Тойота приус гибрид что это такое
Перейти к содержимому

Тойота приус гибрид что это такое

  • автор:

Тойота Приус гибрид

Всё про авто

На чтение 8 мин

Тойота Приус уже давно стала синонимом гибридной эффективности и экологической ответственности. Этот японский автомобиль смог установить новые стандарты в индустрии и стать одним из самых популярных гибридных моделей в мире.

Главным преимуществом Тойоты Приус является его уникальная гибридная система, которая сочетает в себе двигатель внутреннего сгорания и электрический двигатель. Это позволяет автомобилю работать более эффективно и экономично, снижая выбросы вредных веществ в атмосферу и потребление топлива.

Одной из ключевых технологий, использованных в Тойоте Приус, является система рекуперации энергии. При торможении автомобиля или движении под гору, энергия, выделяемая в результате торможения, преобразуется в электричество и заряжает аккумуляторы, что позволяет использовать ее для работы электрического двигателя. Это обеспечивает более эффективное использование энергии и увеличивает пробег на электрической силе.

Современные модели Тойоты Приус также оснащены различными технологиями, включая систему интеллектуального управления двигателем и передачей электроэнергии, систему контроля стабильности, систему навигации и многое другое. Все это делает Приус одним из самых современных и продвинутых автомобилей на рынке.

Преимущества гибридной Тойоты Приус

Преимущества гибридной Тойоты Приус

Гибридная модель Тойоты Приус предлагает ряд преимуществ, которые делают ее привлекательным выбором для тех, кто ищет эффективное, экологически чистое и технологичное автомобильное решение.

  • Экономия топлива: благодаря сочетанию двигателя внутреннего сгорания и электрической системы, Приус обеспечивает высокую экономию топлива. Этот гибридный автомобиль может с легкостью преодолеть большие расстояния, при этом потребляя гораздо меньше топлива, чем обычные автомобили.
  • Низкий уровень выбросов: Приус оснащен системой регулирования выбросов, что делает его одним из самых экологически чистых автомобилей на рынке. Это позволяет снизить негативное влияние на окружающую среду и снизить потенциальный вред для здоровья пассажиров и пешеходов.
  • Технологичность: гибридная система Приуса была разработана с использованием передовых технологий и инженерных решений. Это позволяет автомобилю быть умным и эффективным в использовании. Приус имеет различные инновационные функции, такие как режим электромобиля, система рекуперации энергии и многие другие, что обеспечивает высокий уровень комфорта и удобства во время движения.
  • Надежность: Тойота Приус известна своей прочностью и надежностью. Компания Тойота славится своим качеством сборки и долговечностью своих автомобилей. Гибридная модель Приус не является исключением, поэтому ее владельцы могут быть уверены в долгой и надежной работе автомобиля.

В целом, гибридная Тойота Приус представляет собой превосходное автомобильное решение. Она сочетает в себе экономическую эффективность, экологическую чистоту и передовые технологии, делая ее привлекательным выбором для любого автомобилиста, стремящегося к современному и ответственному образу жизни.

Улучшенное топливное экономичность и низкий уровень выбросов

Эффективное использование двигателя

Основа гибридной системы Приуса — это сочетание бензинового двигателя и электрического двигателя. Благодаря этой комбинации автомобиль может эффективно использовать энергию, что приводит к снижению расхода топлива и улучшению эффективности. Приус также использует регенеративное торможение, которое позволяет заряжать батареи во время торможения и замедления, что помогает дополнительно снизить расход топлива.

Низкий уровень выбросов

В спектре гибридных автомобилей Тойоты, Приус — один из самых экологически чистых моделей. Благодаря эффективному использованию электрического двигателя, Приус имеет низкий уровень выбросов CO2 и других вредных веществ. Это помогает снизить негативное воздействие на окружающую среду и сделать нашу планету зеленее и чище.

В целом, топливное экономичность и низкий уровень выбросов являются ключевыми преимуществами гибридного автомобиля Тойота Приус. Он демонстрирует, как инновационные технологии и эффективное использование энергии могут существовать в гармонии, предлагая пользователям экологически чистое и экономичное автомобильное решение.

Инновационные технологии в электромобиле Приус

1. Гибридная система Toyota Hybrid Synergy Drive

Одной из основных инноваций в Приусе является гибридная система Toyota Hybrid Synergy Drive. Эта система комбинирует работу двигателя внутреннего сгорания и электрического двигателя, что позволяет сократить расход топлива и уровень выбросов.

2. Регенеративные тормоза

Регенеративные тормоза в Приусе являются еще одной инновацией, которая повышает его эффективность. Эти тормоза позволяют преобразовывать кинетическую энергию, выделяемую во время торможения, в электрическую энергию, которая затем заряжает аккумулятор и питает электрический двигатель.

3. Электронная система управления движением

Электромобиль Приус также оснащен инновационной электронной системой управления движением. Эта система позволяет автомобилю автоматически переключаться между режимами работы двигателя для достижения наилучшей эффективности. Она также поддерживает режим электромобиля, когда автомобиль работает только на электрическом двигателе в течение определенного времени или на определенной скорости.

4. Солнечная панель на крыше

На крыше электромобиля Приус установлена солнечная панель, которая используется для зарядки аккумулятора. Это позволяет повысить энергоэффективность автомобиля и увеличить его запас хода.

  • Гибридная система Toyota Hybrid Synergy Drive;
  • Регенеративные тормоза;
  • Электронная система управления движением;
  • Солнечная панель на крыше.

Все эти инновационные технологии в электромобиле Приус делают его одним из наиболее эффективных и удобных автомобилей на рынке. Благодаря этим технологиям, Приус обеспечивает низкий расход топлива, минимальные выбросы и отличные динамические характеристики.

Дизайн и комфорт автомобиля Приус

Внутренний дизайн

Салон Приуса представляет собой просторное и комфортное пространство. Внутри использованы высококачественные материалы, которые создают ощущение роскоши и комфорта. Водительский сиденье обладает широкими возможностями регулировки, а панель приборов удачно сочетает в себе инновационные технологии и интуитивно понятный интерфейс.

Кроме того, Приус оснащен системой мультимедиа, которая позволяет водителю и пассажирам наслаждаться музыкой и использовать различные функции связи. В салоне также есть большое количество отделений для хранения вещей, что делает поездку еще более удобной.

Комфорт и удобство

Технологии в Приусе не только созданы для экологической эффективности, но и для повышения комфорта. Автомобиль оснащен системой автоматического климат-контроля, которая поддерживает оптимальную температуру в салоне независимо от погодных условий.

С помощью системы круиз-контроля можно установить оптимальную скорость и дистанцию до предшествующего автомобиля, что обеспечивает комфортное и безопасное движение. Активная система безопасности, которая включает в себя ABS, EBD и многие другие функции, обеспечивает высокий уровень безопасности во время поездки.

В целом, дизайн и комфорт автомобиля Приус соответствуют высокому уровню современных требований и позволяют каждому пассажиру наслаждаться поездкой на полную. Благодаря своей функциональности и эстетическому дизайну, Приус является идеальным выбором для тех, кто ценит комфорт и эффективность.

Преимущества дизайна и комфорта автомобиля Приус:
Современный и элегантный внешний вид
Просторный и комфортный салон
Использование высококачественных материалов
Инновационные технологии в салоне
Система мультимедиа и отделения для хранения
Автоматический климат-контроль
Система круиз-контроля и безопасности

Стильный и современный внешний вид Приус

Тойота Приус известна не только своими инновационными технологиями, но и своим современным и стильным внешним видом. Аэродинамический корпус, резко очерченные линии и элегантные детали придают автомобилю привлекательный и смелый облик.

Элегантные передние фары придают Приусу выrazительный взгляд, а тонкий LED свет и передний гриль придают передней части автомобиля современный и инновационный вид. Задняя часть с высокорасположенными фарами и аккуратным спойлером с фигурной формой придают Приусу шарм и спортивность.

Оптимально продуманный дизайн экстерьера улучшает аэродинамику и позволяет автомобилю снизить сопротивление воздуха и улучшить топливную экономичность. Плавные линии, высокие борта и эффективные детали добавляют автомобилю динамики и энергичности.

Комбинированная цветовая гамма помогает подчеркнуть современный внешний вид Приуса. Выберите один из множества ярких цветов, включая классический белый, глубокий черный, яркий красный или элегантный серебристый. Вне зависимости от выбранного цвета, Приус будет выделяться среди других автомобилей.

Удобный и функциональный интерьер Приус

Водительский салон Приус обладает просторным и эргономичным дизайном, создающим комфортное впечатление. Четкое расположение приборной панели и удобное размещение элементов управления позволяют водителю легко освоиться за рулем.

Функциональные возможности

  • Большой информационный дисплей, на котором отображается информация о работе гибридной системы, текущем расходе топлива и другие важные параметры.
  • Кнопки управления на рулевом колесе, такие как кнопка регулировки громкости или кнопка переключения радиостанций, позволяют водителю оставаться сфокусированным на дороге, не отрывая рук от руля.
  • Большое количество вместительных отсеков и подстаканников для хранения личных вещей, таких как мобильные телефоны, кошельки и ключи.

Комфорт для пассажиров

Пассажиры Toyota Prius также будут наслаждаться его удобством и функциональностью. Высокие крыши и пространный задний ряд сидений обеспечивают подходящее пространство для пассажиров.

Более того, задние сиденья можно сложить, что повышает гибкость интерьера Приус и позволяет создать дополнительное место для груза или больших предметов.

Современные технологии и комфортный интерьер — это то, что делает Toyota Prius гибридным автомобилем выбора для тех, кто ценит эффективность и удобство.

Вопрос-ответ:

Что такое гибридный автомобиль?

Гибридный автомобиль — это автомобиль, работающий на двигателе внутреннего сгорания и электромоторе. Он использует источники энергии этих двух типов, чтобы повысить эффективность и экологичность своей работы.

Как работает гибридная технология в автомобиле Тойота Приус?

Технология гибридного привода в Тойота Приус состоит из двух главных компонентов: двигателя внутреннего сгорания и электрического двигателя. Во время движения автомобиля, оба двигателя работают совместно, чтобы обеспечить оптимальную мощность и эффективность. Когда автомобиль движется со слабой или средней скоростью, электрический двигатель обеспечивает основную мощность, а двигатель внутреннего сгорания используется в качестве генератора для зарядки батареи. При более высоких скоростях включается двигатель внутреннего сгорания, чтобы работать параллельно с электрическим двигателем и обеспечить дополнительную мощность.

Какова эффективность Тойота Приус в сравнении с обычными автомобилями на бензине?

Тойота Приус имеет очень высокую эффективность и экономичность по сравнению с обычными автомобилями на бензине. Благодаря использованию гибридной технологии, Приус может достичь значительно более высокой экономии топлива и выделять меньше вредных выбросов в окружающую среду.

Какие технологические особенности есть у Тойота Приус?

Тойота Приус имеет несколько технологических особенностей, которые делают его особенно привлекательным. Некоторые из них включают систему регенеративного торможения, которая позволяет батарее автомобиля заряжаться от энергии, выделяемой при торможении, и систему старта-остановки, которая автоматически выключает двигатель во время простоя, чтобы сэкономить топливо и уменьшить выбросы.

Тойота Приус гибрид — технические характеристики

Ровно столько, сколько существует двигатель внутреннего сгорания, муссируются разговоры о том, что жить ему осталось от силы месяц. Ну, максимум год. Это происходит уже более 80 лет, но нефтяные вышки продолжают работать в круглосуточном режиме, а нефтяные магнаты продолжают скупать на аукционах многомиллионные бриллианты. Toyota Prius одна из первых моделей современных автомобилей, которая бросила вызов безоговорочному господству бензина в мировом автопарке. Потому что Приус — серийная модель и уже многие владельцы могут составить мнение о состоятельности конструкции гибридного силового агрегата.

Содержание:

  1. Уникальная машина, уникальные характеристики
  2. Toyota Prius, третья попытка
  3. Самый доступный бензоэлектро
  4. Устройство гибрида, эксплуатация и ремонт

Уникальная машина, уникальные характеристики

Тoyota Prius

Собственно, никакого чуда в двигателе, точнее, в силовой установке Toyota Prius нет. Это просто плод работы инженеров, которые не первое десятилетие пытаются довести до приемлемых эксплуатационных показателей характеристики электромобиля, а первым результатом их работы стала Тойота Приус гибрид Технические характеристики автомобиля мы привели в таблице, а сами попытаемся отстраниться от сухих цифр и поставить себя на место владельца этого замечательного автомобиля.

Технические характеристики

Toyota Prius — первый автомобиль, в котором бензиновый и электрический агрегат взаимно дополняют друг друга. Работу над его конструкцией компания начала еще в 97-м году. Изначально автомобиль получился безумно дорогой, но прекрасно экономил топливо. Противники электромобилей скептически поглядывали на развитие модели, справедливо полагая, что ни один нормальный человек не купит себе машину вдвое дороже бензиновой модели просто из-за экономии топлива. Но это было больше десяти лет назад. А сейчас…

Уникальная машина

Toyota Prius, третья попытка

Toyota Prius в третьем поколении

Toyota Prius в третьем поколении, которое мы можем наблюдать на улицах уже сегодня — высокотехнологичный и непростой автомобиль со своим характером, интересным дизайном, футуристичным интерьером и собственным стилем, чего давно не замечалось за автомобилями марки. Все самые современные фишки и плюшки для водителя и пассажиров сконцентрированы в этом небольшом седане:

Футуристичный интерьер

  • светодиодный свет по кругу;
  • камера заднего вида;
  • помощник парковки;
  • полный климат контроль;
  • бесключевой доступ;
  • большой сенсорный экран управления системами;
  • двигатель гибрид с расходом 3,9 л/100 км.

Toyota Prius в третьем пришествии приготовила три комплектации, совершенно разные по цене. Так, за комплектацию Элеганс нужно будет уплатить 1 622 000 рублей, а комплектация Люкс обойдется в 1 972 000 рублей. Серединка — вариант Престиж. За нее просят 1 828 000 рублей. Некисло. Но посмотрим, что предлагают на эти деньги, кроме сенсорных экранов и волшебных магнитофонов.

Все самые современные фишки

Самый доступный бензоэлектро

Самый доступный бензоэлектро

Так и есть. Обойди весь базар — дешевле не найдешь. На вторичном рынке Toyota Prius не сильно мелькают, поскольку те, кто их купил с иголочки, знали во что вкладывают денежки. Расход-то даже в условиях городской толкучки втрое меньше, чем у маленького седана или какого-нибудь Матиза. А комфорт и оснащение на уровне очень дорогого автомобиля. Так что говорить о том, что цены на Toyota Prius завышены — лукавство.

Расход втрое меньше, чем у маленького седана

Необычность автомобиля подчеркивается его необычной внешностью. Как ни странно, никакого биодизайна в кузове автомобиля не замечено. На вид — крепкий динамичный автомобиль неопределенной категории. То ли хэтч, то ли лифтбек. Но суть не в этом. Он выделяется из общего потока гольф-класса, причем резко. За это дизайнерам Тойота — пятерка с плюсом. Toyota Prius не претендует на лавры самого красивого автомобиля в мире, но есть какой-то необъяснимый магнетизм в его изломах. Но самое главное у него — под капотом.

Крепкий динамичный автомобиль

Устройство гибрида, эксплуатация и ремонт

Устройство гибрида

Не особенно углубляясь в технические подробности, которых масса и все они интересные, архитектуру силовой установки можно разбить на четыре части:

Архитектура силовой установки

  1. Бензиновый двигатель.
  2. Электрический двигатель.
  3. Генератор.
  4. Высоковольтный аккумулятор для Тойота Приус гибрид.

Двигатель внутреннего сгорания имеет 99 сил и служит не столько для перемещения в пространстве автомобиля, сколько для питания аккумулятора, от которого работает электрическая силовая установка. Эквивалент 37 лошадиным силам аккумуляторной батареи вращает электродвигатель, а суммарная мощность автомобиля составляет около 130 сил.

40 км, не потратив ни капли бензина

Все зависит от режима езды. В режиме полной электрификации автомобиль сможет проехать около 40 км, не потратив ни капли бензина и выбросив ни грамма СО2. К особенностям силовой установки можно отнести тот факт, что у нее отсутствует холостой ход, как таковой. Машина трогается только при помощи электродвигателя.

Мир получил отличную альтернативу бензиновому двигателю

Автомобиль показал себя вполне надежным аппаратом, не вызывая никаких нареканий по части ремонта ходовой или каких-либо других стандартных узлов и агрегатов. Его эксплуатация, действительно, втрое дешевле, чем самого маленького бензинового мотора. Осталось только причесать цену на Toyota Prius, и можно считать, что мир получил отличную альтернативу бензиновому двигателю. По крайней мере, хочется на это надеяться.

Представлен абсолютно новый Toyota Prius: самый мощный и динамичный в истории серии

Компания Toyota представила абсолютно новый гибрид Toyota Prius, который перешёл на новую версию платформы GA-C, получил новый дизайн и стал гораздо технологичнее, чем прежде.

Представлен абсолютно новый Toyota Prius: самый мощный и динамичный в истории серии

Новый Toyota Prius стал быстрее, он разгоняется от 0 до 100 км/ч быстрее чем за 7 с. Запас хода благодаря новой гибридной системе (представлена в виде «параллельного гибрида» и «плагин-гибрида») вырос примерно на 50%, а солнечные панели в версии PHEV дополнительно увеличивают его в среднем до 1250 км в год. Новый Prius научился быть полноценной «розеткой на колёсах», позволяя работать и заряжаться от себя минимум двум электроприборам.

Дизайн тоже сильно поменялся, теперь это обтекаемое пятидверное купе на 19-дюймовых легкосплавных дисках. При этом новая аэродинамическая форма дана автомобилю не просто для галочки, а чтобы минимизировать расход топлива и выбросы углекислого газа.

Представлен абсолютно новый Toyota Prius: самый мощный и динамичный в истории серии

Представлен абсолютно новый Toyota Prius: самый мощный и динамичный в истории серии Представлен абсолютно новый Toyota Prius: самый мощный и динамичный в истории серии

Кузов стал ниже на 50 мм (1420 мм), а верхняя часть крыши сдвинута назад. При этом автомобиль укорочен на 46 мм, до 4600 мм, и расширен на 22 мм, до 1782 мм. Увеличенная до 2750 мм (+50 мм) колёсная база позволила сделать салон более просторным.

2-литровый бензиновый агрегат выдаёт 148 л.с. (111 кВт) и работает с новым электромотором мощностью 160 л.с. (120 кВт). Суммарная мощность составляет 223 л.с. (164 кВт). По сравнению со старым подключаемым гибридом Prius мощностью 122 л.с. (с двигателем 1,8 л) новое поколение гораздо мощнее. Это не только самая красивая, но и самая мощная и динамичная машина за 26-летнюю историю модели. Новый Prius PHEV разгоняется с 0 до 100 км/ч за 6,7 секунды.

Второй вариант — это «параллельный» гибрид, работающий на базе двух бензиновых двигателей на выбор: 1,8- или 2-литрового ДВС суммарной мощностью до 193 л.с. В старших комплектациях такой Prius оснастят «ниссановской» системой полного привода e-Four, в которой все четыре колеса ведущие.

Представлен абсолютно новый Toyota Prius: самый мощный и динамичный в истории серии

Представлен абсолютно новый Toyota Prius: самый мощный и динамичный в истории серии

Старт продаж Toyota Prius пятого поколения намечен на декабрь текущего года. Цены Toyota объявит дополнительно.

Тойота Приус гибрид — технические характеристики

AVTOBOND.RU

Вид спереди на Тойота Приус

Тойота

Автор avtobond На чтение 11 мин Просмотров 5.8к. Обновлено 21.04.2020

Компания Toyota уже давно является производителем качественных гибридных автомобилей. Настоящий фурор произвёл хэтчбек Тойота Приус гибрид, который был выпущен в 1997 году. Модель производится только с установкой смешанного типа. В 2015 году на автосалоне во Франкфурте было представлено четвёртое поколение машины. Массовый выпуск обновлённого Prius Hybrid начался в 2016 году.

Вам будет интересно
Здесь вы можете подробнее узнать о всех кузовах и поколениях Тойота Приус.

Экстерьер Тойота Приус гибрид

Инженеры Тойота ощутимо переработали внешний облик нового Приус. Передняя часть кузова стала более резкой и спортивной. Светодиодные фары сложной формы, маленькая радиаторная решётка, бампер с угольными свесами добавили драйв экстерьеру.

Профиль машины стал выглядеть более обтекаемым. Покатое лобовое стекло и плавно снижающаяся крыша ещё раз подтверждают это. Использование нового кузова лифтбек позволило увеличить длину и сделать машину ниже.

Вид спереди слева приус гибрид Вид сзади приус

Задняя часть выделяется большим багажником, как бы задранным вверх. Вытянутая задняя оптика со светодиодной лентой по краю добавляет спортивные нотки общему образу.

Вид спереди тойота приус синий Вид сзади тойота приус синий

Автомобиль имеет следующие габаритные размеры: длина – 4,540 м, ширина – 1,760 м, высота – 1,470 м.

Интерьер Тойота Приус гибрид

Внутреннее убранство приобрело некий футуризм. Приборная панель размещена под лобовым стеклом. На ней расположены два цветных дисплея с диагональю 4,2 дюйма, на которые выводятся контрольно-измерительные данные. Это создаёт иллюзию болида или космического корабля. Теперь не нужно отрывать взгляд от дороги, чтобы взглянуть на спидометр или заряд батареи. Рулевое колесо многофункциональное и обито кожей.

Вид на руль Салон Задние сиденья салон передние сиденья Центральная консоль

Под панелью расположился блок управления системой мультимедиа и климат-контролем. Он представлен полноцветным ЖК-дисплеем с диагональю 6,2 дюйма. Ещё ниже можно обнаружить странный рычажок, отвечающий за управление трансмиссией. В наличии имеется аудиосистема Entune с 6-ю динамиками. В авто установлены технологии Bluetooth, Siri, синхронизация со смартфоном и распознавание голоса.

Пятиместный салон вместительный и просторный. Передние кресла получили выраженную боковую поддержку. На заднем ряду места достаточно, но слишком заниженная крыша может вызвать ощущение дискомфорта, особенно у высоких людей. Объём багажника составляет 502 литра.

Багажник Ниша богажника

Вид гибридной установки

В качестве основы для Тойота Приус была взята новая модульная платформа TNGA. Обтекаемые формы и низкий центр тяжести позволяют получить высокие показатели управляемости и контроля над дорогой.

При создании гибрида использовалась последовательно-параллельная схема установки. Устройство гибридного двигателя включает ДВС, электромотор, высоковольтную батарею и распределитель силового потока.

В качестве тягового двигателя могут выступать как бензиновый, так и электромотор. Последний также играет роль генератора, который заряжает батарею. В машину установлена система стоп/старт, которая включает и выключает ДВС в нужный момент.

Гибридный двигатель Приуса

Принцип работы гибридной системы несложный. Производимая двумя моторами энергия поступает к делителю силового потока. Далее крутящий момент распределяется на колёса. Он может гибко изменяться, передавая необходимое количество энергии в нужный момент.

Суммарная мощность гибридной установки составляет 122 л.с.

Описание режимов работы гибридной силовой установки

В гибриде Toyota Prius предусмотрено 4 режима езды:

1. EV mode – режим электромобиля, который предусматривает езду только на электротяге. Это позволяет исключить расход топлива. Из недостатков – ограничение по скорости и возможное расстояние. Так можно ехать только со скоростью до 60 км/ч в тёплую погоду и до 30 км/ч в холод.

2. ECO mode – режим максимальной экономичности при вождении, при котором машина, в основном, использует электротягу. Машина плохо отзывается на ускорение. Данный режим лучше использовать в пробках и во дворах. Однако из-за постоянной нужды давить на газ, расход топлива не очень-то уменьшается. Поэтому данный режим лучшее вообще не использовать.

3. Normal – ничего не выбрано. Автомобиль работает в обычном режиме. Стартует на электротяге, далее включается ДВС. При торможении активируется система рекуперации. Самый удобный и универсальный режим.

4. Power mode – режим максимальной эффективности. Как работают силовые агрегаты в таком случае? Электромотор и ДВС находятся в связке, обеспечивают максимальную мощь. Подойдёт для использования на автобанах и при выполнении резких манёвров. Минусом является большой расход топлива при его использовании.

Режимы работы гибридной установки

Технические характеристики Тойота Приус гибрид

Обновлённый Toyota Prius получил достойные технические характеристики, которые способны удовлетворить желания любого водителя. Автомобиль оснащён передним приводом.

Основная информация о характеристиках приведена в таблице.

Коробка передач Автоматическая, вариатор
Клиренс 136 мм
Колёсная база 2700 мм
Радиус разворота 5,4 м
Ширина колеи передней и задней 1530/1520
Масса 1,375 т
Объём бака 43 л
Подвеска передняя и задняя Стойки МакФерсон/ независимая двурычажка
Тормоза передние и задние Дисковые вентилируемые/дисковые
Размер колёс 195/65 R15
Диски 15X6J

Справка! Данные приведены для всех комплектаций. В продвинутых модификациях добавляются только новые опции и функции, характеристики остаются неизменными.

Вид снизу

В автомобиле также предусмотрена запаска (полноразмерное запасное колесо), которая размещается в специальной нише багажного отделения.

Бензиновый двигатель

В качестве ДВС гибридная Тойота Приус использует 4-цилиндровый мотор 2ZR-FXE типа DOHC. Объём составляет 1,8 литра. Максимальная мощность в 98 л.с. достигается при 5200 об/мин. Крутящий момент доходит до 142 Нм.

Двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-6. Кроме того он укомплектован системой газораспределения Dual VVT-i. Для обеспечения дополнительной мощности применяется распределённый впрыск топлива.

Электродвигатель

Пару ДВС составляет электромотор, который также находится под капотом. Его мощность составляет 53 кВт, а крутящий момент – 163 Нм.

Эффективность электродвигателя повышается благодаря накоплению рекуперативной кинетической энергии при торможении, что позволяет своевременно заряжать батарею.

Батарея и пробег на одном заряде

Гибрид Тойота Приус оснащён блоком никель-металлогидридных батарей. Он располагается под задним сиденьем, что позволило инженерам не сокращать объём багажника.

Сам батарейный блок состоит из 28 модулей, по 7,2 Вольт каждый. Ёмкость ВВБ – 1,3 кВт*ч, а напряжение составляет 201,6 Вольт.

Запас хода Toyota Prius Hybrid составляет около 30 км по хорошей дороге. В случае поломки, стоимость замены ВВБ обойдётся в районе 105 000 рублей.

В машине установлена и стандартная 12-вольтовая АКБ, которая питает бортовые системы и электронику.

Место расположения батареи

Расход топлива на 100 км и динамика

Обновлённый Приус имеет неплохие показатели динамики. Разгон до 100 километров занимает порядка 10,6 секунд. Максимальная скорость ограничена отметкой 180 км/ч.

При езде по трассе будет расходоваться около 4,36 литров. В городе расход топлива на 100 км 4,7 литров бензина. Смешанный цикл затребует 4,5 литров горючего.

Важно! По официальным данным расход топлива меньше на 1-1,3 литра, но по факту он не соответствует. На расход бензина сильно влияет качество дорожного покрытия и погодные условия.

Для снижения расхода горючего можно использовать такие методы:

  • не забывать активировать езду на электротяге во дворах, пробках и выездах со стоянок;
  • не допускать резких перепадов скорости;
  • тормозить заранее, увидев препятствие;
  • держать давление в шинах в норме.

Надёжность гибрида, поломки

В автомобиле установлена улучшенная система безопасности Toyota Safety Sense.

  • стандартные системы ABS, EBD, BAS, TCS;
  • электронный контроль устойчивости;
  • помощник при спуске и подъёме;
  • круиз-контроль;
  • система распознавания велосипедистов и пешеходов;
  • функция экстренного торможения;
  • автоматическое управление дальним светом;
  • помощник при начале движения в сложных погодных условиях;
  • контроль над полосой движения с предупреждениями о смене и выходе.

Хэтчбек Prius обладает следующими плюсами:

  • эффектный и притягательный облик;
  • новая приборная панель;
  • технологичный и просторный салон;
  • скромные габариты.

Из недостатков выделяются:

  • маленький дорожный просвет;
  • слабоватый двигатель;
  • высокая цена.

Поломки очень редки и касаются чаще всего батареи. Начинают выходить из строя модуля, особенно такая проблема возникает в зимний период. Помочь может частичная замена.

Управляемость на дороге Тойота Приус гибрид

Применяемая платформа TNGA c преимуществом в виде низкого центра тяжести и жёсткого кузова вывела управляемость на новый уровень. Благодаря задней независимой подвеске и усовершенствованной McPherson спереди, Приус гибрид очень легко управляется в скоростных поворотах.

По плохой дороге с небольшими ямами можно ехать, не сбавляя скорость, амортизаторы заглатывают все неровности. Значение крена мало. Автомобиль чувствителен к рулевому управлению. Каждый поворот отлично ощущается, как будто ты находишься в спортивном болиде.

Эксплуатация в зимний период

Зимой автомобиль Тойота Приус проблем не испытывает. Двигатель заводится сразу, а салон прогревается за 3 минуты. Иногда даёт сбои батарея, модули которой не выдерживают морозов. Однако такое угрожает автомобилям с пробегом и при температуре ниже -25ºС.

Комплектации и цены Тойота Приус

Автомобиль Toyota Prius Hybrid поставляется в Россию только в комплектации Люкс. Кроме всего перечисленного выше, комплектацию дополняет:

  • двухзонный климат-контроль;
  • кожаная обивка сидений;
  • камера заднего обзора.

Производитель предлагает дополнительное оборудование, которое включает:

  • 7-дюймовый сенсорный экран;
  • навигацию;
  • систему Entune c 10 динамиками и JBL аудио.

Возможна также установка прозрачного люка, с выдвижной солнцезащитной шторкой и автоматической регулировкой, а также установка проекционного дисплея на лобовое стекло.

Вид сбоку

Стоимость комплектации в зависимости от дополнительного оборудования будет варьироваться от 2 268 000 рублей до 2 322 000 рублей.

Отзывы о Тойота Приус гибрид

1. Езжу уже 3 года на Приусе. Функции экономии авто выполняет на все 100%. Нравится дизайн и надёжность машины. За всё время менял только расходники. Аккумулятор ресурсоёмкость не теряет. Использую гибрид только в городских условиях, поэтому мощности мне хватает.

2. Стала проблема покупки нового авто. Выбор пал на Toyota Prius, раньше ездил на Хёндай Туксон. Порадовала экономичность и технические данные авто. С полностью заряженной батареей машинка весьма резвая. Не хватает дорожного просвета, на плохой дороге иногда цепляю покрытие.

Для кого Тойота Приус

Гибрид от Тойота подойдёт для активных жителей города и людям с семьями. Надёжность, безопасность и дизайн, полный футуризма – что ещё нужно, чтобы вписаться в городскую жизнь. Просторный и функциональный салон порадует как водителя, так и пассажиров. Автомобиль подойдёт для городских и загородных поездок.

Главный конкурент

Соперником Toyota Prius выступает гибридный Hyundai Ioniq. Мощность ДВС составляет 105 л.с. при 5700 об/мин. Крутящий момент составляет 147 Нм. Мощность электромотора составляет 32 кВт при 170 Нм. Расход горючего в среднем составляет 4,4 литра на 100 км пути.

Обзор Тойота Приус гибрид

В прикреплённом ниже видео Вы можете просмотреть подробный обзор автомобиля Toyota Prius.

Видео взято с канала «NotBadCars».

Заключение

Toyota Prius – классика среди гибридов. Каждое поколение находило своих ценителей и почитателей. Инженеры автомобильной компании Toyota постоянно улучшают дизайн и характеристики автомобиля, доводя его до совершенства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *