Мини линзы законно или нет
Перейти к содержимому

Мини линзы законно или нет

  • автор:

Биксеноновые линзы (Законный ксенон)

Как уже писал, процесс инсталляции ксенона в штатные фары Шкоды Фабии я решил сделать всё «по закону» так сказать.

Вот, наконец-то и дошли руки довести до конца дело, начатое еще в начале лета, а если говорить о процессе в целом – то еще весной.
Сегодня можно с уверенностью сказать: процедура узаконивания ксенона в головные фары Фабии успешно завершена! Есть первая Фабия с законно установленными газоразрядными лампами в штатные фары!
Можно было бы естественно быстрее всё сделать, примерно за пару недель, но у меня так долго получилось в силу субъективных причин: то времени не хватало, то отпуска длительные, то семейные заботы и т.п.

Теперь краткий отчет по всей работе:

С чего все начиналось указано в моем предыдущем посте.
Ну и собственно в конце июня приступил к процедуре узаконивания этих доработок, дабы не создавать угрозу лишения прав, ибо на штатных фарах нанесена маркировка HRC (ближний и дальний свет только с галогеновой лампой):

Сначала пишем заявление на переоборудование ТС:

Несем его в ГИБДД, там ставят резолюцию:

После этого отправляем в НАМИ ПТИА-ФОНД это заявление из ГИБДД с двух сторон с резолюцией, паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон, свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон, описание работ и фотографии, копию сертификата на линзы. Оплачиваем 3 тыс. руб. и получаем заключение (у меня с возможностью самостоятельной установки):

После этого направляемся в сертифицированный сервис и регулируем фары

Заполняем заявление-декларацию, поскольку работы по переоборудованию выполнялись мной самостоятельно:

Уплачиваем все необходимые пошлины и с полным пакетом документов представляем автомобиль на инструментальный контроль в ГИБДД с оформлением диагностической карты и заявления на перерегистрацию, поскольку прежнее свидетельство о регистрации нужно менять, в связи с необходимостью внесения в СОР соответствующей отметки.

Машину проверяют и оформляют свидетельство о соответствии конструкции переоборудованного ТС требованиям безопасности:

Теперь идем в регистрационное подразделение ГИБДД, сдаем туда заявление на перерегистрацию, свидетельство о соответствии, старое свидетельство о регистрации, ПТС и получаем новое СОР и ПТС с внесенными отметками об установлении сертифицированных би-ксеноновых модулей.

На этом ВСЁ-Ё-Ё-Ё 🙂 ! Теперь можно ездить, не боясь, что лишится прав. Ну и отличный свет конечно же будет ее радовать.

Теперь о грустном, то есть, на сколько похудел кошелек 🙂 :

Заключение – 3000
Пошлина за рассмотрение заявления на переоборудования – 500
Пошлины за техосмотр, выдачу нового свидетельства о регистрации, внесение отметки в ПТС (всего 4 шт.) – на общую сумму 1053 руб.

Много это или мало, стоило было это делать или нет – решать каждому. Мы, разумеется, очень довольны.

Статья взята с сайта Студии Тюнинга и Стайлинга www.auto-just.ru
Также большая благодарность Сергею с Шкоды Клуб (Robbin)

Наша страница на DRIVE2:

Биксеноновые линзы в авто – что говорит закон 2017

Автолюбители часто сталкиваются с проблемой плохого освещения дороги от света, которые дают штатные лампы. Биоксеноновые линзы более мощная оптика, которая поможет решить эту проблему.

  • Что такое биксеноновые линзы
  • Преимущества биксенона
  • Есть ли наказание за ксенон?
  • Как легализовать ксенон
  • Выбор биксеноновых линз и их цена
    • Универсальные линзы g5 3 дюйма
    • Morimoto h1 mini с ангельскими глазками
    • Silverstar g3 с цоколем h4

    Мощность таких фар – 35 Вт, характеристики светового потока варьируются от 1800—3200 Лм. Благодаря таким показателям, газоразрядные лампы увеличивают яркость практически в 3 р.

    Преимущества биксенона

    Биксеноновые линзы обладают неоспоримыми преимуществами перед обычными фарами:

    • обеспечивают высокий уровень видимости, при этом не ослепляют встречные машины и людей;
    • длительный срок эксплуатации – более 3 тыс./ч.;
    • позволяет получить одновременно ближний и дальний свет – большая часть ламп комплектуется «шторками»;
    • универсальные линзы устанавливаются достаточно просто, для этого не требуется полностью менять конструкцию штатных фар;
    • позволяют обезопасить движение на дороге, поскольку улучшают видимость на дороге.

    Есть ли наказание за ксенон?

    Согласно законодательству РФ, устанавливать линзы в фары запрещено на те автомобили, конструкция которых не предусмотрена для этого.

    Дело в том, что ксенон в туманках является источником высокого напряжения, поэтому существует риск возникновения пожара. Кроме того, несертифицированная оптика вызывает рассеивание света, что создает опасную ситуацию на дороге.

    Управление ТС, на котором установлены световые приборы, которые не отвечают требованиям безопасности на дороге, сотрудники ГИБДД квалифицируют правонарушение по ст.12.5 ч.3 КоАП.

    Автолюбителя лишают прав за ксенон сроком от 6 месяцев до года, к тому же сразу конфискуются лампы и приспособления к ним. Штраф за ксеноновые фары не предусмотрен.

    Если же водитель решит установить оптику, цвет и режим работы которой не соответствует правилам, накладывается штраф за ксенон в 2017 году в размере:

    • 3 тыс. руб. – на физических лиц;
    • 15 – 20 тыс. руб. – на должностных лиц;
    • 400 – 500 тыс. руб. – на юрлица.

    Как легализовать ксенон

    Ксенон разрешен для установки в двух случаях:

    1. В машине установлен штатный ксенон. Однако производителя ставят его только на дорогих авто с максимальной комплектацией. В этом случае на цоколе стоит маркировка, которая начинается на D (DCR, DR, DC).
    2. Если фары изначально предусмотрены для того, чтобы установить ксенон.

    В том случае, если конструкция авто предрасположена к установке линз или уже стоит ксенон официально, то в техпаспорте должна быть обязательно это отмечено. Поэтому у сотрудников ГИБДД претензий в этом случае быть не должно. Если же отметки нет, то возможно лишение прав за ксенон.

    Если вы хотите установить такую оптику, потребуется ее легализовать. На лампы должен быть сертификат соответствия, который выдается в магазине при покупке. В ГИБДД потребуется написать заявление на изменение конструкции авто. О том, что у вас легальный ксенон, отмечается в свидетельстве о регистрации и техпаспорте.

    Выбор биксеноновых линз и их цена

    При выборе линз следует учитывать, что они могут быть двух видов:

    1. Универсальные – ставят только в галогеновые цоколи, не требуется вмешиваться в конструкцию фары. Выпускаются с монтажным размером Н.
    2. Штатные – устанавливают сразу на заводе при производстве авто. Заменить биксенон можно только, купив аналогичный по размеру.

    Универсальные линзы g5 3 дюйма

    Подходят для любого авто, очень компакты, поэтому их легко установить. Обеспечивают широкий ближний свет, который начинается уже с двух метров от капота. Стоимость от 3,5 тыс. руб.

    Morimoto h1 mini с ангельскими глазками

    Диаметр линз – 2,5 дюйма, мощность – 35 Вт. Благодаря механическим элементам, используется всего одна лампочка, которая дает и дальний и ближний свет. Ангельские глазки – светодиодный ободок вокруг фары. Кроме декоративной функции выполняют функцию дневных огней. Цена за комплект – от 3,6 тыс. руб.

    Silverstar g3 с цоколем h4

    Специальное строение позволяет быстро переключать ближний и дальний свет. Срок службы линз достигает до 3 тыс./ч. Конструкция предусматривает наличие металлической шторки и фокусирующей линзы. Цена – 3,4 тыс. руб.

    Установка комплекта биксеноновых линз

    Становить линзованный ксенон не сложно, но все же процедура требует терпения. Поскольку линзы устанавливаются непосредственно в фары, то их предварительно следует разобрать.

    Чтобы снять стекло, фару кладут в духовой шкаф и выставить температуру не более 800 С. Нагревать в течение 10-12 мин., после чего можно снять стекло. Если есть обогреватель UFO, то через 20 мин. стекло снимется без труда.

    1. Теперь в фары можно устанавливать ксенон, предварительно продев провода в отверстие.
    2. Гайку завернуть до упора, но не слишком крепко.
    3. Чтобы после склеивания фары не пришлось ее заново разбирать, необходимо ее выверить – граница светотени должна быть параллельна земле.
    4. Нанести на корпус герметик и надеть стекло так, чтобы все защелки стали на свои места.

    Как понять, что биксенон работает правильно

    Последним шагом будет подключение питания. Для этого через заглушку протягивают провода и подключают к питанию. Закрепить блоки розжига, завести машину и проверить насколько удачно выставлен свет.

    Если подключение было произведено неверно, на ближнем направлении загорается дальнее и наоборот. В этом случае разбираем ксенон, переставляем диод и заново подключаем проводку.

    Настройка света производится только на ближнем, дальний настраивается автоматически. Для этого авто подогнать к стене так, расстояние до бампера должно быть минимальным. Отметить на поверхности центр от ламп и авто. Провести через отмеченные точки горизонтальную линию. Ниже на 7,62 см чертят еще одну параллельную линию.

    Затем откатить машину ровно на 7,5 м и включить ближний свет. Необходимо отрегулировать его так, чтобы верхний край светового пучка касался нижний свет.

    ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО
    Поделиться VK Facebook Twitter Google+ Viber WhatsApp Pinterest
    Биксеноновые линзы и гибдд | Авария на дороге
    2019-09-05 06:57:12
    temass 6 лет назад
    temass 6 лет назад
    temass 6 лет назад

    Все материалы предоставлены для ознакомления. Перед использованием рекомендаций рекомендуем проконсультироваться со специалистом. Использование материалов сайта разрешено только с активной гиперссылкой на сайт.

    MotorStory.ru © 2017 Любое частичное или полное копирование допускается при указании ссылки на наш сайт.

    Биксеноновые линзы – это законно или нет? юридические тонкости и регистрация света

    Как уже писал, процесс инсталляции ксенона в штатные фары Шкоды Фабии я решил сделать всё «по закону» так сказать.

    Вот, наконец-то и дошли руки довести до конца дело, начатое еще в начале лета, а если говорить о процессе в целом – то еще весной.Сегодня можно с уверенностью сказать: процедура узаконивания ксенона в головные фары Фабии успешно завершена! Есть первая Фабия с законно установленными газоразрядными лампами в штатные фары!

    Можно было бы естественно быстрее всё сделать, примерно за пару недель, но у меня так долго получилось в силу субъективных причин: то времени не хватало, то отпуска длительные, то семейные заботы и т.п.

    • Теперь краткий отчет по всей работе:
    • С чего все начиналось указано в моем предыдущем посте.Ну и собственно в конце июня приступил к процедуре узаконивания этих доработок, дабы не создавать угрозу лишения прав, ибо на штатных фарах нанесена маркировка HRC (ближний и дальний свет только с галогеновой лампой):

    Биксеноновые линзы – это законно или нет? Юридические тонкости и регистрация светаСначала пишем заявление на переоборудование ТС:Биксеноновые линзы – это законно или нет? Юридические тонкости и регистрация светаНесем его в ГИБДД, там ставят резолюцию:Биксеноновые линзы – это законно или нет? Юридические тонкости и регистрация светаПосле этого отправляем в НАМИ ПТИА-ФОНД это заявление из ГИБДД с двух сторон с резолюцией, паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон, свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон, описание работ и фотографии, копию сертификата на линзы. Оплачиваем 3 тыс. руб. и получаем заключение (у меня с возможностью самостоятельной установки):Биксеноновые линзы – это законно или нет? Юридические тонкости и регистрация светаБиксеноновые линзы – это законно или нет? Юридические тонкости и регистрация светаПосле этого направляемся в сертифицированный сервис и регулируем фарыБиксеноновые линзы – это законно или нет? Юридические тонкости и регистрация светаЗаполняем заявление-декларацию, поскольку работы по переоборудованию выполнялись мной самостоятельно:Биксеноновые линзы – это законно или нет? Юридические тонкости и регистрация светаБиксеноновые линзы – это законно или нет? Юридические тонкости и регистрация светаУплачиваем все необходимые пошлины и с полным пакетом документов представляем автомобиль на инструментальный контроль в ГИБДД с оформлением диагностической карты и заявления на перерегистрацию, поскольку прежнее свидетельство о регистрации нужно менять, в связи с необходимостью внесения в СОР соответствующей отметки.Биксеноновые линзы – это законно или нет? Юридические тонкости и регистрация светаБиксеноновые линзы – это законно или нет? Юридические тонкости и регистрация светаМашину проверяют и оформляют свидетельство о соответствии конструкции переоборудованного ТС требованиям безопасности:Теперь идем в регистрационное подразделение ГИБДД, сдаем туда заявление на перерегистрацию, свидетельство о соответствии, старое свидетельство о регистрации, ПТС и получаем новое СОР и ПТС с внесенными отметками об установлении сертифицированных би-ксеноновых модулей.На этом ВСЁ-Ё-Ё-Ё �� ! Теперь можно ездить, не боясь, что лишится прав. Ну и отличный свет конечно же будет ее радовать.

    1. Теперь о грустном, то есть, на сколько похудел кошелек �� :
    2. Заключение – 3000Пошлина за рассмотрение заявления на переоборудования – 500

    Пошлины за техосмотр, выдачу нового свидетельства о регистрации, внесение отметки в ПТС (всего 4 шт.) – на общую сумму 1053 руб.

    Много это или мало, стоило было это делать или нет – решать каждому. Мы, разумеется, очень довольны.

    Статья взята с сайта Студии Тюнинга и Стайлинга www.auto-just.ruТакже большая благодарность Сергею с Шкоды Клуб (Robbin)

    Наша страница на DRIVE2:

    Можно ли ставить линзы в обычные фары

    Биксеноновые линзы – это законно или нет? Юридические тонкости и регистрация света

    Бесплатная юридическая консультация:

    Собственно сейчас очень много автомобилистов устанавливающих линзы в фары (головное освещение). НО на некоторых автомобилях такая оптика идет уже с завода, причем комплектации стоят гораздо дороже!

    Оглавление:

    Так в чем же дело? Действительно ли «линзованная» фара так хороша, зачем они вообще нужны? Давайте подумаем над этим, перечислим все «за и против», а также разберемся законно ли это. НУ что начали …

    Если вы не знаете что такое линзы в фарах, вам нужно посмотреть на вот эту картинку.

    Сразу вспомните кучу автомобилей у себя во дворе или на дорогах. Сейчас осветительное оборудование очень сильно эволюционирует, очень много ксенона, не всегда легально установленного, а также появляются линзованные светодиодные фары.

    Зачем нужны?

    Сейчас линзы в фары устанавливаются по нескольким причинам, и не всегда они идут с завода:

    Биксеноновые линзы – это законно или нет? Юридические тонкости и регистрация света

    Бесплатная юридическая консультация:

    • Чисто тюнинг. Многим нравится внешний вид, зачастую такие линзы имеют еще и «ангельские глазки», светодиодный обод вокруг линзы. Нужно отметить, что зачастую ставятся и на галогеновые лампы.
    • Устанавливаются вместе с ксеноновыми лампами. Если ставить ксенон на сертифицированных станциях, то он поставляется только с линзами, делается это по нескольким причинам (про это чуть ниже)
    • Штатная установка с завода. Здесь линзы идут установленные заводом изготовителем, как правило это либо дорогие модели (или комплектации). И фары в таких авто это уже целый компьютер, у них масса функций вплоть до освещения поворотов.

    Что хочется отметить – сейчас массовую установку диктуют именно тюнеры, то есть банально внешний вид и установка ксеноновых ламп. Однако сейчас я хотел бы разобраться с каждым пунктом подробнее.

    Чисто тюнинг

    Что тут говорить – нет предела совершенству (и красоте). Поэтому многие автомобилисты стараются, улучшить внешний вид своего авто. Фары с линзами смотрятся намного лучше, и придает автомобилю благородный вид.

    Как я писал, многие ставят линзы на свой авто, даже на галогеновый вариант ламп. То есть здесь нет задачи, как-то увеличить световой поток — просто тюнинг. Хотя (справедливости ради) линзы позволяют фокусироваться этому свету, делая его более четко направленным в нужные участки дороги.

    Но зачастую линзы ставятся, банально с «ангельскими глазками», то есть эстетический внешний вид. ВОТ И ВСЕ! Но линзованная оптика, это не только «украшалочки», есть вполне конкретные задачи которые они решают.

    Установка с ксеноном

    Собственно как я считаю, с чем линзы должны ставиться — это именно с ксеноном.

    Почему? ДА все просто – ксеноновое свечение очень сильное, если установить в обычную фару, с обычным отражателем, то световой поток будет беспорядочно бить везде и всюду! Будет слепить встречных водителей, пешеходов которые решили перейти дорогу и прочих. Что делает линза – она банально укрощает световой поток, делая его направленным в нужные стороны и придавая ему нужный горизонт.

    Простыми словами — фары светят только на дорогу, они не слепят встречных водителей, а поток направлен по горизонту и в стороны, для максимального охвата.

    Биксеноновые линзы – это законно или нет? Юридические тонкости и регистрация света

    Бесплатная юридическая консультация:

    Поэтому на законодательном уровне именно с ксеноновой лампой, ОБЯЗАТЕЛЬНО должна устанавливаться линза. Будь то моно или биксенон.

    Штатная установка с завода

    Во-первых, в базовых версиях линзованная оптика не идет, она устанавливается только в почти максимальных и максимальных комплектациях.

    Во-вторых, иногда устанавливается и на обычный галоген. Но зачем? Опять же для придачи лучшей фокусировки пучка света, также чтобы убрать возможные ослепления встречных водителей.

    Третье, линзы устанавливаются с серьезным оборудованием (это кучу датчиков, автоматическое корректирование угла света и т.д.). Зачастую когда машина поворачивает, линзы отклоняются на определенный угол, эффективно освещая поворот. ТО ЕСТЬ ЭТО РЕАЛЬНО БЕЗОПАСНОСТЬ.

    Но это оборудование дорогое, вот почему идет только в максимальных комплектациях.

    Биксеноновые линзы – это законно или нет? Юридические тонкости и регистрация света

    Бесплатная юридическая консультация:

    Как работает линза?

    Собственно у многих сейчас возник вопрос, а как режется поток света, за счет чего его корректируют по горизонту и не «пускают» по вертикали?

    Если разобрать конструкцию, то она состоит из отдельного блока. Это фара, отражатель и сама лампа, будь то ксенон, галоген или светодиоды. Сама линза, фокусирует пучок света на дорогу. Собственно это ее основная функция.

    Для того чтобы резать пучок света по вертикали, применяются специальные магнитные шторки, либо есть автоматическая регулировка фар, они опускаются на безопасный угол при встречном транспорте.

    Давайте подумаем над плюсами и минусами установки

    Что и говорить, сейчас существуют различные задачи по установки линз в фары автомобиля. Будь то тюнинг, улучшение характеристик или просто нормальное свечение.

    Но минусов здесь тоже навалом. Если вспомнить историю с незаконными ксеноновыми лампами, а они то вообще запрещены! То линзы, установленные в кустарных условиях своими руками, не имеют разрешения, это нужно понимать. Стоит посмотреть на модельный ряд вашего авто, если в максимальных версиях есть линзованная оптика, то можно попробовать установить стоковые фары.

    Биксеноновые линзы – это законно или нет? Юридические тонкости и регистрация света

    Бесплатная юридическая консультация:

    После установки, нужно их правильно регулировать, иначе просто ухудшите освещение дороги.

    Также для установки приходится разбирать лампу, то есть демонтировать стекло. Банально можно сломать, либо затем не герметично приклеить его.

    Так что думайте 10 раз, прежде чем устанавливать такое оборудование в фары. ОДНАКО при ксеноне, они обязательны!

    Пару слов о законе

    Ребята как и любое, НЕ ЗАКОННОЕ, внесение в конструкцию фары – кустарные линзы не являются ЗАКОННЫМИ. Их запросто могут снять сотрудники ГИБДД, и сними вы не пройдете технический осмотр.

    Для того чтобы установить законные варианты, вам нужно обратиться в сертифицированную организацию. Иногда приходится менять полностью фару. Зачастую даже требуется разрешение от ГИБДД, для внесения изменений в конструкцию.

    Биксеноновые линзы – это законно или нет? Юридические тонкости и регистрация света

    Бесплатная юридическая консультация:

    Сейчас небольшое видео о том, как установить в штатную оптику, все многие все равно устанавливают у себя в гаражах.

    НА этом заканчиваю, думаю было познавательно. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

    Стоят би ксеноновые линзы в фарах, газель НЕКСТ, ставил на учёт в МРЕО, никаких проблем!! инспектор только снял крышку сзади посмотрел не ксенон ли. у меня ксенон был снят и вставлены диодные лампы, посмотрел ни слова не сказал. и без проблем поставил на учёт. может кому поможет.

    BMW 3 series M-Tech II › Бортжурнал › №59: Ставим линзы и ксенон в обычную фару

    Всем доброго вечера!

    Биксеноновые линзы – это законно или нет? Юридические тонкости и регистрация света

    Бесплатная юридическая консультация:

    Эту модификацию я произвел уже несколько недель назад, но только сейчас руки дошли об этом написать.

    Предыстория и описание

    Как я писал раньше, теперь зачастую катаюсь на новом KIA Sportage и увидел, что такое действительно хороший свет.

    Всегда был противником ксенона, но когда я увидел, что такое хороший заводской ксенон, понял, что пора что-то делать со своими фарами) Думаю, владельцы Е46 с галогеновыми фарами меня поймут, если я скажу, что света нет вообще как такового. Моя прошлая машина — ВАЗ 2105. Так вот, ближний свет там был на голову лучше.

    Не очень долго изучал вопрос, мне посоветовали человека, у которого есть все в наличии и который может все подключить.

    Видел в инете много отчетов, как народ резал отражатели, клеил эпоксидкой, стекловолокном. Я не хотел этого колхоза.

    Обратите внимание

    Принципиально было то, что ничего не нужно резать, линза крепится в родное отверстие под галогенку. Галоген можно быстро и легко вернуть при желании. Что же, расскажу подробнее.

    Читайте также: Как почистить печку в машине не снимая? 3 способа. выбирай и пробуй

    Линзы я получил китайский ноунейм. Ну, за ту цену я на большее и не рассчитывал) Уточняю, би-линзы. Сфоткать не успел до установки, но позже нашел на алиэкспрессе. Думаю, что это они. В комплекте идут маски, не очень подходящие к Е46 по виду и далекие от оригинала.

    Биксеноновые линзы – это законно или нет? Юридические тонкости и регистрация света

    Бесплатная юридическая консультация:

    Понятно, что с виду китай, но главное, чтобы светили хорошо) Обратите внимание на провода к шторке (это же би-ксенон) и резьбу сзади, которая позволяет быстро и легко закрепить линзу. То есть линза рассчитана на установку в цоколь H7.

    Купил комплект ксеноновых ламп 4300К. Белый свет. Я ненавижу синий свет и он плохо виден в туман и мокрую погоду, очень хорошо рассеивается. Потому так и выбрал) В комплекте идут блоки розжига и соединительные провода. Блоки розжига с обманками, поэтому ничего не надо кодировать и ошибок по лампам не будет.

    • Удобнее всего снять фару, хотя можно и не снимать.
    • Ествественно, делаем все очень осторожно, чтобы не касаться передней части линзы.
    • — Снимает с фары стекло

    Биксеноновые линзы – это законно или нет? Юридические тонкости и регистрация света

    Бесплатная юридическая консультация:

    1. — Достаем лампочку из ближнего вместе с цоколем
    2. — Крепим саморезиками (которых в комплекте не было) маску к линзе
    3. — В отверстие в отражателе под цоколь ближнего вставляем линзу. Она как раз хорошо туда влезает резьбовой частью
    4. — С обратной стороны закручиваем гайку, закрепляя линзу на отражателе
    5. — Вставляем ксеноновую лампу в линзу и крепим ее пружинным зажимом

    Биксеноновые линзы – это законно или нет? Юридические тонкости и регистрация света

    Бесплатная юридическая консультация:

    • — Ставим стекло на фару и ставим ее на машину
    • — Ищем место под блок розжига и крепим его пластиковым хомутиком
    • — Подключаем все фишки на место

    Хочу сделать важное замечание. Я подключил только ближний. Дальнего ксенона у меня нет. То есть я пользуюсь би-линзой, как обычной, а проводки к би-шторке я спрятал внутри фары. Почему я так решил?

    Все дело в лени) Если бы я просто подключил питание шторки параллельно дальнему свету, то каждый раз, когда я моргаю дальним, нажимая рычажок на себя, двигалась бы шторка, что плохо для ресурса. Поэтому надо подключать по уму.

    Тянуть провод из блока света. Тогда бы у нас при моргании работал галогеновый дальний, а при постоянном дальнем работал бы ксеноновый и галогеновый дальние вместе.

    Я подумал, что постоянным дальним пользуюсь очень редко, не хочу тянуть провода и решил забить на это дело)

    Бесплатная юридическая консультация:

    Светит супер! Очень нравится четкая граница света и дальность, на которую фара светит. Просто небо и земля с родным светом.

    Ездил на настройку света, даже не пришлось ничего трогать! Так что если делать аккуратно и не давить на отражатель, то даже свет не собьется.

    Многие говорят, что такое крепление к отражателю плохое, линза тяжелая и будет на кочках прыгать внутри фары, свет будет дрожать. Линза весит грамм 150, ничего не скачет и не прыгает, ставьте смело)

    На машине выглядит не очень, буду заказывать маски под оригинал, чтобы красиво смотрелось. В китае за 16 у.е. продают. Когда буду фару разбирать для установки новых масок, подключу, наверное, питание шторки на линзе.

    Кстати говоря, вот нашел видос по установки таких же или очень похожих линз! Плюс к тому показано, как ставить маски, которые я закажу и как быть с проводами для подключения шторки.

    Лампы хоть и 4300К, но на фоне желтых глазок и желтого галогена, смотрятся плохо. Теперь у меня зачада пересветить всю машину в белый)

    Как оно светит. Вид изнутри машины и снаружи.

    Бесплатная юридическая консультация:

    Ну и под конец общий вид линзы на машине. Короче, эксперимент считаю успешным. Очень хороший свет за совсем небольшие деньги. Если сами закажете из Китая, то вообще в 50-60$ уложитесь.

    Цена вопроса: $130

    BMW 3 series 2003, двигатель дизельный 2.0 л., 170 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг

    Штрафы за биксеноновые линзы

    Биксеноновые линзы – это законно или нет? Юридические тонкости и регистрация света

    То же самое и с ксеноном. Именно этот цвет доминирует в его цветовой гамме. Производители клятвенно заверяют, что ксенон не слепит глаза. Посмотрите на солнце. Это заявление покажется вам сомнительным.

    На самом деле, в правильно отрегулированных фарах, ксенон слепить не будет. Но это только при условии того, что световой поток направлен не прямо в глаза, а вниз. В противном случае, он также прекрасно слепит, как и другие световые элементы.

    Биксеноновые линзы – это законно или нет? Давайте попробуем разобраться, что же из себя представляет биксенон. И почему в последнее время законодательство так ополчилось на ксеноновую оптику.

    Биксеноновые линзы – это законно или нет? Юридические тонкости и регистрация света

    Устройство. Биксенон представляет собой своеобразный интегрированный блок из фары, отражателя и ксеноновой лампы. Причем по инструкции устанавливать все это надо в блок-фару машины.

    От простого ксенона он отличается наличием, регулирующих поток света, магнитных шторок. Некоторые комплекты используют не шторки. В них с помощью тумблера меняется угол наклона самой лампы.

    Для его правильной установки, автомобиль должен иметь совмещенное посадочное место под дальний и ближний свет.

    Почему запрещают? Установка таких комплектов запрещена на автомобили, чья конструкция этого не предусматривает. Вызвано это высоким риском возникновения пожара. Ведь ксенон это источник высокого напряжения. К сожалению, в нашей стране для молодежи слово закон значит не так уж и много. И не только для них. Этому способствуют сами производители и продавцы биксенона.

    Обратитесь в любой магазин. Вам тут же услужливо предложат наклейки с лжемаркировкой. Используют такие для того, чтобы скрыть тот факт, что фары данной машины рассчитаны строго на галоген. А в интернет магазинах вообще открытым текстом сообщают, что комплект наклеек идет в придачу.

    Биксеноновые линзы – это законно или нет? Юридические тонкости и регистрация света

    Предположим, что вы являетесь владельцем машины, чья конструкция предусматривает установку ксеноновой оптики и таковая у вас установлена. Это обязательно должно быть подтверждено заключением техосмотра и внесено в техпаспорт. Если таких отметок у вас нет, то на первый раз вам, скорее всего, просто выпишут штраф.

    С последующей обязательной рекомендацией зарегистрировать факт установки такой оптики. Невыполнение и игнорирование этой рекомендации грозит уже более серьезными мерами. Лишением прав до года и в некоторых случаях даже арестом на 15 суток. Работниками дорожной полиции такое поведение может быть приравнено к сопротивлению.

    Не стоит надеяться на авось.

    В последнее время полиция скрупулезно обновляет свои базы данных. В том случае, если вы проживаете в небольшом городке, надежды остается еще меньше. Вас попросту запомнят.

    Не стоит надеяться, что ксенон на ваших фарах не заметят. Свет такой оптики настолько приметен, что шансов “проскочить” практически нет.

    И даже если вам какое-то время везло, то стоит помнить, что любое везение не бесконечно.

    Биксеноновые линзы – это законно или нет? Юридические тонкости и регистрация света

    Такое тщательное отслеживание владельцев биксенона, вызвано не только тем, что его установка не по назначению опасна. Все чаще на дорогах можно встретить автомобили с “колхозным” биксеноном.

    На что только не идут некоторые ради установки новой игрушки. Затирают истинную маркировку фар или используют наклейки. Рубцуют линзы. И таких становится все больше. Они ездят по принципу “плевать на встречных”.

    Вот только они не понимают, что в большинстве случаев плюют они как раз на себя.

    Где гарантия, что ослепленный водитель на встречной полосе не крутанет руль в сторону вашего автомобиля? Да и перспектива превратить свой автомобиль в шашлык тоже не из самых радужных.

    Стоит сразу заметить, что процедура сложна. Вам предстоит пройти несколько техосмотров и побегать по коридорам и кабинетам. Также придется уплатить пошлину. Но если ее вы заплатите разово, то штрафы вам предстоит оплачивать регулярно. Так что в материальном плане это выгоднее.

    В итоге вы получите паспорт автомобиля, в котором будет прописано, что все установлено правильно. Это значит, что после этого вы сможете спокойно ездить и не бояться встреч с дорожной полицией. Так же стоит поступить тем, кто переделывал схему своей машины под установку ксенона.

    Вам проставят новую маркировку на фары и выдадут соответствующий паспорт.

    Заключение. Прежде чем бежать в магазин за новой игрушкой, стоит задаться вопросом биксеноновые линзы – это законно или нет? Сначала осмотрите свой автомобиль и выясните, сможете ли вы их установить без риска для собственной машины. А также стоит подумать о том, что ослепление водителей встречных полос опасно для вас не меньше, чем для них.

    Собственно сейчас очень много автомобилистов устанавливающих линзы в фары (головное освещение).

    НО на некоторых автомобилях такая оптика идет уже с завода, причем комплектации стоят гораздо дороже! Так в чем же дело? Действительно ли «линзованная» фара так хороша, зачем они вообще нужны? Давайте подумаем над этим, перечислим все «за и против», а также разберемся законно ли это. НУ что начали …

    Как правильно легализовать ксенон • Bi-Vision.ru

    Для начала сразу скажем, что далеко не каждый автовладелец задается вопросом законности эксплуатации автомобиля с ксеноном в билинзах и уж тем более вопросом его легализации.

    В итоге 99% покупателей после установки комплектов биксеноновых линз даже не испытывают проблем с сотрудниками ДПС.

    А дабы совсем “успокоить душу” некоторые устанавливают универсальные омыватели фар, если таковых нет, а ксенон приобретают с температурой не выше 4300К.

    Но если Вы все таки входите в тот единственный процент людей и окончательно решили “заморочиться” и узаконить все это дело, то эта статья для Вас!

    Итак начинаем мы с того, что нужно посмотреть какая маркировка нанесена на фару. Все категории указаны на изображении ниже.

    Биксеноновые линзы – это законно или нет? Юридические тонкости и регистрация света

    Далее нужно оформить заявление на внесение изменений в конструкцию транспортного средства:

    Читайте также: Что лучше — kia sportage или hyundai ix35? какой паркетник выбрать для себя?

    Биксеноновые линзы – это законно или нет? Юридические тонкости и регистрация света

    Его Вы должны отнести в ГИБДД, где должны принять решение по данному заявлению и поставить на нем такую печать:

    Биксеноновые линзы – это законно или нет? Юридические тонкости и регистрация света

    После этого в “НАМИ ПТИА-ФОНД” (фонд поддержки технических инициатив автовладельцев) отправляем цветные копии следующих документов:

    • Заполненное заявление на внесение изменений в конструкцию ТС с двух сторон и печатью из ГИБДД.
    • ПТС с двух сторон.
    • Свидетельство о регистрации ТС с двух сторон.
    • Копию сертификата на линзы.
    • Описание работ и фотографии результата установки.

    Оплачиваем 3 тысячи рублей и получаем заключение о возможности внесения данных изменений.

    Биксеноновые линзы – это законно или нет? Юридические тонкости и регистрация света

    Теперь Вы должны отрегулировать фары согласно ГОСТу в сервисе (или самостоятельно) и получить (или заполнить) заявление-декларацию об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию ТС.

    Теперь со всеми этими документами и предварительно уплаченной пошлиной Вы представляете автомобиль на инструментальный контроль в ГИБДД с оформлением диагностической карты и заявлением на перерегистрацию. После чего машину должны проверить и выдать оформленное свидетельство о соответствии конструкции переоборудованного транспортного средства требованиям безопасности.

    Далее сдаем данное свидетельство, заявление на перерегистрацию, старое свидетельство о регистрации и ПТС в регистрационный отдел ГИБДД, после чего получаем новые СОР и ПТС с внесенными отметками об установке биксеноновых модулей.

    Вот такой нелегкий труд нужно проделать, чтобы полностью следовать законам РФ, предварительно потратив на все это порядка четырех с половиной тысяч рублей. Ну а делать это или нет решать только Вам.

    Биксеноновые линзы — законно или нет?

    Автовладельцы, желающие улучшить качество оптики, часто интересуются, законно ли устанавливать биксеноновые линзы. Сам процесс монтажа рассматриваемых модулей, как правило, несложен.

    Но всегда существует риск возникновения неприятностей при столкновении с сотрудниками ГИБДД.

    Чтобы избежать этого, вы должны знать, на каких условиях может выполняться установка биксенона, и как вести себя, попав в поле зрения стражей порядка.

    Биксеноновые линзы и ГИБДД

    Биксеноновые линзы – это законно или нет? Юридические тонкости и регистрация света

    Чтобы обезопасить себя, устанавливая биксенон, можно подкорректировать маркировку на фаре. В данном случае новая оптика превратится в так называемый элемент тюнинга. Сделать маркировку вам могут в любом специализированном сервисном центре. Причем она будет неодинаковой для совмещенных и раздельных фар ближнего и дальнего света. С маркировкой можно безбоязненно ездить по дорогам и даже проходит ТО. В случае, если вам будут говорить о необходимости наличия корректора и омывателя, утверждайте, что внесение изменений в конструкцию авто было осуществлено еще до введения в силу содержащего эти поправки ГОСТа.

    Изменение в ПТС при установке биксеноновых линз

    Биксеноновые линзы – это законно или нет? Юридические тонкости и регистрация света

    Следующим этапом является передача документов в ГИБДД и прохождение транспортным средством инструментального контроля. Только после этого владелец получает на руки ПТС с внесенной в него информацией о модернизации авто.

    Как подключить биксеноновые линзы

    Биксеноновые линзы – это законно или нет? Юридические тонкости и регистрация света

    Мы уже рассмотрели, насколько законно их устанавливать, и теперь следует остановиться на технических тонкостях процесса. Если вы собираетесь купить биксеноновые линзы, заранее подумайте, будете ли сами заниматься монтажом или доверите эту работу специалистам. В принципе, устанавливать биксенон несложно. Главное, действовать поэтапно и четко придерживаться правил техники безопасности.

    • Основными стадиями процесса являются:
    • Если вы выполните все процедуры грамотно, то сможете быть уверены в надежности и долговечности оптики авто, а также в том, что она будет идеально справляться со своими задачами.

    1) Демонтаж старых фар.2) Разборка модулей, в ходе которой отражатель нужно аккуратно отделить от верхнего стекла. Для размягчения герметика целесообразно использовать строительный фен или духовку, но ни в коем случае не горячую воду.3) Установка модуля в разобранную фару.4) Проверка. Прежде чем перейдете к сборке конструкции, оцените работоспособность и состояние лампочек.5) Сборка. На данном этапе самое важное – обеспечить герметичность.6) Подключение. Установите реле дальнего света так, чтобы на него никогда, даже случайно, не попадала влага. Подведите проводку к аккумулятору. Надежно зафиксируете лампочки и подключите «ангельские глазки» (если они предусмотрены конструкцией биксеноновой линзы). Присоедините провода от «ангельских глазок» к штатным габаритам – это абсолютно законно, главное, все сделать правильно. Затем можно устанавливать и подключать блоки розжига.7) Монтаж фар на предназначенное для них место, финальная сборка системы.

    Можно ли в биксеноновые линзы поставить галоген

    Биксеноновые линзы – это законно или нет? Юридические тонкости и регистрация света

    Галоген обходится дешевле ксенона, но и светит хуже. Поэтому, если вы хотите, чтобы оптика работала максимально эффективно, и пользоваться ею было комфортно, лучше все-таки отдать предпочтение газоразрядным лампочкам. Тем более что их установка также может быть вполне законной.

    Биксеноновые линзы законно или нет?

    Биксеноновые линзы – это законно или нет? Юридические тонкости и регистрация света

    Вопрос о законности установки биксеноновых линз, является актуальным для автомобилистов, так как последствия незаконной установки дополнительного оборудования может грозить лишением прав, например, если на штатных фарах нанесена маркировка HRC (ближний и дальний свет только с галогеновой лампой). Однако, если производить установку с соблюдением всех необходимых требований, оформить необходимые документы, автомобилист сможет спокойно ездить с биксеноновыми линзами, встроенными в фары автомобиля, обеспечив при этом более эффективный свет.

    Преимущества биксеноновых линз

    Биксеноновые линзы позволяют существенно увеличить эффективность автомобильного головного света, не производя при этом замены самих фар, или дополнить линзами новые фары, чтобы кардинально решить проблему яркости и мощность освещения на дороге и обеспечения полной безопасности в ночное время.

    Биксеноновые линзы обеспечивают мощный поток света с четкими границами, который при этом не слепит других водителей и освещает дорогу в необходимом диапазоне. Существуют биксеноновые универсальные линзы, которые подойдут для различных видов фар и узко направленные, например, биксеноновые линзы в противотуманки.

    Установка биксеноновых линз

    Биксеноновые линзы – это законно или нет? Юридические тонкости и регистрация света

    Существует ряд мер предосторожностей и правил, которым необходимо следовать при установке биксеноновых линз для корректной работы фар, этим правилам необходимо уделить особое внимание.

    После корректной установки биксеноновых линз, разница света, излучаемого фарой, чувствуется существенно, автомобилисты, переходящие на использование биксенона вряд ли смогут отказаться в последствии от этого эффективного способа улучшения качества света.

    Где купить биксеноновые линзы?

    Компания Wesem-Light осуществляет доставку во все регионы России быстро и в оговоренные сроки. Многолетний опыт компании и развитая логистическая сеть позволяет учитывать пожелания клиентов и удовлетворять потребности в срочной доставки даже в отдаленные регионы.

    Если вы хотите проконсультироваться по выбору или установке биксеноновых линз для вашего автомобиля, вы можете позвонить в компанию, менеджеры ответят на все интересующие вас вопросы. Вы также можете обсудить условия получения скидки при оптовом заказе.

    По материалам с сайта http://wesem-light.ru/

    Как узаконить ксенон на авто

    Биксеноновые линзы – это законно или нет? Юридические тонкости и регистрация света

    Фары с ксеноновыми (газоразрядными) лампами позволяют получать большее освещение дороги, что способствует снижению аварийных ситуаций в темное время или в условиях плохой видимости.

    Можно ли установить такие осветительные приборы на любое транспортное средство и как узаконить переоборудование автомашины, читайте далее.

    Нужно ли

    В соответствии с приложением к Постановлению Правительства №1090 эксплуатация автомобиля запрещена, если на транспортном средстве установлены фары, не соответствующие конструкции.

    Это означает, что ксенон можно установить на транспортное средство:

    • имеющие фары с маркировкой DR, DC или DCR;
    • на фары, если конструкцией автомашины предусмотрены автоматический корректор и омыватель осветительного оборудования.

    Во всех остальных случаях установка ксенона незаконна, и автовладелец может быть привлечен к административной ответственности по статье 12.5 КоАП.

    Наказанием по данной статье является лишение водительских прав сроком на 6 – 12 месяцев.

    Проверкой правильности освещения занимается инспектор ДПС на стационарном или передвижном посту при наличии специального оборудования.

    • Решение о наложении штрафов и лишения прав принимается судом после получения соответствующего заключения от сотрудников автоинспекции.
    • Однако, переоборудование автотранспортного средства, в том числе и установку ксеноновых фар можно узаконить.
    • Это означает, что после внесения всех изменений и автомашину и проведения проверки конструктивных требований любой водитель может пользоваться приборами освещения с более ярким световым потоком.

    Куда обращаться

    Как узаконить ксенон в фарах? В первую очередь необходимо получить соответствующее разрешение в специализированной организации (НАМИ или любой иной компании, имеющей разрешение на занятие соответствующей деятельностью) о вопросе возможности установки новых световых приборов на конкретный автомобиль.

    Экспертиза транспортного средства производится платно (приблизительная стоимость 4 000 рублей).

    Для получения предварительной экспертизы в НАМИ (орган по сертификации автомобильных изделий) подается письменное заявление, в котором указываются:

    • ФИО директора учреждения, на имя которого подается заявление;
    • ФИО и адрес проживания автовладельца;
    • марка и модель авто, подлежащего переоборудованию;
    • реквизиты паспорта автомобиля;
    • подробное описание предполагаемых изменений с указанием определенных марок и моделей устанавливаемого оборудования.

    Как правило, в такой просьбе автовладельцу не отказывают.

    После исследования возможности установки ксеноновых или биксеноновых ламп собственнику автомашины выдается заключение, в котором указываются:

    • данные автомобиля;
    • возможные изменения;
    • описание работ, которые необходимо произвести для правильного переоборудования транспорта.
    1. Проверка соответствия приборов освещения нормативным требованиям производится уже после окончательной установки.
    2. Далее потребуется получить ряд документов, подтверждающих исправность фар и правильность проведения установки приборов.
    3. На основании предоставленных документов ксенон будет узаконен и автовладельцу можно ездить спокойно, не опасаясь штрафных санкций или лишения прав.

    Как написать заявление на переоборудование

    Итак, как узаконить ксенон на иномарку или иной вид транспортного средства?

    Первый шаг после получения предварительного экспертного заключения о возможности замены приборов освещения на автомашине – это подача письменного заявления в ГИБДД, в котором указываются:

    • наименование подразделения автоинспекции, в которую подаются соответствующий документ;
    • просьба о внесении изменений. В данной ситуации установка комплекта ксеноновых фар определенной марки, который включает блоки розжига, лампы, автоматические корректоры и омыватели;
    • полные данные автомобиля, на котором предполагается проведение переоборудования (марка, модель, VIN, категория, цвет, тип кузова, номера кузова, рамы, шасси и двигателя при их наличии);
    • сведения о владельце данного автотранспортного средства (ФИО, дата рождения, адрес проживания, паспортные данные, контактный телефон).

    Если владельцем автомобиля является юридическое лицо, то соответственно указываются:

    • наименование;
    • адрес регистрации компании;
    • ИНН;
    • телефон.

    На заявлении после обследования автомобиля ставится отметка о соответствии/несоответствии требованиям предполагаемого переоборудования, а так же дата принятия решения о возможности установки ксенона и подпись ответственного лица.

    Оборотная сторона документа заполняется после установки оборудования и прохождения технического контроля.

    Читайте также: Что делать, если упало дерево или сосулька на машину? список действий

    Необходимые документы

    При подаче заявления в Госавтоинспекцию необходимо так же подготовить ряд документов, которые будут являться приложением.

    К ним относятся:

    • паспорт владельца машины;
    • ПТС;
    • свидетельство о регистрации транспорта;
    • полученное предварительное заключение.

    Порядок процедуры узаконивания ксенона

    Следующий шаг получение разрешения на использование газоразрядных фар – это непосредственная покупка и установка оборудования.

    При приобретении комплектов световых приборов важно получить сертификаты на всю продукцию, которые далее потребуются для проведения экспертизы соответствия.

    Установку оборудования можно производить:

    • в специализированном сервисе. Профессионалы могут выполнить работу по переоборудованию авто в течение 1 – 3 дней;
    • самостоятельно. При самостоятельном монтаже фар важно соблюсти установленный порядок и подключить не только новые световые приборы, но и дополнительное оборудование, необходимое для получения разрешения на использование ксенона.

    После установки требуется получение декларации об объеме и качестве выполненных работ.

    В документе должна быть отражена следующая информация:

    • наименование и реквизиты организации, которая занималась внесением изменений в конструкцию автотранспорта;
    • номер лицензии организации и сертификата, подтверждающего возможность проведения работ по переоборудования транспортных средств;
    • реквизиты ТС, на которое были установлены ксеноновые фары взамен галогеновых (марка, модель, государственный номер, номер VIN, номера кузова, шасси, двигателя);
    • описание внесенных изменений с указанием модели установленных фар и иного оборудования;
    • характеристики автомобиля после внесения соответствующих предыдущему разделу изменений (габаритные размеры, мощность, масса, тип кузова, сцепление, подвеска и так далее). Установка ксенона отражается в строке «прочее»;
    • указание на соответствии автомашины предусмотренной сертификации и номер этого документа;
    • указание на соответствии изменений экспертному заключению с номером соответствующего документа;
    • дата и подпись составителя документа. Печать организации.

    Если установка ксенона была произведена самостоятельно, то и декларация об объеме и качестве услуг заполняется своими силами в соответствии с разработанными правилами.

    Заключительными стадиями в проведении операции по легализации ксенона являются:

    • прохождение технического осмотра для получения заключения о полном соответствии установленного светового оборудования требованиям;
    • получение свидетельства о регистрации с отметкой о внесенных изменениях.

    Какие могут возникнуть сложности

    В описанном процессе могут возникнуть некоторые сложности:

    • получение сертификатов на все оборудование, которое необходимо установить для легализации ксеноновых фар на автотранспортное средство. Многие, особенно малые торговые точки, не предоставляют соответствующих документов, так как работают не с производителями запасных частей или их законными представителями, а с посредниками. Такая же ситуация складывается при покупке оборудования онлайн, например, при заказе светодиодных ламп, блоков розжига и так далее из Китая;

    Отсутствие сертификатов соответствия на дополнительное оборудование приведет к невозможности его легализации законным способом.

    • самостоятельное заполнение декларации. Если установка нового светового оборудования производилась своими силами, но в документе не требуется указывать реквизиты организации и реквизиты лицензий. Внесение некорректных данных в документ может послужить отказом в законном переоборудовании.

    На что особо обратить внимание

    При прохождении процедуры легализации ксеноновых фар требуется обратить особое внимание на следующие аспекты:

    • все данные в документах должны соответствовать реально установленному оборудованию и не иметь никаких расхождений даже в малейших деталях. То есть, если в заявлении указано, что будут поставлены фары такой-то модели, то такая же модель должна быть и во всех иных документах и так далее;
    • после установки фар требуется провести настройку световой сигнализации автомобиля. Свечение ближнего и дальнего света должно соответствовать всем нормам, установленным законами и правилами. Неправильная регулировка фар может привести к не прохождению технического осмотра и соответственно не получению сертификата соответствия.

    За что и сколько нужно заплатить

    Все стадии, которые необходимо пройти для легализации ксенона, оплачиваются заказчиком работ.

    За какие услуги и сколько придется заплатить:

    Описание услуги Стоимость
    Предварительное экспертное заключение В зависимости от региона и выбранной организации – 3 000 – 5 000 рублей
    Подача заявления в ГИБДД бесплатно
    Приобретение оборудования Стоимость оборудования и самих осветительных приборов зависит от модели и может составлять от 10 000 рублей до 35 000 – 50 000 рублей
    Работы по установке — в специализированном автосервисе от 5 000 рублей;
    — самостоятельно – бесплатно
    Регулировка фар От 1 000 рублей
    Заверение копий сертификатов соответствия на оборудование у нотариуса От 2 500 рублей (в зависимости от количества документов)
    Прохождение технического осмотра От 700 рублей
    Получение сертификата соответствия 500 рублей
    Внесение изменений в ПТС и регистрационное свидетельство 500 рублей

    Прохождение техосмотра

    Заключительные стадии легализации ксенонового светового оборудования:

    • прохождение технического осмотра;
    • получение сертификата;
    • внесение изменений в свидетельство о регистрации автомашины.

    Технический осмотр в соответствии с действующим законом можно пройти:

    • на станции государственного технического осмотра;
    • в любом пункте технического осмотра.

    Для прохождения ТО потребуется предоставить все полученные ранее документы, включая нотариально заверенные копии сертификатов соответствия установленного на автомобиле оборудования и квитанцию об оплате государственной пошлины.

    При осмотре будут проверены:

    • соответствие всех номерных знаков, включая номера шасси, кузова и так далее;
    • техническая исправность автомобиля (рулевое управление, тормозная система и так далее);
    • соответствие установленных фар представленной документации;
    • правильность установки и настройки светового оборудования.
    • В результате успешного прохождения технического осмотра будет выдана диагностическая карта с описанием автомобиля и подтверждением исправности установленного оборудования.
    • На основании диагностической карты в ГИБДД выдается свидетельство о соответствии внесенных изменений нормативным требованиям.
    • В документе указываются:
    • все отличительные характеристики автомобиля;
    • сведения об автовладельце;
    • перечень внесенных изменений.

    Какие документы выдаются в результате

    После получения свидетельства о соответствии внесенных изменений автомобилем можно пользоваться без боязни привлечения к административной ответственности.

    Главное правило, оригинал этого документа должен всегда находиться у водителя при эксплуатации автомашины.

    Поскольку вождение дополнительных документов и их предоставление сотрудникам ГИБДД не предусмотрено действующими правилами, то на основании свидетельства можно внести изменения в регистрационные документы автомашины.

    Для этого необходимо:

    • предоставить документ (свидетельство о соответствии изменений конструктивным требованиям) в районное подразделение автоинспекции;
    • оплатить государственную пошлину за внесение изменений в регистрационные документы.

    По истечении определенного законом времени ожидания (не более 40 минут – 1 часа) владелец сможет получить свидетельство о регистрации с изменениями.

    В документе, а именно в графе «особые отметки» будет записано, что автомобиль переоборудован под установку штатных фар определенного типа.

    Многие автовладельцы задую вопрос: нужно ли узаконивать линзованную оптику без ксенона. Да. Установка любого дополнительного оборудования на транспортное средство должна быть произведена в соответствии с законами.

    Единственным нюансом при проведении процедуры является отсутствие необходимости предоставления сертификата соответствия данного оборудования, так как оно не подлежит лицензированию.

    Видео: Как сделать ксенон легальным и сколько это стоит?

    • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
    • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

    Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

    ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

    Что мне грозит за установку биксеноновых линз — вопрос №1293249 от 08.05.2011

    На официальном сайте ГИБДД РФ опубликовано «Разъяснение об использовании ксеноновых фар», согласно которому управление автомобилем с установленными в фарах «газоразрядными источниками света», не предусмотренными конструкцией авто, должно квалифицироваться сотрудниками ГИБДД как правонарушение, предусмотренное статьей 12.5.3 Кодекса об административных правонарушениях.

    Для иномарок ксенон разрешен только в фарах типа DC, DR, DCR (соответственно для ближнего света, дальнего и ближнего/дальнего (биксенон), которые устанавливаются на заводе-изготовителе.

    Санкция за управление машиной с ксеноновыми фарами одна — это лишение прав на срок

    от полугода до года. В случае, если ксеноны обнаружат на станции техосмотра, владельца авто оштрафуют.

    Абзац 1 11 пункта Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения: Запрещается эксплуатация автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машин, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (согласно приложению).

    Пункт 3.1 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (цитата):Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

    Таким образом, самовольно установленный тип внешнего светового прибора (газоразрядная лампа или в народе “ксенон”) является условием при котором запрещена эксплуатация транспортного средства. так как речь идет о внешних световых приборах, то данное действие квалифицируется частью 3 статьи 12.

    5 КоАП РФ (Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения).

    Обратите внимание

    Если вы управляете ТС на котором установлены “ксеноновые” фары (а их видно из далека), то на основании пункта 63 Административного Регламента (Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются:

    установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения), ИДПС может Вас остановить и следуя последнему абзацу пункта 82 того же Регламента (Основаниями для проверки технического состояния транспортного средства являются установленные визуально признаки административных правонарушений, предусмотренных статьями 8.23, 12.5 Кодекса, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий) направить Вашего железного коня на ГТО. И вот только после проведения ГТО будет составлен протокол об административном правонарушении по статье 12.5 часть 3.

    Поскольку у сотрудника ДПС есть основание (установленные визуально признаки нарушения) направить Вас на ГТО, то его не прохождение может квалифицироваться статьей 19.

    3 часть 1 (Неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника милиции, военнослужащего либо сотрудника органа или учреждения уголовно-исполнительной системы в связи с исполнением ими обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а равно воспрепятствование исполнению ими служебных обязанностей — влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей илиадминистративный арест на срок до пятнадцати суток).

    Можно ли носить одну контактную линзу?

    Можно ли носить одну контактную линзу? Что будет, если носить одну линзу? Можно ли так делать и не вредно ли это для зрения? Все «за» и «против» ношения одной линзы в разных ситуациях. Счастливый Взгляд

    Дата публикации:

    Андреева Нина Андреевна

    Андреева Нина Андреевна
    Врач-офтальмолог

    Думаете, что контактные линзы носят только парой? Бывают случаи, когда используют всего одну. Что это — прихоть пациента или рекомендация специалиста? И не будет ли последствий для зрения? Разберемся во всех нюансах ношения одной линзы. Однако поясним, что статья носит ознакомительный характер. Если у вас есть вопросы по контактным линзам, стоит проконсультироваться со специалистом. Каждый пациент уникален, поэтому разбираться в каждом случае стоит индивидуально.

    Записаться на подбор контактных линз

    Почему возникает вопрос о ношении одной линзы?

    • Один глаз слабо участвует в зрительном процессе (амблиопия);
    • Один глаз видит хорошо, а другой — плохо;
    • Гетерохромия, при которой цвет одного глаза отличается от второго;
    • Травма глаза;
    • Воспаление в одном глазу, а второй — в норме;
    • Лазерная коррекция зрения;
    • Потеря или порча одной контактной линзы.

    Можно ли носить одну линзу во всех перечисленных случаях, должен определять специалист. Рекомендации зависят от тяжести состояния второго глаза и потребностей человека. Такие, как невозможность использовать очки, особые условия работы и т.д. Не принимайте решения в этом вопросе самостоятельно.

    Записаться на подбор контактных линз

    Расскажем, почему важно прислушиваться к мнению профессионала. И почему ношение одной линзы может причинить вред.

    Контактная линза

    Можно ли носить линзу в одном глазу, когда второй здоров?

    При амблиопии, которая обычно бывает у детей, один глаз слабо или вовсе не участвует в зрительном процессе. Для того, чтобы его стимулировать и улучшить зрение, специалист может назначить ношение одной линзы. При условии, что ребенок способен самостоятельно надевать и снимать ее и правильно ухаживать за ней. Дополнительно специалист порекомендует упражнения или аппаратную профилактику зрения, например, на приборах Синоптофор и Макдэл 08. Они тренируют бинокулярное зрение — способность глаз видеть синхронно.

    В ситуации, когда один глаз видит хорошо, а во втором есть нарушение рефракции (оптической силы), специалист может рекомендовать ношение одной линзы.

    Записаться на подбор контактных линз

    Можно ли носить одну цветную контактную линзу?

    Такой запрос поступает от пациентов с гетерохромией, которые имеют глаза разного цвета. Чтобы сделать их похожими, нужна одна оттеночная или цветная линза. При выборе модели стоит обратиться к специалисту. Он подберет модель, подходящую по материалу, цвету, форме и диаметру. А также по сроку ношения.

    Стоит отметить, что оттеночные и цветные линзы из-за красящего пигмента более плотные, чем прозрачные. Поэтому они хуже пропускают кислород. Специалисты рекомендуют носить их меньше, чем прозрачные модели. И желательно в светлое время суток или хорошо освещенных помещениях. При таком свете зрачок остается узким, и красящий пигмент не мешает хорошо видеть. В сумерках зрачок расширяется, и тогда четкость изображений в цветных линзах немного снижается.

    Цветные голубые контактные линзы

    Можно ли носить одну линзу при травме или болезни одного глаза?

    В целом, специалисты при травме или болезни даже одного глаза рекомендуют не носить линзы. Стоит заменить их очками, которые должны быть в запасе для таких ситуаций.

    Если очков нет, а без линз невозможно обойтись, специалист может порекомендовать ношение линзы на один здоровый глаз. Однако только если заболевание второго не вызвано инфекцией. В этом случае воспалительный процесс может перейти на здоровый глаз, а линза усугубит ситуацию.

    Дискомфорт в глазах — еще один недостаток ношения одной линзы. Он связан с разным зрением в глазах: здоровый видит четко, а второй — нет. Из-за этого возможны переутомление глазных мышц и головная боль. Поэтому при болезни и травме даже одного глаза очки предпочтительнее: они будут обеспечивать одинаковое зрение. А также помогут поддерживать гигиену в период лечения болезни.

    Записаться на подбор очков

    Покраснение глаза

    Лазерная коррекция

    После лазерной коррекции зрения ни очки, ни контактные линзы не нужны. Но в редких случаях процедуру проводят сначала на одном глазу, а через пару дней или недель — на втором. В период между операциями врач может порекомендовать ношение одной контактной линзы на глазу с плохим зрением. Но за 1-2 недели до второй коррекции придется ее снять.

    Реже лазерную коррекцию выполняют с перерывом по просьбе пациента. Это может быть связано со страхом потерять зрение после операции. Безусловно, его тревоги напрасны: современное оборудование и протоколы процедуры исключают риск слепоты при лазерной коррекции. Но хирург может пойти навстречу пациенту, чтобы ему было психологически комфортно.

    Подробнее узнать о безопасных методах лазерной коррекции и оборудовании можно в клинике «Счастливый взгляд». Позвоните или запишитесь на прием по тел. 8 812 317 00 09. Вежливый администратор ответит на все волнующие вас вопросы.

    ОКТ перед лазерной коррекцией

    Сколько носят одну контактную линзу при потери или порче второй?

    В ситуациях, когда линза потерялась или порвалась, приходится носить одну. В течение пары часов или дней это не причинит вреда. Но может возникнуть небольшой дискомфорт в глазах и головная боль из-за разного зрения. Поэтому не стоит затягивать с приобретением новой пары линз.

    Купить контактные линзы

    Можно ли купить одну контактную линзу?

    Некоторые производители упаковывают одну линзу в контейнер. Но таких немного: например, «КонКор», изготавливающий модели с традиционным сроком замены (от 6 месяцев). Или Adria, предлагающий карнавальные линзы. У большинства производителей минимум 2-3 штуки в упаковке.

    Контактные линзы Aculife Air

    Выводы

    Носить одну контактную линзу иногда можно по медицинским показаниям или потребностям человека. В ситуации, когда она порвалась, в течение пары дней следует найти ей замену. А при глазных заболеваниях стоит носить корригирующие очки. Они помогут четко видеть обоими глазами и поддерживать гигиену в период лечения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *