Что такое задний привод у машин
Перейти к содержимому

Что такое задний привод у машин

  • автор:

Типы приводов автомобилей: преимущества и недостатки

Типы приводов автомобилей: преимущества и недостатки

У каждой выпускаемой в продажу легковой машины есть две оси и четыре колеса. От работающего мотора крутящий момент передается через колеса на дорожное полотно. В сегодняшней статье вы узнаете, какие бывают типы приводов автомобилей, сколько колес начинают движение за счет работы двигателя и как машина «держит» дорогу в зависимости от типа привода.

На какие параметры влияют различные типы приводов автомобиля

Какой из всех типов приводов автомобилей самый лучший? Приступая к поиску ответа, следует изучить основные термины.

Устойчивость — показатель, определяющий, насколько хорошо способна машина сохранять требуемое положение на дороге (не опрокидывается, отсутствует боковое скольжение колес) при условии, что водитель не участвует в управлении: не вращает руль, не давит на газ/тормоз.

Поворачиваемость — способность машины менять траекторию движения, находясь под воздействием боковых сил: ветер и тому подобное в условиях, когда руль неподвижен.

Когда вы не поворачиваете руль, но:
  • радиус поворота становится больше — это значит, что поворачиваемость машины недостаточная;
  • радиус поворота становится меньше — в этом случае поворачиваемость слишком избыточная;
  • радиус поворота не изменен — тогда поворачиваемость нейтральная.

Транспортное средство с низкой поворачиваемостью будет устойчивее на дороге. Дело в том, что под воздействием боковых сил машина будет передвигаться по кривой с наибольшим радиусом. Одновременно снизится центробежная сила, а автомобиль начнет двигаться в изначальном направлении.

Управляемость — показатель, определяющий сможет ли машина менять траекторию движения, учитывая ваше управление. Управляемость и устойчивость взаимозависимы. К примеру, когда автомобиль уходит в занос, то есть происходит боковое скольжение четырех колес, он может перестать реагировать на любые ваши действия.

Склонность к заносу выше у ведущих колес. То есть, если вы начнете резко трогаться с места, в букс уйдут именно эти колеса.

Чтобы занос был невозможен, необходимо, чтобы сила сцепления колеса и асфальта стала больше, чем все силы, воздействующие на него. На ведущие колеса действует тяговое усилие, а также сила торможения. Это значит, что если появятся боковое воздействие, именно эти колеса (а не ведомые) потеряют сцепление с дорожным полотном. Но, если ваша машина с передним приводом, и вы едите на ней один (машина пустая), то в занос будет уходить задняя ось. Объясняется это тем, что она весит меньше, чем передняя, поэтому и сцепление с дорожным полотном будет хуже.

Основные типы приводов автомобиля

Все машины подразделяются на 3 типа: заднеприводные, переднеприводные и с полным приводом. Далее детально изучим типы приводов автомобилей, чем они отличаются, и каковы их преимущества и недостатки.

1. Задний привод

В заднеприводном автомобиле крутящий момент от мотора идет на заднюю ось. Чаще всего задний привод встречается на автомобилях российского производства, а также на машинах премиум-класса из Японии, Европы, Америки. Из всех типов приводов автомобилей именно на заднеприводной машине можно почувствовать динамику, быстро стартовать с места. Кроме того, вибрация практически отсутствует, а это значит, что комфортность передвижения на таком автомобиле повышается. Несмотря на все преимущества, у заднеприводного автомобиля есть недостатки: машину будет постоянно заносить, особенно на скользкой дороге. Если сравнивать такую машину с переднеприводной, она будет менее проходимой.

2. Передний привод

Тип переднего привода автомобиля означает, что крутящий момент от двигателя передается на переднюю ось. В основном производители выпускают с передним приводом недорогие машины, однако на рынке есть переднеприводные автомобили премиум-класса. Такая машина не уходит в занос, в особенности на неустойчивой поверхности, кроме того, проходимость по плохой дороге будет лучше в сравнении с задним приводом. Основные преимущества автомобилей с передним приводом — они практичны, их можно приобрести по приемлемой стоимости, они просты в использовании. Если вы недавно получили права, то рекомендуется в качестве первой машины выбирать именно переднеприводной автомобиль.

3. Полный привод

Тип полного привода автомобиля означает, что энергия от мотора передается на обе оси: переднюю и заднюю, то есть на все колеса машины. В зависимости от того, как происходит разделение крутящего момента, автомобили с полным приводом подразделяются на несколько видов:

  • Крутящий момент от двигателя передается колесам неравномерно, зависит это от состояния на дороге и качества дорожного покрытия.
  • Крутящий момент от мотора передается на главную ведущую ось, например на переднюю (или заднюю — зависит от конкретного автомобиля). Если ведущие колеса начинают буксовать, то частично энергия от двигателя подается на другую ось, колеса начинают подруливать.
  • Крутящий момент распределяется равномерно между четырьмя колесами.

Главное преимущество полного типа привода автомобиля — на нем вы сможете проехать по любой дороге, и даже при ее отсутствии. Кроме того, машина быстро стартует, без проблем поднимается в горку даже на скользкой поверхности. Однако когда дорожное полотно не идеальное, рекомендуется все же быть внимательным. Ведь полноприводная машина может вести себя непредсказуемо из-за того, что тяга распределяется на колеса неравномерно. Управлять таким транспортным средством необходимо осторожно. Недостатки полного типа привода автомобиля — вам придется постоянно заправляться из-за высокого расхода топлива. Кроме того, такие машины достаточно тяжелые, их стоимость выше, а ремонт, если машина сломается, обойдется дорого.

Как различные типы приводов влияют на поведение автомобиля
1. Заднеприводной автомобиль

Когда автомобиль движется прямо, и на него действует боковой ветер, происходит смещение ведущей задней оси (которую больше всего заносит) в сторону воздействующей силы (См. рисунок «а»). Машина начинает поворот вокруг точки, которая лежит на продолжении передней оси — полюс разворота. Появляется центробежная сила, она воздействует в едином направлении, что и боковой ветер, соответственно, машину начинает заносить еще сильнее.

Ниже вы можете увидеть схематичное изображение сил, которые действуют на машину во время боковом воздействии ветра: на рисунке «а» изображен автомобиль с задним типом привода; на рисунке «б» — автомобиль с передним типом привода; V — сила, с которой воздействует ветер; О — полюс поворота; F — центробежная сила; F1 и F2 — поперечная, а также продольная составляющие центробежной силы.

Если присутствует боковой ветер, то на машину во время движения начинают действовать следующие силы:

2. Переднеприводной автомобиль

При переднем типе привода легкового автомобиля, если есть боковой ветер, а машина передвигается по прямой, ее переднюю ось начинает заносить. Как указано на рисунке «б», центробежная сила воздействует в противоположном заносу направлении. Таким образом центробежная сила помогает выйти из заноса.

Во время поворота, когда происходит занос передних колес, чем сильнее становится центробежная сила, тем быстрее машина занимает нормальное положение. Это означает, что автомобиль с передним типом привода наделен небольшой поворачиваемостью. На дороге такая машина будет стоять лучше, по сравнению с заднеприводным автомобилем, в том числе и на скользком дорожном полотне.

3. Подключаемый (водителем) полный привод

Трансмиссия у таких машин включает в себя раздаточную коробку. Возможно, в ней есть пониженная передача, однако, скорее всего, у машины нет межосевого дифференциала. Поэтому второй мост (чаще всего передний) будет подключаться, когда вы движетесь по плохой дороге или вовсе при ее отсутствии. Когда дорожное полотно хорошее и сухое, это может снизить устойчивость и управляемость, поскольку машина будет постоянно пробуксовывать, ведь колеса не будут вращаться с разной скоростью.

Когда передний мост отключен, машина начинает рулить также, как и автомобиль с задним типом привода. На моделях с межосевым дифференциалом, может включаться полным привод даже на хорошем асфальте. Так машина будет более устойчивой на дороге, ведь тяговые усилия будут распределяться на все колеса.

Поворачиваемость автомобиля в этом случае претерпевает изменения: становится нейтральной, может стать и недостаточной, так как все колеса будут ведущими. Помните, что полный тип привода автомобиля приводит к повышению расхода топлива, так как мощность расходуется на подключенные элементы трансмиссии.

4. Полный привод, подключаемый автоматически

В подобных трансмиссиях энергия от мотора подается ко второй оси в случае, если ведущие колеса начинают буксовать. Благодаря тому, что тяговые усилия перераспределяется, машина перестает буксовать, становится устойчивой на дороге. Когда трансмиссия оснащена вискомуфтой, при сильном буксе ведущих колес она может быть полностью заблокирована, это называется хамп-эффектом.

Во время поворота, когда движение становится криволинейным, машина начинает вести себя непредсказуемо. Человек не всегда может правильно отреагировать и выполнить требуемые действия, чтобы предотвратить опасность. Если машина оснащена фрикционной муфтой с электронным управлением, такие ситуации на дороге — исключены: блокировка происходит автоматически в определенной зависимости. Если же машина не буксует, а дорожное полотно качественное, ее устойчивость и управляемость будет сравнима с автомобилем с передним типом привода.

5. Постоянный полный привод

Трансмиссия в такой машине оснащена межосевым дифференциалом, он блокируется тремя способами:

Что лучше передний или задний привод

У каждого опытного автомобилиста есть свое собственное мнение относительно того, какой привод лучше: передний или задний? В действительности каждая из компоновок имеет свои плюсы и минусы, и во многом поэтому вопрос относительно того, какую из них следует предпочесть, зависит от условий и специфики использования автомобиля.

Исторически сложилось так, что практически все самые первые модели автомобилей оснащались задним приводом, причем он был цепным, то есть практически таким же, как у велосипеда, поэтому реализовать привод такого типа на передние, поворачивающиеся колеса, было достаточно проблематично. Несколько позднее вместо цепи стали использовать карданный вал, появился «классический» задний привод, главенствующий в конструкции автомобилей до 80-х годов прошлого столетия.

Первый серийный автомобиль с передним приводом был выпущен в США в 1929 году, однако большой популярности тогда ни снискал. Широкое распространение этот тип компоновки основных агрегатов получил только во второй половине прошлого века, и сейчас подавляющее большинство легковых автомобилей имеют привод именно на передние колеса. Тем не менее, успешно выпускается и целый ряд моделей с задним приводом, которые принадлежат в основном к представительскому классу. Имеет смысл разобраться в том, каковы особенности, достоинства и минусы каждого из типов приводов.

Особенности заднего привода

В заднеприводных автомобилях двигатель устанавливается в передней части машин, за ним следует КПП, а от нее к заднему мосту следует карданный вал, который и транслирует вращающий момент на ведущие колеса, имеющие привод от заднего моста. В нем располагается дифференциал. Чтобы разобраться, что лучше, передний привод или задний, рассмотрим основные плюсы и минусы обоих вариантов.

компоновка автомобиля с задним приводом

Компоновка автомобиля с задним приводом.

Плюсы заднего привода

Одним из наиболее существенных плюсом заднеприводной компоновки является то, что масса всех агрегатов распределяется по осям наиболее равномерно. В идеале должна составлять 50% на 50%, причем некоторые производители заднеприводных автомобилей (например, известнейший немецкий концерн BMW) утверждают, что им удается достигать или именно такой «развесовки», или же очень близкой к ней.

Еще одним значительным плюсом заднего привода является то, что у автомобилей, оснащенных им, существенно больше, чем у переднеприводных, свободного места под капотом. Причина состоит в том, что основные агрегаты в них достаточно равномерно распределены вдоль кузова. Это обеспечивает к ним более свободный и удобный доступ, существенно облегчая техническое обслуживание.

Передача крутящего момент осуществляется на задние колеса, и в таких машинах на руль транслируется существенно меньше вибраций от силового агрегата. Поскольку в передней подвеске отсутствуют ШРУСы, то угол их поворота приблизительно на 10% больше, чем у машин с передним приводом. Это положительно сказывается на маневренности и управляемости. Кроме того, автомобили с задним приводом отличаются несколько лучшей динамикой разгона по сравнению с теми, у которых привод передний. Дело в том, что, согласно законам физики, при ускорении задняя ось оказывается больше нагруженной, поэтому ведущие колеса плотнее прижимаются к дорожному покрытию и меньше проскальзывают.

Минусы заднего привода

Одним из наиболее существенных минусов заднеприводных автомобилей является то, что они оказываются дороже в производстве, чем машины с передним приводом, что, естественно, сказывается на их цене. В их конструкции существенно больше отдельных узлов и агрегатов, которые необходимо, к тому же, правильно смонтировать, проверить и т.п.

Минусом является также и достаточно сложная конструкция заднего моста. Это означает, среди прочего, и то, что приходится следить за его состоянием, производить его регулярное техническое обслуживание.

Наконец, одним из важнейших минусов автомобилей с задним приводом является то, что они менее устойчивы на дороге по сравнению с автомобилями с передним приводом. Следует заметить, что ведущие производители стараются компенсировать этот недостаток установкой различных дополнительных систем стабилизации (и, кстати говоря, вполне успешно), однако это существенно повышает стоимость машин.

Наконец, карданный вал заднеприводных автомобилей умешает полезный объем салона: он размещается в выступе, идущем вдоль него. К тому же, задний мост ввиду своих довольно значительных размеров, «съедает» часть того объема, который при переднеприводной компоновке обычно занимает багажник.

Особенности переднего привода

Передний привод характеризуется тем, что в нем все ведущие узлы располагаются в передней части автомобиля. От дифференциала, расположенного в едином корпусе с коробкой переключения передач, к колесам следуют выходы из трансмиссии, оснащенные ШРУСами. Именно посредством этих конструктивных элементов осуществляется трансляция крутящего момента. Таким образом, в конструкции переднеприводных автомобилей отсутствует карданный вал и задний мост.

компоновка автомобиля с переднем приводом

Компоновка автомобиля с переднем приводом

Плюсы переднего привода

Передний привод существенно дешевле в производстве, чем задний. Этот плюс делает автомобили, оборудованные им, гораздо более доступными по цене, чем заднеприводные. К тому же, их конструкция существенно проще, а это означает более высокую надежность и меньшие затраты на техническое обслуживание.

Существенным плюсом переднего привода является то, что в нем, в отличие от заднего моста, не используется масло, нет сальников. На автомобиле, оснащенном им, на морозе можно отправляться в путь в штатном режиме сразу же после того, как прогрет двигатель.

Важнейшим достоинством переднеприводных автомобилей является их большая устойчивость на дороге. К тому же, как показывает практика, в большинстве случаев и проходимость у них выше, чем у заднеприводных моделей. Наконец, за счет отсутствия ниши кардана и заднего моста их салоны и багажники просторнее и вместительнее.

Минусы переднего привода

Под капотами переднеприводных машин существенно меньше места, чем под капотами заднеприводных ввиду большей сосредоточенности агрегатов.

Существенным минусом практически всех переднеприводных автомобилей является то, что вес их неравномерно распределен по осям (передняя испытывает большую нагрузку). Поэтому в поворотах их нередко «ведет» в сторону. Особенно ярко это проявляется при езде по скользким покрытиям.

Читайте также : Чем отличается лифтбек от хэтчбека и что лучше.

Некоторые выводы

Таким образом, однозначного вывода о том, какой из приводов лучше, задний или передний, сделать практически невозможно. В каждом отдельном случае при выборе машины каждый автомобилист должен решать этот вопрос в зависимости от целого ряда факторов.

Одним из важнейших из них является цена. Как уже было сказано выше, недорогих современных автомобилей с задним приводом попросту не существует. Именно поэтому многие приобретают переднеприводные машины.

Если для водителя особенно важен такой параметр, как приемистость, то лучше все же предпочесть машину с задним приводом. Тем же, кто желает иметь автомобиль с хорошей устойчивостью на дорожном покрытии, то лучше предпочесть переднеприводную модель. Она, к тому же, обойдется дешевле в обслуживании.

Читайте также: Что лучше ремень ГРМ или цепь .

Видео на тему

Приводы - передний, задний, полный. Плюсы и минусы каждого привода. Рекомендации по выбору привода.

  • Приводы — передний, задний, полный. Плюсы и минусы каждого привода. Рекомендации по выбору привода.

    Урок 5 - типы виды привода автомобиля, задний привод, передний привод, полный привод 4WD

  • Урок 5 — типы виды привода автомобиля, задний привод, передний привод, полный привод 4WD

    Особенности, достоинства и недостатки заднего привода

    Сложно представить автомобиль без руля или на трех колесах, хотя и такие бывают, зато без привода машин еще не придумали. Привод простыми словами — это колеса на которые передается мощность мотора. Он заставляет колеса крутиться — автомобиль едет. Ось, задающая движение, называется ведущей. Теперь подробнее про отличия автомобилей переднего привода и заднего. Отличия переднеприводных машин от заднеприводных Большинство автомобилей на рынке — переднеприводные, их еще называют с «классическим» типом привода потому что он самый популярный и старый. Связано это с особенностью конструкции для которой нужно построить «короткую» связь между мотором и передней осью под ним. Чтобы «тянуть» передачу мощности назад требуется больше деталей — конструктив автомобиля становится сложнее, на производство требуется больше денег. Поэтому заднеприводные машины обычно относятся к премиальным маркам большой мощности.

    • Задний привод требует места под днищем, чтобы протянуть карданный вал от мотора к задней оси. Каждый производитель решает эту проблему по-своему, но от «горба» на полу в ногах пассажиров заднего ряда почти не избавиться. Приходится мириться с особенностями компоновки и терпеть тоннель сидящему посередине всю дорогу.
    • Спорное утверждение, но безопасность. Да, на заднем приводе поймать машину в заносе едва ли не проще, чем на переднем, а тем более подготовленному водителю. Тем не менее, заднеприводные автомобили получили клеймо непригодных для зимней езды — дескать, сорвать такую с траектории проще простого, а вернуть в поворот сложно. В экстренной ситуации водитель заднеприводного транспорта должен снять ногу с педали газа. Сделать это большинству инстинктивно проще. С передним приводом нужно продолжать жать на газ, вылавливая вместе с рулем автомобиль из заноса. Еще раз: главное — немного практики.
    • Издержки конструкции — цена, вес и как следствие расход топлива. В заднеприводном автомобиле больше деталей, чем в переднеприводном, больше стоимость производства и выше ценник. Поэтому такие авто эволюция оставила в премиальном сегменте. Сюда же запишем больший вес по сравнению с переднеприводными вариантами. Чем больше вес, тем больше расход топлива, а значит больше денег нужно на содержание.

    Плюсы заднего привода.

    • Физика заднего привода помогает автомобилям быть быстрее на старте. Движущая сила прижимает здание колеса, давая им дополнительную опору, снижая риск уйти в занос и проскользнуть, тратя впустую энергию ускорения.
    • У автомобилей с задним приводом меньше радиус разворота благодаря более простой конструкции подвески передних колес. Это улучшая маневренность лишней не бывает.
    • Среди особенностей заднеприводных авто — понятная обратная связь на руле. Машина чувствуется без примеси паразитных вибраций от тяговой силы, которая может быть у переднеприводных автомобилей.
    • На переднем приводе колеса стираются в поперечном направлении в поворотах и в продольном во время разгона. На заднеприводных машинах эти усилия разнесены по разным осям. Износ резины у заднеприводных автомобилей получается равномернее. Конечно, если мы не говорим про машины владельцев, любящих активную езду с пробуксовками.
    • Подкапотное пространство обычно более разгружено у заднеприводных машин. В переднеприводном исполнении инженерам приходится размещать всю конструкцию привода под двигателем, заодно втискивая где-то рядом коробку передач.
    • Еще одна особенность заднего привода — ему легче даются крутые подъемы.
    • Чаще всего у машин с задним приводом лучше развесовка между осями и как следствие — лучше управляемость. Часть веса убрана с передней половины автомобиля и разнесена по всей его длине.

    Полный, передний или задний привод — каждый выбирает сам. У любого есть свои недостатки и есть достоинства за которые их покупают. Заднеприводные автомобили лучше управляются, у них рафинированная связь руля с колесами и лучшая маневренность. На фоне этого они дороже и требуют привыкания, быть может, большего, чем с полноприводными или переднеприводными автомобилями.

    Квалифицированного обслуживания требует любой автомобиль.

    Обращайтесь только в проверенные сервисные центры — такие как в ГК FAVORIT MOTORS.

    Что такое задний привод у машин

    Привод автомобиля — это одна из его технических характеристик. Это «движитель» любого транспортного средства, который состоит из источника энергии, передаточного механизма, аппаратуры управления, исполнительного механизма и рабочего органа.

    Виды систем приводов автомобиля:

    1. Задний привод.
    2. Передний привод.
    3. Полный привод.

    Наглядно по каждому виду привода ниже на Рисунке 1, Рисунке 2, Рисунке 3.

    Токус_Контент план_Стиль_714.jpg

    Рисунок 1. Полный привод автомобиля.

    Токус_Контент план_Стиль_715.jpg

    Рисунок 2. Передний привод автомобиля.

    Токус_Контент план_Стиль_716.jpg

    Рисунок 3. Задний привод автомобиля.

    Подробнее остановимся на заднем приводе автомобиля и рассмотрим этот вид детальнее.

    ЗАДНИЙ ПРИВОД АВТОМОБИЛЯ

    Итак, заднеприводные авто – это авто с хорошей управляемостью, маневренностью, безопасностью и хорошей передачей мощности. Именно к таким и относятся грузовые Isuzu, Hyundai, Fuso, Hino. Да! Для всех этих грузовиков характерным и общим является задний привод.

    Устройство заднего привода имеет упрощенную схему расположения элементов: двигатель – коробка – карданный вал и мост – дифференциал. Как следствие, заднеприводные авто имеют более правильное распределение массы и нагрузки.

    Основными узлами заднего привода являются:

    • Карданный вал.
    • Задний мост с дифференциалом.

    Если объяснять принцип работы заднего привода простыми словами, то выглядит это так: задние колеса транспортного средства соединены с двигателем, двигатель раскручивает колеса, после этого колеса приводят авто в движение. При этом, передняя ось движется накатом.

    ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ЗАДНИЙ ПРИВОД АВТО ОТ ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА

    Во-первых, у авто с передним приводом двигатель всегда располагается вблизи передних колес, с задним – он может быть размещен где угодно. Чтобы понять, чем отличаются эти два привода, нужно рассмотреть их преимущества и недостатки.

    ПРЕИМУЩЕСТВА ЗАДНЕГО ПРИВОДА АВТО

    Споры о том, какой привод лучше – это споры вне времени. Кто-то считает для себя, что переднеприводные, кто-то – заднеприводные, остальные и вовсе отдают предпочтение полному приводу. Однозначного ответа нет.

    Что касается преимуществ заднего привода, ими являются недостатки переднего. К преимуществам заднего привода следует отнести:

    • Высокий уровень сцепления транспортного средства с дорожным покрытием. В том числе, хорошая устойчивость на грунте.
    • Облегченное движение на подъем, без дополнительных усилий.
    • Водители отмечают сниженный уровень передачи вибрации от мотора на рулевое колесо.
    • Для тех, кто занимается грузоперевозками — более равномерное распределение массы на все оси.
    • Высокую маневренность автомобиля, легкость управления и безопасность (за счет низкого уровня вероятности заноса).
    • Удобство облуживания автомобиля за счет более свободного подкапотного пространства.

    Соответственно, все вышеперечисленные преимущества заднего привода и являются недостатками переднего привода.

    НЕДОСТАТКИ ЗАДНЕГО ПРИВОДА АВТО

    К ним принято относить:

    • Первоначальная дороговизна агрегата, что удорожает конечную стоимость автомобиля.
    • Ухудшенная проходимость в условиях снега, грязи. Тут же – склонность к заносу.
    • Увеличенный расход топлива за счет большого веса конструкции.

    Как вы успели заметить, количество преимуществ заднего привода в 2 раза превосходит количество его недостатков.

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    На сегодняшний день, автомобили с задним приводом считаются безнадежно устаревшими. Но, в то же время, заднеприводный автомобиль – это рабочая лошадка, которая не подведет в плохих дорожных условиях, не подведет вас в момент перегруза.

    Если вы только планируете покупку автомобиля, проанализируйте преимущества и недостатки каждого вида привода, выделите для себя ключевые моменты и выбор придет сам собой.

    Если же вы уже являетесь владельцем заднеприводного грузовика, например Хендай, Исузу, Фусо или Хино, обязательно сохраняйте контакты сети магазинов «Автотяга» и, при возникновении потребности в автозапчастях, обращайтесь к проверенным специалистам.

    КОНТАКТЫ СЕТИ МАГАЗИНОВ «АВТОТЯГА»

    Присоединяйтесь к нам

    Задний привод авто – это конструкция трансмиссии автомобиля, которая обеспечивает крутящий момент от двигателя на задние колеса.

    Чем отличается задний привод от переднего привода? Чем задний привод лучше переднего? Подробнее вопрос раскрываем в нашей новой статье >>>

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *