Нужны ли права на электрический трицикл
Перейти к содержимому

Нужны ли права на электрический трицикл

  • автор:

Что такое трицикл и какие права на него нужны?

like

0 02 Сентября 2016

Что такое трицикл и какие права на него нужны?

  • Что такое трицикл и какие права на него нужны?
  • Что такое трициклы и чем они отличаются от трайков
  • Какая категория прав нужна для трицикла
  • Как и когда появились первые трициклы
  • Какой трицикл можно купить сегодня: о разнообразии транспорта
  • Для какой местности подойдут трициклы
  • Будет ли расти популярность на трициклы в будущем

star star star star star star star star star

Трицикл

Все чаще на дорогах мегаполисов можно увидеть очень странные транспортные средства, именуемые трициклами. По своим конструктивным особенностям они могут быть схожи и с велосипедами, и с мотоциклами, и даже с автомобилями. Так что же это за новый вид транспорта, для какой местности он лучше всего подойдет, и нужны ли права на трицикл – обо всем этом мы рассказываем ниже.

  • Что такое трициклы и чем они отличаются от трайков
  • Какая категория прав нужна для трицикла
  • Как и когда появились первые трициклы
  • Какой трицикл можно купить сегодня: о разнообразии транспорта
  • Для какой местности подойдут трициклы
  • Будет ли расти популярность на трициклы в будущем

Что такое трициклы и чем они отличаются от трайков

—>Наименование «трицикл» применимо ко всем транспортным средствам, которые имеют только три колеса. При этом они включают в себя и трехколесные велосипеды, управление которыми осуществляется при помощи кручения педалей, и мотоциклы с автомобилями, движение которых становится возможным благодаря использованию двигателя разной мощности.

Среди поклонников мототехники постоянно ведутся споры о том, чем же отличается трицикл от трайка. На самом деле, абсолютно никакой разницы между ними нет, поскольку трайк является одной из подкатегорий трициклов и представляет собой мотоцикл на трех колесах. Знакомо такое транспортное средство еще и под названием моторикша – трехколесный мотоцикл, который используется для перевозок пассажиров и товаров в странах Азии (есть еще и велорикша – трехколесный велосипед, который используется с той же целью, что и моторикша).

Какое преимущество дает наличие трех колес?

Трицикл

Главным отличием трехколесного транспортного средства от двухколесного является его устойчивость. Известно, что для езды на велосипеде и мотоцикле необходимо уметь хорошо держать равновесие, в противном случае поездка на таком транспорте обязательно обернется падением. Но вот благодаря третьему колесу необходимость в этом отпадает – транспортное средство само постоянно сохраняет равновесие, благодаря чему его очень трудно перевернуть даже при столкновении.

Если говорить исключительно о трехколесных велосипедах, то они еще и позволяют пилоту занимать полулежащее положение. Благодаря этому он может передавать на педали более сильное усилие, делая езду более быстрой и эффективной.

Для многих трициклы – это еще и интересный дизайн транспортного средства, хотя для настоящих поклонников быстрой езды это не является самым важным фактором. Разобравшись с тем, что такое трехколесный транспорт, открытым остается только вопрос, какие права нужны на вождение трициклов.

Какая категория прав нужна для трицикла

Желающие приобрести себе новый трехколесный транспорт так или иначе задумываются над тем, нужны ли права на трицикл. Взирая на то, что к данной категории транспортных средств относятся и велосипеды, и автомобили, ответ на вопрос о правах не может быть однозначным. По этой причине рассмотрим каждую категорию трициклов по отдельности:

Трехколесный велосипед

Трехколесные велосипеды. К данной категории относятся все трехколесные транспортные средства, которые приводятся в движение мускульной силой пилота или же электрическим двигателем, мощность которого не превышает 250 Вт. Соответственно, на управление всеми транспортными средствами, которые подпадают под эту категорию, не требуется наличие водительских прав.

Трехколесный мотоцикл. Такое транспортное средство подлежит обязательной регистрации в ГИБДД. При этом уже с конца 2013 года в правах появилась специальная категория для трехколесных мотоциклов – «В1». Она именуется как категория «трициклы и квадроциклы». Таким образом, если у вас есть права категории «В», то вы можете без проблем пересаживаться на квадроциклы и трициклы. Если же речь идет о трициклах, объем двигателя которых не достигает 50 см3, то для их управления необходимо иметь категорию «М» (мопеды) или любую другую категорию.

Важно! ППД относит к мотоциклам все транспортные средства весом не более 400 кг и мощностью не более 15 кВт, в том числе и трициклы. Таким образом, если ваш трицикл весит менее 400 кг (а если он предназначен для перевозки грузов, то его вес может достигать 550 кг), то для управления им вам потребуются только права категории «А».

Трехколесный автомобиль

Трехколесные автомобили. Здесь вопрос очень спорный, так как, с одной стороны, это транспортное средство нельзя приравнивать к трехколесному мотоциклу, но, с другой стороны, все же оно и не является полноценным автомобилем. В таком случае мы рекомендуем вам получить права и категории «В», и категории «В1», чтобы в случае чего не иметь проблем с представителями правоохранительных органов.

Таким образом, для права управлять трициклами необходимо иметь права категории «М», «В1» или «В», в зависимости от веса и мощности двигателя такого транспортного средства. Ездить без прав можно только на трехколесном велосипеде, даже если он оснащен электрическим двигателем до 250 Вт.

Как и когда появились первые трициклы

Первый паровой трицикл был изобретен еще в 1790 году и носил название «большая телега Куньо» (от фамилии своего создателя). Однако в то время такое транспортное средство было способно за 1 час преодолеть расстояние только в 5 км.

Уже в ХІХ веке прогресс шагнул вперед, в результате чего появился еще один паровой трицикл имени Сарполле. Однако использование парового автомобиля на городских дорогах не привело к успеху, так как уже в 30-е годы ХХ века их стремительно начали вытеснять бензиновые двигатели.

История трицикла

Тем не менее, популярность на трехколесный транспорт все равно оставалась, так как позволить себе полноценный автомобиль в начале ХХ века могли только аристократы. Это все подтолкнуло известного конструктора Моргана к созданию в 1906 году знаменитого трицикла для одного пассажира под названием «Morgan Runabout». Его особенностью являлось то, что на транспортном средстве устанавливалось 2 направляющих колеса, тогда как непосредственно под сидением водителя находилось только одно.

Еще один всплеск популярности на трициклы наблюдался после Второй мировой войны, что также было связано с необходимостью выпускать максимально простые и дешевые транспортные средства. По этой причине выпуском трициклов занялись крупные автомобилестроительные заводы во Франции, Чехии и даже СССР. В 50-х годах ХХ века самым популярным на территории Союза трициклом являлся мотоцикл с коляской.

Какой трицикл можно купить сегодня: о разнообразии транспорта

Что такое трициклы, мы уже разобрались, осталось только ознакомиться с их разновидностями. Однако стоит сразу же отметить, что сегодня трициклы не пользуются такой большой популярностью, как раньше. Даже экономные европейцы отдают предпочтение более вместительным и комфортабельным автомобилям, нежели трициклам. Тем не менее, встретить такой транспорт можно на различных выставках, где главным критерием победы является не мощность, а оригинальность дизайна.

Среди наиболее популярных на сегодняшний день трициклов стоит назвать:

Bajaj Re 600

Bajaj Re 600. Это очень оригинальное достижение автопрома Индии. Основное предназначение такого автомобиля – перевозка грузов или же работа в качестве такси. Увидеть сегодня такие автомобили можно только в развивающихся странах, хотя, учитывая их экономичность, целесообразность использования так называемых «муравьев» можно найти везде.

Carvel One. Это первый трицикл с наклоняющимся кузовом, который имел серийный выпуск. Отличаясь компактностью, маневренностью и экономичностью, как у мотоцикла, такое транспортное средство дает комфорт управления автомобилем. Есть в таком трицикле даже одно пассажирское место, которое находится позади водителя. При возможности разгоняться до 185 км/ч Carvel One способен за 100 км потреблять всего 6 литров топлива. Благодаря оригинальному современному дизайну такой трицикл стал настоящим фурором во время его первой презентации в 2007 году. На сегодняшний день было выпущено всего 188 трициклов Carvel One, по причине чего их считают эксклюзивными и достаточно дорогими.

T-REX

T-REX. Трициклы, сборка которых осуществляется вручную. Отличаются очень высокой стоимостью – более 53 тыс. долларов. Обладают очень оригинальным спортивным дизайном кузова (кузов изготовлен из стеклопластика, что позволяет уменьшить его общий вес) и высокой мощностью двигателя (197 литров). Такой трицикл всего за 3,9 с может набрать разгон до 100 км/ч, тогда как его предельная скорость достигает 230 км/ч. Салон можно подстраивать под рост любого человека, при этом конструкция трицикла позволяет смещать не только сидение, но и педали.

Можем заключить, что современные трициклы скорее стали элементом роскоши и создаются как компактные спортивные кары. Позволить себе такой трицикл могут не все, так как его стоимость может в разы превышать стоимость обычного легкового автомобиля. По этой причине современные трициклы в странах СНГ и не пользуются большой популярностью.

Для какой местности подойдут трициклы

На сегодняшний день трициклам преимущественно отдают предпочтение сельские жители (если речь не идет о дорогих спортивных моделях). Благодаря своей конструкции они идеально подходят для перевозки грузов и езды по пересеченной местности. К тому же такой транспорт достаточно удобен в управлении. Отлично трициклы уживаются и в городах, где их используют в качестве оригинального такси или же транспорта для курьерской доставки. Специально для предоставления возможности перевозить крупногабаритные и тяжелые товары или грузы, такие трициклы изготавливаются с кузовом в виде прицепа.

Будет ли расти популярность на трициклы в будущем

Однозначно ответить на этот вопрос очень сложно, так как, несмотря на все свои явные преимущества, трициклы имеют и много недостатков:

• Они неустойчивы во время поворота, особенно если сравнивать их с привычными для нас четырехколесными автомобилями.

• На загруженных городских дорогах трицикл будет стоять в общей пробке и не сможет ее преодолеть, как мотоцикл.

Однако, если в будущем удастся решить проблему с устойчивостью, то в целях экономичности трициклы все же могут быть поставлены на серийное производство. Ведь, несмотря на достаточно высокую стоимость, уже сегодня такой транспорт позволяет своим владельцам существенно экономить на топливе. Поэтому, если на серийных трициклах ставить двигатели невысокой мощности, это может сделать трициклы доступными для всех.

Будем надеяться, что это будущее наступит уже скоро, так как желающих стать владельцем дешевого, маневренного и оригинального по внешнему виду автомобиля найдется немало. Поэтому позаботиться о специальной категории прав «В1» стоит уже сейчас.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Частые вопросы

Чтобы ответить на этот вопрос для начала определимся, что такое электротрицикл с точки зрения российского законодательства.

В Правилах дорожного движения 2019 года смотрим п.1.2 «основные понятия и термины» и находим определение:
«Мопед» — двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики.

Все предлагаемые нами электротрициклы трехколесные, имеют максимальную конструктивную скорость 45 км/ч и электродвигатель мощностью от 0.65 до 1 кВт.

Таким образом все они попадают под определение «Мопед» ПДД-2019.

Согласно статье 25 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995 N 196-ФЗ для управления мопедом требуется водительское удостоверение категории «М». Согласно п.7 этой статьи: «Российское национальное водительское удостоверение, подтверждающее право на управление транспортными средствами любой из категорий или подкатегорий, перечисленных в настоящей статье, подтверждает право на управление транспортными средствами категории «М».

Таким образом для управления электротрициклом подойдет водительское удостоверение любой категории.

Управлять электротрициклом имея права категории «М» можно с 16 лет.

  • — запрещает поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении
  • — требует двигаться по правому краю проезжей части в один ряд
  • — разрешает передвигаться по велосипедным дорожкам и обочинам
  • — запрещает буксировку
  • и др.

Конечно у водителя должен быть застёгнутый мотошлем.

Водительские права для вождения трицикла

like

0 06 Сентября 2019

Водительские права для вождения трицикла

  • Водительские права для вождения трицикла
  • Описание трициклов: в чём отличия от квадроциклов и квадрициклов
  • Категория B1 водительских прав
  • Обучение вождению трицикла
  • Как сдать на права — экзамен
  • Теоретическая часть
  • Практическая часть

star star star star star star star star star

—>Весной 2014 года в водительских удостоверениях РФ появилась новая подкатегория — В1. Она даёт право на управление трициклами и квадрициклами. Что это за особенная подкатегория, и какие возможности она открывает для водителя, можно узнать из данной статьи.

  • Описание трициклов: в чём отличия от квадроциклов и квадрициклов
  • Категория B1 водительских прав
  • Обучение вождению трицикла
  • Как сдать на права — экзамен
    • Теоретическая часть
    • Практическая часть

    Описание трициклов: в чём отличия от квадроциклов и квадрициклов

    Права на управление трициклом

    Права категории В1 позволяют водителю управлять квадрициклами, квадроциклами и трициклами. Согласно российскому ГОСТу, квадрициклами являются четырёхколёсные мототранспортные средства с конструкционным ограничением скорости в 25 км/ч и мощностью двигателя не больше 15 кВт. ТС не должно весить больше 0,4 т, а если оно предназначено для перевозки грузов — не больше 0,55 т. Вес не учитывает массу батареи, если речь идёт об электрическом ТС. Такой транспорт может эксплуатироваться на дорогах общественного пользования. Стоит отметить, что в эту категорию не входят транспортные средства, предназначенные для соревнований, тракторы и машины используемые в с/х, а также средства передвижения военных.

    Согласно тому же ГОСТу, квадроциклами являются мототранспортные четырёхколёсные средства, способные перемещаться по бездорожью. Они имеют шины с давлением до 69 кПа, сидение и руль мотоциклетного типа. Квадроциклы могут перевозить не больше одного человека (который и является водителем), а также используются только для движения вне дорог общественного пользования. Такие вездеходы не подлежат обязательной сертификации, а регистрировать их необходимо в Гостехнадзоре. Для управления квадроциклом нужно открывать права с категорией А1.

    Важно! Трициклы более удобны, чем обычные трёхколёсные велосипеды, не только из-за наличия двигателя, но и за счёт возможности находиться в полулежащем положении. Под таким углом водитель может совершать больший упор на педали, делая езду быстрой и эффективной.

    Трицикл

    Трициклами являются транспортные средства на трёх колёсах, расположенных симметрично средней продольной плоскости ТС. К трициклам относят обычные трёхколёсные велосипеды и велотрайки, приводимые в движение силой человека, а также трёхколёсные автомобили и мотоциклы, которые способны ездить самостоятельно (присутствует двигатель). Объём их двигателя, если он внутреннего сгорания, не должен быть больше 50 см³. При управлении трициклом стоит помнить о конструктивном ограничении скорости (тип двигателя роли не играет) в 50 км/ч.

    Трициклы перемещаются на 3 колёсах, у которых парная ось обычно ведущая, а одинарная — управляющая. Иногда бывает и наоборот, а также возможен вариант со всеми ведущими осями, например, если это грузовой велосипед либо трёхколёсный автомобиль.

    Категория B1 водительских прав

    Категории водительских прав

    Согласно изменениям в системе водительских удостоверений 2014 года, категория В была разделена на 3 подкатегории. Как и раньше, она позволяет управлять легковыми автомобилями, чей вес не превышает 3,5 т, а сама машина вмещает не больше 8 человек (без учёта водителя). Теперь к ней добавилась вариация ВЕ: разрешение на использование прицепа общим весом до 750 кг. Существует также подкатегория В1 — право на управление трициклом и квадрициклом с двигателем не больше 50 см³ и общей массой до 550 кг.

    Теперь, если человек получает новое удостоверение, имея открытые категории А либо В, в нём может появится пометка AS либо MS. В первом варианте водителю доступны ТС с рулём автомобильного типа, а во втором — мотоциклетного.

    Знаете ли вы? Первый прототип квадроцикла появился в 1970 году благодаря компании Honda. Он имел три колеса и стал настолько популярным, что другие автомобильные компании быстро подхватили эту идею и стали выпускать его аналоги. Позднее появились вариации ТС на 4 колёсах.

    Следует разобраться для каких типов трёхколёсных транспортных средств необходимы права данной категории.

    1. Трёхколёсные мотоциклы — их обязательно нужно регистрировать в ГИБДД, соответственно, получать права также необходимо. Если человек является обладателем прав категории В, трициклы и квадроциклы уже ему доступны. Но если объём двигателя транспорта меньше 50 см³, необходимо дополнительно открыть категорию М (мопеды). Трёхколёсный мотоцикл
    2. Трёхколёсные автомобили — это что-то среднее между мотоциклом и автомобилем. В связи с этим, чтобы не возникало проблем с правоохранительными органами, лучше иметь удостоверение категории В и В1 для данного типа транспорта. Трёхколёсный автомобиль

    Обучение вождению трицикла

    Так как права подкатегории В1 не получить без предварительного открытия категорий В или А, необходимо пройти курс обучения управления автомобилем или мотоциклом в автошколе. Если человек успешно сдал экзамены по вождению (теоретическую и практическую части), ему выдадут водительское удостоверение соответствующей категории и откроют подкатегорию В1 с пометкой AS или MS.

    Важно! Обучаться управлению трициклом могут лишь лица, достигшие восемнадцатилетнего возраста.

    Учебный мотоцикл в автошколе

    Обучение управлению трициклом построено также, как и обучение вождению автомобиля. Если у человека ещё нет водительского удостоверения, прежде всего ему придётся освоить азы управления автомобилем либо мотоциклом, а уже после — трициклом. Если же права имеются, теорию сдавать не нужно: достаточно будет потренироваться в управлении транспортным средством, а затем сдать практическую часть и получить соответствующий документ.

    Как сдать на права — экзамен

    Как и любая проверка, экзамен в автошколе состоит из теоретической и практической части. Теория нужна лишь новым водителям (опытные проходят только практику).

    • Расшифровка категорий водительского удостоверения
    • Что такое трицикл и какие права на него нужны
    • Штраф за управление ТС без соответствующей категории
    • ПТС и СТС: в чём разница, что это такое

    Теоретическая часть

    Учёба в автошколе

    Курс обучения в автошколе длится от 2 до 3 месяцев. Сначала происходит начитка теории: правил дорожного движения, особенностей управления машиной и мотоциклом. Количество этих занятий фиксировано во всех автошколах. Теоретическая часть сдаётся по билетам. Достаточно выучить эти билеты и внимательно дать ответы на вопросы на экзамене. Главное — не спешить и не отвечать наобум, ведь если человек вдруг вспомнит ответ на вопрос, исправить уже ничего нельзя. Не стоит надеяться, что удастся воспользоваться шпаргалками, так как времени на ответы мало, а контролируют учеников строго.

    Практическая часть

    С середины теоретического курса вводятся практические занятия. Их количество можно регулировать в зависимости от способностей ученика, но за это вносится дополнительная плата (если необходимо большее число занятий, чем предусмотрено). Начинают с освоения ТС на автодроме, затем — в городе. Экзамен также сдаётся частями. При сдаче практической части главное — не скорость, а демонстрация того, на сколько учащийся чувствует ТС и понимает, как им управлять. Очень важно вначале настроить всё под себя: руль, зеркала, сидение, чтобы было комфортно, и ничто не отвлекало от вождения.

    Вождение трицикла

    Казалось нет ничего проще, чем управление трициклом. На самом деле, даже для вождения такого простого ТС требуются права, а для их получения нужно пройти курсы вождения. Чтобы быть полноценным участником дорожного движения, нужно не только знать правила, но и быть уверенным водителем.

    Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

    Все об электротрицикле

    Электротрицикл – 3-колесный велосипед или скутер на электротяге, имеющий устойчивую конструкцию и вместительный багажник. Это отличный выбор для людей, которым сложно управлять 2-колесным транспортом. Он отлично подходит для пенсионеров, дачников, садоводов и других людей, для которых важна устойчивость транспортного средства в любых условиях и возможность перевозить небольшие грузы. Грузовые модели трициклов успешно используются на предприятиях, сельскохозяйственных фермах, в личных хозяйствах и для выполнения различных работ на загородных участках. Благодаря высокой грузоподъемности, бесшумной работе и отсутствию вредных выхлопов, этот транспорт имеет обширную область применения. Его можно использовать для различных целей: поездок по городу и за его пределами, шопинга, обслуживания парковых и выставочных зон, курьерской доставки, выезда на пикники, организации выездных мероприятий и пр.

    Преимущества электротрициклов

    Трехколесные электровелосипеды имеют следующие преимущества:

    • устойчивость во время остановок и в процессе движения, даже при попадании в яму;
    • простое управление – ездить на электротрицикле гораздо проще, чем на гироскутере, самокате или 2-колесном велосипеде;
    • возможность использования людьми с любой физической подготовкой, в т. ч. при наличии проблем со здоровьем;
    • комфорт передвижения;
    • прочная и надежная конструкция;
    • удобное сиденье;
    • у большинства моделей – компактная корзина спереди и вместительный багажник сзади, хотя возможны и другие конструктивные решения;
    • грузоподъемность 150–200 кг или выше, в зависимости от выбранной модели;
    • тихая работа;
    • отсутствие вредных выхлопов;
    • экономичность – по подсчетам эксплуатационные затраты у электрического трицикла на 80% ниже, чем у бензинового;
    • простота обслуживания – как и другие виды персонального электротранспорта, электротрицикл не нуждается в замене масла, фильтров и прочих расходных материалов;
    • подзарядка от обычной бытовой розетки.

    Нужны ли права на электрический трицикл?

    Ответ на этот вопрос следует из определения, что такое электро трицикл. Это транспортное средство относится к категории персонального электротранспорта, как и электросамокат, велосипед, скутер или мопед на электротяге. Требования к управлению такими транспортными средствами зависят от мощности мотора и развиваемой скорости.

    Поскольку электротрициклы укомплектовываются моторами на 350–1000 Вт, для езды по дорогам общего пользования владельцу такого транспорта в России нужно иметь водительское удостоверение с открытой категорией «М» или выше. Данная категория подходит для управления любым электротранспортом с мощностью мотора выше 250 и до 4000 Вт и скоростью движения до 50 км/ч. Данное требование действует еще с 2013 года.

    Подойдут для управления электротрициклом и права другой категории – например, если у вас открыта категория «А» или «В», дополнительно получать категорию «М» не нужно. Регистрировать электрический трицикл в ГАИ не требуется.

    Особенности передвижения на электротрицикле

    При оснащении электромотором мощностью 500–750 Вт трицикл способен развивать скорость до 30–40 км/ч. На дороге он стабилен и устойчив, но из-за смещения центра тяжести возможно опрокидывание транспортного средства при скоростном прохождении поворотов. Поэтому входить в повороты и совершать маневры на трицикле нужно аккуратно, заранее снижая скорость. Но в большинстве случаев электротрициклы уверенно держат курс и сохраняют устойчивость даже при осуществлении опасных маневров.

    Виды электрических трициклов

    1. С дифференциалом и без него. В моделях с дифференциалом электротяга реализована на 2 задних колеса. Такие модели отличаются высокой мощностью, хорошей маневренностью и сохранением устойчивости при вхождении в повороты. Модели без дифференциала имеют переднее (иногда – заднее) мотор-колесо. Их главное достоинство – более доступная цена.
    2. Разной мощности – обычно она составляет от 350 до 1000 Вт.
    3. С различными тягово-скоростными характеристиками. Как правило, максимальная скорость электрических трициклов составляет 30–40 км/ч.
    4. С разной дальностью хода – в зависимости от емкости установленной на трицикл аккумуляторной батареи, расстояние пробега на одном заряде может составлять до 30–40 км или выше.
    5. Разных размеров и веса. Сколько весит самый легкий электротрицикл – зависит от материала его изготовления, размеров и особенностей конструкции. В нашем каталоге представлены модели весом от 37 кг.
    6. С колесами различного диаметра – в целом на электротрициклы устанавливаются колеса диаметром не менее 10” с хорошим протектором, но мы используем полноценные велосипедные колеса диаметром порядка 26”.
    7. С разнообразными комплектующими и аксессуарами. Например, с регулируемым по высоте сиденьем, фарой, габаритными огнями, стоп-сигналом, светоотражателями, крыльями, приборной панелью, багажником, корзиной и другими полезными дополнениями.

    При выборе 3-колесного электроскутера или велосипеда учитываются особенности его предстоящей эксплуатации и пожелания будущего владельца. В компании VoltBikes электротрицикл можно собрать на заказ в полном соответствии с имеющимися у клиента требованиями и пожеланиями относительно мощности мотора, дальности пробега, вместительности багажника и других критериев.

    Для облегчения выбора подходящей модели в нашем электронном каталоге представлены фото и краткие обзоры электротрициклов с указанием используемых компонентов и получаемых характеристик.

    Подробнее об ателье электровелосипедов VoltBikes читайте здесь.

    • 12 февраля 2020 г.
    • 10415 просмотров

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *