Машина без крыши как называется
Перейти к содержимому

Машина без крыши как называется

  • автор:

Виды и примеры автомобилей без крыши.

Автомобили без крыши, так называемые «открытые», «кабриолеты» или «родстеры», представляют собой особую категорию транспортных средств. Они отличаются стильным дизайном, позволяющим насладиться полной свободой и комфортом во время движения. Эти автомобили, снявшие верхнюю часть кузова, позволяют водителю и пассажирам проникнуться атмосферой свободы и необыкновенных ощущений на дороге.

Кабриолеты могут иметь разные стили и формы, каждый из которых привлекает своими особенностями. Одни модели напоминают спортивные автомобили с плавными линиями и динамичным обликом, другие — классические «американские мускул-кары» с массивной передней частью и мощным двигателем. Некоторые кабриолеты предназначены для спортивных гонок, а другие — для роскошных прогулок по городским улицам.

Великолепные примеры автомобилей без крыши включают в себя такие знаменитости, как Porsche 911 Cabriolet, Mercedes-Benz SLK, Chevrolet Camaro Convertible и BMW Z4. Все эти автомобили сочетают высокую производительность, непревзойденный стиль и уникальное чувство свободы за рулем. Они воплощают собой идеал автомобильной инженерии и дизайна, а также предлагают непревзойденные ощущения и впечатления от вождения без крыши.

Типы автомобилей без крыши

Тип автомобиля Примеры
Кабриолет BMW Z4, Mazda MX-5, Chevrolet Corvette
Родстер Porsche Boxster, Mercedes-Benz SLK, Audi TT Roadster
Тарга Porsche 911 Targa, Ferrari 575 Superamerica, Chevrolet Camaro ZL1
Купе-кабриолет Mercedes-Benz S-Class Cabriolet, Bentley Continental GT Convertible, Rolls-Royce Dawn
Спайдер Ferrari 488 Spider, Lamborghini Huracan Spyder, McLaren 720S Spider
Родстер-купе Aston Martin Vantage Roadster, BMW i8 Roadster, Audi R8 Spyder

Кабриолеты обычно имеют мягкую или жёсткую складывающуюся крышу, которую можно снять или убрать в багажник автомобиля. Это позволяет быстро и легко изменить конфигурацию автомобиля в зависимости от погодных условий или предпочтений водителя.

Однако существуют и другие типы автомобилей без крыши, такие как родстеры, тарги, купе-кабриолеты, спайдеры и родстеры-купе, которые имеют свои особенности и уникальный дизайн. Который бы тип автомобиля без крыши вы не выбрали, стиль и ощущение свободы, которые вы получите за рулём, будут непревзойдёнными.

Кабриолеты

Кабриолеты обладают особой эстетикой и стилем, их дизайн зачастую привлекает внимание и вызывает восхищение. Эти автомобили часто ассоциируются с роскошью и эксклюзивностью.

Одной из самых известных марок кабриолетов является Mercedes-Benz. Компания производит ряд моделей с откидывающейся крышей, таких как Mercedes-Benz SL-Class и Mercedes-Benz S-Class Cabriolet.

Другим примером кабриолета является Mazda MX-5. Этот автомобиль, также известный как Mazda Miata, стал популярным благодаря своему компактному размеру, надежности и спортивному характеру.

Кабриолеты часто выбирают люди, которые хотят насладиться свежим воздухом и ощутить полное преимущество скорости и свободы, которые предлагает открытая поездка.

Спортивные кабриолеты

Одним из примеров спортивного кабриолета является Porsche 911 Cabriolet. Этот автомобиль имеет элегантный дизайн, быструю скорость и высокие технические характеристики. Его двигатель обладает высокой мощностью, и он может разгоняться до 100 километров в час за считанные секунды.

Марка и модель Характеристики
Porsche 911 Cabriolet Мощность двигателя: 450 л.с.
Разгон до 100 км/ч: 3.7 секунды
Максимальная скорость: 306 км/ч

Еще одним примером является Mercedes-Benz SL-Class. Этот кабриолет имеет изысканный экстерьер, салон высокого класса и передовые технологии. Он обладает мощным двигателем и предлагает комфорт и удовольствие во время вождения.

Марка и модель Характеристики
Mercedes-Benz SL-Class Мощность двигателя: 435 л.с.
Разгон до 100 км/ч: 4.9 секунды
Максимальная скорость: 250 км/ч

Эти спортивные кабриолеты представляют собой идеальное сочетание стиля и производительности. Они предлагают неповторимые ощущения от вождения и привлекают внимание своим внешним видом.

Классические кабриолеты

Внешний вид классического кабриолета обычно отличается гармоничной формой, плавными линиями и элегантным дизайном. Многие модели оснащаются мощным двигателем, позволяющим развивать высокую скорость, что делает их идеальными для путешествий на большие расстояния.

Один из наиболее известных классических кабриолетов — Ford Mustang. Этот легендарный автомобиль, выпускающийся с 1964 года, стал символом американского автомобильного промышленного дизайна. Он сочетает в себе красоту, мощность и спортивный характер.

Еще одним примером классического кабриолета является Mercedes-Benz SL-Class. Этот автомобиль, созданный немецким производителем, сочетает в себе роскошь и высокие технологии. Он стал любимцем многих известных личностей и символом статуса и престижа.

Классические кабриолеты — это автомобили, которые не только обладают уникальным стилем и красотой, но и позволяют наслаждаться свободой и природой во время поездок. Они представляют собой сочетание элегантности и мощности, доставляя удовольствие каждому водителю и пассажиру.

Родстеры

Mercedes-Benz SLK-Class — один из самых популярных родстеров, предлагающий комфорт и солидную скорость.

Porsche Boxster — автомобиль, сочетающий стиль, производительность и надежность.

Mazda MX-5 Miata — самый продаваемый родстер в мире, который предлагает уникальное сочетание практичности и удовольствия от вождения.

Chevrolet Corvette — символ мощи и американского спортивного автопрома, предлагающий высокую производительность и неповторимый стиль.

Audi TT Roadster — автомобиль, который обладает элегантным дизайном и высоким уровнем технологий.

BMW Z4 — родстер, сочетающий в себе спортивные характеристики и комфортабельность.

Родстеры — это не только автомобили, они являются символом свободы и стиля, позволяя водителю наслаждаться ездой и окружающей природой.

Суперкары без крыши

Когда мы говорим о суперкарах, мы часто представляем себе мощные, быстрые и красивые автомобили, способные развивать огромные скорости и дать невероятные ощущения от вождения. Но что, если мы уберем крышу с такого автомобиля?

Автомобили без крыши, также известные как кабриолеты или родстеры, имеют свой собственный очаровательный стиль и уникальные характеристики. Они предлагают экстравагантный способ передвижения с открытым верхом, что позволяет наслаждаться свежим воздухом и панорамным видом.

Одним из самых известных примеров суперкаров без крыши является Ferrari 488 Spider. Этот автомобиль оснащен 3,9-литровым двигателем V8, развивающим до 660 лошадиных сил. Он способен разгоняться до 100 км/ч всего за 3,0 секунды и достигать максимальной скорости в 325 км/ч. Феррари 488 Спайдер предлагает невероятные ощущения от вождения и является одним из самых элегантных автомобилей на дороге.

Еще одним примером является Lamborghini Aventador SVJ Roadster. Этот автомобиль оснащен мощным 6,5-литровым двигателем V12, способным развивать до 770 лошадиных сил. Он способен разгоняться до 100 км/ч за 2,9 секунды и достигать максимальной скорости впечатляющих 350 км/ч. Ламборгини Aventador SVJ Roadster является воплощением эксклюзивности и страсти.

Не забудем также упомянуть Porsche 911 Turbo S Cabriolet. С его 3,8-литровым двигателем, развивающим до 650 лошадиных сил, этот автомобиль способен достичь скорости 100 км/ч за 2,7 секунды и максимальной скорости в 330 км/ч. Порше 911 Turbo S Кабриолет предлагает отличную комбинацию скорости, силы и элегантности.

Суперкары без крыши — это не только способ передвижения, но и искусство. Они сочетают в себе непревзойденные характеристики, впечатляющий дизайн и незабываемые ощущения от вождения. Если вы ищете нечто особенное, то автомобиль без крыши — это именно то, что вам нужно.

Классические родстеры

Одним из самых известных классических родстеров является Mercedes-Benz SL 300 «Галстук бабочка». Этот автомобиль был выпущен в 1950-х годах и сразу завоевал сердца автолюбителей своим неповторимым дизайном и высокими техническими характеристиками.

Еще одним примером классического родстера является Chevrolet Corvette C1. Этот автомобиль, производство которого началось в 1953 году, стал символом американской автомобильной индустрии. Corvette C1 привлекает внимание своим великолепным внешним видом и мощным двигателем.

Также стоит упомянуть о Ford Thunderbird, который был выпущен в 1955 году. Этот автомобиль был создан как конкурент Chevrolet Corvette и сразу стал популярным благодаря своему стильному дизайну и комфортабельному интерьеру.

Тарга

Тарга — сокращение от итальянского слова «targa», что означает «номерной знак». Это название стало популярным благодаря тому, что некоторые из первых моделей автомобилей с откидывающейся верхней частью имели маленькое стеклянное окно с номерным знаком, который можно было открывать и закрывать.

Сегодня тарга-стиль стал символом спортивных автомобилей, таких как Porsche 911 Targa, Chevrolet Corvette C8 Targa и Ferrari F8 Tributo Targa. Они предлагают комбинацию открытого верха и сохранения жесткости кузова для обеспечения стабильности автомобиля на дороге.

Тарга — это прекрасный выбор для тех, кто любит ощущение ветра в волосах и желает насладиться красотой окружающего мира во время езды. Этот тип автомобиля сочетает в себе элегантность и функциональность, делая каждую поездку особенной.

Если вы мечтаете о свободе и стиле во время вождения, то тарга — это идеальное решение для вас.

Вопрос-ответ:

Как называется автомобиль без крыши?

Автомобиль без крыши называется кабриолет или родстер.

Какие типы кабриолетов существуют?

Существует несколько типов кабриолетов, включая мягкую крышу, жесткую крышу и съемную крышу.

Какой автомобиль считается самым известным кабриолетом?

Одним из самых известных кабриолетов является Ford Mustang, который имеет историю продолжительностью более пятидесяти лет.

Какие автомобили считаются родстерами?

Автомобили, у которых только два сиденья и отсутствует крыша, обычно называются родстерами. Примерами родстеров могут быть Mazda MX-5 и Chevrolet Corvette.

Какие преимущества и недостатки у автомобилей без крыши?

Преимущества автомобилей без крыши включают возможность наслаждаться открытым небом и свободой при езде. Однако они могут иметь недостатки, такие как более высокий уровень шума, более высокая стоимость и ограниченный пространство для пассажиров и багажа.

Как называется автомобиль без крыши?

Автомобиль без крыши обычно называется кабриолетом. Кабриолет — это тип кузова, который не имеет крыши и обладает возможностью раздвижного верха для закрытия открытой площадки салона.

Как называется автомобиль без крыши — открытый или кабриолет?

Автомобиль без крыши — это особый тип транспортного средства, представляющий собой автомобильный кузов, лишенный верхней части, т.е. крыши. Открывающийся верх дает пассажирам возможность насладиться свежим воздухом и окружающим пейзажем во время поездки на автомобиле.

Такой тип автомобиля называется кабриолет (или кабриолетом) и представляет собой элегантное и стильное транспортное средство для любителей комфортной и свободной поездки. Кабриолет обладает мягкой крышей, которую можно свернуть и спрятать за спинки задних сидений.

Кабриолеты — это не просто автомобили без крыши, это превосходный образ жизни и символы роскоши и свободы. Они отличаются своей красотой и изысканностью и пользуются большой популярностью среди автолюбителей и коллекционеров.

Что такое автомобиль без крыши и как его называют?

Автомобили без крыши могут иметь различные названия в зависимости от производителя и модели. В общем, их называют кабриолетами. Кабриолет — это стиль автомобиля с отсеком для пассажиров, не имеющим крыши или имеющим съемную крышу, которая может быть сложена или убрана.

Производитель Модель
BMW BMW 2 серии кабриолет
Porsche Porsche 911 кабриолет
Audi Audi A3 кабриолет

Кабриолеты привлекают внимание своей эстетической привлекательностью и возможностью наслаждаться свежим воздухом и солнечными лучами во время вождения. Они являются специальным типом автомобилей, предназначенных для комфортного и яркого вождения.

Автомобиль без крыши: особенности и типы

Одной из главных особенностей автомобилей без крыши является наличие складывающейся или откидывающейся верхней части, позволяющей водителю и пассажирам наслаждаться свежим воздухом и прекрасными видами при путешествии. Крыша может быть сделана из текстиля или жесткого материала, такого как стекло или металл.

Существует несколько типов автомобилей без крыши:

  1. Классический кабриолет: это старейший тип кабриолетов, который имеет две двери и сидения только для водителя и пассажира спереди. Крыша может быть полностью снятой или сложенной в специальный багажник.
  2. Тарга: это тип автомобиля без крыши, который имеет съемную секцию крыши над передними сиденьями. В отличие от классического кабриолета, тарга сохраняет заднюю часть крыши и стойки, что обеспечивает большую жесткость кузова и безопасность при езде.
  3. Купе-кабриолет: это современный тип автомобиля без крыши с жесткой складывающейся крышей. Этот тип кабриолета имеет стильный и эксклюзивный дизайн, и крыша может быть открыта или закрыта в зависимости от пожелания водителя.
  4. Родстер: это спортивный тип автомобиля без крыши с открытым верхом и только двумя сиденьями. Родстеры обычно имеют высокую мощность двигателя и превосходные динамические характеристики.

Автомобиль без крыши представляет особый стиль и образ жизни. Он призван привлекать внимание и создавать неповторимые впечатления. Надеемся, что эта информация поможет вам разобраться в типах кабриолетов и выбрать подходящий для ваших потребностей и предпочтений.

Популярные модели автомобилей без крыши

Автомобили без крыши, или с крышей, которую можно сложить, называются кабриолетами. Они отличаются своей особой эстетикой и позволяют пассажирам насладиться свежим воздухом и окружающими пейзажами. Кабриолеты всегда привлекали внимание автолюбителей своим стильным дизайном и возможностью путешествовать с открытым верхом.

Сегодня на рынке представлено множество популярных моделей автомобилей без крыши. Некоторые из них сочетают в себе элегантность и спортивность, другие – комфорт и высокую производительность.

Одной из самых известных и любимых моделей кабриолетов является Porsche 911. Этот автомобиль не только относится к классу спорткаров, но и имеет возможность сложить крышу. Porsche 911 отличается своим ярким и узнаваемым дизайном, а также высоким уровнем технических характеристик.

Еще одной популярной моделью кабриолета является Mercedes-Benz SLK. Этот автомобиль сочетает в себе спортивность и роскошь, обладает привлекательным дизайном и высоким уровнем комфорта. Модель SLK имеет складывающуюся крышу, которая позволяет превратить купе в открытый автомобиль всего за несколько секунд.

BMW Z4 – это еще один популярный кабриолет с динамичным дизайном и высокой производительностью. Этот автомобиль обладает отличным управлением и мощным двигателем, что делает его идеальным выбором для тех, кто любит активный образ жизни.

Кроме того, на рынке представлены и другие популярные модели кабриолетов, такие как Audi A3 Cabriolet, Mazda MX-5, Mini Convertible и другие. Каждая из этих моделей имеет свои особенности и привлекательные черты, которые делают их популярными среди автолюбителей.

При выборе кабриолета, стоит учитывать не только его дизайн и производительность, но и уровень комфорта, технические характеристики и цену. Важно также учитывать особенности эксплуатации автомобиля без крыши, такие как его защита от погодных условий и сохранение безопасности пассажиров.

Где и когда можно увидеть автомобиль без крыши?

На первом месте, конечно, стоит отметить курортные зоны и пляжи, где автомобили без крыши особенно популярны. Именно здесь гости и жители могут насладиться прогулкой на открытом воздухе, наслаждаясь теплым солнцем и свежим морским бризом. Популярные курортные города, такие как Ницца, Майами или Ибица, часто становятся местом, где можно увидеть множество автомобилей без крыши.

Кроме того, автомобиль без крыши можно встретить на различных автошоу и выставках, посвященных автомобильной индустрии. Здесь автомобилисты и автомобили-энтузиасты могут насладиться красивыми и элегантными моделями без крыши от различных производителей. Такие события проходят по всему миру и дают возможность увидеть широкий выбор кабриолетов.

Не стоит забывать также о прогулках по живописным дорогам и пейзажам. В таких условиях автомобиль без крыши становится настоящим спутником, позволяя наслаждаться природой и окружающей средой на полную катушку. Гористые местности, морской берег или живописные долины — где бы вы ни находились, автомобиль без крыши поможет вам окунуться в красоту окружающего мира.

Таким образом, автомобиль без крыши можно увидеть в разных местах и в разное время. Независимо от того, предпочитаете ли вы пляжные курорты, автошоу или живописные путешествия, автомобиль без крыши всегда будет служить прекрасным спутником на вашем пути.

Сейчас читают:

  • Автомобиль кабриолет — с чего начинается настоящее вождение на открытом воздухе!
  • Как правильно выбрать и применить средство для обработки крыши автомобиля
  • Как правильно очистить тканевые сидения автомобиля — эффективные способы и средства
  • Автомобили роспуски — новая эра комфорта и свободы передвижения без вреда экологии

Как называется машина без крыши названия

Без крыши, недорого: доступные кабриолеты, которые нам недоступны

42

Лето наступает, погода, что называется, шепчет, но рынок этого шепота не слышит: российские дилеры и в лучшие времена не были избалованы кабриолетами, а теперь и подавно. Для богатых, понятно, предложений хватает, но самый доступный у нас на сегодняшний день автомобиль со складной крышей (конечно, из числа новых) — Audi A3, который в пристойной комплектации не получить менее чем за два миллиона. Да и в Европе ниша относительно бюджетных «открывашек» невелика — но она есть, и сегодня мы позволим себе помечтать о наиболее харизматичных ее представителях.

Volkswagen Beetle Cabrio

Начнем с представителя той же команды, за которую играет вышеупомянутая Audi, — хотя при всей конструктивной схожести А3 и новый Beetle не являются родственниками. Ведь как Жук-кабриолет, так и базовый трехдверный хэтчбек базируются не на прогрессивной платформе MQB, а на «тележке» старого Volkswagen Golf, хоть и модернизированной специалистами бразильского подразделения «Фольксвагена». Кстати, в отличие от многих кабриолетов, Beetle — полноценный четырехместный автомобиль: заднее сиденье у него расположено на том же месте, что и у хэтчбека, а места над головами пассажиров при поднятой матерчатой крыше даже чуть больше. Правда, пассажиров этих тут может быть только двое: механизм электропривода «съел» пространство по ширине, и диванчик стал уже на 15 сантиметров. По той же причине багажник уменьшился на 85 литров, и даже заднюю подвеску пришлось немного модифицировать, сдвинув колеса назад на 14 мм. А вот гамма силовых агрегатов перекочевала с трехдверки без изменений: базовый вариант — 1,2-литровый турбомотор в блоке с механической «шестиступкой» либо с «роботом» DSG, опционные — 1,4-литровый бензиновый агрегат и двухлитровый турбодизель в различных версиях.

Стартовая цена Beetle Cabrio в Германии находится приблизительно посередине между стоимостью самого доступного Жука с закрытым кузовом и седана Passat. Стало быть, у нас это была бы цифра порядка 1,2 миллиона рублей за 1,2-литровую машину с «ручкой» в базовой комплектации, с электроприводом стекол и зеркал, кондиционером, системой контроля давления в шинах, приличной «музыкой» с восемью динамиками и полным набором систем безопасности, включая систему защиты при опрокидывании, «выстреливающую» специальные дуги. Но колеса у такого Жука стальные, а обивка салона тканевая – за «литье», кожу, круиз-контроль и прочие удобства нужно доплачивать, либо брать более богатую комплектацию. Таковых у немцев предусмотрено довольно много, на любой вкус, и в топовых исполнениях с мощными двигателями стоимость кабриолета легко может перевалить за те же два миллиона.

Mini Convertible

Извечный британский соперник Жука в категории неоклассиков также доступен европейцам с открытым кузовом. И реализация очень похожа: в сложенном виде мягкая крыша с электроприводом укладывается поверх багажника, который тут заметно меньше, чем у «Фольксвагена», поскольку Mini и сам компактнее. Заднее сиденье также отформовано строго для двоих пассажиров, и помещаются они с максимальным комфортом, какой только возможен для таких габаритов. Однако Mini позиционируется как более драйверский вариант, а потому и начинка тут серьезнее: задняя подвеска — независимая многорычажная против примитивной балки у Жука, а топовый двухлитровый турбомотор версии John Cooper Works выдает 231 л. с. Впрочем, базовый двигатель при таком же рабочем объеме, как у Фольксвагена, имеет всего три цилиндра и разгоняет машинку до 100 км/ч лишь чуть быстрее Жука. Кстати, данный параметр почти на секунду хуже, чем у аналогичного Mini One с закрытым кузовом, ведь кабриолеты всегда тяжелее базовых хэтчбеков из-за механизма складывания верха и дополнительных усилителей, призванных сохранить высокую жесткость кузова. Во всех версиях, кроме One, в качестве альтернативы шестиступенчатой «механике» предусмотрен классический «автомат» с таким же числом передач.

Без крыши: все кабриолеты на российском рынке

Article 159774 860 575

Спрос на автомобили с убирающейся крышей в России хоть и мал, но стабилен. В докризисные годы покупателей находили по 700 машин, в ­2015-м спрос упал до 480 единиц, но потом снова пошел вверх: результат прошлого года — 530 проданных кабриолетов и родстеров. Хотя относительно доступных моделей стало намного меньше: канули в Лету открытые Peugeot 308 CC, Volkswagen Eos и Ford Focus Coupe-Cabriolet. Не поставляются к нам BMW второй серии, Audi A5, Volkswagen Golf и Mazda MX-5.

Самый большой ассортимент «открывашек» в России предлагает концерн Daimler: шесть моделей, включая самый доступный автомобиль без крыши на рынке — крошечный smart fortwo cabrio. Хотя полноценным кабриолетом его назвать нельзя: за сиденьями установлена мощная дуга, объединенная с задними стойками. Но мягкая крыша имеет электропривод и складывается за 12 секунд. Базовый ­smart-кабриолет с ­900-кубовым турбомотором (90 л.с.) и «роботом» стоит 1,1 млн ­рублей, а ­109-сильная версия Brabus — 1,49 млн.

smart fortwo cabrio

smart fortwo cabrio

Спустя два года в Россию вернулся Mini Cabriolet: машина нового поколения предлагается в единственной версии Cooper S (192 л.с.) с «автоматом» по цене от 2,04 млн ­рублей. Тканевая крыша складывается за 18 секунд, есть второй ряд сидений, но поместятся туда разве что дети.

mini cooper s cabriolet

Mini Cooper S Cabriolet

После небольшого перерыва вновь можно заказать Audi TT Roadster: машины поставляют без системы ­ЭРА-ГЛОНАСС по старому, но пока еще действующему Одобрению типа транспортного средства. Крыша складывается за десять секунд, цены начинаются с 2,3 млн ­рублей за версию с мотором 1.8 TFSI (180 л.с.) и «механикой», а родстер с двухлитровым двигателем (230 л.с.) и «роботом» стоит 2,6 млн. Есть и полноприводная модификация, а также «заряженный» вариант TTS (310 л.с.) ценой от 3,55 млн рублей.

audi tt roadster

Вернулась возможность заказать четырехместные ­купе-кабриолеты BMW четвертой серии, у которых трехсекционная крыша складывается за 20 секунд. Базовая версия 420d с двухлитровым дизелем (190 л.с.) и «автоматом» стоит 2,85 млн рублей, а за бензиновый BMW 430i (249 л.с.) нужно отдать 3,13 млн.

bmw 4 series cabrio

BMW четвертой серии

Маленький ­купе-родстер Mercedes SLC также складывает крышу за 20 секунд, но стоит дороже: цены начинаются с 2,99 млн рублей за базовую модификацию SLC 200 (184 л.с.). Более мощная версия SLC 300 (245 л.с.) оценивается в 3,45 млн, а еще есть «горячий» Mercedes-AMG SLC 43 с турбомотором V6 (367 л.с.) за 4,41 млн.

mercedes benz slc

Четырехместный кабриолет Mercedes ­C-класса имеет тканевую крышу, которая складывается за 20 секунд, а цены еще выше: минимум 3,42 млн рублей за версию C 180 с турбочетверкой 1.6 (150 л.с.) и­­­ ­задним приводом! Зато есть полноприводные Mercedes C 200 (2,0 л, 184 л.с.) за 4,22 млн и ­Mercedes-AMG C 43 (367 л.с.) за 5,17 млн рублей. Более крупный кабриолет Mercedes E-класса должен выйти на российский рынок в середине лета.

mercedes benz c

Самый доступный среднемоторный родстер — Porsche 718 Boxster: от 3,88 млн рублей за базовую версию с четырехцилиндровым турбомотором 2.0 мощностью 300 л.с. и «механикой». Более мощный Boxster S с двигателем 2.5 (350 л.с.) — от 4,51 млн, а за «робот» PDK в обоих случаях нужно накинуть 179 тысяч рублей. Мягкая крыша складывается всего за десять секунд.

Porsche 718 Boxster

Уникальное предложение — кроссовер-кабриолет Range Rover Evoque Convertible с тканевой крышей (убирается за 18 секунд), который стал героем рубрики «Примеряем на себя» в этом номере Авторевю: единственная версия с бензиновой турбочетверкой (240 л.с.), полным приводом и богатым оснащением стоит минимум 4,25 млн рублей.

range rover evoque convertible new

Range Rover Evoque Convertible

Пока еще можно заказать четырехместный кабриолет BMW шестой серии с тканевой крышей, которая складывается за 20 секунд. Цены начинаются с 5,0 млн рублей за версию BMW 640i (320 л.с.) с задним приводом, но есть и полноприводные версии. А уже в следующем году должна появиться «восьмерка» BMW, которая будет предлагаться с кузовами купе и кабриолет.

bmw 650i cabrio

Родстер Jaguar F-Type можно купить за 5,23 млн рублей, его мягкая крыша убирается за 12 секунд, но базовый мотор — двухлитровая турбочетверка мощностью 300 л.с. Вариант с компрессорным двигателем V6 (340 л.с.) немногим дороже — от 5,88 млн. В гамме есть еще три версии с более мощными моторами, а на вершине гаммы — F-Type SVR (575 л.с.) за 10,8 млн рублей.

jaguar f type 31

К открытым автомобилям можно причислить Chevrolet Corvette, ведь у него вручную снимается центральная секция крыши, превращая купе в таргу. Начальный Corvette Stingray (466 л.с.) предлагается за 6,35 млн рублей, а экстремальный Corvette Z06 (659 л.с.) оценивается в 8,8 млн.

chevrolet corvette

Chevrolet Corvette Stingray

Большой купе-родстер Mercedes SL имеет жесткую крышу, которая убирается в багажник за 18 секунд, и безальтернативный задний привод. Начальный SL 400 (367 л.с.) с двигателем V6 стоит 6,6 млн рублей, а восьмицилиндровый SL 500 (455 л.с.) можно купить за 8,1 млн. Следом в иерархии находится суперкар ­Mercedes-AMG GT: родстер с мягкой крышей (убирается за 11 секунд) и турбомотором V8 (476 л.с.) в России предлагается по цене от 8,8 млн рублей.

mercedes benz sl 500

Цены на заднемоторные Porsche 911 Carrera Cabriolet начинаются с 7 млн — столько стоит базовая заднеприводная версия с ­370-сильным турбомотором и мягкой крышей, которая складывается за 13 секунд. На выбор — несколько вариантов мощности, полный или задний привод, а топ-версия Turbo S Cabriolet (580 л.с.) оценивается в 14,3 млн. Вдобавок есть Porsche 911 Targa, у которой центральная секция крыши за 19 секунд убирается под ­задний «колпак». Такие машины бывают только с полным приводом, и за них просят от 7,41 млн рублей.

porsche 911 targa

Шикарный пятиметровый кабриолет Mercedes ­S-класса с просторным четырехместным салоном и тканевой крышей (20 секунд на трансформацию) стоит минимум 9,55 млн: это ­заднеприводная версия S 500 с двигателем V8 мощностью 455 л.с. За модификации AMG просят более 12 млн рублей.

mercedes benz s 500 cabriolet new

За десятимиллионной отметкой находятся уже элитные модели. Двухместный Aston Martin V8 Vantage S Roadster (436 л.с.) стоит от 12 млн ­рублей, за четырехместный полноприводный кабриолет Bentley Continental GTC просят минимум 14 млн (базовый мотор V8 развивает 507 л.с.). Купе-родстер Ferrari California T (560 л.с.) — самая доступная модель итальянской марки: от 14,2 млн рублей. Среднемоторный Lamborghini Huracan Spyder (610 л.с.) стоит 14,9 млн рублей, но аналогичный Ferrari 488 Spider (670 л.с.) намного дороже: минимум 19,1 млн. Наконец, самый дорогой кабриолет на рынке — помпезный ­Rolls-Royce Dawn (570 л.с.) за 27,3 млн ­рублей.

Надо ли? Авто без крыш на российских дорогах

mini kabiolet i devushka

Летом по нашим дорогам ездят кабриолеты самых разных видов: родстеры, спидстеры, фаэтоны, тарго… Даже когда столбик термометра опускается до нуля и ниже, не все кабрио-владельцы пересаживаются в классические автомобили. Вопросов много, противоречий тоже, потому поговорим обо всем по порядку.

Зачем россияне покупают кабриолеты

Ровная, чуть извилистая дорога, обрамленная зеленым лесом. Голубое небо, яркое солнце… Из-за поворота выныривает белоснежный BMW Cabrio. Волосы водителя ласково треплет ветер, легкий шарфик колышется на ветру. Сногсшибательная пассажирка наслаждается свежим воздухом, бросая кокетливые взгляды на владельца авто…

Часто именно такой картиной движимы автолюбители, пожелавшие купить кабриолет. Можно даже без пассажирки – будет тоже прекрасно. Мы сделали подборку интересных фактов о машинах с откидным верхом и их поклонниках:

Факт 1. Кабриолеты предпочитают экстраверты. Машина слишком приметная, найти ее легко. Заглянуть в кабриолет может и хочет каждый, владелец авто об этом знает. Он стремится показать статус, возможности и просто привлечь внимание. Особенно машины с открытым верхом «цепляют» девушек – владельцу не отвертеться от новых знакомств. Потому 9 из 10 владельцев в России – мужчины. Свободные как ветер или семейные, но любящие драйв.

Факт 2. Владельцы кабриолетов уверяют, что шума в автомобиле без крыши гораздо меньше, чем в обычной машине с открытыми окнами. Шум от встречки едва уловим, не дует в уши.

Факт 3. Самые отчаянные не поднимают крышу в дождь – говорят, небольшие капли попросту сдувает на скорости от 50-60 км/ч. Ранней весной или поздней осенью (когда температура на уровне или чуть выше нуля) владельцы кабрио надевают теплые шарфы, включают на максимум печку и наслаждаются запахами межсезонья: оттаявшей земли, прелой листвы.

kabriolet vesna

Факт 4. В жару при палящем солнце на кабриолете ехать менее комфортно, чем в прохладный пасмурный день. Потому кабриолеты так любят в скандинавских странах, а также в Великобритании. Зато совсем не любят в Эмиратах, Египте и других жарких странах. Солнечные лучи поглощает не крыша авто, а голова, плечи и спина владельца, потому без легкой рубашки, а также шляпы или кепки не обойтись.

Факт 5. Некоторые россияне умудряются ездить на кабриолетах круглый год на протяжении нескольких лет. От снега, сильного ветра и дождя спасаются с помощью «печки», крыши авто, шапок и перчаток. Рано или поздно машина экстремалам надоедает, и они покупают новый кабриолет.

Проблемы владельцев кабриолетов

Во владении кабриолетом не все так гладко, как описывают владельцы этих машин. Есть ряд проблем:

Страх. Многие владельцы кабриолетов поначалу боятся оставить машину на улице с открытым верхом или мягкой крышей. Парковка возле большого супермаркета – рай для воров, вандалов и других сомнительных личностей, потому страх вполне обоснован. Крышу могут порезать, в салон – закинуть мусор. Такие случаи редки, но все же случаются.

Низкая посадка автомобиля и недостаточный обзор. Водить кабриолет на российских дорогах – дело не из легких.

Четвертый недостаток не понравится завсегдатаям барбершопов. Кабриолет не позволит сохранить прическу – все время дует ветер. Да и волосы придется мыть часто из-за моментально налетающей уличной грязи.

gryaz kabriolet

Погодные условия. Все-таки для проливных дождей или града кабриолет – не лучший вариант передвижения. Только если с закрытой жесткой крышей. А для этого на большинстве машин приходится останавливаться и поднимать навес.

Сезон. Зимой придется на максимум включать печку и держать ее в таком состоянии дольше, т.к. на холоде салон кабриолета остывает быстро, а нагревается тяжело. К тому же, если в холодное время года влага попадет в механизм открывания крыши, отчего та зависнет – ремонт влетит в копеечку.

Любой ремонт кабриолета, не только крыши. Дешевле 50-100 тысяч (в зависимости от марки, года выпуска машины) еще никто не отдавал.

Крошечный багажник. Он наблюдается у большинства кабриолетов, исключение – ретро-автомобили. Съездить за покупками, отвезти детей в школу не получится.

Недопонимание со стороны окружающих. Кабриолет – непрактичная машина, ездить на ней на работу или в холодное время года считается дурным тоном, «пустыми понтами».

Как часто россияне покупают б/у кабриолеты

Чтобы наглядно показать историю покупок машин с открытым верхом в России, мы обратились к цифрам статистики.

Количество

Так, по информации агентства «Автостат», за 2017-й россияне купили около 600 кабриолетов, а это 0,03% всего вторичного рынка автомобилей. Притом в Европе машины с открытым верхом покупают почти в 100 раз чаще – 2,8% кабриолетов нашли свой дом на европейской земле.

kabriolet raznocvetnie

На продажу россияне чаще выставляют белые авто без верха – 30% от всех объявлений. Продать и купить такие машины легче, чем других цветов. Следом по популярности продаж и покупок идут автомобили черного, а также синего цвета – 25%. Реже всего можно купить авто бронзового, вишневого, салатового и розового цветов.

Марки

Среди лидеров по покупкам и перепродажам кабриолетов на территории нашей необъятной оказались всего 5 марок:

Остальные марки, типа Porsche, Volkswagen, MiniCooper, Audi, Opel встречаются у нас редко, но пользуются спросом.

Модели

Особо популярны в России 2 модели подержанных BMW: Z4 и 1 Series Cabrio. Оба можно найти в адекватном состоянии в пределах миллиона рублей. Это будут машины 2005-2008 года выпуска, с пробегом от 50 до 150 тысяч километров. Различаться будут только двигатели: под капотом у Z4 2,5 литра со 192 л.с. или 3 литра с 231 л.с. «Единичка» чуть менее мощная: 2 литра со 143 или 170 л.с. или 3 литра с 218 л.с.

bmw kabriolet

Еще один любимец россиян – крошечный Smart For Two Cabrio. Задний привод, короткая база и капот – парковаться в городе можно без проблем. Экономичный литровый мотор с 82 или 102 л.с. За 1 миллион легко купить авто с пробегом 20-30 тысяч километров.

smart for two cabrio

Следующий по популярности – Peugeot 207СС. Это кабриолет-купе. За 1 миллион найдете машину с пробегом 60-70 тысяч км. Под капотом 1,6 литра, 120 лошадей.

Те, кому не по карману 207-ая модель, берут Peugeot 206 СС. Эта машина уже считается старичком – выпускали ее в 2002-2004 годах. Но европейцам нравится – машина надежная и конструктивно продуманная. 2 двигателя: 1,6 со 110 л.с., а также 2 литра со 135 л.с. Самое приятное – стоит такой авто на вторичном рынке 250-380 тысяч рублей. Есть и дороже, но это уже наглость продавцов.

mini peugeot 207

Замыкает рейтинг Mazda MX-5 Roadster. Единственный в этом списке автомобиль из Азии.Можно найти адекватный вариант 2011 года выпуска с пробегом 28-50 тысяч километров. Под капотом будет 2хлитровый двигатель мощность 160 лошадей. Цены начинаются от 900 тысяч рублей.

Что скрывают владельцы кабриолетов

Часто владельцы авто с откидным верхом скрывают неприглядные факты из истории машины за внешним лоском. Для наглядности мы проверили с помощью сервиса «Автокод» 10 кабриолетов с пробегом, которые нашли на сайтах о продаже авто, и выяснили несколько закономерностей. Итак, продавцы кабриолетов:

Скрывают участие в ДТП

kabriolet obyavlenie

Половина просмотренных машин – была в ДТП хотя бы раз, о чем продавец либо не говорит, либо нагло врет, что аварий не было. Продавец этой машины уверяет, что автомобиль небитый. Как это возможно, если проверка выявила сразу 2 ДТП с участием автомобиля?

otchet kabriolet

Причины ДТП разные – съезд с дороги, столкновение. Видимо, продавцы не знают, что машину можно «пробить» через базы «Автокод» и врут, что автомобиль не был в авариях.

Часто лишаются своего автомобиля путем конфискации

registracia kabriolet

Все без исключения просмотренные нами кабриолеты хотя бы 1 раз были конфискованы у владельца. Возможно, дело доходило до раздела имущества или неуплаты налогов, алиментов, коммунальных долгов.

Недолго ездят на машине, перепродают

svodnie dannie kabriolet

У большинства автомобилей – 5 и более владельцев. Их может быть вписано даже 10 или 12. Это, конечно, машины 18-20 лет, но даже для даже 12 хозяев для такого возраста – это много.

У некоторых машин владельцы меняются по несколько раз за 1 год. А это вызывает вопросы и подозрения в технической исправности кабриолета.

Встречаются и другие проблемы, типа скрученного пробега или частых ремонтов без участия в ДТП. Также часто владельцы кабриолетов получают штрафы за превышение скорости, но оплачивают их. Есть редкие машины с серьезными юридическими проблемами, типа ограничений ГИБДД. Если проверять кабриолет перед покупкой, обезопасить себя от вороха проблем не составит труда.

Нужны ли кабриолеты в России

Автомобилисты, эксперты и даже сами владельцы авто без крыши признают: хороший кабриолет – это машина, которая не отличается практичностью и доступностью. Салон часто невелик. Даже если второй ряд сидений присутствует, то он ущербно мал. Как и багажник. Ладно хотя бы отделка салона в 9 из 10 случаев лучше, чем у модели с крышей. Конструкция кабриолета, развесовка отличается от стандартного автомобиля – крыши-то нет. Потому, чтобы сделать машину другого формата, автомобильный завод вынужден менять настройки конвейера или запускать новый, что не лучшим образом отличается на цене кабриолета.

Плюсы и минусы владения кабриолетом

Исходя из всех нюансов приходим к отрицательным выводам. Например:

Но есть и положительные моменты. Так:

Минусов получилось больше, чем плюсов. Но для тех, кто однажды попробовал водить кабриолет, это неважно.

road trip

Если вы примерный семьянин со средним достатком или чуть ниже, эта машина вам не нужна. Если только в кредит и только на выходные летние дни. Но если финансы и холостяцкая жизнь позволяют вам купить кабриолет, почему бы не воспользоваться этой возможностью? Как вы будете пользоваться этой машиной, при какой погоде и времени года – решать вам. Ремонт, даже дорогой, вы можете себе позволить.

Свое мнение о кабриолетах оставляйте в комментариях после статьи.

Топ- 20 лучших кабриолетов, доступных среднестатистическому покупателю

Беглый взгляд на 20 доступных моделей с открытым верхом

Автомобиль в кузове кабриолет — это машина со складывающейся крышей класса люкс. Редакция Zap-Online.ru отобрала 20 лучших автомобилей — кабриолетов, цена за которые снизилась до цены автомобиля среднего класса и стала по карману менеджеру среднего звена. Самое время нанести крем для загара, опустить крышу и оставить все проблемы в зеркале заднего вида.

2012 Aston Martin V8 Vantage Roadster

2012 aston martin v8 luchshiy kabriolet

Aston Martin V8 Vantage Roadster 2012 года – модель достойная войти в 7–ку лучших автомобилей Джеймса Бонда.

Модель 2012 года Aston Martin V8 Vantage Roadster вобрала в себя много функций модели Vantage S.

kupit avtozapchsti v avtomagazine 19V8 Vantage Roadster отличается от Vantage S:

Цена на рынке за модель 2012 года колеблется возле цифры в 3 миллиона ₽.

2015 Audi A3 Cabrio

2015 audi a3 cabrio

Подробнее о Audi A3 Cabrio 2015 года почитайте в материале «Четверка лучших кабриолетов». Скажем только о стоимости автомобиля. На 2020 год за модель 2015 года хотят 1 600 000 рублей.

2012 mini roadster

Mini Roadster подкупает поляризующим дизайном шлем-крыши, открывающейся вручную. Такой подход в дизайне создает удачный образ и во много раз улучшает задний обзор. В машине стоит экономичный 1.6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, который в сочетании с надежной 6-ступенчатой коробкой дает низкий расход топлива – 8 литров по городу и 5.3 литра по трассе на 100 км. Минусы Mini Roadster в легком весе и потере жесткости при кручении.

2013 mercedes benz sl550

Двигатель 4.7 л и 7-ступенчатая АКПП с ручным переключением, разгоняет Mercedes-Benz SL500 до 100 км/ч всего за 4,5 секунды. Вы получите массу удовольствия от вождения SL500 в кузове кабриолет, как по горному серпантину, так и по городским проспектам. Расход топлива город/трасса/смешанный: 12.9/7.1/9.2 литров на 100 км.

Новый SL500 VI поколения (R231) стоил 7 500 000 рублей. Сейчас за 2012-2014 гг. цена начинается от 2 200 000 до 3 500 000 ₽.

Кабриолет 2013 Chevrolet 427 Corvette

2013 chevrolet corvette 427 convertible luchshiy kabriolet

2012 Volvo C70 Inscription

2012 volvo c70 inscription avtokabriolet

Цена Volvo C70 с открытым верхом колеблется от 600 000 рублей (2012 год) до 1 350 000 ₽ (2011 год).

2012 jaguar xkr s

Кабриолет Jaguar XK ничем не отличается от XK в кузове купе, за исключением того, что вы ездите под открытым небом. Jaguar XK изначально разрабатывался как кабриолет, затем инженеры добавили крышу, и получилось то, что получилось.

Jaguar XK с открытым верхом — неимоверно юркая модель: она покорно откликается на движение руля, а 385 лошадок двигателя V-8 с турбонаддувом разгоняют машину до 100 км/ч за 5.6 с. Расход город/трасса/смешанный 17.1/8/11.2 литра на 100 км.

Цена за подержанный Jaguar XK 2008 года 2 000 000 рублей. 5-литровый XKR 2009 года оценивают в 2 800 000 рублей.

Кабриолет 2013 Volkswagen GTI

2013 vw gti convertible kupiti kabriolet

Кабриолет GTI оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и прямым впрыском мощностью в 207-лошадиных сил, который идет в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или с 6-ступенчатой КПП DSG с двойным сцеплением. Автомобиль переднеприводный.

kabriolet 2012 shelby gt350

Узнать среднюю цену на Ford Shelby GT350 2012 года не удалось, модель непопулярна у нас в России и странах СНГ.

Кабриолет 2013 Ford Shelby GT500

kabriolet 2013 ford shelby gt500

Тут же обсудим GT500 V поколения с откидным верхом разгоняющийся до 100 км/ч на 3,5 секунды быстрее, чем у Ford Shelby IV поколения.

Война лошадиных сил между производителями автомобилей в 2013 году была в самом разгаре. GT500 компании Ford, со своими 650 лошадиными силами, победил в этой схватке. Как и в купе, в комплектации кабриолета шла только механическая трансмиссия и электронная регулировка амортизаторов.

2012 Mazda MX-5 Miata Special Edition (специальное издание)

2012 mazda mx 5 miata special edition

Под капотом нового специального издания этой модели нет ничего нового, но внешне машина просто ослепляет своей красотой. 2012 Mazda MX-5 Miata с открытым верхом выделяется среди массы остальных кабриолетов выкрашенной в черный цвет выдвижной жесткой крышей, боковыми зеркалами такого же цвета и отделкой салона. Цвет кузова Velocity Red или Crystal White Pearl. На контрасте цветов кузова выделяются черные 17-дюймовые диски. Салон автомобиля отделан черной кожей, которая подчеркнута контрастной серой строчкой. Найти такой автомобиль на рынке сложно, ведь серия была ограничена.

Porsche 911 с открытым верхом – лучший 911!

kabriolet 2013 porsche 911

Кабриолет Porsche на платформе 991 совершенен. Нет значения, опущен ли верх или поднят. В автомобиль перенесены все фишки 911 в кузове купе – спортивный двигатель Carrera мощностью в 350 лошадиных сил и буйный двигатель Carrera S мощностью в 400 л.с. Единственная разница в автомобилях заключена в крыше, которая раскладывается и складывается за 13 секунд, даже на скорости 50 км/ч.

BMW 650i

2012 bmw 650i convertible avtokabriolet

Нам очень нравится поведение коробки передач BMW 650i. В спортивном режиме переключение совпадает с выхлопным импульсом, создавая приятный хлопок во время ускорения. Гурманы поймут.

Двигатель V-8 с двойным турбонаддувом и мощностью в 400 лошадиных сил В большом кабриолете BMW на базе 6 серии двигатель V-8 с двойным турбонаддувом и мощностью в 400 л.с. гармонично работает с 6-ступенчатой механической коробкой передач. В BMW 650i нет недостатка роскоши, даже салон 2007 года выглядит современно.

Цена BMW 6 серии в кузове кабриолет 2007 года выпуска начинается с 950 000 рублей. 2012 год стоит от 2 500 000 до 2 700 000 рублей.

Перейдем к моделям с открытым верхом, которые доступны ТОП-менеджерам нефтяных и газовых компаний.

2012 Audi R8 GT Spyder

2012 audi r8 gt spyder

Двигатель в 560 лошадиных сил V-10 дает Audi R8 GT Spyder 2012 года достичь максимальной отметки на спидометре 317 км/ч.

Легкий GT, окрашенный в голубой металлик — определенно крутая игрушка. Автомобиль в кузове кабриолет — попытка компании создать суперкар с открытым верхом. Кабриолет доступен только с автоматизированной коробкой передач с одним сцеплением и с полным приводом. Достигает 100 км/ч всего за 3,8 секунды, и определенно вызывает зависть друзей и соседей.

2012 Ferrari 458 Spider

ferrari 458 spider

Шасси Ferrari Spider сбалансировано идеально. В машине установлена 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. Рулевое управление отзывчивое. Ferrari утверждает, что это первый автомобиль berlinetta с двигателем средних размеров, у которого крыша, складывающаяся и раскладывающаяся за 14 секунд, полностью алюминиевая.

Думаете 7 скоростей для коробки передач много? Почитайте размышления на эту тему здесь.

2011 Lamborghini Gallardo LP570-4 Spyder Perfomante

di lamborghini gallardo lp 570 4 spyder performante super kabriolet

Пристегните ремень безопасности, так как этот болид развивает скорость в 100 км/ч за 3,9 секунды. Перед поездкой не стоит делать укладку, на скорости в 323 км/ч ветер сделает вам отличную прическу, причем бесплатно.

Lamborghini Gallardo 2008 года на американском аукционе стоит 4 800 000 рублей ($77,000).

2013 Ford Mustang с открытым верхом

ford mustang cabrio 2013 goda

Кабриолет Ford Mustang 2013 года подвергся тем же изменениям, что и купе, но визуальные изменения кабриолета сделали его похожим на мощную модель GT500. Новый капот с функциональными вентиляционными отверстиями для теплоотвода гармонично разместился над новой решеткой радиатора. В машине обновили панель приборов. Завершаются внешние изменения совпадающими по цвету с кузовом порожками, новыми светодиодными задними фарами и ксеноновыми фарами со светодиодными противотуманками.

Цена Ford Mustang V поколения от 1 100 000 рублей. За 6 поколение 2016 года просят 2 500 000 рублей.

2012 Bentley Continental GTC

gtc darksapphire superkabriolet

Кому нужен W-12, если есть V-8?

Лишите двигатель любого автомобиля двух литров объема, четырех цилиндров, 67 лошадиных сил и 30 Нм крутящего момента, и получите вместо быстрого рысака дохлую клячу. Особенно когда речь идет о тяжелом автомобиле. Но с Bentley Continental GTC все с точностью да наоборот. С новым 4-литровым двигателем V-8 последняя модель кабриолета Continental стала совершенно новой личностью. V-8 GTC на 70 килограмм легче Continental GT I поколения, но характер авто более гибкий и покладистый. Средняя цена 4 700 000 ₽.

Кабриолет 2013 Chevrolet Camaro ZL1

kabriolet 2013 chevrolet camaro zl1

Модели ZL1 тесно на переполненных городских дорогах. Пустынное шоссе у пляжа – вот где хочется порезвиться кабриолету от Chevrolet.

Ничто не сравниться с этим автомобилем с откидным верхом, когда он выезжает на дорогу. Кабриолет заряжен 580 лошадиными силами и подвесками PTM и MR. Городские улицы не раскроют весь потенциал этой модели. Как и в кузове купе, кабриолет доступен как с механической так и с автоматической коробкой передач.

На аукционе в США за 2013 Chevrolet Camaro V8 ZL1 с пробегом 50 000 км хотят 1 700 00 рублей ($26,900). За такую же модель, но с пробегом 14 000 км. на аукционе США просят 1 825 000 рублей ($29,400).

2012 mercedes benz sls amg roadster 0

Этот огромный крутящий момент, плавный переход до максимальных 7200 оборотов в минуту испортят любого автолюбителя. Проехавшись в таком автомобиле с откидным верхом всего один раз, полюбишь Mercedes-Benz SLS AMG Roadster навсегда.

За 2014 Mercedes-Benz SLS AMG GT 2014 года хотят от 16 500 000 до 28 000 000 рублей.

Как называют авто без крыши

• легкий 2-колесный одноконный экипаж на высоком ходу.

• двухколесный конный экипаж без козел (устаревшее)

• кузов легкового автомобиля с откидывающимся мягким верхом

• легкий двухколесный одноконный экипаж без крыши

• легкий одноконный, обычно двухколесный, экипаж на высоком ходу, открытый, либо с откидным верхом, без козел и с сидением на двух седоков

• экипаж в который обещала сесть Люба Успенская

• тип кузова легкового автомобиля

• машина, у которой легко может «поехать крыша»

• 2-колесный одноконный экипаж на высоком ходу без козел

• кузов машины без крыши

• кузов летнего «Феррари»

• авто с мягким тентом

• авто, как будто специально для угонщиков

• тип кузова легковушки

• авто с откидной крыше

• самое удобное авто для угонщиков

• автомобиль не для Севера

• авто с откидной крышей

• машина, у которой «едет крыша»

• кузов легкового автомобиля

• Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся верхом

• Легкий двухколесный экипаж без козел

• Легкий однооконный двухколесный экипаж без козел

• Конный двухколёсный экипаж

• Вид автомобильного кузова, имеющего откидывающийся мягкий верх

• Автомобильный кузов с мягким откидным верхом

• м. кабриолетка, кабриолка ж. двуколая колясочка, двуколка, одноколка, одерчик, беда, опрокидка, брыкушка, брыкалка. Кабриолетный, к кабриолету относящ

• легкий 2-колесный одноконный экипаж на высоком ходу

• машина, у которой легко может «поехать крыша»

Какие бывают автомобили?Типы кузова.Часть 2.

65ad0b8s 100

Поговорим об открытых типах кузова.
Кабриолет (Cabriolet)

e5894b8s 960

Пассажирский кузов с мягким складывающимся тентом и опускающимися боковыми окнами.
Вот мы и добрались до тех, «кому крышу снесло».
Первый представитель-кабриолет.Да, не все то кабриолет, что без верха. О его собратьях мы продолжим речь далее.
Преимущества открытого верха очевидны. Это идеальный кузов для того чтобы почувствовать себя свободным как ветер, ощутить путешествие каждой клеточкой тела. Кабриолет на первый взгляд может показаться не практичным, но это не так. Достаточно часто встречаются полноразмерные версии, где удобно могут разместиться 4 человека. Да и какой-никакой багажник, пусть и стесненный складным верхом, у него есть. В странах с теплым климатом, этот автомобиль можно эксплуатировать круглый год ни о чем не беспокоясь, ну а в более суровых условиях, он потребует обязательно гараж. Пожалуй, единственный существенный недостаток этого кузова-это слабая устойчивость к вандализму. Можно еще вспомнить слабую шумоизоляцию, но это, пожалуй, не уместно. Как ни крути, не для того чтобы ехать в тишине, покупают кабриолет.
Хардтоп-кабриолет. (Hardtop Cabriolet)

90494b8s 960

Пассажирский кузов со съемной или складывающейся жесткой крышей.
Вам все еще хочется кабриолет, но пугает мягкий верх? Специально для вас придуман этот тип кузова. В современных автомобилях понятие «съемная крыша» практически полностью заменено на «складная», прогресс не стоит на месте и теперь вместо того чтобы снимать и устанавливать крышу вручную, достаточно нажать кнопку и она самостоятельно уложится в багажник. Правда придется смириться с тем, что багажника при сложенном верхе практически нет, места минимум. Но уверен, потрясающие ощущения от кабриолета того стоят, иначе этот кузов не прижился.
Родстер (Roadster)

a494b8s 960

Пассажирский двухместный кузов cо складывающимся мягким тентом.
Как вы поняли, это кабриолет с более выраженной спортивной составляющей.

21494b8s 960

Родстер без складывающегося мягкого верха.
Изначально задуман, как спортивная модификация кузова и потому лишен всяких излишеств. Не оставили даже крышу над головой. Впрочем, на тех скоростях, на которых ездят подобные автомобили (люксовые спортивные версии Mercedes, Ferrari и т.д.), всяческие осадки отлично отбиваются ветровым стеклом, аэродинамика которого досконально просчитана и салон таким образом остается сухим.
Баркетта (Спидстер).

c3494b8s 960

Еще одна вариация спортивного направления кузова родстер. Характерна очень низким или вовсе отсутствующим ветровым стеклом. Иногда могут отсутствовать даже двери! Чего только ни сделаешь ради снижения массы! Естественно, этот кузов серийным назвать нельзя. С таким кузовом обычно строят эксклюзивные мощные автомобили, ограниченной серии. Популярна такая доработка и у тюннинг-ателье.
Монопосто

7ac94b8s 960

Тип одноместного гоночного кузова. Чаще всего открытого типа.
Удел этого кузова-гоночная трасса или же выставочный подиум. В таком кузове производят штучные экземпляры супер-автомобилей или исключительно гоночные автомобили. Цены на них начинаются с цифр с шестью нулями

29c94b8s 960

Пассажирский кузов со съемной средней частью крыши.
Так постепенно мы перешли к частично открытым кузовам, с имитацией ощущений кабриолета. Рассмотрим их.
Это первый представитель-тарга. Верх есть, причем чаще всего он жесткий, но его легко снять и так же легко установить обратно. Сохраняются все преимущества закрытого кузова, но тем не менее при желании его легко можно преобразовать в частично открытый и насладиться погожим летним деньком на всю катушку.
Брогам.(Таун-кар.Купе-де-вилль) (Brougham, Coupe de Ville)

5c294b8s 960

Ландо.(Ландолетт) (Landaulet, Landaulette)

ba294b8s 960

Пассажирский кузов с открывающейся частью крыши над задними рядами сидений.
Еще один эксклюзивный вид кузова. Если хочется ездить с открытым верхом, с комфортом лимузина, это ваш выбор. Правда сам выбор невелик и сводится скорее к набору опций и цвету кузова для вашего Maybach.
Фаэтон. (Phaeton, Convertible)

29294b8s 960

Пассажирский кузов с мягким складывающимся тентом и со съемными боковыми окнами.
Такой автомобиль вряд ли вы увидите на дорогах общего пользования. Прошли времена этого кузова. Актуален он остался для старых правительственных автомобилей созданных для торжественных случаев. Парадные «Чайки» и «Зилы»-вот они, последние из фаэтонов. Ведь вряд ли кому-то придет на ум нынче снимать боковые стекла тогда как они давно уже умеют сами убираться в двери.
Фаэтон-универсал. (D — Universal Mehrzweck Fahrzeug)

3b294b8s 960

Грузопассажирский кузов, предназначенный для перевозки пассажиров или грузов, с мягким складывающимся или съемным тентом и со съемными боковыми окнами (надставками дверей).
А вот этот кузов сдаваться не собирается. Он отлично показал себя на легких внедорожных автомобилях-там где надежность и простота конструкции выходит на первый план.

Чтобы наш рассказ был полным нельзя обойти стороной и грузопассажирские кузова.
Фургон.

cca94b8s 960

Закрытый кузов с перегородкой, отделяющей помещение для водителя от помещения для перевозки грузов.
Основной, незаменимый легкий коммерческий транспорт.
Пикап.

f2a94b8s 960

Грузопассажирский кузов с открытой платформой для перевозки грузов и кабиной водителя, отделенной от грузовой платформы стационарной перегородкой.
Очень популярный в США кузов. Чаще всего исполнен на базе внедорожника. Универсален и многофункционален. Лучший автомобиль для любителя путешествовать подальше от цивилизации. При желании так же легко трансформируется в пикап. Достаточно закрыть грузовую платформу специальной крышей-кунгом, которых в продаже на любой вкус в достатке.

Как и в любой запутанной и большой классификации чего либо, в классификации типов кузовов автомобилей можно выделить и группу прочие.
Внедорожник( джип, кроссовер.)
Классическим до недавних пор для внедорожника был кузов «универсал» увеличенных размеров и упрочненной конструкции. Но по мере обретения все большей популярности данного класса автомобилей, их дизайн стал кардинально меняться чтобы угодить изощренному вкусу покупателя. Многие модели теперь напоминают лифтбэк или хэтчбэк, например. Что будет дальше-неизвестно. Поэтому разумно рассматривать кузова внедорожников именно с такой позиции, как «большой универсал», «большой хэтчбэк» и т.п.

c5a94b8s 960

Минивэн.
Не отстает по количеству «мутаций» из года в год от внедорожника.
Максимально корректное определение прозвучит так: закрытый кузов увеличенного объема для перевозки пассажиров, и грузов. А будет он больше похож на универсал или хэтчбэк- это уже воля производителя.

a3a94b8s 960

Отдельно хочу отметить, как один из вариантов кузова для минивэна-кузов вагонной или бескапотной компоновки. Представляет собой однообъемный пассажирский кузов, центр рулевого колеса которого находится перед передней осью автомобиля.

afa94b8s 960

Спасибо за терпение.
С уважением, belstunter.

Типы кузовов автомобилей

Основные типы кузовов современных легковых автомобилей:

Седан

Седан – тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

461

Хэтчбек

Хэтчбек – тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

462

Универсал

Универсал – тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединенным с салоном, и крышей багажника продленной до заднего габарита.

464

Лифтбэк

Лифтбэк – тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.

465

468

Кабриолет

469

Родстер

470

Тарга

473

Лимузин

471

Стретч

472

Внедорожник

474

Кроссовер

475

Пикап

476

Фургон

477

Минивэн

478

Микроавтобус

Микроавтобус – тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющимся автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

479

Автобус

482

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

ava 50

9276 50

С каких пор автобусы относятся к легковым автомобилям?

56155

Необходимые меры при приобретении электрокара во многом пересекаются с покупкой машины на традиционном топливе, но есть и свои особенности.

55310

Горячие предложения на сезон 2021/2022, которые обозначили официальные дилеры Шевроле в России

55040

Сервис «Колеса Авто» помогает подобрать как новые автомобили, так и подержанные из огромного числа предложений с учетом бюджета и личных пре

auction website bulk blue 50

В скобках указано количество объявлений.

Цена от руб. до руб.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.

Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.

Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.

Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.

Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

130 лет кабриолета: от господства до упадка

e34af009c29e73b75dc12e7f315ed808

Когда-то все автомобили были открытыми, а сейчас кабриолеты считаются нишевым продуктом для гурманов. Как конструкторы и маркетологи боролись за выживание открытых кузовов и почему они вымирают сегодня, расскажем в своем обзоре.

Определимся с терминами

Прежде чем говорить о кабриолетах, давайте убедимся, что мы с вами не путаемся в терминах. Итак:

Кабриолет – кузов со складывающимся верхом, опускающимися в двери и борта стеклами и двумя рядами сидений.

Фаэтон – то же, что и кабриолет, но с пристегивающимися мягкими остекленными боковинами салона.

Родстер – кузов спортивного типа со складывающимся верхом и двумя местами или с пассажирской формулой 2+2.

Тарга – разновидность родстера с жесткой задней частью крыши и съемной или сдвижной центральной частью крыши.

Купе-кабриолет – родстер с жестким складывающимся верхом.

Хардтоп – тип закрытого кузова без центральной стойки крыши и рамок дверных стекол, имитирующий кабриолет с поднятым верхом.

Ландо – полузакрытый кузов, где верх откидывается только в задней части автомобиля

55eb239e0764962588880f2394f629cd

Почему он вам не нужен

Наверное, излишним будет напоминание о том, что кабриолет – штука непрактичная, зато эффектная и необычная. Вся 130-летня история этих машин сводилась к повышению уровня их практичности: быстрое перемещение в пространстве, когда от ветра, холода и прочих атмосферных явлений тебя отделяет лишь тканевая оболочка, трудно назвать комфортным.

Мягкий верх плохо защищал от шумов, пропускал воду и ветер на стыках с дверями и лобовым стеклом. Из-за металлоконструкций каркаса крыши интерьер машины с поднятым верхом не казался особенно уютным. Тем более, что в холодное время года обогреть такой салон было сложнее. Экстерьер при поднятой крыше также редко получался симпатичным: натягивающие полотно ребра каркаса не давали создать плавные обводы.

В некоторых случаях конструкторы пошли путем компромисса, создавая гибридные варианты кузова со съемными панелями или частично складывающейся крышей. Но самые преданные идее классического кабрио стали опираться на технологии.

0e56e20b64f219bf60255a26487f139d

Дело техники

Так, вопрос протеканий сегодня в основном решен за счет современных материалов «капюшона» и уплотнений. Также благодаря технарям сезон «открытой» езды нынче заметно расширен: мощные отопители с системой распределения потоков в районе сидений окружают пассажиров теплом даже в прохладную погоду. Поэтому не удивительно, что кабриолеты достаточно распространены и в Скандинавских странах, и в туманной Великобритании. В далеко не знойной Германии не редкость такая картина: осень или весна, температура в районе 7-10 0С, по городу едет открытая машина, которой управляет барышня в дорогой шубке.

150b2941a3809053149865e7a36a46c6

Все достоинства этого типа кузова используются по полной программе: и воздух свежий треплет локоны, и барышня на виду, и меха все могут оценить по достоинству. Кстати, современному «кабрику» и осадки не всегда помеха – даже средней интенсивности дождь в движении не попадет в открытый салон. Благодаря продуманной аэродинамике поток воздуха сдувает капли дождя, главное – не останавливаться.

А вот одолеть парадоксальную несовместимость кабриолета и летней жары пока не удалось – при медленной, к примеру, городской, езде под палящим солнцем приходится поднимать крышу и включать кондиционер. Мягкий верх по-прежнему не может противостоять ножам и прочим инструментам злоумышленников. Но эта тема теряет актуальность вместе со все большим уходом такого класса машин в премиум-сегмент с его гаражным хранением, крытыми паркингами и прочими атрибутами красивой автомобильной жизни. Еще одно эффективное решение – кабриолеты и родстеры с жестким складным верхом.

Высокую механическую прочность крыши этих так называемых купе-кабриолетов не оспоришь, хотя в целом они имеют не так уж и много достоинств перед «классикой» с мягким верхом. Складные металлические конструкции дороже, существенно тяжелее, отбирают больше места у багажника, к тому же имеют склонность к протеканиям по линиям стыка.

9e4166f1f70adc6f0ee4f185bdc82b1e

d9339a9d98628b56f07889fbcadd7183

К месту и не очень

Таким образом, многие технические проблемы постепенно решались, но оставались, так сказать, социально-психологические: открытая машина уместна далеко не на каждой территории. Так, улицы больших городов часто просто загазованы, а нередко насыщены самосвалами и автобусами, чья чадящая выхлопная труба может оказаться направленной прямо в шикарный белый салон изящного кабриолета.

Шум, накрывающий многополосные транспортные потоки мегаполисов, также не благоприятствует езде без крыши. Прибавьте сюда пыль, в обязательном порядке имеющуюся на отечественных трассах, и вероятность быть щедро орошенным водой из огромной лужи, оставшейся после прошедшего на минувшей неделе дождя.

Кроме того, для езды в открытой машине нужен определенный душевный настрой, и даже тип характера – ведь мы уже давно привыкли, что выражение «мой дом – моя крепость» касается и нашего «дома на колесах» тоже. Кабриолет же никак не чета закрытым кузовам с точки зрения банальной физической защищенности: мало того, что атака любой бродячей собаки в машине без крыши и боковых стекол воспринимается совсем иначе, так и любой житель неблагополучного района может выразить свое непочтение еще более агрессивным образом…

f188dacd309b0ee1b90eff2fe676ccb9

Самый показательный пример – Президент США Джон Кеннеди, смертельно раненный прямо на заднем сиденье 6,4-метрового кабрио-лимузина Lincoln Continental SS-100-X. Сделанный на заказ четырехдверный Lincoln имел в комплекте крыши нескольких типов, но тот ноябрьский день 1963-го выдался в Далласе жарким, да и избиратели жаждали рассмотреть своего кумира получше. И служба охраны дала добро на поездку без верха…

850d010065fb0684e9689c979470dbf4

Короче говоря, технический прогресс так и не решил все проблемы открытых кузовов, и в итоге из доминирующих они стали малотиражным нишевым товаром. Но путь из одной ипостаси в другую был интересным и весьма показательным…

История без крыши

Первые машины были вовсе без крыши – в период, когда пробег без поломок не достигал и десятка километров, было не до комфорта седоков. Но инженеры успешно «лечили» детские болезни шасси, и самобеглые коляски становились более распространенными. И вскоре место в кокпите начали занимать не только готовые на все энтузиасты, а и прочие, более избалованные (и отнюдь не бедные) граждане. Поэтому к 1910-му году большинство авто на рынке уже имели крышу – как минимум складную тканевую. В этот период полностью или частично закрытый кузов еще считался более престижным, нежели открытые все ветрам кабриолеты, фаэтоны и т.п.

6ceeaea9a14e49796d348728b64b2f42

Ключевой точкой можно считать конец 1920-х годов – это был тот исторический момент, когда закрытый кузов типа седан окончательно оформился как комфортабельный, практичный и доступный. Тогда стало ясно, что безверхим машинам суждено или исчезнуть или перейти в разряд дорогих игрушек.

Маркетологи той поры сделали правильный выбор, дав автомобилям без крыши шанс на жизнь. А отдуваться пришлось инженерам – им выпало ублажать зажиточных владельцев «кабриков», окончательно отказывшихся мириться со спартанскими условиями в кабине. Казалось, все мог изменить серийный купе-кабриолет Peugeot 402 Eclipse (1936 г.) c прячущейся в багажник стальной крышей. Но он, опередив свое время, выпускался недолго, а действительно массовым такой кузов стал только в 1957 г., когда Ford начал выпуск своей модели Skyline. Потом уже появились купе-кабриолеты Mitsubishi 3000 GT Spyder (1995 г.), Mercedes SLK (1996 г.), Peugeot 206 CC (2000 г.) и т.д.

Параллельно и в Старом, и в Новом свете ужесточались требования по пассивной безопасности, которым машины без крыши не соответствовали. В 1975 г. в США ввели дополнительный налог на кабриолеты как на особо опасный транспорт. Все это привело к сокращению производства открытых автомобилей – кабриолеты и родстеры чуть было не ушли в историю. Например, Mercedes-Benz не выпускал их почти 20 лет, а вся Америка – целую пятилетку.

Но маркетологи снова договорились с конструкторами – и кабриолетам оставили фрагмент крыши в виде дуги за передними сиденьями. Таким образом появился кузов «тарга», который сейчас используется, в основном, компанией Porsche. Вместе с усиленной рамой лобового стекла дуга спасала пассажиров при переворачивании. Началась новая эра популярных кабриолетов – открытые модели появились в линейках Opel, Ford, VW. Это были модификации обычных машин С-класса, то есть – целиком демократичные и недорогие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *