Можно ли ставить би лед линзы в галогеновые фары
Перейти к содержимому

Можно ли ставить би лед линзы в галогеновые фары

  • автор:

Установка LED ламп в галогеновую линзу: грамотные рекомендации и полезные советы

Узнайте, как правильно установить LED лампы в галогеновую линзу с помощью наших полезных советов и рекомендаций. Получите максимальное качество света и продлите срок службы ваших ламп.

Перед началом установки LED лампы в галогеновую линзу, убедитесь, что лампа совместима с вашим автомобилем.

LED Лампы для линз. Какими должны быть.

Перед установкой, отключите автомобильную батарею и защитите себя от возможного поражения электрическим током.

Светодиодные лампы на линзованные фары? Вы уверены? (LED в линзы)

Используйте рукавицы для защиты новой LED лампы от посторонних загрязнений и отпечатков пальцев.

Светодиодные лампы в галогенных линзах. Есть ли смысл?

Перед установкой, проверьте работоспособность лампы путем подключения ее к источнику питания.

Полгода с НЕ штатным Bi Led светом. Все плюсы и минусы BI LED фар!

Очистите галогеновую линзу от пыли и грязи, чтобы обеспечить максимальную яркость света.

Поставить диодные лампы в линзу или Bi-Led модуль — Что лучше?

При установке LED лампы в галогеновую линзу следите за правильным положением пылезащитного колпачка.

Не следует применять силу при установке LED лампы в галогеновую линзу, чтобы избежать повреждений.

ГАЛОГЕН И LED ЛАМПЫ В ЛИНЗАХ // КСЕНОНОВЫЕ И ГАЛОГЕННЫЕ ЛИНЗЫ

При установке, используйте качественные крепежные элементы, чтобы освещение осталось надежным и стабильным.

При возникновении проблем с LED лампой в галогеновой линзе, обратитесь к специалисту для диагностики и ремонта.

Если у вас возникли сомнения или вопросы, обратитесь к инструкции производителя или доступным онлайн-ресурсам.

Можно ли устанавливать Би лед модули

Установка Bi-LED линз — это более эффективное решение для светового потока в автомобильных фарах. Принцип работы заключается в светодиодных линзах, которые позволяют получить более яркий свет, чем классические линзы, а также более точное направление светового потока. В этой статье мы рассмотрим преимущества и недостатки установки Bi-LED линз в автомобильных фарах, а также то, как согласовать эту установку в соответствии с законодательством.

  1. Преимущества установки Bi-LED линз в автомобильных фарах
  2. Недостатки установки Bi-LED линз в автомобильных фарах
  3. Законодательство по установке Bi-LED линз в автомобильных фарах
  4. Советы по установке Bi-LED линз в автомобильных фарах
  5. Вывод

Преимущества установки Bi-LED линз в автомобильных фарах

Uстановка Bi-LED линз позволяет получить такие преимущества:

  • Оптимизация освещения: светодиодные линзы позволяют настроить и оптимизировать световой поток, что дает возможность создать яркий свет, причем более точно направленный на дорогу перед автомобилем. В результате этого водитель может заметить все препятствия на дороге заранее и снизить риск возникновения аварий.
  • Увеличение яркости света: Bi-LED линзы позволяют осветить дорогу в 60% больше, чем галогеновые линзы.
  • Уменьшение утомляемости глаз: новые светодиодные линзы существенно уменьшают нагрузку на глаза водителя, что помогает увеличить концентрацию на дороге и предотвратить различные вредные последствия, связанные с перегрузкой глаз.

Недостатки установки Bi-LED линз в автомобильных фарах

Одним из главных недостатков установки Bi-LED линз является высокая стоимость такой установки. Однако, если учесть, что линзы обладают высокой производительностью и долговечностью, то стоимость установки может окупиться через определенный период эксплуатации автомобиля.

Законодательство по установке Bi-LED линз в автомобильных фарах

Однако, необходимо отметить, что законодательство очень четко регулирует установку различных типов светового оборудования на автомобилях. В этом случае, существует ряд положений для совершения правильной установки Bi-LED линз:

  • Главное правило установки светодиодных ламп — изначально фары должны были быть рассчитаны на установку светодиодов. В этом случае ставить светодиоды можно.
  • Нельзя устанавливать светодиодные лампы в габаритные огни — это не является законным действием.
  • Требуется обратить внимание на маркировку светодиодных ламп — это поможет не нарушить законодательство и избежать возможных проблем с полицией.

Советы по установке Bi-LED линз в автомобильных фарах

Какие жесткие правила не позволяют повышать эффективность освещения вашего автомобиля? Вот несколько полезных советов для установки Bi-LED линз в автомобильных фарах:

  1. Перед установкой нужно ознакомиться с законодательством и сделать ставки на светодиодные лампы, которые имеют необходимые маркировки и соответствуют законодательству.
  2. Всегда лучше консультировать специалиста в области установки светового оборудования и согласовывать установку с профессионалом.
  3. Учитывайте, что установка Bi-LED линз в большинстве случаев требует специализированных навыков и инструментов, поэтому лучше попросить помощи у профессионала.

Вывод

Установка Bi-LED линз в автомобильных фарах может дать заметное преимущество относительно классических линз и осветить дорогу в 60% больше. Однако, установка светодиодного освещения относится к категории обязательных условий для безопасного вождения. Выбирайте светодиодное оборудование, которые соответствуют всем требованиям законодательства и требующиеся для безопасности на дороге и не забывайте обращаться к профессионалам в сфере монтажа. И следуйте правилам дорожного движения, чтобы всегда сохранять высокую безопасность на дороге.

  • Что такое ФЗ 149
  • Кто стал победителем Адский шеф на пятнице
  • Что будет в сша за езду без прав
  • Сколько должно быть уроков в 8 классе
  • Что будет если случайно позвонил в полицию
  • Что такое н з в электронном дневнике
  • Когда будет повышение пособия по уходу за инвалидом 1 группы
  • Какая статья за запугивание
  • Можно ли привлечь за звонки по телефону
  • Какая статья за слив фото и видео
  • Можно ли пересылать чужие сообщения

Сегодня многие автовладельцы задаются вопросом: можно ли использовать в своем автомобиле более современные и мощные фары Би лед модули. Новые bi-led линзы могут быть установлены в любые фары с рефлекторным отражателем. Такая замена позволяет повысить качество и яркость света. Более того, светодиодные модули с линзами могут в полной мере заменить галогеновые лампы. Они не только экономят энергию, но и имеют дольшую срок службы, а значит, экономят владельцу автомобиля деньги на ремонте и замене ламп. Конечно же, перед установкой новых фар необходимо проконсультироваться с профессиональным техническим автомастером, чтобы выбрать наиболее подходящий вариант и избежать непредвиденных проблем.

Все права защищены © 2024

Можно ли ставить бигалогеновые лампы с линзой в фары и что грозит?

WhatsApp

Вмешиваться в конструкцию внешних световых приборов запрещено. Такой запрет работает не только в России, но и во многих других странах планеты. И за изменение конструкции фары может грозить не только штраф, но и аннулирование регистрации машины, а иногда даже лишение прав. Однако, не всегда всё запрещено, что касается головного света. Так, мы уже рассматривали, можно ли ставить ксенон в галогеновые фары, светодиоды, в том числе в ПТФ. А в данной статье мы исчерпывающе выясним, можно ли устанавливать бигалогеновые линзованные лампы в фары, предназначенные для обычных галогенок и что за это будет грозить? Как и всегда, вся информация исключительно со ссылками на официальные законы и нормативные акты.

Можно ли ставить бигалогеновые линзы в галогеновые фары в 2024 году?

Итак, сначала обратимся к самому упоминаемому документу – Правилам дорожного движения. Если быть точнее, то к их приложению в виде Перечня неисправностей, при которых эксплуатация транспортного средства запрещена. И здесь мы найдём два условия:

  • количество, тип, цвет и расположение световых приборов должны соответствовать требованиям конструкции автомобиля – проще говоря, с какой фарой и лампами в ней ваша машина собрана, такие и должны быть установлены при их замене,
  • тип лампы должен соответствовать типу фары; если у нас стоят галогеновые лампы, то и должны стоять галогеновые.

Таким образом, в ПДД нет чёткого ответа, можно ли устанавливать бигалогеновые лампочки с линзой в головной свет.

Точнее, ответ есть – по сути можно, если фара предназначена для галогенового источника света. Ведь в этом случае тип ламп соответствует конструкции авто. Но не всё так просто.

Маркировка бигалогеновой линзы и фар

Сразу отметим, что и галогенки могут быть разных типов. Так в определениях Технического регламента О безопасности колёсных ТС описывается целых три их типа:

  • HC – для ближнего света,
  • HR – для дальнего,
  • HCR – двухрежимные фары.

Да, у бигалогеновых лампочек чаще всего маркировка обозначается как HCR либо HC/R. Это означает, что они и есть «би-» фары – то есть двухрежимные в одном блоке. А вот если фара у вас маркирована как HC/HR, то тогда в неё допускается установка только раздельных источников света для ближнего света и дальнего. То есть бигалогеновая линза для такой конструкции фары не подходит и запрещена.

Вас также заинтересует:

А чем, собственно, запрещена?

А ничем! Внесение изменений в конструкцию разрешено в Российской Федерации. Вот только с одним важным условием. Для транспортных средств, уже находящихся в эксплуатации на дорогах страны, в конструкцию которых внесены изменения, нужно обязательно пройти дополнительную проверку. Об этом говорит самый главный закон о безопасности дорожного движения – одноимённый ФЗ №196 в пункте 4 статьи 15.

А ПДД, в свою очередь, в пункте 7.18 того же Перечня неисправностей запрещают ездить на машине, если в её конструкцию внесены изменения без разрешения ГИБДД (то есть без той же проверки).

О том, насколько сложна и затратна процедура официального внесения таких изменений, мы рассказывали в одной из наших предыдущих статей.

Впрочем, правила конструкции автомобилей в 2024 году регулирует тот же Технический регламент, и его пункт 77 предписывает два исключения, когда проверять изменение и регистрировать его не нужно:

  1. если вы устанавливаете в нашем случае бигалогеновый линзованный блок лампочек, который прошёл испытание на соответствие конкретно в составе вашего автомобиля, что отражено в документах на данный бигалоген;
  2. если конкретно эта модель бигалогеновых линз предусмотрена в документации вашей машины.

Установка бигалогенового модуля в фару HCR по ПДД

Что маловероятно при установке, к примеру, на ВАЗ или даже практически любую иномарку именно бигалогена – очень и очень редкий изготовитель транспортного средства предусмотрит это, а изготовитель бигалогеновых линз – сертифицирует их в составе вашего авто.

Но это ещё не всё. Даже если ваша фара предусматривает двухрежимную работу ближнего и дальнего света и имеет маркировку HCR, что совпадает с маркировкой блока линзованных ламп, то ставить их в большинстве случаев всё равно нельзя.

Запрещается ставить линзу, если фара без линзы!

Итак, упомянутый нами выше Техрегламент имеет отдельное требование для внешних световых приборов. И отражено оно в разделе 3 Приложения №8. Заглянем в пункт 3.8.2 и видим следующее требование:

В случае установки источника света, не соответствующего указанному в эксплуатационной документации транспортного средства по классу, либо требующего установку (использование) дополнительных элементов по отношению к исходной конструкции фары, либо требующего внесения изменений в электрическую схему транспортного средства, проверяется выполнение положений настоящего технического регламента, касающихся внесения изменений в конструкцию транспортного средства.

Здесь как раз линза и является дополнительным элементом по отношению к исходной конструкции фары. И официальная трактовка прямо указывает на то, что в этом случае придётся пройти процедуру внесения изменений в конструкцию.

Таким образом, если фара вашего автомобиля не предусматривает изначально конструктивно наличие линзы (читать как «с завода не выпускается с линзой»), то установка бигалогеновых ламп в неё запрещена без проверки соответствия новой конструкции.

Что грозит, если я всё-таки установлю бигалоген?

На практике 2024 года вам фактически может грозить три последствия:

  1. штраф 500 рублей по части 1 статьи 12.5 КоАП РФ за незарегистрированное изменение конструкции,
  2. прекращение регистрации автомобиля в ГИБДД,
  3. лишение водительских прав на срок от полугода до года с конфискацией бигалогеновой линзы по части 3 статьи 12.5 КоАП.

Со штрафом всё должно быть предельно просто – он, действительно, законен, потому как нарушен пункт 7.18 Перечня неисправностей. А вот две других меры ответственности обсудим отдельно.

Аннулирование регистрации авто

Это также законная мера, применяемая довольно повсеместно и с завидной регулярностью инспекторами. Сценарий её выглядит примерно следующим образом:

  • вас останавливает инспектор ДПС и обнаруживает, что в ваши нелинзованные изначально фары установлены бигалогеновые лампы,
  • выписывает штраф 500 рублей, и вы едете далее по своим делам,
  • однако, инспектор далее пишет рапорт своему начальнику о незаконно внесенном изменении конструкции вашей машины,
  • последний передаёт дело в регистрационное подразделение,
  • и вы получаете письмо с предложением в течение установленного срока (как правило, 10 дней) показать авто на осмотр,
  • если вы этого не сделаете либо приедете на машине с теми же бигалогеновыми линзами, то в отношении вашего автомобиля прекратят регистрацию до устранения нарушения.

Можно ли ставить бигалогеновые лампы с линзой в фары и что грозит?

WhatsApp

Вмешиваться в конструкцию внешних световых приборов запрещено. Такой запрет работает не только в России, но и во многих других странах планеты. И за изменение конструкции фары может грозить не только штраф, но и аннулирование регистрации машины, а иногда даже лишение прав. Однако, не всегда всё запрещено, что касается головного света. Так, мы уже рассматривали, можно ли ставить ксенон в галогеновые фары, светодиоды, в том числе в ПТФ. А в данной статье мы исчерпывающе выясним, можно ли устанавливать бигалогеновые линзованные лампы в фары, предназначенные для обычных галогенок и что за это будет грозить? Как и всегда, вся информация исключительно со ссылками на официальные законы и нормативные акты.

Можно ли ставить бигалогеновые линзы в галогеновые фары в 2024 году?

Итак, сначала обратимся к самому упоминаемому документу – Правилам дорожного движения. Если быть точнее, то к их приложению в виде Перечня неисправностей, при которых эксплуатация транспортного средства запрещена. И здесь мы найдём два условия:

  • количество, тип, цвет и расположение световых приборов должны соответствовать требованиям конструкции автомобиля – проще говоря, с какой фарой и лампами в ней ваша машина собрана, такие и должны быть установлены при их замене,
  • тип лампы должен соответствовать типу фары; если у нас стоят галогеновые лампы, то и должны стоять галогеновые.

Таким образом, в ПДД нет чёткого ответа, можно ли устанавливать бигалогеновые лампочки с линзой в головной свет.

Точнее, ответ есть – по сути можно, если фара предназначена для галогенового источника света. Ведь в этом случае тип ламп соответствует конструкции авто. Но не всё так просто.

Маркировка бигалогеновой линзы и фар

Сразу отметим, что и галогенки могут быть разных типов. Так в определениях Технического регламента О безопасности колёсных ТС описывается целых три их типа:

  • HC – для ближнего света,
  • HR – для дальнего,
  • HCR – двухрежимные фары.

Да, у бигалогеновых лампочек чаще всего маркировка обозначается как HCR либо HC/R. Это означает, что они и есть «би-» фары – то есть двухрежимные в одном блоке. А вот если фара у вас маркирована как HC/HR, то тогда в неё допускается установка только раздельных источников света для ближнего света и дальнего. То есть бигалогеновая линза для такой конструкции фары не подходит и запрещена.

Вас также заинтересует:

А чем, собственно, запрещена?

А ничем! Внесение изменений в конструкцию разрешено в Российской Федерации. Вот только с одним важным условием. Для транспортных средств, уже находящихся в эксплуатации на дорогах страны, в конструкцию которых внесены изменения, нужно обязательно пройти дополнительную проверку. Об этом говорит самый главный закон о безопасности дорожного движения – одноимённый ФЗ №196 в пункте 4 статьи 15.

А ПДД, в свою очередь, в пункте 7.18 того же Перечня неисправностей запрещают ездить на машине, если в её конструкцию внесены изменения без разрешения ГИБДД (то есть без той же проверки).

О том, насколько сложна и затратна процедура официального внесения таких изменений, мы рассказывали в одной из наших предыдущих статей.

Впрочем, правила конструкции автомобилей в 2024 году регулирует тот же Технический регламент, и его пункт 77 предписывает два исключения, когда проверять изменение и регистрировать его не нужно:

  1. если вы устанавливаете в нашем случае бигалогеновый линзованный блок лампочек, который прошёл испытание на соответствие конкретно в составе вашего автомобиля, что отражено в документах на данный бигалоген;
  2. если конкретно эта модель бигалогеновых линз предусмотрена в документации вашей машины.

Установка бигалогенового модуля в фару HCR по ПДД

Что маловероятно при установке, к примеру, на ВАЗ или даже практически любую иномарку именно бигалогена – очень и очень редкий изготовитель транспортного средства предусмотрит это, а изготовитель бигалогеновых линз – сертифицирует их в составе вашего авто.

Но это ещё не всё. Даже если ваша фара предусматривает двухрежимную работу ближнего и дальнего света и имеет маркировку HCR, что совпадает с маркировкой блока линзованных ламп, то ставить их в большинстве случаев всё равно нельзя.

Запрещается ставить линзу, если фара без линзы!

Итак, упомянутый нами выше Техрегламент имеет отдельное требование для внешних световых приборов. И отражено оно в разделе 3 Приложения №8. Заглянем в пункт 3.8.2 и видим следующее требование:

В случае установки источника света, не соответствующего указанному в эксплуатационной документации транспортного средства по классу, либо требующего установку (использование) дополнительных элементов по отношению к исходной конструкции фары, либо требующего внесения изменений в электрическую схему транспортного средства, проверяется выполнение положений настоящего технического регламента, касающихся внесения изменений в конструкцию транспортного средства.

Здесь как раз линза и является дополнительным элементом по отношению к исходной конструкции фары. И официальная трактовка прямо указывает на то, что в этом случае придётся пройти процедуру внесения изменений в конструкцию.

Таким образом, если фара вашего автомобиля не предусматривает изначально конструктивно наличие линзы (читать как «с завода не выпускается с линзой»), то установка бигалогеновых ламп в неё запрещена без проверки соответствия новой конструкции.

Что грозит, если я всё-таки установлю бигалоген?

На практике 2024 года вам фактически может грозить три последствия:

  1. штраф 500 рублей по части 1 статьи 12.5 КоАП РФ за незарегистрированное изменение конструкции,
  2. прекращение регистрации автомобиля в ГИБДД,
  3. лишение водительских прав на срок от полугода до года с конфискацией бигалогеновой линзы по части 3 статьи 12.5 КоАП.

Со штрафом всё должно быть предельно просто – он, действительно, законен, потому как нарушен пункт 7.18 Перечня неисправностей. А вот две других меры ответственности обсудим отдельно.

Аннулирование регистрации авто

Это также законная мера, применяемая довольно повсеместно и с завидной регулярностью инспекторами. Сценарий её выглядит примерно следующим образом:

  • вас останавливает инспектор ДПС и обнаруживает, что в ваши нелинзованные изначально фары установлены бигалогеновые лампы,
  • выписывает штраф 500 рублей, и вы едете далее по своим делам,
  • однако, инспектор далее пишет рапорт своему начальнику о незаконно внесенном изменении конструкции вашей машины,
  • последний передаёт дело в регистрационное подразделение,
  • и вы получаете письмо с предложением в течение установленного срока (как правило, 10 дней) показать авто на осмотр,
  • если вы этого не сделаете либо приедете на машине с теми же бигалогеновыми линзами, то в отношении вашего автомобиля прекратят регистрацию до устранения нарушения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *