Какой двигатель считается самым надежным тойота камри
Перейти к содержимому

Какой двигатель считается самым надежным тойота камри

  • автор:

Какая Тойота Камри самая надежная

Легенда автофорумов, самый надежный седан в своем классе, он с легкостью выдерживает эксплуатационный ресурс в 500 тыс. км. Рестайлинговая версия Toyota Camry 2021 года получила усовершенствованные силовые агрегаты, а благодаря улучшенному экстерьеру и интерьеру стала еще функциональнее.

  • Тойота Камри — самый надежный седан в своем классе, способный выдерживать ресурс в 500 тысяч км.
  • Самым удачным поколением Камри считается XV40 с двигателем 2,4 л.
  • Самым надежным и беспроблемным двигателем для Камри является ДВС объемом 2,5 л.
  • В рейтинге самых надежных автомобилей бренда Toyota лидерами являются Toyota Tundra, Toyota Prius, Toyota Camry, Toyota Corolla и Toyota Highlander.
  • Среди лучших Тойот за всю их историю упоминаются Hilux, Celica, Camry, Supra, Lexus LS, RAV4, Prius и Yaris.
  • Бензиновый шестицилиндровый двигатель V6 на Камри имеет ресурс более 300 тыс. км, однако требует регулярного обслуживания.
  • Самым угоняемым в 2019 году автомобилями из линейки Тойота являлись TOYOTA SOARER и TOYOTA WINDOM.
  • Самыми надежными двигателями для Тойоты считаются дизельные моторы V8 серии VD и 8-цилиндровые бензиновые двигатели серии UR.
  • В рейтинге самых надежных двигателей упоминаются VW 1.6 MPI ЕА 211, Opel 1.8 Z18XER, Hyundai/Kia 1.6 G4FC, Nissan HR16DE, Mitsubishi 2.0 4B11, Mazda 2.0 Skyactive-G, Renault 1.6 K4M и Subaru 2.0 FB20.
  1. Какая самая удачная модель Камри
  2. Какой двигатель на Камри самый надежный
  3. Какая Тойота самая надежная и недорогая
  4. Какая из Тойот самая лучшая
  5. Сколько ходит двигатель Тойота Камри
  6. Какие Камри чаще угоняют
  7. Какой двигатель Тойота самый надежный
  8. Какие самые надёжные двигателя
  9. Какая из Тойота самая надежная и лучшая отзывы
  10. Какая машина самая лучшая и надежная
  11. Почему Тойота так популярна
  12. Что означает слово Prius
  13. Почему все так любят Камри
  14. Что лучше Тойота Камри или тойота королла
  15. Какой класс у Камри
  16. Сколько ходит двигатель тойота
  17. Какой самый надёжный бензиновый двигатель
  18. Что купить вместо Камри
  19. Почему Тойота Камри лучшая машина

Какая самая удачная модель Камри

Самое удачное поколение из всех Toyota Camry — XV40. За исключением нюансов, «Камри» «сороковка» с двигателем 2,4 л — эталон большого городского бизнес-седана. Именно ее мы и рекомендуем к покупке.

Какой двигатель на Камри самый надежный

ДВС объемом 2,5 л — самый надежный и беспроблемный.

Какая Тойота самая надежная и недорогая

В этой статье мы расскажем о 5-ти самых надежных автомобилях бренда Toyota:

  • 1 место — Toyota Tundra.
  • 2 место — Toyota Prius.
  • 3 место — Toyota Camry.
  • 4 место — Toyota Corolla.
  • 5 место — Toyota Highlander.

Какая из Тойот самая лучшая

Лучшие Тойоты за всю историю: раньше и сейчас:

  • Hilux. 895 (11%)
  • Celica. 824 (10%)
  • Camry. 3103 (41%)
  • Supra. 1594 (21%)
  • Lexus LS. 435 (5%)
  • RAV4. 1792 (23%)
  • Prius. 1329 (17%)
  • Yaris. 322 (4%)

Сколько ходит двигатель Тойота Камри

Бензиновый шестицилиндровый двигатель V6 обладает внушительным ресурсом — более 300 тыс. км, хоть и имеет уязвимые места. Заслонка и вентиляция картера требуют чистки каждые 40 тыс. км, механизм изменения фаз газораспределения чувствителен к качеству масла.

Какие Камри чаще угоняют

В 2019 самым высоким риском угона из всей линейки ТОЙОТА обладали автомобили TOYOTA SOARER и TOYOTA WINDOM.

Какой двигатель Тойота самый надежный

Так, эталон надежности — это дизельные моторы V8 серии VD, а также 8-цилиндровые бензиновые двигатели серии UR от Toyota. Если за автомобилями с такими силовыми установками был надлежащий уход, то можно смело покупать такие машины даже с пробегом свыше 200-250 тыс. км.

Какие самые надёжные двигателя

  • VW 1.6 MPI ЕА 211.
  • Opel 1.8 Z18XER.
  • Hyundai/Kia 1.6 G4FC.
  • Nissan HR16DE.
  • Mitsubishi 2.0 4B11.
  • Mazda 2.0 Skyactive-G.
  • Renault 1.6 K4M.
  • Subaru 2.0 FB20.

Какая из Тойота самая надежная и лучшая отзывы

Пожалуй, изо всех существующих моделей компании эта наиболее надёжная. По результатам рейтингов DEKRA и TUV Camry — самый надёжный в своём классе седан. По статистике, автомобиль с лёгкостью выдерживает эксплуатацию сроком в 10 и более лет.

Какая машина самая лучшая и надежная

Самые надежные автомобили:

  • Renault Logan/Sandero.
  • Kia Rio.
  • Skoda Octavia.
  • Toyota Camry.
  • Nissan Qashqai.
  • Subaru Forester.
  • Toyota RAV4.
  • Lexus RX.

Почему Тойота так популярна

Бренд Toyota стал олицетворением надежности. Именно это качество, согласно маркетинговым исследованиям, автолюбители считают основным аргументом к покупке. Машины редко ломаются, оригинальные запчасти служат долго. Также россияне отмечают, что японские автомобили безопасны.

Что означает слово Prius

Toyota Prius (/ˈpriːəs/) — первый в мире массовый гибридный легковой автомобиль, который движется за счёт как бензинового, так и электрического двигателей, производимый японской корпорацией Toyota с 1997 года. Латинское слово prius (яп. プリウス) в названии модели трактуется как первый, изначальный.

Почему все так любят Камри

Изящество линий экстерьера, это один из самых элегантных седанов в классе; качественную оптику, в последней версии она полностью светодиодная; исключительную ремонтоустойчивость (согласно народным рейтингам, Toyota Camry — один из самых недорогих в плане обслуживания автомобилей, хотя и относится к бизнес-классу);

Что лучше Тойота Камри или тойота королла

Если вам нужны мощность и крутящий момент, выбирайте Camry. Чем больше объем двигателя, тем шустрее будет машина. Если предпочитаете экономить, выбор очевиден — Королла.

Какой класс у Камри

По состоянию на 2018 год выпускается восьмое поколение автомобиля. В соответствии с классификацией легковых автомобилей по формальному признаку (габариты), принятой в ЕС, автомобиль принадлежит к сегменту E — «Executive cars», по Euro NCAP — к «Large family car» (сегмент D).

Сколько ходит двигатель тойота

Двигатели эксперты считают надёжными, их ресурс составляет более 300 тыс. км.

Какой самый надёжный бензиновый двигатель

Поэтому перед выбором нового автомобиля важно знать, какие существуют самые надежные бензиновые движки:

  • 1.4 Turbo от Опель
  • 1.6 MPI 8 V от Фольксваген
  • ДВС MR20 и F4RT от Renault-Nissan.
  • К20 и К24 от Honda.
  • 2.5Т R5 ОТ Volvo.
  • 2JZ и 3 UZ от Toyota.

Что купить вместо Камри

Альтернативных предложений в этом ценовом диапазоне немало:

  • Kia Optima. Доступнее других «корейцы»: Hyundai i40 с двухлитровым мотором (150 л.
  • Hyundai i40.
  • Mazda 6.
  • Ford Mondeo.
  • Skoda Superb.
  • Volkswagen Passat.
  • Volkswagen Passat CC.
  • Volvo S60.

Почему Тойота Камри лучшая машина

«Отличная шумоизоляция, безупречные силовые агрегаты, высокая плавность хода и понятная управляемость — вот отличительные черты Toyota Camry, — отмечают эксперты Consumer Reports.

10.05.2023 Какая Тойота Камри самая надежная

Из всех моделей Toyota, седан Camry считается наиболее надежным автомобилем в своем классе. Он может пройти до 500 000 км без серьезных поломок, что делает его одним из лучших выборов для тех, кто ищет автомобиль, который будет служить долго и стабильно.

Самое удачное поколение Camry было получено в форме XV40. Эта модель с двигателем объемом 2,4 л считается эталоном большого городского бизнес-седана. Советуем обратить внимание на эту модель, если вы планируете покупку Camry.

Самый надежный и беспроблемный двигатель для Камри — это двигатель объемом 2,5 л. Он показывает высокую надежность и не требует частой замены масла.

В обзоре надежности автомобилей Toyota выделяются такие модели, как Tundra, Prius, Camry, Corolla и Highlander. Эти автомобили доказали свою высокую надежность и недорогую эксплуатацию.

Также в статье обсуждается возраст двигателя Toyota Camry. Двигатель V6 имеет ресурс более 300 тыс. км, но требует регулярной очистки заслонки и вентиляции картера каждые 40 тыс. км. Механизм изменения фаз газораспределения также требует качественного масла.

Угон является реальной проблемой для автомобиля Toyota. В 2019 году TOYOTA SOARER и TOYOTA WINDOM были самыми склонными к угона из всей линейки автомобилей Toyota.

В обзоре рассказывается о том, какие двигатели считаются наиболее надежными. Дизельные моторы V8 серии VD и 8-цилиндровые бензиновые двигатели серии UR от Toyota справляются с работой даже после пробега свыше 200-250 тыс. км, если обеспечивать им необходимый уход.

Наконец, обзор также представляет список самых надежных двигателей от других производителей, таких как VW, Opel, Hyundai/Kia, Nissan, Mitsubishi, Mazda, Renault и Subaru. Это полезная информация для тех, кто планирует покупку автомобиля и хочет выбрать наиболее надежный двигатель.

Тойота Камри 2020 технические характеристики, комплектации и цены

Toyota Camry в 2020 относилась к 9 поколению, выпускалась в кузове: седан. Автомобиль комплектовался моторами объёмом: 2.0, 2.5, 3.5 л. В 2020 году Toyota Camry прошла рестайлинг.

Продажа Toyota Camry 2020 в Москве

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва Camry 2020

Camry 2020

Москва Camry 2020

Camry 2020

Москва Camry 2020

Camry 2020

Москва Camry 2020

Camry 2020

Москва Camry 2020

Camry 2020

Москва Camry 2020

Camry 2020

Camry 2020

Москва Camry 2020

Camry 2020

Москва Camry 2020

Camry 2020

Москва Camry 2020

Camry 2020

Москва Camry 2020

Camry 2020

Москва Camry 2020

Camry 2020

Москва Camry 2020

Camry 2020

Москва Camry 2020

Camry 2020

Москва Camry 2020

Camry 2020

Москва Camry 2020

Camry 2020

Москва Camry 2020

Camry 2020

Москва Camry 2020

Camry 2020

Москва Camry 2020

Camry 2020

Москва Camry 2020

Camry 2020

Для России

рестайлинг, 9 поколение, 11.2020 — 12.2022, Седан

Toyota Camry рестайлинг, 9 поколение, 11.2020 - 12.2022, Седан

9 поколение, 01.2017 — 03.2021, Седан

Toyota Camry 9 поколение, 01.2017 - 03.2021, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Стандарт 04.2018 — 03.2021 1793000 руб. 6AR-FSE ASV71
2.0 AT Стандарт Плюс 04.2018 — 03.2021 1871000 руб. 6AR-FSE ASV71
2.0 AT Классик 04.2018 — 03.2021 1951000 руб. 6AR-FSE ASV71
2.5 л, 181 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 AT Стандарт Плюс 04.2018 — 03.2021 2001000 руб. 2AR-FE ASV70
2.5 AT Классик 04.2018 — 03.2021 2081000 руб. 2AR-FE ASV70
2.5 AT Престиж Safety 04.2018 — 03.2021 2308000 руб. 2AR-FE ASV70
2.5 AT Люкс Safety 04.2018 — 03.2021 2440000 руб. 2AR-FE ASV70
2.5 AT Элеганс Safety 04.2018 — 03.2021 2196000 руб. 2AR-FE ASV70
2.5 AT S-Edition 02.2020 — 03.2021 2303000 руб. 2AR-FE ASV70
3.5 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.5 AT Люкс Safety 04.2018 — 03.2021 2613000 руб. 2GR-FKS GSV70
3.5 AT Executive Safety 04.2018 — 03.2021 2788000 руб. 2GR-FKS GSV70
Показать еще 1 комплектацию

Для Японии

9 поколение, 01.2017 — 01.2021, Седан

Toyota Camry 9 поколение, 01.2017 - 01.2021, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 178 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
2.5 WS Leather Package 10.2019 — 07.2020 4450000 йен A25A-FXS DAA-AXVH70
2.5 WS 10.2019 — 07.2020 3871000 йен A25A-FXS DAA-AXVH70
2.5 G Leather Package 10.2019 — 07.2020 4334000 йен A25A-FXS DAA-AXVH70
2.5 G 10.2019 — 07.2020 3728000 йен A25A-FXS DAA-AXVH70
2.5 X 10.2019 — 07.2020 3456000 йен A25A-FXS DAA-AXVH70
2.5 WS Leather Package 08.2020 — 01.2021 4450000 йен A25A-FXS 6AA-AXVH70
2.5 WS 08.2020 — 01.2021 3937000 йен A25A-FXS 6AA-AXVH70
2.5 G Leather Package 08.2020 — 01.2021 4334000 йен A25A-FXS 6AA-AXVH70
2.5 G 08.2020 — 01.2021 3794000 йен A25A-FXS 6AA-AXVH70
2.5 X 08.2020 — 01.2021 3485000 йен A25A-FXS 6AA-AXVH70
2.5 WS Black Edition 08.2020 — 01.2021 4208000 йен A25A-FXS 6AA-AXVH70
2.5 л, 178 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид
2.5 WS Leather Package 4WD 12.2019 — 07.2020 4648000 йен A25A-FXS 6AA-AXVH75
2.5 WS 4WD 12.2019 — 07.2020 4069000 йен A25A-FXS 6AA-AXVH75
2.5 G Leather Package 4WD 12.2019 — 07.2020 4532000 йен A25A-FXS 6AA-AXVH75
2.5 G 4WD 12.2019 — 07.2020 3926000 йен A25A-FXS 6AA-AXVH75
2.5 X 4WD 12.2019 — 07.2020 3654000 йен A25A-FXS 6AA-AXVH75
2.5 WS Leather Package 4WD 08.2020 — 01.2021 4648000 йен A25A-FXS 6AA-AXVH75
2.5 WS 4WD 08.2020 — 01.2021 4135000 йен A25A-FXS 6AA-AXVH75
2.5 G Leather Package 4WD 08.2020 — 01.2021 4532000 йен A25A-FXS 6AA-AXVH75
2.5 G 4WD 08.2020 — 01.2021 3992000 йен A25A-FXS 6AA-AXVH75
2.5 X 4WD 08.2020 — 01.2021 3683000 йен A25A-FXS 6AA-AXVH75
2.5 WS Black Edition 4WD 08.2020 — 01.2021 4406000 йен A25A-FXS 6AA-AXVH75
Показать еще 12 комплектаций

Для США

рестайлинг, 9 поколение, 11.2020 — н.в., Седан

Toyota Camry рестайлинг, 9 поколение, 11.2020 - н.в., Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 176 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
2.5h CVT LE Hybrid 11.2020 — н.в. A25A-FXS ASV70
2.5h CVT SE Hybrid 11.2020 — н.в. A25A-FXS ASV70
2.5h CVT SE Nightshade Edition Hybrid 11.2020 — н.в. A25A-FXS ASV70
2.5h CVT XLE Hybrid 11.2020 — н.в. A25A-FXS ASV70
2.5h CVT XSE Hybrid 11.2020 — н.в. A25A-FXS ASV70
2.5 л, 202 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 AT LE 10.2020 — н.в. A25A-FKS ASV70
2.5 AT XLE 10.2020 — н.в. A25A-FKS ASV70
2.5 AT SE 10.2020 — н.в. A25A-FKS ASV70
2.5 AT SE Nightshade Edition 10.2020 — н.в. A25A-FKS ASV70
2.5 л, 202 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.5 AT SE 10.2020 — н.в. A25A-FKS ASV75
2.5 AT LE 10.2020 — н.в. A25A-FKS ASV75
2.5 AT XLE 10.2020 — н.в. A25A-FKS ASV75
2.5 AT SE Nightshade Edition 10.2020 — н.в. A25A-FKS ASV75
2.5 л, 206 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 AT XSE 10.2020 — н.в. A25A-FKS ASV70
2.5 л, 206 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.5 AT XSE 10.2020 — н.в. A25A-FKS ASV75
3.5 л, 301 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.5 AT XLE V6 10.2020 — н.в. 2GR-FKS GSV70
3.5 AT XSE V6 10.2020 — н.в. 2GR-FKS GSV70
3.5 AT TRD 10.2020 — н.в. 2GR-FKS GSV70
Показать еще 8 комплектаций

9 поколение, 01.2017 — 10.2020, Седан

Toyota Camry 9 поколение, 01.2017 - 10.2020, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 176 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
2.5h CVT LE 06.2017 — 10.2020 A25A-FXS ASV70
2.5h CVT SE 06.2017 — 10.2020 A25A-FXS ASV70
2.5h CVT XLE 06.2017 — 10.2020 A25A-FXS ASV70
2.5 л, 203 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 AT L 06.2017 — 10.2020 A25A-FKS ASV70
2.5 AT LE 06.2017 — 10.2020 A25A-FKS ASV70
2.5 AT XLE 06.2017 — 10.2020 A25A-FKS ASV70
2.5 AT SE 06.2017 — 10.2020 A25A-FKS ASV70
2.5 AT XSE 06.2017 — 10.2020 A25A-FKS ASV70
3.5 л, 301 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.5 AT XLE 06.2017 — 10.2020 2GR-FKS GSV70
3.5 AT XSE 06.2017 — 10.2020 2GR-FKS GSV70

Для ОАЭ

рестайлинг, 9 поколение, 11.2020 — н.в., Седан

Toyota Camry рестайлинг, 9 поколение, 11.2020 - н.в., Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 204 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 AT SE 11.2020 — н.в. A25A-FKS ASV70
2.5 AT S+ 11.2020 — 01.2022 A25A-FKS ASV70
2.5 AT LE 11.2020 — н.в. A25A-FKS ASV70
2.5 AT STD 11.2020 — н.в. A25A-FKS ASV70
2.5 AT GLE 11.2020 — н.в. A25A-FKS ASV70
2.5 AT GLE-X 11.2020 — н.в. A25A-FKS ASV70
2.5 л, 215 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
2.5 HEV CVT LE 11.2020 — н.в. A25A-FXS AXVH71
2.5 HEV CVT GLE 11.2020 — н.в. A25A-FXS AXVH71
2.5 HEV CVT GLE-X 11.2020 — н.в. A25A-FXS AXVH71
2.5 HEV CVT Grande 11.2020 — н.в. A25A-FXS AXVH71
2.5 HEV CVT Lumiere 11.2020 — н.в. A25A-FXS AXVH71
3.5 л, 298 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.5 AT Sport/Grande 11.2020 — н.в. 2GR-FKS GSV70
3.5 AT 40th Anniversary Edition 11.2020 — н.в. 2GR-FKS GSV70
3.5 AT SE 11.2020 — н.в. 2GR-FKS GSV70
Показать еще 4 комплектации

Для Китая

рестайлинг, 9 поколение, 11.2020 — н.в., Седан

Toyota Camry рестайлинг, 9 поколение, 11.2020 - н.в., Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 174 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0E CVT Elite 11.2020 — н.в. M20A-FKS MXV71
2.0GVP CVT Leading 11.2020 — н.в. M20A-FKS MXV71
2.0G CVT Luxury 11.2020 — н.в. M20A-FKS MXV71
2.0S CVT Fengshang 11.2020 — н.в. M20A-FKS MXV71
2.0S CVT Knight 11.2020 — н.в. M20A-FKS MXV71
2.5 л, 174 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
2.5HE CVT Elite Plus 11.2020 — н.в. A25A-FXS AXVH70
2.5HGVP CVT Leading 11.2020 — н.в. A25A-FXS AXVH70
2.5HG CVT Luxury 11.2020 — н.в. A25A-FXS AXVH70
2.5HS CVT Fengshang 11.2020 — н.в. A25A-FXS AXVH70
2.5HG CVT Ultimate 11.2020 — н.в. A25A-FXS AXVH70
2.5 л, 204 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5G AT Luxury 11.2020 — н.в. A25A-FKS AXVA70
2.5G AT Fengshang 11.2020 — н.в. A25A-FKS AXVA70
2.5G AT Knight 11.2020 — н.в. A25A-FKS AXVA70
2.5G AT Ultimate 11.2020 — н.в. A25A-FKS AXVA70
Показать еще 4 комплектации

Для Юго-Восточной Азии

рестайлинг, 9 поколение, 11.2020 — н.в., Седан

Toyota Camry рестайлинг, 9 поколение, 11.2020 - н.в., Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 206 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 AT Комфорт 11.2020 — н.в. A25A-FKS ASV70
2.5 AT Престиж 11.2020 — н.в. A25A-FKS ASV70

Характеристики Toyota Camry / Тойота Камри

Технические характеристики Toyota Camry / Тойота Камри. Узнайте габариты, расход топлива Toyota Camry / Тойота Камри, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Toyota Camry.

Выберите модель Toyota Camry:

5 дв. хэтчбеки

5 дв. универсалы

4 дв. седаны

Ответы

История Toyota Camry / Тойота Камри

Более двадцати лет назад компания Toyota одна из первых японский автопроизводителей решилась на рискованный шаг создание межклассовой модели автомобиля. Сейчас по финансовым причинам на такое вряд ли решатся даже такие гиганты, как Volkswagen или Chrysler. Да и двадцать лет назад мало кто мог себе такое позволить. Toyota могла. Так, в 1982 году в производственной программе фирмы появилась модель Camry.

Toyota Camry 1982 год

Первое поколение (1982-1986 гг.).

Первое поколение Camry появилось на свет в 1982 году. Однако впервые Camry упоминается ещё в 1980.

Celica 4 door Camry так именовался достаточно громоздкий (длина 4445 мм) четырехдверный седан, базировавшийся на платформе знаменитого тойотовского купе. Движки на Celica Camry устанавливались весьма посредственные 1,6 и 1,8 литра, оба с нижним расположением распределительного вала. Двигатель на 1,8 литра при степени сжатия 8,6 развивал мощность всего 95 л.с. Поэтому ни продвинутый по тем временам дизайн, ни хороший опцион далеко не у самой дорогой версии был уже гидроусилитель руля, элекроприводы стекол и электрорегулировка зеркал не способствовали успешным продажам этой машины. Так она и ушла в небытие, оставив свое имя наследнице.

Итак, в 1982 году появляется первая Toyota Camry. От своего прародителя Celica 4 door Camry новый автомобиль унаследовал общую структуру и стилистику кузова. Большой по тем временам трехобъемный отсек с плоскими панелями и рублеными гранями был на пике популярности. Конечно, насколько было возможно, его доработали была изменена форма фальшрадиаторной решетки, бамперов, передней оптики, фонарей. Также были подкорректированы кузовные панели и задние колесные арки, которые сделали меньше. Но, что интересно, Camry, по сравнению с прародителем, прибавила 45 мм по ширине и длине и 5 мм в высоту. Габариты нового автомобиля составили 4490 х 1690 х 1395. А главное базу удалось увеличить на 10 мм (раньше ее длина составляла 2500 мм). То есть, конструкторы Тойоты, как могли, делали больше внутреннее пространство автомобиля.

Интересная деталь: изначально зеркала заднего вида располагались по японской моде тех времен на крыльях, но впоследствии их переместили на привычное место. Однако следует отметить, что в рогатые зеркала видно значительно больше, чем в обычные и исчезли они исключительно по причине изменившейся моды.

Toyota Camry 1983 год

По технической начинке Camry от Celica ушла далеко вперед. Базовым для машины стал 1,8-литровый двигатель серии 1S прародитель большой серии двигателей, выпускаемых до сих пор. В разное время мощность этого движка варьировалась от 90 до 115 л.с. (на серии 1S-ELU). В то время как раз шел массовый переход с карбюраторных двигателей на инжекторные, поэтому системы впрыска на 1S устанавливались разные карбюратор (1S и модификации), центральный впрыск (1S-I и модификации) и нормальный распределительный впрыск (1S-E и модификации). Этот двигатель имел хоть один, зато верхний распределительный вал. Год спустя ситуация с энерговооруженностью несколько изменилась под капотом Camry появился двухлитровый двухвальный двигатель мощностью уже 120 л.с. А чуть позже любителям экономии предложили двухлитровый турбодизель мощностью 88 л.с.

В качестве базовой коробки передач была выбрана пятиступенчатая механика, однако четырехдиапазонный автомат, устанавливавшийся только с бензиновыми моторами, встречался даже чаще. Однако вкусить все прелести автоматической трансмиссии могли тлишь японские и американские водители. Кстати, версии, уходившие в Соединенные Штаты, комплектацией салона порой отличались от внутрияпонских модификаций. В стандарте гидроусилитель, электроприводы стекол и зеркал, а среди опций уникальный по тем временам traction control. Некоторые машины оборудовались пневмоподвеской. О рыночных приоритетах говорит еще тот факт, что уже тогда японцы для придирчивых американцев изменяли внешность автомобиля, делая, к примеру, бампера слегка массивнее. А еще в США поставлялся пятидверный хэтчбэк (по своей сути являвшийся, скорее, лифтбэком), который и на родине считался редкостью. Европа же была для Тойоты второстепенным рынком и автомобили туда отправлялись по остаточному принципу ручные приводы вместо электроники, механическая трансмиссия вместо автомата, моторы мощностью 90 и 107 л.с. С появлением второго поколения Camry ситуация не изменилась.

Второе поколение (1986-1990 гг.).

Toyota Camry 1987 год

Второе поколение появилось в 1986 году и выпускалось до 1990 года в Японии и до середины 1991 года в остальном мире.

Габариты автомобиля практически не изменились 4520 х 1690 х 1395. Camry лишь немного стала длинней. Остальные габариты, включая размер колесной базы, остались неизменны. Конструкторы и маркетологи Toyota правильно рассчитали, что объема внутреннего пространства для комфортного времяпрепровождения вполне достаточно. И это правда. Camry конца восьмидесятых по удобству расположения водителя и пассажиров может поспорить с Corolla/Corona начала девяностых и даже со своими более поздними версиями. Стилистически машина преобразилась очень существенно. Хотя плоские поверхности, модные в восьмидесятых, остались, но углы были скруглены, что придало автомобилю более современный вид.

А вот с техническим оснащением в первый год производства было все не так хорошо. Вначале на машины ставили старые агрегаты. Эти двигатели, хоть и были модернизированы, но уже не отвечали запросам потребителей ведь масса автомобиля возросла почти на две сотни килограммов. Так что через год под капотам Camry появилось новое поколение двигателей более мощных и технически совершенных. Диапазон мощностей новых агрегатов составил уже от 105 до 140 л.с. 4S-Fi новый двигатель объемом 1,8 литра с центральным впрыском и 16-ю клапанами. На смену одновальным двигателям пришел теперь уже легендарный двухлитровый шестнадцатиклапанный 3S-FE мощностью 136 л.с. Появился турбодизель 2C-T объемом 2 литра и V-образная шестерка 2VZ-FE объемом 2,5 литра, устанавливаемая на модель-люкс Camry Prominent, которая выпускалась в кузовах седан и хардтоп. Впервые на автомобилях Camry, которые выпускались в кузовах седан и универсал, появился полный привод.

Приоритеты в отношении рынков сбыта не изменились. Новые автомобили во всех своих версиях получили более богатую комплектацию. В машинах, поставляемых на североамериканский рынок, в приводе тормозов появляется ABS. В качестве опциона на экспортных Camry устанавливались даже коллекторы, подводящие воздух к ногам пассажиров, располагающихся на заднем сиденье! Такое не встречается даже у самых современных автомобилей.

Третье поколение (1990-2001 гг.). Интернациональное.

Toyota Camry 1991 год

По сравнению с предыдущим поколением новая Camry существенно прибавила в размерах (4720 х 1770 х 1420) и радикально сменила дизайн. От былых плоских форм не осталось и следа для начала девяностых эта машина выглядела очень современно. Из особенностей кузова можно отметить огромный багажник с вырезом до заднего бампера. Про новый универсал и говорить нечего. Показателем, характеризующим размер этого универсала, является задняя дверь, снабженная двумя щетками! И еще интересная деталь: из пола багажника можно извлечь еще одно кресло, развернутое против хода движения. При этом пассажир, занявший данное место, не будет испытывать никаких неудобств.

Camry третьего поколения выпускались с кузовами седан, купе и универсал. Причем седаны для Страны Восходящего Солнца и Европы выпускались в Японии, а седаны для США в Японии и США на новом заводе в Кентукки TMMK (Toyota Motor Manufacturing Kentucky). Универсалы и купе для всего мира (включая Японию) собирались только в США.

У моделей третьего поколения для внутреннего рынка было два бензиновых двигателя 1,8 и 2,0 литра, которые агрегатировались преимущественно автоматами, плюс еще один заряженный также двухлитровый движок, устанавливавшийся на версию GT и турбодизель, объемом 2,2 литра. Также третье поколение снабжалось новыми двигателями 5S-FE шестнадцатиклапанная четверка, объемом 2,2 литра и двумя трехлитровыми двигателями V6: 3VZ-FE и, позднее, 1MZ-FE. Бюджетный 5S-FE очень экономичен расход бензина в городском режиме составляет 9-10 литров, на трассе всего 6-7, простой в обслуживании и достаточно резвый разгон до 100 км/ч с механической коробкой передач за 9,7 секунды. С двигателем V6 и механикой (впрочем, и с автоматической трансмиссией тоже) Toyota Camry похожа на небольшой реактивный самолет (разгон до сотни за 8,8 секунды). К тому же это очень тихий двигатель, практически не дающий вибраций. Однако расход топлива на этом движке 12-15 литров. Передняя и задняя подвески автомобиля независимые. Тормоза дисковые, причем передние вентилируемые.

В 1998 году на автомобилях устанавливаются ремни безопасности с преднатягом, боковые воздушные подушки безопасности, иммобилайзер. Становится толще лобовое стекло автомобиля.

С 1999 года Toyota Camry предлагается покупателям в пяти вариантах: CE, LE, XLE, LE V6 и XLE V6. Комплектуются автомобили двумя передними подушками безопасности и боковыми по желанию покупателя, замками child safety и ABS. Базовая комплектация CE предусматривает установку пятиступенчатой механической коробки передач, складных задних сидений, антиобледенителя лобового стекла, регулируемого по высоте рулевого колеса и AM/FM стереомагнитолы. LE дополнена кондиционером, круиз-контролем, электрическими стеклоподъемниками и центральным замком. В комплект XLE помимо вышеперечисленного входит дистанционное открытие дверей, антипробуксовочная система, автоматизированные передние сиденья, CD-проигрыватель, обогрев зеркал, стеклоочистители с регулируемой паузой и легкосплавные диски.

Четвертое поколение (1994-1998 гг.). Только для Японии.

В то время, как в США продавались Camry первого модельного ряда, в Японии Toyota уже представила очередную генерацию своих хитов. Машины, подросшие в размерах (4625 х 1695 х 1390) и намного более солидные в дизайне, остались верны традициям: Camry своеобразный бюджетный вариант бизнес-седана. Вся техника на машинах осталась такой же, как и у предыдущего поколения. Правда, ни в одном источнике информации нет сведений о версии GT. Похоже, таковая перестала существовать. Таким образом разработчиками был поставлен крест на динамичном прошлом автомобилей и был сделан упор в первую очередь на имиджевые качества моделей. Новые машины получились весьма солидные, однако они снова заняли на рынке промежуточную нишу это был уже не класс D, но еще не класс E. Новой Camry уже было с кем конкурировать: у Mitsubishi был Galant, у Nissan Bluebird, у Honda Accord со своим многочисленным семейством. Однако маркетологам Toyota не давал покоя полноценный бизнес-сегмент, в котором давно царил передний привод, и Mark / Chaser / Cresta уже явно не вписывались в предъявляемые покупателями требования. Поэтому было принято решение двинуть на рынок новую, более крупную модель, имеющую хорошо раскрученное имя.

Пятое поколение (2001 г.).

Toyota Camry пятого поколения появилась в Японии в 2000 году. А мировая премьера нового автомобиля состоялась 11 сентября 2001 года на Франкфуртском Мотор Шоу.

Новая Camry получила совершенно новый дизайн, в концепцию которого заложены все самые современные тенденции, гармонично сочетающиеся с традиционной изысканностью машин бизнес-класса. Зауженные выразительные фары, хромированный радиатор, литой бампер, плавные линии, подчеркивающие идеальные формы автомобиля все это создает неповторимый облик новой Toyota Camry. Внешний вид дает ощущение силы, внушает уважение и восхищение безупречностью форм. Облик автомобиля говорит и о его великолепной аэродинамике, а значит, снижает шум ветра, улучшает разгон и скоростные качества, понижая при этом расход топлива. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен всего 0,28.

Toyota Camry 2001 год

Новый шестнадцатиклапанный двигатель с рабочим объемом 2,4 л с системой VVT-iоченьчутко реагирует на желания водителя и стиль вождения. Он развивает именно ту мощность, которая необходима в данный момент, при минимальном расходе топлива. Увеличенная колесная база и широкая колея дают потрясающее чувство устойчивости и гарантию того, что автомобиль будет сохранять траекторию и отлично «держать дорогу». Новая технологияVVT-i (система изменения фаз газораспределения) является основой мощного бензинового двигателя Camry с рабочим объемом 2,4 литра.VVT-i подстраивается под манеру вождения водителя и требования к двигателю, оптимизируя момент и длительность открытия впускных клапанов. Это позволяет поддерживать максимальный КПД, который отдает именно ту мощность, которая необходима в данный момент, при минимальном расходе топлива и токсичности выхлопа.V-образный двадцатичетырехклапанный 6-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 3,0 литра это максимум мощности при минимуме усилий. При крутящем моменте 273 Нм при 4300 об/мин и отдаваемой мощности 137 к Вт/186 л.с. на 5300 об/мин он обеспечивает разгон 100 км/час всего за 9,1 секунды и максимальную скорость 225 км/час. Кроме того, новая Camry оборудована четырехступенчатой автоматической коробкой передач Super ЕСТ с электронным управлением, повышающим скорость и плавность переключения передач и одновременно снижающим расход топлива.

Салон в новой Тойоте стал просторнее. Таким образом, автомобиль начал отвечать более высоким показателям по качеству материалов, используемых в отделке салона. В салоне Camry 2,4 л VVT-i используется высококачественная тканевая отделка, а также кожаная отделка в качестве опции. А для автомобилей с двигателем 3,0 л V6 отделка салона кожей входит в стандартную комплектацию. Ощущение эксклюзивности салона создается благодаря использованию кожаной отделки рычага КПП, хромированным внутренним ручкам дверей, а также отделкой под дерево на консоли и панелях управления. Внутри автомобиля действительно комфортно и уютно. Интерьер тщательно продуман. Это и комфортабельные сиденья, и автоматическая система кондиционирования, электрические стеклоподъемники, великолепная звукоизоляция. Кстати, в стандартную комплектацию всех моделей входит климат-контроль. Одной из инноваций новой Camry является обеспечение водителю кругового обзора. Ветровое стекло и боковые зеркала покрыты водоотталкивающем материалом, боковое зеркало водителя с широким углом обзора имеет систему подогрева, внутреннее зеркало снабжено системой автоматического затемнения. Над центральной консолью установлен многофункциональный дисплей. Он отслеживает рабочие параметры автомобиля, собираю информацию с бортовой электронной аппаратуры. На дисплей выводятся все необходимые водителю данные: время, температура воздуха, показания маршрутного компьютера, в том числе средний и мгновенный расход топлива, средняя скорость и возможный километраж на оставшемся топливе.

Toyota Camry 2001 год

Обновленное шасси является основой великолепной устойчивости и управляемости новой Camry. Увеличенная колесная база и широкая колея позволяют разместить колеса ближе к наружным углам автомобиля. Это придает чувство устойчивости и гарантии того, что автомобиль будет отлично держать дорогу и сохранять управляемость. Передняя и задняя подвески со стойками типа Макферсон обеспечивают четкую и незамедлительную реакцию на поворотах. Гидроусилитель рулевого управления через рулевое колесо передает водителю ощущение уверенности. Высокая чувствительность рулевого управления обеспечивает точное управление автомобилем.

Дисковые 16-дюймовые вентилируемые передние тормоза и 15-дюймовые задние обеспечивают эффективное торможение. Антиблокировочная система (ABS) с электронным распределением усилия по колесам (EBD) помогает Camry сохранять управляемость при резком торможении или при торможении на скользкой поверхности путем предотвращения потери сцепления колес с дорогой. EBD дополняет ABS,, оптимизируя распределение тормозной силы по колесам. Действуя совместно, эти системы предотвращают блокировку колес и позволяют объезжать препятствия в процессе торможения.

Усилитель экстренного торможения BA автоматически повышает эффективность экстренного торможения, если вы быстро затормозили, но недостаточно сильно нажали на педаль. Эта функция реализуется путем измерения скорости перемещения и усилия на тормозные педали и при необходимости последующего увеличения тормозного давления. Такая помощь едва заметна, но незаменима, а степень ее интенсивности зависит от действия водителя при торможении. Система курсовой устойчивости (VSC) регулирует тормозное усилие и мощность двигателя, не допуская пробуксовки при повороте на скользкой дороге или при резком повороте рулевого колеса.

Избирательное использование тормозов на отдельных колесах предотвращает недостаточную или избыточную поворачиваемость и помогает водителю сохранять контроль над автомобилем. Антипробуксовочная система (TRC) реагирует на пробуксовку ведущих колес при ускорении или повороте, автоматически понижая мощность двигателя и используя тормозную силу для ликвидации пробуксовки и поддержания сцепления с дорогой. На новой Camry установлены стеклоочистители с функцией автоматического включения. В системе автоматической очистки ветрового стекла есть датчик дождя, который при попадании воды на стекло приводит в действительности стеклоочистители. Также предусмотрено регулирование интенсивности работы стеклоочистителей в зависимости от погодных условий.

Toyota Camry 2001 год

Camry обладает прочной внутренней структурой. Конструкция, прекрасно продуманная с точки зрения безопасности и передовых технологий, обеспечит ощущение надежности и всестороннюю заботу о водителе и пассажирах. Как и все автомобили Toyota, Camry обладает повышенной прочностью при столкновениях. Передняя и задняя зоны деформации, усиленные стойки и брусья, защищающие от боковых ударов, уменьшают деформацию кабины при столкновении, а также снижают угрозу травмирования людей, находящихся в автомобиле. Для защиты водителя дополнительно предусмотрены убирающийся педальный узел, что сводит к минимуму вероятность травмы ног, и травмобезопасная энергопоглощающая рулевая колонка, которая действует совместно с ремнями безопасности и подушками безопасности, уменьшая риск травмы грудной клетки.

Все сиденья автомобиля оборудованы трехточечными ремнями безопасности инерционного типа, а сзади предусмотрены фиксаторы, удовлетворяющие международным стандартам для детских ремней безопасности ISO. Передние ремни безопасности имеют преднатяжители с ограничителями усилий, которые срабатывают вместе с фронтальными и боковыми подушками безопасности, обеспечивая полную безопасность водителя и пассажира на переднем сиденье. Автомобиль может комплектоваться боковыми шторками безопасности, повышающими защиту головы при боковом ударе.

В 2003 году самой продаваемой машиной в США уже шестой год подряд стала Toyota Camry.

В 2006 году на автосалоне в Детройте официально дебютировало шестое поколение Toyota Camry.

Длина автомобиля осталась прежней, но новая Camry на 20 мм ниже (1 470 мм) и на 25 мм шире (1 820 мм) предшественницы. Пространство салона увеличили за счет растягивания колесной базы до 2 775 мм (плюс 55 мм). Уменьшить площадь остекления удалось за счет подъема нижней кромки стекол дверей. Как ни странно, на обзор из салона эти изменения совершенно не повлияли, но в профиль Camry стала тяжелее, стремительнее и потеряла прозрачность.

Внутреннее убранство автомобиля добротно и функционально. Camry имеет все самое тривиально для подобного класса автомобиля – только в хороших материалах и знаменитом качестве от Toyota. Центральная панель, оформленная голубым стеклом, все возможные функции берет на себя и исполняет их с достоинством и усердием. Приборы сверкают еще ярче, увеличились в объеме, снабжены более крупными символами, а стрелки для удобства водителя стали еще длиннее. Все Camry оснащены стандартным дисплеем с показаниями наружной температуры, запаса хода до заправки, средней скорости, среднего расхода топлива, дистанции с начала поездки.

Toyota Camry 2006 год

Рулевое колесо, регулируемое по наклону и вылету, отделано и карельской березой, и кожей, и металлом одновременно. На руле слева — управление музыкой, а справа – температурой. Для борьбы с микробами, пылью и неприятными запахами предусмотрен плазменный ионизатор, генерирующий положительные и отрицательные ионы.

Багажное отделение объемом 534 литра в дорогих версиях сокращено до 504, что позволило регулировать спинку на 8 градусов. Зато сиденья с нерегулируемой спинкой складываются в пропорции 60:40.

Бензиновый 4-цилиндровый двигатель объемом 2,4 л модифицировали, изменив головку блока цилиндров и выпускную систему. Мощность силового агрегата выросла с 158 до 167 л. с., снизился уровень вибрации, шума, уменьшился расход топлива (6,9 л/100 км на трассе и 9,8 л/100 км в городе).

Новый двигатель V6 объёмом 3,5 л мощностью 277 л.с. разгоняет автомобиль до сотни за 7 секунд. В максимальной комплектации к этому двигателю добавляется шестиступенчатая коробка. Инженеры Toyota ухитрились сэкономить в ней 21% деталей по сравнению с предыдущей пятиступенчатой. Реакцию автомобиля на резкое нажатие газа новая коробка сократила вдвое — до 0,5 секунды.

На все новые Camry устанавливаются ABC, EBD, электронная система распределения тормозного усилия и усилитель экстренного торможения. Дорогие версии дополняются системами курсовой устойчивости, антипробуксовочной системой. Наконец, при попытке пройти поворот на слишком высокой скорости, не снимая ноги с акселератора, электронная система сама придушит двигатель и подтормозит нужные колеса.

Новинка также может похвастаться двузонным климат-контролем, управляемым с руля, а 440-ваттная аудиосистема JBL может обмениваться информацией по протоколу Bluetooth. На новой Camry на дюйм увеличены тормозные диски вслед за переходом на больший радиус дисков с R15 на R16. Кроме того, применяются новые тормозные колодки, обладающие повышенным на 10% коэффициентом трения. Электронная система экстренного торможения оценивает скорость нажатия на педаль, и сама развивает максимальное тормозное усилие.

Системы безопасности включают в себя ремни с преднатяжителями и ограничителями перегрузки. Двухступенчатые фронтальные подушки, боковые и шторки обеспечивают защиту по всей длине салона. Camry оснащается травмобезопасной рулевой колонкой. Защита головы обеспечивается энергопоглощающими материалами. Сиденья предусматривают защиту от плетевых травм позвоночника и головы.

Toyota Camry 2012 год

В 2011 году компания Toyota представила автолюбителям рестайлинговую модель Camry. Новая модель отличается интересными формами, современным дизайном, солидностью и комфортом, а также внедрением новых технологий. Габариты автомобиля довольно внушительные: длинна авто 4825 мм, ширина 1825 мм, высота 1480 мм, а колесная база 2775 мм. Основными отличиями от модели 2008 года являются обновленные фары: и передние, и задние фонари и противотуманки. Задние фары помимо изменения дизайна стали светодиодными, что вполне соответствует мировым трендам. Дизайн передней части стал более респектабельным и выразительным за счет измененной решетки радиатора. Боковые зеркала гармонируют по цвету с кузовом авто, оснащенные повторителями поворотных огней для большей безопасности, обработаны специальным гидрофильным покрытием, которое не позволяет воде задерживаться на стекле. Они также получили подогрев и для большего удобства складываются.

В салоне ещё больше комфорта и простора. Camry обладает одной из лучших в классе звукоизоляцией и уникальным набором мультимедийного оборудования. На просторах России модель предлагается в комплектациях Комфорт (в двух вариантах КПП – МКП и АКП), Элеганс, Элеганс + и Престиж. Салон во всех комплектациях стильно оформлен вставками под дерево и оснащен электрохромным зеркалом заднего вида, которое создано специально в помощь водителю, чтобы едущие сзади авто не ослепляли его светом фар. Все комплектации имеют на борту многозонный климат-контроль и воздушный фильтр с ионизатором. На всех базовых комплектациях также есть датчики дождя и света. Новый бортовой компьютер порадует своей многофункциональностью. Руль с гидроусилителем, на нём расположены кнопки управления аудиосистемой, Bluetooth и системой кондиционирования. Для удобства забывчивых водителей, автомобиль оснащается зуммером, напоминающем о забытых ключах в зажигании и системой предупреждающей о не выключенных фарах. Самая богатая комплектация порадует рулевым колесом и рычагом переключения передач со вставками под дерево, умной системой Smart Entry & Push Start.

Автомобиль представлен с новым 2,5-литровым бензиновым четырёхцилиндровым двигателем мощностью 181 л.с. и усовершенствованным 3,5-литровым бензиновым шестицилиндровымV-образнымдвигателем мощностью 277 л.с. Моторы работают в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

В целях безопасности водителя и пассажиров все комплектации имеют ABS с электронной системой EBD и BA (усилителем аварийного торможения). А вот системой курсовой устойчивости VCS и TRC – антипробуксовочной системой, оснащены только автомобили начиная с Элеганс +. Зато дополнительный стоп-сигнал, дисковые тормоза на всех колесах и передние сиденья, оснащенные специальной системой препятствующей травмированию шеи снабжены все модификации. В стандартных комплектациях Camry оснащена подушками безопасности для сидящих на передних сидениях, в вариантах с более высокой ценой также имеются боковые аэрбеги и подушки для ног водителя.

C 2011 по 2014 год японцы внесли целый ряд мелких улучшений и обновлений: появилась базовая версия с двухлитровым двигателем, были пересмотрены комплектации, добавлено несколько опций, а заодно до «налоговых» 249 лошадиных сил был дефорсирован 277-сильный бензиновый V6.

26 августа 2014 года в рамках ММАС прошла премьера европейской версии обновленного седана Toyota Camry 2015-го модельного года. Примечательно, что рестайлинговый вариант Camry 2015 для Северной Америки показали еще в апреле 2014-го. Новинка щеголяет более агрессивной внешностью, получила новый базовый мотор и заметно улучшенный салон.

Ключевые изменения во внешности седана произошли в его передней части – автомобиль получил зауженную решетку радиатора, аккуратно совмещенную со свежей оптикой, которая обзавелась светодиодными секциями, полностью новый передний бампер с широким воздухозаборником и маленькими круглыми противотуманками. Все это позволило сделать облик Camry 2015 более спортивным.

Профиль кузова практически не изменился — длинный капот и солидная корма, ровная линия крыши с мощной задней стойкой, большие и удобные для посадки на первый и второй ряд двери с еле уловимой, восходящей к задней части кузова подоконной линией, крупные радиусы колесных арок. Из новых деталей можно отметить изящные зеркала заднего вида со светодиодными повторителями указателей поворотов, оригинальный и стильный дизайн легкосплавных колесных дисков R17. Корма обновленного седана Toyota Camry обзавелась новым бампером с плавными линиям и переходами, плафоны габаритной светотехники чуть изменили форму и обрели светодиодную начинку.

Сделанные изменения не только придали экстерьеру больше агрессии, но и улучшили аэродинамику автомобиля, при этом габариты практически не изменились: длина седана – 4850 мм (+25 мм), ширина – 1825 мм, высота – 1480 мм, колесная база – 2775 мм, дорожный просвет (клиренс) – 160 мм.

Не менее глобально разработчики поработали и над салоном обновленного седана. Интерьер преобразился в лучшую сторону. Вместо брутального четырёхспицевого руля — аккуратный трёхспицевый, окантовку рычага коробки передач сделали из более тёмного пластика, изменили оттенок вставок под дерево. Современнее стал и приборный щиток, в котором осталось 2 циферблата тахометра и спидометра с вписанными в них шкалами указателя температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива. А между ними появился 4,2-дюймовый дисплей бортового компьютера. Обновился и блок климат-контроля — кнопки стали крупнее, изменилась подсветка дисплея. Круглые рукоятки выбора температуры ушли в прошлое. Центральная консоль обрела более строгий вид благодаря наличию новой мультимедийной системы с сенсорным экраном.

Базовые версии Camry довольствуются системой Toyota Touch 2 без навигации (диагональ 6,1 дюйма). Топ-комплектации получили семидюймовый дисплей. Производитель существенно расширил список опционального оборудования, в частности, отныне доступно лобовое стекло с функциями подогрева зоны покоя щеток стеклоочистителя или же всей поверхности. В топовых вариантах оснащения седан получил память положения кресел, зеркал и рулевой колонки, подогрев задних сидений, системы слежения за «слепыми» зонами и автоматическое переключение света с дальнего на ближний, а также беспроводную зарядку для мобильника.

Уже в базе автомобиль располагает внушительным списком электронных помощников, включающий системы ABS, EBD, BAS, ASR и ESP. В более дорогих комплектациях седан дополнительно оснащается системой мониторинга слепых зон и помощником при выезде с парковки задним ходом.

Поработали и над улучшением звукоизоляции салона. Японцы добавили изоляцию в передние двери и обновили покрытие на полу.

Седан Toyota Camry 2015 года получил новый базовый двигатель, отличающийся более экономичным потреблением топлива. Место 148-сильного агрегата занял 4-цилиндровый рядный атмосферник с рабочим объемом 2,0 литра, комбинированным впрыском топлива и новым механизмом регулировки фаз газораспределения, благодаря которому мотор может работать как по циклу Отто (основной режим), так и по экономичному циклу Аткинсона с более поздним закрытием впускных клапанов (при малых нагрузках). Максимальная мощность базового агрегата составляет 150 л.с., а пик его крутящего момента достигается при 4600 об/минуту и равен 199 Нм. Агрегируется младший двигатель с 6-диапазонным «автоматом». С места до сотни данная модификация ускоряется за 10,4 сек., максимальная скорость достигает 210 км/ч, а средний расход топлива в смешанном цикле сократился с 8,3 до 7,2 л/100 км. Другие два мотора – 2,5-литровая «четверка» мощностью 181 л.с. и 249-сильный V6 объемом 3,5 л остались без изменений. Все три мотора полностью вписываются в рамки экологического стандарта Евро-4 и работают на бензине марки АИ-95.

Toyota Camry 2015 м.г. базируется на переднеприводной платформе с передней независимой подвеской на базе стоек McPherson и задней независимой многорычажной подвеской. В ходе рестайлинга подвеску существенно перенастроили, проведя дополнительную подготовку к российским дорогам, что должно повысить ее надежность и одновременно улучшить комфорт в салоне. Перенастройке подвергся и электроусилитель руля, так что управлять обновленным седаном стало гораздо легче. Колеса передней оси всё так же снабжены вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами. Задние колеса комплектуются простыми дисковыми тормозами. Диаметр тормозных дисков равен 296 мм спереди и 281 мм сзади.

В базовой комплектации «Стандарт» Toyota Camry 2015 модельного года имеет галогеновую оптику и светодиодные ходовые огни, противотуманки, датчик света, 6 подушек безопасности, 2-зонный климат-контроль, тканевый салон, полный электропакет, боковые зеркала с электрорегулировкой и подогревом, регулируемые по высоте кресла переднего ряда, подогрев передних кресел, регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку, парктроник (перед и зад), иммобилайзер, центральный замок с ДУ, а также аудиосистему с 6-ю динамиками и 6,1-дюймовым сенсорным дисплеем.

Начиная с комплектации «Классик» седан предлагается с кожаной обивкой сидений, электрорегулировкой водительского сиденья в восьми направлениях, функцией поясничной поддержки и электрорегулировкой пассажирского сиденья в четырех направлениях. В целом для России Тойоту Камри 2015 модельного года предложат в 9 комплектациях: «Стандарт», «Стандарт Плюс», «Классик», «Комфорт», «Элеганс», «Элеганс Плюс», «Элеганс Драйв», «Престиж» и «Люкс».

Сборка рестайлинговой версии Camry 2015 осуществляется на заводе Toyota в промышленной зоне Шушары под Санкт-Петербургом.

Двигатели Тойота Камри

Есть три основные причины, почему двигатель Тойота Камри так любят и уважают: надежность, технологичность и простота. Здесь нет никаких сложных систем для уменьшения выброса CO2, турбонаддувов и малых объемов. Эти моторы были спроектированы еще в 90-х, а с течением времени только дорабатывались.

За счет простоты конструкции они имеют ресурс, которым не может похвастаться ни один современный движок: 450 тысяч километров.

Линейка моторов Camry состоит из трех типов с объемами 2.0, 2.5 и 3.5 литра. Рассмотрим каждый из них, но сначала стоит отметить их общие конструктивные особенности.

Двигатели Toyota

Общие конструктивные особенности

Dual VVT-i

Эта система имеет корни еще с далекого 1996 года, так что в ее надежности сомневаться не стоит. Cуть работы заключается в том, чтобы дать большое количество момента как на низких, так и на высоких оборотах. Это является огромным достоинством, потому что обыкновенные моторы имеют максимальный прирост мощности либо только на низких, либо только на высоких оборотах.

Работа Dual VVT-i осуществляется за счет наличия двух типов кулачков на распредвале.

На низких оборотах клапаны открываются меньшими кулачками, давая прирост мощности именно в этот период. Когда обороты возрастают, давление масла в блоке увеличивается, выдвигая кулачки побольше. На больших оборотах уже они открывают клапаны.

VVT-i

ACIS

Суть работы заключается в разделении впускного коллектора на две части специальной заслонкой. При помощи электроники она способна открываться под разными углами, в зависимости от режимов работы двигателя. Так же как система Dual VVT-I, ACIS увеличивает крутящий момент как на низких, так и на высоких оборотах.

Чугунные гильзы

Это очень важное достоинство, увеличивающее ресурс двигателя. Несмотря на то, что блоки цилиндров сделаны из алюминия, внутри них находятся высокопрочные чугунные гильзы, стойкие к износу. Они имеют специальную форму, для того чтобы производился лучший теплоотвод. Таким образом, в Toyota получили легкий алюминиевый двигатель, ресурс у которого такой же, как в чугунном.

Цепь ГРМ

Это одно из главных достоинств моторов Тойота, потому что цепной привод может работать 200 тысячи километров до замены.

6 AR-FSE (2.0)

Самый распространенный движок на Камри, потому что идет в самых дешевых комплектациях и отличается экономичностью. Объем двигателя – 2 литра. Из поколения в поколение Toyota ставили агрегат 1 AZ, немного изменяя его конструкцию, однако 6 AR-FSE претерпел сильные изменения и стал гораздо технологичнее. Благодаря наличию дополнительных форсунок во впускном коллекторе и комбинированному впрыску, он стал гораздо экономичнее и быстрее. Такое усложнение конструкции сказалось на запасе прочности, но он все равно остался большим: 350 тысяч километров.

2 AR-FE(2.5)

Объем двигателя – 2.5 литра. Несмотря на то, что этот агрегат мощнее, он проще и надежнее двухлитрового собрата. Если 6 AR был сделан для комфортного передвижения по городу, то 2 AR уже может похвастаться динамикой.

Двигатель 6 AR-FSE

Рекомендуется тем, кто покупает автомобиль на длительное время, потому что при правильной эксплуатации он сможет проездить полмиллиона километров.

2 GR(3.5)

Самый мощный и редкий мотор Тойота серии 2 GR объемом в 3.5 литра. Благодаря большому литражу и двухвальной системе газораспределения выдает 249 лошадиных сил.

Такой запас мощности дает динамику Camry, почти как спортивнымавтомобилям (в теории разгон до сотни всего за 7 секунд).

Двигатель 2 GR

Такой движок ставился на Land Cruiser Prado и уже успел зарекомендовать себя как надежный и мощный. Из-за большого запаса прочности при помощи чип-тюнинга с 2GR можно снять 400 лошадиных сил. Но есть ли в этом смысл?

Проблема заключается в том, что 2 GR рассчитан на полный привод, в то время как на Camry – передний. Из-за такой большой мощности, приходящейся всего на два колеса, машина будет постоянно прошлифовывать колесами, а зимой это вытекает в настоящую проблему. В результате получается, что передняя резина изнашивается гораздо быстрее задней.

2 GR имеет V-образную конструкцию шести цилиндров. Несмотря на большее количество цилиндров, он сделан по такой же технологии, что остальные движки серии.

2 GR стал сложнее, но запас ресурса в нем просто огромный.

Большое количество клапанов будет в полной безопасности благодаря цепному приводу ГРМ.

Разборка двигателя 2 GR

Заключение

Тойота не изменяет своим принципам и по-прежнему радует покупателей великолепной надежностью. Экологические нормы заставили производителей делать экономичные двигатели, которые не могут похвастаться надежностью, однако к Toyota это отношения не имеет. Такая позиция компании действительно внушает уважение: Камри является самым продаваемым седаном в своем классе. Какой выбрать агрегат из трех – зависит от трех приоритетов покупателя: динамика (2 GR), экономия (6 AR-FSE), ресурс (2 AR-FE).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *