Лада веста плюсы и минусы от профессионалов
Перейти к содержимому

Лада веста плюсы и минусы от профессионалов

  • автор:

Самая лучшая из «Лад»: обзор LADA Vesta

Все статьи Новости Автокода Лайфхаки покупателям Тест-драйвы Автоновости Видео Авторынки Разное Купить за xxx рублей Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Пресс-релизы Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей

11 марта 2021, 11:30 0 39306

веста

Первый за долгие годы новый автомобиль под маркой LADA пошел с конвейера ровно пять лет назад – в конце ноября 2015 года. Тогда машину наперебой хвалили журналисты, да и рынок встретил более чем тепло. К этой минуте продано свыше 500 тысяч «Вест» разных модификаций.

Давайте оценим ее потенциал на вторичном рынке, взвесив все плюсы и минусы «Лады Весты» .

Vesta тогда

За что хвалили новую LADA Vesta

веста

«Возрождение», «Ренессанс» – на разные голоса трубили издания после первых ездовых тестов новинки. Хвалили завидную управляемость, простор в салоне, несвойственный В-классу, добротное (как для «Лады») качество сборки и, конечно, визуал пера Стива Маттина.

«Х-фейс» (а особенно «Х-боковины») вызывали скепсис и споры задолго до выхода. Диванные эксперты сомневались в ремонтопригодности дверей после малейшего ДТП, например. Но машина в потоке примелькалась, дизайн перестал быть спорным и стал привычным. А боковые удары, видимо, с «Вестами» случаются нечасто. Поэтому в своих отзывах реальные владельцы не относят «иксы» на дверях к слабым местам «Лады Весты».

К сильным относят (и всегда относили) салон. На фоне конкурентов – Kia Rio, Renault Logan и Hyundai Solaris – запас пространства там просто барский на обоих рядах. А все потому, что ВАЗ не стал брать тележку Logan, а придумал свою. Поэтому в «Весте» куда просторнее – главным образом, по ширине салона.

За что ругали LADA Vesta

двигатель весты

За что ее сильно недолюбливали и громко ругали со старта – так это за отсутствие полноценного автомата. Максимум – «робот» с одним сцеплением: задумчивый, робкий, несмелый. Езда с ним должна была снять напряжение в пробках, а создала напряжение вообще везде.

С 2019-го эта проблема отчасти решена – автомат у «Весты» появился. Только вариатор. Насколько он «полноценный» – вопрос, опять же, дискуссионный. Этот узел Jatco мы хорошо знаем по всем другим моделям альянса Renault-Nissan – от Juke до Kaptur.

Слабые места (ремень, конусы) его тоже давно известны и относительно легко исправляются с годами. Или вообще не исправляются, если хозяин заботливый и меняет масло в CVT – вопреки, кстати, рекомендациям завода-изготовителя, у которого масло «на весь срок службы». А срок службы – 120 тыс. км. То есть, в общем-то, не наврали нигде.

Понравилась ли управляемость Vesta

салон веста

Про управляемость, воспетую всеми журналистами и блогерами, тоже чистая правда. Vesta получилась такой острой и верткой, какой не должен быть автомобиль за 600 с небольшим тысяч рублей. При этом она еще и очень плотная, энергоемкая – прекрасно расправляется с российскими дорогами. Если, конечно, не на «семнадцатых» колесах диковинной размерности.

Они, кстати, стали неотъемлемым атрибутом универсала Vesta SW и Vesta SW Cross. Что само по себе странно: 17 дюймов – и кросс , но так выглядит красиво, людям нравится, люди берут.

Универсал, кстати, не такой чтобы рекордсмен в плане объема (литраж – 480 литров что там, что в седане), но удобнее в использовании. Да и эстетически лучше. Команде Маттина удалось сделать скучный «сарай» атлетичным «спорт-вэгоном». Получилось так хорошо, что SW/Cross стабильно занимают половину объема реализации «Весты».

Что как бы намекает: универсалы в России сильно недооценены.

Vesta сейчас

Почему машина пользуется спросом

веста

LADA Vesta сегодня – один из самых ходовых товаров на вторичном рынке. Через avtocod.ru в минувшем месяце ее проверили 10 454 раза. В ее пользу говорят два факта:

  • она не застаивается (среднее время продажи – 10 дней, на 5-8 дней меньше, чем у Rio с Logan);
  • она умеренно теряет в цене (~11% в год).

И это очевидно, потому что к вышеперечисленным качествам «Весты» добавляется и ее относительная беспроблемность. Да, в 2015 машина вышла в осязаемой спешке и, конечно, сыроватой. Но основные недостатки «Лады Весты» были устранены в первый же год жизни на конвейере, да и было их немного.

Первым делом на ум приходят совершенно одноразовые стойки стабилизатора (линки), которых на дебютных партиях машин хватало едва ли на месяц-другой эксплуатации. АвтоВАзу даже пришлось сменить поставщика, и на более поздних моделях подвеска сразу после выезда из ДЦ стучать перестала.

На что смотреть при покупке

веста

Массовые нарекания вызвал новый для ВАЗа мотор 1,8 (122 силы). Ввиду неудачной конструкции там были (и есть) проблемы и с маложором, и с лопающимся расширительным бачком, и с фазовращателем. Какие-то проблемы фирма-производитель признала и решает: доработала ГБЦ, справились с повышенным давлением картерных газов и т.п.

Так что после 2019 года смотреть на 1,8-литровые моторы можно без прежней опаски, но нужно ли на них смотреть? Нет. Разница в динамике с 1,6-литровым – номинальная, а потребляет больше топлива, в обслуживании дороже и с репутацией проблемы, которые аукнутся на перепродаже.

Нехорошая слава и у «робота» АМТ, но встретить его на вторичке сложно, потому что он и новым никому не был нужен. Основная проблема – повышенный и довольно скорый износ сцепления и связанные с его заменой 10 тыс. рублей семейного бюджета. Если стартовать потише и не палить сцепление, проходит и дольше – как на обычной механике, тысяч 100+.

В остальном какие-то болячки «Лады Весты» носят эпизодический и индивидуальный характер, обусловленный, главным образом, манерой езды. Даже в таксо- и прочих корпоративных парках они своим ходом и без капитальных вложений выхаживают по 200+ тысяч километров. Чем не показатель крепости и выдержки машины?

С какими проблемами продается

веста

Машина относительно свежая и на вторичку часто уходит в залоге. После покупки, как минимум, потратите много времени на поездки по банкам с прежним собственником. Как максимум, можете перенять на себя чужие долги, если продавец скроет залог. Поэтому перед покупкой пробейте машину на чистоту.

Вот яркий пример типичной «Весты» со вторички: свеженькая, пробег смешной, универсал – заманчиво!

продажа веста

Смотрим отчет avtocod.ru, а там все плохо, хотя и предсказуемо:

отчет автокод

Машина действительно в залоге.

отчет автокод

Плюс с июня 2020-го не выплачиваются штрафы.

отчет автокод

Особого смысла цепляться за такой вариант нет. На рынке продается полмиллиона других «Вест», среди которых обязательно найдется одна хорошая.

Стоит ли покупать «Ладу Веста»

Веста

Смотреть в сторону «Весты» и брать ее однозначно стоит. Она была и остается лакомым предложением в В-сегменте. За седаны сейчас просят от 300 тысяч до миллиона рублей, и на нижней границе будут как раз такси, а подороже – приличные вещи с вариатором и современной медиасистемой. Вот туда и надо смотреть.

А лучше – сразу на универсал. Он подороже (650 тыс.-1 млн рублей), но удобнее, практичнее и эстетичнее.

Автор: Владимир Андрианов

А что купили бы вы — LADA Vesta или ее иностранного конкурента и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Лада Веста (Lada Vesta): плюсы и минусы по мнению профессионалов

В 2015 году «АвтоВАЗ» выпустил на рынок принципиально новое авто — Lada Vesta. Необычный дизайн, вместительный салон, хорошая управляемость — все это о новой «Ладе». После этого многие одноклассники «Лады Веста» кардинально обновились.

лада веста отзывы

Рестайлинг Lada Vesta состоялся только в 2021 году: инженеры «освежили» облик машины, поработали над интерьером, оборудовали авто динамичным мотором. В статье рассмотрим характеристики автомобиля и мнение профессионалов о Lada Vesta.

лада vesta отзывы

Трансформация Lada Vesta

В 2015 году на Ижевском заводе начали выпускать Lada Vesta с кузовом седан и двумя бензиновыми движками объемом 1,6 или 1,8 л. Мощность первого варианта — 106 л. с. Сначала машина была оснащена французской пятиступенчатой механической коробкой передач JH3, затем инженеры заменили ее коробкой ВАЗ 21807.

Мощность второго варианта составляет 122 л. с. Производители установили пятиступенчатую французскую механическую коробку JR5. Позже обе версии конструкторы оборудовали роботизированной коробкой передач ВАЗ 2182 — АМТ.

lada веста отзывы

В 2017 году дилеры начали принимать заказы на «Ладу Весту» с кузовом универсал. Машина доступна в двух модификациях: обычной SW и SW Cross с большим клиренсом и обвесом из пластика по кузову. Движки и коробки передач такие же, как у седана.

В 2019 году производители представили Lada Vesta Sport со 145–сильным двигателем.

лада веста отзывы реальных владельцев

В 2019 году конструкторы доработали семейство Vesta: добавили опции и заменили коробку АМТ на Jatco. Последняя работает в паре с мотором Renault H4Mk. Получается, что двухпедальная версия оснащена импортными моторами, а на Vesta с российскими двигателями установлена «механика».

lada веста отзывы реальных владельцев

Характеристики Lada Vesta I поколения (с 2015 года по настоящее время):

отзывы реальных владельцев лады веста

  • пятиместный седан с четырьмя дверьми;
  • бензиновый двигатель 1,6 л, 106 л.с./1,6 л, 113 л.с./1,8 л, 122 л.с.;
  • газовый двигатель —1,6 л./106 л.с.;
  • средний расход: смешанный — 7,1 л, по городу — 9,4 л, на трассе — 5,8 л;
  • вариатор, механика и робот — 5 ступеней;
  • передний привод;
  • гарантия — 3 года или 100 000 км;
  • стоимость — от 623 500 р.

Преимущества автомобиля

К главным достоинствам «Весты», в отличие от других моделей «Лада», относятся:

отзывы реальных владельцев лады vesta

  • Улучшенная управляемость в В-классе, которую обеспечивает подвеска с L-образными рычагами.
  • Увеличенный кузов по сравнению с главными конкурентами — «Киа Рио» и «Хендай Солярис».
  • Более вместительный салон.
  • Относительно небольшой вес: «Лада Веста» легче «Гранты» на 5 кг, а «Хендай Соляриса» — на 71 кг.
  • Безопасность, которую гарантируют семь систем коррекции при вождении.

Экстерьер

Lada Vesta в кузове седан отличается классическими формами, фирменным Х-стилем и боковыми выштамповками.

машины лады весты

У авто хорошая, но безальтернативная галогеновая оптика. Конкуренты оснащены светодиодными фарами.

машины лады vesta

Внешние панели кузова и крыша оцинкованы, также кузов обработан качественным антикоррозионным составом и лакокрасочным покрытием.

машины lada весты

Интерьер

Lada Vesta — седан класса В+ с просторным салоном. Габариты колесной базы составляют 2635 мм, ширина авто — 1764 мм, длина — 4410 мм, высота — 1497 мм. Салон просторный и в длину, и в ширину. А вот высоты не хватает: седан ниже, чем SW. Сзади есть подлокотник с подстаканниками, светильник, стеклоподъемники, USB-разъемы, розетка на 12V, обогрев заднего сиденья. Однако в задних дверных картах отсутствуют ниши, а в спинке заднего сиденья — съемный отсек.

характеристики лады весты

В салоне Vesta удобно расположены кнопки и семидюймовый тачскрин, современная передняя панель, сиденья с удобным профилем, комфортной боковой поддержкой и поясничным подпором. Кресла Lada Vesta отделаны качественным материалом. Недостаток сидений — небольшая длина подушки.

характеристики лады vesta

Двигатели/Коробки

Объем двигателя — 1,6 л, мощность — 106 л.с. Производитель установил на авто пятиступенчатую механику, силовой агрегат на 1,6 л и 113 л.с., бесступенчатую автоматическую трансмиссию Jatco JF015E, мотор на 1,8 л. и 122 л.с.

lada веста технические характеристики

Ходовая часть

Lada Vesta отличается неплохой управляемостью, энергоемким шасси, плавным ходом. Некоторым острые настройки рулевого управления кажутся избыточными.

Инженеры не просто адаптировали авто: они разработали его для непростых российских условий. У обычной Vesta высокий клиренс — 178 мм, Cross-версии имеют рекордный дорожный просвет в 203 мм. Vesta SW Cross и Vesta Cross оснащены низкопрофильными 17-дюймовыми колесными дисками, которые «чувствуют» ямы на дорогах и добавляют авто жесткости.

технические характеристики лады весты

Большинство автовладельцев выбирает «Ладу Весту» из-за оптимального соотношения «цена-качество». Машина стоит дешевле импортных аналогов и не уступает им в качестве. Модели с бензиновым и газовым движком на 1,6–1,8 л соответствуют европейским экологическим стандартам. Благодаря пружинной подвеске, авто с легкостью ездит по бездорожью.

Автолюбители отмечают такие преимущества автомобиля:

технические характеристики лады vesta

  • экономный расход топлива при поездке по городу и трассе;
  • складные задние сиденья и регулировка водительского кресла;
  • возможность проходить ТО в сервисных центрах официальных дилеров.

Недостатки автомобиля

Качество оцинковки внешних кузовных панелей и крыши, обработки антикоррозийными составами, лакокрасочного покрытия Lada Vesta вопросов у пользователей не вызывает. Этого не сказать об обработке пластиковых и хромированных деталей: краска отслаивается, появляются дефекты.

характеристики lada vesta

В задних дверных картах нет ниш, в спинке заднего дивана для длинномеров отсутствует съемный отсек.

характеристики lada весты

Кроме того, у Vesta некачественный пластик и клавиши, дубовая передняя панель. Грубо изготовлен водительский блок стеклоподъемников, далеко расположена пассажирская кнопка стеклоподъемника, слабо зафиксированы клавиши климат-контроля, установлен устаревший щиток приборов и мультимедиа.

хар-ки лады весты

Багажный отсек Vesta Sedan имеет средний объем — 480 литров. Он не оборудован крючками, сетками и т.д.

хар-ки lada весты

Начальные и средние модификации Vesta «упакованы» лучше: топовый автомобиль лишен светодиодной техники, цифровой приборной панели, мультимедийки, передних датчиков парковки, системы бесключевого доступа и запуска двигателя.

хар-ки lada vesta

Тем не менее, если сравнивать близкие по комплектации «Ладу Веста» и иномарки, покупка российской машины обойдется дешевле на несколько десятков тысяч рублей. Конечно, минусов у нее много. Но это уже не та пропасть, которая отделяла ВАЗы во времена «Самар» и «Приор» от зарубежных авто.

технические хар-ки лады vesta

Новые опции Lada Vesta

У новинки «АвтоВАЗа» много характеристик, которые используются впервые. К ним относятся:

лада веста плюсы и минусы от профессионалов

  • регулировка рулевого колеса по вылету;
  • поясничный подпор у кресла водителя;
  • охлаждаемый бардачок;
  • стильный руль с наплывами и кнопками в местах хвата;
  • система помощи при старте на подъеме;
  • система «ЭРА-ГЛОНАСС», которая оповещает об аварии при срабатывании подушек безопасности;
  • камера заднего вида;
  • подсветка дверей при выходе;
  • ручка с микролифтом над дверьми;
  • автоматическая разблокировка дверей;
  • краш-бокс в бамперных балках;
  • автоматическое запирание дверных замков в момент начала движения;
  • двигатель и механическая коробка передач от Renault.

Инженеры «АвтоВАЗа» постоянно совершенствуют ходовку Lada Vesta. Сегодня им удалось устранить посторонние звуки в подвеске. К новшествам можно отнести внедрение задних дисковых тормозов, верхних опор задних амортизаторов, усовершенствованных прокладок передних пружин, втулок стабилизатора из полиуретана, стабилизатора нового поколения, других опор для двигателей, изменения впуска и выпуска. Отзывы реальных владельцев свидетельствуют, что автомобиль имеет множество достоинств, но при этом не лишен некоторых недостатков.

лада vesta плюсы и минусы от профессионалов

Обзор LADA Vesta NG: плюсы и минусы рестайлинговой Весты

Лада Веста — один из самых продаваемых автомобилей на российском рынке. Недавно модель получила масштабное обновление. Что изменилось в Ладе Весте в 2023 году, какие у модели есть плюсы и минусы, расскажем подробно и понятно.

Лада Веста поступила в продажу почти восемь лет назад — в конце 2015 года. На тот момент это был серьезный шаг вперед для отечественного автопрома: Веста выделялась дизайном, богатым оснащением и улучшенными ходовыми качествами. Управляемость и удобство посадки у Весты были на порядок лучше, чем у Гранты.

Поначалу двигатель 1,8 л страдал повышенным расходом масла. Со временем эту проблему решили. Позже был модернизирован уплотнитель под капотом для лучшей защиты от грязи.

Спустя семь лет пришло время для полноценного рестайлинга.

Lada Vesta 2022

В начале 2022 года на российский рынок вышла новая Лада Веста 2022. Причем модель получила к названию приставку NG, то есть New Generation («новое поколение»). Хотя, по сути, это просто глубокий рестайлинг, кузов остался тем же самым.

Веста получила более современную внешность, серьезно переделанный салон и новые опции.

Однако выпуск рестайлинг оказался недолгим. Весной прошлого года конвейер завода в Ижевске был остановлен из-за нехватки комплектующих. Всего было выпущено около тысячи экземпляров новой Весты 2022. Большая часть из них поступила в продажу.

Блок тизеров (год от — 2022, модель — ID_MARK_LADA_VAZ_MODEL_VESTA)

Причем официально производитель не сообщал о старте продаж. На официальном сайте не было описаний комплектаций и технических данных. А главное, не было цен. Поэтому продавцы в автосалонах могли ставить любые ценники.

Обычно за Весту NG просили около двух миллионов рублей. В некоторых случаях цены доходили до 2,8 млн рублей. Причем в салонах до сих пор можно найти машины 2022 года выпуска, но такие предложения единичные.

Спустя год АвтоВАЗу удалось перезапустить производство. Выпуск модели перенесли из Ижевска в Тольятти, нашли новых поставщиков комплектующих, и в продажу поступила новая Лада Веста 2023.

Лада Веста 2023: что изменилось внешне

Vesta 2023 также получила приставку NG. Внешность практически не отличается от прошлогодних экземпляров. Покупателям остались доступны все четыре модификации: седан, универсал, а также их кроссовые исполнения с увеличенным дорожным просветом.

У всех машин появилась светодиодная оптика, новые бамперы, решетки радиатора, а также иные варианты дизайна колесных дисков.

Отсутствие передних противотуманных фар — это единственное отличие от прошлогодних Вест NG. Скорее всего, эта опция появится в будущем.

По сравнению с дорестайлинговыми машинами, новая Веста стала выглядеть современнее и дороже. К примеру, датчики парковки в заднем бампере теперь окрашены в цвет кузова. При этом сам бампер немного потерял в практичности. Его нижняя часть теперь так же окрашена в цвет кузова, так что при парковке над бордюрами его легко поцарапать.

Lada Vesta 2023: что изменилось в салоне

Салон новой Весты заметно преобразился.

Пластик в отделке дверей стал более качественным, большая накладка на передней панели теперь мягкая.

Впереди появился дополнительный разъем USB, площадка для хранения смартфона увеличилась в размерах, а с правой стороны центрального тоннеля появилась дополнительная ниша, куда пассажир может что-то положить.

Комплектации теперь оснащены бесключевым запуском двигателя. То есть двигатель запускается нажатием кнопки. При этом бесключевого доступа пока что нет — чтобы открыть автомобиль, нужно нажать кнопку на брелоке. Хотя в прошлогодних Вестах NG такая функция была.

Центральная часть дверей дополнена мягкими вставками, у водителя появилась ручка для закрывания с удобным хватом. Электрические стеклоподъемники всех дверей входят в базовую комплектацию. Однако автоматического режима у них нет. Чтобы опустить или поднять стекло, кнопку нужно удерживать.

Все новые Весты оснащаются кондиционером, шайбы управления тут такие же, как на автомобилях «Рено». При этом климат-контроля у Весты пока что нет ни в одной из комплектаций, хотя раньше был.

Есть и другие потери по сравнению с машинами 2022 года выпуска. Пока что на Вестах не предлагается обогрев заднего дивана, там стоят заглушки. Также стал проще обогрев передних сидений. Он одноступенчатый, хотя раньше было целых три уровня.

Нет электронной системы стабилизации (ESP). Из-за этого исчезли динамические линии разметки у машин с камерой заднего вида.

Из приятных моментов — появились газовые упоры, которых раньше не было. Открывать капот стало легче и проще, не нужно возиться с металлической «кочергой». Задние тормоза во всех комплектациях теперь дисковые.

В максимальной комплектации появились опции, которые обычно встречаются на гораздо более дорогих машинах. Это большой сенсорный экран мультимедиасистемы диагональю 10,4 дюйма, а также цифровая панель приборов (10,25 дюйма).

Одна из функций мультимедийного комплекса уникальна — картинку из «Яндекс Навигатора» можно перетащить прямо на панель приборов. Такого решения ранее никто не предлагал.

Багажник при обновлении изменений не претерпел, его объем для седанов и универсалов одинаковый — 480 л.

Новая Веста 2023: что изменилось на ходу

Ходовые качества Весты с рестайлингом практически не изменились.

Машина по-прежнему хорошо управляется, имеет приличный для своего класса уровень шумоизоляции и может порадовать небольшим расходом топлива (7 — 9 л на 100 км).

По разбитым дорогам можно ехать уверенно, дорожный просвет составляет от 178 до 203 мм, в зависимости от модификации.

Пока что Веста 2023 не может похвастать большим разнообразием силовых агрегатов. Доступны два бензиновых двигателя объемом 1,6 литра (90 или 106 л.с.), в паре с которыми идет 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Более мощный двигатель объемом 1,8 литра, 6-ступенчатая «механика», а также вариатор должны появиться на Весте NG в следующем году.

Сколько стоит новая Лада Веста 2023

В отличие от прошлогодней машины, новая Веста 2023 получила цены, которые указаны на официальном сайте.

Машина в базовой комплектации Comfort стоит 1 млн 240 тысяч рублей. Оснащение такой версии далеко не «пустое»: есть две подушки безопасности, ABS, светодиодная оптика, кондиционер, электропривод и обогрев боковых зеркал, аудиоподготовка.

Всего предусмотрено четыре уровня оснащения. Самая дорогая комплектация Techno для кузова седан стоит 1 565 000 рублей. Самой дорогой по прайс-листу на сегодня является версия Cross, которая стоит 1 685 000 рублей.

Таким образом, Лада Веста 2023 по цене оказалась заметно дешевле прошлогодних машин. Конечно, тут нужно делать поправку на изменившиеся комплектации. Но даже машины с автоматической коробкой передач, которые появятся позже, вряд ли достигнут планки в 2 млн рублей.

Судя по объявлениям, официальные дилеры продают новые машины без особых наценок. При навязывании дополнительного оборудования АвтоВАЗ рекомендует обращаться на горячую линию, после чего салоны будут наказывать, вплоть до лишения дилерства.

Для покупателей немаловажно, что Веста 2023 по цене остается самым доступным предложением в своем классе, если брать в расчет новые автомобили. Китайские или иранские седаны в данном ценовом сегменте конкурировать пока не могут.

Так что новая Веста по-прежнему останется в лидерах продаж, благодаря своей доступности, наличию широкой линейки комплектаций, хорошей подготовке к российским условиям эксплуатации, а также развитой дилерской сети.

Автор: Роман Яровой

LADA > Vesta

Доработка конструктора требукт вложкния финансоа. Один миллион за конструтор — это много.

Отзывы о LADA Vesta ( 30 )

— Ужасный автомобиль, не советую.
/ срок владения: 1 — 3 года
Достоинства:

Просторный салон, комфортно и впереди и сзади

Недостатки:

Оцинковка не везде. Коробка робот очень мягко говоря — самая ужасная что может быть . Машина 2019 года. За год прослушивания матов о коробке, жена не выдержала и попросила поменять машину т.к. выучила в мате все что можно.

Комментарий:

Если будете брать то смотрите или механику или автомат, робот обходите стороной, у меня была самая свежая последняя прошивка с завода и это было ужасно. Вспоминаю и мурашки по коже!

Отзывы о LADA Vesta ( 30 )

— Ужасный автомобиль, не советую.
/ срок владения: 3 — 5 лет
Достоинства:
Недостатки:
Комментарий:

А разорванная в клочья коробка робот, непонятно как сорвавшимся внутри болтом, наделавшем дырок в колоколе коробки. Как будто её изнутри расстреляли из пистолета. И это на машине прошедшей всего 90 тысяч в условиях городских покатушек. Это как считать заводским браком, на столь «великолепной» машине или достоинством? Никак не могу определится. Может автоваз подскажет?

Отзывы о LADA Vesta ( 30 )

— Хороший автомобиль, советую брать.
/ срок владения: 1 — 3 года
Достоинства:

2019 г.в. Нормальное авто. За год катания, кроме ТО, никаких поездок в сервис. Хотя, имея опыт владения нашим автомобилем ждал, что что-то отвалится или перестанет работать. Причем, авто использовалось также в такси.

Недостатки:

Загрязняется пространство под капотом. Вероятно, нет достаточной плотности закрытия или неудачный уплотнитель. Других заметных косяков пока не выявлено.

Комментарий:

По сравнению с той же ВАЗ 21124 это небо и земля. Комфортнее, быстрее, вместительнее, безопаснее. В общем, зависит от того, с чем сравнивать. Тем, кто проездил на иномарках С класса естественно не стоит на ВАЗ пересаживаться.

Отзывы о LADA Vesta ( 30 )

— Ужасный автомобиль, не советую.
/ срок владения: до 6 месяцев
Достоинства:

2019 год выпуска

Недостатки:

маты нельзя употреблять, потому недостатков нет.

Комментарий:

менее месяца владения менее 1000 км. пробега. Застучал мотор. Ждем заключение завода.

Отзывы о LADA Vesta ( 30 )

— Отличный автомобиль, полный восторг.
/ срок владения: 1 — 3 года
Достоинства:

Почти 3 года в пользовании (пробег 55к), кроме ТО ни копейки не вложил.

Недостатки:

Сборка салона могла быть и по-качественней. НЕ БЕРИТЕ РОБОТ, он ужасный, и ненадёжный. На механике вообще нет проблем

Комментарий:

Если не пугаетесь МКПП, можно брать.

Отзывы о LADA Vesta ( 30 )

— Отличный автомобиль, полный восторг.
/ срок владения: 1 — 3 года
Достоинства:

Отличная Машина. Уже 2 года и не разу не ломалась.

Недостатки:
Комментарий:

Приехали в город из соседнего поселка, и мы первые из поселка, кто купил Vesta. Все кто нас видел, или узнал о нашей покупки, завалили звонками и расспросами, что за машина, где мы ее взяли, можно ли прокатиться. И спрашивало очень много человек где мы купили ее. Удивлялись что поехали в город и купили по такой хорошей цене авто без пробега. Мы выбрали салон «Гэмбл» потому что у салона хорошая репутация. Они за столько лет работы продали тысячи машин. И мы оказались в числе довольных покупателей. Спасибо за оперативность, все прошло как нельзя лучше! https://gamble.lada.ru/

Отзывы о LADA Vesta ( 30 )

— Ужасный автомобиль, не советую.
/ срок владения: до 6 месяцев
Комментарий:

Если бы Веста была с автоматом то порвала бы солярку. Мы в Москве брали и не парились. Но робот это полный отстой. Автоваз когда вы поймете наконец Москва мегаполис дайте нормальный автомат

Отзывы о LADA Vesta ( 30 )

— Хороший автомобиль, советую брать.
/ срок владения: 6 месяцев — 1 год
Достоинства:

Высокий клиренс, большой багажник

Недостатки:

робот не очень, тупит камера.

Комментарий:

Отличный автомобиль от Авто Ваза за свои деньги. Перед покупкой автомобиля записался на тест-драйв. За рулем очень комфортно, удобный подлокотник, большие зеркала. Почти за год использования автомобиля никаких серьезных поломок не было, единственное, иногда не включается камера заднего вида. Тачка огонь, но многие вещи пришлось покупать самостоятельно, типа пластиковых накладок на ковролин и пороги, сеток в бампер и тд, все покупал в Веста шопе http://lada-vesta-shop.ru. За свои деньги в своем классе очень хороший автомобиль

Отзывы о LADA Vesta ( 30 )

— Плохой автомобиль, не советую.
/ срок владения: до 6 месяцев
Достоинства:

Не жалко. Дизайн автомобиля относительно неплох

Недостатки:

Быстро приходит в негодность, много мелких поломок как вариант нормы

Комментарий:

Все хорошее, имхо, что есть в весте это мемы и шутеечки, которые по ней делают, типа таких — https://lada-vestasw.ru/. Отъездила полгода на ней, и слава богу что всего полгода. при пробеге 80 т.км то с печкой возникали проблемы, то с замком на двери, то с дворниками. При аккуратном вождении и эксплуатации-то. страшно представить, что с ней в руках таксистов происходит.

Отзывы о LADA Vesta ( 30 )

— Ужасный автомобиль, не советую.
/ срок владения: 1 — 3 года
Достоинства:
Недостатки:
Комментарий:

Устал от поломок за полтора года. До нее был Лексус RX В нее столько не вкладывал. Коробка АМТ Г. но Заменил диск сцепления и корзину через 15тыс те-же проблемы. Пластик от дверей отходит, ходовая хрустит, Ремонт и компьютерная диагностика только через дилера. НЕНАВИЖУ ВАЗ. Сегодня последняя капля. Дилер выкатил за ремонт коробки 32000 НЕТ СЛОВ. Не ведитесь на положительные отзывы. Они куплены. Анализируйте с форумов по поломкам. Чтоб я еще отечественное г-но взял. НИКОГДА. НИГОДЯИ. И знают уроды о своих проблемах с коробкой. НО АВТО НЕ ОТЗЫВАЮТ. Захлебываюсь от ненависти к ВАЗ.

Отзывы о LADA Vesta ( 30 )

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
/ срок владения: до 6 месяцев
Достоинства:
Недостатки:

салон, качество КПП.

Комментарий:

Сел в салон и ужаснулся. Посадка водителя и высота торпеды напомнила мне молодость и москвич 2140. Это жесть просто. Да и тесно. Откровенно тесно. Так получилось, что до этого 8 лет отъездил на 2112. Очень нравилась машина. Потом получилось купить новую Opel Zafira. Сейчас пришло время менять машину, но. в новые жигули я точно не пересяду. Прошлый век.

Отзывы о LADA Vesta ( 30 )

— Хороший автомобиль, советую брать.
/ срок владения: до 6 месяцев
Достоинства:

отличная подвеска все ухабы проходит без стуков. по сравнению с поло или солярис. хорошая шумка солярис отдыхает. богажник большой. в повороты входит отлично. .на мкпп1.6 106 л.с. резвая. салон просторный. зимой теплая и цена 582т.р. говорят что машина гавно, чушь просто полнейшая.

Недостатки:

мажоры и гламурщики ПАСИТЕСЬ козлята и овечки на лужайке!

Комментарий:

4+ ХОРОШАЯ МАШИНА !! ТОМСК

Отзывы о LADA Vesta ( 30 )

— Ужасный автомобиль, не советую.
/ срок владения: до 6 месяцев
Достоинства:
Недостатки:

багажник..это какой-то опад. когда еду за ней. блевать тянет.

Комментарий:

. блин в конструкторском отделе одни дебилы. позвали бы мужиков , которые в 1985 году сделали «Лауру..».

Отзывы о LADA Vesta ( 30 )

— Плохой автомобиль, не советую.
/ срок владения: до 6 месяцев
Достоинства:
Недостатки:
Комментарий:

Внешность: необычная, спереди напоминает заячью губу, как-будто после аварии. С боку нелепые выштамповки навстречу друг другу — тени толкай. МПК подвывает, расход топлива большой, приборная панель плохо читается приборы мелкие, разукрашены, как детская игрушка. Стук в подвеске на новой машине. Завышенная цена при плохом качестве.

Отзывы о LADA Vesta ( 30 )

— Ужасный автомобиль, не советую.
/ срок владения: до 6 месяцев
Комментарий:

На фиг она нужна, с такими ценами на бензин, народ будет ждать от Автотаза машин с обьемом 1.2-1.4 литра до 100 л.с., с расходом горючки город 6-8 л, трасса 4,5-5,5л! Эти жрущие по 10-11 литров тачки , это уже прошлое, жалко , что Автотаз это еще не сообразил.

Отзывы о LADA Vesta ( 30 )

— Отличный автомобиль, полный восторг.
/ срок владения: 6 месяцев — 1 год
Достоинства:

Веста 1,6, механика, пробег 19 000 км. Харизматичный, яркий для своего класса дизайн. Отличная, «проглатывающая» ухабы подвеска, объемный салон, неплохая управляемость.

Недостатки:
Комментарий:

Хороший семейный автомобиль, оптимален для трасс.

Отзывы о LADA Vesta ( 30 )

— Хороший автомобиль, советую брать.
/ срок владения: 1 — 3 года
Достоинства:

ВЕСТА, 1,6; робот; пробег 36000 Комфортный салон, эргономика, динамика, работа подвески, емкий багажник

Недостатки:

Отсутствие подсветки панели приборов днем. При скорости выше 120 возникает провал в управляемости — руль становится пустой вдруг, причем пугающе неожиданно

Комментарий:

— В дождь скрипели резиновые блоки в подвеске — заменили по гарантии все. — Робот сдурел почти сразу — сильная детонация при трогании и провал при газе в движении. Заменили по гарантии корзину сцепления на новую модификацию. Никаких проблем при трогании, ускорение в движении адекватно газу, заработало ускорение при обгоне — «газ в пол». Отличная. выносливая, комфортная машина

Отзывы о LADA Vesta ( 30 )

— Отличный автомобиль, полный восторг.
/ срок владения: до 6 месяцев
Достоинства:

Вместительность, клиренс, динамика, управляемость, работа подвески

Недостатки:

Владею 3 дня — не заметил.

Комментарий:

У меня vesta sw, выпуск январь 2018 г. В минимальной комплектации, но есть все, что мне надо. Она вышла на рынок, когда я искал именно такую модель. 1,6 двигатель МКПП. Очень рад за свой авто. После многочисленных рысканий в интернете и тест драйвов на поло седан, шкода рапид, ниссан-алмера, рено логан, степвей, дастер выбрал весту SW. Многие вообще видят весту впервые, а тут еще и универсал. Приходится быть внештатным рекламным агентом: открывать капот, багажник, показывать салон. Приятно удивлены, что ВАЗ производит такие машины. В таких случаях гордишься за наш автопром. Молодцы, вазовцы. Могут, если захотят. Будем на вас надеяться, что машина не подведет. И не останавливаться на достигнутом, развивайтесь и выпускайте новые интересные автомобили.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *