Какой дастер лучше купить с пробегом
Перейти к содержимому

Какой дастер лучше купить с пробегом

  • автор:

Какой Duster лучше выбрать

Все статьи Новости Автокода Лайфхаки покупателям Тест-драйвы Автоновости Видео Авторынки Разное Купить за xxx рублей Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Пресс-релизы Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей

19 августа 2019, 09:24 0 71851

Этот автомобиль на российском рынке появился в эпоху, когда кроссоверы только набирали популярность среди покупателей. Первое время он пользовался сумасшедшей популярностью. Большая машина за меньшие деньги — идеал для российского водителя. При этом автолюбитель готов был смириться с посредственной эргономикой и отсутствием комфорта. Главное, что стоит «Рено Дастер» дешево и является максимально практичным и универсальным, чтоб и на рыбалку поехать, и на свидание.

Какой «Дастер» лучше: на бензине или дизеле?

На дорестайлинговые кроссоверы устанавливали турбированный дизельный мотор на 1,5 л и 90 сил, 1,6-литровый двигатель на 102 «лошади» и 2,0 л, выдававший 135 л. с. После обновления в 2015 году 1,6-литровый двигатель выдавал уже 114 «лошадей», двухлитровый прокачали до 145 л. с., а дизель — до 109 сил. Что же выбрать: «Дастер» на бензине или дизеле? Разбираемся подробнее в нюансах.

Оба 1,6-литровых мотора принято считать лучшими несмотря на то, что они собираются на «АвтоВАЗе». Проблем с ними почти не бывает до 200 тыс. км. На «старом» двигателе каждые 60 тыс. нужно менять ремень ГРМ, часто будут выходить из строя катушки зажигания. После обновления необходимость в этом ремонте пропала. Ремень заменили на цепь, над катушками тоже поработали. Но после 100 тыс. км начнет подтекать масло через прокладки и сальники.

Двухлитровый двигатель ходит примерно 300 тыс. км, но после 150 тысяч появляется повышенный аппетит к маслу. После первой «сотни» есть риск, что мотор потеряет тягу и будет неохотно реагировать на педаль газа. Так дает о себе знать вышедший из строя фазорегулятор. Датчики кислорода и генератор тоже «летят» после 100 тыс. км.

Дизельный двигатель считается долгоиграющим, если заливать в него качественную солярку и не бояться неотвратимых проблем с турбиной. Если покупать качественное масло и заправлять мотор хорошим топливом, прослужит он долго. Механики Renault считают, что это лучший мотор в линейке.

К МКПП вопросов нет, а к старому автомату, которым комплектуется «Дастер» — масса. Проживет автоматическая коробка не больше 200 тыс. км. Ломаться будет часто, при переключении скоростей будет нещадно тормозить, повысит и без того немалый расход топлива, увеличит стоимость автомобиля.

На выбор покупателям доступен переднеприводный «Дастер» или 4×4. Покупатели и эксперты хором голосуют за полный привод. До обновления выходили из строя электромагнитные муфты, но после рестайла вопрос был решен.

ЛКП на бюджетных машинах не бывает подходящей толщины. С этим нужно смириться и принять как данность. Но у «Дастера» и сам кузов прочностью не отличается. Из-за этого дорестайлинговые экземпляры попали под отзывную кампанию. Однако после обновления проблему так и не исправили.

А вот ходовая часть — главный плюс модели. По сути, это тот же «Рено Логан» с неубиваемой подвеской, только еще практичнее за счет размеров.

Дорестайл или рестайлинг?

Renault Duster появился в 2010 году, а через пять лет пережил рестайлинг. О том, что изменилось в модели и какую из версий «Дастер» лучше выбрать, рассказывает владелец модели Артем Асонов. В 2013 году он приобрел дорестайлинговый «Дастер», а в 20018 году пересел на обновленную модель.

— Разница в цене оказалась небольшая. Первый стоил 720 тыс. рублей, второй — 816 тысяч (брал на скидках по Trade-In). Мне больше нравится рестайлинговый «Дастер». Во-первых, у двухлитрового движка стало больше «лошадей» — 145 вместо 135, при этом «ест» мотор всего 10 л. Во-вторых, в обновленной версии улучшилась подсветка. В дорестайлинге она была оранжевая, вырви глаз, а сейчас синяя. В-третьих, улучшилась ручка переключения передач. Раньше она была словно штырь. А еще обновленный «Дастер» стал динамичнее на обгонах. Предыдущая версия имеет передний привод, обновленная — полный. Зимой полноприводный «Дастер» лучше проезжает по колее.

По интерьеру модели примерно одинаковые: не лучше и не хуже. Пластик у обеих версий одинаковый по качеству. А вот на ткани во второй версии явно сэкономили. В первой спинки передних кресел обиты кожзамом. Если сзади сидит ребенок, обивка не сильно страдает от пинков. Во второй же ткань быстро марается. Багажник больше у первой версии, так как во второй там разместили запаску. Несмотря на меньший объем, в багажник влазит три велосипеда и сноуборд. Материалы в багажном отсеке хуже у второй версии. Чтобы груз не проминался из-за запасного колеса, пришлось положить в багажник фанеру. Пол в багажном отсеке неровный, поспать с удобствами в поездке не получится. Подвеска клевая, машина ровно идет по бездорожью.

Что касается технической части, то в дорестайлинговом «Дастере» из форсунок омывателей лилась вода и заливала катушки зажигания. Чтобы избежать поломки ЭБУ, приходилось менять и катушки, и свечи. Одна катушка стоит 2 000 рублей, а замена блока — 35 тыс. рублей. Общий недостаток обеих версий — закидывание окон грязью в слякотную погоду. Нужно ставить либо брызговики побольше, либо расширители колесных арок. Еще я бы порекомендовал поставить сетку на решетку, чтобы мошкара не попадала в радиатор. Еще один минус — то, что в обеих версиях в комплектации Expression нет бортового компьютера. АКПП тупенький, хоть и надежный. При разгоне большие промежутки между переключением передач.

Но в целом автомобиль мне нравится. До 100 тысяч вообще ничего не делал. На 105 тыс. км поменял прокладку в коробке-автомат, замена обошлась в 16 тыс. рублей. Масло в АКПП вообще не менял ни разу. К 120 тыс. км начала подтекать одна из стоек и вышел из строя термостат. Если будете брать авто с пробегом 120 тыс. км, рекомендую поменять ремень ГРМ.

Выбираем «Дастер» на рынке б/у авто

Средняя стоимость подержанного «Дастера» — 570 тыс. рублей. За 670 тыс. рублей мы нашли модель 2017 года с пробегом 150 тыс. км:

Проверка через avtocod.ru показала, что авто находится в лизинге и имеет регистрационные ограничения.

проверка авто

Автомобиль побывал в двух ДТП — в октябре 2017 и мае 2019 года.

За владельцем числится 15 штрафов, «висящих» с 2017 года. Не рекомендуем приобретать автомобиль с подобными проблемами.

Еще один «Дастер» 2017 года отдают за 685 тыс. рублей и со «смешным» пробегом — 17 тыс. км:

У авто было одно ДТП.

проверка авто

Повредился «передок» автомобиля:

Удар, судя по схеме, был сильным.

Какой «Рено Дастер» выбрать

«Дастер» сейчас — чуть ли не лучшее бюджетное предложение на вторичке. На рынке представлена масса экземпляров, при этом мало откровенно «убитых» машин. Запчасти на автомобиль стоят недорого, так как производятся в Тольятти.

Мы бы сказали, что нужно остановиться на «Дастере» с турбированным дизелем или выбрать мотор на бензине 2,0 л. Но и 1,6-литровый двигатель зарекомендовал себя как надежный и беспроблемный. Не ставьте цель сделать выбор по двигателю. 1,6-литровый мотор проще и потому бюджетнее, зато турбированный дизель интереснее в управлении.

Откажитесь от АКПП, она настолько плоха, что лучше взять механику. Берите полноприводную версию: автомобиль сможет заехать дальше и глубже. Лучше присмотрите рестайлинговый экземпляр. Обновление получилось удачным, удалось избавиться от большинства мелких проблем.

Автор: Екатерина Липатова

А какую версию «Дастера» порекомендуете вы и почему? Ждем ваших мнений в комментариях под статьей.

Выбираем Рено Дастер с пробегом

Выбираем Рено Дастер с пробегом

Перед тем, как приступить к осмотру автомобиля необходимо проверить все документы, чтобы потом не возникло проблем с оформлением. Необходимо внимательно сверить данные в ПТС, доверенности (при наличии), паспорте собственника. Так же нужно обращать внимание на правильность заполнения договора купли-продажи. Чтобы самому подготовить документы можно воспользоваться некоторыми онлайн сервисами.

Проверка кузова.

Производитель утверждает, что при производстве автомобиля Рено Дастер используется оцинкованный металл, поэтому кузов дольше может препятствовать появлению коррозии. Но, несмотря на это, в некоторых местах могут возникнуть очаги коррозии. При осмотре следует сразу обращать внимание на колесные арки, уплотнительные резинки на дверях. Так же внимательно осматривать края багажника и капота. Эти места быстрее подвергаются коррозии, потому что на них часто оказывается механическое воздействие, вследствие чего нарушается целостность лакокрасочного покрытия.

Повреждения ЛКП в принципе наиболее частая причина возникновения коррозии. Особенно эта проблема проявляется у Рено Дастер 2012-2013 года выпуска.

rhskj

Возможно, дело в некачественной краске, используемой в производстве, но именно у авто этого года выпуска ржавчина может появляться в самых разнообразных местах.

При покупке Рено Дастер с пробегом следует обращать внимание на автомобили в краске «металлик». Такое покрытие дольше сохраняет свой первозданный вид в отличие от других, которые зачастую тускнеют к 20 тысячам километров пробега.

Помимо этого, следует внимательно оценивать состояние кузова на наличие повреждений. Рено Дастер 2015 года и все дорестайлинговые версии имеют очень тонкий металл кузова. Поэтому на нем часто возникают вмятины, даже при минимальном воздействии.

мятое крыло

Все повреждения могут быть легко удалены профессионалами. Но каждый владелец все равно старается определить достался ли ему битый Рено Дастер или нет. Поэтому обычно при покупке большинство пользуется специальными приборами – толщинометрами, при помощи которых можно найти крашеные элементы. Для этого определяется толщина ЛКП на каждой детали кузова. На автомобилях, имеющих заводское покрытие она будет одинакова, поскольку наносилась в специальных камерах при помощи одного и того же оборудования. На детали, восстановленные после ДТП или других механических воздействий краска наноситься более толстым слоем.

замер краски

Это объясняется большим слоем шпатлевки, которая используется для выравнивания поверхности перед покраской. Толщинометр можно взять напрокат, либо воспользоваться помощью специальных авто экспертов.

Так же следует обратить внимание на зазоры между кузовными элементами. Если какие-то детали снимались или были деформированы, то зазоры будут слишком широкими или кривыми. Если есть возможность, то лучше осмотреть автомобиль на подъемнике или смотровой яме. При таком осмотре лучше всего будет видно состояние лонжеронов, колесных арок и моторного отсека. Так же легче обнаружить следы сварки кузова после ДТП.

Ланжерон

Даже при небольшом ДТП основные элементы конструкции кузова, на которые ложится основная нагрузка могут сильно деформироваться.

дтп

Состояние салона.

В основном все модели Рено Дастер комплектуются сиденьями с обивкой не самого лучшего качества. Поэтому уже через несколько лет на ней появляются потертости или дырки. Особенно это хорошо заметно в том случае, если автомобиль использовался для работы и предыдущий хозяин не особо беспокоился о сохранности авто.

сидения

Но оценивать нужно не только состояние обивки, но и салона в целом. У Рено Дастер 2013 года выпуска и последующих моделей существует проблема образования конденсата при работающем кондиционере. При этом он в основном собирается в войлочной обивке со стороны переднего пассажира. Так же возможно образование ржавчины в нише для запасного колеса и домкрата.

салон

Так же во время осмотра данных труднодоступных мест можно дополнительно установить следы сварки.

Не следует забывать и о состоянии потолка, наличия вмятин на панелях салона. Те же пятна на потолке могут свидетельствовать об образовании конденсата.

Состояние двигателя.

При визуальном осмотре очень сложно установить состояние двигателя. Критичным являются подтеки масла, поврежденные патрубки системы охлаждения, поврежденные соты радиатора. Но кроме этого, двигатель мог использоваться при повышенных нагрузках, что вызывает сильный износ деталей, но редко проявляется внешне. На дорестайлинговых версиях Рено Дастер использовался ремень ГРМ вместо цепи. Поэтому нужно визуально оценить его состояние. Но большинство автомобилистов после покупки предпочитают сразу менять его, чтобы точно знать, когда необходима следующая замена. Она как правило производится каждые 90 тыс километров.

Трансмиссия

Если пробег автомобиля близится к 80-100 тысячам километров, то надо быть готовым к замене ступичных подшипников и амортизаторов.

подвеска

Так же, при частом покорении бездорожья может возникнуть проблема с рулевой рейкой. Обычно ее можно диагностировать по стуку, возникающему при повороте колеса в крайнее положение.

Тормозные колодки являются расходным материалом и требуют замены каждые 50 тыс километров.

калодки

Коробка передач.

Механическая коробка является более ресурсоемкой. Автоматическая требует тщательного соблюдения условий эксплуатации. Она не нуждается в своевременной замене масла, но при пробеге 80-120 тыс километров может возникнуть проблема с работой клапанов модуляции. В большинстве случаев это вызвано перегревом АКПП. Это вызывает изменение давления в гидроблоке. Поэтому при движении могут возникать толчки.

коробка

Электрика.

Перед покупкой так же следует внимательно проверить работу ламп индикации, наличие сообщений об ошибках в работе двигателя на панели приборов. Кроме этого следует внимательно проверить работу ламп ближнего света, габаритов, ламп заднего хода и при наличии, противотуманных фар.

Выбираем автомобиль Рено Дастер с пробегом.

Существует несколько основных вариантов поиска автомобиля:

  • через знакомых
  • у официального дилера (среды сданных в Trade-in)
  • через интернет доски объявлений.

Наиболее надежный способ – покупка у знакомых. В этом случае можно наиболее быть уверенным в истории автомобиля, знать о возможных ДТП и поломках. Покупка автомобиля в Trade-in хороша тем, что автомобиль мог ранее обслуживаться у дилера и в этом случае сохраняется сервисная книжка со всеми отметками. Так же дилер осуществляет собственные юридические и технические проверки автомобиля, в том числе с применением специального оборудования. Покупка через доски объявлений чревата тем, что можно столкнуться с мошенниками или перекупщиками, которые могут тщательно скрывать дефекты, которые вскроются только после продажи.

Выбираем бензин или дизель в Рено Дастер

Ремонт и обслуживание Рено

Этот автомобиль на российском рынке появился в эпоху, когда кроссоверы только набирали популярность среди покупателей. Первое время он пользовался сумасшедшей популярностью. Большая машина за меньшие деньги — идеал для российского водителя. При этом автолюбитель готов был смириться с посредственной эргономикой и отсутствием комфорта. Главное, что стоит «Рено Дастер» дешево и является максимально практичным и универсальным, чтоб и на рыбалку поехать, и на свидание.

K9K (дизель 1.5, 8V)

Дорестайлинговый и послерестайлинговый дизельные двигатели Renault Duster 1-го поколения различаются по производительности и конструкции. До 2015 года на двигатель устанавливался турбокомпрессор, а с 2015 — турбина с изменяемой геометрией. Изменения коснулись и аппаратуры системы питания. Агрегаты, собранные до 2015 г., оснащались деталями компании Delphi, а с 2015 — Siemens. В остальном различий нет — чугунный блок, 8-клапанная головка блока без гидрокомпенсаторов.

К9К устанавливался на следующие модели Renault:

  • Dokker,
  • Dokker Stepway,
  • Duster,
  • Kangoo,
  • Logan,
  • Megane.

Характеристики K9K

Параметр До рестайлинга, значение После рестайлинга, значение
Рабочий объем, см3 1461
Диаметр цилиндра, мм 76
Ход поршня 80.5
Количество клапанов 8
Степень сжатия 15.2
Номинальная мощность, кВт (л. с.) при частоте вращения коленчатого вала, мин~1 67 (90)/4000 80 (109)/4000
Максимальный крутящий момент, Н-м при частоте вращения коленчатого вала, мин -1 200/1750 240/1750
Топливо Дизель
Нормы токсичности Евро-4 Евро-5
Расход топлива Полный привод
В городе, л 5.9
По трассе, л 5.0
Смешанный, л 5.3

Плюсы и минусы K9K

Это самый экономичный и производительный агрегат из тех, что устанавливались на Duster первого поколения, работающий в паре с полноприводной трансмиссией.

Недостатки K9K следующие:

  • При обрыве ремня ГРМ гнет клапаны. Согласно регламенту технического обслуживания, ремень нужно менять каждые 160 тысяч километров.
  • Чувствительность к качеству моторного масла и несвоевременной замене. Может привести к провороту шатунных вкладышей на пробеге 150—200 тыс. км или поломке турбины на пробеге 100 тыс. км. Также к этим проблемам приводят особенности работы самоочистки сажевого фильтра: часть топлива, сжигаемого внутри фильтра, попадает в масло, разжижая его и ухудшая смазывающие свойства.
  • Чувствительность к качеству дизтоплива. Оно часто забивает каналы форсунок фирмы Delphi. Проблема решается их чисткой через каждые 30 тыс. км или заменой на аналог от Siemens, устанавливаемый на K9K с 2015 года. Также от топлива может пострадать ТНВД.
  • На пробеге более 300 тыс. км ломается датчик положения коленвала.

Плюсы и минусы бензиновых силовых агрегатов

1.6-литровый бензиновый агрегат не новинка Дастера, он давно работает на Ниссанах. Он откровенно лучше мотора с Logana (102 л.с), слабого для системы 4×4. Разгоняется с трудом, поэтому водитель вынужден усиленно работать рычагом коробки и раскручивать двигатель до высоких оборотов, что ведёт к большому расходу горючего.

Двухлитровый силовой агрегат

По трассе бензинка двигается быстро и динамично, и что существенно – в салоне тише, чем у дизеля. Тяжело двигается в условиях труднопроходимой местности: не хватает тяговой силы на крутых подъёмах. Максимальный вращающийся момент 156 Hm при оборотах 4000/мин. Коробка «автомат» для таких моторов не устанавливается.

Версия с 2.0-литровым мотором мощная и динамичная, но и топлива сжигает в разы больше, чем варианты с меньшими объёмами. Выпускается такой Daster в привлекательной комплектации, с полным приводом и АКПП.

По данным маркетологов Renault в России, больше половины продаж приходится именно на полноприводный Дастер 2.0 L, третья часть приходится на вариант с бензиновым двигателем 1.6, а 10% – на дизельную версию 1.5 dCi. На сегодня модельный ряд автосалонов пополнился авто с дизельными моторами, в связи с чем прогнозируется рост продаж. До сих пор в большинстве случаев покупка была доступна только под заказ.

Дизельный двигатель Рено Дастер технические характеристики Renault Duster дизель 1.5 dci

Дизельный двигатель Рено Дастер обладает рядом преимуществ перед своими бензиновыми собратьями, которые можно встретить под капотом Renault Duster. Конечно главное достоинства мотора 1.5 dci, это его крутящий момент, который уже доступен на самых низах. Ну и не забываем о топливной экономичности. Правда есть и ряд минусов. Например в России дизельный Дастер предлагается только в сочетании с полным приводом 4х4 и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Никаких моноприводных версий и автоматической трансмиссии нет. Новый Рено Дастер получил обновленный модернизированный турбодизель с впрыском Common Rail объемом 1.5 dCi (109 л.с.).

Сам производитель утверждает, что по надежности и эффективности этот агрегат один из лучших дизельных двигателей в

мире! Мотор обладает великолепной тягой, ведь максимальный крутящий момент 240 Нм доступен уже с 1 750 об/мин. При этом средний расход топлива всего 5,3 литра на 100 км. По трассе можно легко уложится в 5 литров, а в городских условиях расход не превысит 6 литров!

Как и у всех дизелей динамика при 109 лошадиных силах не впечатляет. Разгон до сотни у дизельного Duster занимает 13.2 секунды, а максимальная скорость 167 км/ч. Хочется рассказать, что новый Дастер получил модернизированную и более мощную версию движка Renault K9K 1.5 dCi.

Первые кроссоверы имели под капотом конструктивно тот же двигатель, но мощностью 90 л.с. при крутящем моменте всего 200 Нм. Прибавка в 19 лошадей и 40 Нм была получена за счет внедрения более совершенной турбины с увеличенной производительностью, так же повысили давление в топливной рампе.

Конструктивно K9K 1.5 dCi, это рядный 4-цилиндровый 8-клапанный двигатель с ремнем в приводе ГРМ. Особенностью дизеля Рено можно считать малую шумность и отсутствие вибраций. Далее предлагаем более подробные технические данные дизельного агрегата нового Дастера.

Дизельный Рено Дастер характеристики

  • Рабочий объем – 1461 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/8
  • Диаметр цилиндра – 76 мм
  • Ход поршня – 80,5 мм
  • Мощность л.с. – 109 при 4000 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 80 при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 240 Нм при 1750 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя – Common Rail
  • Степень сжатия – 15,2
  • Привод ГРМ – ремень
  • Максимальная скорость – 167 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 13.2 секунд
  • Расход топлива по городу – 5,9 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,3 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,0 литра

Для любителей бездорожья дизельный Дастер является идеальным вариантом. А если вас волнует расход топлива, то альтернативы 1.5 dCi просто нет. Самое интересное, что в России дизельные моторы не пользуются большим спросом. Однако если говорить про Renault Daster, то у этого автомобиля очень достойный дизель.

Кузов

Найти гнилой или ржавый Duster почти невозможно. Причина проста и банальна: в производстве кузовных элементов используется оцинкованный прокат, чем и объясняется стойкость автомобиля к «рыжей хвори». Даже глубокие сколы и царапины не покрываются налетом долгие месяцы! Заставить зацвести днище или несущие элементы конструкции, кажется, не способна даже регулярная парковка в болоте или купание в ваннах с реагентами. Поэтому любая ржавчина на кузове кроссовера говорит исключительно об эксплуатации в тяжелых условиях и кустарном ремонте.

Несущий кузов, после продолжительных гонок по ухабам, начинает «гулять». Если владелец использовал машину «по назначению» — для покорения прерий, участия в спортивных состязаниях по пересеченной местности, дачном ралли или штурме неприступных «допов» — могут появиться трещины краски в водостоках задней части крыши. Несмотря на усиление кузова в 2012 году, победить усталость металла так и не удалось.

Какой тип двигателя выбрать при покупке рено дастер, дизельный или бензиновый Выбираем рено дастер с пробегом Обзор рено дастер с пробегом: недуги, слабые места и недостатки ? Рено дастер: какой двигатель лучше — бензин или дизель? Renault duster с пробегом – слабые места, неисправности, выбор Слабые стороны и недочеты б/у renault duster | поломки авто Renault duster – ранимый колхозник Renault duster дизель 1,5: обслуживание зимой и сравнение с бензиновым Дастер бензин или дизель: сравнить двигатели рено дастер Описание и лучшие двигатели рено дастер надежность

Основными критериями оценки подержанного «Дастера» должны быть состояние кузова и двигателя. Если с ними все в порядке, то автомобиль можно рассматривать для покупки. Если машина не попадала в серьезные аварии, то найти на ней следы ржавчины почти невозможною. Днище, лонжероны, несущие элементы — не ржавеют и не гниют. Да и битых машин не много: на нашей практике около 5%. Бензиновые моторы Renault — надежны, неприхотливы и не страдают масложором

Важно их вовремя обслуживать и заливать оригинальное, рекомендованное заводом моторное масло. Выбирай я Renault Duster для себя, однозначно бы остановился на бензиновой машине с полным приводом

Встречаются машины с пробегом более 200 000 км, у которых задняя многорычажка была еще вся заводская! Спереди после 100 000 км надо будет поменять расходники: тяги, наконечники, втулки стабилизаторов.

Главный же «криминал» — деформация. Скрыть этот дефект невозможно, характерные трещины мгновенно выдадут.

Renault Duster — представитель бюджетного класса, поэтому ждать, что каждый владелец проведет хороший кузовной ремонт по всем требованиям производителя неуместно. Шпаклевку и гаражи еще никто не отменял — магнит не держится на каждой второй машине. Лучший индикатор «очумелых ручек» — ржавчина на стыках, нижних кромках дверей и кривые сварные швы. Еще одна болевая точка — хромированная накладка пятой двери: ремонтные работы мгновенно вызывают вспучивание краски, а то и пятна ржавчины.

Если увидели трещину на «лобовухе» — это повод отказаться от данного автомобиля. Деформированная в процессе жесткой эксплуатации или после ДТП рамка лобового стекла создаст проблемы: замена обойдется не менее чем в 6500 рублей и проводить эту операцию придется регулярно.

Следует внимательно осмотреть все дверные уплотнители: они часто рвутся, истираются и отделяются от кузова. Замена каждого обойдется в 2000 рублей и может быть выполнена самостоятельно. Навыков и специального оборудования для этого не требуется.

Плюсы и минусы бензиновых силовых грегатов

Бензиновые моторы Дастер обладают хорошей динамикой, неприхотливы и сравнительно недороги в обслуживании и ремонте. Они довольно резво ведут себя и на трассе, и при обгоне и, если надо «стартануть» на светофоре. У них невысокая чувствительность к качеству топлива, и относительно недорогие запчасти. Двигатели надежны (успели поработать и пройти доводку на других моделях), имеют большой ресурс и межсервисный интервал. Стоит отметить и более легкий, по сравнению с дизелем, запуск в мороз.

Минусов у бензиновых двигателей немного, но они есть. Расход довольно велик, при заводских нормах около 10 литров, в среде Дастероводов рекомендуют зимой и при наличии пробок, ориентироваться на 12 л. бензина. То же относится и к маслу. Например, двигатель F4R, по отзывам тех же Дастероводов, «жрет» более полулитра на 1 тыс км. пробега. Есть проблемка при замене свечей — возникает необходимость снятия впускного коллектора.

Что лучше выбрать Рено Дастер дизель или бензин?

Каждый потенциальный покупатель автомобиля желает до покупки изучить как можно больше информации по интересующей его машины, узнать характеристики, сравнить функции и стоимость. Также дело обстоит перед водителями, желающими приобрести такую популярную модель, как Renault Duster. Перед тем, как купить внедорожник, стоит узнать Рено Дастер дизель или бензин, что лучше?

Особенности выбора

В целом такая дилемма стоит не только у данной модели и бренда, но и в целом перед всеми покупателями нового автомобиля. Многие специалисты отмечают, что чаще всего водитель ориентируется на собственный опыт использования. Так, если автолюбитель уже имел машину с дизелем, то в большинстве случаев его выбор снова падет на данный вид мотора.

Кроме того, существует вполне устоявшееся мнение, что дизельный двигатель расходует значительно меньшее количество топлива, чем его бензиновый «сородич», при этом забывая о некоторых нюансах использования.

Рено Дастер: виды моторов

В данной модели от известного концерна Renault установлены различные двигатели в зависимости от модификации Рено Дастер. В нашей стране производитель дает возможность приобрести Дастер с объемом бензинового двигателя 1,6 литров и 102 лошадиными силами, с объемом 2 литра мощностью 135 лошадиных сил. При этом первый упомянутый мотор «съедает» до 7,5 литров каждый 100 километров пути, а второй более 8 литров.

Рено Дастер дизель имеет технические характеристики: двигатель с объемом 1,5 литров мощностью 90 лошадиных сил и расходом топлива чуть более 5 литров на 100 километров дороги.

Что купить: бензин или двигатель?

Существует довольно ощутимая разница в стоимости двух двигателей, она составляет около 60 тысяч за новый автомобиль (в большую сторону при покупке дизеля). При этом с дизельным двигателем невозможно будет приобрести автомобиль еще и с АКПП.

Также стоит учесть, что разгон у дизельного Дастера чуть медленнее, чем у того, что оснащен бензиновым мотором. К сравнению, у варианта с 1.6 л бензин разгон до 100 км/ч происходит за 11,7 секунд, а дизеля 1.5 л за 13,9 секунд.

Еще один плюс дизельного Duster – маневренность и легкое преодоление бездорожья в нагруженном состоянии. Согласно отзывам владельцев Рено Дастер дизель, его проходимость даже не зависит от выбора определенной резины и он легко может трогаться со второй передачи в условиях городской езды.

Но у бензинового автомобиля также есть преимущество в более дешевом техническом обслуживании. При возможной поломке запчасти на такой вариант мотора будут стоит значительно дороже, чем на обычный бензиновый. Кроме того, дизель бывает весьма капризен в зимнее время, требует особенно качественного топлива для хорошей работы.

Итоги

Безусловно, оба варианта имеют право на жизнь в условиях использования в РФ и каждый имеет свои плюсы и минусы. В зависимости от потребности, покупатель должен определить, что для него важнее – потратить меньше денег при покупке или при эксплуатации авто. Не малую роль тут играет стиль вождения, привычка автомобилиста, а также частота и цели, с которыми будет использоваться купленная машина.

Достоинства и недостатки renault duster | поломки и достоинства авто Выбираем бензин или дизель в рено дастер Рено дастер бензин или дизель что лучше Оценка ресурса двигателя рено дастер 1.5, 1.6, 2.0 Renault duster какой мотор выбрать эксплуатация Какой duster лучше выбрать Renault duster дизель Достоинства и недостатки моторов 2,0 и 1,6 л renault, duster Ресурс двигателя рено дастер 1.5, 1.6, 2.0 Дастер: дизель или бензин

Первые впечатления о движках

На бензиновых агрегатах используется топливо с высоким октаном, впрыск топлива последовательный и многоточечный. Этим достигается экономичность самого движка, и эффективность результата сгорания воздушно-топливной смеси. Так в смешанном режиме 1,6 бензин (102 лошадей) потребляет 7,5 л. на 100 километров. А 2,0 бензин (135 лошадей) – 8,2. Разгоняется до 100 – более 10 секунд.

Дизель 1,5 оборудован современной впрыскивающей системой подачи горючего Common Rail, что позволяет достигать высоких результатов в экономии. А турбинный компрессор производит воздухоподачу стабильно, даже на самых низких оборотах коленвала.

Крутящий момент – 200 Нм на 1900 оборотах, что обеспечивает отличную тягу. А экономия солярки – 5,1 л. на 100 километров – конечно же, является весомым козырем для приобретения именно дизельной разновидности Renault Duster.

YAKU0152

Продолжать движение или искать сервис? Продолжать движение или искать сервис?

До Парижа мы дотянули и сразу в Renault — автомобиль был из московского пресс-парка компании. Провели диагностику. Потребовались промывка топливной системы и замена вышедшей из строя форсунки и ее перепрограммирование. Причина — плохое топливо. Где-где, а уж в Бельгии на столбовой дороге не ожидал такого подвоха. Поскольку машина принадлежала Renault, затраты на ремонт компания взяла на себя, хотя формально она не несет ответственности за качество топлива, заливаемого водителем.

В Москве такие работы у официалов обошлись бы минимум в 30 тыс. руб. — одна только фирменная форсунка стоит порядка 24 тысяч! По мнению наших техников, на коленке в гараже лучше такие работы не производить. Всякое вмешательство в современный дизельный двигатель требует больничной стерильности и соответствующего оборудования.

Renault Duster (дизель) на шоссе

На высоких передачах на трассе внедорожник спокойно преодолевает выбоины на крейсерской скорости до 110 км/час, не уходя с траектории и не рыская. Разгоняться до максимальной придется долго, да и не стоит оно того. На больших скоростях работу двигателя сопровождает сильный шум, сливающийся с шумами от покрышек и встречного ветра. Кроме того, перед каждым поворотом темп придется все равно сбрасывать из-за сильного крена и недостаточной чуткости рулевого управления.

Плюсом езды с одинаковой скоростью является ощутимая экономия топлива. Расход горючего, по отзывам, не поднимается выше 5,4 л на 100 км.

Выбираем «Дастер» на рынке б/у авто

Средняя стоимость подержанного «Дастера» — 570 тыс. рублей. За 670 тыс. рублей мы нашли модель 2017 года с пробегом 150 тыс. км:

Проверка через avtocod.ru показала, что авто находится в лизинге и имеет регистрационные ограничения.

Автомобиль побывал в двух ДТП — в октябре 2017 и мае 2019 года. Но в страховые расчеты включены работы, которые проводились в 2018 году. Чинилась передняя часть автомобиля:

За владельцем числится 15 штрафов, «висящих» с 2017 года. Не рекомендуем приобретать автомобиль с подобными проблемами.

Еще один «Дастер» 2017 года отдают за 685 тыс. рублей и со «смешным» пробегом — 17 тыс. км:

Плюсы и минусы мотора Renault 2.0 F4R

Этот двигатель стал популярным и широко используется в различных авто, так как он надежный и редко требует капремонта. Но это нельзя сказать об атмосферных версиях силового агрегата со степенью сжатия 11,2. Моторы без усиленных поршней, которые ездят на 92-м бензине, выйдут из строя уже после 120 тысяч километров. С двигателем происходит ряд неприятностей:

  • из-за стертых маслосъемных колец мотор жрет масло;
  • могут разрушиться перегородки поршней, из-за чего появятся задиры на стенках цилиндров.
  • Чаще всего достаточно заменить поршни и кольца, после чего двигатель будет исправно работать. Для замены рекомендуется брать поршни от Меган, благодаря которым степень сжатия уменьшится до 9,5.

Обзор популярных моделей двигателей

Рассмотрим особенности дизельных моторов.

Дизельные двигателя ценят за повышенный крутящий момент на пониженных передачах. Это значит, что на бездорожье расход топлива возрастает; динамика кроссоверов с дизельным двигателем не так хороша, как у бензиновых собратьев. Это не касается отрегулированных агрегатов объемом 2 литра и более, которые устанавливают на автомобили BMW, Audi и других именитых производителей;

Не каждому владельцу авто с дизелем по нраву запах солярки и шумность двигателя, которая ощутима с некачественной звукоизоляцией; в кроссоверах хорошо сочетаются полный привод и дизельный двигатель. Даже тяжелая машина с полной загрузкой преодолевает многие препятствия без пробуксовок, выдавая необходимую мощность на низких оборотах;

При ровной езде на форсунках дизеля образуется осадок, из-за чего происходит потеря мощности. Выход – периодические перегазовки; дизель неприхотлив, так что настраивать его самостоятельно приходится нечасто. Однако при проведении ремонта часто возникают проблемы: обслуживание дизельных двигателей дорогостоящее, а топливная система требует периодической точной настройки, которую провести самому практически нереально;

Один из основных минусов дизелей – сложности в холодное время года. Если у вас нет теплого гаража, мощного аккумулятора и предпускового обогревателя, придется привыкать к использованию паяльной лампы и прочих прелестей прогрева машин зимой. Какой двигатель выбрать – дизельный или бензиновый – дело вкуса и возможностей. За одни минусы моторов придется расплачиваться рублем, за другие – терпением. Выбор двигателя во многом зависит от конкретной модели кроссовера.

Слабые места и основные недостатки рено дастер с пробегом Муки выбора бензинового duster с пробегом: 2.0 против 1.6 — чьи аргументы весомее? Выбираем бензин или дизель в Рено Дастер Что лучше дастер дизель или бензин Мы разобрали новый renault duster 1.6 4x4: из чего и как он сделан Мы разобрали новый renault duster 1.6 4x4: из чего и как он сделан - журнал движок. Правильный выбор рено дастер с пробегом Выбираем рено дастер с пробегом Рено дастер - бензин или дизель версия: плюсы и минусы

Какие двигатели имеет Рено Дастер

Двигатели, устанавливаемые на Рено Дастер давно известны как безотказные и надежные агрегаты, с большим моторесурсом, и недорогие в обслуживании. Необходимо понимать, что отличающиеся принципы работы дизельного и бензинового двигателей Renault Duster, придают им и различающиеся характеристики. В бензиновом моторе поджиг паров бензина происходит при помощи свечей и высокое давление в топливной системе отсутствует т.к. топливо подается насосом низкого давления, работающим постоянно.

Воспламенение же впрыскиваемого под высоким давлением топлива в дизеле вызывается резким, многократным повышением давления в цилиндрах. Потому, даже имея одинаковый литраж, бензиновый двигатель будет мощнее. Это вызвано слабой энергоемкостью дизельного мотора, т.к. часть мощности уходит на создание высокого давления в топливной системе и цилиндрах.

При приобретении Дастер, доступны 3 двигателя, 2 бензиновых и 1 дизельный. Рассмотрим их.

  1. Н4М — послерестайлинговая версия К4М, имеющая уже алюминиевый блок цилиндров (у К4М был чугунный), цепной привод ГРМ, фазорегулятор, обеспечивающие эконормы ЕВРО 5. Раб. объем 1598 к/см, мощн. 114 л/с, крут. момент 156 н/м, разгон до 100 км/ч — 11 сек, средний расход 7,4 л. Однако, в среде автомобилистов нередки жалобы на повышенный расход масла при эксплуатации.
  2. F4R — после неоднократных доработок, последняя из которых производилась в 2015г., мотор получил алюминиевую ГБЦ, фазорегулятор, обеспечивающий эконормы ЕВРО 5 и добавил 8 л/с мощности. Раб. объем 1998 к/см, мощность 143 л/с, крут. момент 195 н/м, разгон до 100 км/ч — 10,3 сек, средний расход 8,7 л. Имеются жалобы владельцев на трудный зимний запуск, шум ГРМ, масляные запотевания в районе клапанной крышки.
  3. Дорестайлинговый, 90-сильный дизель K9K, многими не принимался всерьез, несмотря на его 200 н/м при 1750 об/мин. Что в целом неплохо, и эта тяга соответствует 150-сильному агрегату на бензине. Модель же dCi устанавливаемая после рестайлинга, демонстрирует повышение характеристик, практически по всем параметрам. Раб. объем 1461 к/см, мощность 109 л/с, крут. момент 240 н/м, эко класс ЕВРО 5, разгон до 100 км/ч — 13,2 сек, средний расход 5 л.

Делая выбор — бензиновый или дизельный двигатель — необходимо учесть несколько факторов:

  1. бензиновый мотор быстрее, он выигрывает при разгоне и более скоростной;
  2. бензиновый мотор проще и дешевле в обслуживании;
  3. при правильном сервисе моторесурс дизеля выше;
  4. у дизеля более высокий КПД, он в 1,5-2 раза экономичнее;
  5. топливная система дизеля очень чувствительна к качеству солярки;
  6. тяговитость дизеля на низких оборотах окажется весьма востребованной в условиях бездорожья.

Также, задаваясь вопросом какая версия Дастер лучше, нужно учитывать, что дизельный вариант доступен только с МКП (5-ступ. на переднеприводном и 6-ступ. на полноприводном), при покупке бензиновой версии, можно выбрать комплектацию с АКП.

Подведем итоги

Дизельный Дастер универсален, хорош на бездорожье и позволяет экономить на топливе. Подойдёт для просёлочных дорог, частых и далёких поездок на дачу. Но, не смотря, на значимые плюсы, его доля в суммарных продажах достаточно низка. В Европе стоимость ДТ значительно ниже стоимости на бензин. Может поэтому “дизельная” продажа Дастера на мировом рынке – 60%. Маркетологи Рено считают его очень перспективным.

На кроссовере с бензиновым двигателем будет комфортно в пробках. Машина не так сильно реагирует на некачественный бензин, если это не имеет регулярный характер. Бензиновая версия доступнее, её стоимость ниже дизельной. Мощность же, наоборот, не дотягивает до внедорожных условий.

Машины с разными моторами отличаются, и не имеют преимуществ друг перед другом. Просто они изначально разработаны для разного рода условий эксплуатации. Делая выбор: Дастер — дизель или бензин, каждый автовладелец выбирает автомобиль в зависимости от свойственного ему стиля вождения и дорог по которым в основном ездит.

Выбираем Рено Дастер с пробегом

О том, как выбирать б/у Дастер

В настоящей статье рассмотрены вопросы о выборе Рено Дастер с пробегом, а также где лучше искать б/у автомобили. Руководствуясь нижеприведенными советами вы сможете выбрать подержанный кроссовер без явных косяков и дефектов. С каждым обновлением и рестайлингом автоконцерн Renault устраняет часть выявленных недостатков проявляющихся на подержанных машинах, но, тем не менее в этой статье мы решили описать все самые наиболее известные особенности б/у французского внедорожника.

Особенности выбора Рено Дастер с пробегом

Документы на автомобиль

Естественно, первым делом всегда изучайте документы на машину (ПТС, доверенность, паспорт собственника, договор купли-продажи). Это рекомендация относится для любой марки авто. Внимательно проверьте наименование автомобиля, год выпуска, номер VIN, цвет, сколько было до вас владельцев. Если потребуется составить договор купли-продажи автомобиля, рекомендуем воспользоваться вот этим онлайн-сервисом: Carsdoc.ru.

Кузов

По утверждениям автопроизводителя для изготовления кузова Рено Дастер используется оцинкованный металлопрокат, поэтому он дольше сопротивляется появлению ржавчины. Но, тем не менее, не поленитесь заглянуть под резиновые уплотнители дверей, капота и багажника, именно эти места считаются слабым звеном в борьбе с ржавчиной. Низ дверей тоже подвержен преждевременной коррозии. О том, что нужно сделать сразу после покупки кроссовера читайте в этой статье.

Одним из слабых мест французского кроссовера называют лако-красочное покрытие (ЛКП) кузова. Мягкий металл и сколы ЛКП являются частыми причинами коррозии на автомобилях первых лет выпуска (2012—2014г).

Читайте также: Как снять рейлинги на Рено Дастер

появление ржавчины на краске

Ржавчина может оказаться в самых неожиданных местах

Совет: Состояние покраски косвенно подскажет вам о реальном пробеге автомобиля, так краска «металлик» будет хорошо выглядеть примерно до 50000 километров пробега, в то время, как обычная краска потускнеет к 15-25 тысячам км.

Мягкий металл кузовных элементов боится даже легких ударов, что приводит к значительным вмятинам, а стоимость новых кузовных запчастей очень высока. В результате дороговизны кузовных автозапчастей, Рено Дастер попал в группу автомобилей, пользующихся вниманием угонщиков, тем более, как показывает опыт, угнать Дастер не составляет труда (смотрите видео об угоне).

кузов легко мнется

Металл мягкий и легко «бъется

Самым важным при осмотре авто является ответ на вопрос «Битый или не битый?». Конечно, ушлые продавцы будут до последнего утверждать, что машинка не была в ДТП, поэтому и выглядит так чудесно. Но, как говорится — доверяй, но проверяй! Первым делом нужно убедиться в равномерности толщины лакокрасочного покрытия на всех элементах кузова. Для этого существуют специальные приборы – толщиномеры.

Толщиномер позволит «увидеть» места с большим слоем шпаклевки и краски в местах кузовного ремонта

Совет: Толщиномер можно взять напрокат, либо пригласить эксперта с таким прибором.

При осмотре кузова обратите внимание на щели и зазоры между кузовными элементами – широкий или кривой зазор сигнализирует о том, что этот элемент снимался или был заменен. Одним из естественных дефектов бывает провисание дверей, поскольку их конструкция была позаимствована от Рено Сандеро без какой-либо адаптации к увеличенному клиренсу Дастера, в результате чего при посадке-высадке некоторые пассажиры инстинктивно опираются на дверь, дверные петли деформируются и она в итоге провисает.

После осмотра ЛКП следует осмотреть моторный отсек на предмет следов ремонта после ДТП – это лонжероны, колесные арки, перегородка между моторным отсеком и салоном и другие элементы кузова. Наиболее информативным будет осмотр днища машины снизу на подъемнике. Именно снизу чаще всего остаются следы ремонта и сварки кузова после ДТП.

осматриваем моторный отсек

Моторный отсек следует осматривать очень тщательно, как сверху, так и с низу

осматриваем лонжероны

Лонжероны несут на себе нагрузку и не должны иметь следов сварки. Лучше всего это видно снизу на подъемнике или смотровой яме

состояние лонжеронов

Так выглядит Дастер после небольшого ДТП

вид спереди

Салон

Недостатками Дастера с пробегом первых лет выпуска в России, можно считать не очень хорошее состояние обивки салона, состояние кресел. Дешевая ткань в обивке часто быстро приходит в неэстетическое состояние. Кресла нередко разбалтываются и начинают качаться и скрипеть прямо под сидящим.

осмотр под сидением

Салон тоже подлежит тщательному осмотру

Не поленитесь заглянуть под коврики на полу, потрогать войлочную обивку пола на предмет ее влажности — на машинах до 2013 года возможно вытекание конденсата из кондиционера прямо на пол под переднее сиденье пассажира и намокание войлочной обивки пола. В багажном отсеке проверьте нишу для запасного колеса и боковую нишу для домкрата, нет ли там ржавчины.

осмотр багажника

В багажнике изучаем все труднодоступные места, именно там могут обнаружится следы сварки или ржавчины

Внимательно осмотрите обшивку потолка и дверных стоек, нет ли вмятин, насколько крепко она держится на месте. Пятна на обшивке потолка свидетельствуют о конденсате в салоне, избавиться от этого можно установкой дополнительного слоя изоляции между металлической крышей и обшивкой потолка.

Не забудьте проверить состояние приборов на приборной доске, показание спидометра, работоспособность индикаторов, а также ручек регулировки на руле и на передней панели (для сравнения посмотрите обзор обновленного Рено Дастер).

Двигатель

Перед осмотром автомобиля ознакомьтесь с характеристиками двигателей Рено Дастер, линейка которых включает в себя: бензиновые двигатели 1,6 л. и 2,0 л., турбодизель – 109 л.с. Неплохо было бы открыть воздушный фильтр двигателя и посмотреть его состояние, если он уже пропускает пыль, могут быть проблемы в цилиндрах силового агрегата связанные с повышенным износом, в результате чего увеличивается расход моторного масла. Заменить фильтр можно собственными силами.

Каждые 60000 километров по регламенту необходимо менять ремень ГРМ, об этом нужно помнить и проверять при осмотре автомобиля выпущенного до рестайлинга 2015 года. В рестайлинговой версии ремень заменен на цепь, срок службы которой рассчитан на весь срок эксплуатации двигателя. По отзывам нескольких владельцев, ремень меняли и позже, на пробеге в 90000 километров, без каких-либо последствий.

Мотор с большим объемом обладает и большим ресурсом. Так ресурс 2,0-литрового двигателя составляет более 300 тысяч километров. Безпроблемным считается пробег до 100 тысяч км., после чего начинают появляться типичные «болячки», которые не должны стать для вас неожиданностью: износ маслосъемных колец, засорение дроссельной заслонки, выход из строя генератора через 3-4 года при отсутствии щитков, которые спасают его от грязи.

Для увеличения ресурса двигателя подержанного Рено Дастер рекомендуется применять специальные присадки к моторному маслу (например, Protec), часто это снижает потребление масла практически до нуля.

Заводская гарантия Renault установлена в 3+1 год, поэтому в этот период обычно не возникает каких-то проблем с двигателем при правильной эксплуатации и можно смело покупать автомобиль в таком возрасте.

Ходовая часть и трансмиссия

Рено Дастер славится своей «неубиваемой» подвеской, о чем свидетельствуют бесчисленные отзывы владельцев в интернете. Однако, злоупотреблять такой надежностью лишний раз не стоит, такая неосмотрительность может стоить недешево. В районе 50-100 тысяч километров может потребоваться замена ступичных подшипников; к 80000-100000 километров «попросятся» на замену амортизаторы.

осмотр амортизаторов

Износ амортизаторов зависит от стиля вождения и состояния дорог

Не пугайтесь, если на 2,0-литровом двигателе подтекает датчик гидроусилителя руля – это частое явление и легко лечится заменой датчика.

проверяем датчик

Подтекание датчика легко устраняется заменой

Износ тормозных колодок в принципе ничем не отличается от других марок автомобилей – передние обычно меняют через 40000 км., задние – через 50000 км. В любом случае износ колодок зависит от стиля езды и торможения, а также от среды, в которой эксплуатировался автомобиль.

проверка тормозных колодок

Сравните старые тормозные колодки и новые

Покупая Рено Дастер с пробегом более 60000 километров желательно заменить масло в раздаточной коробке и в заднем редукторе, несмотря на то, что Renault заливает его на весь срок эксплуатации автомобиля, тем самым продлим срок службы этих агрегатов.

В настоящее время Рено Дастер с передним приводом комплектуется только бензиновым 1,6-литровым двигателем в связке с четырехступенчатой АКПП или пятиступенчатой МКПП. А вот Дастер 4×4 уже может комплектоваться всеми имеющимися двигателями в сочетании с любой трансмиссией (МКПП или АКПП).

К механическим коробкам передач обычно практически нет претензий от владельцев в отличии от автоматической КПП. Нередко много нареканий к древней четырехступенчатой АКПП версии DP0-DP2, многие считают ее медленной и нерасторопной. Примерно на пробеге 80000-130000 километров могут выйти из строя клапаны модуляции, которые регулируют давление масла в гидроблоке, в результате при переключении с первой на вторую передачу чувствуются толчки. Неисправность лечится ремонтом в пределах 20000 рублей. В остальном автоматические коробки передач Рено Дастер неприхотливы в обслуживании и при своевременной замене трансмиссионного масла служат довольно долго и успешно. Единственное – не забывайте, что любая коробка АКПП боится перегрева, от этого выходят из строя соленоиды и другие элементы.

внутреннее устройство АКПП

изношенные клапаны модуляции АКПП

Так выглядят изношенные клапаны модуляции в АКПП

При осмотре полноприводного Дастера обязательно проверьте включение режима полного привода, как визуально по индикатору на панели приборов, так и практически: при трогании с места включите режим 4×4.

На что еще обратить внимание

При возрасте Рено Дастер более 3-х лет будьте готовы к замене аккумуляторной батареи к очередному зимнему сезону, если конечно автомобиль не оборудован автозапуском или системой предпускового прогрева.

Проверьте работоспособность всех осветительных приборов и лампочек. Например, замечено, что лампы ближнего света перегорают примерно через 2 года эксплуатации.

На полноприводной модели рекомендуется проверить развал-схождение, поскольку к пробегу 60-70000 километров происходит износ сайлентблоков в задней независимой подвеске, что приводит к уводу машины в сторону и даже к износу шин. Как выбирать шины читайте здесь.

В принципе это всё, о чем хотелось бы предупредить тех, кто желает приобрести подержанный Рено Дастер с пробегом. На самом деле, этот автомобиль заслужил популярность именно своей надежностью, а недостатков у него гораздо меньше, чем достоинств, которые и делают его таким привлекательным.

Где лучше искать б/у Рено Дастер

Решив купить Renault Duster с пробегом, вы наверное ломаете голову, где же найти самый подходящий вариант и недорого? На самом деле эффективных вариантов существует только три:

  • это через знакомых людей
  • у дилера в автосалоне по системе Trade-in
  • искать на досках объявлений онлайн.

Через знакомых, это самый надежный способ, если конечно вы доверяете им.

Второй способ – посмотреть какие предложения уже есть в салонах дилеров по системе трейд-ин. На б/у модель дилеры также могут давать гарантии, что уже неплохо, в отличии от предложений «дикого» рынка. Список официальных дилеров Renault находится здесь.

И самый распространенный и излюбленный способ поиска автомобилей – просмотр частных объявлений на досках в интернете. Самыми авторитетными в этом деле можно назвать следующие порталы: Avito.ru, Auto.ru, Drom.ru, Irr.ru, а также городские авто-порталы вашего города.

Вот вроде бы и все, теперь вы знаете, на что обратить внимание при поиске б/у Рено Дастера и где искать автомобили с пробегом.

Видео «Покупка подержанного Рено Дастер, советы и рекомендации»

Основные ремонты, которые ждут покупателя Рено Дастер с пробегом

При выборе б/у кроссовера следует учесть:

  • к 70 тыс. км. начинает истираться тканевая обивка кресел
  • ресурс работы вентилятора печки составляет 75-100 тыс.км.
  • ресурс двигателя в среднем 350 тыс.км., дизеля — 250 тыс.км.
  • срок службы АКПП в среднем 200 тыс.км.
  • в заднем редукторе сальники изнашиваются к 100 тыс.км.
  • наконечники рулевой подлежат замене к 100 тыс.км.
  • стойки амортизаторов служат до 50 — 100 тыс.км.

Сейчас разбег цен на 5-7 летний Дастер составляет 450 — 650 тысяч рублей в зависимости от комплектации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *