Хонда цивик какой класс автомобиля
Перейти к содержимому

Хонда цивик какой класс автомобиля

  • автор:

Honda Civic (Хонда Цивик)

Honda Civic одиннадцатого поколения представлен весной 2021 года в кузове седан. Автомобиль претерпел серьезные стилистические изменения по сравнению с «космическим» предшественником. Формы стали более традиционными и понятными, интерьер – строгим и привычным. Одно остается неизменным – острая и интересная управляемость Хонды, которую в новой модели создатели попытались вывести на новый уровень. Японцы заявляют, что новая машина будет не только лучше рулиться, но и приобретет в комфорте и звукоизоляции салона.

РАЗМЕРЫ

Габариты нового седана выросли несильно. Длина составляет 4674 мм (+33 мм). В то время как ширина (1801 мм) и высота (1415 мм) остались без изменений. А вот колесная база выросла на 36 мм и равняется 2763 мм. Расширилась на 13 мм и задняя ось. При этом немного уменьшился объем багажного отделения — с 428 до 419 литров. Дорожный просвет тот же – 140 мм.

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

Технически автомобиль представляет собой изрядно доработанную предыдущую версию. Тут все также многорычажная подвеска спереди и сзади, но теперь есть более легкий алюминиевый подрамник. Жесткость кузова на скручивание увеличена на восемь процентов.

А вот новых моторов ждать не стоит, они перекочевали сюда с предшественницы. Базовым силовым агрегатом для американской версии станет 2-литровый атмосферник мощностью 160 л.с. (187 Нм). Далее идет турбированный мотор объемом 1,5 литра мощностью 182 л.с. (240 Нм). Оба двигателя поставляются с бесступенчатым клиноременным вариатором.

ОСНАЩЕНИЕ

В салоне помимо нового минималистичного дизайна обещают больше качественных отделочных материалов. Базовая приборная панель тут обычная, с аналоговыми циферблатами. Однако за доплату в приборку установят дисплей диагональю 10,2 дюйма. Что касается мультимедиа-системы, то здесь предусмотрено два сенсорных монитора: 7 или 9 дюймов с кнопками, которые дублируют основные функции системы. В качестве опции хороший звук от Bose с 12 динамиками. Также предусмотрена функция автоматического торможения, которая входит в комплекс ассистентов водителя Sensing. Кроме того, именно Сивик седан стал первой Хондой с новыми передними подушками безопасности, которые предотвращают соскальзывание головы человека вбок во время удара.

ИТОГ

Японцы меняют от поколения к поколению облик и салон автомобиля, несильно перекраивая и доводя до совершенства техническую часть Сивика. Одиннадцатое поколение будет снова провоцировать споры о своей внешности. Новые седаны будут производить в Северной Америке, в канадском Аллистоне, где собирали и предшественника. Кстати, теперь все Сивики-седаны будут иметь американское свидетельство о рождении. Сборка машины в Турции в скором времен прекратится.

Характеристики Honda Civic / Хонда Цивик

Технические характеристики Honda Civic / Хонда Цивик. Узнайте габариты, расход топлива Honda Civic / Хонда Цивик, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Honda Civic.

Выберите модель Honda Civic:

5 дв. хэтчбеки

5 дв. универсалы

5 дв. минивэны

4 дв. седаны

3 дв. хэтчбеки

Ответы

История Honda Civic / Хонда Цивик

Первый Civic покинул конвейер в 1972 году. За два года до этого в США был впервые принят закон о чистом воздухе (Clean Air Act), а год спустя разразился нефтяной кризис. В этих условиях маленький переднеприводный автомобиль с экономичным двигателем был обречён на успех.

Honda Civic 1972

Он производился в 3-х, 5-ти дверном исполнении, а также в кузове универсал для рынка США (Wagon). На 3-х дверку устанавливался сначала карбюраторный двигатель объемом 1,2 л мощностью 54 л.с. а, позднее, 60 л.с. 5-дверный Civic получил двигатель объемом 1,5 л/69 л.с.

В 1973 году Honda Civic занимает третье место в престижном европейском конкурсе Автомобиль года, а год спустя становится лучшим импортным автомобилем в США.

С 1974 года на Civic начали устанавливать двигатели серии CVCC, основной особенностью которых было форкамерное зажигание, позволявшее двигателю работать на обедненной смеси, а, следовательно — снижавшее содержание в выхлопе вредных веществ и улучшавшее экономичность. В результате Civic был первым автомобилем, позиционированным Honda как «массовое транспортное средство» и стал первой серьезной заявкой принадлежности Хонды к ключевым автомобильным производителям мира. В дальнейшем Civic не обладая выдающимися качествами, быстро приобрел статус надежного и неприхотливого автомобиля.

В 1979 году появилось второе поколение модели Honda Civic, а год спустя на эти автомобили начали устанавливать моторы CVCC II, прибавившие одновременно в экономичности и мощности. Следующего обновления долго ждать не пришлось. В 1983 году появилось на свет новое семейство Civic. Вместе с традиционными седанами и хэтчбеками покупателям впервые была предложена спортивная модификация CRX.

Четвертое поколение популярной малолитражки показали публике в 1987 году. Этот год для фирмы Honda был знаменателен победой команды Williams-Honda в Кубке конструкторов Формулы-1. Массовому же потребителю от формульных технологий досталась независимая подвеска всех колес и новый 16-клапанный двигатель.

Honda Civic 1983 год

В 1991 году дебютировало и очередное, уже пятое по счету семейство Civic с современными плавными обводами кузовов. Honda Civic пятого поколения — это или трехдверный хэтчбек с эффектно обрезанным коротким багажником, или седан (причем с удлиненной по сравнению с хэтчбеком колесной базой), или двухдверное купе для американского рынка. Интерьер простенький и лаконичный. Вполне удобные кресла, очень низкая посадка. Сзади довольно просторно, сиденье складывается у автомобилей со всеми типами кузовов. Колесная база седанов Civic V была на 50 мм длиннее, чем у хэтчбеков.

Двигатели исключительно шестнадцатиклапанные и независимо от мощности и рабочего объема (1300, 1500 или 1600 куб. см) обладают «фирменным» приятным оживлением после 4500 об/мин. Даже «базовый» карбюраторный 1,3 л с одним распредвалом характеризуется хорошей эластичностью и вполне достойной тягой.

В 1995 году также происходит крупная модернизация, в результате которой автомобильному миру были представлены агрессивные с виду четырехдверный седан и трехдверный хэтчбек шестого поколения. От предыдущего поколения эти автомобили отличались с крупной миндалевидной головной оптикой.

Honda Civic Coupe шестого поколения внешне отличается от купе пятого поколения формой фар, бамперов и фальшрадиаторной решеткой.

Но при этом в «отчетный период» выпускался и еще один Civic — так называемый английский. Когда в 1995 году машины пятого поколения снимались с производства, англичане не захотели расставаться с ними и после модернизации стали выпускать «пятый с половиной» Civic параллельно с «шестым»! Причем английский Civic отличался от двух «системных» поколений и типом кузова, и интерьером.

Honda Civic 90-х годов оснащался сложными подвесками: спереди — на двойных поперечных рычагах, сзади — многорычажной. В отличие от машин с моторами объемом 1,3—1,5 л, более мощные 1600-кубовые версии имели задний стабилизатор поперечной устойчивости (передний стабилизатор есть на всех автомобилях) и более жесткие пружины и амортизаторы.

Honda Civic 1991 год

В 2000 году было представлено новое, седьмое, поколение автомобилей Civic, удостоенное титула «Японский автомобиль года 2001». Модель отличается элегантной внешностью, а также просторным и удобным салоном. Модификация класса люкс Civic — Honda Domani с пятидверным кузовом хэтчбек — продается только на японском рынке.

Внешнее оформление отличает цельность и отточенность форм: клиновидный кузов, характерная решетка радиатора, большие выпуклые фары, броская задняя часть кузова. Honda Civic седьмого поколения отличается высоким качеством отделки и подгонки панелей, зазоры стали меньше вдвое и в некоторых случаях сведены практически к нулю. Чтобы увеличить салон, сохранив при этом компактные размеры, кузов оснащен: укороченным передним свесом, уменьшенным моторным отсеком и приподнятым рулевым механизмом. За счет перенесения резонатора выпускной системы в заднюю часть кузова конструкторам удалось сделать абсолютно плоским пол в салоне, что не отразилось на шумо- и виброизоляции.

Модель снабжена: подушками безопасности, противоударными балками в дверях. С целью максимальной защиты кузов с двух сторон оцинкован, днище обработано несмываемым мастичным покрытием.

В угоду покупателям изменили форму передних сидений: они стали заметно шире, просторней, а валики боковой поддержки — не столь выразительными, но очень удобными. И вообще, практически все в этом автомобиле можно смело описать одним словом: удобно.

Для седанов предусмотрено два двигателя. Один — объемом 1,4 л мощностью 90 л.с., другой — 110-сильный объемом 1,6 л. Оба агрегата 16-клапанные, но если в первом применен один распредвал, то более мощный двигатель — с двухвальной головкой, причем с системой изменения фаз газораспределения VTEC II.

Honda Civic 1995 год

Honda Civic Type R появился на японском рынке в 2001 году. Автомобиль оснащался четырехцилиндровым 16-клапанным DOHC VTEC K20A мощностью 215 л. с. Его полная масса 1190 кг. На Civic Type R устанавливаются 17 дюймовые алюминиевые литые диски, две подушки безопасности, ABS, гидроусилитель руля, спойлер, дополнительный стоп-сигнал и электропривод зеркал.

С начала 2002 года начал выпускаться новый вариант автомобиля Honda Civic Type R для европейского рынка, за основу которого был взят трехдверный Civic 3 Door 7-го поколения. Мощность установленного на него двухлитрового i-VTEC двигателя составляет 200 л. с, максимальная скорость 235 км/ч, разгон до сотни 6,8 сек, масса автомобиля 1270 кг. Прижать Honda CivicType-R к полотну дороги помогают интегрированные в бамперы и дверь багажника спойлеры и специально спрофилированные фальшпороги. Низкопрофильные покрышки Bridgestone RE040 (205/45) смонтированы на 17-дюймовых легкосплавных дисках с семью сдвоенными спицами, в просветы между которыми видны внушительные тормозные диски (диаметром 300 и 260 мм соответственно) на обеих осях. Коробка переключения передач — ручная 6-ти скоростная.

Выбирая Civic Type R европейский автолюбитель должен быть готов к отсутствию электрических регулировок сидений, люка в крыше, круиз — контроля и боковых подушек безопасности. Отбирающий мощность кондиционер обнаруживается только в списке опций. Туда же в угоду весовой экономии занесены аудиосистема и задние подголовники.

Компенсацией за все лишения автомобильной цивилизации служат: ковшеобразные сиденья, трёхспицевый спортивный руль, рычаг коробки передач с отливающим титаном набалдашником и приборы с серебристо-белым циферблатом. На заказ можно дополнить картину спортивными пятиточечными ремнями безопасности.

Honda Civic 2002 год

Вся эта гоночная атрибутика не мешает Honda Civic Type-Rоставаться полноценным 4-местным автомобилем. Салон с ровным полом настолько просторен, что увеличение габаритов передних кресел нисколько не стесняет задних пассажиров. Им лишь требуется усвоить одно нехитрое правило: вход/выход всегда через правую дверь.

Объем производства Civic в 2002 году составил около 600 тыс. автомобилей.

В январе 2004 года Type R выпускаемый на заводе Honda Motor Co. в Англии для японского рынка получил новые фары головного света, новые задние фонари, новую форму переднего бампера и изменения в интерьере.

Отметим также, что существует и гоночный вариант Honda Civic Type R. Он имеет некоторые отличия от серийной модели. Например, шины Dunlop SP Sport («слик» или с «дождевым» рисунком протектора) 200/580 R15 имеют меньший внешний диаметр, что позволяет без переделки коробки передач лучше реализовать столь важное в шоссейно-кольцевых гонках тяговое усилие. Под днищем автомобиля обнаруживаются заключенный в алюминиевую оболочку протектированный бензобак и «прямоточная» выхлопная система из нержавеющей стали с «одноствольным» патрубком, которая способствует повышению мощности двигателя, работающего на 98-м бензине. Вместе с раcпредвалами измененной формы, воздушным фильтром с увеличенной пропускной способностью и новым управляющим процессором это обеспечивает прибавку в 20 «лошадей», трансформирующуюся в дополнительные 15 км/ч максимальной скорости. Двухлитровая «четверка» получила также алюминиевый поддон с системой, предотвращающей отток масла от коленвала при сильных боковых ускорениях в виражах. Не терять скорость в поворотах гоночному Honda CivicType-R поможет и самоблокирующийся дифференциал червячного типа. B случае пробуксовки разгруженного ведущего колеса он предотвратит потерю крутящего момента на другом. Вместе с тем такой дифференциал (в отличие от «профессионального» дискового дифференциала) не требует частых регулировок и прощает гонщику ошибки в управлении.

Honda Civic 2004 год

Повышению устойчивости и маневренности автомобиля способствует также замена подушек двигателя, сайлент-блоков подвески и стабилизаторов поперечной устойчивости на более жесткие. Развал колес делается отрицательным («домиком») для увеличения площади контакта нагруженной покрышки в повороте, а клиренс за счет установки комплекта пружин и регулируемых амортизаторов немецкой фирмы KW уменьшается до 70 мм. Переделки тормозной системы ограничиваются заменой колодок и тормозной жидкости на специальные гоночные.

Доработка салона Honda CivicType-Rпревращает его в спартанский одноместный кокпит. Мощный каркас безопасности из хромансилевых труб, трехспицевый руль МОМО, карбоновое сиденье-«ковш» фирмы Konig с пятиточечным ремнем безопасности и полное отсутствие звукоизоляционных материалов.

Изначально выпуском Civic занимался только завод Suzuka в Японии, теперь этот автомобиль выпускается в 11 странах мира. Самое большое количество Civic производят на заводе Swindon, Великобритания.

4-дверные седаны собирают в Японии, США, Канаде, Бразилии, Турции, Таиланде, Малайзии, Индонезии, Пакистане и на Филиппинах. 5-дверные хэтчбеки выпускают заводы Suzuka и Swindon, а завод Wiltshire – единственный, который собирает популярную трехдверную версию.

В 2005 году Honda начала производство нового поколения Civic на британском заводе в Свиндоне, округ Уилтшир. А в конце сентября того же года с конвейера этого завода сошел последний легендарный Civic Type R, который не делали больше нигде в мире. Этих автомобилей с 2001 года было выпущено 35 000.

Honda Civic Type S 2006 год

Серийной версии последнего поколения Civic предшествовало появление купе Honda Civic Si Concept на Чикагском автосалоне в феврале 2005 года. Затем уже в марте на Женевском автосалоне публике был представлен 5-дверный автомобиль Honda Civic Concept, рассчитанный на европейский рынок.

Семейство переднеприводных автомобилей Honda Civic последнего поколения отличается оригинальной внутренней компоновкой, обеспечивающей им место лидера в своем классе с точки зрения просторности салона. Автомобили выпускаются с тремя типами кузовов: 3-х и 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и двухдверное купе.

На автомобили устанавливаются бензиновые двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра, механическая 5-ступенчатая или автоматическая 4-ступенчатая коробка передач. Новый усовершенствованный бензиновый двигатель 1,6 литра оборудован системой изменяемых фаз газораспределения VTEC, которая увеличивает его мощность до 110 л.с.

При этом двигатель обладает меньшим весом и компактными габаритами, большей экологической чистотой и экономичностью. Улучшение показателя крутящего момента на низких и средних оборотах обеспечивает большую эластичность и превосходную работу двигателя. Впервые на массовых автомобилях, предназначенных для европейского рынка, устанавливается рулевое управление с электроприводом, дающее преимущество с точки зрения повышения плавности работы.

Honda Civic восьмого поколения подвергся рестайлингу в 2009 году. Вспомним, что каждый из типов кузова восьмого Honda Civic имеет индивидуальный дизайн, а, следовательно, и обновления седана и хэтчбека сильно разнятся.

Передний бампер седана обрел более острую агрессивную форму. Слегка рельефные линии в продолжение линии капота, вдоль фар и далее до середины бампера делают переднюю часть более выразительной и эмоциональной. До рестайлинга воздухозабоник в средней части бампера гармонично сужался к низу, а в новой версии он агрессивно расширяется в противоположные стороны. По краям – ниши под противотуманные фары (теперь они круглые) прикрытые черной сеточкой. Кстати, сетка появилась и в решетке радиатора. Трудно не заметить и увеличившийся по ширине «хром» над сеткой. Рестайлинговый Civic также получил новые задние фонари с более рельефными очертаниями стоп-сигналов.На фоне своего предшественника обновленная версия заметно посвежела.

Honda Civic 2009

Интерьер также претерпел некоторые изменения. «Космический» дизайн передней панели с двухэтажными приборами остался неизменным. В центре разместился тахометр, а спидометр вместе с указателями температуры двигателя и количества топлива переместились вверх к самой грани лобового стекла. В дополнение к уже имеющемуся великолепию футуристичных форм добавился штришок — блестящая вставка в дверях, растянувшаяся от рукоятки отпирания замка, вдоль двери и до самого ее края. А вот рукоятка бардачка лишилась своего серебряного цвета. Представители компании уверяют, что в материалах отделки применены новые материалы, а сиденья получили более удобный для седоков профиль. Для всех комплектаций добавлены линейный выход AUX и функция дистанционного открывания багажника с ключа.

Техническую часть рестайлинг не затронул. Обновленная Honda Civic, как и прежде, оснащается бензиновым двигателемi-VTECобъемом 1,8 литра мощностью 140 л.с. На выбор доступны 6-ступенчатая механическая трансмиссия и 5-ступенчатый «автомат». На Civic с автоматической трансмиссией в топовой комплектации Executive имеются подрулевые лепестки для ручного управления.

Теперь несколько слов о рестайлинговом хэтчбеки. Он утратил прозрачную решетку радиатора, а вместо нее приобрел небольшие воздухозаборники с сеточкой по обе стороны значка «H». В задней части автомобиля обновления менее заметные, но все же присутствуют. Изменилась цветовая гамма и внутренний дизайн задних фонарей. Попутно с пятидверным хэтчбеком был обновлён и трёхдверный Type S. Взамен прозрачной решетки радиатора он получил облицовку от заряженной версии Type R.

Внутри рестайлингового хэтчбека изменения не такие принципиальные. Другой пластик отделки передней панели, а обивка сидений также как и в седанах получила новые варианты тканей. В дорогих версиях список стандартного оборудования пополнился задними датчиками парковки и USB-портомдля подключения внешних мультимедийных устройств.

Хэтчбеки с механической коробкой стали оснащать специальным сигнализатором момента для оптимального переключения передач. Роботизированная «механика»i-shiftподверглась существенной доработке. И самое главное — хэтчбек стали агрегатировать обычным автоматом.

Автомобиль отличается высоким качеством отделки и подгонки панелей. Для увеличения салона при сохранении компактных размеров кузова инженеры компании Honda разработали новую концепцию кузова «с укороченным капотом и плоским полом».

Хонда Цивик 2020 технические характеристики, комплектации и цены

Honda Civic в 2020 относился к 10, 11 поколению, выпускался в кузове: купе, хэтчбек 5 дв., седан. Автомобиль комплектовался моторами объёмом: 1.0, 1.5, 2.0 л. В 2020 году Honda Civic остался без рестайлинга.

Продажа Honda Civic 2020 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва Civic 2020

Civic 2020

Москва Civic 2020

Civic 2020

Орел Civic 2020

Civic 2020

Нижний Новгород Civic 2020

Нижний Новгород

Civic 2020

Рудня Civic 2020

Civic 2020

Санкт-Петербург Civic 2020

Санкт-Петербург

Civic 2020

Санкт-Петербург Civic 2020

Санкт-Петербург

Civic 2020

Волгоград Civic 2020

Civic 2020

Краснодар Civic 2020

Civic 2020

Анапа Civic 2020

Civic 2020

Нижневартовск Civic 2020

Нижневартовск

Civic 2020

Новосибирск

Civic 2020

Кемерово Civic 2020

Civic 2020

Усть-Илимск Civic 2020

Усть-Илимск

Civic 2020

Иркутск Civic 2020

Civic 2020

Белогорск Civic 2020

Civic 2020

Владивосток

Civic 2020

Владивосток Civic 2020

Владивосток

Civic 2020

Для Японии

рестайлинг, 10 поколение, 11.2019 — 07.2021, Хэтчбек 5 дв.

Honda Civic рестайлинг, 10 поколение, 11.2019 - 07.2021, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 182 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5 01.2020 — 07.2021 2948000 йен L15C 6BA-FK7
1.5 л, 182 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.5 01.2020 — 07.2021 2948000 йен L15C 6BA-FK7

рестайлинг, 10 поколение, 11.2019 — 08.2020, Седан

Honda Civic рестайлинг, 10 поколение, 11.2019 - 08.2020, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 173 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.5 01.2020 — 08.2020 2761000 йен L15B DBA-FC1

Для Европы

рестайлинг, 10 поколение, 08.2019 — 07.2020, Седан

Honda Civic рестайлинг, 10 поколение, 08.2019 - 07.2020, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 182 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5 VTEC MT Elegance 08.2019 — 07.2020 L15B7 FC1
1.5 VTEC MT Executive 08.2019 — 07.2020 L15B7 FC1
1.5 л, 182 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.5 VTEC CVT Elegance 08.2019 — 07.2020 L15B7 FC1
1.5 VTEC CVT Executive 08.2019 — 07.2020 L15B7 FC1

рестайлинг, 10 поколение, 08.2019 — 08.2022, Хэтчбек 5 дв.

Honda Civic рестайлинг, 10 поколение, 08.2019 - 08.2022, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 182 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5 VTEC MT Sport Plus 12.2019 — 08.2022 L15B7 FK4
1.5 л, 182 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.5 VTEC CVT Sport Plus 12.2019 — 08.2022 L15B7 FK4
1.0 л, 126 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.0 VTEC MT S 12.2019 — 08.2022 P10A2 FK6
1.0 VTEC MT Comfort 12.2019 — 02.2021 P10A2 FK6
1.0 VTEC MT Comfort Sport Line 12.2019 — 08.2022 P10A2 FK6
1.0 VTEC MT Elegance 12.2019 — 08.2022 P10A2 FK6
1.0 VTEC MT Executive 12.2019 — 08.2022 P10A2 FK6
1.0 VTEC MT Executive Sport Line 12.2019 — 02.2021 P10A2 FK6
1.0 л, 126 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.0 VTEC CVT S 12.2019 — 08.2022 P10A2 FK6
1.0 VTEC CVT Comfort 12.2019 — 02.2021 P10A2 FK6
1.0 VTEC CVT Comfort Sport Line 12.2019 — 02.2021 P10A2 FK6
1.0 VTEC CVT Elegance 12.2019 — 08.2022 P10A2 FK6
1.0 VTEC CVT Executive 12.2019 — 08.2022 P10A2 FK6
1.0 VTEC CVT Executive Sport Line 12.2019 — 02.2021 P10A2 FK6
Показать еще 4 комплектации

Для США

11 поколение, 11.2020 — н.в., Хэтчбек 5 дв.

Honda Civic 11 поколение, 11.2020 - н.в., Хэтчбек 5 дв.

11 поколение, 11.2020 — н.в., Седан

Honda Civic 11 поколение, 11.2020 - н.в., Седан

рестайлинг, 10 поколение, 08.2018 — 06.2021, Хэтчбек 5 дв.

Honda Civic рестайлинг, 10 поколение, 08.2018 - 06.2021, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 174 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.5T LL-CVT LX 08.2019 — 06.2021 L15B7 FK4
1.5T LL-CVT EX 08.2019 — 06.2021 L15B7 FK4
1.5T LL-CVT EX-L Navi 08.2019 — 06.2021 L15B7 FK4
1.5 л, 180 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5T MT Sport 08.2019 — 06.2021 L15BA FK7
1.5T MT Sport Touring 08.2019 — 06.2021 L15BA FK7
1.5 л, 180 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.5T LL-CVT Sport 08.2019 — 06.2021 L15C FK7
1.5T LL-CVT Sport Touring 08.2019 — 06.2021 L15C FK7

рестайлинг, 10 поколение, 08.2018 — 10.2020, Купе

Honda Civic рестайлинг, 10 поколение, 08.2018 - 10.2020, Купе

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 174 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.5T LL-CVT EX 10.2018 — 10.2020 L15B7 FC3
1.5T LL-CVT Touring 10.2018 — 10.2020 L15B7 FC3
1.5 л, 205 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5T MT Si 08.2019 — 10.2020 L15B7 FC3
2.0 л, 158 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Sport 10.2018 — 10.2020 K20C2 FC4
2.0 л, 158 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 M-CVT LX 10.2018 — 10.2020 K20C2 FC4
2.0 M-CVT Sport 10.2018 — 10.2020 K20C2 FC4

рестайлинг, 10 поколение, 08.2018 — 06.2021, Седан

Honda Civic рестайлинг, 10 поколение, 08.2018 - 06.2021, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 174 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.5T LL-CVT EX 10.2018 — 06.2021 L15B7 FC1
1.5T LL-CVT EX-L 10.2018 — 06.2021 L15B7 FC1
1.5T LL-CVT Touring 10.2018 — 06.2021 L15B7 FC1
1.5 л, 205 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5T MT Si 08.2019 — 10.2020 L15B7 FC1
2.0 л, 158 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT LX 10.2018 — 10.2020 K20C2 FC2
2.0 MT Sport 10.2018 — 10.2020 K20C2 FC2
2.0 л, 158 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 M-CVT LX 10.2018 — 06.2021 K20C2 FC2
2.0 M-CVT Sport 10.2018 — 06.2021 K20C2 FC2

Для Китая

11 поколение, 11.2020 — н.в., Хэтчбек 5 дв.

Honda Civic 11 поколение, 11.2020 - н.в., Хэтчбек 5 дв.

11 поколение, 11.2020 — н.в., Седан

Honda Civic 11 поколение, 11.2020 - н.в., Седан

рестайлинг, 10 поколение, 08.2018 — 08.2021, Седан

Honda Civic рестайлинг, 10 поколение, 08.2018 - 08.2021, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 177 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5T MT 220Turbo Dynamic 05.2019 — 08.2021 L15B8
1.5 л, 177 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.5T CVT 220Turbo Dynamic 05.2019 — 08.2021 L15B8
1.5T CVT 220Turbo Ignition 05.2019 — 08.2021 L15B8
1.5T CVT 220Turbo Dynamic Plus 05.2019 — 08.2021 L15B8
1.5T CVT 220Turbo Ignition Plus 05.2019 — 08.2021 L15B8
1.0 л, 125 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.0T CVT 180Turbo ShangYue 05.2019 — 08.2021 P10A1
1.0T CVT 180Turbo ShangDong 05.2019 — 08.2021 P10A1
1.0T CVT 180Turbo ShangQing 05.2019 — 08.2021 P10A1

рестайлинг, 10 поколение, 08.2018 — 11.2022, Хэтчбек 5 дв.

Honda Civic рестайлинг, 10 поколение, 08.2018 - 11.2022, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 177 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5T MT 220Turbo Pilot 07.2020 — 11.2022 L15B8
1.5 л, 177 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.5T CVT 220Turbo Fun 07.2020 — 11.2022 L15B8
1.5T CVT 220Turbo Cool 07.2020 — 11.2022 L15B8
1.5T CVT 220Turbo Strong 07.2020 — 11.2022 L15B8

Описание поколений автомобиля Honda Civic

Цивик 2017 года

Цивик 2017 года

Honda Civic — компактный автомобиль (C-сегмент) после 2000 года, до этого относился к малолитражным (B-сегмент). Выпускается с 1972 года по настоящее время японским автопроизводителем Honda. В настоящее время находится между «Accord» и «Fit». За свою долгую историю Цивик получил репутацию экономичного и надежного автомобиля. Двигатель расположен спереди поперечно, передача крутящего момента осуществляется на передние колеса. За все время было выпущено десять поколений и продано более 19 миллионов автомобилей. С английского языка «civic» переводится как городской.

Первое поколение (SB1/SG/SH/SE/VB, 1972−1979)

Цивик 1, хэтчбэк

Цивик 1, хэтчбэк

Производство первого поколения было запущено в июле 1972 года. Цивик пришел на замену малолитражному переднеприводному автомобилю «Honda N600», который выпускался с 1967 по 1972 год. Формы кузовов были самые разные — 2-х и 4-х дверный седан, 3-х и 5-ти дверный хэтчбэк, а также 5-ти дверный универсал. Длина автомобиля составляла 3551 мм до 1973 года, а с 1974 года выросла до 3731 мм, ширина 1505 мм, высота 1327 мм и снаряженная масса 680 кг. Длина универсала была 4064 мм. Нефтяной кризис 1973 года сильно повлиял на увеличение спроса на эти компактные и экономичные автомобили. Первые три года эксплуатации выявили, что при использовании зимой соли на дорогах кузов ржавеет насквозь, из-за этого Хонде пришлось бесплатно отремонтировать около 1 миллиона автомобилей. Сборка осуществлялась в Японии, Новой Зеландии, Индонезии и Малайзии.

Цивик 1, универсал

Цивик 1, универсал

Двигатели устанавливались четырехцилиндровые бензиновые объемами 1,2 литра (1169 см 3 , EB1, 50 л.с.), 1,2 литра (1238 см 3 , EB2/EB3, 63 л.с.), 1,3 литра (1335 см 3 , EJ, CVCC, 67 л.с.), 1,5 литра (1488 см 3 , ЕС, 64 л.с.) и 1,5 литра (1488 см 3 , ED CVCC, 52 л.с.). Технология «CVCC» является торговой маркой «Honda» и означает двигатели с пониженными выбросами вредных веществ в атмосферу. Коробка передач устанавливалась 4-х или 5-ти ступенчатая механическая, а также 2-х ступенчатая автоматическая «Hondamatic».

В 1978 году провели косметические обновления, затронувшие решетку радиатора, внешнюю оптику, боковые вентиляционные отверстия.

Второе поколение (SL/SS/SR/ST/VC/WD, 1979−1983)

Цивик 2, седан

Цивик 2, седан

В июне 1979 года представили второе поколение «Civic». Автомобиль стал немного больше с более мощными двигателями. Дизайн стал похожим на старшего брата «Accord». Стиль кузова был 3-х и 5-ти дверный хэтчбэк (длина 3760-3870 мм), 5-ти дверный универсал (длина 3830 мм) и 4-х дверный седан (длина 4090 мм). Остальные размеры одинаковые для всех типов кузовов и составляли ширина 1580 мм, высота 1350 мм и снаряженная масса 720-780 мм. Седан продавался в Японии под названием «Honda Ballade», а на основе хэтчбэка был «Honda Quint». Сборочные цеха находились в Японии, Южной Африке, Новой Зеландии, Индонезии и Малайзии.

Цивик 2, хэтчбэк

Цивик 2, хэтчбэк

Двигатели устанавливались четырехцилиндровые бензиновые объемом 1,3 литра (1335 см 3 , EN1/EN4, 60/71 л.с.), 1,3 литра (1335 см 3 , EJ, CVCC, 67 л.с.) и 1,5 литра (1488 см 3 , EM, CVCC, 79 л.с.). Механическая коробка передач была 4-х или 5-ти ступенчатая. Автоматическая была 2-х ступенчатая, а с 1981 года ее заменили 3-х ступенчатой «Hondamatic».

Незначительное обновление провели в конце 1980 года. В начале 1982 года еще одно обновление, которое принесло пластиковые бамперы большего размера, новую решетку радиатора и прямоугольные фары. В 1983 году появился спортивный вариант под названием «Civic S» с более жесткой подвеской.

Третье поколение (AG/AH/AJ/AK/AT/AU, 1983−1987)

Цивик 3, седан

Цивик 3, седан

В сентябре 1983 года представили третье поколение в качестве модели 1984 года. При его появлении в 1983 году он получил премию «Автомобиль года в Японии». Размеры автомобиля немного опять увеличились. Кузов имел следующие формы — 3-х дверный хэтчбэк (длина 3810 мм, ширина 1626 мм, высота 1346 мм), 3-х дверное купе, 5-ти дверный универсал и 4-х дверный седан (длина 4166 мм, ширина 1626 мм, высота 1397 мм.). На базе «Civic» также выпускали двухместный автомобиль «Honda CR-X». Была спортивная модель «Civic Si» в основном в образе хэтчбэка с более мощным мотором. Все автомобили были с передним приводом, а в 1985 году появился универсал с полным приводом. Производственный мощности находились в Японии, Индонезии, Канаде, Малайзии, Новой Зеландии, Тайване и Южной Африке.

Цивик 3, хэтчбэк

Цивик 3, хэтчбэк

Двигатели по прежнему устанавливались только бензиновые четырехцилиндровые следующих характеристик — 1,2 литра (1187 см 3 , ZA1/ZA2, 55/60 л.с.), 1,3 литра (1342 см 3 , EV/EV1, 60/70 л.с.), 1,5 литра (1488 см 3 , EW1/EW2/EW3/EW4/EW5, 58-108 л.с.) и 1,6 литра (1590 см 3 , ZC1, 120 л.с.). Механическая коробка передач 4-х или 5-ти ступенчатая, автоматическая коробка «Hondamatic» 3-х или 4-х ступенчатая.

В 1986 году автомобиль получил обновление, которое привнесло скрытые фары, доработанные задние фонари, новый дизайн колесных колпаков и другие незначительные косметические изменения.

Четвертое поколение (EC/ED/EE/EF, 1987−1991)

Цивик 4, седан

Цивик 4, седан

В сентябре 1987 года представили обновленный автомобиль как модель 1988 года. Внешние размеры снова подросли. Подвеска была полностью переработана, спереди с двойным поперечным рычагом, задняя независимая многорычажная. Кузов выполнялся как 3-х дверный хэтчбэк (длина 3965 мм, ширина 1666 мм, высота 1331 мм), 3-х дверное купе (CRX), 4-х дверный седан (длина 4229 мм, ширина 1674 мм, высота 1359 мм) и 5-ти дверный универсал (Shuttle, длина 4107 мм, ширина 1679 мм, высота 1425 мм). Универсал доступен с передним и полным приводом. Он продолжал выпускаться до 1996 года, после чего был заменен коммерческим фургоном «Honda Partner». Сборка осуществлялась в тех же странах, что и предыдущее поколение плюс добавились Англия и США. Уровни отделки автомобиля были следующие «STD», «DX», «LX», «EX» и «SI». В Южной Африке Цивик продавался под брендом «Honda Ballade».

Цивик 4, универсал

Цивик 4, универсал

Линейка бензиновых четырехцилиндровых двигателей сильно расширилась и представляла собой следующие модели — 1,3 литра (1343 см 3 , D13B, 74 л.с.), 1,4 литра (1396 см 3 , D14A, 88 л.с.), 1,5 литра (1493 см 3 , D15B1/D15B2, 70/92 л.с.), 1,6 литра (1590 см 3 , D16A6/D16A9, 108/125 л.с.) и 1,6 литра (1590 см 3 , ZC, 125 л.с.). В 1989 году появился спортивный хэтчбэк «Civic SiR» с двигателем 1,6 литра (1595 см 3 , B16A, DOHC, VTEC) мощностью 158 л.с. Все моторы были с впрыском топлива. Коробка передач была 4-х или 5-ти ступенчатая механическая, а также 4-х ступенчатая автоматическая.

В конце 1989 года автомобиль подвергся незначительному обновлению с новыми бамперами и задними фонарями.

Пятое поколение (EG/EH/EJ, 1991−1995)

Цивик 5, седан

Цивик 5, седан

В сентябре 1991 года представили пятое поколение Хонда Цивик и опять внешние размеры автомобиля увеличились. Формы кузова стали более округлыми и обтекаемыми. Капот был немного поднят, что позволило увеличить ход подвески. Опять сразу после выпуска дали награду «Автомобиль года в Японии». Стили кузова выпускались в виде 2-х дверного купе (EJ1/EJ2; длина 4389 мм, ширина 1699 мм, высота 1293 мм), 3-х дверного хэтчбэка (EG3/EG6, EH2/EH3; длина 4069 мм, ширина 1699 мм, высота 1288 мм) и 4-х дверного седана (EG8/EG9, EH9; 4394 мм, ширина 1699 мм, высота 1313 мм). Варианты отделки и комплектации были следующие — «DX», «EX», «CX», «VX», «LX» и «SI». Сборка автомобиля осуществлялась в тех, же странах, что и предыдущее поколение.

Цивик 5, хэтчбэк

Цивик 5, хэтчбэк

Двигатель устанавливались традиционно четырехцилиндровые бензиновые следующих объемов характеристик — 1,3 литра (1343 см 3 , D13B2, 74 л.с.), 1,5 литра (1493 см 3 , D15B2/D15B7/D15B8, 90/102/70 л.с.), 1,5 литра (1493 см 3 , D15Z1/D15Z3, 90 л.с.), 1,6 литра (1590 см 3 , D16A8/D16A9, 120/125 л.с.), 1,6 литра (1590 см 3 , D16Z6/D16Z9, 125/130 л.с.), 1,6 литра (1595 см 3 , B16A1/B16A2, 150/160 л.с.) и 1,8 литра (1834 см 3 , B18B3, 143 л.с.). Коробка передач была 4-х ступенчатая автоматическая «S24A» или 5-ти ступенчатая механическая «S20 A000» или «S20 B000».

Шестое поколение (EJ/EK/EM, 1995−2000)

Цивик 6, седан

Цивик 6, седан

Как и предыдущие поколения шестое было представлено в сентябре 1995 года как модель 1996 года. Сразу же получил третий раз подряд «Автомобиль года в Японии». Кузов представлен 2-х дверным купе, 3-х и 5-ти дверным хэтчбэком (длина 4325 мм, ширина 1704 мм, высота 1390 мм), 4-х дверным седаном (длина 4448 мм, ширина 1704 мм, высота 1389 мм), а также 5-ти дверным универсалом (Orthia). Снаряженная масса составляла 1143 кг. Двигатель расположен спереди поперечно, привод в основном на передние колеса, но есть и полноприводные модели. Автомобиль имел следующие уровни отделки — «CX», «DX», «LX», «EX», «HX», «GX», «VP» и «SI». Сборка осуществлялась в Японии, Бразилии, Великобритании, Венесуэле, Индонезии, Канаде, Малайзии, Новой Зеландии, Пакистане, США, Таиланде, Тайване, Турции, Филиппинах и Южной Африке.

Цивик 6, универсал

Цивик 6, универсал

Линейка двигателей изменилась не сильно, устанавливали традиционно четырехцилиндровые бензиновые следующих характеристик — 1,3 литра (1343 см 3 , D13B4, 90 л.с.), 1,4 литра (1396 см 3 , D14A3/A4/A7/A8, 74/89 л.с.), 1,5 литра (1493 см 3 , D15Z4, 90 л.с.), 1,6 литра (1590 см 3 , D16Y4/Y5/Y7/Y8, 120/115/106/127 л.с.), 1,6 литра (1595 см 3 , B16A2, 160 л.с.) и 1,6 литра (1595 см 3 , B16B, VTEC, 182 л.с.). Коробка передач была 5-ти ступенчатая механическая, 4-х ступенчатая автоматическая или бесступенчатый вариатор (CVT).

В 1999 модельном году провели обновления как для интерьера, так и для экстерьера. Эти изменения могут варьироваться в зависимости от страны происхождения автомобиля. Например, в некоторых европейских странах не было обновления климат-контроля или задней части моделей седана. Автомобили получили новую решетку радиатора, новые фары, а также новый передний бампер, крылья и капот и переделанные задние фонари.

Седьмое поколение (EU/ES/EP/EM, 2000−2005)

Цивик 7, хэтчбэк

Цивик 7, хэтчбэк

В сентябре 2000 года поступило в продажу седьмое поколение. Внешние размеры остались примерно такие-же, как у шестого поколения, но благодаря значительно увеличившемуся внутреннему пространству из малолитражных (B-сегмент) Цивик перешел в следующий класс компактных автомобилей (C-сегмент). Отказались от передней подвески с двойным поперечным рычагом, заменив ее на стойку МакФерсона. На момент своегопоступления в продажу «Civic» в четвертый раз выиграл премию «Автомобиль года в Японии». Кузов был представлен следующими формами — 2-х дверное купе (длина 4437 мм, высота 1397 мм), 4-х дверный седан (длина 4435 мм, высота 1440 мм), 3-х или 5-ти дверный хэтчбэк (длина 4277 мм, высота 1491 мм). Ширина автомобилей на японском рынке составляла 1694 мм, для экспорта ширина была 1720 мм. Сборочные цеха находились в Японии, Бразилии, Великобритании, Канаде, Пакистане, США, Таиланде, Тайване и Филиппинах.

Начиная с этого поколения воздушные фильтры салона (также известные как пыльцевые фильтры) были установлены в качестве стандартного оборудования и расположены за бардачком в салоне. Уровни отделки салона и комплектации оборудования были следующие — «VP», «DX», «EX», «HX», «GX», «LX», «Si», «RAJ», а также были дополнения для некоторых уровней «Special Edition» и «Hybrid».

Цивик 7, купе

Цивик 7, купе

Бензиновые двигатели устанавливались все четырехцилиндровые объемом 1,4 литра (1396 см 3 , D14Z6, 90 л.с.), 1,5 литра (1493 см 3 , D15Y3/D15Z6, 120/112 л.с.), 1,6 литра (1590 см 3 , D16W7/D16W9, 115/130 л.с.), 1,7 литра (1668 см 3 , D17A1/D17A6/D17A2, 115/117/127 л.с.) и 2,0 литра (1998 см 3 , K20A2/K20A3, 200/160 л.с.). Коробка передач 5-ти или 6-ти ступенчатая механика, 4-х ступенчатый автомат или бесступенчатый вариатор (CVT). Гибридная версия импортировалась в Северную Америку из Японии с весны 2002 года как модель 2003 года. В нем использовался небольшой 1,3-литровый бензиновый двигатель и вспомогательные электродвигатели, которые в совокупности выдавали мощность 93 л.с.

В 2003 году провели обновление передка, с новыми фарами, бампером и решеткой радиатора. С 1998 года автомобиль испытывался несколько раз на безопасность европейским комитетом Euro NCAP, результаты которых смотрите в таблице ниже:

Восьмое поколение (FA/FG/FK/FN/FD, 2005−2011)

Цивик 8, седан

Цивик 8, седан

Традиционно в сентябре 2005 года поступило в продажу восьмое поколение как модель 2006 года. Внешне автомобиль стал более современным и не отставал от автомобильной моды, внутри сразу обращала на себя внимание «двухуровневая» приборная панель. Все модели (включая базовую) стандартно поставляются с электрическими стеклоподъемниками, антиблокировочной системой тормозов (ABS) и боковыми / шторными подушками безопасности (всего шесть подушек). Кузов имел следующие формы — 2-х дверное купе (длина 4440-4458 мм, ширина 1750 мм, высота 1359-1397 мм), 3-х или 5-ти дверный хэтчбэк (длина 4245-4276 мм, ширина 1760 мм, высота 1460 мм), а также 4-х дверный седан (длина 4488-4503 мм, ширина 1753 мм, высота 1435 мм). Двигатель расположен спереди поперечно, привод на передние колеса. Производство осуществлялось в тех-же странах, что и производство седьмого поколения. Американская модель немного отличается по дизайну от моделей для других рынков.

Цивик 8, хэтчбэк

Цивик 8, хэтчбэк

На автомобиль традиционно устанавливали четырехцилиндровые бензиновые двигатели следующих характеристик — 1,4 литра (1339 см 3 , L13A7, 83 л.с.), 1,6 литра (1595 см 3 , R16A1, 123 л.с.), 1,8 литра (1799 см 3 , R18A1, 139 л.с.), 2,0 литра (1998 см 3 , K20Z1/K20Z2, 210/153 л.с.), 2,0 литра (1998 см 3 , K20A, 201 л.с.) и 2,4 литра (2354 см 3 , K24Z5, 184 л.с.). Впервые на Цивик стали устанавливать дизельный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 2,2 литра (2204 см 3 , N22A2, 140 л.с.). Коробка передач была 5-ти и 6-ти ступенчатая механическая, 5-ти ступенчатая автоматическая или бесступенчатый вариатор (CVT). Гибридная версия автомобиля основана на бензиновом моторе объемом 1,3 литра (1339 см 3 , LDA-MF5, I4, IMA, 94 л.с.).

Цивик 8, купе

Цивик 8, купе

На Женевском автосалоне в 2006 году была представлена высокопроизводительная модель «Civic Type R» с кузовом трехдверный хэтчбэк с двухлитровым двигателем мощностью 201 л.с. В марте 2008 года Honda объявила, что отзывает 79 тыс. автомобилей из-за потенциальной проблемы с ручными тормозами.

В 2009 году провели незначительное обновление, затронувшее некоторое оборудование, бамперы, решетку радиатора. Европейский комитет EuroNCAP провел испытания на безопасность Цивик 2009 года с кузовом хэтчбэк, результаты получились следующие:

Девятое поколение (FB, 2011−2015)

Цивик 9, седан

Цивик 9, седан

Концепции купе и седана были показаны в январе 2011 года на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. В апреле 2011 года в США десятое поколение Цивика появилось в продаже, в Европе и Азии автомобиль появился в начале 2012 года. Пятидверный хэтчбек для европейского рынка был представлен на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2011 года. Большинство моделей стали оснащаться технологией «Eco Assist», которая помогает водителю выбрать более экономичный стиль вождения. Все модели оснащаются в стандартной комплектации ABS, VSA (обеспечение устойчивости автомобиля) и EBD (электронное распределение тормозных усилий).

Цивик 9, хэтчбэк

Цивик 9, хэтчбэк

Кузов автомобиля выпускался в следующих формах — 2-х дверное купе (длина 4472 мм, ширина 1755 мм, высота 1397 мм), 4-х дверный седан (4525 мм, ширина 1755 мм, высота 1435 мм), 5-ти дверный хэтчбэк (длина 4300 мм, ширина 1770 мм, высота 1590 мм) и 5-ти дверный универсал (длина 4535 мм, ширина 1770 мм, высота 1480 мм). Снаряженная масса составляла 1177-1304 кг. Двигатель располагался спереди поперечно, привод только на передние колеса. Производство автомобиля осуществлялось в Японии, Бразилии, Великобритании, Канаде, Китае, Малайзии, Пакистане, США, Тайване, Таиланде и Турции.

Цивик 9, купе

Цивик 9, купе

Бензиновые двигатели представлены четырехцилиндровыми моделями объемом 1,4 литра (1339 см 3 , L13A, i-VTEC, SOHC, 134 л.с.), 1,6 литра (1595 см 3 , R16A1, i-VTEC, SOHC, 123 л.с.), 1,8 литра (1799 см 3 , R18Z1, i-VTEC, SOHC, 139 л.с.), 2,0 литра (1997 см 3 , R20Z1, i-VTEC, SOHC, 153 л.с.), 2,0 литра (1996 см 3 , K20C1, DOHC, 306 л.с.) и 2,4 литра (2354 см 3 , K24Z7, i-VTEC, DOHC, 201 л.с.). Дизельных моторов было две модели объемом 1,6 литра (1598 см 3 , N16A1, i-DTEC, DOHC, 118 л.с.) и 2,2 литра (2204 см 3 , N22B, i-DTEC, DOHC, 148 л.с.), все оснащены турбонаддувом. Гибридная модель работает от бензинового двигателя объемом 1,5 литра с технологией «IMA», который генерирует мощность 90 л.с. Коробка передач 5-ти ступенчатая автоматическая, 5-ти или 6-ти ступенчатая механическая, а также бесступенчатый вариатор (CVT).

Цивик 9, универсал

Цивик 9, универсал

Из-за отсутствия положительных отзывов для североамериканского рынка выпустили обновление уже в 2012 году. В обновленном «Civic» появилась новая передняя панель с U-образной решеткой и хромированными вставками, новый капот и измененная задняя часть с новыми линзами задних фонарей, а также дополнительные легкие кластеры и хромированная планка на крышке багажника. Новые функции включают в себя заднюю резервную камеру, элементы управления Bluetooth и доступ к радио Pandora. Динамика, управляемость и качество материалов салона также были улучшены. В 2014 году провели еще одно обновление, но незначительное.

Американский «Страховой институт дорожной безопасности» (IIHS) провел крэш-тесты для оценки безопасности седана и купе модели 2013–2015 года, результаты которых смотрите ниже.

Цивик 9, интерьер

Цивик 9, интерьер

  • Фронтальный тест с частичным перекрытием — Хорошо
  • Фронтальный тест с малым перекрытием — Хорошо
  • Боковой удар — Хорошо
  • Прочность крыши — Хорошо
  • Фронтальный тест с частичным перекрытием — Хорошо
  • Фронтальный тест с малым перекрытием — Хорошо
  • Боковой удар — Хорошо
  • Прочность крыши — Хорошо

В 2012 году европейский комитет EuroNCAP провел крэш-тесты на безопасность пятидверного хэтчбэка, результаты получились следующие:

Десятое поколение (FC/FK, 2015−настоящее время)

Цивик 10, седан

Цивик 10, седан

В ноябре 2015 года вышло в продажу десятое поколение седана как модель 2016 года. Серийная версия купе была представлена на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2015 года, а хэтчбэка и «Type R» ​​на автосалоне в Париже в октябре 2016 года. Автомобиль основан на совершенно новой компактной глобальной платформе «Honda». Корпус изготавливается из высокопрочной стали, что позволило снизить его вес. Кузов выпускался как 2-х дверное купе (FC3/FC4; длина 4492 мм, ширина 1799 мм, высота 1395 мм), 4-х дверный седан (FC1/FC2/FC5; длина 4630 мм, ширина 1799 мм, высота 1416 мм) и 5-ти дверный хэтчбэк (FK4/FK7; 4519 мм, ширина 1799 мм, высота 1429 мм). Снаряженная масса составляла 1242-1362 кг.

Цивик 10, купе

Цивик 10, купе

Линейка бензиновых двигателей представлена следующими моделями — 1,0 литр (988 см 3 , P10A2, turbo, DOHC, I3, 128 л.с.), 1,5 литра (1496 см 3 , L15B7, turbo, DOHC, I4, 174 л.с.), 1,6 литра (1597 см 3 , R16B, SOHC, I4, 123 л.с.), 1,8 литра (1799 см 3 , R18Z1, SOHC, I4, 139 л.с.), 2,0 литра (1996 см 3 , K20C2, DOHC, I4, 158 л.с.) и 2,0 литра (1996 см 3 , K20C1, turbo, DOHC, I4, 306 л.с.). Также есть один дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 1,6 литра (1598 см 3 , N16 i-DTEC, DOHC, I4, 118 л.с.). Коробка передач 6-ти скоростная механическая или бесступенчатый вариатор (CVT).

Цивик 10, хэтчбэк

Цивик 10, хэтчбэк

  • Общий рейтинг — 5 из 5 звезд
  • Фронтальный удар (водитель) — 5 из 5 звезд
  • Фронтальный удар (пассажир) — 5 из 5 звезд
  • Боковой удар (водитель) — 5 из 5 звезд
  • Боковой удар (пассажир) — 5 из 5 звезд
  • Переворот автомобиля — 5 из 5 звезд

Цивик 10, интерьер

Цивик 10, интерьер

  • Фронтальный тест с частичным перекрытием — Хорошо
  • Фронтальный тест с малым перекрытием — Хорошо
  • Боковой удар — Хорошо
  • Прочность крыши — Хорошо
  • Предотвращение столкновений — Хорошо
  • Простота использования детского сиденья — Приемлемо
  • Передние фары — Плохо

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *