Как лучше сдавать экзамен в гаи с автошколой или самому
Перейти к содержимому

Как лучше сдавать экзамен в гаи с автошколой или самому

  • автор:

Что нужно знать о пересдаче экзамена в ГАИ

Сдача экзамена в ГАИ

Получение прав на вождение автомобиля – не только памятное событие в жизни будущего автомобилиста, но и головная боль. Не каждому удается сдать экзамены в ГАИ с первого раза. Причины пересдачи бывают разными: недостаточное количество времени на подготовку, вторая ошибка в тестировании, ошибки в практическом экзамене и другие.
Чтобы быстро и грамотно сдать экзамены, необходимо записаться на профессиональные курсы подготовки водителей категории В. Опытные преподаватели и высококвалифицированные инструкторы по вождению, сделают все возможное для успешной сдачи ваших экзаменов. При выборе автошколы учитывайте отзывы выпускников, рейтинг учебного заведения, наличие хорошо оборудованных классов.
Не пугайтесь, что практические занятия могут проходить на автодроме, отдаленном от учебных классов. Если вам не хватает практики в автошколе, записывайтесь на дополнительные курсы вождения в Минске.
Но что делать, если вы попали на пересдачу? С какими сложностями вам придется столкнуться?

Сложности пересдачи практического экзамена

Пересдача сопровождается лишней тратой денег, времени и ваших нервов. После успешной сдачи теоретического экзамена, вы должны успеть в течение шести месяцев сдать практический экзамен, который проводится в два этапа. На первом этапе вам необходимо сдать площадку (указанные экзаменатором элементы), на втором город. Большинство неудач постигает экзаменуемых на втором этапе практики.
Если вы не успели в течение шести месяцев сдать практический экзамен, готовьтесь к тому, что придется снова сдавать теорию. Общая длительность теоретического экзамена составляет 15 минут.
Если вы неудачно сдали практику, ждите шести календарных дней. Только на седьмой день вам дается вторая попытка. Первый раз вы сдаете экзамен на автомобиле автошколы. Второй раз сдача экзамена осуществляется на автомобиле ГАИ или другой автошколы. Пересдача в ГАИ производится в порядке очередности.
Помните, что можно всегда договориться с автошколой, в которой учились, на предоставление привычного для вас автомобиля. Сдавать экзамен на машине, на которой вы учились, намного проще.

Телефоны: ico+375 (17) 396-84-47 ico(29) +375 662-46-45 ico+375 (33) 902-33-83 ico+375 (25) 601-61-12

Адрес офиса 220116, Республика Беларусь,
г. Минск, пр-т газеты Правда,
52 (СШ №155) Другие адреса

Сдача экзаменов в ГИБДД: с автошколой или самостоятельно?

Представьте ситуацию: вы завершили курс вождения в автошколе, успешно прошли внутренние испытания и вот уже 3 месяца ждёте, когда вас позовут сдавать экзамены в ГИБДД. Обещали звонить и обо всём информировать, но, кажется, никто вообще не в курсе, когда эпопея с получением прав уже закончится. К сожалению, это типичная ситуация для некоторых неблагонадёжных автошкол. Что же делать дальше, если главным героем этого кошмара являетесь именно вы? ***** Полезный контент есть и в нашем телеграм канале. Подпишись! ***** В 2013 году был введён полный запрет на самостоятельную подготовку к сдаче экзамена в ГИБДД. Нельзя, как прежде, отучиться самостоятельно и сдать экзамен на права экстерном. Теперь к сдаче как теории, так и практики допускаются только люди, прошедшие обучение в автошколе, и имеющие соответствующий документ. Между тем, несмотря на запрет на обучение вождению экстерном, закон не отменил возможность самостоятельной сдачи экзамена в ГИБДД. Так что ваши отношения с автошколой могут закончиться сразу после внутренних экзаменов и получения свидетельства об окончании этого учебного заведения. Таким образом, у всех выпускников автошкол на данный момент есть два принципиально отличающихся способа сдачи экзамена для получения водительского удостоверения – через автошколу или самостоятельно. В каждом из этих вариантов есть свои плюсы и минусы, и в большей степени зависят от добросовестности и ответственности автошколы. Понятно, что с жуликами и вымогателями лучше не связываться (как их отличить, мы писали ранее), напротив – если учебное заведение успешно организует сдачу экзаменов в ГИБДД, то одной головной болью у вас будет меньше. Вариант первый: сдаём экзамены в ГИБДД с автошколой Не каждый будущий водитель, когда записывается в автошколу, интересуется, как будут проходить экзамены в ГИБДД. Напрасно. Насколько важна организованная сдача экзаменов на права и зачем она вообще нужна, разберёмся ниже. Всякая ли автошкола занимается «сопровождением на экзамен в ГИБДД»? Нет. Учебные заведения для будущих водителей могут не оказывать данную услугу. Задача автошколы – научить вас управлять автомобилем. И в результате при успешном обучении выдать вам свидетельство об окончании учебного заведения установленного образца (официальный документ об окончании автошколы). Ваша дальнейшая судьба, как и где вы будете сдавать экзамены в ГИБДД и когда получите водительское удостоверение, по большому счёту автошколе не интересна. Хорошим тоном и заботой об учениках автошколы является возможность довести ученика не просто до окончания учебного заведения, приняв внутренние экзамены, выдав на руки свидетельство и оставив его наедине с «бумажкой», а довести до ГИБДД и до получения водительского удостоверения. Если ваша автошкола занимается «сопровождением», то запись на сдачу или пересдачу экзамена в ГИБДД происходит через учебное заведение. Обычно объявляется дата и время сдачи экзаменов, на которую приезжает представитель автошколы. Кандидату в водители не требуется беспокоиться куда подать документы, почему его не вызывают, и что делать дальше – все вопросы берет на себя сотрудник автошколы, который будет находиться в РЭО в течение всего дня на экзамене. Кроме того, на организованную сдачу автошкола должна предоставить учебный автомобиль (обычно два или три). Соответственно существует вероятность, что вам повезёт и попадётся машина, на которой вы учились ездить с инструктором. К недостаткам организованной сдачи можно отнести невозможность выбрать конкретную дату сдачи экзамена. ГИБДД выделяет автошколам определённые дни, а значит, ученикам придётся подстраиваться под это расписание. Как часто автошкола сдает экзамены в ГИБДД и как происходит запись на экзамен – один из параметров выбора учебного заведения. Кроме того, обычно услуга сопровождения является платной. За первую сдачу, как правило, денег не берут, зато каждая повторная обходится для кандидатов в водители от 1500 рублей и выше. Ученики крупных серьёзных автошколы с качественным «сопровождением» сдают экзамены в ГИБДД несколько раз в месяц. «Проблемные» автошколы могут предоставлять запись раз в несколько месяцев или вообще по хаотичному расписанию. Поэтому будьте внимательны при выборе. Вариант второй: сдаём экзамены в ГИБДД самостоятельно Если вас не устраивает организация процесса экзаменов с автошколой, вы можете «открепиться» от учебного заведения (иными словами, получить документы на руки) и самостоятельно записаться на экзамен в ГИБДД. Имейте в виду: на «открепление» потребуется время – вам не отдадут документы сразу после сдачи внутренних экзаменов. Если вы передумаете и захотите вернуться, чтобы сдавать экзамены в ГИБДД с автошколой, она может запросить оплатить повторное «прикрепление». В «идеальной» автошколе можно оперативно как «открепиться», так и «прикрепиться» обратно. Мошенники, напротив, будут вымогать у вас деньги (у некоторых цена вопроса доходит до 5-6 тысяч рублей) и тянуть время. После этого надо будет самостоятельно поехать в отделение ГИБДД, прикрепиться к нему (отдать документы), а потом записаться на экзамен. Автошколы, которые не оказывают услугу организованной сдачи экзаменов, как правило, говорят своим выпускникам, что значительно проще пойти в любое подразделение ГИБДД (это правда), записаться на любое число (это правда – можно выбрать день недели, но сдачу по выходным можно ждать и 1-2 месяца) и без каких-либо проблем сдать быстренько экзамены. Но надо понимать, что оперативность как раз слабое место в сдаче без «сопровождения» автошколы. Зачастую ближайшие даты для самостоятельной сдачи экзаменов имеются лишь через месяц – в зависимости от конкретного ГИБДД и времени года. В крупных автошколах сотрудничество с ГИБДД всё-таки «поставлено на поток» и сдачи-пересдачи происходят раз в одну-две недели. Другая нелепая ситуация, с которой придётся разбираться самостоятельно, – это когда в день экзамена про вас просто-напросто забыли. Искать документы и причины вашего не вызова придётся без всякой помощи, обращаясь во все возможные кабинеты. Однако, несмотря на все бюрократические проволочки, этот вариант будет меньшим злом, чем ждать, когда же назначит экзамен недобросовестная автошкола. Кстати, в ходе получения водительского удостоверения вы можете воспользоваться обоими вариантами: записаться на экзамен и начать сдавать с автошколой, а если возникнут какие-то проблемы, то «открепиться» и продолжить сдавать самостоятельно в ГИБДД. Выбирайте то, что вам комфортнее. И главное – успешно сдавайте экзамены и получайте права. Ни пуха, ни пера! ***** Полезный контент есть и в нашем телеграм канале. Подпишись! *****

Поделитесь с друзьями
Читайте также
Комментарии

  • Комментарии 20 Вконтакте
  • Facebook —>

20 Октября 2022
Здравствуйте а можно через интернет учиться автошколе для получения права

10 Июня 2022

У нас в городе Иркутске тоже надо платить 1500 за каждый повторный экзамен и специально сделают так что ты не сдашь автошкола Лидер

1 Июня 2022

Училась в автошколе г.Москвы. Переехала, соответственно открепилась от автошколы, документы все на руках. Хочу пересдать вождение. Мне утверждают, что в моем горде (Тюмень) можно сдать только обратившись в автошколу, прикрепившись к ней. А выход на экз от автошколы стоит 6000. Вопрос: есть ли какой-то закон/документ, который говорит о том, что я не могу сдавать через ГИБДД? В автошколах мне говорят, что у них нет своих машин для сдачи. Могу ли я сдать сама, просто взяв инструктора с машиной?

Как сдать экзамен в ГАИ

Как сдать экзамен в ГАИ

Самый волнительный вопрос для начинающего водителя – как сдать экзамен в ГАИ? Ведь от результата зависит, как скоро Вы получите водительское удостоверение. В этой статье мы подробно опишем, как проходит экзамен в ГАИ, Республика Беларусь.

Структура экзамена

В городе Минске экзамен проходит в МРЭО ГАИ по ул. Семашко, 17. Есть два варианта подачи документов: в составе группы от автошколы и самостоятельно. С автошколой после подачи всех необходимых документов и внесении оплаты Вам сообщат точное время экзамена, в этот день у вас будет возможность сдать все три этапа экзамена (теория, автодром, город) в один день. Сдавая самостоятельно, вы лично приезжаете с пакетом документов из автошколы и записываетесь на каждый этап экзамена отдельно, на ближайшее свободное время, в случае успешной сдачи предыдущего. Помните, что лучше прийти заранее. Экзамен условно делится на 3 части:

  • проверка теоретических знаний (тест);
  • испытание на автодроме;
  • езда в условиях реального дорожного движения (город).

Теоретический экзамен в ГАИ

Знания ПДД проверяются путём компьютерного тестирования в специально оборудованном классе. В 2021 году в ГАИ предлагаются 10 вопросов, ответить на которые нужно успеть за 15 минут. Допустить ошибку можно только 1 раз. Не разрешается использование электронных гаджетов, в том числе смартфонов. Разговаривать во время сдачи теории также не допускается.

Для успешной сдачи теоретической части экзамена рекомендуем учить правила полностью, а не ответы. Внимательно выслушайте инспектора перед тестированием. При необходимости задайте конкретные вопросы. Не торопитесь, внимательно читайте задание. При его составлении используется хитрость: формулировка вопроса может быть поставлена таким образом, чтобы запутать экзаменуемого.

Как сдать площадку

Далее следует практическая часть. Она разделена на 2 этапа. В первом предстоит продемонстрировать навыки вождения на территории автодрома. На площадке по усмотрению экзаменационной комиссии необходимо сдать 2 элемента. Это могут быть: диагональная или параллельная парковка, эстакада и заезд в гараж задним ходом. Какие именно элементы попадутся Вам – станет известно в день экзамена.

Эстакада представляет собой возвышение с плавными подъёмом и спуском. Задача заключается в том, чтобы остановиться на подъёме при помощи ручного и ножного тормозов. Затем сразу же тронуться, откатившись назад на расстояние не больше 30 см. Если эстакада преодолена – элемент сдан.

Заезд в гараж или «бокс» располагается под углом 90о от траектории движения. Запрещается цеплять боковые стойки ограничителей, а также наезжать на задние. Автомобиль должен располагаться таким образом, чтобы можно было закрыть импровизированные ворота.

Для успешной сдачи экзамена нужно выполнить диагональную парковку, включив заднюю передачу один раз.

Припарковавшись и не выключая её, проверьте местоположение левого переднего колеса машины. Оно должно находиться за ограничительной линией.

Допускается 1 ошибка при выполнении каждого элемента. На одну попытку отводится 3 минуты. При создании аварийной ситуации экзаменатор может самостоятельно нажать на тормоз, и экзамен будет окончен. Потребуется пересдача.

Как сдать город в ГАИ

Когда успешная сдача площадки позади, далее следует езда по городу. Здесь допускаются 2 ошибки, исключая аварийную ситуацию.

Обязательно на испытательном маршруте проверяются следующие навыки управления автомобилем:

  • проезд перекрестка по дороге, пересекаемой главной дорогой;
  • движение в транспортном потоке с соблюдением безопасной дистанции и интервалов;
  • проезд пешеходных переходов и остановочных пунктов маршрутных транспортных средств;
  • проезд регулируемых /нерегулируемых перекрестков;
  • умение оценивать обстановку на дороге;
  • перестроение на участке дороги с двумя или более полосами движения в одном направлении.

Протяжённость маршрута составляет 4-5 км. Важно внимательно слушать экзаменатора. Устремите всё внимание на дорогу, выполняйте манёвры в ближайших разрешённых местах.

Пересдача в ГАИ

К сожалению, не всем удаётся сдать экзамен в ГАИ с первого раза. Пересдача на этапе теоретической части назначается в случае, если Вы допустили более 1 ошибки. Повторно пройти тестирование можно на 7-й день после предшествующей попытки. Если теоретический экзамен не сдаётся трижды, сдать его можно через 30 дней.

Первый этап практической части не сдан, если совершается более 2-х ошибок. Второй этап не сдан, если:

  • совершено более 3-х ошибок;
  • создана аварийная ситуация;
  • экзаменуемый отказывается продолжать маршрут;
  • совершено ДТП.

Принимают практический экзамен 3 раза каждые 7 дней, далее только 1 раз в 30 дней. Пересдачу необходимо оплатить, сделать это можно онлайн в системе ЕРИП. Практический экзамен принимают повторно по предварительной записи (г. Минск, ул. Семашко). Для большей уверенности перед пересдачей можно взять урок вождения в автошколе. Так Вы закрепите практические навыки повторно и, возможно, лучше проявите себя на экзамене.

Успехов!

  • Post author: Андрей Миронов

Вам также может понравиться

Принцип работы сцепления

Принцип работы сцепления

Буксировка автомобиля

24 января, 2022

Буксировка автомобиля

Проезд железнодорожных переездов

12 августа, 2021

Как лучше сдавать экзамен в гаи с автошколой или самому

Сдача экзаменов в ГИБДД: с автошколой или самостоятельно?

Представьте ситуацию: вы завершили курс вождения в автошколе, успешно прошли внутренние испытания и вот уже 3 месяца ждёте, когда вас позовут сдавать экзамены в ГИБДД. Обещали звонить и обо всём информировать, но, кажется, никто вообще не в курсе, когда эпопея с получением прав уже закончится. К сожалению, это типичная ситуация для некоторых неблагонадёжных автошкол. Что же делать дальше, если главным героем этого кошмара являетесь именно вы?

В 2013 году был введён полный запрет на самостоятельную подготовку к сдаче экзамена в ГИБДД. Нельзя, как прежде, отучиться самостоятельно и сдать экзамен на права экстерном. Теперь к сдаче как теории, так и практики допускаются только люди, прошедшие обучение в автошколе, и имеющие соответствующий документ.

Между тем, несмотря на запрет на обучение вождению экстерном, закон не отменил возможность самостоятельной сдачи экзамена в ГИБДД. Так что ваши отношения с автошколой могут закончиться сразу после внутренних экзаменов и получения свидетельства об окончании этого учебного заведения. Таким образом, у всех выпускников автошкол на данный момент есть два принципиально отличающихся способа сдачи экзамена для получения водительского удостоверения – через автошколу или самостоятельно. В каждом из этих вариантов есть свои плюсы и минусы, и в большей степени зависят от добросовестности и ответственности автошколы. Понятно, что с жуликами и вымогателями лучше не связываться (как их отличить, мы писали ранее), напротив – если учебное заведение успешно организует сдачу экзаменов в ГИБДД, то одной головной болью у вас будет меньше.

Вариант первый: сдаём экзамены в ГИБДД с автошколой

Не каждый будущий водитель, когда записывается в автошколу, интересуется, как будут проходить экзамены в ГИБДД. Напрасно. Насколько важна организованная сдача экзаменов на права и зачем она вообще нужна, разберёмся ниже.

Всякая ли автошкола занимается «сопровождением на экзамен в ГИБДД»? Нет. Учебные заведения для будущих водителей могут не оказывать данную услугу. Задача автошколы – научить вас управлять автомобилем. И в результате при успешном обучении выдать вам свидетельство об окончании учебного заведения установленного образца (официальный документ об окончании автошколы). Ваша дальнейшая судьба, как и где вы будете сдавать экзамены в ГИБДД и когда получите водительское удостоверение, по большому счёту автошколе не интересна.

Хорошим тоном и заботой об учениках автошколы является возможность довести ученика не просто до окончания учебного заведения, приняв внутренние экзамены, выдав на руки свидетельство и оставив его наедине с «бумажкой», а довести до ГИБДД и до получения водительского удостоверения.

Если ваша автошкола занимается «сопровождением», то запись на сдачу или пересдачу экзамена в ГИБДД происходит через учебное заведение. Обычно объявляется дата и время сдачи экзаменов, на которую приезжает представитель автошколы. Кандидату в водители не требуется беспокоиться куда подать документы, почему его не вызывают, и что делать дальше – все вопросы берет на себя сотрудник автошколы, который будет находиться в РЭО в течение всего дня на экзамене. Кроме того, на организованную сдачу автошкола должна предоставить учебный автомобиль (обычно два или три). Соответственно существует вероятность, что вам повезёт и попадётся машина, на которой вы учились ездить с инструктором.

К недостаткам организованной сдачи можно отнести невозможность выбрать конкретную дату сдачи экзамена. ГИБДД выделяет автошколам определённые дни, а значит, ученикам придётся подстраиваться под это расписание. Как часто автошкола сдает экзамены в ГИБДД и как происходит запись на экзамен – один из параметров выбора учебного заведения. Кроме того, обычно услуга сопровождения является платной. За первую сдачу, как правило, денег не берут, зато каждая повторная обходится для кандидатов в водители от 1500 рублей и выше.

Ученики крупных серьёзных автошколы с качественным «сопровождением» сдают экзамены в ГИБДД несколько раз в месяц. «Проблемные» автошколы могут предоставлять запись раз в несколько месяцев или вообще по хаотичному расписанию. Поэтому будьте внимательны при выборе.

Вариант второй: сдаём экзамены в ГИБДД самостоятельно

Если вас не устраивает организация процесса экзаменов с автошколой, вы можете «открепиться» от учебного заведения (иными словами, получить документы на руки) и самостоятельно записаться на экзамен в ГИБДД.

Имейте в виду: на «открепление» потребуется время – вам не отдадут документы сразу после сдачи внутренних экзаменов. Если вы передумаете и захотите вернуться, чтобы сдавать экзамены в ГИБДД с автошколой, она может запросить оплатить повторное «прикрепление». В «идеальной» автошколе можно оперативно как «открепиться», так и «прикрепиться» обратно. Мошенники, напротив, будут вымогать у вас деньги (у некоторых цена вопроса доходит до 5-6 тысяч рублей) и тянуть время.

После этого надо будет самостоятельно поехать в отделение ГИБДД, прикрепиться к нему (отдать документы), а потом записаться на экзамен.

Автошколы, которые не оказывают услугу организованной сдачи экзаменов, как правило, говорят своим выпускникам, что значительно проще пойти в любое подразделение ГИБДД (это правда), записаться на любое число (это правда – можно выбрать день недели, но сдачу по выходным можно ждать и 1-2 месяца) и без каких-либо проблем сдать быстренько экзамены. Но надо понимать, что оперативность как раз слабое место в сдаче без «сопровождения» автошколы. Зачастую ближайшие даты для самостоятельной сдачи экзаменов имеются лишь через месяц – в зависимости от конкретного ГИБДД и времени года. В крупных автошколах сотрудничество с ГИБДД всё-таки «поставлено на поток» и сдачи-пересдачи происходят раз в одну-две недели.

Другая нелепая ситуация, с которой придётся разбираться самостоятельно, – это когда в день экзамена про вас просто-напросто забыли. Искать документы и причины вашего не вызова придётся без всякой помощи, обращаясь во все возможные кабинеты.

Однако, несмотря на все бюрократические проволочки, этот вариант будет меньшим злом, чем ждать, когда же назначит экзамен недобросовестная автошкола.

Кстати, в ходе получения водительского удостоверения вы можете воспользоваться обоими вариантами: записаться на экзамен и начать сдавать с автошколой, а если возникнут какие-то проблемы, то «открепиться» и продолжить сдавать самостоятельно в ГИБДД.

Выбирайте то, что вам комфортнее. И главное – успешно сдавайте экзамены и получайте права. Ни пуха, ни пера!

«Люди выходят из учебной машины и плачут. » На чем ловят при сдаче экзамена в ГАИ

Злободневную тему обучения в автошколах и сдачи практического экзамена в ГАИ предложили затронуть читатели. Почему многие не могут сдать с первого, второго, третьего раза? Причем когда в процесс начинают включаться опытные водители, они сами узнают много нового. Например, что перекрестком теперь считается выезд из двора и напротив него перестроения запрещены. «Люди пьют успокоительные, отрываются от работы. Так зачем все это? В наше время было иначе», — недоумевают автомобилисты со стажем. В этот раз героиней субботней рубрики стала минчанка Елена. Она уклончиво говорит, что сдавала на права более трех раз, знает все нюансы «площадки»/«города» и ловушки экзаменаторов.

«Когда делала замечание, инструктор прибегал к любимой отговорке: я эмоциональный человек и так общаюсь»

Год назад Елена записалась в автошколу — решила, что пора обзаводиться автомобилем. Через две-три недели начались практические занятия и первые проблемы. Сперва сменили инструктора. Новый вел себя как типичный мастер производственного обучения:

— Постоянно повышал голос, когда у меня что-то не получалось. Причем если я делала замечание, он сразу прибегал к любимой отговорке: я эмоциональный человек и так общаюсь. Пыталась объяснить, что все его громкие замечания воспринимаются как шум. На самом деле в ветке форума «Как сдать экзамен/вождение в ГАИ» очень много таких историй. Сама видела, как люди выходили из учебной машины и плакали.

— Пытались напомнить, что вы клиент и платите деньги за обучение, а не за истерику?

— Да, конечно. Он начинал оправдываться: да я же не унижаю, матом не ругаюсь. Говорила, что это воспринимается как шумовой фон, а не как обучающий процесс. Но затем все начиналось снова.

По словам Елены, предложение выехать в город прозвучало как клаксон МАЗа на ночной улице, ведь шло только четвертое занятие:

— Говорю, я боюсь. Нет, поехали на заправку. Уже на ходу он объяснял, как работать с педалью газа, сцепления. Обратите внимание, человек учится ходить, говорить, читать годами. А водить автомобиль — три месяца. Есть расхожее мнение среди инструкторов: что там змейка, что там восьмерка. Это не нужно. Показали один раз — и все. Как-то мастер говорил: это как бросить в воду — выплыл или нет. А если утонул, так тем лучше, значит, меньше проблем на дороге будет.

Курсантка искренне пыталась вникнуть в проблемы мастеров производственного обучения: «Я понимаю, что у них нет времени. У кого шесть, у кого восемь человек. Многие хотят обучаться практике после работы или в выходной день».

Увы, эти рассказы мало меняются из года в год. Каждая история «хороша» по-своему.

А Елена призналась, что до 19-го занятия никогда не вращала рулевым колесом. На наше недоуменное «Как?» с охотой продемонстрировала: «Инструктор всегда вот так рукой подправлял, как бы подстраховываясь. Может, за машину боялся?»

— Честно говоря, Елена, рассказывая про неудачные попытки, в первую очередь предъявляет претензии к себе, — встревает Юрий Краснов. — А проблемки были, и мы их устраняли (Елена участвовала в педагогическом эксперименте, который проводился совместно с ДОСААФ). Знаете, она с усилием работает с педалями, рулем. Учили, чтобы она могла филигранно обращаться с автомобилем.

«Не учебные маршруты нужно учить, а работать с педалями, рычагом КПП и рулем»

Ведущий рубрики предлагает переместиться в автомобиль. Управлять будет Елена, которая получила права три месяца назад. С содроганием она говорит, как это далось, и немного стесняется, что получилось не сразу: «Я сдавала больше трех раз».

По наблюдениям Юрия Краснова многие курсанты теоретически подготовлены хорошо, назубок знают ПДД, сколько «лошадей» у последней BMW 5-Series, но когда дело доходит до практики.

Теорию Елена сдала с первого раза, что тоже очень типично: курсанты наизусть помнят названия разметок, требования знаков и последовательность действий при кровотечении. Однако как только выезжают на площадку и тем более в город — начинаются проблемы.

— В первый раз я провалилась на площадке, — продолжает героиня. — У нас была Daewoo Matiz без гидроусилителя руля. Автомобиль заглох при съезде с эстакады. Когда пришла самостоятельно, уже была другая машина и я не смогла выполнить этот элемент.

Но все это уже позади, и теперь Елена довольно уверенно настраивает зеркала, пододвигает сиденье. Выезжаем на пр. Дзержинского и движемся в сторону МКАД. Как раз тут часто можно увидеть автомобили со значком «У».

— Знакомый маршрут? — интересуемся. — Многие, знаем, перед сдачей экзамена тщательно изучают все прилегающие улицы.

— Это как в спортзале — нужно тренироваться, пока не станет получаться, — подключается к разговору ведущий рубрики. — Ко мне часто приходят и просят: а давайте поездим по учебным маршрутам. Я тогда пытаюсь объяснить, что не с этого нужно начинать. Человек не умеет работать с педалями, рулевым колесом, рычагом КПП. Достаточно погонять его на автодроме, и он сдаст на любой улице.

Тем временем возникает неоднозначная ситуация. Юрий Краснов предлагает помочь водителю BMW выехать с парковки. Но Елена слишком поздно замечает автомобиль и останавливается практически впритык. Места критически мало, а сзади нас уже подперли.

— На экзамене это могло бы звучать так: вы не воспользовались своим преимуществом. Могли бы засчитать как ошибку, — по привычке говорит женщина.

«Меня уже стало тошнить от машины»

Те, кому не повезло сдать с первого раза, хорошо знают все особенности сдачи «площадки» и «города», по фамилиям перечисляют экзаменаторов и в курсе, на чем, как правило, валятся курсанты.

— После того как не удалось сдать, я практически целый месяц ездила на учебных автомобилях ежедневно, брала дополнительные занятия. Меня уже стало тошнить от машины, — рассказывает героиня. — Садилась за руль и не хотела ехать. Я сама понимала, что мне нравится, я плачу за это деньги. Но. Потом уже поменяла инструктора — новый вел себя спокойнее.

Отдельный разговор о постстрессовой реакции после общения с инструкторами.

— Реже приходят те, кто хвалит инструктора, — подтверждает Юрий Краснов. — А когда начинаешь заниматься, оказывается, что уровень навыков как у всех. У меня сложилось впечатление, что хороший инструктор отличается от плохого тем, что не унижает и не обижает.

Много раз говорилось, что инструктор — это специалист, обладающий не только техническими знаниями и пониманием, как нужно управлять автомобилем. Обучение вождению тоже относится к области педагогики, и нужны профессионалы, умеющие найти подход к курсанту. Однако дело, судя по рассказам, так и не сдвигается с мертвой точки.

— У меня принцип такой: до определенного момента надо с человеком работать аккуратно. Нужно вывести на уровень владения автомобилем, и только тогда с него можно что-то спросить. А какой смысл требовать, если человек не обладает навыками? Ты хоть в мегафон ори — ничего не поможет, — считает ведущий «Разборов. ».

К чему может привести такое нагнетание, мы вскоре смогли убедиться сами. При приближении нашего автомобиля к перекрестку Уманская — Железнодорожная Краснов «включил» злого инструктора и в шутку стал критиковать Елену: «Да как ты можешь! Что это такое? До каких пор? Когда это прекратится?»

Когда мы попросили ее не отвлекать, водитель неожиданно сама поддержала ведущего рубрики: «Автомобилист не должен отвлекаться». И как раз в этот момент раздался гудок клаксона Chevrolet, который совершал разворот. А мы ведь двигались на зеленую стрелку, и следовало бы уступить.

Как бы то ни было, Юрий Краснов несколько раз попросил прощения, а когда появилась возможность — выскочил из автомобиля и жестом извинился перед водителем Chevrolet.

А потом начался настоящий разбор: «Ты должна была тихонечко подкатываться, убедиться, что никто не разворачивается. А сама поехала. Это счастье, что второй водитель нам помог! Если честно, я подумать не мог, что ты начнешь движение на стрелку с основным красным так смело. Да, я согласен, что отвлекал. Но ты же за рулем! Сколько раз совершали эти маневры и разбирали поэтапно».

Уже позже, в спокойной обстановке, мы еще раз проанализировали этот момент и поняли, что Елена ехала по инерции за той самой BMW, которую пропустила ранее. Это можно считать типичной ошибкой новичков, которые часто слепо ориентируются на переднюю машину и доверяют ее водителю.

Первая ловушка. Перестроение на перекрестках, которыми теперь считаются даже выезды из дворов

Заходит речь о том, на чем часто попадаются курсанты во время экзамена. Елена вновь вспоминает свой опыт: «Во время одной из попыток я пришла сдавать „город“. Но не смогла опустить ручник, который был сильно затянут. Попросила помочь экзаменатора, он отказал: „Может, за вас еще и элементы сдать?“ Наверно, связанное с этим волнение сказалось впоследствии. Ехали по ул. Уманской, получила ошибку за необоснованное перестроение, потом переехала стоп-линию. А затем перестроилась на перекрестке. Видимо, совершила маневр напротив местного проезда».

Это одна из ключевых ошибок, на которые обращают внимание при приеме экзамена. Ведь перестроения на перекрестках запрещены, и не важно, будет это заезд на стоянку, во двор или поворот к магазину.

— В ПДД раньше указывалось, что выезды с прилегающих территорий и дворов перекрестками не являются, — напоминает Юрий Краснов. — В России такая норма осталась. А у нас — нет. Теперь все считается перекрестками. В таком случае у меня вопрос: почему напротив этих выездов наносят прерывистую разметку? Там же запрещено перестраиваться!

— Смотрите, сколько выездов. Вот тут, там еще один и чуть дальше. И везде нельзя перестраиваться, — замечает ведущий рубрики, когда мы едем по городу.

Если честно, не совсем понятно, как это вообще влияет на безопасность. Да, на большом, настоящем перекрестке перестроение может привести к созданию аварийной ситуации или даже к ДТП. Но если кто-то перестраивается из третьего в четвертый ряд на крупном проспекте напротив заезда во двор, то что тут может произойти?

Вторая ловушка. Своевременность/несвоевременность перестроения

Еще одна ошибка, которую часто отмечают в экзаменационном листе, — это несвоевременность перестроения. По словам героини, она, услышав команду совершить поворот, сразу стала менять полосу, но получила замечание: вы сделали это слишком рано, можно было еще некоторое время двигаться прямо.

— Лена хотела перестроиться раньше, а экзаменатор посчитал, что можно позже. И оба по-своему правы, — Юрий Краснов старается соблюдать дипломатичность.

На наш взгляд, такие ситуации должны решаться в пользу сдающего экзамен! И потом, тот же вопрос: как это влияет на безопасность? Курсант хотела сделать все заблаговременно, в спокойной обстановке, а не в последний момент, когда будет лимит по месту и времени. Так в чем проблема?

— Это скорее несовпадение мнений. Но у экзаменатора есть полномочия, а у курсанта — нет, — говорит ведущий «Разборов. ». — Советую проговаривать, почему совершаете перестроение. Чтобы продемонстрировать видение дорожной ситуации.

Третья ловушка. Использование формулировок из ПДД для обозначения ориентира перед маневром

А теперь давайте представим это в обычной жизни, и вы поймете всю абсурдность ситуации! Пассажир просит водителя: «А ну-ка повернем на следующем регулируемом перекрестке, затем проедем шесть обозначенных и там свернем налево».

В этом заключена главная словесная ловушка. Мол, ты должен знать, что такое обозначенный и регулируемый перекресток. А в реальной водительской жизни это вспоминаешь, когда видишь знак ограничения скорости. Потому что в ином случае эти термины не нужны. Знаки «Главная дорога» и «Уступить дорогу» и так все знают.

— Иногда говорят громко и отчетливо, а ты почему-то не улавливаешь суть, — вспоминает Елена. — Развернулась, все сделала хорошо, но не услышала, что нужно повернуть направо, и все. Отказ от выполнения маршрута.

Опять-таки этому есть вполне логичное объяснение. Курсант в такой ответственный момент сконцентрирован на маневре, а если учесть, что многие действия еще не отработаны до автоматизма. Крайне сложно уловить информацию, пусть и важную, но менее значимую, чем сиюминутное действие.

Так почему то, что человек не услышал (не расслышал), трактуется именно как отказ? Вероятнее всего, просто возникло недопонимание. К чему такая принципиальность в отношении новичков?

Бывает, и опытные автомобилисты проезжают мимо нужного поворота. Так что за беда? Неужели кто-то в результате этого гибнет или получает травмы?

Гостья рассказывает, что некоторые экзаменаторы ведут себя спокойно. Садятся, вежливо представляются, и сдающий на права сразу чувствует себя увереннее.

А в Германии экзаменатор некоторое время просто разговаривает с курсантом о жизни, семье, работе, детях — пока не поймет, что тот успокоился и первое волнение прошло. Психология тут крайне важна. Можно одной фразой, интонацией сбить человека.

Четвертая ловушка. Ложное использование поворотников

На перекрестке Железнодорожная — Щорса возникает дилемма, когда включить указатель поворота. Нажмешь на рычаг раньше — дезинформируешь (вдруг задний водитель решит, что ты на встречную поедешь?), а позже — посчитают как незаблаговременный сигнал.

— На экзамене раннее включение поворотника может считаться ошибкой, — вновь делится опытом Елена.

Это может быть сформулировано иначе, но смысл такой: старательный курсант, подъезжая к перекрестку и помня команду совершить поворот, заранее включает указатель. Бац! Ошибка. Оказывается, до нужного съезда была стоянка и задний водитель мог решить, что вы станете там парковаться.

Но позвольте! Тогда, выходит, надо включать поворотник за десять метров до светофора? А что же случится, если предупредишь о маневре раньше?

Снова вспомним немецкий опыт. В Германии за ошибку на экзамене принимают систематическое невключение поворотников. То есть за один-два раза никто экзамен не остановит, лишь сделают замечание.

Пятая ловушка. Мнимые ожидания курсантов

Юрий Краснов жалуется, что Елена пока не чувствует автомобиль. В частности, то, какую скорость выбрать при выполнении маневра, например разворота — слишком уж резво у нее получается:

— Действительно, на форуме можно прочитать такие советы — дескать, проявите уверенность, — подтверждает Елена. — Говорите с экзаменатором, переключайте передачи, ездите не менее 50 км/ч. Хотя то, можно вам давать права или нет, станет очевидно в течение первых трех минут.

— Если экзаменатор видит, что ты хорошо едешь и у тебя четкие движения, — никто придираться не станет, — убежден ведущий рубрики. — А если курсант с трудом трогается, движется рывками, не может банально вписаться в поворот. Затем они приходят на форум и начинается плач Ярославны: а вот меня завалили на экзамене.

— Первым делом хочу принести извинения водителю Chevrolet, который помог не попасть в ДТП. Спасибо ему! — подводит итог Юрий Краснов. — В то же время такие ситуации, пожалуй, учат лучше всего. Это более эффективно, чем сто раз рассказать устно. Я еще раз убедился, что нельзя предъявлять претензии инструкторам-экзаменаторам, если не умеешь управлять автомобилем. Хотя есть некоторые моменты, которые можно не засчитывать как ошибки.

— Больше заниматься и быть уверенным! — советует себе и своим коллегам Елена. — Если в автошколе не нравится, как ведет себя инструктор — кричит или, наоборот, ничему не учит, то смело идите к руководству и требуйте замену. А сейчас извините, у меня уже нет времени — поеду заниматься с инструктором.

Читайте также:

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Сдавать экзамен в ГИБДД с автошколой или самостоятельно?

Сдавать экзамен в ГИБДД с автошколой или самостоятельно?

Сдавать экзамен в ГИБДД с автошколой или самостоятельно?

В конце осени 2013 года, а точнее 09 ноября Правительством РФ был введен полный запрет на самостоятельную подготовку водителей на право управления транспортными средствами всех категорий. С этого времени сдать экзамен в ГИБДД и получить водительское удостоверение можно только после обучения в автошколе.

Процесс обучения в автошколе, например на категорию «В», длится 2,5-3 месяца. После завершения обучения группы курсантов руководитель учебной организации подает заявку в ГИБДД на сдачу квалификационных экзаменов. Дату экзамена руководитель планирует сразу же после окончания полного курса обучения курсантов (обычно через 2-3 дня после даты окончания обучения).

Варианты сдачи экзаменов на права

У курсанта есть два варианта выбора сдачи (пересдачи) квалификационных экзаменов:

  1. С автошколой
  2. Самостоятельно

Разберем подробнее оба варианта.

Сдача экзамена с автошколой

Квалификационный экзамен с автошколой выбирают подавляющее большинство курсантов. ГИБДД назначает дату экзамена. В указанную дату курсанты приезжают в ГИБДД и в сопровождении представителя автошколы (обычно это руководитель образовательной организации) проходят к месту проведения квалификационного экзамена.
В г. Екатеринбурге квалификационные экзамены на право управления транспортными средствами разбиты на два дня. В первый день курсанты сдают теоретическую часть экзамена (теоретический экзамен обычно начинается в 15-00) в МРЭО ГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области, находящегося по адресу: г. Екатеринбург, ул. Чкалова, 1, 3 этаж, каб. 314. Во второй день инспектора ГИБДД принимают квалификационный экзамен по практическому вождению по одному из указанных ниже адресов:

  • ул. Походная, 84 по субботам (г. Екатеринбург);
  • ул. Черняховского, 69, Д по четвергам и пятницам (г. Екатеринбург);
  • ул. Петрова, 59 по вторникам и средам (г. Верхняя Пышма).

По указанным адресам находятся автодромы (практический экзамен обычно начинается в 9-00). Городское вождение проходит недалеко от автодрома по ближайшим улицам в радиусе не более 3-4 км от площадки. Автошкола предоставляет тот же учебный автомобиль курсанту, на котором он обучался. Автомобиль автошколой предоставляется до того времени пока курсант не сдаст практический экзамен.
Следует отметить, что на сегодняшний день МРЭО ГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области в г. Екатеринбурге квалификационные экзамены для выпускных групп курсантов назначает примерно через две-три недели после окончания обучения.
Единственным недостатком сдачи квалификационного экзамена с автошколой является назначенная дата его проведения. Перенести дату, назначенную ГИБДД невозможно и приходится подстраиваться под нее.

Сдача экзамена самостоятельно

Теперь рассмотрим второй вариант сдачи квалификационного экзамена в ГИБДД самостоятельно, без участия автошколы. После окончания автошколы (когда сданы все внутренние экзамены в автошколе по теории и вождению) курсант может получить свидетельство об окончании автошколы и самостоятельно записаться в удобное для него время на квалификационный экзамен в ГИБДД, обратившись лично по адресу г. Екатеринбург, Чкалова, 1 или через портал государственных услуг РФ (https://www.gosuslugi.ru/).

Экзамен по теории при самостоятельном обращении в ГИБДД проходит в течение одной недели со дня обращения в экзаменационное отделение. Экзамен по практическому вождению сотрудники ГИБДД назначают примерно через полтора месяца после сдачи теоретического экзамена (очередь). Плюс к этому неудобству (ждать полтора месяца своей очереди для сдачи практического экзамена), курсанту нужно будет искать для экзамена учебный автомобиль, оплачивать дополнительные занятия мастеру и сам экзамен.

Если курсант решит сдавать квалификационный экзамен самостоятельно, вернуться для сдачи экзамена с автошколой нельзя (ГИБДД не разрешает). То есть если курсант решил сдавать экзамен самостоятельно, то он должен полагаться только на собственные силы и тратить свое время и дополнительные деньги.

Выбор способа сдачи квалификационного экзамена остается за курсантом, но мы рекомендуем все-таки сдавать с автошколой. Это сократит сроки сдачи экзамена. Еще одним преимуществом будет являться то, что курсант будет сдавать на том же автомобиле, на котором проходили практические занятия в автошколе.

Автошкола «Профессионал» желает Вам успешной сдачи экзамена в ГИБДД и удачи на дорогах!

Сдать экзамены на права самой. Щепетельная тема.

Всем добрый вечер! Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу того- насколько можно сдать экзамен самой без проплаты? Имеется ли у вас такой опыт? Я заваливаю город уже второй раз. Первый раз — дурацкая ошибка- заглохла на перекрестке, но там и машина была в кошмарном состоянии. Второй раз- два раза несвоевременно выключила поворотник и не включила при парковке. То есть проехала весь маршрут- и завалилась в конце уже при парковке. Вот думаю, вожу вроде неплохо, стоит ли это моих нервов. Однако как послушаешь других- кидаются камнями, что вот права купили, ездить не научились, а мы вот сами сдали все. Много ли вы знаете тех-кто сдал на права сам..

Я купила, уже 14 лет без аварий, тьфу тьфу, без штрафов. Надо просто мозги иметь и ответственно подходить к вождению. А на тех драндулетах что я сдавала город, это практически нереально было. Уодеой машины вообще сиденье назад отъезжало, вся группа завалила. Да в то время сами предлагали купить права, а у меня уже и машина куплена была, ждала меня в гараже. И, автор, то чему вас научили в автошколе это процентов 10 от того чему вам предстоит научиться самостоятельно.

Я купила, уже 14 лет без аварий, тьфу тьфу, без штрафов. Надо просто мозги иметь и ответственно подходить к вождению. А на тех драндулетах что я сдавала город, это практически нереально было. Уодеой машины вообще сиденье назад отъезжало, вся группа завалила. Да в то время сами предлагали купить права, а у меня уже и машина куплена была, ждала меня в гараже. И, автор, то чему вас научили в автошколе это процентов 10 от того чему вам предстоит научиться самостоятельно.

Спасибо за ответ! Прекрасно понимаю, что основное обучение-научиться ездить самостоятельно одной уже)))))

Никто не сдает сам. Он всегда поможет маме, подает руку даме.И в учебе и в труде , велеколепен он везде. На дуде хорош игрец, лыжник , бальник , молодец. В честь в него возводят храмы- сын подруги мамы. Поменьше историй слушайте как все сами сдали.

Может стоит напрячься и подучиться получше! Грамотность и умение на дороге — залог безопасности!
Я сдавала на права сама. Как и все в нескольких потоках со мной — это более 100 человек. (Может были какие единицы, но мы были на виду друг у друга все экзамены). Не у всех получилось с первого раза — это да, но сдали и получили права.

Может стоит напрячься и подучиться получше! Грамотность и умение на дороге — залог безопасности!
Я сдавала на права сама. Как и все в нескольких потоках со мной — это более 100 человек. (Может были какие единицы, но мы были на виду друг у друга все экзамены). Не у всех получилось с первого раза — это да, но сдали и получили права.

Так я в любом случае буду еще брать дополнительные у инструктора, даже если сдам. Просто ошибки то ну правда дурацкие. понимаю если бы проблема была бы у меня встречку пропустить при поворотах, проблемы еще в чем то таком.. А тут эти поворотники- и это уже целая проблема еще раз уйти с работы на целый день..

Может стоит напрячься и подучиться получше! Грамотность и умение на дороге — залог безопасности!
Я сдавала на права сама. Как и все в нескольких потоках со мной — это более 100 человек. (Может были какие единицы, но мы были на виду друг у друга все экзамены). Не у всех получилось с первого раза — это да, но сдали и получили права.

Просто я метаюсь и из-за чувства совести, и из-за того, что это опять будет новая машина, неизвестно в каком состоянии и какой маршрут и какой инспектор.. и все это нервы)) а с другой стороны, тоже хочется все сдать самой..

Так я в любом случае буду еще брать дополнительные у инструктора, даже если сдам. Просто ошибки то ну правда дурацкие. понимаю если бы проблема была бы у меня встречку пропустить при поворотах, проблемы еще в чем то таком.. А тут эти поворотники- и это уже целая проблема еще раз уйти с работы на целый день..

вот вот, из-за нервов все равно что-нибудь, да упустишь. Причем в жизни 70 процентов вообще повортниками не пользуются, *****.

Гость
Так я в любом случае буду еще брать дополнительные у инструктора, даже если сдам. Просто ошибки то ну правда дурацкие. понимаю если бы проблема была бы у меня встречку пропустить при поворотах, проблемы еще в чем то таком.. А тут эти поворотники- и это уже целая проблема еще раз уйти с работы на целый день..
вот вот, из-за нервов все равно что-нибудь, да упустишь. Причем в жизни 70 процентов вообще повортниками не пользуются, *****.

Ну как не пользоваться то! Конечно надо их включать! я ж такого то не говорила)))речь не о поворотниках и их значимости..

Гость
Так я в любом случае буду еще брать дополнительные у инструктора, даже если сдам. Просто ошибки то ну правда дурацкие. понимаю если бы проблема была бы у меня встречку пропустить при поворотах, проблемы еще в чем то таком.. А тут эти поворотники- и это уже целая проблема еще раз уйти с работы на целый день..
вот вот, из-за нервов все равно что-нибудь, да упустишь. Причем в жизни 70 процентов вообще повортниками не пользуются, *****.

Нервы трепит это сильно. ожидание, общение с инспектором. ноги деревянные становятся))))

Сдала сама, с первого раза, ничего не платила, хотя в автошколе с нуля начала учиться. Сдавала два года назад

Сдала сама, с первого раза, ничего не платила, хотя в автошколе с нуля начала учиться. Сдавала два года назад

О как здорово))) поздравляю вас). это внушает надежду..)

Зачем это всё?
Репетитор, который допускает ошибки

Жеееесть. Я пешеход, и мне страшно выходить на улицу после всего прочитанного.

Жеееесть. Я пешеход, и мне страшно выходить на улицу после всего прочитанного.

Что вы ужасного прочитали?

Жеееесть. Я пешеход, и мне страшно выходить на улицу после всего прочитанного.

А мы посмотрим как ты из пешехода будешь в водителя переквалифицироваться. А то небось надоест когда-нибудь пешком да на автобусе.

А мы посмотрим как ты из пешехода будешь в водителя переквалифицироваться. А то небось надоест когда-нибудь пешком да на автобусе.

Мне 51. Вряд ли на машину я заработаю)) Живу на Украине, коммуналку бы оплатить( Хотя теоретически водить боюсь

Мне 51. Вряд ли на машину я заработаю)) Живу на Украине, коммуналку бы оплатить( Хотя теоретически водить боюсь

Если бояться водить и ходить по улице, можно вообще просто сидеть дома.
У меня муж так делает.
Не признает, что боится. Говорит, что лень. А в автошколе в руль как вцепится, глаза испуганные. Год не может права получить.

Я сама сдала с первого раза. Ни копейки сверху. Глубо убеждена, что человек не сдавший пару раз экзамен за рулем сидеть не должен.

Автор, так в том то и дело, что вождение это не только опыт, а ещё и внимательность.
Не включить поворотник — действительно глупая ошибка, но о рассеянности за рулём говорит.
Я сдавала на права сама, город со второго раза сдала. За рулём 5 лет

Автор, сейчас самой сдать нереально! Может быть 5 лет назад ещё можно было, не знаю как в вашем городе у нас никак! Сын у меня ездит отлично, правил не нарушает, а сдать не может уже раз 6. Придираются ко всему, даже сами умудряются создать аварийные ситуации. Так что не парьтесь покупайте, опыт придёт . Я также мучилась угрызениями совести а потом всё-таки купила и жалею что не сделала этого раньше столько нервов потратила

Автор все реально сдала сама, недели две назад, город с третьего раза, сейчас просто очень жестко все что на раньше закрывали глаза, теперь смотрят в оба глаза по поводу заглохла там 1 балл ставится, а не 5.. По поводу аварийных ситуаций не нагнетайте нет такого. Камеры везде натыканы гаишник самому по голове настучат . И они за это не берутся по крайней мере у нас.Все от волнения вам надо собраться и просто внимательно слушать гаишника я переспрашивала если с первого раза не доходило))) Со мной были люди которые годами ходят (2 года точно) заплатить не знаю , была там девочка которая забрала доки и решила в другой городе сдать (типо проще там, у нас миллионик ) и денег заплатить в последний момент все сорвалось денег не взяли, она еще раз побывала но никто не хотел за взятку. Может боялись не знаю. Пришлось ей возвращаться в нашу школу, только за прием обратно документов еще 5 тыс заплатила. Так что Автор сдать реально я не ахти водитель сама работаю вождение брала на выходных. Но сдала ни копаейки не заплатила не считая обучения.

О как здорово))) поздравляю вас). это внушает надежду..)

Какую, что не все вокруг и.д.и.о.т.ы?
Я тоже сдала сама с первого раза и полгруппы так же. Остальные почти все сдали со второго раза сами. Единицы остались волочится. Не знаю уж, чем у них там кончилось. Что там сложного то, один раз проехать по всем правилам? Так учить надо правила, попробуйте — помогает. Вы, автор, грубые ошибки сделали, не надо вам права давать. Не хватает нервов? А как вы ездить собрались с такими слабыми нервами?

Автор, сейчас самой сдать нереально! Может быть 5 лет назад ещё можно было, не знаю как в вашем городе у нас никак! Сын у меня ездит отлично, правил не нарушает, а сдать не может уже раз 6. Придираются ко всему, даже сами умудряются создать аварийные ситуации. Так что не парьтесь покупайте, опыт придёт . Я также мучилась угрызениями совести а потом всё-таки купила и жалею что не сделала этого раньше столько нервов потратила

Врете. И сын ваш видимо не так хорошо водит,как вы говорите.Надеюсь он хотя бы не на коробке для блондинок 6 раз(автомате) сдает?

Сдавали с подругами прошлым летом.Первая на автомат сдала со 2 раза,вторая тоже на автомат с 1 раза. Я на механику с 3 раза. Никто не платил,денег лишних нет.Автор,готовьте лучше на ОСАГО и на машину деньги,особенно на страховку с новичков дерут нехило.

Автор все реально сдала сама, недели две назад, город с третьего раза, сейчас просто очень жестко все что на раньше закрывали глаза, теперь смотрят в оба глаза по поводу заглохла там 1 балл ставится, а не 5.. По поводу аварийных ситуаций не нагнетайте нет такого. Камеры везде натыканы гаишник самому по голове настучат . И они за это не берутся по крайней мере у нас.Все от волнения вам надо собраться и просто внимательно слушать гаишника я переспрашивала если с первого раза не доходило))) Со мной были люди которые годами ходят (2 года точно) заплатить не знаю , была там девочка которая забрала доки и решила в другой городе сдать (типо проще там, у нас миллионик ) и денег заплатить в последний момент все сорвалось денег не взяли, она еще раз побывала но никто не хотел за взятку. Может боялись не знаю. Пришлось ей возвращаться в нашу школу, только за прием обратно документов еще 5 тыс заплатила. Так что Автор сдать реально я не ахти водитель сама работаю вождение брала на выходных. Но сдала ни копаейки не заплатила не считая обучения.

По поводу аварийных ситуаций -я ничего не говорила. Про баллы. Если заглохли вне перекрестка- то да. а если на перекрестке то 5 баллов. То что от волнения- ну я уже не знаю как с ним быть. с каждым разом уверенности все меньше и меньше.

Какую, что не все вокруг и.д.и.о.т.ы?
Я тоже сдала сама с первого раза и полгруппы так же. Остальные почти все сдали со второго раза сами. Единицы остались волочится. Не знаю уж, чем у них там кончилось. Что там сложного то, один раз проехать по всем правилам? Так учить надо правила, попробуйте — помогает. Вы, автор, грубые ошибки сделали, не надо вам права давать. Не хватает нервов? А как вы ездить собрались с такими слабыми нервами?

Хорошо, спасибо и вам за отзыв..

Если свободного времени много — сдавайте, если время жалко то покупайте.
Особого смысла в сдаче экзамена нету, он весьма синтетический, по факту на дорогах люди ездят не так как на экзамене.
Тем более если сдаете на механике а ездить будете на автомате. Без мучений с убитым сцеплением.

Какую, что не все вокруг и.д.и.о.т.ы?
Я тоже сдала сама с первого раза и полгруппы так же. Остальные почти все сдали со второго раза сами. Единицы остались волочится. Не знаю уж, чем у них там кончилось. Что там сложного то, один раз проехать по всем правилам? Так учить надо правила, попробуйте — помогает. Вы, автор, грубые ошибки сделали, не надо вам права давать. Не хватает нервов? А как вы ездить собрались с такими слабыми нервами?

Я правила учила.. я же говорю- проехала весь маршрут. А он довольно большой был. Завалилась 3-баллами за невключенный поворотник уже при парковке, так как до этого еще 2 схватила. Про пол группы сразу с первого раза- я что то в это мало верю). Либо вы не из Москвы, и у вас там маршрут проще). Все что видела я. А я видела не одну группу сдающих- единицы кто с первого раза.. Большинство шли на пересдачу..

Свекровь пьет кровь. Невестка — конкурентка
Сосед пристает. Помогите!
Пропала искра, муж бытовушник
Мама, ее муж и общее наследство
Разбила в хлам машину парня

Если свободного времени много — сдавайте, если время жалко то покупайте.
Особого смысла в сдаче экзамена нету, он весьма синтетический, по факту на дорогах люди ездят не так как на экзамене.
Тем более если сдаете на механике а ездить будете на автомате. Без мучений с убитым сцеплением.

Ездить буду на механике. Проблема в том еще, что я училась на частной, хорошей машине. То есть машина в хорошем состоянии. А что подают на экзамен-машина уже изношенная, убитая, именно школьная, так как на ней сдает огромное количество народу .. На площадку нам вообще подавали без каких либо усилителей руля машину. Руль вообще было не вывернуть.. просто издеваются. И сейчас в город подобный автомобиль. А на нем надо сдать, это правда морально добивает..

Стаж вождения 10 лет. Город сдала с 3 раза! Первый — забыла пристегнуть ремень, второй — как и Вы при парковке забыла включить поворотник. Деньги принципиально не платила. Знала, что сама смогу сдать. Зато сейчас поворотники включаю везде и на уровне рефлекса: сесть и пристегнуть ремень. Получить права, как Вам уже писали, минимальный вклад в то, чему еще придется научиться. Решайте сами. Удачи Вам!

ГостьЕсли свободного времени много — сдавайте, если время жалко то покупайте.
Особого смысла в сдаче экзамена нету, он весьма синтетический, по факту на дорогах люди ездят не так как на экзамене.
Тем более если сдаете на механике а ездить будете на автомате. Без мучений с убитым сцеплением.
Ездить буду на механике. Проблема в том еще, что я училась на частной, хорошей машине. То есть машина в хорошем состоянии. А что подают на экзамен-машина уже изношенная, убитая, именно школьная, так как на ней сдает огромное количество народу .. На площадку нам вообще подавали без каких либо усилителей руля машину. Руль вообще было не вывернуть.. просто издеваются. И сейчас в город подобный автомобиль. А на нем надо сдать, это правда морально добивает..

Издеваются)) Мадам,меня учили на четырке без всяких усилителей,и город,и площадку.И наездила на этой четырке больше всего времени.Да,сдавала в итоге на нексии с усилителем,но умела и на той и на другой ездить. Для этого брала занятия на разных машинах,весь автопарк автошколы объездила.Теперь понятно почему у вас проблемы со сдачей: вы должны уметь проехать на любой машине,даже на копейка,если такая имеется в автопарке вашей школы.А ждать «удобную» машину можно до пенсии- чаще всего в автошколах 2-3 любимых инспекторами экзаменационных машины.

Издеваются)) Мадам,меня учили на четырке без всяких усилителей,и город,и площадку.И наездила на этой четырке больше всего времени.Да,сдавала в итоге на нексии с усилителем,но умела и на той и на другой ездить. Для этого брала занятия на разных машинах,весь автопарк автошколы объездила.Теперь понятно почему у вас проблемы со сдачей: вы должны уметь проехать на любой машине,даже на копейка,если такая имеется в автопарке вашей школы.А ждать «удобную» машину можно до пенсии- чаще всего в автошколах 2-3 любимых инспекторами экзаменационных машины.

так вы не путайте понятия, вы учились на ней! А с нас требуется сдать экзамен, когда учились на исправных иномарках . Площадку я сдала, сама, как тут все гордо говорят- с первого раза, даже с таким тяжелым рулем. подавать такую машину на экзамен- это правда издевательство, и это не только мое мнение, а даже инструкторов. Проблема сдать у меня в невнимательности и нервах. Однако я уже писала сюда- маршрут то я проехала, значит еще не совсем пень, каким вы хотите меня выставить. Мне надоело оправдываться тут. Я хотела послушать реальные случаи сдачи и не сдачи, а не то, какие все молодцы, что то я таких молодцов мало видела среди сдающих, что на площадке, что в городе

Гость
Издеваются)) Мадам,меня учили на четырке без всяких усилителей,и город,и площадку.И наездила на этой четырке больше всего времени.Да,сдавала в итоге на нексии с усилителем,но умела и на той и на другой ездить. Для этого брала занятия на разных машинах,весь автопарк автошколы объездила.Теперь понятно почему у вас проблемы со сдачей: вы должны уметь проехать на любой машине,даже на копейка,если такая имеется в автопарке вашей школы.А ждать «удобную» машину можно до пенсии- чаще всего в автошколах 2-3 любимых инспекторами экзаменационных машины. так вы не путайте понятия, вы учились на ней! А с нас требуется сдать экзамен, когда учились на исправных иномарках . Площадку я сдала, сама, как тут все гордо говорят- с первого раза, даже с таким тяжелым рулем. подавать такую машину на экзамен- это правда издевательство, и это не только мое мнение, а даже инструкторов. Проблема сдать у меня в невнимательности и нервах. Однако я уже писала сюда- маршрут то я проехала, значит еще не совсем пень, каким вы хотите меня выставить. Мне надоело оправдываться тут. Я хотела послушать реальные случаи сдачи и не сдачи, а не то, какие все молодцы, что то я таких молодцов мало видела среди сдающих, что на площадке, что в городе

Я уже написала,что реально сдала в том году с 3 раза на механике. И 2 раза не сдала заслуженно- все косяки были мои,инспекторы не причём,
1 раз просто нервничала,как и вы заглохла. 2 раз заходила на 2 передаче в слишком крутой поворот и выехала колесом на встречку.Все ошибки учла и 3 раз сама проехала идеально.Сейчас уже на своей езжу.
«Подали» машину- откуда? Из автопарка автошколы?Или вы не знали,что сдавать могут взять любую машину ,а не только ту,на которой вы учились?Тем более механика,она и на запорожце стоит.Никого не интересует на чем вы учились,должны уметь управлять любой машиной с механической коробкой передач,коли претендуете на такие права.

Похожие публикации:

  1. Водительское удостоверение серия 99 какой регион
  2. Как пользоваться климат контролем чтобы не заболеть
  3. Оверол акпп что это такое
  4. Что будет за сбитый дорожный знак

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *