Какая категория прав на эвакуатор
Перейти к содержимому

Какая категория прав на эвакуатор

  • автор:

Водительские права необходимые для вождения эвакуатора

like

0 05 Сентября 2019

Водительские права необходимые для вождения эвакуатора

  • Водительские права необходимые для вождения эвакуатора
  • Категория прав для вождения эвакуатора
  • Эвакуатор «Газель»
  • Обучение вождению эвакуатором
  • Экзамен
  • Теоретическая часть
  • Практическая часть

star star star star star star star star star

—>Требования к вождению и эксплуатации эвакуатора довольно высоки. Это объясняется особенностями маневрирования такого сложного вида транспорта и ответственности, которую несет компания, занимающаяся эвакуацией, в случае, если нанесёт какой-либо ущерб автомобилю владельца в процессе размещения его на эвакуаторе и последующего снятия на спецстоянке. О том, какой должна быть категория прав для эвакуатора на базе «Газели» и как получить работу эвакуаторщика — читайте в материале.

  • Категория прав для вождения эвакуатора
    • Эвакуатор «Газель»
    • Теоретическая часть
    • Практическая часть

    Категория прав для вождения эвакуатора

    Водители должны иметь действующее водительское удостоверение для управления спецтехникой. И это могут быть следующие категории:

    • «В» — небольшие грузовики и эвакуаторы, если с грузом они будет весить до 3,5 тонн;
    • «С» — прочий грузовой автотранспорт и эвакуатор, если масса с багажом более 3,5 тонн.

    Эвакуатор на базе «Газели» весит 3,5 тонны. Значит, водителю понадобится категория «В». Но будет лучше, если у него оформлены сразу 2 категории «В» и «С». В случае, если у компании появится другая модель эвакуатора, менять водителя не придётся. Подкатегория «СЕ» даёт право на управление грузовым транспортом с прицепным устройством. Её обычно получают водители грузовиков.

    Эвакуатор на базе «Газели»

    Для получения права на вождение будущие эвакуаторщики проходят обучение в автошколе по программе требуемой категории. Для этого нужно подать заявление, а в конце обучения успешно сдать квалификационный экзамен.

    Большинство компаний, занимающихся эвакуацией, предпочитают, чтобы у их водителей имелся образцовый послужной список водителя (без ДТП) и опыт вождения грузового транспорта. Будущий эвакуаторщик обязан пройти вводное обучение и на предприятии, прежде чем приступит к исполнению обязанностей. Оно касается техники безопасности и правил работы с конкретной транспортной единицей.

    Знаете ли вы? Самый большой парад эвакуаторов состоял из 491 автомобиля и был проведен компанией Fier D’etre Depanneur (Франция) в городе Мулен 13 октября 2018 года.

    Знакомство с технологией ремонта является весомым дополнительным преимуществом, поскольку водитель должен хорошо ориентироваться в состоянии автомобиля, который эвакуирует. Когда инспектор ГИБДД передаёт транспортное средство эвакуаторщику, составляется документ, в котором подробно описано эвакуируемое ТС. Компания несёт ответственность за то, чтобы вернуть машину владельцу в том же виде, в котором её забрали на штрафстоянку. А значит эвакуаторщик должен понимать то, что подписывает.

    После того, как водитель прошёл обучение, он получает право управлять любым из трех типов эвакуаторов:

    • обычным низким грузовиком с крюком и стропой;
    • бортовым грузовиком, который используют при буксировке автомобилей более высокого класса;
    • автопогрузчиком с колесным подъёмником, который оснащён лебедкой для поднятия автомобилей с земли.

    Управление эвакуатором

    Эвакуатор «Газель»

    Эвакуатор на базе ГАЗ-3302 предназначен для транспортировки легковых автомобилей с массой до 1,5 т. Это могут быть как неправильно припаркованные авто, которые арестованы полицией, так и транспортные средства после ДТП, которые не могут самостоятельно перемещаться.

    Для поднятия ТС используется регулируемая стрела с лебёдкой с тяговым усилием 4 т. Транспортировка будет осуществляется на ломаной эвакуаторной площадке с аппарелями. Её преимущество состоит в том, что для того, чтобы погрузить авто нужна совсем небольшая высота поднятия. Автомобиль укомплектован несколькими аппарелями, которые позволяют транспортировать ТС с низким дорожным просветом.

    • Особенности ремонта коробки передач «Газели»
    • Причины эвакуации автомобиля на штрафстоянку, а также как вернуть машину
    • Стоимость эвакуации транспортного средства на штрафстоянку: где оплатить
    • Что делать, если вашу машину забрал эвакуатор?
    • Эвакуация транспортного средства — как избежать?

    Работа лебёдки осуществляется с помощью пульта дистанционного управления, что удобно для эвакуаторщика. Есть возможность размещения лебёдки поперёк. Это даёт возможность поднимать ТС, которое стоит с любой стороны от платформы. Фонари эвакуатора могут выдвигаться и ярко освещать место действия.

    Отличным преимуществом является и то, что модель можно видоизменить по желанию заказчика: увеличив тяговое усилие до 5,5 т, расширив колёсную базу до 4,2 м, изменив длину платформы до 5,2 м.

    Эвакуатор Газель

    Компактные размеры «Газели» позволяют легко проехать по небольшим улицам. Это экономит время в пути и позволяет раньше освободить машину для выполнения следующей задачи

    Обучение вождению эвакуатором

    Первое, что нужно знать о профессии эвакуаторщика, так это то, что водитель должен быть ещё и терпеливым человеком, чтобы спокойно работать в стрессовых условиях. Ведь вызов эвакуатора, независимо от причины, — это негативная ситуация для владельца ТС. Он может быть зол, агрессивен или просто расстроен. Ваши действия должны подчиняться должностной инструкции, но оставаться при этом доброжелательными и культурными.

    К соискателю на вакансию водителя эвакуатора существует ряд обязательных требований:

    • возраст: не менее 24 лет;
    • водительское удостоверение категории «В», «С», «Е»;
    • удостоверение, подтверждающее умение работать с манипулятором (подъёмным устройством);
    • опыт вождения: от 3 лет;
    • образование: в области ремонта автомобилей;
    • хорошее знание города и возможностей проезда кратчайшим путём — также обязательно.

    Знаете ли вы? Изобретатель эвакуатора Эрнст Холмс был механиком. Именно ему пришла в голову идея создать транспортное средство с плоской площадкой для более эффективной и лёгкой перевозки автомобилей.

    При прохождении медкомиссии не должно быть выявлено нарушений со зрением или склонности к употреблению наркотиков. Некоторые работодатели также проводят проверку криминального прошлого будущего сотрудника.

    Большинство водителей эвакуаторов совершенствуют свои навыки на работе, ориентируясь на опыт наставника. Обучение на рабочем месте всегда касается техники безопасности и особенностей работы с конкретной моделью. Периодически сотрудник имеет право проходить повышение квалификации, изменяя свой разряд на более высокий. Это также влияет на рост заработной платы.

    Обучение в автошколе

    Согласно нового «Классификатора профессий», введённого в действие Приказом Росстандарта от 12.12.2014 N 2020-ст, отдельной профессии «Водитель эвакуатора» не существует. Есть профессия водителя грузового транспорта (код 8322). Также имеется профессия оператора (машиниста) кранов, подъёмных установок и аналогичного оборудования (код 8343).

    Так как для управления ТС обязательно быть водителем и уметь работать с грузоподъёмными механизмами, то понадобится:

    • пройти в автошколе обучение вождению на нужную категорию («B», «С», «Е»);
    • получить в центре профессионального обучения удостоверение оператора подъёмной установки.

    По срокам, обучение в автошколе займёт у вас около 2 месяцев. А для получения квалификации оператора необходимо пройти курс примерно такой же длительности. Форма обучения может быть очной, заочной и дистанционной.

    Важно! Падение автомобиля с платформы может стать причиной ДТП, дополнительных повреждений и проблем с владельцем. Поэтому всегда проверяйте надёжность креплений.

    Экзамен

    Экзамен для обоих профессий будет разделён на практическую и теоретическую части. Практическая состоит из проверки практических умений слушателя. Для водителя — это управление транспортным средством в различных условиях и маневрирование, а для оператора подъёмной установки — осуществление операций с разными типами механизмов.

    В теоретической части курса водителей проверяются:

    • знания правил дорожного движения;
    • знания устройства транспортного средства;
    • порядок проведения технического обслуживания;
    • возможные причины неисправностей и порядок их устранения;
    • знание правил техники безопасности и охраны труда.

    Экзамен в автошколе

    В теоретической части курса операторов проверяют:

    • знание устройства подъёмных машин, их неисправностей и способов устранения;
    • знание техники безопасности в работе с подъёмниками.

    Теоретическая часть

    Водители сдают теоретическую часть в виде онлайн-тестирования. Тест включает следующие категории:

    • общие знания вождения;
    • стоянка;
    • чрезвычайные ситуации;
    • дорожные знаки и разметка полосы движения.

    В билетах описываются ситуации и предлагаются варианты ответа. Внимательно знакомьтесь с инструкцией к тесту. Ответы могут выбираться по принципу один правильный или несколько верных ответов. Не все сдают их с первого раза. Причинами могут быть не только плохие знания сдающего, но и волнение или непонимание логики теста.

    Важно! Правила эвакуации транспортных средств устанавливаются самостоятельно каждым субъектом федерации. Поэтому внимательно прочтите законодательную базу, которая регулирует работу эвакуатора в вашем регионе, даже если это не требуется по вашим должностным обязанностям.

    Теоретическая часть курса операторов подъёмных установок может быть представлена в виде отдельных билетов или онлайн-теста. Чаще встречаются билеты. Экзамен принимает комиссия в составе нескольких человек.

    Практическая часть

    Все претенденты на водительские права обязаны сдавать экзамены на вождение. Это гарантирует, что вы безопасно ведёте машину и не создаёте аварийные ситуации. Практический экзамен включает проверку около 40 минут вождения, в которые входят умение маневрировать, знание дорожных знаков и разметки. Во время экзамена по вождению экзаменатор даст вам указания, которым нужно следовать. Испытательные маршруты будут включать в себя ряд типичных дорожных и транспортных условий. Вам нужно продемонстрировать ваши умения. По схожим принципам строится экзамен для операторов (машинистов) подъёмных установок.

    Водитель эвакуатора

    На протяжении всего теста вы должны выполнять действия правильно

    Вождение эвакуатора относится к сложным видам работ и требует ряда профессиональных навыков как по вождению автомобиля, так и по погрузке. Категория прав, которую должен получить водитель такого транспортного средства зависит от грузоподъёмности. Поэтому если вы решили работать по данной профессии, то желательно сразу получать несколько категорий, чтобы расширить диапазон своих возможностей.

    Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

    Права на эвакуатор

    Права на эвакуатор

    Эвакуатором разрешается управлять при наличии таких категория, как B и С. Но есть некоторые нюансы, которые следует учесть каждому, кто намерен управлять данным транспортным средством. Существует много разных брендов, занимающихся выпуском техники специально для эвакуации ТС. Предназначаются они для погрузки и последующего перемещения различных автомобилей.

    Какая категория прав потребуется для вождения эвакуатором?

    Автомобильные эвакуаторы отличаются способом погрузки ТС и общей допустимой массой груза. Масса вместе с общим грузом также могут отличаться, поэтому некоторые эвакуаторы просто не рассчитаны на перевозку минивэнов. Это значит, что в данном случае для перевозки нужен габаритный эвакуатор, а для его вождения потребуется дополнительная категория prava112j.com/spectehnika/evakuator.

    Поэтому вопрос этот следует ставить с другой стороны, а именно: какая категория прав необходимо для конкретного типа эвакуатора? Все в этом случае зависит только от возможности транспортного средства, его характеристики и массы. Для работы в области оказания услуг по перевозке авто, предпочтительным будет водительское удостоверения с несколькими категориями сразу.

    Права категории В

    Водительское удостоверение с В категорией prava112j.com/spectehnika/svaebojnaya, допускает управлять автомобилем до 3.5 т. К нему относятся легковушки, небольшие грузовички, вес которых не превышает указанной массы. Это означает, что стандартного удостоверения с категорией В будет достаточно, если ваш автомобиль не превышает 3.5 т.

    Такими эвакуаторами могут быть обычные модели транспортных средств, сделанных на базе ГАЗ. Соответственно такие ТС эвакуаторы встречаются больше всего.

    Права категории С

    Водительское удостоверение с категорией С нужны для перевозки более тяжелой техники. Обычно его вес должен быть свыше 3.5 тонн. Для этого потребуются права с категорией С, поскольку больше всего они относятся к крупногабаритным видам ТС.

    Работа для эвакуатора

    Водительские права необходимые для вождения эвакуатора

    Требования к вождению и эксплуатации эвакуатора довольно высоки. Это объясняется особенностями маневрирования такого сложного вида транспорта и ответственности, которую несет компания, занимающаяся эвакуацией, в случае, если нанесёт какой-либо ущерб автомобилю владельца в процессе размещения его на эвакуаторе и последующего снятия на спецстоянке. О том, какой должна быть категория прав для эвакуатора на базе «Газели» и как получить работу эвакуаторщика — читайте в материале.

    Категория прав для вождения эвакуатора

    Водители должны иметь действующее водительское удостоверение для управления спецтехникой. И это могут быть следующие категории:

    • «В» — небольшие грузовики и эвакуаторы, если с грузом они будет весить до 3,5 тонн;
    • «С» — прочий грузовой автотранспорт и эвакуатор, если масса с багажом более 3,5 тонн.

    Эвакуатор на базе «Газели» весит 3,5 тонны. Значит, водителю понадобится категория «В». Но будет лучше, если у него оформлены сразу 2 категории «В» и «С». В случае, если у компании появится другая модель эвакуатора, менять водителя не придётся. Подкатегория «СЕ» даёт право на управление грузовым транспортом с прицепным устройством. Её обычно получают водители грузовиков.

    Для получения права на вождение будущие эвакуаторщики проходят обучение в автошколе по программе требуемой категории. Для этого нужно подать заявление, а в конце обучения успешно сдать квалификационный экзамен.

    Большинство компаний, занимающихся эвакуацией, предпочитают, чтобы у их водителей имелся образцовый послужной список водителя (без ДТП) и опыт вождения грузового транспорта. Будущий эвакуаторщик обязан пройти вводное обучение и на предприятии, прежде чем приступит к исполнению обязанностей. Оно касается техники безопасности и правил работы с конкретной транспортной единицей.

    Знаете ли вы? Самый большой парад эвакуаторов состоял из 491 автомобиля и был проведен компанией Fier D’etre Depanneur (Франция) в городе Мулен 13 октября 2018 года.

    Знакомство с технологией ремонта является весомым дополнительным преимуществом, поскольку водитель должен хорошо ориентироваться в состоянии автомобиля, который эвакуирует. Когда инспектор ГИБДД передаёт транспортное средство эвакуаторщику, составляется документ, в котором подробно описано эвакуируемое ТС. Компания несёт ответственность за то, чтобы вернуть машину владельцу в том же виде, в котором её забрали на штрафстоянку. А значит эвакуаторщик должен понимать то, что подписывает.

    После того, как водитель прошёл обучение, он получает право управлять любым из трех типов эвакуаторов:

    • обычным низким грузовиком с крюком и стропой;
    • бортовым грузовиком, который используют при буксировке автомобилей более высокого класса;
    • автопогрузчиком с колесным подъёмником, который оснащён лебедкой для поднятия автомобилей с земли.

    Эвакуатор «Газель»

    Эвакуатор на базе ГАЗ-3302 предназначен для транспортировки легковых автомобилей с массой до 1,5 т. Это могут быть как неправильно припаркованные авто, которые арестованы полицией, так и транспортные средства после ДТП, которые не могут самостоятельно перемещаться.

    Для поднятия ТС используется регулируемая стрела с лебёдкой с тяговым усилием 4 т. Транспортировка будет осуществляется на ломаной эвакуаторной площадке с аппарелями. Её преимущество состоит в том, что для того, чтобы погрузить авто нужна совсем небольшая высота поднятия. Автомобиль укомплектован несколькими аппарелями, которые позволяют транспортировать ТС с низким дорожным просветом.

    Работа лебёдки осуществляется с помощью пульта дистанционного управления, что удобно для эвакуаторщика. Есть возможность размещения лебёдки поперёк. Это даёт возможность поднимать ТС, которое стоит с любой стороны от платформы. Фонари эвакуатора могут выдвигаться и ярко освещать место действия.

    Отличным преимуществом является и то, что модель можно видоизменить по желанию заказчика: увеличив тяговое усилие до 5,5 т, расширив колёсную базу до 4,2 м, изменив длину платформы до 5,2 м.

    Компактные размеры «Газели» позволяют легко проехать по небольшим улицам. Это экономит время в пути и позволяет раньше освободить машину для выполнения следующей задачи

    Обучение вождению эвакуатором

    Первое, что нужно знать о профессии эвакуаторщика, так это то, что водитель должен быть ещё и терпеливым человеком, чтобы спокойно работать в стрессовых условиях. Ведь вызов эвакуатора, независимо от причины, — это негативная ситуация для владельца ТС. Он может быть зол, агрессивен или просто расстроен. Ваши действия должны подчиняться должностной инструкции, но оставаться при этом доброжелательными и культурными.

    К соискателю на вакансию водителя эвакуатора существует ряд обязательных требований:

    • возраст: не менее 24 лет;
    • водительское удостоверение категории «В», «С», «Е»;
    • удостоверение, подтверждающее умение работать с манипулятором (подъёмным устройством);
    • опыт вождения: от 3 лет;
    • образование: в области ремонта автомобилей;
    • хорошее знание города и возможностей проезда кратчайшим путём — также обязательно.

    Знаете ли вы? Изобретатель эвакуатора Эрнст Холмс был механиком. Именно ему пришла в голову идея создать транспортное средство с плоской площадкой для более эффективной и лёгкой перевозки автомобилей.

    При прохождении медкомиссии не должно быть выявлено нарушений со зрением или склонности к употреблению наркотиков. Некоторые работодатели также проводят проверку криминального прошлого будущего сотрудника.

    Большинство водителей эвакуаторов совершенствуют свои навыки на работе, ориентируясь на опыт наставника. Обучение на рабочем месте всегда касается техники безопасности и особенностей работы с конкретной моделью. Периодически сотрудник имеет право проходить повышение квалификации, изменяя свой разряд на более высокий. Это также влияет на рост заработной платы.

    Согласно нового «Классификатора профессий», введённого в действие Приказом Росстандарта от 12.12.2014 N 2020-ст, отдельной профессии «Водитель эвакуатора» не существует. Есть профессия водителя грузового транспорта (код 8322). Также имеется профессия оператора (машиниста) кранов, подъёмных установок и аналогичного оборудования (код 8343).

    Так как для управления ТС обязательно быть водителем и уметь работать с грузоподъёмными механизмами, то понадобится:

    • пройти в автошколе обучение вождению на нужную категорию («B», «С», «Е»);
    • получить в центре профессионального обучения удостоверение оператора подъёмной установки.

    По срокам, обучение в автошколе займёт у вас около 2 месяцев. А для получения квалификации оператора необходимо пройти курс примерно такой же длительности. Форма обучения может быть очной, заочной и дистанционной.

    Важно! Падение автомобиля с платформы может стать причиной ДТП, дополнительных повреждений и проблем с владельцем. Поэтому всегда проверяйте надёжность креплений.

    Экзамен

    Экзамен для обоих профессий будет разделён на практическую и теоретическую части. Практическая состоит из проверки практических умений слушателя. Для водителя — это управление транспортным средством в различных условиях и маневрирование, а для оператора подъёмной установки — осуществление операций с разными типами механизмов.

    В теоретической части курса водителей проверяются:

    • знания правил дорожного движения;
    • знания устройства транспортного средства;
    • порядок проведения технического обслуживания;
    • возможные причины неисправностей и порядок их устранения;
    • знание правил техники безопасности и охраны труда.

    В теоретической части курса операторов проверяют:

    • знание устройства подъёмных машин, их неисправностей и способов устранения;
    • знание техники безопасности в работе с подъёмниками.

    Теоретическая часть

    Водители сдают теоретическую часть в виде онлайн-тестирования. Тест включает следующие категории:

    • общие знания вождения;
    • стоянка;
    • чрезвычайные ситуации;
    • дорожные знаки и разметка полосы движения.

    В билетах описываются ситуации и предлагаются варианты ответа. Внимательно знакомьтесь с инструкцией к тесту. Ответы могут выбираться по принципу один правильный или несколько верных ответов. Не все сдают их с первого раза. Причинами могут быть не только плохие знания сдающего, но и волнение или непонимание логики теста.

    Важно! Правила эвакуации транспортных средств устанавливаются самостоятельно каждым субъектом федерации. Поэтому внимательно прочтите законодательную базу, которая регулирует работу эвакуатора в вашем регионе, даже если это не требуется по вашим должностным обязанностям.

    Теоретическая часть курса операторов подъёмных установок может быть представлена в виде отдельных билетов или онлайн-теста. Чаще встречаются билеты. Экзамен принимает комиссия в составе нескольких человек.

    Практическая часть

    Все претенденты на водительские права обязаны сдавать экзамены на вождение. Это гарантирует, что вы безопасно ведёте машину и не создаёте аварийные ситуации. Практический экзамен включает проверку около 40 минут вождения, в которые входят умение маневрировать, знание дорожных знаков и разметки. Во время экзамена по вождению экзаменатор даст вам указания, которым нужно следовать. Испытательные маршруты будут включать в себя ряд типичных дорожных и транспортных условий. Вам нужно продемонстрировать ваши умения. По схожим принципам строится экзамен для операторов (машинистов) подъёмных установок.

    На протяжении всего теста вы должны выполнять действия правильно

    Вождение эвакуатора относится к сложным видам работ и требует ряда профессиональных навыков как по вождению автомобиля, так и по погрузке. Категория прав, которую должен получить водитель такого транспортного средства зависит от грузоподъёмности. Поэтому если вы решили работать по данной профессии, то желательно сразу получать несколько категорий, чтобы расширить диапазон своих возможностей.

    Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

    Главный инспектор Московской административной дорожной инспекции

    Вакансия № 5242268 на сайте Электронная Служба занятости населения от компании «Московская административная дорожная инспекция» на должность «Главный инспектор Московской административной дорожной инспекции» в отрасли экономики «Государственная служба, некоммерческие организации» → «Правительство»

    Прямой работодатель «Московская административная дорожная инспекция» ищет работника на вакантное место в своей организации на должность «Главный инспектор Московской административной дорожной инспекции».

    Обязательное требование работодателя к опыту работы искомого сотрудника: не требуется.

    Тип занятости на вакантном месте работы «Главный инспектор Московской административной дорожной инспекции» в компании (фирме, организации, ИП) «Московская административная дорожная инспекция»: Полная занятость, сменный график.

    Вакансия № 5242268 на должность «Главный инспектор Московской административной дорожной инспекции» относится к отрасли деятельности «Государственная служба, некоммерческие организации» → «Правительство».

    Вакансия № 5242268 на должность «Главный инспектор Московской административной дорожной инспекции» добавлена в базу данных сайта о работе и трудоустройстве Электронная Служба занятости населения в Понедельник, 11 ноября 2019 года и после публикации модератором веб-портала для соискателей работы доступна для просмотра всем зарегистрированным безработным.

    Дата обновления анкеты вакансии № 5242268 на должность «Главный инспектор Московской административной дорожной инспекции» на сайте Электронной Службы занятости населения: Среда, 11 декабря 2019 год.

    Компанией (организацией, фирмой, ИП) «Московская административная дорожная инспекция» предлагается работа в городе Москва.

    Работодатель компании (фирма, организация) «Московская административная дорожная инспекция» может предложить примерно следующую оплату труда: от 45000 до 55000 руб. до вычета НДФЛ на вакантной должности «Главный инспектор Московской административной дорожной инспекции».

    В обязанности работника на вакантом месте «Главный инспектор Московской административной дорожной инспекции» входит следующее:

    • Контроль за соблюдением правил остановки и стоянки транспортных средств на улично-дорожной сети города Москва.

    Требования к работнику на должности «Главный инспектор Московской административной дорожной инспекции», предъявляемые работодателем «Московская административная дорожная инспекция» в городе Москва, следующие:

    • Образование высшее, уверенный пользователь МS Office — умение работать в режиме многозадачности. Хорошее знание Правил дорожного движения. Качества: Целеустремленность. Ответственность. Активная жизненная позиция. Хорошие коммуникативные навыки.

    Условия труда в компании «Московская административная дорожная инспекция» на вакантном месте «Главный инспектор Московской административной дорожной инспекции» следующие:

    • Зарплата: 45 000 – 55 000 руб.

    Для получения номера контактного телефона (или иной контактной информации) для связи с работодателем «Московская административная дорожная инспекция» из города (региона) Москва, Вам сначала необходимо отправить с нашей Электронной Службы занятости населения письмо с прикрепленным к нему файлом Вашего резюме или укажите в тексте сообщения работодателю ссылку на Ваше резюме на другом сайте для соискателей работы. Работодатель «Московская административная дорожная инспекция» рассмотрит Ваше резюме и сообщит свои контактные данные (номер телефона, e-mail, факс, Skype, ICQ), по которому с ним можно связаться по поводу собеседования, чтобы занять вакантное место работы «Главный инспектор Московской административной дорожной инспекции».

    Что делать, если работодатель «Московская административная дорожная инспекция» из города (региона) Москва не отвечает на Ваш запрос по вакансии?
    Разместите Ваше резюме на нашем портале трудоустройства и Вас обязательно найдут другие работодатели!

    Добавить резюме СЕЙЧАС!

    Смотрите похожие вакансии на должность «Главный инспектор Московской административной дорожной инспекции» в разных городах (регионах) России и СНГ, в том числе в регионе (городе, селе, деревне, поселке) «Москва», на нашей Электронной Службе занятости населения:

    • Вакансия № 5242264 на должность «Специалист/ Налоговый инспектор» с заработной платой от 40000 руб. до вычета НДФЛ от компании «Инспекция Федеральной налоговой службы №34 по г. Москве» в регионе (городе) Москва;
    • Вакансия № 5146455 на должность «Главный специалист-эксперт в отдел приватизации и корпоративных отношений» с заработной платой от 11000 до 12000 руб. на руки от компании «Территориальное управление Росимущества в городе Москве» в регионе (городе) Москва;
    • Вакансия № 5146447 на должность «Эксперт первой категории» с заработной платой от 30000 руб. на руки от компании «ГКУ НСО ПОСТОЯННОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ» в регионе (городе) Москва;
    • Вакансия № 5146422 на должность «Специалист по финансово-экономическому планированию» с заработной платой от 45000 до 60000 руб. на руки от компании «УП Технопарк СТРОГИНО» в регионе (городе) Москва;
    • Вакансия № 5146415 на должность «Заместитель директора» с заработной платой, определяемой по договоренности, от компании «Федеральное агентство господдержки АПК, ФГБУ» в регионе (городе) Москва;
    • Вакансия № 5146412 на должность «Контрактный управляющий» с заработной платой, определяемой по договоренности, от компании «Федеральное агентство господдержки АПК, ФГБУ» в регионе (городе) Москва;
    • Вакансия № 5146384 на должность «Главный специалист/консультант» с заработной платой, определяемой по договоренности, от компании «Федеральное агентство научных организаций» в регионе (городе) Москва;
    • Вакансия № 5146382 на должность «Персональный водитель руководителя» с заработной платой от 30000 руб. на руки от компании «ГБУ Мосстройразвитие» в регионе (городе) Москва;
    • Вакансия № 5146378 на должность «Руководитель проекта» с заработной платой, определяемой по договоренности, от компании «Мингосуправления МО» в регионе (городе) Москва;
    • Вакансия № 5146169 на должность «Налоговый инспектор контрольно-аналитического отдела (профиль — кредитные организации)» с заработной платой, определяемой по договоренности, от компании «Межрегиональная инспекция ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам №9» в регионе (городе) Москва;
    • Вакансия № 5146087 на должность «Советник (Управление сопровождения рынков с регулируемым ценообразованием)» с заработной платой, определяемой по договоренности, от компании «НП «Совет рынка»» в регионе (городе) Москва;
    • Вакансия № 5005572 на должность «Полицейский патрульно-постовой службы полиции» с заработной платой от 36000 руб. на руки от компании «ЛУ МВД России на станции Москва-Рязанская» в регионе (городе) Москва;
    • Вакансия № 5005135 на должность «Начальник отдела кадров и наград» с заработной платой от 40000 руб. на руки от компании «Нек. орг. Министерство физической культуры и спорта Московской области» в регионе (городе) Москва;
    • Вакансия № 5005081 на должность «Младший аналитик» с заработной платой от 35000 до 50000 руб. на руки от компании «Ассоциация кластеров и технопарков» в регионе (городе) Москва;
    • Вакансия № 5005078 на должность «Старший эксперт» с заработной платой от 40000 руб. на руки от компании «Главное управление МЧС России по Московской области» в регионе (городе) Москва;
    • Вакансия № 5004990 на должность «Специалист отдела» с заработной платой от 8000 до 10000 руб. на руки от компании «Территориальное управление Росимущества в городе Москве» в регионе (городе) Москва;
    • Вакансия № 5004983 на должность «Специалист отдела аналитического сопровождения закупочной деятельности для государственных нужд» с заработной платой от 40000 до 52000 руб. на руки от компании «ГБУ СЦ 44» в регионе (городе) Москва;
    • Вакансия № 5004974 на должность «Главный налоговый эксперт» с заработной платой, определяемой по договоренности, от компании «Нек. орг. Государственное бюджетное учреждение города Москвы Центр налоговых доходов» в регионе (городе) Москва;
    • Вакансия № 5004968 на должность «Методолог (ЭДО)» с заработной платой, определяемой по договоренности, от компании «Платформа ОФД» в регионе (городе) Москва;
    • Вакансия № 5004963 на должность «Пресс-секретарь / PR-менеджер» с заработной платой от 70000 руб. на руки от компании «Рыков групп (Rykov.group)» в регионе (городе) Москва;
    • Вакансия № 5004955 на должность «Заместитель начальника отдела/Советник/консультант в отдел нормативного обеспечения деятельности» с заработной платой, определяемой по договоренности, от компании «Федеральное казначейство» в регионе (городе) Москва;
    • Вакансия № 5004944 на должность «Экономист-финансист» с заработной платой от 40000 до 40000 руб. до вычета НДФЛ от компании «Министерство здравоохранения РФ» в регионе (городе) Москва;
    • Вакансия № 5004930 на должность «Специалист в отдел организационного и информационно-аналитического обеспечения» с заработной платой от 8000 до 15000 руб. до вычета НДФЛ от компании «Территориальное управление Росимущества в городе Москве» в регионе (городе) Москва;
    • Вакансия № 5004925 на должность «Младший юрист» с заработной платой, определяемой по договоренности, от компании «ООО Пи энд Пи Юнити» в регионе (городе) Москва;
    • Вакансия № 5004913 на должность «Ведущий макроэкономист» с заработной платой до 120000 руб. на руки от компании «Общероссийская общественная организация Деловая Россия» в регионе (городе) Москва;
    • Вакансия № 5004909 на должность «Специалист по поиску (подбору) новых объектов в Москве и области / Коммерческий директор» с заработной платой от 350000 руб. на руки от компании «ИПЦЗИЗ» в регионе (городе) Москва;
    • Вакансия № 5004902 на должность «Специалист по бюджетным инвестициям» с заработной платой от 50000 руб. на руки от компании «УП МНИИРИП» в регионе (городе) Москва;
    • Вакансия № 5004898 на должность «Заместитель начальника аналитического отдела» с заработной платой от 50000 руб. на руки от компании «УП МНИИРИП» в регионе (городе) Москва;
    • Вакансия № 5004884 на должность «HR Assistant (Recruitment)» с заработной платой от 106300 до 106300 руб. до вычета НДФЛ от компании «Посольство США» в регионе (городе) Москва;
    • Вакансия № 5004881 на должность «Специалист по работе с органами связи» с заработной платой от 40000 до 40000 руб. до вычета НДФЛ от компании «АКАДО Телеком» в регионе (городе) Москва;

    Обратите внимание на сайт Электронный Центр занятости населения с актуальной базой данных предложений работы в форме вакансий.
    Переходите на страницу «Найти работу по вакансиям в Центре занятости населения» и ищите свежие вакансии или переходите на страницу «Разместить резюме в Центре занятости населения», добавляйте резюме и после его публикации Вам начнут приходить свежие вакансии с предложениями работы.

    Заходите на сайт Электронная Биржа труда с актуальной базой данных предложений работы в форме вакансий.
    Переходите на страницу «Найти работу по вакансиям на Бирже труда» и ищите свежие вакансии или переходите на страницу «Разместить резюме на Бирже труда», добавляйте резюме и после его публикации Вам начнут приходить свежие вакансии с предложениями работы.

    Посетите сайт «Работа в России и СНГ» с базой данных предложений работы в форме вакансий.
    Переходите на страницу «Найти работу по вакансиям на сайте «Работа в России и СНГ»» и ищите свежие вакансии или переходите на страницу «Разместить резюме на сайте «Работа в России и СНГ»», добавляйте резюме и после его публикации Вам начнут приходить свежие вакансии с предложениями работы.

    Ищите работу на специализированном сайте Агрегатор вакансий от работодателей России и СНГ с актуальной базой данных предложений работы в форме объявлений с вакансиями.
    На портале RABOTKA.com.ru к Вашим услугам доступен удобный поиск работы в городе Москва по полной базе данных свежих вакансий Службы Занятости Населения города Москва.
    Все вакансии с портала Службы Занятости Населения Вы можете удобно просматривать на сайте-агрегаторе предложений работы RABOTKA.com.ru в виде списка или выполнять поиск вакансий с учетом своего города проживания и желаемой должности.

    Эвакуатор в Москве

    1. Автозапчасти2883
    2. Автозапчасти оптом127
    3. Автостекла296
    4. Аккумуляторы для автомобиля оптом30
    5. Аренда автомобиля279
    6. Аренда микроавтобуса с водителем8
    7. Аренда элитных авто145
    8. Б/у диски34
    9. Балансировка колес2407
    10. Бронированная пленка93
    11. Восстановленные рулевые рейки104
    12. Выкуп битых авто40
    13. Выкуп мотоциклов20
    14. Грузовой автоэлектрик134
    15. Диагностика автомобиля2499
    16. Диагностика грузовых автомобилей138
    17. Диагностика подвески2339
    18. Диагностика тнвд132
    19. Диагностика турбин115
    20. Диагностическая карта техосмотра403
    21. Диски823
    22. Дошиповка зимних шин66
    23. Дубликаты номеров101
    24. Замена акпп654
    25. Замена антифриза2131
    26. Замена коробки передач701
    27. Замена линз в фарах59
    28. Замена лобового стекла504
    29. Замена масла в двигателе2343
    30. Замена свечей зажигания2265
    31. Замена сцепления2123
    32. Замена тормозной жидкости2319
    33. Замена тормозных колодок2336
    34. Запчасти для акпп62
    35. Защитная полировка автомобиля1267
    36. Компьютерная диагностика автомобиля с выездом71
    37. Компьютерный подбор автоэмалей38
    38. Контрактные двигатели71
    39. Кузовной ремонт2011
    40. Мойка двигателя автомобиля142
    41. Мойка самообслуживания20
    42. Ошиповка шин73
    43. Перетяжка салона автомобиля230
    44. Платная парковка28
    45. Платная стоянка21
    46. Покраска авто1640
    47. Покраска авто раптором42
    48. Покраска литых дисков60
    49. Полировка автомобиля1302
    50. Полировка фар1245
    51. Посуточная аренда авто269
    52. Предпродажная подготовка автомобиля118
    53. Проверка геометрии кузова897
    54. Прокат авто на свадьбу8
    55. Прокатка дисков421
    56. Прокатка литых дисков411
    57. Промывка форсунки2212
    58. Проточка тормозных дисков80
    59. Профессиональная полировка автомобиля1267
    60. Разборка американских авто11
    61. Разборка японских авто15
    62. Рево чип тюнинг10
    63. Ремонт автокондиционеров938
    64. Ремонт автомагнитол196
    65. Ремонт автономных отопителей51
    66. Ремонт автоэлектрики1463
    67. Ремонт акпп1146
    68. Ремонт боковых порезов шин704
    69. Ремонт вебасто47
    70. Ремонт генераторов459
    71. Ремонт гидротрансформатора акпп682
    72. Ремонт грузовиков141
    73. Ремонт дизельных автомобилей208
    74. Ремонт катализаторов132
    75. Ремонт корейских автомобилей233
    76. Ремонт лобовых стекол338
    77. Ремонт мотоциклов32
    78. Ремонт радиаторов грузовых автомобилей13
    79. Ремонт радиаторов кондиционера автомобиля54
    80. Ремонт суппортов190
    81. Ремонт турбин дизельных двигателей111
    82. Ремонт японских автомобилей243
    83. Сварка глушителя329
    84. Съемная тонировка392
    85. Тест-драйв524
    86. Техобслуживание автомобиля2448
    87. Тонировка фар734
    88. Тонировочная пленка451
    89. Тюнинг внедорожников192
    90. Тюнинг двигателей134
    91. Удаление царапин без покраски104
    92. Установка автостекол486
    93. Установка биксенона286
    94. Установка вебасто48
    95. Установка ГБО53
    96. Установка иммобилайзера325
    97. Установка турбин24
    98. Чип-тюнинг147
    99. Шины827
    100. Шины для скутеров151
    1. Эвакуатор в ВАО23
    2. Эвакуатор в ЮАО30
    3. Эвакуатор в ЮЗАО21
    4. Эвакуатор в Ньютоне4
    5. Эвакуатор на Октябрьской железной дороге, Московское, 612 километр1
    6. Эвакуатор в районе Митино3
    7. Эвакуатор у метро Кантемировская2
    8. Эвакуатор у метро Новогиреево2
    9. Эвакуатор у метро Новоясеневская2

    В других городах

    1. Эвакуатор в Новосибирске128
    2. Эвакуатор в Казани162
    3. Эвакуатор в Саратове31
    4. Эвакуатор в Новокузнецке90
    5. Эвакуатор в Йошкар-Оле6

    Вызвать эвакуатор или кран-манипулятор – круглосуточно!

    Наши специалисты оперативно реагируют на вызовы автомобилистов, попавших в сложную дорожную ситуацию, выезжая на место события сразу после сообщения. Мы имеем опыт выполнения самых трудных заказов и внушительный парк спецтехники, основу которого составляют эвакуаторы Ермак. Решение проблем проводится круглосуточно, вне зависимости от экстремальных погодных условий и других неблагоприятных факторов. При невозможности самостоятельного передвижения машины загнать ее на борт эвакуатора проблематично. В этих ситуациях незаменим манипулятор Ермак, совмещающий два вида спецтехники в одном: автокран и эвакуатор. Если автомобиль не заводится, вылетел в кювет, водоем, увяз в грязи, снежной кашице, песчаном грунте, заблокирован при неправильной парковке, манипулятор позволяет обойтись без вызова дополнительной техники в виде кранов, что существенно снижает затраты на перевозку обездвиженного транспортного средства. Манипуляторы требуются для перевозки лодок, катеров и других плавательных средств. Квадроциклы и снегоходы, движение которых по городским дорогам ограничено правилами ПДД, также перемещаются в необходимое место при помощи спецтранспорта. В нашей компании можно заказать кран-манипулятор круглосуточно.

    Новые правила эвакуации: машину вам отдать обязаны

    Должностные лица (в данном случае инспектор ГИБДД или, к примеру, МАДИ в столице), составившие протокол о задержании транспортного средства, должны присутствовать на месте задержания до начала движения автомобиля эвакуатора и, конечно, отдать протокол не только правонарушителю, но и, собственно, лицу, которое исполняет решение о задержании автомобиля, то есть водителю эвакуатора.

    Благодаря этому нововведению есть объективная возможность в любую секунду до тех пор, пока эвакуатор не тронулся с места, попросить уполномоченное лицо переписать протокол, сделать в нем отметку и вернуть машину. Эта мера позволит избежать вариантов, при которых инспектор мог покинуть место эвакуации, а пришедший автовладелец уже был не в силах повлиять на ситуацию, так как водитель эвакуатора не имеет права переписывать сей документ и делать в нем пометки самостоятельно.

    Итак, еще раз: процесс эвакуации начинается в момент отъезда эвакуатора с места нарушения, и в эту самую секунду у водителя должен быть на руках заполненный и подписанный инспектором ГИБДД протокол о нарушении.

    Если вы пришли, а вашу машину грузят на эвакуатор, водитель обязан прервать погрузку и вернуть вам ваше имущество. Если он отказывается выполнять это требование – по возможности запишите процесс погрузки на видео. Если рядом находится инспектор ГИБДД, он обязан представиться и сообщить вам номер жетона (абзац 1 статьи 20 Приказа МВД от 02.03.2009 №185). Все эти данные вы потом сможете представить при подаче искового заявления в суд (о том, как это правильно делать, мы уже писали).

    Частные случаи

    Забытые права

    Задерживать машину и эвакуировать ее в этом случае инспектор теперь не имеет права: в новой редакции Кодекса об административных правонарушениях (КоАП РФ), за это предусмотрен штраф в размере 500 рублей.

    Сотруднику Госавтоинспекции достаточно достоверно установить личность водителя для того, чтобы затем оперативно выяснить с помощью ведомственных информационных баз наличие или отсутствие у автовладельца права на управление машиной и, в частности, факта лишения этого права на основании решения суда. Раньше машину могли на полных основаниях увезти на штрафстоянку, хотя достаточно было просто уточнить по рации, есть у гражданина Иванова Ивана Ивановича права на самом деле или нет. В очередной раз скажем Госдуме «спасибо» за приведение законодательства в соответствие с современными реалиями.

    Машина зарегистрирована за границей

    В отношении временно ввезенных в Российскую Федерацию транспортных средств закон более категоричен и суров. В случае отсутствия у водителя такого автомобиля документов, предусмотренных таможенным законодательством Таможенного союза (с отметками таможенных органов, подтверждающими временный ввоз), законом введен не только штраф в размере 500 рублей, но и задержание такого транспортного средства.

    Это очередная мера по борьбе с иностранцами (чаще всего – мигрантами с Кавказа и Средней Азии), которые ранее успешно покупали в Литве машины по доверенности и без всяких пошлин ввозили их в Россию. Теперь, судя по всему, все эти автомобили пустят на запчасти или попытаются сделать из них «конструкторы», перебив номера кузова.

    Машина стоит на месте для инвалидов

    Наказание за это нарушение ужесточено. Отныне придется не только заплатить штраф 5000 рублей, но и проехать на штрафстоянку, ибо эвакуация, не применявшаяся за это нарушение ранее, теперь введена.

    Кроме всего прочего, не получится теперь и воспользоваться льготами инвалидов, повесив соответствующий значок «Инвалид» на автомобиль. За незаконную установку на транспортное средство опознавательного знака «Инвалид», а также за незаконное управление им установлен внушительный штраф в размере 5000 рублей с конфискацией знака.

    Что делать если Вы застали момент эвакуации Вашего авто

    Посидели, покушали, пообщались и тут к нам подходит наша официантка и спрашивает:
    — А вы случайно не на машине?
    Я говорю:
    — На машине.
    — А какая у Вас машина? Не бордовая семерка случайно?
    — Бордовая. Около входа стоит.
    — Идите быстрее ее собираются эвакуировать.
    Подорвались, выходим и видим, что эвакуатор уже начал поднимать машину. Стоят пломбы на багажнике и дверях, под колесами тросы — все как полагается. Мусоров сначала не заметил, подхожу к эвакуаторщику. Спросил почему эвакуирут, он показал на противоложной стороне дороги знак «стоянка запрещена». Я прикинул, что машина стоит всего в двух метрах за линией знака, то есть если бы я ее поставил чуть ближе к разъезду, то она стояла бы по правилам. Я сказал эвакуаторщику что бы опустил ее, ибо я подошел и сейчас отгоню ее. Он кивнул в сторону дороги, сказав что там менты и типа разбирайся с ними сам, а мое дело эвакуировать авто. Обошел эвакуатор и увидел патрульную машину. Подхожу к гайцам. Поздоровался, сказал что я хозяин, и что бы они дали отбой эвакуаторщику. Мусор ответил отказом, типа машину уже подняли и теперь либо штрафстоянка либо…ну типа договоримся на месте. Я не хотел терять время на лишние разговоры, и хотел отделаться малой кровью. Переплатить максимум 500 рублей и разойтись. Спросил:
    — Сколько?
    — Три штуки.
    — А че так дорого?
    — Полторы тысячи вызов эвакуатора, полторы тысячи штраф.
    Я конечно порядком приху.ел, ибо сумма явно завышенная, но так как уже сталкивался с подобным, вернее был очевидцем, я знал что следует делать. Во первых, четко запомните, что если вы застали свой автомобиль в момент эвакуации, и эвакуаторщик еще не тронулся с места с погруженным на него Вашим автомобилем, его обязаны снять, а вы должны будете получить постановление о штрафе за неправильную парковку. Второй момент, до которого дело в моем случае не дошло, перед тем как вызвать эвакуатор и эвакуировать авто, инспектор обязан составить протокол, который должен быть составлен по всем правилам, которые указаны в ст. 27.13 КоАП РФ. К протоколу прилагаются видеоматериалы, фиксирующие изъятие авто. Также к протоколу следует прилагать опись имущества находящегося внутри салона авто, и те неисправности, которые уже имеются в машине, чтобы не было потом претензий у водителя о том, при эвакуации что-то отломалось. Затем все места доступа к проникновению в машину должны опечатываться. В третьих, Вы не обязаны оплачивать услуги эвакуатора, если ваше авто в итоге не эвакуировалось.
    Наш следующий диалог проходил так:
    — Я не буду оплачивать вызов эвакуатора, потому что моя машина отсюда не уедет. По закону я лишь оплачиваю штраф 1000 рублей, ибо знак, запрещающий стоянку находится всего в двух метрах от машины, и тут не Москва, что бы платить 3 косаря за штраф. Тем более машина стоит в переулке, не мешает другим участникам движения. За это нарушение я заплачу штраф в 1000 рублей и все.
    — Ваша машина уже погружена (а она действительно уже была погружена к этому моменту) Щас получите копию протокола и можете забрать ее по адресу такому то.
    — Так эвакуатор еще не уехал?
    — Машина уже погружена. Заберете там то.
    — Ах.уительно.
    К сожалению, я забыл телефон в кафе вместе с курткой, но благо моя спутница взяла. Я сказал ей снять на видео процесс эвакуации, что бы было видно, что машина на эвакуаторе, что я уже тут и что эвакуатор еще не отъехал. Она стала снимать. А гаврику я сказал:
    — Подготовьте копию протокола, я сейчас за телефоном схожу и позвоню в службу доверия.
    Гаец невозмутимо промолчал. Я ушел за телефоном. Когда я вернулся, ко мне подошел напарник первого мусора, отвел в сторону и сказал, типа мол за пол-суммы мы договоримся.
    ПФФФФ!)))) Щаааасссс!))
    — Оплачу штраф и все. Я по закону прав. Я нарушил да, но я пришел вовремя, как бы там ни было. Если Вас это не устраивает, то забирайте автомобиль, только дайте мне документы забрать. У меня есть видео, о том что Ваши действия не правомерны. Я обращусь в соответствующие инстанции и предоставлю это видео. А там я уж не знаю.
    После примерно получаса беседы, машину в итоге сняли с эвакуатора. Я не платил никаких штрафов, а лишь уничтожил видео. Был ли составлен протокол, я не знал. Про то что бы проверить это я лишь опосля подумал.
    Ребят вы можете меня осуждать за то, что я был согласен дать взятку гайцам, но я не законопослушный на все сто процентов гражданин, ибо мне реально проще дать, что бы не терять время. Будьте бдительны и юридически подкованными хотя бы в вопросах штрафов авто. Мусора в большинстве своем конченные меркантильные твари. Этим можно и нужно пользоваться иначе никак. Все добра и ровных дорог.

    Читайте также:

    Отзывные компании хендай Hyundai Creta ***СНЕЖИНКА*** › Бортжурнал › Хёндэ отзывает Креты по РФ… Привет неравнодушным!Действительно, моя *Снежинка*…

    От свечи Москва сгорела о парламентаризме, об адвокатуре и черт знает о чем, когда дело идет о насущном хлебе,…

    Москва Волгоград на машине Трасса Москва-ВолгоградМногие, кто когда-либо планировал поездку из Москвы в Волгоград на автомобиле, решали вопрос, какой…

    Магнитное склонение Москва Магнитное склонение, девиация и дрейф по ветруВНИМАНИЕ. КОПИРОВАТЬ ЭТИ МАТЕРИАЛЫ НА СВОЙ САЙТ – ЗАПРЕЩЕНО,…

    Китайцы купили вольво Судьба заводов и всего концерна после покупкиКак китайцы и обещали при покупке автомобильной компании Volvo,…

    Свежие записи

    • Дэу тико отзывы
    • Где производят шины пирелли?
    • Рено каптур плей отзывы
    • Промывка для двигателя
    • Какой сход развал лучше

    Какая категория прав нужна на эвакуатор

    фото эвакуатора

    Эвакуатором можно управлять с категориями B и С, ниже пойдет речь почему нужны 2 категории прав для управления этим транспортом, и в каких случаях достаточно одной категории. Множество разных брендов сейчас выпускает технику для эвакуации машин. Они предназначены для погрузки и перемещения разных видов автотранспорта.

    От чего зависит?

    Отличаются автоэвакуаторы способом погрузки транспортного средства и максимально допустимой массой возможного груза. Поскольку масса вместе с грузом может существенно отличаться, разные автоэвакуаторы попадают в разные группы автотранспорта. А значит, и права у водителей автоэвакуаторов могут быть разных категорий.

    И вопрос этот стоить поставить так: какая категория прав нужна на конкретный тип эвакуатора? Ведь то, какая категория прав должна быть, зависит от конкретной характеристики массы.

    Для работы в сфере оказания услуг по транспортировке автомобилей предпочтительно иметь водительские права сразу нескольких категорий.

    Права категории В

    Автоэвакуаторы с максимально допустимой массой до 3,5 тонн относятся к категории В (легковые авто и небольшие грузовики, которые не должны превышать указанной массы). А значит, обычных прав этой категории будет достаточно, водителю надо иметь только права категории В.

    К таким эвакуаторам относятся самые простые модели на базе автомобиля ГАЗ. Такие эвакуаторы часто можно встретить на дорогах Москвы.

    фото эвакуатора с машиной

    Права категории С

    Теперь стоит разобраться с тем, какие права нужны на более тяжелый эвакуатор.

    Для автоэвакуаторов, масса которых с грузом превышает 3,5 тонны, необходимы права с категорией С, так как они относятся к виду крупногабаритной техники. Например, для управления эвакуатором массой 5 тонн водителю нужно будет пройти дополнительное обучение и получить права категории С.

    При этом количество лет водительского стажа значения не имеет. Но стоит помнить, что какая бы ни была категория прав, обращение с такого рода техникой требует дополнительных навыков.

    Надеемся, информация о том, какие права нужны на эвакуатор, была полезна.

    Учитывайте пробки на дороге (данные Яндекса)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *