Бу авто за 500 тысяч рублей что взять в 2019
Перейти к содержимому

Бу авто за 500 тысяч рублей что взять в 2019

  • автор:

Какой автомобиль купить за 500 тыс. рублей: топ-5 машин со вторички

Все статьи Новости Автокода Лайфхаки покупателям Тест-драйвы Автоновости Видео Авторынки Разное Купить за xxx рублей Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Пресс-релизы Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей

22 мая 2020, 15:52 0 159790

avto

Все мы помним далекий 2006 год, когда за полмиллиона рублей можно было взять достойный автомобиль. Но кризисы, инфляции, скачки валют сделали свое дело, и теперь сложнее найти солидный, комфортный автомобиль по указанному ценнику. Чтоб упростить вам задачу, я составил рейтинг тачек за 500 тыс. рублей.

При подборе машин руководствовался пятью критериями: ликвидность, безопасность, комфорт, пробег до 150 тыс. км и выпуск не позднее 2006 года. Сразу хочу сказать, что седанов типа «Лансера» и «Соляриса» вы тут не увидите. Для них красная цена — до 400 тыс. рублей, а в наш бюджет можно уложить что-то поинтереснее.

Suzuki Grand Vitara

avto

На пятой строчке топа — эдакий недоджип, довольно популярный сегодня. За последние три месяца через avtocod.ru его пробили 7 670 раз.

Плюсы Suzuki Grand Vitara — надежность и неплохая проходимость. Внешность на любителя, но российским покупателям «Витара» нравится безотказностью и простотой.

На выбор доступно несколько моторов: 2,0 (150 л. с.), 2,4 (169 л. с.) и 3,2 (233 л. с.). Первые два — самые популярные на рынке. Для них свойствен масложор, растягивание цепи ГРМ, болячка клапанов и датчика давления масла. Цепь ГРМ редко «выхаживает» сотку, жор масла начинается после 100 тыс. км.

Клапаны моторов придется регулировать, так как в них нет гидрокомпенсаторов. По регламенту процедуру нужно делать каждые 40 тыс. км, но по факту мало кто этим заморачивается чаще, чем раз в 100 тыс. км.

Коробок у «Витары» две — четырехступенчатый автомат Aisin и механика, причем это именно тот случай, когда АКПП надежнее «ручки». Коробка хоть и старая и неинтересная, но очень надежная. У механики случаются частые проблемы с первой передачей на прогретую. Причин немного: умирающее сцепление, плохое масло, завоздушивание системы и умирающий синхронизатор.

Kia Sportage

avto

Четвертое место я отдал «Спортейджу». Раз речь пошла о кроссоверах, то «Киа», безусловно, достоин участия в рейтинге. Если закрыть глаза на жесткий пластик и немного топорные формы интерьера, то это вполне приятный внедорожник. За 500 тыс. рублей большего комфорта от кроссовера вам не видать, поэтому не вижу смысла жаловаться на мелкие недостатки типа отсутствия кожи или навороченной электроники.

К подвеске вопросов нет. Вечного ничего не бывает, поэтому, как и везде, после сотки начнут умирать стойки, линьки и т. д. Это расходники — не стоит принимать близко к сердцу.

Есть одна болячка, свойственная только машинам с «нашего» рынка, это правый шрус. Он просто-напросто сухой, потому часто умирает. Сами же коробки, и АКПП, и МКПП, без нареканий. Бывали единичные случаи, когда на механике откручивался болт устройства переключения и коробка сразу подлежала замене.

Чаще всего в продаже встречаются двухлитровые двигатели на 141 л. с. Они считаются неприхотливыми и надежными в эксплуатации. К уязвимым местам я бы отнес течи радиаторов, частые глюки и отказы датчиков двигателя и системы охлаждения.

Есть и другой мотор, более мощный, — 2,7 л на 175 «лошадей». Он динамичнее, но и проблемнее. Туда внедрили гидронатяжитель ремня, который может доставить много неудобств. Еще 2,7 очень привередлив к качеству масла.

VW Passat B7

avto

В тройку рейтинга вошел «Пассат» в кузове В7. Не скажу, что внешность у него прямо вау, но седан вполне симпатичный. Если бы не вечно коррозирующие кузова «ВАГов», то к внешности я бы вообще не придрался.

В салоне все сделано с немецким акцентом — строго и со вкусом. Шумоизоляция на хорошем уровне, эргономика продуманная.

Линейка двигателей у «Фолькса» обширная: 1,4 л (122-150 л. с.); 1,8 л (152 л. с.) и 2,0 л (210 л. с.) и дизельная двушка (170 л. с.). Сразу скажу, что лучше брать дизель. Там практически нет проблем.

1,4 л очень хрупкий. У него слабая поршневая, будут проблемы с цепями, теплообменником, сервоприводом на турбину. 1,8 и 2,0 чуть более крепкие, но страдают масложором, проблемами поршневой группы и системы вентиляции картерных газов и ГРМ.

Если и выбирать бензиновый мотор, то стоит поискать «живой» и самый простой 1,8 л либо топовый 3,6 л. Эти двигатели шли только для внутреннего рынка.

Из трансмиссий рекомендую «мокрый» шестиступенчатый автомат. «Сухой» DSG («робот») — большой привереда.

МКПП зарекомендовали себя неплохо. Им требуется только обычная плановая замена сцепления. Серьезных проблем у механики Passat не наблюдалось.

Chevrolet Cruze

avto

Второе место я отдал «Крузу». У многих наверняка возникнет вопрос, чем «Круз» лучше «Пассата»? Если сравнивать машины в рулежке, комфорте и каких-то опциях, то «ВАГ», несомненно, впереди. Правда, есть то самое «но», которое перевешивает все плюсы «Фолькса». Я хочу посоветовать не только красивую и динамичную машину, но еще и практичную.

За 500 тысяч найти живой «Круз» не составит труда. Единственное, их любят таксисты и перекупы, поэтому понравившийся автомобиль стоит проверить перед покупкой. Я нашел неплохой вариант: 2013 год, 98 тыс. км пробега.

avto

Пробил машину и увидел в отчете avtocod.ru, что машина не после такси и пробег похож на правдивый.

проверка авто

Этот автомобиль не для нас, идем мимо.

Второй плюс «Шевроле Круз» — стильный внешний вид и просторный салон. По габаритам он немного не дотягивает до D-класса.

Ну и третье преимущество в том, что силовые агрегаты у «Шеви» не такие сопливые, как у «Пассата». До 2013 года на «Круз» устанавливали 1,6 л (109 л. с.) и 1,8 л ( 141 л. с.), потом к ним присоединился более шустрый 1,4 л на 140 л. с. Шустрым он был благодаря турбине. Но 1,4 крайне капризный к топливу, постоянно требует внимания вентиляция картерных газов.

Самый древний и надежный мотор — 1,6. Он давно на рынке. Если будете часто менять ГРМ, будет вам счастье.

1,8 более современный и более проблемный. ГРМ у него ходит дольше, но бывают случаи, что муфты газофазораспределния не доживали и до 100 тыс. км. Помимо этого, вечно сопливят крышки клапанов, и в зоне риска термостат и теплообменник.

Из трансмиссий советую старую добрую механику. Автомат хорош, пока новый. А потом умирает гидроблок, начинаются пинки, гибнут соленоиды и планетарные шестерни.

Toyota Camry XV40

«Камри» в сороковом кузове поистине комфортна и популярна на дорогах. Это та престижная «рабочая лошадка», на которой можно смело уехать из Москвы во Владивосток или красиво подъехать к ресторану. Именно она вошла в топ продаж тех лет и крайне ликвидна сегодня. Именно ей я отдаю победу, но только той, что с мотором 2,4, а с МКПП или АКПП — не важно. Это дело вкуса, потому что обе коробки очень надежные в паре с таким мотором.

Тем, кто любит динамику, «Тойота» предложила легендарный 3,5 на 277 л. с. И легендарный он не из-за надежности, а конского налога и большого расхода топлива. При активной езде будете тратить свыше 20 л топлива. Плюс привода и АКПП не могут пережить двигатель. Там и вес, там и количество лошадей, там и крутящий момент.

Конечно, если вы первый владелец и очень аккуратно эксплуатируете тачку, «три и пять» прослужил долго. Но, как правило, их покупают, «жарят» и продают. Из мелких болячек я бы выделил маленький ресурс ГРМ, помпы и каталиков.

Что касаемо кузова и салона, то тут все просто, со вкусом и энергоемко. Внутри ничего не мешает, не отвлекает водителя. Материалы использовались качественные, и, как правило, в салоне нет сверчков даже после 300 тыс. км.

Подвеска тоже образец для подражания по «неубиваемости». К первой сотне в нее можно даже не заглядывать. Единственное — раз в сезон желательно делать развал-схождение, так как его углы часто уходят.

Автор: Евгений Габулян

А какой автомобиль купили бы вы за полмиллиона рублей и почему? Напишите в комментариях.

Что купить на вторичке: надежные машины до 500 000 рублей

Фото: Volkswagen

Подбор автомобиля на вторичном рынке — не очень простая задача для рядового обывателя. Совсем недавно мы рассказывали о самых надежных кроссоверах до миллиона рублей, а в этот раз задались более сложным вопросом: что можно взять за 500 000 рублей?

Здесь, к сожалению, выбор уже не так велик. Более того, поскольку обслуживание и ремонт возрастных машин — дело достаточно дорогостоящее, то мы решили собрать в наш обзор только свежие модели не старше пяти лет.

Hyundai Solaris/Kia Rio

Две родственные модели корейского концерна мы решили объединить в нашем рейтинге, поскольку по технической начинке эти модели идентичны. И рекомендации по подбору такого автомобиля на вторичке будут одинаковыми. Так что конкретный выбор в пользу одного из них станет делом вкуса. Какой из этих автомобилей вам больше нравится внешне и по оформлению салона, тот и надо брать.

Фото: Nissan

Фото: Петр Ковалев / ТАСС, Вячеслав Крылов, Anytime

И Rio, и Solaris производились и до сих пор производятся на Петербургском заводе корейского концерна. Правда в столь ограниченном бюджете найти машину нового поколения практически невозможно, поэтому придется довольствоваться автомобилями прошлой генерации. Самая большая опасность — высокая вероятность купить изрядно измученный автомобиль из такси или каршеринга. Так что главный залог успеха в такой покупке — прозрачная история с полной информацией о предыдущих владельцах и сервисном обслуживании. Чтобы чуть больше обезопасить себя, стоит в первую очередь подыскивать вариант с кузовом хэтчбек. Такие машины, как правило, крайне редко работали в такси и преимущественно покупались частниками.

По надежности эти машины достаточно крепкие, однако если пробег присматриваемого экземпляра превышает 100 000 км, то лучше отдать предпочтение автомобилям с мотором 1,4 литра. Старший 1,6-литровый агрегат на пробегах свыше 120–150 тыс. км может преподнести сюрпризы, связанные с разрушением катализатора выхлопной системы и дальнейшим очень дорогостоящим ремонтом двигателя или вовсе его заменой на новый. Что касается трансмиссий, то и механика, и автомат у корейцев весьма надежны и долговечны.

Volkswagen Polo Sedan

Polo Sedan — это еще один хит продаж в бюджетном сегменте, который в свое время разошелся десятками тысяч экземпляров на нашем рынке и до сих пор производится на Калужском заводе Volkswagen. Правда, совсем скоро эта машина уступит место на конвейере автомобилю нового поколения, который, к слову, стал лифтбеком.

Как и в случае с Rio и Solaris, главная проблема — это опасность купить экземпляр, который эксплуатировался в таксомоторных парках. Правда, здесь рецепт с поиском автомобиля в кузове хэтчбек не сработает. Polo предлагался на нашем рынке исключительно в кузове седан.

Фото: Олег Лозовой / РБК

Фото: Олег Лозовой / РБК

Наиболее приоритетный вариант для покупки — это машина с базовым 1,6-литровым мотором, который до обновления выдавал 90 и 105 л. с., а после рестайлинга в 2015 году начал развивать 90 и 110 сил соответственно. Главное отличие в конструкции модернизированного двигателя — замена цепи ГРМ на ремень. Цепной мотор считается более надежным, однако работает гораздо громче и вкупе с не лучшей шумоизоляцией дорестайлинговых версий создает дополнительный дискомфорт пассажирам. И механика, и шестиступенчатый японский автомат Aisin на Polo весьма надежны и при надлежащем обслуживании пробегут не одну сотню тысяч километров.

Что же касается топовой версии Polo c 1,4-литровым турбомотором и роботом DSG, то мы, вопреки всеобщей боязни таких версий, не будем отговаривать от покупки подобной модификации. После бесчисленного множества модернизаций эта связка стала достаточно надежной: особенно после 2014 года. Однако найти топовый Polo в приличном состоянии в бюджете до полумиллиона рублей достаточно сложно.

Renault Logan/Sandero

Еще одна бюджетная модель, которая была бестселлером и сейчас в бесчисленном множестве предлагается на вторичном рынке. Главное преимущество Logan в том, что этот автомобиль с переходом во второе поколение почему-то растерял любовь владельцев таксомоторных парков. Нарваться на машину, бывшую такси, по-прежнему можно, но такая вероятность гораздо ниже, чем в случае с корейцами или калужским немцем.

Сама по себе новая машина весьма надежна, поскольку версия для нашего рынка обновилась лишь внешне и набором салонного оборудования. Силовые агрегаты и трансмиссии на «Логан» и «Сандеро» перешли с седана и хэтчбека первого поколения практически неизменно. Однако стоит учесть, что были и машины с роботом Easy R, который считается не очень надежным и не самым комфортным в эксплуатации. Правда, доля таких Logan и Sandero в общем объеме продаж составляла менее 3%. Так что подобных машин на вторичке — единицы.

Кроме того, в конце 2018 года на седане и на хэтчбеке классический гидромеханический автомат был заменен на вариатор Jatco. Такая трансмиссия вызывает опасения у наших покупателей, однако на деле серьезных проблем владельцам не доставляет. С другой стороны, срок их эксплуатации пока мал для окончательных выводов. Да и столь свежие машины в бюджете до 500 000 рублей практически невозможно найти. Так что в случае с французами придется выбирать между механикой или достаточно архаичным четырехступенчатым автоматом.

Lada Vesta/xRay

Нам самим немного странно видеть в этом списке модели Lada, однако надо признать, что отечественный автогигант после частичного перехода под крыло концерна Renault–Nissan изрядно подтянул качество своих автомобилей. А эти две модели и вовсе вполне могут соперничать с иностранными аналогами, поскольку создавались на АвтоВАЗе в эпоху Бу Андерсона — главного борца за повышение качества и надежности автомобилей. Именно при шведском топ-менеджере в Тольятти начали уделять огромное внимание не только своему сборочному производству, но и качеству комплектующих и надежности поставщиков.

А если учесть, что в основе xRay — платформа от весьма неприхотливых Logan и Sandero, то, в общем-то, можно не сомневаться в выносливости автомобиля. Но вместе с тем надо держать в уме, что практически все нюансы, касающиеся трансмиссий французов, актуальны и для псевдокроссовера Lada.

Что же касается Vesta, то в ней гораздо больше собственных разработок АвтоВАЗа, но на деле это не так уж и плохо. Vesta не менее надежна, чем родственница с французскими корнями. Единственный нюанс в том, что на самые красивые седан и универсал в истории отечественного гиганта не ставили классический автомат. Покупателям на выбор предлагалась либо механика, либо «робот» с одним сцеплением. Последний, кстати, на удивление вынослив, но вместе с тем не обеспечивает должного уровня комфорта и плавности хода.

Совсем недавно на Vesta начали устанавливать такой же вариатор Jatco, как и на «Логан» с «Сандеро». Однако таких машин на вторичке — единицы. Да и стоимость подобных версий, увы, пока все же выше полумиллиона рублей.

Ford Focus

Ford Focus — единственный представитель гольф-класса, который попал в наш рейтинг. Любая другая модель гольф-класса в возрасте до пяти лет будет значительно дороже полумиллиона рублей. А вот «Фокусы» изрядно подешевели после того, как легковая линейка американского автопроизводителя в прошлом году покинула российский рынок.

Focus третьего поколения дебютировал в 2010-м и год спустя, в 2011-м, уже был локализован на заводе Ford во Всеволожске. Четыре года спустя автомобиль подвергся модернизации, но на предприятии Ford во Всеволожске рестайлинговый вариант вновь осваивали с небольшой задержкой. Поэтому машины 2015 года выпуска можно найти как в дорестайлинговом исполнении, так и с обновленным лицом в стиле моделей Aston Martin.

Фото: Полина Авдеева

Фото: Полина Авдеева

Впрочем, с технической точки зрения различия между ними незначительны. В России Focus предлагался с 1,6-литровыми атмосферниками отдачей 105 и 125 л. с. Причем первый сочетался только с механикой, а второй — как с механикой, так и с роботом Powershift c двумя сцеплениями. Точно такие же коробки полагались и версии с 2-литровым атмосферником отдачей 150 лошадок. И только после рестайлинга старший агрегат был заменен на 1,5-литровый турбомотор семейства EcoBoost, который работал в паре только с роботом. Как и в случае с Polo Sedan, мы не будем отговаривать от выбора в пользу такой версии, однако найти подобную машину в бюджете до полумиллиона практически невозможно.

Ну и конечно же, как и в случае с другими моделями в нашем рейтинге, Ford Focus пользовался хорошим спросом в корпоративных парках и такси. И машин в не очень хорошем состоянии, которые недобросовестные продавцы пытаются выдать за приличные варианты, великое множество. Впрочем, в отличие от представителей B-класса в таксопарки попадали «Форды» с наиболее практичным и грузоподъемным кузовом универсал. Поэтому при подборе «Фокуса» на вторичке в первую очередь стоит обратить внимание на хэтчбеки и седаны.

Топ-10 б/у иномарок до 500 000 рублей

Топ-10 б/у иномарок до 500 000 рублей

17.08.2020 7:41

Покупка автомобиля – дело серьезно, поэтому многие люди ответственно подходят к этой задаче, стараясь выбрать наиболее подходящий для себя вариант. Однако далеко не всегда автолюбители обладают большими бюджетами. В таком случае существует два варианта: искать недорогой, но не самый лучший автомобиль либо прибегать к вторичному рынку, где за половину миллиона рублей можно легко найти хороший транспорт. Лучшие авто с пробегом до 500 тысяч рублей в 2020 году будут разобраны далее.

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi-Lancer-2020-1.jpg

Открывает рейтинг б/у авто за 500 000 рублей этот неплохой японский седан, который пользовался спросом и когда еще производился на заводах, и сейчас. Машина привлекает особенно сильно молодых водителей, ведь она обладает прекрасным внешним видом, благодаря которому даже сейчас многие будут отвлекаться на этот седан. Помимо яркого облика, автомобиль может выделиться неплохо сделанным салоном, в котором даже для наших дней можно найти довольно много разнообразного функционала, делающего любую поездку на машине очень комфортной.
К сожалению, особой надежностью автомобиль не отличается, но этот факт поклонников японца ничуть не разочаровывает. Если найти наиболее заряженный вариант комплектации, в котором это будет полноприводный автомобиль, он будет дарить своему владельцу незабываемые ощущения.

Chevrolet Cruze

Chevrolet-Cruze-2020-2.jpg

Еще одна машина за 500 тысяч рублей, на которую стоит обратить свое внимание – Шевроле Круз. Этот подержанный автомобиль, как и предыдущий вариант, может похвастаться шикарным внешним видом, который будет нравиться и молодым автолюбителям, и более возрастным. Однако эта модель несколько больше приспособлена для передвижения большой компанией, так как обладает немного большими габаритами и иной компоновкой салона. В итоге тут можно найти неплохо отделанный салон хорошего качества, который имеет вполне современную мультимедию, широкий набор функционала, а также очень удобные сиденья.

Правда, проблемы с технической частью имеются и здесь. Машину лучше приобретать с механической коробкой передач, так как автомат тут не живет долго. Часто наблюдаются у владельцев седана и проблемы с передней подвеской. Однако деталей на данный автомобиль везде хватает, поэтому ремонт не сильно будет бить по карману, правда, неприятный след все равно оставит.

Honda Civic

Honda-Civic-2020-3.jpg

Также в топ машин до 500 тысяч рублей попадает еще одна радость молодых водителей – Хонда Цивик. Хоть автомобиль и выпускался в двух типах кузова – седан и хэтчбек, большим спросом пользовался именно второй вариант. Хэтчбек выглядит и более представительно, и более агрессивно. Однако внешность – далеко не основное преимущество модели. Она выделяется еще и очень качественным салоном, который может даже отделываться натуральной кожей. Имеется тут и приличное количество опций, большая часть которых, конечно, отвечает за то, чтобы всем пассажирам было комфортно. При этом хэтчбек нельзя было назвать компактным. Он отличался средними габаритами, а благодаря хорошей компоновке салона и большому багажнику позволял без проблем путешествовать на любые расстояния.

Самый главный минус – сложность в поиске действительно живого варианта автомобиля. Зачастую с данными машинами обращались не совсем аккуратно, используя их в самых серьезных условиях. Но если найти хороший вариант, нормально следить за ним и вовремя менять расходники, то он будет верно служить владельцу очень долго, так как серьезных болячек у модели не наблюдалось.

Ford Focus

Ford-Focus-2020-4.jpg

Еще один американец, который попадает в данный рейтинг. Этот по-настоящему семейный автомобиль сразу завоевал огромную популярность, так как был очень практичным. Объяснялось это тем, что машина выпускалась в нескольких типах кузова, благодаря чему любой человек мог найти для себя максимально подходящий вариант. Автомобиль делался в кузовах «седан», «хэтчбек» и «универсал». Из-за того, что в свое время машину активно раскупали, найти живой вариант на вторичном рынке не составит сейчас никакого труда. Влияет на это и тот факт, что у машины не имеется серьезных болячек. Она отлично подходит и для езды по городу, и для путешествий, так как имеет хорошее оснащение, ряд из производительных и вполне экономичных моторов, а также вместительный багажник.

Volkswagen Polo

Volkswagen-Polo-2020-5.jpg

Далеко не каждый автомобиль по уровню продаж может соревноваться и даже превосходить Форд Фокус. Одним из таких как раз и является Поло, который тоже выпускается в нескольких типах кузова. Этот действительно неубиваемый автомобиль способен служить своему владельцу довольно долгое время при должном уходе. Также за 500 тысяч вполне можно будет найти совсем не старый вариант в хорошей комплектации, так как машина, даже новая, стоит относительно недорого.

Распространенность машины, а также сборка на заводах в России делают ее обслуживание максимально дешевым и быстрым, что также является одной из главных причин, почему автомобиль активно раскупают как на первичном, так и на вторичном рынке.

Renault Duster

Renault-Duster-2020-6.jpg

Если вы ярый любитель активного отдыха, то вряд ли получится найти более подходящий автомобиль для таких целей, чем Дастер. Вполне можно заверять, что это самый надежный автомобиль до 500 000 рублей, так как убить его очень сложно, и мало кому удавалось. Если же за машиной хотя бы немного следить, что является совсем простой задачей, учитывая распространенность и дешевизну в обслуживании, она будет служить верой и правдой своему владельцу очень много времени.

К достоинствам кроссовера можно отнести качественный, но не особо оснащенный салон, привлекательный, но уже не свежий внешний вид, экономичный моторный ряд и наличие полного привода.

Kia Sportage

Kia-Sportage-2020-7.jpg

Еще один неплохой кроссовер в данном списке. Эта пяти- или семиместная машина что раньше, что сейчас пользуется большим спросом, ведь мало где еще можно найти такое же сочетание комфорта, стиля, оснащения и надежности. Да, этот вариант будет немного дороже, чем Дастер, но и возможностей у него заметно больше. Автомобиль отличается приличными размерами, что позволяет без проблем размещать кучу вещей для путешествий, салоном, включающим в себя множество полезных опций, а также широким списком доступных моторов. Правда, в старых вариантах оснащения кроссовера, двигатели не отличались экономичностью из-за того, что имели большие рабочие объемы. Однако наличие полного привода и неплохая отдача все это компенсировали с лихвой.

Nissan Qashqai

Nissan-Qashqai-2020-8.jpg

Очередной неплохой кроссовер, который можно легко найти в хорошем состоянии за 500 тысяч рублей. К сожалению, прошлые модификации машины не были лучшими в своем классе, каким является сейчас современный Кашкай, но он все равно был неплох. Конечно, дизайн здесь на любителя, так как обилия декора здесь нет, но зато тут все сделано для того, чтобы и водителю, и пассажирам было комфортно даже в длительном пути. Этому способствуют приятные отделочные материалы, множество опций, отвечающих за комфорт и облегчающих жизнь водителю, а также удобные посадочные места.

За 500 тысяч вряд ли можно найти машину, которая будет комплектоваться не двухлитровым мотором на бензине, но и он является вполне надежным.

Kia Rio

Kia-Rio-2020-9.jpeg

Этот кореец вполне может бороться за первое место, так как там находится его брат. Этот компактный седан, даже новый, стоит не особо дороже 500 тысяч, поэтому на вторичном рынке легко можно найти варианты, которым будет всего несколько лет. Такие машины будут иметь вполне качественный салон, где не будет посторонних шумов из-за использования плохого пластика, современная мультимедия, удобные сиденья с дополнительными опциями и даже охлаждаемый бардачок внутри подлокотника.

Особой динамикой моторы машины никогда не отличались, однако и топлива они расходуют не так уж и много, причем даже в городских условиях.

Hyundai Solaris

Hyundai-Solaris-2020-10.jpg

На вершине рейтинга расположился другой кореец – Солярис, который, так же как и Рио, можно легко найти в отличной комплектации в возрасте двух-трех лет. Своего брата машина превосходит лишь по некоторым параметрам: чуть больше дополнительных опций, немного увеличенные габариты, а также более стильный внешний вид, что особенно сильно проявляется в последних модификациях автомобиля. По уровню надёжности, производительности, расходу топлива и сложности в обслуживании техническая составляющая у моделей является практически идентичной.

Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.

Комментарии

Guesttres 12.09.2023 4:43
Guesttres 12.09.2023 4:43
remy 05.09.2023 12:30

Fistly i want to say a big thank you to the moderator and to all the people involved in writing this wonderful blog for giving us the opportunity to comment and share our little write up with other people around the world. I will so much appreciate it if my comment will be accept in this forum i am just looking to an opportunity to show people out there what have for them. thanks for accepting me here and keep up the Good works. Firearm Arms are for safe defence and protect of our home and self. it will be nice if people can learn more about firearms and selfdefense for their own protection and for the protection of their families
The first firearms originated in 10th-century China, when bamboo tubes containing gunpowder and pellet projectiles were mounted on spears to make the portable fire lance,[4] operable by a single person, which was later used effectively as a shock weapon in the siege of De’an in 1132. In the 13th century, fire lance barrels were replaced with metal tubes and transformed into the metal-barreled hand cannon.[5] The technology gradually spread throughout Eurasia during the 14th century. Older firearms typically used black powder as a propellant, but modern firearms use smokeless powder or other propellants. Most modern firearms (with the notable exception of smoothbore shotguns) have rifled barrels to impart spin to the projectile for improved flight stability.Handguns can be categorized into two broad types: pistols, which have a single fixed firing chamber machined into the rear of the barrel, and are often loaded using magazines of varying capacities; revolvers, which have a number of firing chambers or «charge holes» in a revolving cylinder, each one loaded with a single cartridge or charge; and derringers, broadly defined as any handgun that is not a traditional pistol nor a revolver. buy magnum research guns
buy muha meds cart
buy jeeter juice cart
buy christensen arms
counterfeit currency sales
buy fn guns online
marlin arm sale
remington arm
buy remington guns
buy sig sauer guns
buy barrett guns
fn america gun
marlin firearm
cz firearms store
tikka usa guns
sako guns store
mossberg firearm
chiappa arm sale
benelli arm store
adderall medicine
benelli firearms
buy sig sauer guns
winchester arms store
lwrc arms
dutch hills apotheek
hk guns store
best health pharma
bergara rifle
kimber guns shop
henry guns sale
colt guns
buy iget vapes
pure himalayan shilajit shop
moon chocolate bars
buy raw garden carts
buy bergara guns
buy nembutal for sale
buy alien labs carts
finland med apteekki
buy nova cart
buy boring carts
buy fryd carts
texas mushrooms store
virginia sig sauer guns shop
virginia fn america store
texas sig sauer guns
texas henry rifles store
texas fn america shop
texas cz firearms store
texas fn america
georgia magnum research desert eagle
georgia fn guns shop
florida sig sauer guns shop
florida fn guns shop
florida kimber guns shop
florida henry rifles store
florida cz guns shop
florida colt firearms shop
california kimber guns shop
california henry guns
california fn america
california cz firearms store
california colt firearm
arizona kimber guns store
tennessee mushrooms store
pennsylvania mushrooms
mushroom australia shop
maryland mushrooms store
florida psychedelic mushrooms
howa guns
buy smith and wesson
tikka rifles
specialized bikes shop
buy bergara guns
kona bike
slovenka lekarna
buy kanha gummies
pharmacie rxp
buy staccato guns
buy saxenda weight
buy ozempic weight loss
buy mauser guns guns
buy runtz carts
buy runtz weed
denmark apotek
hyde vape
buy cart online
buy elf bar vapes
buy swft vapes
sig sauer guns
colt guns
Buy remington Guns
Buy marlin Guns
A gun is a device or ranged weapon designed to propel a projectile using pressure or explosive force.[1][2] The projectiles are typically solid, but can also be pressurized liquid (e.g. in water guns/cannons), or gas (e.g. light-gas gun). Solid projectiles may be free-flying (as with bullets and artillery shells) or tethered (as with Tasers, spearguns and harpoon guns). A large-caliber gun is also called a cannon.The means of projectile propulsion vary according to designs, but are traditionally effected pneumatically by a high gas pressure contained within a barrel tube (gun barrel), produced either through the rapid exothermic combustion of propellants (as with firearms), or by mechanical compression (as with air guns). The high-pressure gas is introduced behind the projectile, pushing and accelerating it down the length of the tube, imparting sufficient launch velocity to sustain its further travel towards the target once the propelling gas ceases acting upon it after it exits the muzzle. Alternatively, new-concept linear motor weapons may employ an electromagnetic field to achieve acceleration, in which case the barrel may be substituted by guide rails (as in railguns) or wrapped with magnetic coils (as in coilguns).

remy 05.09.2023 12:29

Fistly i want to say a big thank you to the moderator and to all the people involved in writing this wonderful blog for giving us the opportunity to comment and share our little write up with other people around the world. I will so much appreciate it if my comment will be accept in this forum i am just looking to an opportunity to show people out there what have for them. thanks for accepting me here and keep up the Good works. Firearm Arms are for safe defence and protect of our home and self. it will be nice if people can learn more about firearms and selfdefense for their own protection and for the protection of their families
The first firearms originated in 10th-century China, when bamboo tubes containing gunpowder and pellet projectiles were mounted on spears to make the portable fire lance,[4] operable by a single person, which was later used effectively as a shock weapon in the siege of De’an in 1132. In the 13th century, fire lance barrels were replaced with metal tubes and transformed into the metal-barreled hand cannon.[5] The technology gradually spread throughout Eurasia during the 14th century. Older firearms typically used black powder as a propellant, but modern firearms use smokeless powder or other propellants. Most modern firearms (with the notable exception of smoothbore shotguns) have rifled barrels to impart spin to the projectile for improved flight stability.Handguns can be categorized into two broad types: pistols, which have a single fixed firing chamber machined into the rear of the barrel, and are often loaded using magazines of varying capacities; revolvers, which have a number of firing chambers or «charge holes» in a revolving cylinder, each one loaded with a single cartridge or charge; and derringers, broadly defined as any handgun that is not a traditional pistol nor a revolver. buy magnum research guns
buy muha meds cart
buy jeeter juice cart
buy christensen arms
counterfeit currency sales
buy fn guns online
marlin arm sale
remington arm
buy remington guns
buy sig sauer guns
buy barrett guns
fn america gun
marlin firearm
cz firearms store
tikka usa guns
sako guns store
mossberg firearm
chiappa arm sale
benelli arm store
adderall medicine
benelli firearms
buy sig sauer guns
winchester arms store
lwrc arms
dutch hills apotheek
hk guns store
best health pharma
bergara rifle
kimber guns shop
henry guns sale
colt guns
buy iget vapes
pure himalayan shilajit shop
moon chocolate bars
buy raw garden carts
buy bergara guns
buy nembutal for sale
buy alien labs carts
finland med apteekki
buy nova cart
buy boring carts
buy fryd carts
texas mushrooms store
virginia sig sauer guns shop
virginia fn america store
texas sig sauer guns
texas henry rifles store
texas fn america shop
texas cz firearms store
texas fn america
georgia magnum research desert eagle
georgia fn guns shop
florida sig sauer guns shop
florida fn guns shop
florida kimber guns shop
florida henry rifles store
florida cz guns shop
florida colt firearms shop
california kimber guns shop
california henry guns
california fn america
california cz firearms store
california colt firearm
arizona kimber guns store
tennessee mushrooms store
pennsylvania mushrooms
mushroom australia shop
maryland mushrooms store
florida psychedelic mushrooms
howa guns
buy smith and wesson
tikka rifles
specialized bikes shop
buy bergara guns
kona bike
slovenka lekarna
buy kanha gummies
pharmacie rxp
buy staccato guns
buy saxenda weight
buy ozempic weight loss
buy mauser guns guns
buy runtz carts
buy runtz weed
denmark apotek
hyde vape
buy cart online
buy elf bar vapes
buy swft vapes
sig sauer guns
colt guns
Buy remington Guns
Buy marlin Guns
A gun is a device or ranged weapon designed to propel a projectile using pressure or explosive force.[1][2] The projectiles are typically solid, but can also be pressurized liquid (e.g. in water guns/cannons), or gas (e.g. light-gas gun). Solid projectiles may be free-flying (as with bullets and artillery shells) or tethered (as with Tasers, spearguns and harpoon guns). A large-caliber gun is also called a cannon.The means of projectile propulsion vary according to designs, but are traditionally effected pneumatically by a high gas pressure contained within a barrel tube (gun barrel), produced either through the rapid exothermic combustion of propellants (as with firearms), or by mechanical compression (as with air guns). The high-pressure gas is introduced behind the projectile, pushing and accelerating it down the length of the tube, imparting sufficient launch velocity to sustain its further travel towards the target once the propelling gas ceases acting upon it after it exits the muzzle. Alternatively, new-concept linear motor weapons may employ an electromagnetic field to achieve acceleration, in which case the barrel may be substituted by guide rails (as in railguns) or wrapped with magnetic coils (as in coilguns).

Б/у авто за 500 000 рублей: что выбрать? Как выбирать?

В означенную сумму укладывается каждый третья машина на вторичке. Какие из них достойны вашего внимания, а какие не очень, выяснил эксперт «За рулем».

Пятилетние Гранты и Калины с пробегом 50–100 тысяч км

Для свежих «нашемарок» 500 000 тысяч — красная цена. Но за полмиллиона пытаются продать и более старые машины с пробегом за 150 тысяч.

Они, конечно, ломкие, зато простые и неприхотливые, и расходы на обслуживание минимальны. Запчастей море, ремонт недорог.

После покупки, возможно, сразу потребуется антикор – высокой коррозионной стойкостью вазовские кузова не славятся, при активной эксплуатации в «соленые» периоды ржавчина вылезает после двух-трех лет. Может быть, что-то придется заменить в подвеске. И прислушаться к ощущениям при включении первой-второй передач – это слабое место механической коробки.

В любом случае при пробеге 100 тысяч можно смело рассчитывать, что даже без повышенной бережливости машина отслужит еще столько же.

Общий ресурс Лад (и их моторов) – понятие растяжимое, коль скоро продают и машины с пробегами свыше 300 тысяч км (за 250–350 тысяч рублей). Да, неизвестно, сколько и чего в них за это время поменяли, но факт – кузов выдерживает и столько.

Как ни крути, более практичной рабочей лошадки для нашей страны не найти – соотношение «цена/живучесть» очень привлекательное. Недостает Калине и Гранте разве что комфорта да престижа.

Машина классом выше

Тут первым делом напрашивается Лада классом выше. За полмиллиона предлагают Весты пяти-шести лет с пробегами «от 150». Ну, может, чуть меньше. В том числе и с роботизированной коробкой, но вазовский робот – это не про ресурс и для людей с очень крепкой психикой.

Однако Веста в восприятии большинства не ровня иномарке – это всё равно Лада, наделенная всеми свойствами Лад. Если хочется именно иномарку, но не Matiz, то наилучшее соотношение «цена/комфорт» предоставляют китайские модели. Например, Lifan Solano. Вот только престижными их тоже не назовешь, а по общей надежности они успешно конкурируют с Грантами. Гниют даже охотнее, а сыплются примерно также. С запчастями обстановка была непростая еще во времена, когда эти машины у нас официально продавались – семь-восемь лет назад.

Как ни странно, за 500 тысяч рублей можно отыскать Renault Logan четырех-пяти лет, с умеренным пробегом и даже с автоматом. Но с какими-либо дефектами, чаще кузовными – результатами мелких ДТП. Либо с пробегом порядка 200 тысяч км – для Логана далеко не предел, но, скорее всего, такие экземпляры «ушатаны» как минимум по подвеске.

А Logan с автоматом при пробеге 300 тысяч км наверняка ждет скорая кончина автомата, за которым того и гляди последует мотор. Покупают и такие машины – вероятно, с расчетом постепенно вложить в восстановление еще сотку-другую, и Logan ягодка опять. Но если надо сразу много ездить, это не вариант.

Реалистично рассчитывать на иномарку в возрасте 8–10 лет со средним пробегом в диапазоне 100–200 тысяч км. Да, она потребует определенной заботы в первый год владения, но если осознанно избегать наддувных моторов и вариаторов с роботами, стоимость заботы должна ограничиться двухзначным числом.

Важно: японскую, корейскую, европейскую машину (в отличие от «китайца») еще через три-четыре года без особых трудностей можно будет продать.

Бизнес-класс

Полмиллиона рублей – это Toyota Camry пятого поколения от 16 лет и старше. Пробегов менее 200 тысяч км нет в принципе. Минимальный – 250, но гораздо больше машин, прошедших 350 и 450 тысяч. Да и счетчик может быть пару раз скручен.

Конечно, Тойоты того периода невероятно живучие, в том числе по главным агрегатам, но и у них есть свой предел. Все-таки старая машина – это старая машина. Рассыхаются резинки, закисают контакты, мутнеют стекла и пластик. Продавленные сиденья и облезлый руль шарма не добавят. Вообще сложно понять истинное состояние старой машины. Кузов может сохраниться недурно, но всё остальное… или же наоборот. Своего рода лотерея. И учтем сегодняшние расценки на тойотовские запчасти – они дороги.

Kia Magentis (предтеча Оптимы) и Hyundai Sonata того же периода репутацией и качествами Тойоты не обладают, а продают их почему-то с теми же пробегами за те же деньги. Разве что на год-другой моложе.

Может, Volkswagen Passat? За полмиллиона сейчас идет исключительно Passat неудачного поколения B6 (до 2011 года). И пробеги до 200 тысяч – есть! Но вот беда: единственная достойная по надежности и ресурсу комбинация мотор-коробка – малахольный атмосферник 1.6 с механикой. Наддувные моторы 1.4, 1.8 и 2.0 после 200 тысяч км в любой момент могут сказать «я больше не могу». Новый мотор 1.8 TSI, к слову, ныне стоит около 350 тысяч рублей – без навесного оборудования. Контрактный потянет тысяч на 150–200.

Берут и Пассаты, и даже с роботами – цена балансирует на границе спроса. Но здравый смысл подсказывает, что сейчас не лучшие времена для авантюрных приобретений. Даже если у них нержавеющие кузова.

Золотая середина

Если принципиально игнорировать Лады и китайские модели, то оптимум, вероятно, расположен между Логаном и Короллой. Возраст выйдет лет 8–12 – немного, если средний по стране составляет почти пятнадцать. Пробег – плюс-минус 150 тысяч км, для хороших агрегатов это примерно середина ­жизненного пути.

Самые ­интересные варианты в этом секторе мы собрали тут. Проходите по ссылке и изучайте.

Подпишитесь на «За рулем» в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *