Nisсan х трейл и года выпуска автомобиля. Поэтому рекомендуется обратиться к руководству пользователя или консультанту специализированного сервисного центра для получения подробной информации о функции управления полным приводом на вашей модели автомобиля.

    Полный привод: когда его использовать?

    Вот несколько случаев, когда полный привод может быть особенно полезен:

    • Если вы ездите по снежной или обледенелой дороге. В таких условиях задний привод может быть недостаточно стабильным, и полный привод поможет вам сохранить контроль над автомобилем.
    • Если вы ездите по бездорожью или пересекаете грунтовые дороги с неровностями и выбоинами. Полный привод обеспечит вам лучшую проходимость и поможет избежать застревания в грязи или песке.
    • Если вы едете в горы или по перевалам. Полный привод обеспечит вам дополнительную стабильность и уверенность при прохождении крутых поворотов и подъемов.
    • Если вы едете на мокрой или скользкой дороге. Полный привод поможет вам снизить риск бокового скольжения и потерю сцепления с дорогой.
    • Если вы везете большой багаж или пассажиров. Полный привод обеспечит лучшую устойчивость и баланс автомобиля при его загруженности.

    Важно понимать, что использование полного привода не всегда обязательно и эффективно. В обычных погодных условиях и на хорошо дорожном покрытии задний привод может быть более экономичным и обеспечивать достаточное управление автомобилем. Кроме того, полный привод может потреблять больше топлива и требовать дополнительного обслуживания.

    Итак, перед тем как включить полный привод на своем автомобиле, оцените условия движения и применимость данной функции. Зная, когда использовать полный привод, вы сможете обеспечить себе безопасную и комфортную поездку на любых дорогах.

    Преимущества полного привода на х трейл

    Ниссан х трейл с полным приводом обладает рядом важных преимуществ, которые делают его идеальным выбором для путешествий на различной местности. Вот некоторые из них:

    1. Уверенность на дороге: Полный привод позволяет х трейлу лучше справляться с плохими погодными условиями, такими как снег, лед или дождь. Это увеличивает контроль над автомобилем и улучшает безопасность в экстремальных условиях.

    2. Преодоление неровностей: Полный привод позволяет х трейлу преодолевать неровности дороги и бездорожье с легкостью. Он обеспечивает лучшую тягу на всех колесах, позволяя автомобилю проехать по любой типу поверхности, будь то грунт, гравий или грязь.

    3. Возможность снять смещение: При движении с включенным полным приводом х трейл может снять смещение подвески, что позволяет более плавно преодолевать высокие препятствия. Это особенно полезно в ситуациях, требующих подъезда к большим неровностям или трещинам в дороге.

    4. Лучшая управляемость: Полный привод на х трейле обеспечивает более точное управление и улучшенную стабильность на дороге. Это особенно важно при высоких скоростях или во время выполнения маневров на дороге.

    5. Увеличение проходимости: Благодаря полному приводу х трейл может более успешно справляться с пересеченной местностью. Он способен пересечь препятствия, такие как овраги, валуны и мелкие реки, что делает его отличным вариантом для любителей активного отдыха и путешествий в отдаленные местности.

    В общем, полный привод на х трейле значительно улучшает его проходимость и позволяет безопасно и комфортно путешествовать на различных типах дорог и площадок. Он является надежным выбором для тех, кто ищет автомобиль, который объединяет в себе преимущества городской машины и грубого внедорожника.

    Динамика и устойчивость с полным приводом

    Ниссан Х-Трейл обладает высокой динамикой и отличной устойчивостью благодаря своей системе полного привода. Эта система позволяет распределить крутящий момент между передними и задними колесами в зависимости от условий дороги и водительских предпочтений.

    Полный привод в Х-Трейле дает дополнительную устойчивость при движении по скользким дорогам или на неровной местности. Благодаря равномерному распределению мощности на все колеса, автомобиль уверенно проходит повороты и не сходит с трассы даже при высокой скорости.

    Система полного привода Х-Трейла может работать в автоматическом режиме или быть активирована вручную. В автоматическом режиме система самостоятельно определяет, когда необходимо использовать полный привод, и включает его при необходимости. В ручном режиме водитель может включить полный привод по своему усмотрению.

    Преимущества полного привода в Х-Трейле:

    • Улучшенная устойчивость при движении по скользкой дороге;
    • Лучшая проходимость на неровной местности;
    • Увеличенная динамика при разгоне и обгонах;
    • Большая степень водительского контроля;
    • Повышенная безопасность при экстремальных условиях.

    Заключение

    Система полного привода в Ниссан Х-Трейле обеспечивает уверенную динамику и высокую устойчивость автомобиля в любых условиях. За счет равномерного распределения мощности на все колеса, водитель имеет полный контроль над автомобилем и может с легкостью преодолеть сложные участки дороги или препятствия.

    Операции по обслуживанию полного привода

    Владение полным приводом в автомобиле Nissan X-Trail требует определенного обслуживания для обеспечения его надежной работы и продления срока службы. Вот некоторые важные операции по обслуживанию полного привода, которые следует проводить регулярно:

    • Проверка уровня масла в раздаточной коробке: Убедитесь, что уровень масла в раздаточной коробке соответствует рекомендациям производителя. Если уровень масла низкий, долейте необходимое количество масла.
    • Замена масла и фильтра в раздаточной коробке: Проведите замену масла и фильтра в раздаточной коробке в соответствии с рекомендациями производителя. Это поможет поддерживать оптимальное состояние полного привода.
    • Проверка и замена приводных ремней: Проверяйте состояние приводных ремней, чтобы убедиться, что они не изношены или не повреждены. При необходимости замените их вовремя, чтобы предотвратить обрыв ремня во время движения.
    • Проверка состояния и замена приводных валов: Регулярно проверяйте состояние приводных валов на наличие износа и повреждений. Если вы замечаете признаки проблемы, обратитесь к специалистам для замены приводных валов.
    • Обслуживание дифференциала: Регулярно обслуживайте дифференциал, включая проверку уровня масла и его замену, если необходимо. Это поможет поддерживать оптимальную работу полного привода.

    Помимо этих операций, рекомендуется следовать инструкциям производителя по обслуживанию полного привода и проводить регулярные технические осмотры автомобиля. Тщательное обслуживание полного привода поможет вам наслаждаться безопасной и надежной работой автомобиля Nissan X-Trail на любой дороге.

    Расход топлива при полном приводе на Nisсan х трейл

    Расход топлива при полном приводе зависит от нескольких факторов, таких как стиль вождения, условия покрытия дороги, дорожные условия и другие. Общепринятая идея заключается в том, что полный привод потребляет от 10% до 20% больше топлива, чем обычный передний привод.

    Однако, современные автомобили, включая Nisсan х трейл, оснащены передовыми технологиями, которые позволяют уменьшить потребление топлива при полном приводе. Например, система Intel 4×4 автоматически переключает привод между передним и полным в зависимости от обстановки на дороге, что позволяет снизить расход топлива.

    Режим Расход топлива в городе (л/100 км) Расход топлива на трассе (л/100 км)
    Полный привод 10 7
    Передний привод 9 6

    Таким образом, расход топлива при полном приводе на Nisсan х трейл может быть немного выше, чем при переднем приводе, но современные технологии могут снизить этот расход. Важно помнить, что оптимальный расход топлива достигается при соблюдении правил экономичной езды, таких как плавное ускорение и равномерная скорость.

    Похожие записи:

    1. Новое поколение Nissan Яшьяаи: видео без камуфляжа и дата премьеры
    2. Заказ, объезд, подача — возвращение такси блюз шарья или как старые привычки возвращаются в белорусский город
    3. ООО Ниссан
    4. Задняя подвеска Опель Зафира: схема и особенности

    Ниссан Х-Трейл 2020 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

    При пробеге 55.000 км. 3 года эксплуатации, перестала завалиться совсем, оказалось вышли из строя все 4 свечи накаливания, после замены всё опять заработало, далее менял полностью сцепление, т.к. снежная зима, буксовать вообще нельзя, провалилась корзина. Дальше ездить нет желания, присматриваю китайца.

    Свечи накаливания, сцепление
    Геннадий 2 месяца назад
    2020 год , дизель , механика , полный (4WD)
    Их как оказывается нет.
    Часто ломается.

    Постоянно горит сцепление при езде задним ходом по лёгкому бездорожью, если включаю LOCK? Специально брал механику для надёжности, а не вариатор, очень разочарован машиной. Но это ещё не одна из проблем.

    5 месяцев назад Чита
    2020 год , 2.5 л , бензин , автомат , полный (4WD) , комплектация: 2.5 CVT 4WD LE Top
    Комфорт, удобство, эргономичность, доп аксессуары, панорама, лакшери
    Сергей 5 месяцев назад Хабаровск
    2020 год , 2.5 л , бензин , автомат , полный (4WD)
    Соотношение цена-качество
    Жёсткая подвеска
    26543383 6 месяцев назад Сургут
    2020 год , 2.0 л , бензин , механика , передний , комплектация: 2.0 MT 2WD XE
    Проходимость, устойчивость на дороге, небольшой расход топлива.
    Вадим 7 месяцев назад
    2020 год , 2.0 л , бензин , вариатор , полный (4WD) , комплектация: Le top

    За три года эксплуатации плюсы: — левый руль, очень удобно на трассе; — расход не большой, от 8 до 10 л.- — по нашим дорогам едет относительно мягко, маленькие ямы глотает без проблем, большие иногда пробивает но только стук сильнее, в сто после больших ям и колдобин проверял подвеска как новая, говорят особенность такая и машина ещё новая; — ничего не менял кроме масла в двигателе и фильтры; — хорошая машина для города на каждый день; — комфортная, много помощников, спасала не раз в сложных дорожных условиях зимой и летом; — зимой ни разу ни где не посадил и выезжал из глубокого снега, на пузе сидел а колеса гребли и так потихоньку выезжал; — но в глубокую грязь не сувался, думаю выйдет но ресурс вариатора уменьшится от пробуксовки; — вариатор настроен хорошо , даже с 2 л двигателем ощущения по динамике как на 2.4 у старого рав 4, так что ущемленным себя не на трассе не тем более в городе себя не ощущаешь; — машиной очень доволен, при выборе сомнения были только в вариаторе, сейчас привык к нему, привык педалью газа управлять а машина сама подстроилась под мой стиль вождения, сам не ожидал от неё.

    — за все время эксплуатации только расходники, менял. Для себя отметил недостатки: — стойка левая широкая из-заэтого обзор снижается, научился перед поворотом и пешеходным переходом немного ближе наклонятся к рулю и тогда видимость не ограничивается; — пороги не закрываются, также можно научиться определенной посадке в машину и проблема ушла; — в зимнее время в мороз левая задняя дверь с нутри не открывалась, немного теплеет и снова открывается видимо что-тос замком; — датчик дождя живёт своей жизнью, лучше отключить; — на скорости при 3000 оборотах при постоянной нажатой педали газа у машины самостоятельно меняется немного тяга то больше 3200 то снова 3000 говорят особенность такая; — петли на передних дверях слабые, при открытии до конца ощущение как будто немного дверь проседает, задние закрываются не совсем с благородным звуком. Считаю с этими недостатками можно спокойно жить учитывая стоимость машины и её плюсы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *