Что лучше киа спортейдж или хендай ix35
Перейти к содержимому

Что лучше киа спортейдж или хендай ix35

  • автор:

Что лучше — «Киа-Спортейдж» или «Хендай IX35»: сравнение автомобилей, комплектации, характеристики. Спортейдж или ix35: двое из ларца Сравнение ix35

Выбор качественного кроссовера — ответственная задача. Kia Sportage и Hyundai IX 35 являются одними из наиболее популярных моделей на рынке. Многие эксперты считают, что данные автомобили чрезвычайно похожи друг на друга: оба от южнокорейских производителей, имеют приблизительно одинаковые характеристики и пользуются неизменным спросом.

Итак, кто же лучше?

Киа Спортейдж 3 или Hyundai IX35

В данной статье мы будем сравнивать автомобили Kia Sportage 3 и Hyunda IX35, по нескольким показателям, таким как:

  • стоимость владения и сервис
  • интерьер
  • мощность
  • управление
  • характеристики

Цена

Если сравнивать наиболее популярные комплектации, то Хендай обойдется дешевле. Его стоимость составляет 879 тыс. рублей против 999 тыс. рублей у Киа. В первую очередь это объясняется тем, что у Спортейджа относительно недавно вышла обновленная и улучшенная комплектация. Кроме того, бренд «КИА» более известен и популярен во всем мире, что также повлияло на окончательную стоимость.

При этом комплектация моделей схожая. Если сравнивать ценовую политику и задаваться вопросом «Что же лучше: Киа Спортейдж или IX 35? », то преимущества однозначно на стороне последнего.

ПОБЕДИТЕЛЬ: Hyundai ix35

Стоимость обслуживания и сервис

Расход топлива у обоих автомобилей примерно сопоставим. В современных комплектациях небольшое преимущество имеет Киа, где расход составит 10.7 л на 100 км против 9.8 л у Хендай. При этом такой интервал сохранится как при езде по городу, так и на крупных шоссе, где уровень потребления обычно меньше.

Что касается дизельных моделей, то здесь преимущество уже у Киа. На всей линии таких авто расход не превышает 7.9 литров, а у Хендай он колеблется от 8.6 на Comfort до 9.8 литров на Travel. В сравнении с последней моделью любая комплектация Киа смотрится гораздо предпочтительнее, ведь обладая практически одинаковым количеством лошадиных сил (184 и 185 соответственно), расход у Спортейдж значительно меньше.

Однако Киа гораздо дороже обойдется в обслуживании. Взять хотя бы замену масла. Просмотрев цены известных автосервисов, можно увидеть, что стоимость данной процедуры для Киа на 65 % выше, чем для Хендай. Такая же ситуация для остальных деталей. Эксплуатация Киа Спортейдж обойдется гораздо дороже. Единственным преимуществом Киа является более длительный срок гарантийного обслуживания (150 тыс. км против 100 тыс. км у Хендай). Это 5 и 3 года соответственно. Но, как правило, речь идет только о ключевых механизмах. Этого явно недостаточно, чтобы выглядеть более конкурентоспособно на фоне своего конкурента.

Поэтому преимущество в данном разделе мы вновь отдаем кроссоверу от Хендай.

ПОБЕДИТЕЛЬ: Hyundai ix35

Интерьер

Начнем с Kia Sportage Classic.

Внутри она выглядит именно так. Просторный салон обеспечивает особый комфорт для пассажиров, которые сидят на заднем сидении. В отличие от многих других машин (даже данного производителя), теперь там много пространства, а также есть место, где можно комфортно расположиться. Сидения также могут регулироваться. Специально для тех, кто располагается сзади в машине, оборудованы дефлекторы обдува.

В салоне размещены розетки. Они располагаются как спереди, так и сзади. Сидения отделаны не только кожей, но и тканью. Все это выполнено в деловом стиле. Под полом багажника располагается небольшой отсек, который предназначен для компактных вещей и различных автомобильных деталей. Панели отделаны кожей. Кнопок не так много, во всех них можно быстро ориентироваться.

Теперь перейдем к Hyundai IX 35 Start.

Салон данной модели очень похож на предыдущий. Здесь также созданы все условия для пассажиров. При надобности задние сидения могут складываться, таким образом значительно увеличивается вместительность багажника. В данной комплектации она составляет 591 литр, что несколько больше, чем у Киа (там объем 491 л). Подогрев сидений позволяет комфортно себя чувствовать как водителям, так и пассажирам. На этой модели тканевая обивка сидений и дверей.

Одним из главных различий внутри салона выступает куда большая технологичность бортового компьютера у Хендай. Корейские разработчики постарались уместить все функции на передней панели. В итоге это достаточно удобно для водителя, но выглядит не так эстетично. Чувствуется, что с этим параметром переборщили.

Таким образом, если сравнивать автомобили по их интерьеру, то более привлекательно здесь выглядит Kia Sportage Classic. Он:

  • стильный;
  • практичный;
  • современный;
  • сочетает в себе роскошь и умеренную технологичность.

Итак, разрыв в противостоянии Киа С портейдж или Хендай IX 35 сократился.

ПОБЕДИТЕЛЬ: Kia Sportage 3

Под капотом

Продолжим сравнение уже выбранных комплектаций. Под капотом Киа выглядит следующим образом.

Данная бензиновая модель обладает мощностью в 150 лошадиных сил. Мотор хорошо работает при движении как по городу, так и на магистралях. Машина оборудована специальными системами, которые помогают ей трогаться вверх и после долгого простоя. Объем двигателя составляет 1999 см³.

Перейдем к Hyundai IX 35 Start. Под капотом она выглядит следующим образом.

Объем двигателя всего на 1 см³ меньше чем у Киа, он составляет 1998 см³. Под капотом все те же 150 лошадок.

Самые мощные двигатели — это 184 и 185 л.с. Такие параметры идут исключительно в бензиновом варианте. На дизеле данные показатели будут значительно ниже, они составят 136 лошадиных сил. Оба производителя предусмотрели комплектации как 6 АКПП, так и 6 МКПП.

Обе машины оснащены механическими коробками передач. Параметры у них сопоставимы, но отдадим небольшое преимущество Хендай, поскольку сам автомобиль несколько легче (на 30 кг), а при прочих равных это играет важную роль.

ПОБЕДИТЕЛЬ: Hyundai ix35

Как управляется

Комплектация от Киа имеет хорошее сцепление с дорогой. Корейский производитель всегда славился надежными автомобилями, которые хорошо чувствуют себя на любой поверхности. При движении с большой скоростью (особенно на машине с бензиновым двигателем) более предпочтительно выглядит Хендай. Он:

  • «послушнее»;
  • быстрее реагирует на команды;
  • поддерживает стабильную скорость.

Этого нельзя сказать о Киа: автомобиль может слегка «дергаться». Это практически незаметно, однако для водителя подобное может играть существенную роль.

Вы можете ознакомиться с видео, в которых рассказывается о преимуществах и недостатках моделей, а также об особенностях управления:

По динамике авто не уступают друг другу. Они одинаково хорошо адаптируются к любым погодным условиям. Одним из главных различий является подвеска. У Киа она более жесткая, благодаря чему автомобиль будет легче контролировать, но при этом пассажиры внутри будут чувствовать себя менее комфортно, поскольку они в полной мере будут ощущать всю сложность трассы (особенно если она с крутыми поворотами). А вот Хендай обладает более мягкой подвеской. Это удобнее для пассажиров, однако машина будет чувствовать себя на извилистой дороге не столь уверенно, как ее конкурент.

Таким образом, на вопрос «Хендай ix35 или Киа Спортейдж: что лучше?» однозначный ответ дать нельзя. Отдадим небольшое преимущество последнему, учитывая большую комфортабельность.

ПОБЕДИТЕЛЬ: Kia Sportage 3

Комфортная езда. Бездорожье и город

Движение в городе и за его пределами — важная характеристика функционирования автомобиля. Особенно нас будет интересовать передвижение по шоссе, магистралям и бездорожью. Ведь очевидно, что к городским условиям они приспособлены хорошо.

Изначально обратим внимание на клиренс. У Киа он несколько выше — 182 мм (170 мм у Хендай). Впрочем, это далеко не лучшие показатели для кроссоверов. Однако это компенсируется свесами, благодаря которым езда становится комфортной. Даже на бездорожье можно развить приличную скорость.

Конечно, нет смысла ездить на таких машинах по глине или мокрому песку, однако для обычного выезда за город (на природу или пикник) они подойдут отлично. При этом расход топлива у Хендай будет ниже, хотя при передвижении за пределами населенных пунктов эти показатели практически выравниваются: 6.1 л на 100 км у IX 35 Start, а у Sportage Classic — 6.3 л.

В таких условиях пригодится HAC. Это помощник в тех случаях, когда нужно трогаться в гору.

В городе же оба автомобиля чувствуют себя в родной стихии, но Хендай вновь будет потреблять меньше горючего.

В данном разделе преимущество отдадим Киа. Поскольку такая машина является более «всеядной» и одинаково хорошо адаптируется к разным условиям.

ПОБЕДИТЕЛЬ: Kia Sportage 3

Характеристики

О расходе топлива мы уже упоминали. Теперь же перейдем к другим характеристикам.

Hyundai IX35 Start

Kia Sportage Classic

Разгон до 100 км (сек)

Максимальная скорость (км/ч)

Размер топливного бака

В технических характеристиках также нет принципиальных различий. Все показатели отличаются на 1-2 пункта, что не играет принципиальной роли. Это же касается и внешних характеристик. Хендай выше буквально на полтора сантиметра, а его длина и ширина лишь на 7 и 3.5 сантиметра меньше.

Несмотря на то, что изначальный объем багажника больше у IX 35 Start, но если сложить задние сидения, Спортейдж будет более вместительным: 1480 против 1436 литров. Сделаны автомобили из прочных материалов, их бамперы не будут гнуться при небольших повреждениях. Особенно актуально это для Киа, ведь, как уже упоминалось выше, ремонт такого автомобиля обойдется куда дороже.

Все же по характеристикам также отдадим небольшой перевес именно Спортейджу. Он более удобен для водителя, который сможет оценить все преимущества от покупки кроссовера.

ПОБЕДИТЕЛЬ: Kia Sportage 3

Итог

Все предшествующие этапы сравнения показали, что перед нами 2 равных конкурента. Было бы удивительно, если бы выяснилось что-то иное, ведь оба автомобиля популярны среди покупателей. Если сравнить сухие цифры, то преимущество за Kia Sportage 3 (4:3 в его пользу). Данная комплектация больше подходит для отечественных реалий. Корейский производитель позаботился о том, чтобы относительно доступной была не только эксплуатация, но и ремонт машины. А вот какие-либо замены в Киа — это настоящая роскошь.

Однако этот автомобиль также имеет своих почитателей. Главным образом благодаря высокому уровню безопасности и прекрасному техническому оснащению. Однако позволить себе содержать такую машину на постоянной основе сможет далеко не каждый. Чтобы понять, что нужно именно Вам, следует побывать за рулем обоих автомобилей. Только почувствовав их «в движении», можно понять, что именно Вам нужно, и какая машина больше для этого подходит. Сейчас тест-драйвы предлагают многие крупные автосалоны.

Таким образом, нашим ответом на вопрос «Киа Спортейдж или Хендай IX 35: что лучше? » все же будет первый вариант, поскольку он более качественный и удобный для водителей.

ПОБЕДИТЕЛЬ: Kia Sportage 3

Наш магазин готов предложить всем читателям статей нашего блога 30% скидку для тюнинга. Для того чтобы приобрести товар, просто кликните по ссылке на баннерах ниже. Оплата при получении.

Решить для себя непростой вопрос, что лучше KIA Sportage или Hyundai ix35, предстоит каждому, кто в состоянии выложить за машину миллион рублей и более того, и отдает предпочтение внедорожникам, причем корейского происхождения. Вообще, почти одновременное появление на рынке этих двух моделей породило некоторое недоумение.

Похожие технические характеристики, почти одинаковые размеры, весьма близкие друг к другу цены (в максимальной комплектации они различаются на 1-4 тыс.руб., в зависимости от дилера). Это проявление здоровой конкуренции, ошибка маркетологов или, напротив, их хитрый ход с дальней целью?

Столь схожие параметры некоторых начинают даже нервировать и заставляют поглядывать в сторону других производителей. Останавливает лишь то, что придется пересмотреть свои финансовые планы – кроссоверы других марок обойдутся существенно дороже. Или же, как вариант, поступиться своими требованиями к качеству, что тоже мало кого порадует.

Что лучше KIA Sportage или Hyundai ix35, люди пытаются выяснить с момента их появления на автомобильном рынке. Попробуем и мы с вами это сделать.

Что имеем визуально?

Стиль оформления моделей разный, и это сразу бросается в глаза. В нескольких словах разницу можно обозначить следующим образом:

  • KIA Sportage выполнен в европейском стиле, Hyundai ix35 несет в себе все признаки восточной загадочности и вычурности. В остальном различия невелики;
  • Внедорожник от KIA имеет более удобные для посадки задние двери;
  • У кроссовера производства Hyundai больше заднее стекло, то есть лучше обзор для привыкших пользоваться внутренним зеркалом;
  • По габаритам Sportage вроде больше. Однако на деле это касается лишь его ширины, которая бьет соперника на 3,5 см. Длина, которая по паспорту составляет 4410 мм и больше ix35 на 3 см,. на самом деле включает в себя выступающие бампера, так что на внутреннем пространстве никак не отражается;
  • По высоте обгоняет уже Hyundai, на те же 3 см.;
  • Впрочем, все эти сантиметры настолько невелики, что определить их можно только рулеткой. Визуально внедорожники кажутся одинаковы;
  • Внутрисалонное оборудование и обеспечение комфорта схожи у Sportage и ix35. Вся разница – опять же в оформлении. Разве что приборы на KIA читаются лучше;
  • А вот если ориентироваться на удобство пассажиров сзади, то предпочтение опять же стоит отдать Sportage: посадка там более вертикальна, а диван установлен немного выше, в связи с чем, ногам будет немного посвободнее.

Ходовые качества

По силе и мощности оба корейца оснащаются в одинаковой линейке. Однако по езде тут разница несколько заметнее.

Бензиновый движок на Sportage рассчитан скорее на степенное продвижение. По ощущениям, мотор не вытягивает нагрузки, хотя паспорт уверяет, что лошадей должно хватить. Аналогичное автомобильное сердце на ix35 работает поживее, и начало движение у него вполне себе бодрое. Однако на нем желающие разогнаться по энергичнее должны придавить педаль до оборотов красной зоны, при которых мотор начинает громко (и очень слышно) выражать свое возмущение.

Дизели на обеих машинах куда мощнее и на нехватку сил не жалуется. Каких-то особенностей между вариациями моторов не обнаружено.

В итоге , можно сказать, что при выборе лучше пристальней присмотреться к дизелям: бензин не слишком удовлетворителен и на ix35, и на Sportage.

Что касается подвески, она на этих моделях обладает разным характером. У KIA Sportage он довольно жесток, за счет чего поворотные крены у него минимальны. Реакция на руль у него чуткая, фактически моментальная. В противовес этому – довольно болезненное восприятие частых неглубоких стыков. На Hyundai ix35 . 70% дорожных изъянов пассажиры и не заметят, а водителю доруливать придется редко. Однако высокие бугры для него проблема: потряхивать будет весьма ощутимо.

Поскольку и KIA Sportage, и Hyundai ix35 позиционированы как внедорожники, рассмотрим их вездеходные качества. С клиренсом не повезло обеим моделям: у Sportage он составляет 172 мм., у ix35 и вовсе 170. Так что в полной мере их кроссоверами не назовешь. Углубления, попавшиеся в момент вхождения в поворот, выносят обоих корейцев с заданной траектории. На проселке они ползти могут, но – именно ползти.

Если же еще он и размыт или заснежен, то с завистью начинаешь думать о . Так что, честно говоря, оба варианта являются чисто городскими жителями. Как ни придираться, с какой стороны ни подходить, получается, что на вопрос, что лучше: KIA Sportage или Hyundai ix35, существует только один ответ – они практически равноценны. И выбирать между ними придется, исходя только из собственных представлений о том, каким должен быть именно ваш личный внедорожник. То есть – по визуальным предпочтениям.

Братья-двойняшки Hyundai ix35 и Kia Sportage третьего поколения производились с 2010 по 2015 год — и совершенно не похожи друг на друга. Внешне. А сходны ли у родственников истории болезни?

П роисхождением братья зачастую отличаются: если все Hyundai ix35 в России сплошь «иностранцы» — чешской, словацкой или южнокорейской сборки, — то Kia Sportage по большей части подсобраны на калининградском Автоторе. Но независимо от места рождения с пластиковых элементов так и норовит слезть лак, а с «хромированной» отделки вспучивается и отклеивается обтягивающая детали пленка. Да и прочность лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего, причем с особой легкостью сколы и царапины появляются у машин, окрашенных не «металликом», а обычным акрилом.

Отделка наружных декоративных элементов невысокого качества

«Хром» на деталях со временем не мутнеет, но непрочен

По счастью, кузовная сталь вполне приличная: без защиты она оперативно покрывается бурым налетом, но до подпленочной коррозии со вздутой в поврежденных местах краской дело, как правило, не доходит. А настоящую «возрастную» ржавчину пока рано искать даже у экземпляров первых лет выпуска. Например, мы взяли для подробного исследования пятилетний Hyundai ix35 с пробегом 100 тысяч километров, который нам подобрали специалисты интернет-аукциона подержанных машин Автомама , — и с кузовом у него полный порядок.

От появления «оспин» на -лакокрасочном покрытии -больше всего страдают капоты

Двери у близнецов захлопываются с трудом? Но этим оба родственника часто грешат с рождения — особенно Kia российской сборки старше 2012 года. А бряцающую на неровностях крышку багажника нетрудно утихомирить регулировкой петли замка.

Отделанные недорогими материалами салоны Kia и Hyundai (на фото) со временем наполняются «сверчками», особо говорливыми в холодную погоду

Народное средство от хронических скрипов подлокотника — приклеенные возле замка кусочки уплотнителя

Вот к сиденьям присмотритесь повнимательней. На Kia Sportage с «кожаной» отделкой (особенно у экземпляров старше 2012 года) обивка подушки (200 долларов) часто до дыр протирается боковиной кресла, с чем дилеры пытались бороться установкой прокладок между каркасом и обшивкой. А сиденью Hyundai ix35 не забудьте отвесить поклон: обнаружите прячущиеся под подушкой загадочные крошки, значит, каркас продрал нежную губчатую набивку (120 долларов) — если седок массивен, кресла сдаются уже через два—три года. Дилеры малоуспешно воевали с этой бедой до 2013 года путем замены всей подушки (360 долларов), пока потроха не защитили дополнительной вкладкой.

И «кожаная», и тканевая обивка сидений не слишком долговечна

Кожаная отделка руля может изрядно полинять уже через полтора-два года или 30-40 тысяч километров

Кожзам на боковинах спинок (250 долларов) — как у доставшегося нам от Автомамы экземпляра Hyundai ix35 — в мороз может треснуть и сам по себе. Одинаково у обоих кроссоверов зиму не любят ветровые стекла (340—430 долларов): особенно часто лопаются те, что с зоной электроподогрева щеток стеклоочистителя. Панорамный люк из-за хлипковатой механики с перекашивающимися приводами (1150 долларов) тоже предпочитает заклинивать зимой (чаще, как назло, в открытом положении) — чистка и смазка направляющих спасает не всегда.

Кроссоверы в настоящее время имеют большую популярность. Компактные красивые автомобили, оснащённые системами полного привода, всё больше привлекают к себе внимания. На данный момент наибольший интерес возникает к двум корейским кроссоверам: Kia Sportage и Hyundai ix35. Обе модели очень схожи между собой, но какую из них лучше купить?

Прежде всего, нужно сравнить оба автомобиля, чтобы выбрать тот, который больше подходит.

Интерес к этим кроссоверам обусловлен, прежде всего, их стоимостью. Так для сравнения Kia Sportage с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач можно купить за 880 000 рублей. Hyundai ix35 с такой же коробкой передач будет стоить 900 000 рублей.

Интересно! Самое интересное, что стоимость киа с автоматической коробкой составляет 980 000 рублей, хендай — 950 000 рублей.

Как видно, цены на автомобили не сильно отличаются друг от друга. Так, что машины находятся в одной ценовой категории.

Кроме того, при покупке кроссоверов можно получить дилерскую скидку до 50 000 рублей, что ещё больше вызывает интерес к этим автомобилям.

Какой кроссовер выбрать, если их ценовая политика почти одинаковая? На каком автомобиле остановиться? Проведём сравнительную характеристику машин, чтобы увидеть их преимущества и недостатки.

  • Оба автомобиля резво стартуют. Скорость 100 км/ч киа набирает за 12,13 секунд, хендай – 12,06 секунд. Однако, чтобы сделать хороший разгон необходимо давить на педаль до упора.
  • Спортивный режим отсутствует у обеих машин.
  • Автомобили лёгкие и удобные в управлении, имеют хорошее сцепление с дорогой.
  • При езде по маленьким неровностям, вы просто будете их не замечать. Однако при езде по просёлочным дорогам ощущается хорошая тряска и в том, и в другом автомобиле.
  • Имеют не самую лучшую проходимость.

Как видно, автомобили практически идентичны между собой по своим функциональным характеристикам.

Оба кроссовера идеально подходят для комфортной городской езды. Автоматическая коробка передач, которая слаженно работает, позволяет спокойно, без резких рывков двигаться в дорожных пробках. Парковать эти машины также очень просто. А вот для бездорожья автомобили совершенно не подходят, будет ощущаться каждая кочка или яма. Не говоря уже о том, что езда по бездорожью может быстро «убить» машину.

И нужно хорошо постараться, чтобы найти существенные различия в данных кроссоверах, которые окажут решающее значение на покупку того, иного автомобиля. Однако есть некоторые нюансы, которые могут вам помочь в выборе машины, если для вас они важны.

При частых перевозках задних пассажиров, особенно на длинные дистанции, спортейдж будет более комфортным и удобным, поскольку его салон сзади просторнее.

Также не надо игнорировать дизайн салона автомобиля. Очень важно, чтобы интерьер давал вам чувство комфорта. Азиатский стиль оформления ix35 не всем нравится. И как не старайся, к такому дизайну сложно привыкнуть, если изначально он вам не понравился. Интерьер киа для нас более привычный и комфортный во многих отношениях.

А если вам внезапно понадобится дополнительное пространство для вещей, то в ix35 возможно увеличить объём багажника на 83 л. В киа возможности увеличить объём багажника нет.

Кроме того, у автомобилей разный внешний дизайн. Если по другим характеристикам для вас кроссоверы почти идентичные, тогда, возможно, внешний дизайн машины окажется решающим моментом.

На протяжении двух последних десятилетий идёт напряжённая борьба между корейскими автомобилестроительными компаниями. Речь идёт о Хендай и Киа. Сегодня мы сравним Hyundai ix35 и Kia Sportage, и выясним что лучше.

Прежде чем приступать к обсуждению истории ix35, стоит отметить, что данный кроссовер фактически является моделью второго поколения легендарного Туксон. Автомобиль дебютировал в 2009 году. Он пришёл на смену неудачной дебютной версии Туксон. Наверное, именно благодаря этому факту, кроссовер быстро получил широкую известность на мировом рынке. Интересно, что автомобиль построен на базе одной платформы со своим сегодняшним визави. Для европейских рынков сборка кроссовера осуществляется на предприятиях Чехии и Словакии.

В 2013 году состоялся масштабный рестайлинг кроссовера, в результате которого автомобиль получил точечные изменения, а также был добавлен один новый мотор. Кроссовер был даже признан самым безопасным в классе паркетников. Весной 2015 года его место на рынке занял Туксон третьей генерации.

О Киа Спортейдж впервые заговорили в 1992 году, когда он был представлен на автосалоне в Сеуле. На рынке продаж автомобиль можно было встретить, начиная с 1994 года. Стоит отметить, что дебютная версия Спортейдж предлагалась также в кузове пикап. В 2004 году, в рамках Парижского автосалона, состоялся долгожданный дебют автомобиля второй генерации. Новый кроссовер был построен на одном модуле с Туксон. Однако у автомобиля остались проблемы с уровнем безопасности.

В 2010 году был представлен Спортейдж 3, который в 2011 году был признан лучшим в Словакии, а также наиболее стильным в классе. В 2015 был презентован «кореец» четвёртой генерации, который вновь был признан самым стильным кроссовером.

Не имеет смысла сравнения карьеры такого гиганта как Спортейдж, и сравнительно молодого iх35, тем более что второй уже не производится на сегодняшний день.

Внешний вид

Экстерьер нового ix35 очень сильно контрастировал с внешностью дебютного Туксон. И это неудивительно, ведь по сравнению со своим предшественником, автомобиль стал более современным и стильным, а также увеличились его габариты. Спереди разработчики установили фирменную фальшрадиаторную решётку и удлинённый плавный капот. Кроме того, следует обратить внимание на огромные колёсные арки и большие двери.

После рестайлинга 2013 года решётка радиатора получила новую внутреннюю структуру, а капот стал более рельефным, что, как позже выяснилось, улучшило общую аэродинамику автомобиля.

С экстерьером Спортейдж дела обстоят куда сложнее. Дебютная версия во всех отношениях напоминала типичный американский пикап 80-90-ых годов, что особенно нравилось тем же американским автолюбителям. Модель второго поколения заметно уменьшилась в размерах, и получила более скромный внешний вид. А вот уже Спортейдж 3 в плане экстерьера имел очень много общего с iх35, так как оба кроссовера были построены на основе одного модуля.

Дизайн, последней на сегодня версии , это настоящее произведение искусства. Здесь хочется отметить стильную фальрадиаторную решётку, которая отлично сочетается с фарами головной оптики и светодиодными противотуманными фарами. Как уже говорилось выше, экстерьер Спортейдж был признан лучшим по итогам 2006 года.

Если сравнивать внешность Хендай Ай Икс 35 и Киа Спортейдж, сильнее выглядит второй вариант.

Салон

Интересно, что в оформлении интерьера обеих кроссоверов можно найти много общего. Например, это очень похожая приборная панель, и одинаковая компоновка центральной консоли. А вот рычаг переключения скоростей и руль, у каждого из автомобилей, является авторской разработкой инженеров компании. Качество материалов отделки лучше у ix35, а вот большей вместительностью может похвастаться салон Спортейдж.

Учитывая всю неоднозначность сложившейся ситуации, присудим в этом пункте ничью.

Технические характеристики

Линейку моторов ix35 точно нельзя назвать передовой, ведь она предлагает всего один двухлитровый мотор, и такой же дизельный. Ситуация с моторами Спортейдж намного лучше. Например, кроссовер четвёртой генерации оснащается бензиновыми двигателями на 1.6 и 2.0 л, а также дизелями с объёмом 1.7 и 2 л.

Модель Kia Sportage 2017 Hyundai ix35 2015
Двигатели 1.6, 2.0 2.0
Тип бензин, дизель бензин, дизель
Мощность, л.с. 150-185 136-184
Топливный бак, л 62 58
Коробка передач механика, автомат, вариатор механика, автомат
Разгон до 100 км, с 9.1-11.6 9.8-12.1
Максимальная скорость 181-201 182-195
Расход топлива
город/трасса/смешанный
10.9/6.6/8.2 11.4/6.9/8.6
Колесная база, мм 2670 2640
Дорожный просвет, мм 182 175
Габариты, мм
длина х ширина х высота
4480 х 1855 х 1645 4410 х 1820 х 1660
Масса, кг 1474-1615 1455-1676

По характеристикам, автомобили очень похожи, несмотря на то, что модель Спортейдж на 2 года младше. Единственным жирным плюсом будет наличие большего разнообразие двигателей и уменьшенный расход топлива.

Цена

Стоимость в базовом варианте комплектации установилась на отметке в 1 150 000 рублей. Желающим обзавестись ix35 приходилось выкладывать около 1 100 000 рублей. А с учётом того, что базовый список оснащения заметно богаче у автомобиля концерна Hyundai Motors, именно он является более привлекательным с точки зрения стоимости.

Hyundai ix35 или Kia Sportage III или .

Дамы и господа,
помогите определиться. Какой паркетник купить и почему ?

не знаю почему, но мой выбор пал на Hyndai ix35 или лучше Киа Спортейдж ? (2 Л. Диз. Автомат)

Цена примерно одинаковая, комплектации тоже примерно одинаковые. Гарантия, и те примерно на одинаковый срок распространяется.

Но у кого есть какие резонные причины, что бы не брать одну машину, а купить другую? Где то читал, что в Хундай не влезают колеса (17 Р) надо раскладывать задние сидения. А в Киа влезают?

Может кто-то знает количество брака по машинам или количество обращений в сервис?

Кто и что может сказать по коробке и по мотору? Буду очень всем благодарен, за помощь в выборе.

Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Одноклассники
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
Артур Сауэвайн 29 февраля 2012 03:58

По моему это «близнецы- братья» 🙂 А насчёт колёс точно, не влазят, по крайней мере мне пришлось разложить сиденья хе-хе-хе.

Ссылка Пожаловаться
Alexey В ответ на Артур Сауэвайн 29 февраля 2012 04:09
Артур Сауэвайн 29 февраля 2012 03:58

По моему это «близнецы- братья» 🙂 А насчёт колёс точно, не влазят, по крайней мере мне пришлось разложить сиденья хе-хе-хе.

Ссылка Пожаловаться

ну во первых я уже вычитал, что Хюндай очень жесткий, а Киа мягкий. правда?

второе, что у него очень плохо двери закрываются.

третье, если у Киа расход топлива это норма 16 литров по городу, то у Хюндая это из ряда вон выходящее. норма 10-12 литров.

Ссылка Пожаловаться
Натали В ответ на Alexey 29 февраля 2012 19:58
Alexey 29 февраля 2012 04:09

ну во первых я уже вычитал, что Хюндай очень жесткий, а Киа мягкий. правда?

второе, что у него очень плохо двери закрываются.

третье, если у Киа расход топлива это норма 16 литров по городу, то у Хюндая это из ряда вон выходящее. норма 10-12 литров.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

Кия правда мягкий. И двери у него плохо закрываются,по первому времени точно) И расход у него около 16. Вообще классная машина! Можно её еще расчиповать,и тогда не угнаться будет)))

Ссылка Пожаловаться
Ирина Климович В ответ на Alexey 15 апреля 2012 10:55
Alexey 29 февраля 2012 04:09

ну во первых я уже вычитал, что Хюндай очень жесткий, а Киа мягкий. правда?

второе, что у него очень плохо двери закрываются.

третье, если у Киа расход топлива это норма 16 литров по городу, то у Хюндая это из ряда вон выходящее. норма 10-12 литров.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

На не обкатанном КИА Споржейж III, дизель, автомат, расход 10-11л по городу, 7-7,5л по трассе. Брехня про 16л. Если конечно тапком в полик постоянно, то может и все 25л будет на компе показывать. Включи режим ECO и соблюдай ПДД.

Ссылка Пожаловаться
890 В ответ на Артур Сауэвайн 19 марта 2012 14:37
Артур Сауэвайн 29 февраля 2012 03:58

По моему это «близнецы- братья» 🙂 А насчёт колёс точно, не влазят, по крайней мере мне пришлось разложить сиденья хе-хе-хе.

Ссылка Пожаловаться
ASX больше понравился
Ссылка Пожаловаться
Артур Сауэвайн 29 февраля 2012 04:34

За всех говорить не буду, но. Владею ix35 с Августа 2011. Не считаю, что жесткий, а довольно мягок. До него была Mazda 6 . Двери закрываются нормально, без проблемм. Рсход топлива, я не понял ,это что 16 литров дизеля на 100 км? Ну не могу поверить. У меня дизель 1,7 CRDi сейчас стоит зимняя резина, расход топлива комбинированный город+ вне города дге-то 6.3- 6.7 Л на 100км. Хочу оговорится живу в Германии, в такой комплектации в Россию по моему не поставляют по крайней мере на форумах не встречал

Ссылка Пожаловаться
Владимир 29 февраля 2012 09:55

Тигуан 2.0TDI(140л.с.) 6АКПП, колеса 235/55/17 влезают, достаточно чуть сдвинуть или наклонить(фикс. положение) задние сиденья.
Расход по трассе 6,5-7л. Город 8-10л. Налог и страховка дешевле, по сравнению с указанными моделями чуть уступает по динамике, что легко корректируется чиповкой. Подвеска версии Тrack & Field ощутимо мягче чем на Спорте. Цена от 1 177 т.р. за базу.

Ссылка Пожаловаться
Alexey В ответ на Владимир 29 февраля 2012 13:00
Владимир 29 февраля 2012 09:55

Тигуан 2.0TDI(140л.с.) 6АКПП, колеса 235/55/17 влезают, достаточно чуть сдвинуть или наклонить(фикс. положение) задние сиденья.
Расход по трассе 6,5-7л. Город 8-10л. Налог и страховка дешевле, по сравнению с указанными моделями чуть уступает по динамике, что легко корректируется чиповкой. Подвеска версии Тrack & Field ощутимо мягче чем на Спорте. Цена от 1 177 т.р. за базу.

Ссылка Пожаловаться

Тигуан видел, может он весь хороший, но за цену 1770 т.р. он пустой как барабан. а эти две погремушки они уже все напичканы с экранами и видеом при заднем ходе. Даже подогрев задних сидений есть.

Ссылка Пожаловаться
Владимир В ответ на Alexey 29 февраля 2012 17:13
Alexey 29 февраля 2012 13:00

Тигуан видел, может он весь хороший, но за цену 1770 т.р. он пустой как барабан. а эти две погремушки они уже все напичканы с экранами и видеом при заднем ходе. Даже подогрев задних сидений есть.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

Ну дык и эти погремушки за 1. 200 будут только бензиновые, а дизельные версии на автомате начинаются от 1 250 и это с учетом скидки.
Нормально укомлектованный Тигуан 2.0TDI от 1300т.р. разница в 50т.р. вполне приемлема учитывая отличия в качестве материалов, настройках подвески, да и престиж марок неравнозначен.

Ссылка Пожаловаться
Олег Ушаков В ответ на Alexey 29 февраля 2012 22:29
Alexey 29 февраля 2012 13:00

Тигуан видел, может он весь хороший, но за цену 1770 т.р. он пустой как барабан. а эти две погремушки они уже все напичканы с экранами и видеом при заднем ходе. Даже подогрев задних сидений есть.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

там достаточно 2 пакета взять и будет все что нужно — техник и комфорт, в 1.250 примерно уложиться можно. др вопрос я вот так прикидывал дизель не так быстро и окупается, разница в стоимости с бенз версиями получается прилично. у нас к примеру 95 экто стоит 28.70, а дизель экто 28.10. чтобы реально окупить дизель нужно оч много ездить и проехать хотя бы 80-100 тыс км, для дизеля еще желательно бы поставить вебасто, а на бенз шерхан воткнул за 20 тыр и спокоен. так что выбор за вами конечно. я просто оч долго стоял перед выбором бенз-дизель. дизелек правда не получилось взять из за длинной очереди. а корейцы что то уж сильно цены загнули на дизеля, комплектуха конечно неплохая, но допустим спортидж выходит в районе 1.3 млн + вебасто тыр 50 + допы + каско + резина хорошая. получается на паркетном корейце вы выедите из салона почти за 1,5 мульта. я считаю немного перебор. даже с учетом спецухи на дизель спортидж доплата от бенза 90 тыр. есть ли смысл брать дизель?

Ссылка Пожаловаться
Вик 29 февраля 2012 10:14

Ниссан Кашкай дешевле по цене и в обслуживании, чем Ix35 и Спортейдж, и, как мне кажется, несколько просторнее сзади, а по паркетным свойствам такой же. А если надо здоровенный багажник, то выбирайте Х-трейл, это вполне серьезная машина также и по проходимости. По проходимости Витара даже получше будет, но у нее багажника почти нет, как у обсуждаемого Хендая. Тигуан тоже заслуживает внимания, но Ниссан X-трейл шибче. Смотрите на комплектацию. Если не приемлете механику, то роботу и вариатору следует предпочесть классический автомат. Он покрепче, и если с ним какое горе приключится, в ремонте он значительно дешевле роботов и вариаторов.

Что лучше Киа Спортейдж или Хендай Ай Икс 35

Kia Sportage

Очень хорошая и практичная машина.Брал с салона. Пробег за 11 месяцев 63000км. Нареканий нет не по ходовке, не по двигателю, не по салону. Расход топлива при скорости 90-110км/ч от 5.6-6.2л на 100км. Чем приятно удивлён. Хотя на ней трудно передвигаться с такой скоростью, как пешком идёшь. Обычно 120-140км/ч расход возрастает до 7.5-8.1 л. Заправляюсь только 95. Зимой тепло, летом прохладно. По работе приходится проводить много времени за рулём, усталости не чувствуется. По морозу чувствует себя прекрасно.

Не большие проблемы с обзором, передние стойки лобового стекла широкие. За ней на поворотах легко прячется легковой автомобиль, но быстро привыкаешь. больше минусов не вижу.

Пока их нет!
Достойный внешний вид
Управляемость
Комфорт
Слабый двигатель (ооочень слабый)
Хороший экономичный авто

Hyundai ix35, 1 поколение, рестайлинг, 04.2013 — 11.2017

Дешевый относительно других авто этого класса, при равной цене у ix35 комплектация намного богаче.

Ломучее ведро в красивой обертке с ужасным отношением дилера Модус в Воронеже.
Бесполезный полный привод. На бензиновых машинах нет имитации блокировок межколесных дифференциалов. (хотя ESP есть).
ESP работает с задержкой в пару секунд, что ужасно.

на 10000км пробега выдавило нижний сальник двигателя и вытекло всё масло. (забирали машину в сервис на 42 дня)
на 15000 перестал работать левый подрулевой переключатель.
на 20000 затерлась кожа на руле, о чем все диллеры сказали — естественный износ.
на 30000 перестал работать полный привод, сделали по гарантии (28 дней в сервисе) — замена углового редуктора (половинили коробку)
на 42000 умерли оба передних ступичных подшипника. (14 дней в сервисе)
на 48000 продал её к чертям.

Что лучше — «Киа-Спортейдж» или «Хендай IX35»: сравнение автомобилей, комплектации, характеристики

В последнее время популярность кроссоверов только растет. Эти машины актуальны не только в крупных, но и в малых городах. Кроссоверы обладают уникальной особенностью, так как сочетают в себе положительные качества двух автомобилей – легковушки и внедорожника. Речь идет о низком расходе топлива, большом клиренсе и вместительном багажнике. На данный момент в России есть несколько популярных машин данного класса, среди которых – «Киа-Спортейдж» и «Хендай IX35». Сравнение автомобилей, особенности и отличия – далее в нашей статье.

Дизайн

Итак, начнем с внешности. С точки зрения дизайна «Хендай» является более сглаженным и скромным. Здесь нет таких строгих линий, как на «Спортейжде». «Хендай» получил гладкие кузовные линии, в то время как на «Киа» применены рельефные и строгие контуры. Вдобавок «Киа» отличается большой хромированной решеткой и строгими фарами. Эта машина больше подходит для молодежи, так как имеет яркий силуэт. На «Хендае» же легко затеряться в потоке. Это более спокойный кроссовер.

киа спортейдж и хендай ix35

А как дела обстоят с лакокрасочным покрытием? К сожалению, оба кроссовера здесь проигрывают. Спустя пару лет эксплуатации на кузове начинают образовываться сколы. Особенно часто они появляются на кромке капота и на переднем бампере. Хромированные элементы тоже облазят, что очень неприятно. Кстати, как заявляют владельцы, большинство царапин и сколов появляется у машин, что окрашены обычным акрилом, а не металликом.

киа спортейдж и хендай расход топлива

Салон

Посадка в оба автомобиля удобная, говорят владельцы. Внутри, на первый взгляд, салоны похожи. Но при детальном рассмотрении можно заметить отличия. Так, на «Киа Спортейжд» панель приборов более читабельна и информативна. На «Хендай» используются вместо классических стрелок электронные кубики. Форма передней панели лучше у «Киа». На «Хендай» она сконструирована таким образом, что в солнечный день плохо виден экран мультимедиа-системы. Но чем не может похвастаться «Киа», так это обзорностью. На «Хендай» она великолепна, говорят владельцы. У «Киа» же очень широкие передние стойки. При этом салонное зеркало немного шире.

киа спортейдж и хендай ix35 расход топлива

Поговорим о недостатках. Многие владельцы замечали такую особенность, что двери на обеих кроссоверах закрываются с трудом. Особенно это касается моделей отечественной сборки, что вышли на свет после 2012 года. Еще один недостаток – постоянно бряцающая крышка багажника. Благо владельцы нашли способ, как устранить этот недуг. Достаточно просто отрегулировать петли пятой двери. Опять же, на версиях, что вышли после 2012-го, есть замечания по обивке кожаных сидений. Часто боковина водительского кресла протирается до дыр.

киа и хендай ix35 расход топлива

Багажник

Что лучше — «Киа-Спортейдж» или «Хендай IX35»? Объем багажника у обеих машин практически одинаковый. В первом случае объем составляет 564 литра, во втором – 591. При этом оба экземпляра имеют складывающуюся спинку сидений. В результате можно получить грузовую площадку практически на полторы тысячи литров.

киа спортейдж и хендай ix35 расход

Техническая часть

Очень много «Спортейждей» покупают с бензиновым двухлитровым мотором. Его максимальная мощность составляет 150 лошадиных сил. Но как отмечают отзывы, порой этого мотора реально не хватает в плане динамики. Для тех, кто хочет уверенно держаться в городском потоке, подойдет дизельный двухлитровый двигатель. Его мощность составляет 184 лошадиные силы. Данный мотор имеет паровозную тягу на «низах», говорят владельцы.

В паре с вышеперечисленными агрегатами на «Киа» работает механика либо автомат на шесть ступеней. Отзывы советуют выбирать последний вариант. Это хороший выбор для города, тем более что на расходе топлива это практически не отображается. Автомат работает отлично: переключения незаметные, при этом ускоряется машина с дизельным мотором быстро.

киа спортейдж и хендай ix35 расход топлива

«Хендай» агрегатируется тоже как бензиновыми, так и дизельными двигателями. В первом случае для покупателя доступен двухлитровый мотор с такой же мощностью – 150 лошадиных сил. Но как отмечают отзывы, по сравнению с двухлитровым «Спортейждевским» мотором он тянет немного лучше. Однако для совершения каких-либо маневров все равно приходится выкручивать стрелку тахометра до красной шкалы. Дизельных моторов несколько. Это четырехцилиндровые двухлитровые агрегаты мощностью в 136 и 184 лошадиные силы. В плане расхода топлива они почти не отличаются (около 7 литров в городе), поэтому есть смысл переплатить и получить более мощный двигатель.

Что касается коробки, «Хендай» тоже оснащается либо механикой, либо автоматом на шесть скоростей. Относительно последнего владельцы высказывают недовольство. В отличие от «Киа», автомат здесь более дерганный.

Топливная экономичность

В плане расхода топлива «Киа-Спортейдж» и «Хендай IX35» имеют небольшие различия. Первый кроссовер с бензиновым агрегатом потребляет в среднем 8,5 литра на механике и на 0,5 литра больше на АКПП. Дизельный же мотор тратит 6,9. «Хендай IX35» получился более экономичным. В смешанном цикле двухлитровый бензиновый мотор потребует 7,3 литра на механике и 7,4 литра на автомате. Дизельные моторы тратят 6 литров в цикле «город-трасса».

Ходовая «Киа»

Конструкция ходовой части данного кроссовера постепенно дорабатывается и совершенствуется. Так, инженеры установили эластичные втулки на подрамник, заменили ШРУСы, усилили крепления элементов подвески. Спереди на «Киа-Спортейдж» 3 применены стойки «МакФерсон» со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади – независимая подвеска на рычагах. Тормоза – полностью дисковые, спереди еще и вентилируемые. Имеется система АБС, а также система предупреждения об экстренном торможении. Рулевое управление – рейка с электрическим усилителем. Последний имеет три режима работы. Инженерами было пересмотрено также передаточное отношение рейки.

киа спортейдж и хендай ix35 топлива

Ходовая «Хендай IX35»

Продолжаем рассматривать, что лучше – «Киа-Спортейдж» или «Хендай IX35». В отличие от «Киа», подвеска на «Хендай» практически не менялась за все время производства модели. Была лишь заменена пара сайлентблоков. Конструкция подвески схожая с «Киа». Это стойки «МакФерсон» спереди и многорычажка сзади. Тормозные механизмы – дисковые, спереди тоже вентилируемые. Имеется система полного привода с возможностью принудительной блокировки. Крутящий момент передается за счет многодисковой муфты.

Поведение на ходу

Что лучше — «Киа-Спортейдж» или «Хендай IX35» — в этом плане? Как отмечают владельцы, на «Киа» подвеска более жесткая. При этом машина отлично реагирует на руль и не кренится. Кроссовер уверенно заходит в повороты, чего не скажешь про «Хендай». Здесь подвеска настроена на комфорт, но об управляемости говорить не стоит.

Дорожный просвет

Какие у кроссоверов «Киа-Спортейдж» и «Хендай IX35» размеры клиренса? К сожалению, оба экземпляра не могут похвастаться большим дорожным просветом. В первом случае величина клиренса составляет 172 миллиметра, во втором – 170. Практически такой же просвет имеет и «Веста» (на сантиметр меньше), поэтому говорить о проходимости не приходится. Это чисто городские автомобили. Но нужно сказать, что в отличие от легковушек, здесь более короткие свесы. Поэтому без проблем можно взбираться на небольшие бордюры. А система полного привода спасает зимой, когда нужно выбраться из заснеженного двора. Что касается выездов за город, грунтовку эти машины не сильно любят. Максимум – проехать до лужайки на пикник. Проверять же проходимость на песке или в грязи точно не стоит.

«Киа-Спортейдж» и «Хендай IX35» — комплектации

Не последнюю роль при выборе автомобиля играет его уровень оснащения. Что мы получаем, приобретая «Спортейжд» в базовой комплектации? Это будет бензиновый кроссовер на механике с двумя подушками безопасности, кондиционером, иммобилайзером, литыми 16-дюймовыми дисками, тканевым салоном, бортовым компьютером, датчиком дождя и заводской акустикой.

Что получает покупатель «Хендай» в базовой комплектации? Начальная комплектация включает в себя бензиновый мотор, механическую коробку, литые 17-дюймовые диски, шесть подушек безопасности, тканевый салон и все остальные опции, что были перечислены в «Киа». С люксовой версией ситуация схожая. Оба авто получают кожаный салон, хорошую акустику, раздельный климат-контроль, камеры заднего вида, мультимедиа-систему, массу вспомогательных систем (например, помощи при старте в гору) и полный электропакет.

киа спортейдж и ix35 расход топлива

Заключение

Итак, мы рассмотрели характеристики «Киа-Спортейдж» и «Хендай IX35». Как видите, это два очень похожих кроссовера. Что лучше — «Киа-Спортейдж» или «Хендай IX35»? «Киа» — это более молодежный, прыткий и драйвовый кроссовер. «Хендай» же более мягкий и спокойный. А в плане комплектаций они почти одинаковые. Поэтому выбирать стоит только исходя из личных предпочтений. В любом случае «Киа-Спортейдж» 3 и «Хендай IX35» — неплохие авто, которые будут служить владельцу верой и правдой далеко не один год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *