Киа к5 это какой класс
Перейти к содержимому

Киа к5 это какой класс

  • автор:

Киа К5 2021 технические характеристики, комплектации и цены

Kia K5 в 2021 относилась к 2, 3 поколению, выпускалась в кузове: седан. Автомобиль комплектовался моторами объёмом: 1.5, 1.6, 1.7, 2.0, 2.5 л. В 2021 году Kia K5 осталась без рестайлинга.

Продажа Kia K5 2021 в Москве

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва K5 2021

Москва K5 2021

Москва K5 2021

Москва K5 2021

Москва K5 2021

Москва K5 2021

Москва K5 2021

Москва K5 2021

Москва K5 2021

Москва K5 2021

Москва K5 2021

Москва K5 2021

Москва K5 2021

Москва K5 2021

Москва K5 2021

Москва K5 2021

Москва K5 2021

Москва K5 2021

Москва K5 2021

Для России

3 поколение, 12.2019 — 12.2022, Седан

Kia K5 3 поколение, 12.2019 - 12.2022, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 MPI AT Classic 06.2020 — 09.2021 1679900 руб. G4NA DL3
2.0 MPI AT Comfort 06.2020 — 09.2021 1799900 руб. G4NA DL3
2.0 MPI AT Luxe 06.2020 — 09.2021 1899900 руб. G4NA DL3
2.0 MPI AT Prestige 06.2020 — 09.2021 1989900 руб. G4NA DL3
2.0 MPI AT Style 06.2020 — 09.2021 2039900 руб. G4NA DL3
2.0 MPI AT Classic 10.2021 — 12.2022 2734900 руб. G4NA DL3
2.0 MPI AT Comfort 10.2021 — 12.2022 2839900 руб. G4NA DL3
2.0 MPI AT Luxe 10.2021 — 12.2022 2924900 руб. G4NA DL3
2.0 MPI AT Style 10.2021 — 12.2022 3054900 руб. G4NA DL3
2.0 MPI AT Prestige 10.2021 — 12.2022 3094900 руб. G4NA DL3
2.5 л, 194 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 GDI AT Luxe 06.2020 — 09.2021 2069900 руб. G4KN DL3
2.5 GDI AT Prestige 06.2020 — 09.2021 2159900 руб. G4KN DL3
2.5 GDI AT Style 06.2020 — 09.2021 2209900 руб. G4KN DL3
2.5 GDI AT GT Line 06.2020 — 09.2021 2339900 руб. G4KN DL3
2.5 GDI AT GT Line+ 06.2020 — 09.2021 2429900 руб. G4KN DL3
2.5 GDI AT Luxe 10.2021 — 12.2022 3194900 руб. G4KN DL3
2.5 GDI AT GT Line+ 10.2021 — 12.2022 3569900 руб. G4KN DL3
2.5 GDI AT Style 10.2021 — 12.2022 3324900 руб. G4KN DL3
2.5 GDI AT Prestige 10.2021 — 12.2022 3364900 руб. G4KN DL3
2.5 GDI AT GT Line 10.2021 — 12.2022 3469900 руб. G4KN DL3
2.5 GDI AT GT Line+ 06.2020 — 09.2021 2429900 руб. G4KN DL3
Показать еще 11 комплектаций

Для США

3 поколение, 07.2020 — н.в., Седан

Kia K5 3 поколение, 07.2020 - н.в., Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 180 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 T-GDi AT 2WD LX 07.2020 — н.в. G4FP DL3
1.6 T-GDi AT 2WD LXS 07.2020 — н.в. G4FP DL3
1.6 T-GDi AT 2WD GT-Line 07.2020 — н.в. G4FP DL3
1.6 T-GDi AT 2WD EX 07.2020 — н.в. G4FP DL3
1.6 л, 180 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.6 T-GDi AT 4WD LXS 07.2020 — н.в. G4FP DL3
1.6 T-GDi AT 4WD GT-Line 07.2020 — н.в. G4FP DL3
2.5 л, 290 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
2.5 T DCT 2WD GT 07.2020 — н.в. G4KN DL3

Для Южной Кореи

3 поколение, 12.2019 — н.в., Седан

Kia K5 3 поколение, 12.2019 - н.в., Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 180 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 T-GDi AT 2WD Trendy 12.2019 — н.в. G4FP DL3
1.6 T-GDi AT 2WD Prestige 12.2019 — н.в. G4FP DL3
1.6 T-GDi AT 2WD Noblesse 12.2019 — н.в. G4FP DL3
1.6 T-GDi AT 2WD Signature 12.2019 — н.в. G4FP DL3
2.0 л, 152 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF), гибрид
2.0 GDi HEV AT 2WD Trendy 12.2019 — н.в. G4NR DL3
2.0 GDi HEV AT 2WD Prestige 12.2019 — н.в. G4NR DL3
2.0 GDi HEV AT 2WD Noblesse 12.2019 — н.в. G4NR DL3
2.0 GDi HEV AT 2WD Signature 12.2019 — н.в. G4NR DL3
2.0 л, 160 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 CVVL AT 2WD Trendy 12.2019 — н.в. G4NM DL3
2.0 CVVL AT 2WD Prestige 12.2019 — н.в. G4NM DL3
2.0 CVVL AT 2WD Noblesse 12.2019 — н.в. G4NM DL3
2.0 CVVL AT 2WD Signature 12.2019 — н.в. G4NM DL3
2.0 л, 146 л.с., Газ, АКПП, Передний (FF)
2.0 LPI AT 2WD Prestige 12.2019 — н.в. L4NB DL3
2.0 LPI AT 2WD Noblesse 12.2019 — н.в. L4NB DL3
2.0 LPI AT 2WD Signature 12.2019 — н.в. L4NB DL3
Показать еще 5 комплектаций

рестайлинг, 2 поколение, 01.2018 — 10.2021, Седан

Kia K5 рестайлинг, 2 поколение, 01.2018 - 10.2021, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 180 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.6 T-GDi DCT 2WD Prestige 01.2018 — 10.2021 G4FJ JF
1.6 T-GDi DCT 2WD Noblesse 01.2018 — 10.2021 G4FJ JF
1.6 T-GDi DCT 2WD Noblesse Special 01.2018 — 10.2021 G4FJ JF
1.7 л, 141 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
1.7 E-VGT DCT 2WD Prestige 01.2018 — 10.2021 D4FD JF
1.7 E-VGT DCT 2WD Noblesse Special 01.2018 — 10.2021 D4FD JF
2.0 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF), гибрид
2.0 GDi HEV AT 2WD Prestige 05.2018 — 10.2021 G4NG JF
2.0 GDi HEV AT 2WD Noblesse 05.2018 — 10.2021 G4NG JF
2.0 GDi HEV AT 2WD Noblesse Special 05.2018 — 10.2021 G4NG JF
2.0 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 CVVL AT 2WD Luxury 01.2018 — 10.2021 G4ND JF
2.0 CVVL AT 2WD Prestige 01.2018 — 10.2021 G4ND JF
2.0 CVVL AT 2WD Smart 01.2018 — 10.2021 G4ND JF
2.0 CVVL AT 2WD Noblesse 01.2018 — 10.2021 G4ND JF
2.0 л, 151 л.с., Газ, АКПП, Передний (FF)
2.0 LPI AT 2WD Prestige 04.2019 — 10.2021 L4NA JF
2.0 LPI AT 2WD Noblesse 04.2019 — 10.2021 L4NA JF
2.0 LPI AT 2WD Noblesse Special 04.2019 — 10.2021 L4NA JF
2.0 LPI AT 2WD Taxi Deluxe 01.2018 — 10.2021 L4NA JF
2.0 LPI AT 2WD Taxi Luxury 01.2018 — 10.2021 L4NA JF
2.0 LPI AT 2WD Taxi Prestige 01.2018 — 10.2021 L4NA JF
Показать еще 8 комплектаций

Для Китая

3 поколение, 07.2020 — н.в., Седан

Kia K5 3 поколение, 07.2020 - н.в., Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 170 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.5T DCT 2WD 270T CVVD Fresh 08.2021 — н.в. G4FS DL3
1.5T DCT 2WD 270T CVVD Fashion 08.2021 — н.в. G4FS DL3
1.5T DCT 2WD 270T CVVD Fashion 09.2020 — 08.2021 G4FS DL3
1.5T DCT 2WD 270T CVVD Luxury Technology 12.2020 — 08.2021 G4FS DL3
1.5T DCT 2WD 270T CVVD Luxury Technology 09.2020 — 08.2021 G4FS DL3
2.0 л, 240 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0T AT 2WD 380T GT-Line Fresh 08.2021 — н.в. G4NN DL3
2.0T AT 2WD 380T GT-Line Flagship 08.2021 — н.в. G4NN DL3
2.0T AT 2WD 380T GT-Line Flagship 09.2020 — 08.2021 G4NN DL3
2.0T AT 2WD 380T GT-Line Premium Technology 12.2020 — 08.2021 G4NN DL3
2.0T AT 2WD 380T GT-Line Premium 09.2020 — 08.2021 G4NN DL3

Для Юго-Восточной Азии

3 поколение, 12.2019 — н.в., Седан

Kia K5 3 поколение, 12.2019 - н.в., Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 MPI AT 2WD Comfort 03.2021 — н.в. G4NA DL3
2.0 MPI AT 2WD Prestige 03.2021 — н.в. G4NA DL3
2.0 MPI AT 2WD Luxe 03.2021 — 02.2023 G4NA DL3
2.0 MPI AT 2WD Style+ 03.2021 — 02.2023 G4NA DL3

Киа К5 технические характеристики, комплектации и цены

Kia K5 (DL) 12.2019 - 12.2022

Kia K5

Всем привет. Корейская к5 2019г, появился шелест в коробке (не сцепление) на 3,6,7 передачах, кто нибудь сталкивался? Вообще кто нибудь

Kia K5

Всем привет. Подскажите пожалуйста кто делал своими руками русификацию ШГУ mando. Помогите дельными советами и как можно сделать своими руками.

Kia K5

Кто знает артикул (или где приобрести) данного резинового отбойника на крышке багажника киа к

Kia K5

К5 2022 года 2.0 обьем,имеются ли маслофорсунки?

Kia K5

Помогите пожалуйста, у меня Киа к5 2011 года, на руле с правой стороны нет кнопок круиз контроля, вот я их заказал и подключил, а круиз не

Вы смотрите раздел: Каталог Киа К5 – Модификации, комплектации и технические характеристики.
Больше информации о Киа К5 в разделах продажа Киа К5 и отзывы владельцев Киа К5.

KIA K5

KIA K5 – это переднеприводный автомобиль «среднего класса» (хотя, исходя из его размеров по европейским меркам – это Е-класс), который предлагается в 2-х вариантах кузова: седан и 5-дверный универсал. На самом деле это та же самая KIA Optima, которая до определенного времени во всех странах так и называлась. Но теперь новый КИА К5 будет иметь на всех рынках такое название. Впервые корейская компания показала свою модель «Оптима» (а на некоторых рынках она продавалась под именем «Magnetis») в 2001-м году.

Это был результат «бедж-инжиринга», так как с Hyundai Sonata автомобиль делил не только техническую часть, но и некоторые навесные элементы кузова. Но после первого обновления машина смогла отдалиться от «исходного вариант». Итак, новое поколение автомобиля KIA K5 корейцы официально показали во время специального мероприятия в Сеуле 21 ноября 2019-го.

А с 12 декабря трехобъемник начал официально продавать на южнокорейском рынке. Теперь новинка получила более смелый дизайн с четкими элементами, современное и вместительное внутреннее убранство, а также в меру производительные двигателя и обширный список опций. Наше знакомство с «корейцем» мы начнем по привычке с экстерьера. Весь модельный ряд KIA.

Экстерьер

Конструкторы корейского автомобильного концерна старались не только сберечь успех прошлых поколений, но и оснастить машину прогрессивными технологическими решениями. Это должно отразиться на популярности автомобиля, так как он выглядит очень изысканно. Уже по фото КИА К5 можно заметить, что машина из Южной Кореи стала более современной и яркой.

Подросли габариты кузова, усиливающие эффект роскоши и дороговизны. Благодаря выходу нового кузова KIA K5 «кореец» выделяется рельефными акцентами, уникальными светотехническими деталями и крупными воздухозаборниками. При помощи всех этих элементов автомобиль выглядит более элегантно и выразительно.

Фото KIA K5

Почти во всех странах этот автомобиль знают как Optima, но в Южной Корее, Китае и Индонезии он называется «К5», а в Малайзии – это приставка к имени.

Очень яркой получилась именно передняя часть KIA K5 2021. Отчасти это из-за динамического наклона лобового стекла и покатой крыши капота, оснащенной стильными переходами по высоте и напоминающими крыло от самолета. В целом, фронтальную проекцию представительского седана корейские инженеры установили не так высоко. Однако из-за увеличенной длины и ширины, она выглядит достаточно внушительно.

Что касается головных фар, им досталась светодиодная начинка, выполненная в форме космической кометы с хвостом. У них есть LED-окантовка сложной конфигурации и несколько разноуровневых секций. Радиаторную решетку сделали немного уже, чем это было на прошлых версиях. Однако благодаря инженерам сохранилась фирменная концепция внизу и вверху. Вдобавок к этому, никуда не делся массивный рисунок.

KIA K5 вид сбоку KIA K5 вид сзади KIA K5 вид спереди

Лицевая сторона автомобиля KIA K5 заканчивается при помощи объемного переднего бампера, изрезанного воздухозаборными системами, а также большим количеством элементов, отвечающих за улучшение аэродинамических характеристик. На месте площадка номерного знака. Боковая сторона представительского седана с внутризаводским индексом DL3 смотрится очень футуристично. Отчасти это из-за обтекаемой крыши КИА К5, получившей низкую посадку, внушительного бокового остекления, которое образует фигуру в форме капли.

Не обошлось и без грамотных переходов между рубленым и волнистым рельефом, сочетающихся с изящными порогами и арками колес. К отличительным моментам профиля кузова KIA K5 относится округлая форма боковых зеркал, которые установлены на тоненькие ножки и украшены повторителями сигналов поворота. Кроме этого, седан обладает крупными кузовными стойками и дверными ручками, широко выступающими из основной части кузова.

Высота дорожного просвета составляет вполне средние 155 миллиметров. Однако это на 20 миллиметров больше, чем для других стран. Опирается же KIA K5 2021 на 16-дюймовые легкосплавные колесные диски. Но в качестве отдельной опции седан можно оснастить 18-дюймовыми «катками» из легкого сплава.

Авто KIA K5

Хочется отдельно выделить модификацию KIA K5 GT Line. Ей достаются более агрессивные бампера и эксклюзивные 19-дюймовые колеса.

Корма корейской модели имеет крупногабаритное стекло с сильным наклоном, совмещенное с укороченной крышкой багажного отделения и выступом на задней кромке КИА К5, повышающим аэродинамику. Под ним есть стильные габариты, имеющие причудливое оформление и светодиодную начинку. После конструкторы предусмотрели основную часть багажника KIA K5, которой достались скромные рельефные акценты. Ниже нашлось место для сдержанного бампера с прорезями воздуховодов, аэродинамических переходов и защитных вставок.

Интересно, что компания решила отказаться от патрубков выхлопной системы овального типа. Вместо этого тут красуются хромированные трапециевидные патрубки. А чтобы придать седану больше спортивных ноток, конструкторы предусмотрели небольшой диффузор. На данный момент автомобиль КИА К5 можно покрасить лишь в один из 5 цветов: серый, синий, белый, темно-синий и черный. Однако позже этот список будет расширен.

Интерьер

Внутри «кореец» тоже поменялся в лучшую сторону. Салон KIA K5 2021 стал красивее с визуальной стороны, а также получил более качественные и приятные отделочные материалы. Создается ощущение, что машина стоит намного дороже, чем ее настоящий ценник. Кресла обшиваются при помощи черной или бежевой кожи. Не обошлось и без стильных декоративных вставок, куда также относится искусственное дерево.

Что касается самой стильной вставки, её корейские инженеры разместили на центральной части торпедо. Понятно, что есть места, где ощущается желание сэкономить. Но благодаря этому удалось добиться более хорошего уровня в заметных местах.

Интерьер KIA K5

Хочется отдельно похвалить разработчиков KIA K5 2021, которые оснастили салон контурной светодиодной подсветкой для атмосферы. Присутствует 64 цвета, а оформление выполнено в виде заднего фонаря в форме разделенных полос. Выглядит все это потрясающе.

Кресла получились очень удобными. Они могут похвастаться электрическими регулировками, функцией подогрева и даже вентиляции. К сожалению, отсутствует регулировка поясничного упора даже в самой дорогой комплектации КИА К5. Зато есть эргономично спрофилированные сиденья с ощутимой боковой поддержкой. Непосредственно на водительском месте расположено переработанное 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, рассчитанное на 8 кнопок и 4 джойстика.

Сам руль KIA K5 удобный и приятный на ощупь. Начальные версии оснащаются аналоговой приборной панелью классического типа, где стоит 4.2-дюймовый дисплей бортового компьютера. Однако максимальная комплектация КИА К5 2021 может похвастаться электронной 12.3-дюймовой приборной панелью Supervision. Можно выводить несколько различных режимов.

Салон KIA K5 KIA K5 фото салона Салон КИА К5

Вдобавок к этому, не обошлось без функции передачи картинки с боковых камер, когда включается поворотник. Такую опцию впервые продемонстрировали на KIA K900. Есть и 8-дюймовый проекционный дисплей, который выводит всю необходимую информацию о транспортном средстве. На центральной консоли КИА К5 расположена 10.25-дюймовая мультимедийная установка, поддерживающая сенсорное управление. Однако это доступно лишь дорогим вариантам, тогда как «в базе» установят традиционную магнитолу.

Промежуточная модификация обладает 8-дюймовым экраном. Далее идут 2 узких прямоугольных дефлектора вентиляционной системы, между которыми стоит кнопка аварийной остановки. По центру интерьера KIA K5 также есть блок климатической установки, рассчитанный на сенсорное управление. Интересно, что для расслабления или поднятия настроения корейцы предусмотрели специальные режимы звука. Доступны звуки погоды или обстановки, куда даже можно отнести треск камина.

Остается только не уснуть во время управления машиной с подобными звуками. Что касается остальных органов управления, они размещены на тоннеле. Последний обладает джойстиком 3-ступенчатого подогрева кресел. Недалеко нашлось место для еще одной кнопки, отвечающей за одноступенчатый обогрев «штурвала». Настроить режимы езды можно при помощи небольшой шайбы. Помимо этого, салон КИА К5 2021 оснащен подстаканниками, отделениями для мелочевки и огромным рычагом переключения коробки передач.

KIA K5 задний ряд

Корейские специалисты, вместе с инженерами NASA, смогли разработать углы положения сиденья, чтобы получать максимальное расслабление. Такую функцию можно включить при помощи отдельной кнопки, меняющей положение кресла КИА К5.

На втором ряду нашлось место для достаточно просторного дивана, имеющего боковые утопленные места. Задним седокам КИА К5 доступные собственные дефлекторы обдува, два USB-порта, а также откидной подлокотник. Хотя это не S-Class, однако есть возможность отодвинуть и сложить правое пассажирское сиденье, что позволяет существенно увеличить свободное пространство сзади. Те, кто любит слушать музыку явно оценят наличие премиальной аудиосистемы Bose, рассчитанной на 12 динамиков.

Багажник KIA K5

Если говорить за багажник KIA K5, то тут вы вряд ли найдете Simply Clever от Skoda. Само багажное отделение рассчитано на вполне неплохие 510 л. Однако потенциальный владелец не найдет сеточки или всякие отделения для мелочевки. Зато подпольная ниша выделяется необходимым инструментарием, полноценным запасным колесом и всякими нишами, но это еще не все. При необходимости можно убрать второй ряд кресел КИА К5, что позволит увеличить объем полезного пространства.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для новой модели корейская компания предлагает 2 двигателя КИА К5. Это 5-цилиндровые бензиновые моторы. В роли базовой выступает 2.0-литровая атмосферная силовая установка MPI (G4NA). Ей досталась технология распределенного впрыска, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC и регулируемые фазы газораспределения. Все это позволяет выдавать 150 конские силы (192 Нм).

Если этого кому-то не хватает, они могут обратить внимание на более производительную атмосферную 2.5-литровую установку GDI (G4KN). Она получила технологию непосредственного впрыска, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, а также фазовращатели на впуске и выпуске. Как итог, «движок» генерирует для КИА К5 194 лошадиные силы (246 Нм). А теперь поговорим об экономичности представительского седана. Расход топлива KIA K5 зависит от двигателя и типа трансмиссии. В среднем это 7.1-7.2 л бензина в смешанном режиме на каждые 100 километров пути.

Двигатель KIA K5

Трансмиссия

Для таких моторов инженеры предусмотрели гидромеханические автоматические коробки передач. Базовый силовой агрегат имеет 6-диапазонную, а более мощный – 8-ступенчатую коробку передач. В обоих случаях весь крутящий момент транслируется только на передние колеса.

Разгон KIA K5 с места до скоростной отметки 100 километров в час занимает от 8.6 до 10.6 сек. Максимально автомобиль разгоняется до 200-210 километров в час. Если раньше механическая КПП шла для начальных вариантов, то сейчас от нее отказались вообще. Полный привод KIA K5 не получил. Для трансмиссии зато доступно 5 режимов езды:

Ходовая часть

При создании нового поколения корейские инженеры ориентировались на переднеприводную платформу. Она подразумевает поперечно расположенный силовой агрегат и цельнометаллический несущий кузов КИА К5. Он во многом состоит из сортов стали высокой прочности. Машина получила независимые подвески и стальные пружины, пассивные амортизаторы и поперечные стабилизаторы «по кругу».

Передняя часть имеет архитектуру типа McPherson, а задняя – многорычажную конструкцию. Управление осуществляется при помощи рулевого устройства типа «шестерня-рейка», которое получило в помощь встроенный электрический усилитель руля. Тормозной системе КИА К5 достались дисковые тормозные устройства (передние вентилируемые). Не обошлось без электронных помощников ABS, EBD и BAS.

Безопасность

К вопросу безопасности машины КИА К5 корейские специалисты подошли очень ответственно. Седан смог пройти краш-тесты американской организации NHTSA, являющейся частью Министерства транспорта США. Результат очень хороший – 5 звезд из 5 возможных. Кроме этого, новый К5 обладает:

  • технологией курсовой устойчивости;
  • встроенной технологией активного управления;
  • системой, которая помогает двигать на подъем;
  • технологией, предупреждающей об экстренном торможении;
  • контролем давления в покрышках;
  • технологией, которая предупреждает при выезде с парковки задним ходом;
  • камерами для контроля слепых зон с отображением на приборной панели;
  • технологией безопасного выхода;
  • предотвращением столкновения при выезде с парковки задним ходом;
  • контролем внимания водителя;
  • помощником управления дальним светом;
  • передними, боковыми подушками безопасности;
  • шторками безопасности;
  • креплениями детских кресел ISOFIX;
  • технологией экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС.

Цена и комплектации

Купить новую KIA K5 можно в стартовой комплектации Classic от 1 489 900 руб. Она располагает довольно скромным перечнем доступного оснащения. Такой седан оснащен:

  • задней камерой;
  • «круизом»;
  • климатической установкой;
  • 8-дюймовой мультимедийной установкой;
  • передними и задними парктрониками;
  • светодиодной головной оптикой;
  • противотуманными фарами;
  • обогревом рулевого колеса;
  • тканевым салоном;
  • подогревом переднего ряда;
  • 16-дюймовыми «катками» из легкого сплава;
  • 6 подушками безопасности;
  • всеми электрическими стеклоподъемниками;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • ABS, ESP;
  • музыкальной установкой, рассчитанной на 6 динамиков и прочим.

Новый KIA K5

А вот стоимость KIA K5 в топовой комплектации начинается от 2 199 900 руб. Ее дополнительно оснастят:

  • панорамной крышей;
  • круговым обзором;
  • электрическим приводом крышки багажного отделения;
  • дистанционным запуском двигателя;
  • кожей;
  • вентиляцией;
  • электрическими регулировками;
  • 18-дюймовыми колесными дисками;
  • полноценной светодиодной оптикой;
  • музыкальной установкой, рассчитанной на 12 динамиков и 10.25-дюймовый дисплей;
  • виртуальной «приборкой»;
  • проекционным дисплеем и так далее.

Вид сзади KIA K5

Сравнение с конкурентами

Конкурентом KIA K5 2021 является:

  • Mazda 6;
  • Toyota Camry;
  • Honda Accord;
  • Ford Mondeo;
  • Hyundai Sonata;
  • Skoda Octavia;
  • Volkswagen Jetta;
  • Subaru Legacy;
  • Volkswagen Passat;
  • Skoda Superb.

Отзывы владельцев

Автомобиль очень нравится российским водителям, поэтому они уже успели составить определенное описание КИА К5 2021. Так, владельцы отмечают приятный дизайн, хорошую акустику, наличие технологий, а также высокий уровень комфорта. «Кореец» выделяется множеством функций, высокой безопасностью и неплохим багажным отделением. Приятно также, что есть полноценное запасное колесо.

Внутри предостаточно свободного места, есть цифровая «приборка» и большой сенсорный экран мультимедийного центра. Вопросов к надежности мотора у владельцев КИА К5 в целом тоже нет. Вместе с тем, водители отмечают недостаточную мощность базового мотора, низкий передний бампер, низкое качество лакокрасочного покрытия, а также отсутствие обогрева форсунок омывателя и «дворников».

Еще седан из Южной Кореи получил не самый практичный клиренс, не самую лучшую электронику и шумоизоляцию. При высокой скорости начинаются проблемы с капотом, который даже на скорости 110 км/ ходит ходуном. Однако немало водителей КИА К5 2021 все равно рекомендуют машину к покупке.

Плюсы и минусы

  • экстерьер;
  • современная и нестандартная оптика со светодиодным наполнением;
  • аэродинамические характеристики;
  • просторный и комфортный салон;
  • цифровая приборная панель и крупный мультимедийный сенсорный дисплей;
  • проекционный дисплей;
  • инновационные системы и оснащение;
  • безопасность;
  • багажное отделение;
  • есть выбор двигателей и КПП;
  • динамические характеристики;
  • аудиосистема;
  • цена.
  • клиренс;
  • шумоизоляция;
  • мощности начального «движка» не всегда хватает;
  • лакокрасочное покрытие.

Подводим итоги

Итак, выход новой КИА К5 2021 снова заставляет немного нервничать многих конкурентов корейской компании. Машина обладает улучшенным внешним видом с намеком на спортивность, а также пересмотренным и более инновационным салоном. Не забыли корейцы и про прогрессивное техническое оснащение. Это стильный, агрессивный и местами даже «злой» седан бизнес-класса, нацеленный на многих автолюбителей, которые ценят свой комфорт и безопасность.

Более того, КИА К5 получил удобные кресла, вместительное багажное отделение и неплохую управляемость. Конечно, остались вопросы по ЛКП, качеству сборки и шумоизоляции, однако не стоит и забывать про ценник, который может конкурировать разве что с Mazda. Понятно, что новинку точно оценит молодежь, однако, как к ней отнесется взрослая аудитория – покажет только время.

KIA K5 2021

Советуем Вам прочитать статью: История компании Kia Motors

Что скрывает «шлем Дарта Вейдера»: обзор KIA К5 3 поколения

Все статьи Новости Автокода Лайфхаки покупателям Тест-драйвы Автоновости Видео Авторынки Разное Купить за xxx рублей Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Пресс-релизы Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей

29 августа 2023, 12:00 0 3877

киа к5 3

Третье поколение бизнес-седана от KIA – самое массовое на вторичке. По данным агрегатора автомобильных объявлений «Автокод Поиск», на момент подготовки материала на рынке продавалось почти 3 800 машин. Чем же оно так привлекательно? Разберемся в обзоре KIA K5.

Дизайн «Киа К5»

KIA K5 третьего поколения — современный и стильный седан, который был представлен в 2019 году во всем мире, в Россию он доехал год спустя.

Это уже третья генерация модели (ранее известна как Optima) и первая – представленная уже после ухода из корейского концерна именитого дизайнера Петера Шрайера. На рубеже десятилетий именно Шрайер вдохнул жизнь в новое поколение KIA, во многом предопределив успех марки в «десятые».

киа к5 3

В 2018 на этом посту его сменил не менее именитый дизайнер Люк Донкервольке. И третья К5 пришлась уже на эпоху Донкервольке. Хотя это мало что значит, на самом деле. Цикл разработки автомобиля в индустрии составляет 5-7 лет, так что вышедшая в 2019 машина К5 точно пошла в разработку еще при Шрайере .

Тем не менее, «Kиа K5» отличается от предыдущих поколений более агрессивным и динамичным дизайном . Автомобиль имеет покатую крышу в стиле «фастбек», светодиодную светотехнику, хромированные элементы и спортивный задний бампер.

Где собирают «Киа К5»

Частый вопрос – где производят «Киа К5» для России ? Машину собирали в Калининграде, на заводе «Автотор» , давнем партнере корейской марки. О старте производства объявили в июле 2020-го. Сборка осуществлялась методом SKD-4 – это мелкоузловая сборка: на завод в разобранном виде приходит «голый» окрашенный кузов и все остальные узлы, которые, словно конструктор, прилаживают друг к другу.

«Киа К5»: какой класс автомобиля

киа к5 3

По габаритам « Киа К5» (фото не врут) входит в классический D-сегмент . То есть по классу автомобиля К5 играет на одном поле с «Тойота Камри» , «Форд Мондео» , «Фольксваген Пассат» и другими. На фоне каждого из них «кореец» имеет как плюсы, так и минусы.

По уровню оснащения, например, машина K5 не уступает европейским конкурентам. Технологически при этом она довольно примитивна, что роднит ее с японскими конкурентами и играет на руку: по части ремонтопригодности К5 предпочтительнее немецкого Passat.

Комплектации «Киа К5»

Разбег по модификациям и наполнению невелик. На старте вообще было только две версии моторов «Киа К5»:

  • двухлитровый с 6-ступенчатым автоматом;
  • 2,5-литровый седан с автоматом-восьмиступкой.

Позже к ним добавились другие варианты исполнения, включая «спортивный» GT Line.

киа к5 3 фары

Пустых версий у K5 не бывает. Даже в базовой есть кондиционер, светодиодные фары, фронтальные и боковые эйрбеги и круиз-контроль.

В топ-версиях появляются камеры обзора на 360 градусов, подогрев заднего дивана и коленная подушка безопасности водителя.

Сколько стоит «Киа К5»

На момент подготовки материала машина KIA K5 на вторичке торгуется в широком диапазоне – от 1,6 до 5,3 млн рублей. Где-то посередине (2,5-4 млн рублей) можно встретить более живые аппараты с небольшим пробегом и чистой историей. По низу рынка можно купить б/у «Киа К5» белого цвета, которая трудилась в такси по тарифу «Комфорт». К следующему покупателю они доезжают в изрядно потрепанном состоянии.

Определить такой экземпляр тем, кто захочет купить «Киа К5» с пробегом , довольно просто. В отчете «Автокода» будет или прямое указание на использование ТС в качестве такси, даже если у машины менялся госномер, или отмечен лизинг – тоже тревожный звоночек.

Для примера пробьем авто 2020 года.

объявление авто

Как видно из отчета, в такси машина не работала, но дважды попадала в ДТП.

проверка авто

Если сложить все перечисленные повреждения, машина почти во всех местах битая.

проверка авто

Кузов этой « КИА К5» воссоздан по частям, что резко снижает интерес к данному экземпляру до нуля.

Можно посмотреть другие варианты через агрегатор «Автокод Поиск», доступ к которому откроется на 7 дней после покупки отчета «Автокода».

найти авто

Здесь можно будет смотреть объявления сразу со всех досок.

С чем можно купить «Киа К5» с пробегом: проблемы К5 на вторичке

Из главных недостатков KIA K5 , которые упоминаются в отзывах владельцев , – разрушение катализатора у машин с мотором 2,5 л. Иногда – уже после 40 тыс. км, что может привести к задирам в цилиндрах и снижению мощности.

Другие технические проблемы – индивидуально-авторские, зависят от характера и настроя бывшего владельца. Если водитель был настроен ездить долго и обслуживал машину хорошо, следующему владельцу уйдет вариант ухоженный и добрый. Нет – так нет.

Размеры «Киа К5»

киа к5 3 багажник

Со сменой поколений K5 раздалась во все стороны, но в целом – ее 4,9 метра длины и 2,85 м колесной базы – типичны для класса D. Ближайший конкурент – Camry в чем-то даже отстает. Например, она короче (4,8 м), что, впрочем, никак не влияет на функционал. База у них идентичная, пространство для задних пассажиров – одинаковое. Лишние сантиметры длины кузова К5 никакой погоды ей не делают.

Клиренс KIA K5

Низкая посадка – бич «Киа К5 »: отзывы владельцев полны недовольства, и это можно понять. 155 мм для машины, которая ориентирована на российский рынок, совершенно недостаточно.

С другой стороны, перед нами без пяти минут представительский седан, который должен с комфортом возить больших (и не очень) людей. И возить явно не в глухие уголки, а из аэропорта в выставочный центр. С этого ракурса и быть не может никаких претензий к К5: класс автомобиля и не предполагает высокой посадки.

Двигатели и коробки передач KIA K5

киа к5 3 двигатель

На российском рынке KIA K5 доступна в двух модификациях с атмосферными бензиновыми двигателями 2,0 MPI (150 л. с.) и 2,5 GDI (194 л. с.), передним приводом и восьмиступенчатой автоматической трансмиссией.

С любым двигателем стоит рассчитывать только на моноприводный KIA K5: полный привод не доступен в принципе.

Разгон до 100 у «Киа К5»

Спринтером KIA 5 не назвать при всем желании. Младшая версия едет первую сотню бесконечные 10,6 секунд. У топ-исполнения результат куда лучше: разгон до 100 у 2,5-литровой KIA K5 занимает 8,6 сек. И все равно это невыдающийся результат: для сравнения, Passat B8 с младшим из турбомоторов (1,4 л, 150 сил) делает это за 8,4 сек.

Режимы вождения «Киа К5»

киа к5 3

Опционально через систему бортового компьютера водитель может побаловаться и поменять режимы движения машины KIA K5 . Но именно чтобы побаловаться.

В «экологичном» режиме акселератор максимально задемпфирован, динамика падает, но не настолько же падает расход топлива. Со «Спортивным» режимом тоже неинтересно: да, он отсекает высшие передачи АКПП и в теории позволяет двигаться чуть резвее. Но «в теории» и «чуть». Выдумка маркетологов, не более.

Фото салона «Киа К5»

киа к5 3 салон

Интерьер автомобиля под стать космическому дизайну экстерьера. Салон внутри у «КИА К5 » такой же футуристичный. Он ориентирован на водителя и оснащен массой современной «цветомузыки»:

  • цифровой приборной панелью;
  • навигационной системой;
  • беспроводной зарядкой;
  • проекционным дисплеем;
  • комплексом систем безопасности и помощи водителю Drive Wise.

В дорогих комплектациях «Киа К5» мы найдем в салоне обогрев заднего дивана, а вот особого комфорта не найдем. Покатая крыша а-ля «купе» давит на макушку, и рослым пассажирам автомобиль точно не придется по вкусу.

Отзывы о «Киа К5»

Владельцы автомобиль преимущественно хвалят. Если и ругаются, то на высокую цену, которую еще вчера от «корейцев» не ждали. Достается и неудобной системе навигации, которая работает медленно и не всегда точно.

киа к5 3 пассажирские сидения

По традиции недостатком «Киа К5», по отзывам владельцев , является слабая шумоизоляция, которая даже не думает гасить звуки двигателя и дороги. Ну, и, как мы уже сказали выше, низкий клиренс . Отзывы владельцев говорят, что просвет у К5 такой маленький, что по неровным дорогам (особенно весной во время таяния снега и вспучивания асфальта) ездить откровенно неуютно.

Стоит ли покупать «Киа К5» и кому

В целом, KIA K5 3 поколения является достойным представителем своего класса, который может удовлетворить потребности большинства водителей. Однако перед покупкой стоит внимательно изучить все характеристики и самое главное – отчет об истории, чтобы обезопасить себя от неприятных сюрпризов.

Автор: Владимир Андрианов

*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *