Как выглядит автомобиль ford focus т927ус790
Перейти к содержимому

Как выглядит автомобиль ford focus т927ус790

  • автор:

КАК ВЫГЛЯДИТ ФОРД ФОКУС

Форд Фокус – это компактный автомобиль, который относится к классу C. Он имеет характерный небольшой размер и легковесную конструкцию. Внешне машина отличается современным и элегантным дизайном, который привлекает внимание на дороге.

Передняя часть Фокуса имеет узнаваемый гриль, который сочетается с узкими фарами и дневными ходовыми огнями. Большие воздухозаборники на бампере обеспечивают эффективную систему вентиляции двигателя.

Боковые полосы и линии, протянувшись вдоль всего корпуса, создают впечатление динамизма и спортивности. Стильные диски колес добавляют готовности к приключениям в этом автомобиле.

Задняя часть модели также продемонстрирует спортивный и динамичный дизайн. Плавные линии и простые формы придают этому авто элегантность и харизму.

В целом, Форд Фокус знаменит своей привлекательной внешностью, практичным дизайном и быстрой производительностью. Он отлично подходит для людей, которые ищут надежный и красивый автомобиль для повседневной жизни.

Подержанный Ford Focus 2011-2014 Проблемы? Обзор Форд Фокус 3 с пробегом

Новый Focus — всё неоднозначно. Тест-драйв Форд Фокус 2019

Ford Focus скрытые возможности / Форд Фокус дополнительные функции

Ford Focus 2 rest.Обзор свежепригнанной машины из Германии

2015 Ford Focus. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Стоит ли покупать FORD FOCUS 3 с пробегом? (до рестайл 2011-2014 гг)

Форд фокус 4. Фокус удался, но всем ли он понравится?

Ford Focus — Отец, Сын и Святой Седан. Сравниваем хетчбек, кроссовер-лайт и седан 2019

Технические характеристики Форд Фокус 3

Ещё в 2010 году компания Ford Motor Company представила автомобиль Ford Focus 3. Несмотря на то, что с момента демонстрации прошло уже пять лет, эта машина не потеряла свою известность и до сих пор пользуется популярностью.

Ford Focus 3, модели и характеристика

Ford Focus 3, модели и характеристика

Покупатели окружены сразу 3 видами этого автомобиля – универсал, хэтчбек и седан. Но существует и новая модель, которая появилась не так давно и это Ford Focus 3 RS. В этой статье мы расскажем о Форд Фокус 3 технические характеристики разных моделей и их внешний вид.

Как выглядит Ford Focus 3

Как выглядит Ford Focus 3

Ряд машин Ford обладают одинаковой передней частью и совсем неважно, какой кузов вы выберете, они всё равно останутся одинаковыми.

Ведущие фары по форме похожи на миндальный орех. Наилучшие сборки машин обеспечиваются светодиодными и ксеноновыми лампами, свечение которых приближенно напоминает дневной свет.

Читайте также: KIA Spectra (Киа Спектра) технические характеристики

Следуя традициям, производители не стали менять стиль автомобилей и выполнили машины этой модели в спортивном стиле. Об этом свидетельствует бампер, который плавно переходит в боковую часть автомобиля и оснащён большим воздухозаборником. Он на три части делится перемычками, и под этой всей конструкцией размещается аэродинамическая накладка.

Хэтчбек оснащён фарами, которые немного задевают боковую часть машины и находятся по бокам стоек, заваленных вперёд на задней части автомобиля. Спойлер поставлен над стеклом.

Как выглядит Ford Focus 3

Если сравнивать седан со второй версией Ford Focus, то он отличается особой изысканностью. На первый взгляд, можно сказать, что эта машина относится к элитному классу. Такого эффекта производители добились за счёт арок колёс и кузова, имеющего антикрыло и гладенькие формы, да ещё и вытянутые фары.

Универсалы – это тот же хэтчбек, только выглядит немного вытянутым назад. За счёт чего и выходит сходство между задними частями этих авто.

Ford Focus 3 RS выглядит наиболее спортивно. Это обуславливается тем, что этот автомобиль оснащён большим бампером и воздухозаборником, имеет фары противотуманного типа, которые находятся в пятиугольнике из пластика. Сзади находится мощное антикрыло и диффузный бампер с системой из двух выхлопных труб.

Ford Focus 3 изнутри

Ford Focus 3 изнутри

Все стандартные версии машин серии Ford Focus не имеют практически никакого различия в салоне авто. Производители оставили всё тот же кинетический дизайн. Отделка стала изготавливаться из более качественного материала, улучшилась эргономическая характеристика, обхват руля стал намного удобней и регулируется теперь не в одной плоскости, а в двух. Приборная панель имеет подсветку в приятных голубых тонах. На ней размещены спидометр и тахометр, а между этими приборами установлен экран, на который поступают данные от компьютера автомобиля.

Основной блок управления выглядит в том же стиле. Он имеет слегка вытянутую округлую форму и оснащён сенсорным экраном управления кондиционером, мультимедийной системой.

Чтобы сохранить эргономичность, производители долго думали, как разместить рычаг ручного тормоза и переключения передач, поэтому и поместили их рядом.

Сидение имеют боковые поддержки, примечательный профиль и наполнены жёстким наполнителем. В задней части салона могут сесть только два человека, что весьма странно для Фокуса. Багажник на 277 л можно увеличить до 1062, сложив спинки сидений или подобрав другой кузов.

Салон версии Ford Focus RS практически не имеет никаких отличий с основной моделью. Форма рулевого колеса и дополнительная подсветка, выведенные датчики на лобовое стекло лишь подчёркивают спортивность автомобиля.

Технические характеристики автомобилей Ford Focus 3

Технические характеристики автомобилей Ford Focus 3

Российский рынок предлагает 4 двигателя Ford Focus на бензине и на дизельном топливе. Изменений с предыдущей второй версией не наблюдалось.

На сегодняшний день Ford Focus 3 можно оснастить двигателями на бензиновом топливе в 1.6, 1.8 и 2 литра. Конечно, от уровня форсировки зависит то, насколько двигатель будет выжимать. Способен он на 85, 105, 125 и 150 лошадиных сил. Ford Focus производят с механической коробкой передач на 5 ступеней, или автоматической коробкой на 6 ступеней.

Дизельный двигатель оснащён автоматической коробкой передач на 6 ступеней и объем 2 литра с 140 лошадиными силами.

Ford Focus RS имеет двигатель с 2.3 литрами и способен выжимать 320 лошадиных сил. Сборка этого автомобиля имеет улучшенную автоматическую коробку передач на 6 ступеней, а также полный привод Ford Performance AWD.

Хочется сразу же выделить то, что Форд Фокус 3 хэтчбек 2012 технические характеристики ничем не отличаются от обычного Ford Focus 3 хэтчбек, хоть они разного года выпуска.

Лучше всего рассмотреть технические характеристики каждой модели отдельно взятых самых мощных двигателей.

  • Форд Фокус 3 хэтчбек технические характеристики:

Форд Фокус 3 хэтчбек технические характеристики

По типу двигатель Ford Focus 3 имеет бензиновый впрыск, рабочий объём – 1596 куб. см, 11 степень сжатия, 4 цилиндра в ряд, на 16 клапанов, 125 лошадиных сил, объем топливного бака – 55 литров.

  • Форд Фокус 3 универсал технические характеристики:

Форд Фокус 3 универсал технические характеристики

Двигатель мощностью в 125 лошадиных сил, но имеются и меньше, бензиновый, на 4 цилиндра, 16 клапанов, рабочий объем 1596. На таком двигателе топливный бак на 55 литров.

  • Форд Фокус 3 седан технические характеристики:

Форд Фокус 3 седан технические характеристики

Мощность двигателя составляет 150 лошадиных сил, бензиновый впрыск, 4 рядовых цилиндра, 16 клапанов, рабочий объём 1999 куб.см, топливный бак на 55 литров.

Технические характеристики зависят от самого двигателя. А их великое множество, поэтому перед покупкой нужно обязательно ознакомиться сперва с двигателем автомобиля. Форд Фокус 3 2013 технические характеристики имеет практически такие же, как и остальные модели этого поколения. Они между собой все очень похожи и поддерживают почти одни и те же двигателя. Ниже приведены основные используемые двигатели:

  • Ambiente на 85 лошадиных сил на бензине;
  • SYNC Edition на 105 лошадиных сил;

Мощность двигателя остальные важные для вас характеристики вы в принципе подбираете под свои цели и желания. С остальными более подробными характеристиками вы можете ознакомиться, непосредственно на месте покупки, обсудив это с консультантом или продавцом.

  • Клиренс Форд Фокус 2
  • Форд Экоспорт характеристики

Ford Focus рестайлинг 2007, универсал, 2 поколение, II (09.2007 — 06.2011) — технические характеристики и комплектации

Ford Focus 2007 - 2011

Ford Focus относится к среднему классу, однако топовые комплектации отличаются очень высоким уровнем комфорта и оснащения. Выразительный кузов обладает отличными аэродинамическими свойствами. Салон функционален и эргономичен. Автомобиль очень популярен в России: в 2010 году второе поколение стало самой продаваемой иномаркой в России. Для этого были весомые причины — по сравнению с первым поколением (1998 — 2005), автомобиль второй генерации прибавил в размерах, увеличилась колесная база, что отразилось на вместительности салона, существенно улучшился дизайн интерьера и качество материалов. В активе Ford Focus II — невероятное разнообразие семейства кузовов и комплектаций. Автомобиль выпускался в следующих типах: седан, универсал, трехдверный и пятидверный хэтчбек, кабриолет.

Самая недорогая версия Ambiente предлагала электрические стеклоподъемники передних дверей, иммобилайзер, центральный замок. В отличие от предыдущего поколения, колеса размерностью не 14, а 15 дюймов с 8-спицевыми декоративными колпаками. Появились дополнительные плафоны салонного света, сенсорный замок багажника; водительское сиденье — с регулировкой по высоте. Впрочем, для покупателей, привыкших к опциону современных автомобилей, больший интерес представляла комплектация Comfort, которая оснащена кондиционером, окрашенными в цвет кузова молдингами, дверными ручками и зеркалами, улучшенной отделкой интерьера. За доплату в комплектации Trend можно было получить противотуманные фары, хромированную решетку радиатора, бортовой компьютер, трехспицевый спортивный руль, обтянутый кожей. В топовом Focus Ghia — электропривод зеркал и всех стекол, перчаточный ящик с охлаждением, 4-спицевое рулевое колесо с кожаной отделкой, кожаная отделка рычага КПП, подсветка в зоне ног и т.д. В 2008 году проведен рестайлинг модели, ряд комплектаций неоднократно обновлялся и позже. Для автомобилей 2011 года он включал в себя модификации LE (Limited Edition), Comfort, Titanium, причем в топовой версии уже не удивят такие опции, как круиз-контроль, кожаный или комбинированный салон, подогрев сидений, раздельный климат-контроль и т.д.

Ford Focus оснащается бензиновыми двигателями объемом от 1,4 до 2 литров или дизельными двигателями объемом 1,8 литра. Если мощность базового мотора 1,4 л откровенно невелика — 80 л.с., то двухлитровый 145-сильный мотор придает Ford Focus отличную динамику. В качестве же «золотой середины» в плане мощности, расхода топлива и ездовых качеств следует рассматривать версии с двигателями 1,6 (100 и 115 л.с.) и 1,8 литра (125 л.с.). Focus же с дизельным двигателем мощностью 115 л.с. в силу объективных причин высоким спросом не пользовался, хотя по тяговитости и эластичности работы, позволяющей не прибегать к частому переключению передач, это интересный вариант. Бензиновые двигатели предлагались с 4-ступенчатой автоматической или с 5-ступенчатой механической трансмиссией, а дизельные — только с механической. Все автомобили имеют привод на передние колеса.

Благодаря удлиненной колесной базе, автомобиль отличается хорошей устойчивостью, легко и уверенно проходит повороты. Подвеска Ford Focus (передняя — Макферсон, задняя — многорычажная) обеспечивает достаточный комфорт, хорошо проглатывая огрехи российских дорог. Важно добавить, что автомобили и по другим параметрам изначально адаптированы к российским условиям эксплуатации: на них установлены защита моторного отсека и увеличенный бачок омывателя, мощный аккумулятор, имеется полноразмерная запаска, резиновые коврики, защита порогов, брызговики.

Меньше всего Ford Focus вызывает нареканий в безопасности. Это один из самых надежных автомобилей: тест Euro NCAP, проведенный в 2004 показал очень высокий уровень защиты пассажиров, включая детскую защиту. Список доступного оборудования включает в себя передние и боковые подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему распределения тормозных усилий (EBD). В дорогих комплектациях присутствуют: датчик дождя, самозатемняющееся зеркало заднего вида. За дополнительную плату можно оснастить автомобиль системой курсовой устойчивости, системой контроля давления в шинах.

Для Ford Focus всегда были характерны доступные цены, что изначально делало эту модель одним из претендентов на звание «народного автомобиля». Еще первый Focus послужил отправной точкой для многих из тех, кто впервые решился пересесть с устаревших на тот момент отечественных моделей на более современную. Второе поколение продолжило и развило успех. Эти автомобили отличаются наиболее выгодным соотношением цена/качество, а на рынке представлены очень многообразной и широкой группой.

Ford Focus 2 поколение

Официально дебют Форд Фокус второй генерации состоялся осенью 2004 на автосалоне во Франции. Авто имеет общую с третьей Маздой и Вoльво S40/V50 платформу С1, которая была переименована производителями в «Global Shared Technologies». Уже весной 2005 продажи автомобиля стартовали в России. Наряду с предшественником, Форд Фокус II характеризовался небольшой стоимостью и одновременно надёжностью, безопасностью.

Вторая генерация Фокуса собиралась лишь для авторынка стран Европы. Что касается Америки, там под названием Форд Фокус 2 поколения использовалось значительно доработанное авто 1 версии. Сборка автомобиля осуществляется на территории Китая, Германии, Испании, России, Южной Африки. В нашей стране производство второго Форд Фокуса налажено на Всеволожском автозаводе.

В 2007 году франкфуртский автосалон увидел рестайлинговую версию Форд Фокус 2, производство которой стартовало год спустя. Производство автомобиля продолжалось вплоть до 2011 года. Стоит отметить, что данная модель была довольно популярной среди автолюбителей и стала самым покупаемым авто за период 2003-2008 гг.

Экстерьер

Автомобиль был представлен в кузовах 3дверный и пятидверный хетчбек. Причём, трёхдверка позиционировалась как купе. Кроме того, модель имеет кузова пятидверный универсал и двухдверный купе-кабриолет. Чуть позднее после официального дебюта второго Форд Фокуса на автосалоне в Пекине был представлен также кузов четырёхдверный седан, позиционировавшийся как концепт-кар.

Внешне Форд Фокус 2 напоминает Мондео и Фиесту. Кузов хетчбек данной модели обладает молодёжным, современным и динамичным дизайном. Передняя кузовная часть дизайнерскими решениями и линиями не имеет отличий от седана и выполнена довольно красиво. В глаза бросается выразительный капот, обновлённая радиаторная решётка, продуманная оптическая система, а более дорогие комплектации имеют двойной ксенон. Передний бампер оснащён трапециевидным воздухозаборником, круглыми противотуманками, расположившимися с краёв бампера. Дутые колёсные арки придают авто ощущение массивности. Для второго Форд Фокуса предназначены 15-17-дюймовые колёсные диски в зависимости от модификации. Капот слегка наклонённый, а двери достаточно крупного размера.

Задняя сторона кузова индивидуальна и отличается наличием сильно заваленных стоек, вертикальных фар. Над крышкой багажного отделения установлен спойлер. В совокупности данные характеристики кузова придают его силуэту подтянутости и стремительности.

В целом, экстерьер Форд Фокус II стилен и гармоничен, а мягкость и одновременно стремительность линий делают авто солидным и уверенным. Из каждого дизайнерского элемента кузова производители стремились извлечь максимальную пользу. Например, форма боковых зеркал позволила уменьшить количество и интенсивность шумов, а спойлер помог оптимизировать воздушный поток.

Габаритные размеры Форд Фокус 2 хэтчбек не зависят от количества дверей в автомобиле. Оба исполнения имеют идентичные характеристики. Длина автомобиля составляет 4342 мм, ширина – 1840 мм, высота – 1497 мм. В связи с тем, что по сравнению с предшественником, авто стало шире и длинее, увеличилась и длина салона Форд Фокус 2 хэтчбек. Кроме того, на 10% увеличилась жёсткость кузова. Размер колёсной базы равен 2640 мм, а вес автомобиля Форд Фокус 2 хэтчбек варьируется в пределах от 1175 до 1357 кг.

Клиренс Форд Фокус 2 хэтчбек 2006 в сантиметрах составляет 15,5. Это достаточно низкий показатель. Низкий дорожный просвет смотрится красиво и эффектно, однако вместе с тем, непрактично. Для увеличения клиренса Форд Фокус 2 хэтчбек можно воспользоваться одним из нескольких способов:

  • Заменить колёса;
  • Поменять пружины, амортизаторы;
  • Установить проставки.

Увеличение клиренса значительно снизит риск повреждения элементов нижней части кузова.

Ford Focus (MK2) хэтчбек фото 1 - превью

Ford Focus (MK2) хэтчбек фото 2 - превью

Ford Focus (MK2) хэтчбек фото 3 - превью

Ford Focus (MK2) хэтчбек фото 4 - превью

Интерьер

Эволюционировал Форд Фокус второй генерации и в отношении салона. На фото салона Форд Фокус 2 хетчбек видно, что интерьер стал более приятен глазу, выглядит солидно и богато. К нововведениям относятся материалы отделки салона. Теперь, вместо дешёвых пластиковых материалов, характеризующих внутреннее убранство авто первого поколения, производители стали использовать высококачественный дорогостоящий пластик, приятный на ощупь. Кроме того, в топовой версии второго Фокуса доступна салонная обивка из кожи.

В зависимости от модификации, приборная панель может слегка видоизменяться. Рулевое колесо объёмное, регулируемое, в дорогостоящих вариациях руль оснащён дополнительными переключателями, кнопками. Сзади него расположились спидометр, тахометр, а также монохромный экран.

Поражает эргономика Фокуса второй генерации, у которого вполне логично и максимально удобно расположены приборы на панели, что придаёт дополнительно комфорта к езде. Усовершенствованная центральная консоль стала приятнее на вид и внешне напоминает дизайн Мондео. Педальный узел также регулируется, педали возможно подвигать на 0,5 см, что удобно для водителей любого роста.

Владельцы отмечают удобное расположение в креслах как для водителя, так и для пассажиров. Сидения широкие, а более дорогостоящие комплектации оснащены спортивными креслами, выполненными из материалов, по которым не скользит одежда. Единственный недостаток, у Форд Фокус 2 хэтчбек 3 двери в связи с особенностями конструкции осложнён доступ к задним сидениям.

Размер багажника Форд Фокус 2 хэтчбек составляет 467 литров. Под фальшполом расположена запаска и необходимые инструменты. Багажное отделение вместительное, однако для дополнительного объёма можно сложить задние сидения, ёмкость будет составлять уже 931 литр. Ширина багажника Форд Фокус 2 хэтчбек равна 115,6 см, а глубина – 100,6 см.

Салон имеет свои плюсы и минусы. Что касается недостатков, показатели одометра слишком мелкие, что неудобно при минимальном освещении. Остальные данные с приборной панели, выполненные в красной цветовой гамме, достаточно читабельны.

Распространённой болячкой модели считается невозможность открыть пятую дверь автомобиля. Причина, по которой не открывается багажник, кроется в перетирании проводов или отказе кнопки.

Ford Focus (MK2) хэтчбек салон фото 1 - превью

Ford Focus (MK2) хэтчбек салон фото 2 - превью

Ford Focus (MK2) хэтчбек салон фото 3 - превью

Ford Focus (MK2) хэтчбек салон фото 4 - превью

Комплектации

На авторынке России доступны следующие модификации:

Базовая вариация оснащена регулировкой руля по различным параметрам, иммобилайзером, центральным замком, электрическими стеклоподъёмниками в передней части, одной подушкой безопасности. Передние ремни дополнительно оборудованы натяжителями.

В комплектации Комфорт дополнительно установлен кондиционер, дверные ручки алюминиевые, ручки снаружи, а также молдинги выполнены под цвет автомобиля.

Более продвинутая вариация Ghia отличается уникальной салонной отделкой с использованием вставок под дерево, иным дизайном кресел. Кроме того, для водителя предусмотрен удобный подлокотник, а также охлаждающий ящик. Зеркало заднего вида способно самозатемняться. Электрические стеклоподъёмники, в отличие от предыдущей комплектации, установлены спереди и сзади. Центральный замок оснащён дистанционным управлением. Кроме того, вариация Ghia обладает различными датчиками, электроприводом боковых зеркал. Для пассажиров, сидящих сзади, предусмотрен дополнительный источник света. Оптическая система оснащена задержкой для выхода из авто. Автомобиль дополнительно оборудован двумя боковыми подушками безопасности.

Комплектация Титаниум особо не отличается от предыдущей вариации, внесены лишь некоторые изменения в оформление интерьера. В качестве дополнительной опции можно приобрести системы безопасности ABS, ESP, EBD, а также ксеноновые фары, парктроники, ряд дизайнерский исполнений литых колёсных дисков.

Двигатель

Как и предыдущая генерация, второй Форд Фокус комплектовался бензиновыми и дизельными движками. Использовались моторы Duratec, а Zetec ушли в историю.

Базовым являлся 1.4-литровый двигатель Duratec на бензине, развивающий максимум 80 лошадок. Установка работает в совокупности с механической КПП. Разгон до 100 км/ч осуществляется чуть более, чем за 14 секунд, а максимум скорости, которую авто способно набирать, составляет 166 км/ч. Расход бензина в среднем не превышает 6,6 литров.

1,6-литровый бензиновый движок представлен в двух вариациях, с мощностными характеристиками 100 и 116 коней. Первая вариация комплектуется с МКПП, а для любителей АКПП имеется версия Форд Фокус 2 хэтчбек 1.6 автомат с четырьмя диапазонами. Вторая вариация 1.6-литрового двигателя комплектуется лишь механикой. Что касается технических характеристик Форд Фокус 2 хэтчбек 1,6, силовая установка оснащена системой фаз газораспределения, способна разогнаться до сотни за 11 секунд, а максимальная скорость составляет 174-193 км/ч. Согласно отзывам владельцев Форд Фокус 2 хэтчбек 1.6, топливный расход данного движка варьируется в пределах 6,5 — 7,6 литра, что зависит от модификации, типа езды и дорожного покрытия.

Доступны и более мощные версии двигателей на Фокусе второй генерации. Форд Фокус 2 хэтчбек 2007 1.8 выжимает до 125 лошадей. Расход топлива данного движка также небольшой и средние показатели не превышает 7 литров на сотню км пути. Что касаемо иных технических характеристик Форд Фокус 2 хэтчбек 1,8, он способен разгоняться до 193 км/ч, а до сотни авто стартует ровно за 10 секунд.

Наиболее мощным считается двухлитровый мотор, развивающий мощность до 145 коней при 4500 оборотах в минуту. Авто с данным агрегатом доступно в двух модификациях: Форд Фокус 2 хэтчбек 2.0 автомат и Форд Фокус 2 хэтчбек 2.0 механика. Расход топлива двухлитровой установки в среднем составляет до 8 литров на 100 км пути.

Турбодизельный мотор представлен в вариации 1,8 литров. Мощностные характеристики установки не превышают 115 лошадей.

Основными недостатками двигателей Форд Фокуса второй генерации являются плавание оборотов холостого хода, потеря тяги в случае резкого разгона. Также спустя 100 000 км значительно увеличивается расход масла, что вызвано проблемой с масляным насосом.

Двигатель Duratec требователен к качеству заливаемого горючего, а также к исправным свечам зажигания. Невнимательность к таким моментам может вызвать нестабильность работы мотора, детонацию, тяжёлый запуск на холодную.

Чтобы ответить на вопрос, какой двигатель лучше, стоит сказать, что меньше всего проблем доставляют 1,4 и 1,6-литровые установки. Наиболее проблемным, согласно отзывам владельцев, является двухлитровый движок. Возможно, причина кроется в мощных характеристиках мотора 2,0, ведь его владельцы инстинктивно сильнее давят на газ. Как результат, жёсткая эксплуатация ведёт к скорому износу двигателя и сбоев его работы.

Самым лучшим двигателем по мнению владельцев считается 100-сильный мотор ёмкостью 1,6 литров.

Дизельные установки не пользуются массовой популярностью по причине низкого качества топлива, а также большой вероятности выхода из строя датчика накала свечи.

Для длительной эксплуатации мотора важно использовать качественное масло и своевременно его менять. Замену необходимо осуществлять каждые 7 000 – 8 000 км. Следует заливать оригинальное масло в двигатель от компании Форд: Ford Formula F 5W30.

Электроника

Форд Фокус второй генерации оснащён системой Key Free, адаптивной передней оптикой. Кроме того, в авто доступна связь со смартфоном посредством Блютус. Для аудиосистемы и климат-контроля доступно голосовое управление.

Различные комплектации второго Фокуса дополнительно могут быть оснащены передними или передними и задними стеклоподъёмниками, датчиками дождя и света, электроприводом внешних зеркал.

Технические особенности

Подвеска, получившая признание водителей на авто первой генерации, плавно перешла на Форд Фокус второго поколения с небольшими доработками. Спереди установлена подвеска McPherson, сзади – многорычажка с системой помощи при управлении. Жёсткость кузовного каркаса увеличилась на 10%. В целом повысилась управляемость, подвеска чувствуется мягче.

В тандеме с двигателями на бензине предлагается пятиступенчатая механика или четырёхдиапазонный автомат. Дизельная установка комплектуется лишь пятиступенчатой механической коробкой передач.

Производители уделили безопасности немало внимания, в результате чего автомобиль сумел набрать максимум баллов от компании Euro NCAP. По уровню безопасности Форд Фокус обошёл конкурентных Рено Меган и Фольксвагген Гольф.

Отличие рестайлинга от дорестайлинга

Рестайлинговая версия была представлена публике в 2007 году во Франкфурте. Изначально обновлённая версия стала выпускаться в кузове хетчбек, однако спустя некоторое время к нему добавились седан, купе кабриолет и ST.

Модель претерпела многочисленные изменения, не переставая быть узнаваемой. Изменился экстерьер второго Фокуса, дизайн разрабатывался на основе новой концепции Kinetic Design. Радиаторная решётка имеет форму трапеции, задняя оптика вертикальная, обновлён задний бампер, колёсные арки раздуты, использована новая форма зеркал заднего вида.

Материалы салона стали ещё мягче, пластик приятен на ощупь, приборная панель и центральная консоль ещё более преобразились. Добавились серебряные вставки в некоторых местах, дисплей климат-контроля перекочевал в центр. Объем багажника Форд Фокус 2 рестайлинг хэтчбек не изменился. Линейка двигателей на Форд Фокус II рестайлинг также не претерпела изменений.

Кроме того, автомобиль оборудовали кнопкой пуска вместо ключа зажигания, что, согласно отзывам владельцев Форд Фокус 2 рестайлинг хэтчбек добавило удобства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *