Какие марки авто дорогие в обслуживании
Перейти к содержимому

Какие марки авто дорогие в обслуживании

  • автор:

Какие марки авто самые дорогие в обслуживании: рейтинг

Американский рейтинг расходов на обслуживание, по потраченным суммам, вряд ли станет актуальным для Украины. Но соотношение между брендами достаточно интересное и актуальное для любой страны.

Реальная ценность владения автомобилем всегда превышает ожидаемые затраты. Помимо налогов и страховки, также есть регулярное техническое обслуживание, которое заключается не только в замене масла и фильтров. Это также серьезные расходы, которые значительно увеличиваются с возрастом транспортного средства.

Американская компания YourMechanic, занимающейся обслуживанием автомобилей, анализирует свои данные, чтобы показать, какие автомобили самые дорогие для их владельцев. И не на год-два, а на десять. Следует уточнить, что расчеты производятся исходя из пробега около 25 000 км на год, что означает не менее двух ТО в течение года.

Audi

На пятом месте Audi, обслуживание которой стоит около 12 400 долларов в течение 10 лет. Интересно, что в Volkswagen AG Group есть правило делать каждое парное ТО вдвое дороже предыдущего, и это касается как Skoda, так и Audi.

Например, минимальная цена за обслуживание Audi A8 с 4,2-литровым бензиновым двигателем составляет 282 доллара. Именно столько стоит первая услуга, а вторая включает диагностику и цена ее составляет уже 585 долларов.

Обслуживать 3,0-литровый Audi Q8 немного дешевле – 278, 407 и 320 долларов за первые три ТО, а четвертое и восьмое стоят 673 доллара.

Cadillac

Обслуживание Cadillac за 10 лет немного дороже – 12 500 долларов. Самое дешевое обслуживание модели американского премиального бренда составляет 377 долларов, чередование более дорогих – 512 долларов. Замена тормозных колодок в некоторых моделях марки стоит 592 доллара, еще 242 доллара оплачиваются за новые свечи зажигания.

Volvo

Интересно, что стоимость обслуживания автомобиля Volvo такая же, как и Cadillac – 12 500 долларов за 10 лет. Самым дорогим, является обслуживание Volvo S90 и XC90, которое обходится 418 долларов, а при замене свечей зажигания и тормозной жидкости сумма увеличивается всего на 135 долларов. Установка новых тормозных колодок обходится покупателям в 404 доллара.

Расходы на авто шведского производителя увеличиваются при замене ремня ГРМ, которая должна выполняться при шестом техническом обслуживании модели Volvo. Тогда заезд на сервис стоит 943 доллара.

Mercedes-Benz

На втором месте по сервисной стоимости идут автомобили Mercedes-Benz, которые через 10 лет обходятся своему владельцу примерно в 12 900 долларов. Это почти 1300 долларов в год. Замена ремня ГРМ стоит 404 доллара, тогда как трудоемкая «операция» по замене заслонок впускного коллектора вместе с самим коллектором стоит 540 долларов.

Стоимость обслуживания Mercedes-Benz S-Class самая высокая, и в этой модели не имеет значения, обслуживается базовая версия или топовые варианты. Заказчик платит не менее 606 долларов за стандартное обслуживание, и если фильтры меняются (их несколько), то цена подскакивает до 808 долларов.

Тормозная жидкость меняется два раза в год – 135 долларов, а установка новых колодок обходится в 860 долларов за единицу. Свечи стоят 202 доллара. Столько же платят за обслуживание кроссовера Mercedes-Benz GLS.

BMW

Самым дорогим в обслуживании являются автомобили BMW – в среднем 17 800 долларов за 10 лет, а разница от Mercedes-Benz определенно впечатляет. Сообщается, что для баварцев посещение СТО во многом зависит как от пробега, так и от манеры вождения.

И здесь лидером по стоимости является флагман марки – 7-Series, и его цена сопоставима с Mercedes-Benz S-Class. Каждое регулярное обслуживание стоит около 606 долларов, и в эту сумму входят фильтры салона. Замена колодок стоит 808 долларов, а свечей зажигания – 242 доллара.

Аналогичные суммы нужны для BMW X6, где обслуживание немного дороже – 640 долларов, а замена колодок – 889 долларов. Зато свечи дешевле – 215 долларов.

Самые дорогие и самые дешевые в обслуживании автомобили

Одна из самых крупных в США сетей по продаже автозапчастей YourMechanic провела собственное исследование, в котором постаралась определить самые дорогие марки и модели автомобили с точки зрения их обслуживания в процессе эксплуатации.

По каким параметрам составляли рейтинг, не известно. Под обслуживанием, судя по всему, подразумеваются обращения на станцию техобслуживания и связанные с этим процессом траты на покупку расходных материалов и автокомплектующих. Разумеется, сравнивать условия эксплуатации и обслуживания автомобилей в Америке и России не совсем корректно. Тем не менее, информация может показаться весьма любопытной.

По собственным данным YourMechanic, самые дорогие в обслуживании автомобили на сегодняшний день принадлежат баварской марке BMW (Табл. 1). Так, содержание одного автомобиля BMW на протяжении 10 лет обходится рядовому американскому «водиле» в $17 800 (в рублях это около 1,1 млн по текущему курсу).

Собственно, удивляться тому, что на верхних строчках рейтинга расположились автомобили премиальных марок, не приходится. Однако, как выяснилось, и некоторые бюджетные марки «тянут» из автовладельцев деньги не хуже, чем какие-нибудь «мерседесы» и «ауди». Так, владелец автомобиля марки Saturn (в России не продается) потратит на содержание своего «железного коня» $12 400 за 10 лет (около 800 тысяч рублей). Да и Ford с Kia, как оказалось, — более затратные в обслуживании автомобили, чем, например, Land Rover (см. таблицу).

Еще одна интересная деталь: последние места в ТОП-30 самых дорогих в содержании автомобилей заняли Lexus и Toyota. Не зря, видимо, во многих странах мира (включая, кстати, Россию и Украину) модели японской корпорации Toyota Motor считаются самыми надежными и качественными (десятилетнее содержание автомобиля Toyota обойдется его владельцу всего в $5 500 (350 тыс. рублей). Да, «Тойота» заботится о своих клиентах и они отвечают ей тем же…

В компании YourMechanic решили не ограничиваться названием моделей и привели примеры конкретных моделей. Разбив их на две отдельных таблицы: в одной приведены самые дорогие в обслуживании автомобили (табл. 2), в другой – самые дешевые (Табл. 3). Примечательная деталь: почти все участники второго списка принадлежат японским брендам.

Итак, «тройка» самых дорогих автомобилей по суммам, которые приходится тратить на его содержание, — Chrysler Sebring, BMW 328i и Nissan Murano. А вот победители рейтинга самых дешевых в обслуживании авто – Toyota Prius, Kia Soul и Toyota Camry. Все данные на картинках.

Самые дорогие и дешевые в обслуживании машины. Таблица

Фото: Олег Лозовой / РБК

Стоимость техобслуживания в первые несколько лет эксплуатации — одна из весомых причин при выборе той или иной модели. Нередки случаи, когда более дорогой автомобиль оказывается экономичнее в обслуживании, а более бюджетная модель становится причиной больших вложений в ТО. Мы выяснили, какие из самых популярных моделей Москвы оказались самыми дорогими в обслуживании в первые три года пользования и что сейчас вообще происходит с ценами на ТО.

Как рассказал в беседе с Autonews.ru руководитель направления техобслуживания онлайн-площадки по продаже автомобилей Autospot Евгений Мельников, из-за карантина многие водители отложили ТО и после снятия ограничений эта услуга пользуется спросом, однако такая ситуация продлится недолго и вскоре цены на техосмотр изменятся. Более того, практически все автопроизводители в режиме реального времени переписывают прайс-листы.

Запчасти дорожают

Ситуация с коронавирусом, конечно, сказалась и на автосервисах. Дилерские предприятия, в том числе станции техобслуживания, были на какое-то время остановлены. Сейчас из-за отложенного спроса клиентов у таких компаний с избытком.

Фото: Олег Лозовой / РБК

Фото: Олег Лозовой / РБК

«После открытия некоторое время наблюдался отложенный спрос, когда клиенты, которым необходимо было пройти техобслуживание или отремонтировать автомобиль, массово поехали к дилерам. Но это продлилось не так долго. В связи с тем, что количество продаж новых машин упало, и с тем, что денег у населения меньше, база обслуживания для дилеров снижается сильно. До последнего времени сервис оставался одним из направлений, за счет которого дилер мог зарабатывать. Поэтому даже со снижением клиентской базы ни о каком снижении цен на ремонт и обслуживание говорить не приходится», — пояснил Мельников.

По словам эксперта, по ценам на запчасти существует сильная зависимость от курса валют, так как далеко не все комплектующие производятся на территории нашей страны. Поэтому до конца года ожидается рост цен на обслуживание от 3 до 10% в зависимости от бренда.

Фото: Олег Лозовой / РБК

Фото: Олег Лозовой / РБК
Самые популярные

Компания Autospot составила рейтинг самых популярных автомобилей Москвы, согласно которому первое место в топ-10 занимает Hyundai Creta. Доля продаж этой модели составляет 7,1%. На втором месте оказался Mitsubishi Outlander с долей 4,1%. Замыкает тройку Skoda Kodiaq — доля продаж этой модели составляет 3,6%. Мы попросили компанию проанализировать среднюю стоимость первой десятки самых популярных моделей, а также оценить первое, второе и третье ТО по каждому автомобилю.

Затраты на обслуживание 10 самых популярных автомобилей в Москве
(цены и стоимость ТО указаны в среднем значении в рублях)
Модель Цена ТО 1 ТО 2 ТО 3 Сумма трех ТО
Hyundai Creta 1 130 055 9 935 13 870 10 360 34 165
Mitsubishi Outlander 1 665 094 11 177 16 611 14 610 42 398
Skoda Kodaiq 2 152 975 12 700 21 400 12 700 46 800
Kia Rio 925 420 7 459 7 814 7 262 22 535
Hyundai Solaris 858 891 8 533 12 200 9 363 30 096
Skoda Octavia 1 354 551 12 300 17 613 12 300 42 213
Kia Sportage 1 571 180 7 067 7 807 8 213 23 087
Skoda Karoq 1 512 789 11 964 20 082 11 964 44 010
Skoda Rapid 895 733 12 507 21 153 12 507 46 167
Volkswagen Tiguan 1 981 086 10 969 19 479 10 969 41 417
*Данные предоставлены компанией Autospot

Таким образом, меньше всего вложений в первые три года пользования понадобится владельцам автомобилей Kia. Самое недорогое обслуживание у бюджетного седана Kia Rio и кроссовера Kia Sportage. Самым дорогим в эксплуатации оказался чешский кроссовер Skoda Kodiaq.

Если же расширить список самых популярных в столице автомобилей до 20 моделей, то лидером по экономии станет Kia Rio X-Line (16-е место по продажам) — суммарно три ТО для этой машины обойдутся в 21 776 рублей. По экономии кореец обогнал даже российский седан Lada Vesta (14-е место по продажам), для которого сумма трех ТО составила 22 400 рублей.

Фото: Олег Лозовой / РБК

Фото: Олег Лозовой / РБК
Какие машины подорожают больше

Большая часть экспертов рынка продаж склоняется к повышению стоимости автомобилей в среднем на 5% до конца года. С начала года незадолго до пандемии и карантинных ограничений автопроизводители уже подняли цены на 2–3%. После чего увеличение цен продолжилось, но в более размазанном режиме.

Сокращение рынка в 2020 году может составить около 30% по сравнению с результатами прошлого года. Специально для Autonews.ru эксперты Autospot проанализировали ситуацию на российском авторынке и выделили машины, которые скоро могут подорожать еще больше.

«К началу лета почти весь модельный ряд BMW стал дороже на 120–400 тыс. рублей. Под удар попали почти все модели. Уже в июле цены могут снова вырасти. BMW X5 может стоить больше 5 млн рублей. У Mercedes-Benz тоже не обошлось без роста цен на российском рынке. К началу лета почти все модели, кроме минивэна V-Class и пикапа X-Class, подорожали на 50–420 тыс. рублей. Если тенденция продолжится, то модель C-класса в июле вместо 2 млн 185 тыс. руб. будет стоить уже 2 млн 257 тыс. рублей», — пояснил директор по маркетингу Autospot Ярослав Шипачев.

По его словам, уже начали дорожать автомобили Hyundai. Модели этой марки выросли в цене на 5–15 тыс. рублей. Популярного седана Solaris изменения коснулись меньше всего, однако в августе он может подорожать еще на 10 тысяч. Цена же других моделей марки — Santa Fe, Tucson, Creta и Elantra — до конца лета может измениться на 25 тыс. рублей. К июню все комплектации внедорожника Chevrolet Niva стали дороже на 9 тыс. рублей.

Фото: vindisgroup.com

Фото: vindisgroup.com

«В июне некоторые модели Volkswagen, например Passat и кроссоверы Tiguan и Touareg, подорожали на 40–50 тыс. рублей. По прогнозам, в июле цена на эти модели может вырасти еще на 40 тыс., а до конца лета — на 80 тысяч. Также в мае и июне все комплектации моделей купе Lexus LC500 и кроссовер RX подорожали на 43–87 тыс. рублей. Стоимость модели RX в самой дорогой версии может вырасти на 100 тыс. рублей. Audi также не избежала повышения цены на российском рынке. К началу лета изменилась стоимость 12 из 23 представленных в России моделей. В июле модели могут подорожать еще на 34–412 тыс.», — пояснил эксперт.

У японского бренда Mitsubishi к июню четыре из пяти моделей, официально представленных в России, подорожали на 10–50 тысяч. В июле рост может продолжиться, и тогда ASX подорожает на 44 тыс., L200 станет дороже на 57 тыс., а Pajero Sport будет стоить больше на 79 тыс. рублей.

10 машин с самым дорогим обслуживанием

Все статьи Новости Автокода Лайфхаки покупателям Тест-драйвы Автоновости Видео Авторынки Разное Купить за xxx рублей Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Пресс-релизы Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей

7 августа 2018, 06:22 0 51539

Заправка

Приобретая машину, каждый автолюбитель должен понимать, что деньги, потраченные на покупку – это только вершина айсберга. «Железный конь» потребует, чтобы его своевременно «поили» бензином, периодически «лечили» на станции техобслуживания и прочее. Автокод рассказывает о самых дорогих в эксплуатации на территории России транспортных средствах с пробегом.

Существует несколько основных статей расходов. Среди них затраты на:

  • крупный и мелкий ремонт;
  • приобретение расходных материалов и запчастей;
  • техосмотр и страховку;
  • топливо.

Исходя из этого мы составили рейтинг самых дорогих авто в обслуживании.

10 место – Mazda 6

Мазда 6

Машина редко ломается сама по себе, поэтому расходы на мелкий ремонт минимальны. Однако если автомобиль попал в крупное ДТП, будьте готовы, что замена бампера, фар и элементов кузова обойдется дорого. Совокупные затраты на содержание с учетом расходов на топливо и страховку – примерно 90 тыс. руб. в год.

9 место – Toyota Corolla

Тойота королла

Автомобиль требует заботливого и своевременного ухода, в том числе частой замены масла. В среднем одно посещение сервисного центра обойдется от 7 до 9 тыс. руб. С учетом прочих расходов в год набегает около 100 тыс. руб.

8 место – Mitsubishi Lancer

Митсубиши лансер

Машина пользуется хорошим спросом на российском вторичном авторынке. Однако ее обслуживание нельзя назвать дешевым. Владельцу придется:

  • постоянно бороться с грязью, которая скапливается между двигателем и радиаторами кондиционера (приблизительно каждые 50-60 тыс. км их необходимо снимать и удалять загрязнения);
  • после пробега в 100 тыс. км сменить подверженные коррозии датчики фронтального удара у подушек безопасности (отремонтировать их нельзя);
  • постоянно следить за состоянием двигателя, который известен малым запасом моторесурса.

В совокупности ежегодные расходы на содержание авто приближаются к отметке в 110 тыс. руб.

7 место – Honda Civic

Хонда цивик

Качественное японское авто, но и здесь существует ряд недочетов, которые приводят к дополнительным денежным затратам. Среди основных претензий, предъявляемых владельцами к этой модели:

  • прожорливость (при городском цикле езды машина расходует 11 литров бензина на 100 км);
  • замерзание щеток стеклоочистителей в холодное время года;
  • случаи перекоса бокового стекла с водительской стороны;
  • скрип педали сцепления (комплектация с механической КПП).

Устранение перечисленных выше недочетов в совокупности с затратами на сезонное обслуживание (замена резины, антикоррозийная обработка и т. д.) и другими расходами выльется в 115 тыс. руб. в год.

6 место – Hyundai Getz

Хендай гетц

В целом автомобиль надежен, однако при активной эксплуатации его содержание обойдется владельцу примерно в 117 тыс. руб. в год.

Основные затраты связаны с заменой комплектующих:

  • диска сцепления (при постоянных поездках по загруженным городским улицам выходит из строя после 80 тыс. км на одометре);
  • коробки передач (срок службы КПП рассчитан на 150-200 тыс. км, но если хозяин машины любит погонять – сменить агрегат придется после 75-100 тыс. км пробега);
  • свечей зажигания (требуют замены каждые 15 тыс. км).

5 место – Hyundai Accent

Хендай акцент

Самое дорогое в обслуживании авто класса B Основная статья расходов также связана с заменой комплектующих. К числу слабых мест модели эксперты относят:

  • ремень ГРМ (требует замены при пробеге 60 тыс. км);
  • бачок радиатора (зимой он быстро приходит в негодность из-за воздействия химических реагентов, которыми посыпают дороги);
  • гофру приемной трубы (выходит из строя после 20 тыс. км).

Также замечены определенные проблемы с электронной начинкой: часто ломаются датчики коленчатого вала и холостого хода.

Затраты на обслуживание машины – от 120 тыс. руб. в год.

4 место – Volkswagen Passat

Фольтсваген пассат

Немецкое качество говорит за себя. Однако автомобиль требует бережного отношения. Он недостаточно приспособлен к перегрузкам и езде по бездорожью. Машина привередлива к запчастям и требует установки оригинальных комплектующих, цены на которые, как известно, кусаются. Владельцами отмечены проблемы со свечами зажигания, сроком службы ГРМ, правильностью показаний одометра.

Ежегодные расходы на содержание представителя немецкого автопрома – от 125 тыс. руб.

3 место – Hyundai Sonata

Хендай соната

Чрезвычайно популярная на территории Российской Федерации модель. Но есть и недостатки. Владельцы предъявляют претензии к:

  • скрипу дверей;
  • слабому креплению КПП;
  • покраске;
  • качеству сварных швов в области крыши и крыльев;
  • плохому креплению бочка омывателя стекол.

При езде на 92-м бензине может раньше срока выйти из строя катализатор. Его замена обойдется приблизительно в 10-15 тыс. руб.

Совокупные расходы на содержание авто – 130 тыс. руб. в год.

2 место – Toyota Avensis

Тойота авенсис

То, что в список наиболее дорогих в обслуживании машин попала Тойота, нисколько не умаляет достоинств транспортных средств из Японии. Они действительно надежны в эксплуатации. Однако эксперты рекомендуют покупать такие автомобили аккуратным людям, которые будут соблюдать все правила и нормы эксплуатации, не забывать сменить масло или заехать в сервисный центр для планового техосмотра. В общем, японские машины созданы в первую очередь для аккуратистов-японцев. Для безалаберных владельцев японская машина – верный путь к разорению, так как если что-то сломается – за ремонт придется выложить кругленькую сумму.

С учетом затрат на техобслуживание и топливо, приобретение полиса ОСАГО и уплату транспортного налога, на содержание Toyota Avensis ежегодно придется потратить от 150 тыс. руб.

1 место – Lada Priora

Приора

Причинами того, что рейтинг самых дорогих в обслуживании ТС возглавляет детище российского автопрома, являются:

  • низкое качество ЛКП и, как следствие, быстрая коррозия элементов кузовных деталей;
  • высокий расход топлива (по городу – около 9 литров на 100 км);
  • проблемы с ГРМ (выходит из строя в два раза чаще положенного).

Стоимость техобслуживания Лады ниже, чем у машин зарубежного производства. Но ломается Приора в несколько раз чаще. Таким образом, после 100 тыс. км пробега содержать подержанную иномарку выгоднее. Сумма ежегодных расходов на обслуживание Lada Priora может достигать 200 тыс. руб.

А как у них

Интересно, что данные зарубежных экспертов расходятся с нашей статистикой. Например, по результатам исследования, проведенного американской компанией YourMechanic, наиболее затратной в плане обслуживания маркой авто в США считается BMW. За 10 лет эксплуатации владелец тратит на обслуживание примерно 18 000 долларов. Далее расположились:

  • Mercedes-Benz (12 900 долларов);
  • Cadillac (12 500 долларов);
  • Volvo (12 500 долларов);
  • Audi (12 400 долларов).

По известным причинам Лада в список, составленный американскими экспертами, не попала. А вот Тойота, которая в России занимает второе место по дороговизне обслуживания, в Соединенных Штатах – только тридцатая. Расходы владельцев на содержание в течение 10 лет не превышают 5 500 – 6 000 долларов США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *