Машины до 400000 рублей с пробегом какую выбрать
Перейти к содержимому

Машины до 400000 рублей с пробегом какую выбрать

  • автор:

Топ-10 автомобилей с пробегом до 400000 рублей

При выборе автомобиля, покупатель всегда ищет приличную модель, которая оптимальна по сочетанию цены и качества. Располагая сравнительно небольшим денежным ресурсом, вы вполне сможете подобрать неплохой вариант авто за сумму до 400000 рублей.

Почему лучше взять за 400000 подержанный автомобиль

Если совсем недавно за эти деньги можно было купить новую и современную машину, то сейчас на рынке по такой цене можно найти только некоторые отечественные и китайские модели. Следовательно, оптимальное решение — искать подержанное авто с небольшим пробегом. Такой выбор будет оптимальным в нескольких случаях:

  • У вас — небольшой стаж вождения. Риск повреждения авто у начинающих водителей намного выше, чем у опытных.
  • Вам не понадобится проходить обязательное ТО в салоне дилера. СТО для обслуживания машины вы выберете сами.
  • Возможность торга. При наличии небольших дефектов, цену можно сбить.

Наконец, покупка подержанного автомобиля не предполагает оплаты дополнительных сборов за растаможку, за добавленную стоимость и т. д.

ТОП-10 автомобилей за 400 тысяч рублей

В рейтинг лучших авто с пробегом за 400000 рублей вошли модели, которые имеют солидные технические параметры, максимально надежны и долговечны, ремонтопригодны и, даже после длительной эксплуатации, не требующие серьезных вложений на обслуживание и ремонт.

Kia Rio (2012-2014)

фото 1

Авто регулярно оказывается в рейтингах лучших авто в своем классе: отличные ходовые характеристики и невысокая стоимость, оригинальный дизайн с обтекаемыми линиями кузова, вместительный салон. Уже в базовую комплектацию включены подушки безопасности, кондиционер, подогрев зеркал, центральный замок, система ABS. Модель оснащалась двумя моделями двигателей – на 1.4 литра (107 л.с.) и 1.6 литра (123 л.с.) с механической (на 5 ступеней) или автоматической (на 4 ступени) коробкой передач.

  • ремонтопригодность;
  • доступные запчасти;
  • низкое потребление горючего.

Минусы: жесткая подвеска, дешевый пластик в салоне.

Mitsubishi Lancer (2008-2010)

фото 2

Машина (седан и хэтчбек) популярна, комфортна, имеет хорошую комплектацию, надежную антикоррозионную защиту и безупречное ЛКП. В салоне — качественный пластик, дерево и натуральная кожа. В России представлены автомобили с моторами на 1.5 литра (109 л.с.), 1.6 литра (117 л.с.), 2.0 литра (150 л.с.), 1.8 литра 143 (л.с.) с 5-ступенчатой МКПП, вариатором и автоматом на 4 ступени.

  • высокая степень надежности;
  • стабильность ходовой части;
  • хорошая шумоизоляция.

Минусы: тесные салон и багажник, растягивающаяся цепь ГРМ, дорогие запчасти.

Toyota Corolla (2008)

фото 3

Автомобиль надежен и работоспособен, особенно модели с пробегом до 100 тысяч километров — они прослужат вам не менее 10 лет (заявленный производителем ресурс мотора – до 250.000 км). Объем двигателя — 1.4 или 1.6 литра, мощность – 97 и 124 л. с. соответственно. Машина переднеприводная, с механической или роботизированной коробкой передач. Корпус и салон автомобиля — высокого качества, детали кузова собраны добротно — ничего не стучит и не скрипит.

  • надежный двигатель;
  • недорогие расходники;
  • доступные запчасти;
  • мягкая подвеска;
  • хорошая шумоизоляция.

Минусы: малая мощность движка, слабая задняя подвеска, ненадежное лакокрасочное покрытие, двигатель практически не ремонтируется.

Volkswagen Polo (2011-2012)

фото 4

Это — лучшая «машина на каждый день» от немецкого производителя. Отличная управляемость, высокая надежность, работоспособность, аккумулятор с увеличенной емкостью, запуск двигателя при низких температурах (до -35˚С). Кузов машины очень прочный, сваренный лазерной сваркой, комплексная оцинковка надежно защищает от коррозии. Традиционный для Volkswagen двигатель на 1.6 литра с механической или автоматической трансмиссией литра выжимает 90 или 110 л.с. Расход топлива — до 6 литров в смешанном режиме. Машина спокойно осваивает 300-400 тысяч км без капитального ремонта.

  • надежная ходовая;
  • комфортный салон;
  • невысокая стоимость обслуживания и запчастей;
  • устойчивость к коррозии.

Минусы: скудная базовая комплектация, маломощный двигатель, возможно подтекание вакуумного усилителя тормоза, отсутствие качественной шумоизоляции.

Hyundai Solaris (2012)

фото 5

Неубиваемый «Солярис» настолько надежен, что часто работает в такси (будьте внимательны — не купите авто, которое действительно отработало в такси, так как у него будет большой износ). Машина оснащена крепкими двигателями на 1.4 или 1.6 литров с механической коробкой на 5 ступеней или автоматом на 4 ступени. Авто без особых проблем пробегают более 200000 км без ремонта. Устойчивая подвеска позволяет легко преодолевать грунтовые и асфальтовые дороги, хорошо адаптирована к климату России, имеется пакет «теплых» опций, электронный усилитель руля, розетки и крепления для детского кресла.

  • небольшой расход топлива;
  • доступные запчасти;
  • экономное расходование топлива.

Минусы: недостаточно просторный салон, не слишком качественная звукоизоляция.

Ford Focus (2010-2012)

фото 6

Сдержанная внешность автомобиля сочетается с хорошей комплектацией. Уже базовая версия предлагает двухзонный климат-контроль, парктроники, систему стабилизации, подушки безопасности, хорошую мультимедиа и т. д. Автомобиль оснащается двигателями на 1.6 и 1.8 литра с мощностью в 125 л.с. и мощным мотором на 2.0 литра мощностью 150 л.с. в комплекте с механической трансмиссией, автоматом или роботом. Подвеска прочная и редко выходит из строя, в меру мягкая и обеспечивает маневренность на неровных дорогах.

  • выносливая ходовая;
  • отличные показатели управляемости;
  • невысокая стоимость обслуживания;
  • широкий выбор запчастей.

Минусы: хромированные детали быстро ржавеют, низкий клиренс, небольшой ресурс сцепления, слабое ЛКП.

Skoda Octavia (2014-2015)

фото 7

«Темпераментная» и крепкая машина для семейного пользования. Автомобиль (лифтбек или универсал) располагает самым просторным для своего класса багажником ( 568 л ) и широким задним диваном. Широкая линейка двигателей представлена моторами на 1.2, 1.6 и 2.0 литра, а также дизелем на 2.0 литра. Двигатели сочетаются с 5-ступенчатой механикой или автоматом (на редкость надежным и долговечным).

  • комфорт;
  • надежная подвеска;
  • хорошая динамика и управляемость;
  • высокая степень безопасности.

Минусы: использование только 95 бензина, дорогое обслуживание и запчасти, слабый двигатель, оседание грязи на боковых окнах.

Renault Sandero (2016-2017)

фото 8

Самый молодой «вторичный» автомобиль, который можно приобрести за 400 тысяч рублей. Внешне привлекателен, комфортен, компактен, имеет высокий дорожный просвет. Модели российской сборки полностью адаптированы к техническим и климатическим условиях работы в РФ, и недороги. Под капотом — моторы на 1.6 литра с мощностью 82 и 105 л.с., с механикой на 5 ступеней. Средний расход топлива в смешанном режиме составляет около 7 литров. Не боится морозов и легко заводится при -38˚С. Узлы и агрегаты долговечны и не требуют замены на протяжении длительного времени.

  • устойчивость на дороге;
  • расход топлива;
  • недорогое обслуживание и ремонт;
  • высокий клиренс.

Минусы: жесткая подвеска, отсутствие кондиционера и бортового компьютера, плохая звукоизоляция.

Mazda 3 (2008)

фото 9

Стильный хэтчбек для молодых людей, оснащенный бензиновым двигателем на 1.6 литра (мощность — 105 л.с.) и 2.0 мощностью 150 «лошадей». Коробка передач автоматическая или механическая. У этой машины, как и у всех представителей марки «Мазда», быстро покрываются ржавчиной колесные арки и подкрылки. Поэтому, при выборе подержанного авто, обязательно обратите на это особое внимание.

  • продуманная система безопасности;
  • хороший набор опций;
  • отличная управляемость.

Минусы: кузов подвержен коррозии, низкая шумоизоляция, возможны неполадки с гидроприводом сцепления.

Chevrolet Cruze (2012)

фото 10

Вполне достойный вариант за 400 тысяч рублей — агрессивная внешность сочетается с вместительным салоном и комфортным интерьером. Уже в базовой комплектации предлагаются электропакет мультируль, развлекательно-информационная система, подушки безопасности, подогрев сидений, АБС. Модель доступна с несколькими версиями двигателя: 1.6 литра на 109 или 124 л.с., 1.8 литра на 141 л.с. Турбированный мотор на 1.4 л развивает мощность 140 л.с. Двигатели, агрегированные с автоматом или механикой, без проблем «выхаживают» до 200000 км, автомат может начать барахлить после 100 тысяч пробега.

  • хорошая управляемость;
  • богатое оснащение;
  • недорогое обслуживание;
  • устойчивость к коррозии.

Минусы: тонкий металл кузова, частые отказы электроники, низкий клиренс.

На что обратить внимание при покупке

Даже при наличии ограниченной суммы, на вторичном рынке можно подобрать достойный вариант автомобиля с пробегом. Тем не менее, выбирая, не забывайте обращать внимание на важные параметры:

  • возраст машины и пробег;
  • историю авто;
  • степень безопасности;
  • стоимость расходников и запчастей;
  • расход топлива.

Машины большинства известных брендов даже с возрастом сохраняют качество ходовой части, прочность кузова и функциональность большинства ведущих систем и узлов. Если пробег небольшой, то автомобиль способен прослужить еще долго.

История транспортного средства расскажет об условиях ее предыдущей эксплуатации. Нежелательно приобретать авто, которое использовалось под такси — оно может оказаться сильно изношенным. Доступные запчасти и небольшой расход горючего позволят сэкономить средства в процессе эксплуатации.

И в заключении отметим, что выбор автомобиля на вторичном рынке — задача, с которой следует работать внимательно. Машины известных брендов будут стоить дорого, но их состояние не обязательно будет хорошим. Поэтому тщательный осмотр и диагностика машины нужно обязательно проводить до подписания договора о купле-продаже.

Автор: Киселев Я.Л.

Бюджет 400 тысяч: семь нестыдных машин на вторичке

Какой автомобиль купить — недорогой и надежный, еще и стоил чтобы до 400 тысяч? Задача в сегодняшних реалиях сложная, но не невыполнимая. Вот подборка неприхотливых российских машин и иномарок в бюджет чуть меньше полумиллиона.

С 400 000 рублей в кармане сегодня можно рассчитывать на автомобили от середины «нулевых» и до «десятых».

В большинстве случаев с механической коробкой: авто на автомате до 400 тысяч рублей встречаются редко, хотя в отдельных случаях может и повезти.

Renault Logan

рено логан

Седан-первооткрыватель бюджетного сегмента в России, для многих россиян — первая иномарка в принципе.

У Renault Logan простая и понятная техника: бензиновые двигатели, неубиваемая подвеска. Коробки передач — механическая или простенький 4-ступенчатый автомат.

Недостатки Renault Logan хорошо известны: скромное оснащение и невысокое качество материалов и отделки. Зато салон просторный, ремонтопригодность высокая, как и ликвидность — чего еще желать от машины за 400 тысяч.

Блок тизеров (цена до — 490000, год до — 2014, год от — 2005, модель — ID_MARK_RENAULT_MODEL_LOGAN)

LADA Granta

лада гранта

Это один из самых популярных и доступных отечественных автомобилей, который можно купить новым за 400 000 рублей и менее.

У Granta надежный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра (87-106 л.с.) пятиступенчатая механика (робот и автомат как вариант), просторный салон и надежная конструкция.

Недостатки Granta тоже вытекают из стоимости: оснащение скромное, качество материалов и отделки низкое. Но хорошие машины до 400 тысяч рублей редко могут похвастаться чем-то другим.

Блок тизеров (цена до — 490000, год от — 2011, модель — ID_MARK_LADA_VAZ_MODEL_GRANTA)

Hyundai Getz

хендай гетз

Малыш от Hyundai продержался на конвейере до 2011 года, поэтому на вторичке можно найти относительно живые экземпляры. А с поправкой на изначальное качество изготовления, шансы найти достойный аппарат возрастают.

По наполнению Getz звезд с неба не хватает, но в нем достаточно просторно, и есть кондиционер с подушками безопасности. Когда ищешь что-то простое, но при этом надежное и неубиваемое, о большем и мечтать нельзя.

Блок тизеров (цена до — 490000, год до — 2011, год от — 2005, модель — ID_MARK_HYUNDAI_MODEL_GETZ)

Nissan Almera Classic

ниссан альмера классик

Большим хитом этот седан в России не стал, помнят больше его предшественников в кузове хэтчбек. Но и седан Classic неплох. У него просторный салон, выдающийся задний ряд и большой «дачный» багажник.

Плюс, сама конструкция довольно проста, а значит, ремонтопригодна. Больших сложностей с его обслуживанием быть не должно, а это немаловажно, когда речь идет о бюджетной машине за 400 тысяч.

Блок тизеров (цена до — 490000, год до — 2013, год от — 2006, модель — ID_MARK_NISSAN_MODEL_ALMERA_CLASSIC)

Chevrolet Niva

шевроле нива

Этот легендарный внедорожник производится с 2002 года (а корнями уходит вообще в 98-й) и дожил до наших дней уже под третьим именем: «Нива-2», Chevrolet Niva, Niva Travel.

Как мало какая другая машина за 400 тысяч, он может справляться с самыми сложными дорожными условиями. В этом Chevrolet Niva помогает мотор 1,7 л (80 л.с.), пятиступенчатая «механика» и полный привод с раздаткой и блокировкой «центра».

За пределами бездорожья, правда, выползает все: шумы, вибрации, тряска, бедность, дешевизна. Но если не требовать от него (за свои 400 000) невозможного, перед нами хорошая «трудовая лошадка» за умеренные деньги.

Блок тизеров (цена до — 490000, год до — 2020, год от — 2002, модель — ID_MARK_CHEVROLET_MODEL_NIVA)

Chevrolet Aveo T250

шевроле авео т250

Cубкомпактный автомобиль, который производился с 2005 по 2011 годы.

На нашем рынке был доступен с тремя типами кузова: седан, хэтчбек 5-дверный и хэтчбек 3-дверный. Моторы (бензиновые от 75 до 106 л.с) работают в связке или с 5-ступенчатой механикой, или с 4-ступенчатым автоматом.

У машины до сих пор не устаревший дизайн снаружи, но вот интерьер… Он и сразу-то не мог похвастаться высоким качеством материалов, а теперь и подавно плохо состарился.

Динамика и управляемость тоже звезд не хватают, но мы обсуждаем топ машин до 400 тысяч рублей — и Aveo в нем совершенно уместен. Он недорогой, сравнительно прочный и долговечный. То есть вполне годится на роль хоть первого в водительской карьере, хоть второго в семье.

Блок тизеров (цена до — 490000, год до — 2012, год от — 2006, модель — ID_MARK_CHEVROLET_MODEL_AVEO)

Ford Fusion

форд фьюжн

Не забудем и переуниверсал/недокроссовер от Ford, который весьма неплохо продавался в «нулевые».

Машина запомнилась очень просторным салоном при весьма компактных габаритах, а также недурственным багажником.

Уровень комфорта — высокий, в том числе акустический. Потому что машина была европейская и создавалась с оглядкой на придирчивые вкусы местной публики.

В линейке двигателей представлены бензиновые агрегаты 1,4 — 1,6 литра, а также дизельные Duratorq (те же 1,4 и 1,6 л). А целом, все Fusion — это хорошие машины до 400 тысяч рублей.

Но есть глобальный недостаток — хрупкая роботизированная трансмиссия. Мимо нее на вторичке лучше сразу пройти мимо.

Блок тизеров (цена до — 490000, год до — 2012, год от — 2002, модель — ID_MARK_FORD_MODEL_FUSION)

Автор: Владимир Андрианов

Машины до 400 тысяч рублей — топ лучших автомобилей

Mercedes

У многих людей возникает необходимость или желание купить автомобиль по самым разнообразным причинам. Человек выбирает: либо купить использованную машину, либо новую. Часто, люди просто не задумываются и покупают бывшую в употреблении машину, но встаёт вопрос — какую машину купить и за какую цену? Ведь нужно выбрать тот экземпляр, который проработает долго, будет требовать немного и порадует будущего владельца. 400000 рублей — это отличная сумма, за которую можно найти множество автомобилей на любой вкус и цвет. Ниже приведён список из 10 машин, которые подходят по цене и качеству.

Лада Калина 2-го поколения (2013-2017)

Это, наверное, одна из самых узнаваемых и популярных машин на наших дорогах. За 400000 рублей можно найти вполне свежие автомобили с малым пробегом до 50 тысяч км. Есть 3 комплектации: Стандарт, норма и люкс. Вазовские двигатели 1.6 особо не ломаются, являются неприхотливыми и долговечными. Мощность двигателей Лады Калины варьируются от 81 до 106 лошадиных сил.

Коробки в машине хороши — что механика, что автомат. Четырёхстуенчатый автомат Jatco надёжен, прост и не доставляет дискомфорта. Механическая коробка была модернизирована в 2015 году, были искоренены некоторые проблемы, но часто жалобы идут на заднюю и вторую передачу. Также, проблема с диском сцепления — быстро выходит из строя.

Стоит обратить внимание на глушитель — ржавчина часто поражает этот компонент, из-за чего глушитель быстро прогорает.

В подвеске откровенно слабых мест нет. Компоненты имеют адекватный ресурс, за исключением опор передних амортизаторов — они не очень долго живут. Элементы электрического усилителя руля встроены в рулевую колонку, тем самым обеспечивается надёжность.

  • Большой выбор на рынке.
  • Низкая цена.
  • Неприхотливость.
  • Довольно немалый клиренс.
  • Динамичный восьмиклапанный мотор.
  • Вместительный салон.
  • Проблемы с задней и второй передачами.
  • Опоры передних амортизаторов.
  • Хрупкий бардачок. ломается у многих.
  • Краска облезает с порогов. Встречается у многих автомобилей.
  • Часто, отказывает центральный блок кузовной электроники. Деталь недешёвая.

Chevrolet Aveo (2 поколение)

Как и в прошлом варианте, за 400 тысяч рублей можно найти довольно свежие машины с пробегом меньше 100000 км. Это автомобиль с корейскими корнями под американским брендом. Собирается в Европе.

Chevrolet Aveo имеет один дизельный и несколько бензиновых моторов мощностью от 70 лошадиных сил до 115 единиц.

Бензиновые: 1.2, 1.4, 1.6, 1,8 литров. Дизельный: 1,3 литра.

Здесь есть 2 вида коробок: МКПП и АКПП, которые могут быть как пяти ступенчатыми, так и шести. Механическая коробка, в целом, хороша. Беспокоят лишь частые течи сальников. Другое дело — автомат. Он капризен, ненадёжен, а ремонт автомата очень дорогой. Автоматическую коробку брать не рекомендуется. Все компоненты рулевого управления с гидроусилителем достаточно долговечны. Стоит обратить внимание на сайлент-блоки балки и амортизаторов в задней подвеске, а в передней — скобы тормозных суппортов и стойки стабилизатора. Перечисленные компоненты живут недолго.

Салон теряет свой товарный вид к 100000 км. Быстро затираются кнопки, сиденья, а особенно быстро стирается обшивка руля.

  • Много места в багажнике.
  • Отличный дизайн.
  • Хорошая подвеска.
  • Машина динамично разгоняется.
  • Посредственная шумоизоляция.
  • Довольно низкий клиренс.
  • Автомат ненадёжен, тупит.
  • Многим не нравится дизайн приборной панели.

Renault Logan (2 поколение)

Эта машина одна из самых узнаваемых машин среди россиян, один из самых распространённых вариантов на вторичном рынке, который завоевал доверие среди многих водителей. За данную цену авто продают с пробегом более 60-70 тысяч км.

Двигатели только бензиновые, восьмиклапанные — 1.4 литра 75 лошадиных сил, 1.6 литров 90 или 87 сил, и только один мотор шестнадцатиклапанный — 1.6 литров 84 или 102 лошадиных сил. Ремень ГРМ рекомендуется заменять каждые 60 тысяч километров. Эти двигатели просты, ломаться там нечему. Это веская причина, почему данный автомобиль стал так популярен в России.

Как обычно, коробки тут 2 — АКПП или МКПП. К двигателю 1.4 литра полагалась пятиступенчатая механика JH1, к мотору 1.6 — JH3. Эти коробки практически не отличаются. Они долговечны и неприхотливы — спокойно выдерживают до 300000 км. Автомат тут четырёхступенчатый DP2 под 16-ти клапанный мотор 1.6 литра. Коробка довольно капризна, хоть и серьёзно переработана. Не любит перегазовки, пробуксовки, зато любит частую замену масла.

Шасси живучее, компоненты подвески практически не требуют замены. Стоит обратить внимание на шаровые передних рычагов и рулевые наконечники — у них малый ресурс.

Салон, хоть и не выглядит дорого и презентабельно, зато долго сохраняет товарный вид, за исключением руля. Шумоизоляция явно хромает.

  • Довольно низкая цена.
  • Сделана машина хорошо, на массового потребителя. Надёжна.
  • Салон износоустойчив и долго сохраняет товарный вид.
  • Таких машин много, как и запчастей к ним по невысоким ценам.
  • Шумовиброизоляция, по современным меркам, посредственная.
  • Потеют стёкла в холодное время.
  • Долго прогревается
  • ЛКП тут тонкое — быстро появляются сколы и царапины.

Skoda Fabia (2 поколение)

В своё время этот хэтчбек разошёлся неплохим тиражом. Машина известна своей надёжностью и примерным поведением на дороге. Стоит учесть пробег за такую цену — около 100 тысяч километров.

Шкода Фабия предлагалась с атмосферными бензиновыми двигателями 1.2 литра (60 л.с. и 70 л.с.), 1.4 литра на 86 лошадиных сил, 1.6 литров на 105 сил. Также, присутствует наддувный 1.2 литровый TSI на 105 сил, которым оснащались Scout-версии. Слабое звено — катушки зажигания, которые требуют замены уже через 30 тысяч километров. Частые зависания в пробках засоряют свечи, а каждые 45-50 тысяч километров нужно промывать дроссельную заслонку.

Типов коробки у Фабии несколько — пяти ступенчатая механическая коробка, шести ступенчатый автомат и семи ступенчатая коробка с двумя сцеплениями. Механика является самой надёжной коробкой. В зависимости от даты выпуска тут 2 автоматические коробки — Jatco и Aisin. Первая обеспечит комфортную езду, а вторая потребует менять масло не реже, чем 80-90 тысяч километров, так как коробка начинает зависать между четвёртой, пятой и шестой передачами. Третий вариант не стоит рассматривать вообще.

Подвеска часто донимает скрипами при проезде через неровности и искусственные неровности. Одной из причин могут быть подушки двигателя. При пробеге 20-30 тысяч км. и более начинают скрипеть опорные подшипники при повороте руля. Ещё источник звуков — втулка стабилизатора.

Кузов устойчив к коррозии, так как кузов оцинкован. Ржавчина может указывать на некачественный кузовной ремонт или аварию. Салон такой надёжностью похвастаться не может — периодически всплывают «сверчки». Шумоизоляция на посредственном уровне. Не стоит обращать внимание на затёртый обод руля — он изнашивается уже через 2-3 года. На что стоит обратить внимание — система отопления. Часто можно услышать лёгкий гул на первой скорости из-за износа подшипников. Скорее всего, придётся раскошелиться на новый моторчик печки. Также, из строя выходит резистор моторчика. Проявляется отказом работать на всех скоростях, кроме максимальной.

  • Довольно экономична.
  • Хорошо управляется и держит дорогу.
  • Места в машине много, хоть она и кажется маленькой.
  • Хорошее качество сборки.
  • Шумоизоляция плоховата — в машине шумно.
  • Подвеска часто скрипит.
  • Клиренс у машины низковат.
  • Слабое лакокрасочное покрытие. Результат — частые сколы.

Ford Fiesta (шестое поколение дорестайл)

Предложений по продаже данного автомобиля немного. Тем не менее, это недооценённый игрок за 400000 рублей. За данную цену авто продают с пробегом более 80000 км.

Три мотора — все они Duratec 1.6 Ti-VCT — это живучий мотор. Все три типа на 85, 105 и 120 лошадиных сил практически идентичны. Двигатель не вызывает нареканий, серьёзных поломок нет. Мотор работает довольно шумно — это цокот топливных форсунок и грохот поршневой группы. Проявляется после 30000 км. На износ не влияет.

Известная особенность двигателя — проблема с холодным пуском. Двойной старт можно словить, если определённый факторы соблюдены. Суть проблемы — мотор несколько секунд работает, потом по непонятной причине глохнет. При втором запуске проблема исчезает. Решить эту проблему довольно сложно. Обратите внимание на насос системы охлаждения. Он может подтекать. Также, недолго живет стартер.

Механическая коробка IB5 надёжна, но есть несколько особенностей. Во многих режимах коробка работает шумно, громыхает на нейтральной передаче, когда отпущено сцепление. Также, слышен гул коробки при движении со скоростью 100-110 км/ч. Ещё одна проблема — течь сальников приводов.

Ещё автомобили оснащались четырёхступенчатым автоматом 4F27E. Имеет хорошую репутацию, надёжен, а самое главное — ремонт данной коробки стоит адекватных денег.

Также, машины оснащались роботом PowerShift. Основная жалоба — недолго работает сцепление. Машина дёргается при переключении передач. Быстро изнашиваются вилки сцепления и сальник первичного вала.

Задняя подвеска очень надёжна, а спереди проблема только в шаровых рычагов и стойках стабилизатора. Механическая рейка потребует ремонта к 100000 км.

Несмотря на дату выпуска, салон всё-ещё выглядит современно. Основная проблема в том, что отделка изнашивается заметно к 100000 км.

  • Машина достаточно удобная.
  • Качество сборки отличное.
  • Машина легка в управлении, держит дорогу уверенно.
  • Небольшие габариты.
  • Экономная, потребляет мало топлива.
  • Клиренс у машины низковат.
  • Запчасти на эту машину дороговаты.
  • Жёсткая подвеска.

Hyundai Solaris (первое поколение)

Это одна из известнейших машин в России. Дизайн удался на славу, доступная цена, машина проста и надёжна. За данную цену авто продают с пробегом более 100000 км.

Оснащается бензиновыми двигателями на 1.4 л. на 107 сил и 1.6 л. на 123 силы. Двигатели достаточно мощны, но расходуют много масла. Недостача масла смертельна для данных двигателей. Другая проблема — плохо срабатывает стартер при долгом простое. Также, радиатор может закипеть, если слетит крыльчатка у вентилятора охлаждения. Необходимо проверить состояние наощупь. Машина начинает закипать в летний период в пробках именно по этой причине.

В эти машины устанавливаются два типа коробки: четырёхступенчатый автомат и пятиступенчатая механика. В основном, они неприхотливы, но возникают некоторые проблемы. На механике могут быть трудности с включением первой и задней передачи из-за отсутствия синхронизатора. Ещё присутствует проблема при переключении передач — слышен скрежет из-за подшипника первичного вала. Это серьёзная проблема, которая может привести к замене корпуса коробки и подшипника. На автомате проблем меньше — всего одна. Если ощущаются толчки или рывки при движении, то это указывает на то, что у автомобиля залипают клапана АКПП. Лучше решить проблему, чем позже менять коробку целиком.

Откровенно слабых мест в подвеске нет. При пробеге в 15 тысяч километров возможен гул от переднего ступичного подшипника, а при пробеге в 30 тысяч километров — загудят и задние. Лучше не жалеть смазки в узел. Передние тормозные колодки проходят около 30-40 тысяч км, а задние — 50-60 тысяч. При движении по грунтовой поверхности могут застучать суппорта. Проблема лечится смазкой.

Кузов оцинкован практически полностью — необработанной остаётся только крыша. Не очень хорошо сделаны бампера — крепления очень слабые. Иногда крышка багажника не закрывается с первого раза. Решается регулировкой замка на багажнике.

Салон имеет достаточно приятный дизайн. Со временем появляются «сверчки». Пластик легко царапается. Ещё одна проблема — дребезжание руля. В данном случае необходима подтяжка болтов подушки безопасности. Шумоизоляция посредственная.

  • Отличный дизайн для машины такого класса и цены.
  • Эта машина подходит многим людям из-за доступной цены.
  • Двигатель здесь надёжный.
  • Небольшие проблемы с охлаждением двигателя — может закипеть в пробке.
  • Некоторые проблемы с коробками.
  • Краска вокруг замка багажника портится быстро.
  • Шумоизоляция оставляет желать лучшего.

Volkswagen Polo (5 поколение)

Можно обратить внимание на дорестайлинговый седан. Средний пробег за такую цену будет больше 100000 км.

Оснащается бензиновым двигателем на 1.6 литра мощностью 105 л.с. В целом, двигатель надёжный, но имеет одну неприятную особенность — при запуске на холодную стучат поршни при перекладке. Это инженерный просчёт, хоть и не массовый. В остальном, порой агрегатная часть подводит. Стоит обратить внимание на помпу — она может зашуметь или потечь уже на 50-100 тыс.км. За такое время могут появиться вибрации — это подушка. Порой выходит из строя дроссельный узел.

Здесь два типа коробки — механика на 5 передач или шестиступенчатый автомат. В целом, они хороши, беспокоят только мелочи. С МКПП есть одна проблема — механизм выбора передач. Это может быть как попадание влаги под рубашку тросов, как и износ механизма в целом. К автомату претензий нет, кроме одной — дёрганья или рывки при переключении. Решается перепрошивкой блока управления АКПП.

Подвеска в общем хороша. Естественно, не без претензий — постукивают амортизационные стойки в сильные морозы. Амортизаторы живут больше 100000 км. До этого расстояния меняются только стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Рулевая рейка или суппорты тормозных механизмов могут застучать после 30-60 тыс.км.

Кузов оцинкован, но лакокрасочное покрытие слишком неустойчивое — быстро появляются сколы и царапины. Ещё одна проблема — запотевание фар и задних фонарей. Неожиданно, можно обнаружить крошки поролона под сиденьем — это наполнитель трётся об металлические части каркаса. Салон смотрится современно. Хоть качество материалов невысокое, но тяготы эксплуатации они держат достойно.

  • Машина собрана отлично и надёжно.
  • Авто довольно экономично.
  • Неплохая шумоизоляция в машине.
  • Опять же, доступная цена — эта машина доступна многим людям.
  • Лакокрасочное покрытие слабовато — быстро появляются сколы.
  • Некоторые жалуются, что электроника в автомобиле посредственная.

Ford Focus (3 поколение)

Ещё один достойный вариант за такую цену, правда пробег у таких экземпляров будет около 100000 км.

Здесь множество двигателей: бензиновые атмосферники на 1.6 литров с мощностью 85, 105 и 125 сил, несколько трёхцилиндровых двигателей на 1 литр объёма с мощностью 100 или 125 сил (выпускались они для Европы), а также несколько турбодизелей на 1.6 и 2 литра. Самым мощным в России был двухлитровый мотор с мощностью 150 сил. К счастью, двигатели надёжны. Беспокоят только мелочи — правая опора силового агрегата, топливный насос в баке, подтекающий электромагнитный клапан регулировки фаз ГРМ. Стоит обратить внимание на факт, что в топливной системе двухлитрового Duratec используется насос высокого давления. С качеством топлива лучше не гадать, а выбирать только качественное топливо.

Трансмиссия в данном автомобиле хороша, кроме робота PowerShift — может отказать модуль управления коробкой ТСМ или износиться блок сцепления.

Подвеска спокойно выдерживает расстояние в 100000 км. После лучше заменить стойки стабилизатора, опорные подшипники. Проехав ещё 50 тысяч километров нужно заменить ступичные подшипники и амортизаторы.

Коррозия возникает только на элементах шасси и выхлопной системы. Самая частая жалоба — запотевание фар и задних огней. Периодически можно заметить немного воды в багажнике или в ногах пассажира из-за вентиляционных отверстий и испарителя кондиционера. Порой отказывает электропривод стёкол или моторчик печки из-за коррозии.

  • Качество сборки отличное.
  • Машина отлично держит дорогу, легко управляется.
  • Довольно мощные моторы — быстрый разгон и высокие скорости.
  • Машина комфортабельна.
  • Клиренс у машины низковат.
  • Места в багажнике маловато.
  • Оптика в машине потеет.

Kia Rio (3 поколение)

Это прямой конкурент Солярису — по продажам занимает второе место после Соляриса. Очень популярная машина. За данную цену авто продают с пробегом более 100000 км.

Рио, как Солярис, комплектуется двумя бензиновыми двигателями — 1.4 и 1.6 литра на 107 и 123 л.с. Вариант со 107 силами сойдёт для нетребовательных водителей, которые передвигаются по городу. Вариант со 127 силами будет уже интереснее, ему отдают предпочтение. Оба двигателя имеют привод ГРМ цепного типа. Зазоры проверяются через 90000 км. Некоторые владельцы авто с 1.6 литровым мотором столкнулись с довольно неприятной ситуацией — цепь перескочила на один зуб. Всё обошлось заменой цепи и натяжителя. Также, есть проблема с течью из-под головки цилиндров. Обычно дефект обнаруживается после 60 тысяч километров, но также был замечен и через 5 тысяч км после замены прокладки. Рекомендуется обратиться в сервис с таким дефектом. Ещё, у некоторых авто после 40000 км может разрушиться катализатор, который сопровождается падением тяги. Это редкая поломка.

Коробок здесь несколько:

Авто с 1.4-литровым двигателем комплектовалось пятиступенчатой механикой или четырёхступенчатым автоматом. К 1.6-литровым моторам шли пятиступенчатая механика или шестиступенчатый автомат. Самая распространённая проблема — первая или задняя передача включаются трудно. Объясняется это отсутствием синхронизаторов. Порой спасает только двойной выжим сцепления. Рекомендуется сменить комплект сцепления на более качественный вариант. После 30-50 тысяч км течёт сальник первичного вала МКПП. Автомат же очень надёжный, требуется всего лишь менять масло каждые 60 тысяч километров.

Многие отметили неадекватное поведение подвески на неровностях. Позже, производитель устранил проблему, но некоторые остались недовольны. Компоненты довольно живучие, за исключением передних ступичных подшипников, которые загудят после 50000 км. Также, встречается стук в рулевом — это втулка рулевой рейки, который начинает стучать после 40-60 тысяч километров.

Многочисленные жалобы отмечают, что присутствуют неровные зазоры между кузовными элементами. Также, лакокрасочное покрытие довольно легко царапается, быстро образуются сколы. Не стоит переживать насчёт ржавчины — кузов, за исключением крыши, оцинкован. Качество сборки салона также вызывает некоторые проблемы, а именно — качество материалов и скрип пластика. Часто, быстро стирается покрытие рулевого колеса. Обогрев водительского сиденья также может выйти из строя после 60-80 тыс.км.

  • Машина популярная — вариантов на вторичном рынке много.
  • Цена за машину низка — она доступна многим.
  • Довольно неприхотлива — надёжная сборка.
  • Запчасти на авто недорогие.
  • В багажнике мало места.
  • Жёсткая подвеска.
  • Шумовиброизоляция здесь посредственная — в машине шумно.
  • Лакокрасочное покрытие посредственное — зачастую появляются сколы.

Skoda Octavia (2 поколение)

Напоследок, популярная машина от чешского производителя. Автомобиль стал популярен благодаря вместительному багажнику и большому выбору конфигураций и опций. За данную цену авто продают с пробегом более 100000 км.

На данные авто ставились бензиновые и дизельные двигатели.

На данные авто устанавливались слабые 1.4-литровые моторы. Их лучше не рассматривать. Вариант поинтереснее и известнее — 1.6-литровый восьмиклапанный двигатель мощностью 102 л.с. Он достаточно надёжен, нетребователен. Также, можно установить систему ГБО, что позволит несколько снизить плату за топливо. Есть ещё несколько турбо-версий на 1.6, 1.8, 2.0 литров. Помпа и бензонасос — наиболее ненадёжные компоненты. Их предел — 100-150 тысяч км. В районе 60-150 тысяч км лучше заменить натяжители цепи на турбодвигателях. Дизельные двигатели очень мощны — 140 и 170 л.с. При большом пробеге необходимо заменить форсунки и двухмассовый маховик.

Коробок тут три: механика, коробка передач прямого переключения DSG и шестиступенчатый автомат 09G. Механика и шестиступенчатый автомат достаточно надёжны, за исключением сцепления механики и заднего сдвоенного подшипника.

Пружины часто ломались на машинах российской сборки. Их ресурс — 50-150 тысяч км. Также, нужно заменить резиновые сайлент-блоки и втулки. В передней подвеске часто изнашиваются втулки и стойки стабилизатора. После 80-120 тысяч км изнашиваются и сайлентблоки рычагов. Ступичные подшипники меняются через 100-150 км.

Коррозия данному кузову не страшна. Лакокрасочное покрытие довольно тонкое — быстро появляются сколы. Часто, влага проникает через уплотнители стёкол задних дверей. Также, часто потеет оптика. Элементы выхлопной системы подвержены коррозии. Лучше следить за ними.

  • Динамика автомобиля, низкое потребление топлива.
  • Богатый набор опций на любой вкус.
  • Места в салоне много.
  • Быстро прогревается двигатель.
  • Отличное качество оптики.
  • Двигатель расходует много масла.
  • Техническое обслуживание машины дороговато.
  • Слабое лобовое стекло.
  • Турбомоторы расходуют очень много масла.

ТОП-33 лучших машин за 400 тысяч рублей в 2023 (плюсы и минусы)

Для составления рейтинга учитывались такие параметры как:

  • год выпуска;
  • состояние;
  • эксплуатационный период;
  • доступность запчастей;
  • комфортабельность использования;
  • дизайн.

Renault Logan

ТОП-33 лучших машин за 400 тысяч рублей в 2023 (плюсы и минусы)

Многие считают его лучшим автомобилем до 400 000 тысяч рублей. За эти деньги вы получите транспорт на двигателе, объемом 1.4 литра, работающего с мощностью 75 лошадиных сил. Максимальная скорость машины, достигающая 169 км.ч, развивается довольно быстро. Стрелка спидометра этого автомобиля пересекает шкалу в 100 км.ч всего за 13 секунд. Дополнительными плюсами приобретения данной модели выступают:

  • просторный салон и вместительный багажник;
  • приятный для кошелька расход топлива (для преодоления 100 км, вам понадобится всего 6.9 литра);
  • высокое качество подвески, гарантирующее дополнительную экономию при езде на наших дорогах

Увы, сегодня купить новую модель Рено не получится. Впрочем, вполне возможно найти автомобиль производства 2014 года.

Volkswagen Polo — один из лучших б/у автомобилей за 400000 рублей

ТОП-33 лучших машин за 400 тысяч рублей в 2023 (плюсы и минусы)

Созданный компанией Volkswagen автомобиль Polo считается ТОПом в своей ценовой категории. Отдельным преимуществом данной модели, о которой ранее мы писали нашей рубрике, посвященной новостям автомобильного мира, является ее разработка специально для удовлетворения потребностей российского рынка. Двигатели с мощностью 110 и 90 лошадиных сил отлично себя чувствует в городской среде. Также они способны удивить автолюбителей, предпочитающих езду по трассам. Цена нового автомобиля выходит за пределы 400 000 рублей (409 тысяч), а вот модели, произведенные в 2013-2016 х годах, легко вписываются в финансовый лимит. К минусу иномарки можно отнести высокую стоимость обслуживания, но тот факт, что машина выходит из строя крайне редко нивелирует данный показатель (естественно, при грамотной эксплуатации). Преимуществами данной модели являются:

  • приятный дизайн;
  • хорошая маневренность, которая достигается вследствие небольших габаритов;
  • строговыверенная функциональная концепция салона;
  • надежный двигатель с доработанными системами впрыска, газа и маслораспределения.

Audi A6

Подержанный автомобиль до 400 тысяч Audi A6

Модель автомобиля Audi A6 2006 года можно назвать одной из самых лучших по надёжности машин, представленных на вторичном авторынке за 400 тысяч рублей. Это авто может похвастаться, пожалуй, самым просторным и комфортным салоном, среди автомобилей своего класса.

В зависимости от комплектации, можно выбрать модель с дизельными или бензиновыми двигателями, объёмом 2-4,2 л (140-350 л. с. соответственно) с тремя видами коробок передач: МКПП, АКПП-триптроник и вариантор. Разгоняясь до сотни всего за 5,9 секунд, A6 может посоревноваться даже с настоящим спорткаром на дороге.

В различных комплектациях водителю доступны такие опции, как:

  • электроподъёмники;
  • подогрев боковых зеркал и сидений;
  • фары биксенон с датчиками света и омывателями;
  • качественная климатическая система;
  • круиз-контроль.

Если повезёт, сможете найти даже модель, оснащённую рулём с изменением передаточного отношения, которое делает более тяжёлыми повороты рулевого колеса при разгоне до сотни, повышая управляемость автомобилем.

Это не только богатый, но и один из самых надёжных автомобилей среди подержанных машин за 400 000 рублей. Водителя и пассажиров здесь защищают 8 подушек безопасности и целый ряд дополнительных систем: ABS, EBD, BAS, ESP, TCS. Контролируется даже давление в шинах, так что автомобиль сразу же оповестит вас, если внезапно проколете покрышку.

Теперь вы знаете, какую машину выбрать по цене до 400 000 рублей и сможете подобрать авто для себя или всей семьи. А какая модель, представленная в нашем топ-5, вам больше понравилась?

Mitsubishi Lancer (2008-2010)

фото 2

Машина (седан и хэтчбек) популярна, комфортна, имеет хорошую комплектацию, надежную антикоррозионную защиту и безупречное ЛКП. В салоне — качественный пластик, дерево и натуральная кожа. В России представлены автомобили с моторами на 1.5 литра (109 л.с.), 1.6 литра (117 л.с.), 2.0 литра (150 л.с.), 1.8 литра 143 (л.с.) с 5-ступенчатой МКПП, вариатором и автоматом на 4 ступени.

  • высокая степень надежности;
  • стабильность ходовой части;
  • хорошая шумоизоляция.

Минусы: тесные салон и багажник, растягивающаяся цепь ГРМ, дорогие запчасти.

Е-класс. Toyota Camry V (XV30)

Обычно в этом разделе мы рассматриваем более дорогие автомобили, однако идеально вписывающийся в рамки Mercedes-Benz E-class W210 и его прямые конкуренты уже «засветились» в недавнем обзоре немецкого бизнес-класса рубежа веков. Повторяться мы не будем, тем более что Camry ощутимо больше Mazda6 и формально вписывается в рамки Е-класса.

Автомобиль в пятом поколении выпускался с 2001 по 2006 год и был представлен в единственном кузове — «седан». Двигателей на нашем рынке было всего два — 2.4-литровая «четверка» шла в паре с МКП или АКП, а 3-литровому агрегату полагался лишь «автомат». За нашу сумму легко найти машину 2003-2004 годов выпуска с младшим мотором и АКП. Почти все машины, что продаются на «вторичке», были проданы у нас официально, и лишь небольшой процент заехал к нам из США.

66.jpeg

Средние цены на Toyota Camry

Год Средняя цена на вторичном рынке, руб.
2002 373 000
2003 399 000
2004 434 000

Toyota Corolla (2008)

фото 3

Автомобиль надежен и работоспособен, особенно модели с пробегом до 100 тысяч километров — они прослужат вам не менее 10 лет (заявленный производителем ресурс мотора – до 250.000 км). Объем двигателя — 1.4 или 1.6 литра, мощность – 97 и 124 л. с. соответственно. Машина переднеприводная, с механической или роботизированной коробкой передач. Корпус и салон автомобиля — высокого качества, детали кузова собраны добротно — ничего не стучит и не скрипит.

  • надежный двигатель;
  • недорогие расходники;
  • доступные запчасти;
  • мягкая подвеска;
  • хорошая шумоизоляция.

Минусы: малая мощность движка, слабая задняя подвеска, ненадежное лакокрасочное покрытие, двигатель практически не ремонтируется.

Toyota Rav 4 (II)

Второй «Рафик» появился в 2000 году и производился вплоть до 2005 года. Машины бывают в пяти- и трехдверной версиях. Привод — передний (машины из США) или полный с блокировкой межосевого дифференциала. Двигатели 2 и 2.4 литра, впрочем, последний за нашу сумму найти сложно. Коробки, на удивление, чаще встречаются автоматические, чем «рукопашные».

79.jpeg

Средние цены на Toyota Rav 4

Год Средняя цена на вторичном рынке, руб.
2000 359 000
2001 405 000
2002 427 000

Toyota Auris I

Toyota Auris I - подержанная иномарка с высокой степенью безопасности

Сегодня за 400 тысяч рублей уже не удастся приобрести ценимую поклонниками марки модель Corolla в хорошем состоянии. Поэтому имеет смысл обратить взоры на другие варианты. Нет сомнения, что Auris первого поколения заслуживает внимания.

Поскольку речь идёт о б/у автомобилях, то в первую очередь для покупки следует рассматривать варианты комплектации с МКПП и АКПП, и воздержаться от приобретения модификаций с вариаторами. Небольшой – 140 мм – клиренс затрудняет эксплуатацию авто на дорогах с плохим качеством покрытия. Жителям северных регионов способен доставить немало проблем отопитель, долго прогревающий салон в холодное время года.

  • устойчивый к коррозии кузов;
  • просторный, для своего класса, салон;
  • большой выбор силовых агрегатов;
  • хорошие динамические характеристики;
  • традиционное качество Toyota;
  • высокая безопасность (7 подушек).
  • небольшое багажное отделение.

Kia Rio (2012-2014)

фото 1

Авто регулярно оказывается в рейтингах лучших авто в своем классе: отличные ходовые характеристики и невысокая стоимость, оригинальный дизайн с обтекаемыми линиями кузова, вместительный салон. Уже в базовую комплектацию включены подушки безопасности, кондиционер, подогрев зеркал, центральный замок, система ABS. Модель оснащалась двумя моделями двигателей – на 1.4 литра (107 л.с.) и 1.6 литра (123 л.с.) с механической (на 5 ступеней) или автоматической (на 4 ступени) коробкой передач.

  • ремонтопригодность;
  • доступные запчасти;
  • низкое потребление горючего.

Минусы: жесткая подвеска, дешевый пластик в салоне.

Nissan Almera Classic

ТОП-33 лучших машин за 400 тысяч рублей в 2023 (плюсы и минусы)

Японско-корейский гость с вторичного рынка, новенькая машина будет стоить от 455 тысяч. Тем не менее, это авто с пробегом, ценой до 400 000 рублей значительно лучше сохраняет механические показатели корпуса и начинки, чем альтернативные варианты. Классический полноразмерный седан с хорошими показателями эксплуатации. Пять лет пробега для такой машины — сущий пустяк. Плюсами этого транспорта являются:

  • хорошее качество;
  • минимальные затраты на эксплуатацию и возможность продолжительного использования без замены комплектующих;
  • приятная цена моделей старше 4-5 лет.

Данная машина, благодаря хорошей управляемости является отличным вариантом для новичков. Советуется искать вариант с АКПП, так как механика, при неправильной эксплуатации быстро выходит из строя.

Nissan Teana

Подержанный автомобиль до 400 тысяч Nissan Teana

Модель седана Nissan Teana 2006 года выпуска с мотором от 2,3-3 л (245 л. с.) не зря вошла в наш рейтинг б/у авто за 400 тысяч рублей. Этот автомобиль бизнес-класса не похож ни на какой другой, сочетая в себе классику дизайна и хай-тек. Это та машина, в которой почувствуешь себя как дома везде, где бы ни находился. Даже в сиденьях предусмотрены подушки для ног (правда в «топовой» версии). Главной фишкой модели любой комплектации является камера заднего вида, позволяющая быстро оценить ситуацию на дороге, а наличие подогрева сидений позволит наслаждаться комфортом в любую погоду.

Важно: если думаете выбрать Nissan Teana в качестве основного автомобиля, учтите, что с клиренсом в 12 сантиметров будет тяжело преодолевать лежачих полицейских или ямы на дороге.

Этот автомобиль не предназначен для скоростной езды, так что если собираетесь «погонять», за 400 000 рублей можно купить достаточно шустрый Ford Focus.

LADA Granta Рестайлинг

LADA Granta Рестайлинг

LADA Granta Рестайлинг

Открывает рейтинг новых лучших автомобилей единственный представитель российской автомобильной промышленности – Lada Granta. При ограниченном бюджете в Auto.Ru можно найти только версию «рестайлинг».

У самой LADA Granta задача была достаточно амбициозной – вытеснить конкурентов, по большей части китайских. Однако, получив некоторую долю покупателей, машина не выполнила свою задачу, и китайцы так и остались на российском рынке.

В сравнении со старыми моделями от Волжского автозавода, Lada Granta существенно продвинулась. Изменения коснулись не только по части дизайна, так и технических характеристик.

О них и поговорим вкратце.

  1. Объем двигателя – 1.6 литра.
  2. Мощность двигателя – 87 л. с.
  3. Максимальная скорость – 170 км/ч.
  4. Разгон до 100 км/ч – 12.2 секунды.
  5. Привод – передний.
  6. Коробка передач – механическая.
  7. Расход бензина на 100 км – 7 литров.

Такие характеристики для LADA Granta – это весьма почетно.

В целом, данная машина отлично подойдёт для семейных дел благодаря некоторой экономичности автомобиля и дешевого обслуживания.

  1. Приятный внешний вид и салон.
  2. Дешевое обслуживание.
  3. Универсальность.
  4. Большой багажник.
  1. Не лучшее качество сборки.
  2. Часто ломается.
  3. Коррозия появляется в месте между лобовым стеклом и крышей.
  4. Плохие дверные ручки.
  5. Дверные петли сварены, а значит, их при поломке не починить.
  6. Нельзя поменять салон.
Видео — Обзор Лады Гранта Рестайлинг

Skoda Fabia — отличный вариант авто до 400000 рублей

ТОП-33 лучших машин за 400 тысяч рублей в 2023 (плюсы и минусы)

Купить новый автомобиль Skoda Fabia, за цену не получится, поскольку производство этой модели было остановлено. В большинстве салонов, даже достаточно бюджетная машина Skoda Rapid, не входит даже в категорию автомобилей до пятисот тысяч. Однако можно будет приобрести б/у вариант. К небольшим минусам данного транспортного средства можно отнести непритязательный дизайн. Это соответствует философии производителя, делающему ставку на практичность и функционализм.

К плюсам Шкоды можно отнести:

  • просторный салон;
  • хорошая управляемость и проходимость;
  • качественно изготовленный салон;
  • доступная цена эксплуатации и ремонта.

Второе поколение Шкоды Фабия визуально интереснее “предка”, а на техническом уровне позволяет выбирать покупателю между двумя типами кузовов, тремя двигателями и четырьмя комплектациями. При желании, можно найти версию с АКП.

UAZ Hunter — прекрасный внедорожник до 400 000 рублей

ТОП-33 лучших машин за 400 тысяч рублей в 2023 (плюсы и минусы)

Привычная для отечественного автолюбителя линейка внедорожников ВАЗ, в 2003 году заметно усовершенствовалась и обзавелась новым именем “Хантер”. К наиболее значимым нововведениям можно отнести оптимизирование материалов кузова и бампера, модифицированную подвеску, трансмиссия и салон, больше соответствующий вкусам современного автолюбителю. Разнообразили и линейку моторов, добавив дизельный ЗМЗ-514, мощностью в 91 л.с. Это не исправило все проблемы машины, но сделало ее куда привлекательней и позволило ей войти в рейтинг лучших внедорожников для охоты и рыбалки. Максимальная скорость данного транспорта достигает 130 км/ч. Для разгона до первой сотни километров Хантеру требуется 20 секунд. К дополнительным преимуществам машины относят:

  • простоту эксплуатации;
  • доступность деталей на современном рынке;
  • внушительная грузоподъемность и хорошая проходимость;
  • умеренный расход топлива.

К сожалению, найти новый УАЗ Хантер в нужной нам ценовой категории крайне трудно, чаще всего цена начинается от 475 тысяч. Однако за эту сумму можно гарантированно приобрести подержанный автомобиль в хорошем состоянии.

Datsun on-Do I Access

Datsun on-Do I Access

Datsun on-Do I Access

Эта модель автомобиля японской фирмы Datsun, являющейся частью крупного автоконцерна Nissan, представляет собой спортивный и весьма элегантный седан, внешне напоминающий российскую Lada Granta. В отличие от неё, данная модель имеет большее число полезных опций, а по цене они почти что одинаковы.

Среди всех полезных опций самые полезные – это навигационная панель, которой удобно пользоваться, наличие панели приборов и бортового компьютера, а также хорошая мультимедийная система.

Под внешней красотой автомобиля скрывается неплохая «начинка». Её то мы и рассмотрим.

  1. Объем двигателя – 1.6 литра.
  2. Мощность двигателя – 87 л. с.
  3. Максимальная скорость – 172 км/ч.
  4. Разгон до 100 км/ч – 12.2 секунд.
  5. Привод – передний.
  6. Коробка передач – механическая.
  7. Расход бензина на 100 км – 7.0 литра.

В итоге получается следующее: Datsun on-Do I Access — довольно неплохое авто, которое порадует комфортом, экономичностью и ценой. Такое авто прекрасно покажет себя и в городе, и по дороге на дачу, например.

  1. Просторный салон.
  2. Вместительный багажник.
  3. Приятный внешний вид машины.
  4. Высокое качество сборки.
  5. Увеличенный дорожный просвет (174 мм).
  6. Продуманная подвеска.
  1. Лаконичный с точки зрения внешнего вида салон.
  2. Нет стеклоподъемников.
  3. Нет кондиционера.
  4. Нет аудиосистемы.
  5. Нет бортового компьютера.

Audi А8 (D2/4D)

Поколение А8 с индексом D2 выпускалось 8 лет — с 1994 по 2002 год. У этой машины был алюминиевый кузов, который почти не подвержен ржавчине, поэтому многие экземпляры до сих пор в отличном состоянии. А8 может быть только в виде седана, привод передний или полный Quattro, коробка «механика» или «автомат». Двигателей у машины было много, они «переваривали» бензин и дизель, были V- или W-образные, имели от 6 до 12 цилиндров и объем от 2.5 до 6 литров. Почти все их можно найти на «вторичке», но чаще всего встречается вариант 4.2 литра плюс «автомат».

71.jpeg

Средние цены на Audi А8

Год Средняя цена на вторичном рынке, руб.
2000 331 000
2001 345 000
2002 420 000

Honda Civic VIII

Honda Civic VIII - лидер рейтинга автомобилей за 400000 рублей

Футуристический, даже по сегодняшним меркам, внешний вид, надёжность, устойчивость к коррозии, чёткая управляемость и хорошие, для своего класса, динамические характеристики – всё это Honda Civic восьмого поколения. Неудивительно, что на вторичном рынке машина пользуется спросом. Чтобы приобрести её, уложившись в 400 000 рублей, придётся набраться терпения и поторговаться. Но оно того стоит. Чаще всего у нас модель встречается в трёх вариантах кузовов:

  1. Четырёхдверный седан.
  2. Трёхдверный хэтчбек.
  3. Пятидверный хэтчбек.

Седаны и хэтчбеки отличаются не только типом кузова, но и стилистикой. Возможно, это лучший вариант по соотношению цена/качество.

Наиболее распространённые двигатели – R18A, при рабочем объёме 1,8 л развивающие мощность 140 л. с. Это достаточно надёжные силовые агрегаты с ресурсом 250 – 300 тыс. км., работающие в паре с механической или автоматической трансмиссией.

  • надежность;
  • хорошая управляемость и динамика;
  • просторный салон;
  • красивый дизайн.
  • плохая звукоизоляция;
  • низкая дорожный просвет;
  • жесткая подвеска.

Mazda 6 рестайлинг

Mazda 6 (I), рестайлинг - надежная иномарка с пробегом

Красивый и вместительный автомобиль привлекает автолюбителей хорошим уровнем комфорта и высокими эксплуатационными характеристиками. Среди достоинств модели:

  • Большой выбор надёжных силовых агрегатов. В базовой комплектации это L813 (1.8 л, 120 л. с.). Наиболее востребованный – LF, такой же как и на Мазда 3. Самый мощный – трёхлитровый AJ в 220 л. с.
  • Удачная конструкция трансмиссии. Это касается как механических, так и автоматических коробок передач.
  • Просторный салон, отделанный материалами неплохого качества.

Не всем по вкусу то, что, стремясь достичь хорошей управляемости, разработчики увеличили жёсткость подвески. Но самая серьёзная проблема – слабая устойчивость кузовов к коррозии. Встречающиеся на вторичном рынке седаны, лифтбеки и универсалы часто бывают поражены ржавчиной. Это затрудняет выбор авто в приемлемом состоянии.

  • прекрасные ходовые качества;
  • приятный дизайн;
  • вместительный салон, большой багажник;
  • приемистый, динамичный двигатель;
  • экономичность.
  • плохая шумоизоляция;
  • лакокрасочное покрытие;
  • малый дорожный просвет.

Chevrolet Cruze (2012)

фото 10

Вполне достойный вариант за 400 тысяч рублей — агрессивная внешность сочетается с вместительным салоном и комфортным интерьером. Уже в базовой комплектации предлагаются электропакет мультируль, развлекательно-информационная система, подушки безопасности, подогрев сидений, АБС. Модель доступна с несколькими версиями двигателя: 1.6 литра на 109 или 124 л.с., 1.8 литра на 141 л.с. Турбированный мотор на 1.4 л развивает мощность 140 л.с. Двигатели, агрегированные с автоматом или механикой, без проблем «выхаживают» до 200000 км, автомат может начать барахлить после 100 тысяч пробега.

  • хорошая управляемость;
  • богатое оснащение;
  • недорогое обслуживание;
  • устойчивость к коррозии.

Минусы: тонкий металл кузова, частые отказы электроники, низкий клиренс.

Hyundai Solaris (2012)

фото 5

Неубиваемый «Солярис» настолько надежен, что часто работает в такси (будьте внимательны — не купите авто, которое действительно отработало в такси, так как у него будет большой износ). Машина оснащена крепкими двигателями на 1.4 или 1.6 литров с механической коробкой на 5 ступеней или автоматом на 4 ступени. Авто без особых проблем пробегают более 200000 км без ремонта. Устойчивая подвеска позволяет легко преодолевать грунтовые и асфальтовые дороги, хорошо адаптирована к климату России, имеется пакет «теплых» опций, электронный усилитель руля, розетки и крепления для детского кресла.

  • небольшой расход топлива;
  • доступные запчасти;
  • экономное расходование топлива.

Минусы: недостаточно просторный салон, не слишком качественная звукоизоляция.

Mitsubishi Lancer X

Mitsubishi Lancer X - седан с высоким дорожным просветом

Наследник славы Лансера девятого поколения не отличается столь высокой надёжностью, как его предшественник. Тем не менее, это хороший автомобиль. Наиболее выгодной покупкой станет модификация с бензиновым мотором 4B11. При рабочем объёме 2,0 л этот силовой агрегат развивает мощность 150 л. с., а его ресурс, при правильной эксплуатации, превышает 300 тыс. км. Но есть и другие варианты:

  • 1,5 л (4А91), 109 л. с.
  • 1,6 л (4A92), 117 л. с.
  • 1,8 л (4B10), 143 л. с.
  • 2,4 л (4B12), 170 л. с.

Всё это вполне надёжные двигатели, и любой из них можно рассматривать как вариант для приобретения. А вот от покупки дизельного Mitsubishi Lancer X лучше отказаться.

Машина выпускалась в формате четырёхдверного седана. Основным недостатком кузова считается слабость лакокрасочного покрытия. Оно быстро царапается и утрачивает первоначальную презентабельность. Если вам предлагают перекрашенный автомобиль, это ещё не значит, что он побывал в аварии.

  • внешний вид;
  • надежность двигателя и КПП;
  • хорошая динамика и управляемость;
  • удобный салон;
  • высокий клиренс для седана.
  • плохая шумоизоляция;
  • маленький багажник;
  • лакокрасочное покрытие.

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот — единственный российский рамный внедорожник. Последние модели обладают шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме этого, автомобиль доукомплектован двумя подушками безопасности и защитными ремнями с преднатяжителями, что делает езду на нём полностью безопасной.

  • высокая ремонтопригодность;
  • богатая комплектация;
  • проходимость;
  • огромный простор для тюнинга;
  • просторный салон;
  • надежная и плавная АКПП.
  • плохая управляемость и слабые тормоза;
  • слабый и прожорливый мотор;
  • качество комплектующих, сборки и окраски.

Great Wall Hover

Great Wall Hover H3 — это настоящий классический рамный внедорожник, рассчитанный на пять человек. Выпускается в кузовах универсал 5-дв и имеет несколько вариантов спецификации. Автомобиль комплектуется двигателем мощностью от 135 до 135 лошадиных сил.

  • дешёвые запчасти;
  • проходимость;
  • бюджетность;
  • много места при складывании сидений;
  • неплохая штатная музыка;
  • доступность под капотом;
  • отличный накат автомобиля.
  • слабое железо;
  • шумоизоляция;
  • неудобная посадка на задних сидениях;
  • медленно разгоняется.

LIFAN Smily I Рестайлинг

LIFAN Smily I Рестайлинг

LIFAN Smily I Рестайлинг

Открывает рейтинг бюджетных и подержанных автомобилей китайская модель Lifan Smily I Рестайлинг, производство которой открыто в Карачаево-Черкесии (Северный Кавказ). Данный хэтчбек имеет в своей комплектации электроусилитель руля, с которым легче водить, а также электроподъёмники, которые облегчают открытие и закрытие стекол. Кроме того, наличие заднего парктроника позволяет парковаться и не зацепить никого. С кондиционером летом не будет жарко, а зимой – холодно. А центральный замок, при наличии ключа дистанционного управления, будет закрывать все двери разом, когда вы будете уходить домой или в магазин.

Перейдем к характеристикам данного автомобиля.

  1. Объем двигателя – 1.3 литра.
  2. Мощность двигателя – 89 л. с.
  3. Максимальная скорость – 155 км/ч.
  4. Разгон до 100 км/ч – 14.5 секунд.
  5. Привод – передний.
  6. Коробка передач – механический.
  7. Расход бензина на 100 км – 6.1 литра.
  1. Цена.
  2. Дешевое обслуживание.
  3. Малый расход топлива.
  4. Компактность автомобиля.
  1. Малая мощность движка.
  2. Низкая прочность подвесок.
  3. Электропроводка не лучшего качества.
  4. Легко купить, потом не продать.

Peugeot 308 I

Peugeot 308 I - надежный француз с оригинальным внешним видом

Рейтинг4.5/5Итого4.5Учтено 278 отзывов

Самые распространённые кузова – трёхдверные и пятидверные хэтчбеки. Но встречаются и универсалы. Стильный внешний вид Пежо 308 привлекает многих автомобилистов.

Однако за красивой обёрткой могут скрываться серьёзные проблемы. Моторы, вне зависимости от рабочего объёма, не отличаются высокой надёжностью. Из-за нарушения требований по их обслуживанию и эксплуатации возникает немало проблем. Со временем, если не принять мер по устранению неисправностей, начинает греметь балка заднего моста. Капризничает электроника.

  • оригинальный дизайн;
  • продуманная эргономика салона;
  • хорошая управляемость;
  • неплохие динамические характеристики;
  • безопасность.
  • жесткая подвеска;
  • проблемы с КПП.

Renault Fluence I

Renault Fluence I - авто за 400 тысяч с просторным багажным отсеком

Рейтинг4.5/5Итого4.5Учтено 116 отзывов

Приобрести этот вместительный седан, располагая суммой в 400 000 рублей, можно лишь потому, что модель быстро теряет в стоимости на вторичном рынке. Это совсем не значит, что машина плоха. Просто такое уж у нас сложилось отношение к французским автомобилям. Если оценивать Renault Fluence непредвзято, то можно прийти к выводу, что это сбалансированная по техническим характеристикам модель, способная заинтересовать покупателей.

Оптимальным выбором станет вариант комплектации с двухлитровым бензиновым двигателем M4R мощностью 143 л. с. и механической коробкой передач. В АКПП и CVT французы, увы, не сильны. Среди признанных недостатков – низкое качество материалов отделки интерьера и капризная электроника.

  • просторный салон и большой (530 литров) багажник;
  • надёжная и энергоёмкая подвеска.
  • солидный (160 мм) клиренс;
  • низкие эксплуатационные расходы;
  • красивый внешний вид.
  • проблемы с мультимедийной системой.

Toyota Yaris II

Toyota Yaris II - экономичный японец по цене до 400 тысяч рублей

Ещё одна подержанная иномарка, которую можно купить, располагая ограниченными средствами. Компактный, но довольно вместительный автомобиль чаще всего встречается с кузовом типа хэтчбек, реже – седан. Это экономичный ситикар, заточенный под эксплуатацию на территории мегаполисов.

Среди известных недостатков – высокая стоимость ремонта передней подвески, малый, 272 литра, объём багажника, и небольшой, всего 120 мм, дорожный просвет. С учётом этого Toyota Yaris вряд ли устроит жителей сельских регионов и любителей путешествий.

  • в салоне много места, хотя снаружи машина выглядит небольшой;
  • низкий расход топлива. Двигатель с рабочим объёмом 1.3 л в городском цикле потребляет около 6,7 литра бензина Аи-95;
  • надёжная электроника;
  • прочная ходовая.
  • слабая звукоизоляция.

Volkswagen Polo (2011-2012)

фото 4

Это — лучшая «машина на каждый день» от немецкого производителя. Отличная управляемость, высокая надежность, работоспособность, аккумулятор с увеличенной емкостью, запуск двигателя при низких температурах (до -35˚С). Кузов машины очень прочный, сваренный лазерной сваркой, комплексная оцинковка надежно защищает от коррозии. Традиционный для Volkswagen двигатель на 1.6 литра с механической или автоматической трансмиссией литра выжимает 90 или 110 л.с. Расход топлива — до 6 литров в смешанном режиме. Машина спокойно осваивает 300-400 тысяч км без капитального ремонта.

  • надежная ходовая;
  • комфортный салон;
  • невысокая стоимость обслуживания и запчастей;
  • устойчивость к коррозии.

Минусы: скудная базовая комплектация, маломощный двигатель, возможно подтекание вакуумного усилителя тормоза, отсутствие качественной шумоизоляции.

Renault Sandero (2016-2017)

фото 8

Самый молодой «вторичный» автомобиль, который можно приобрести за 400 тысяч рублей. Внешне привлекателен, комфортен, компактен, имеет высокий дорожный просвет. Модели российской сборки полностью адаптированы к техническим и климатическим условиях работы в РФ, и недороги. Под капотом — моторы на 1.6 литра с мощностью 82 и 105 л.с., с механикой на 5 ступеней. Средний расход топлива в смешанном режиме составляет около 7 литров. Не боится морозов и легко заводится при -38˚С. Узлы и агрегаты долговечны и не требуют замены на протяжении длительного времени.

  • устойчивость на дороге;
  • расход топлива;
  • недорогое обслуживание и ремонт;
  • высокий клиренс.

Минусы: жесткая подвеска, отсутствие кондиционера и бортового компьютера, плохая звукоизоляция.

Ford Focus (2010-2012)

фото 6

Сдержанная внешность автомобиля сочетается с хорошей комплектацией. Уже базовая версия предлагает двухзонный климат-контроль, парктроники, систему стабилизации, подушки безопасности, хорошую мультимедиа и т. д. Автомобиль оснащается двигателями на 1.6 и 1.8 литра с мощностью в 125 л.с. и мощным мотором на 2.0 литра мощностью 150 л.с. в комплекте с механической трансмиссией, автоматом или роботом. Подвеска прочная и редко выходит из строя, в меру мягкая и обеспечивает маневренность на неровных дорогах.

  • выносливая ходовая;
  • отличные показатели управляемости;
  • невысокая стоимость обслуживания;
  • широкий выбор запчастей.

Минусы: хромированные детали быстро ржавеют, низкий клиренс, небольшой ресурс сцепления, слабое ЛКП.

Skoda Octavia (2014-2015)

фото 7

«Темпераментная» и крепкая машина для семейного пользования. Автомобиль (лифтбек или универсал) располагает самым просторным для своего класса багажником (568 л) и широким задним диваном. Широкая линейка двигателей представлена моторами на 1.2, 1.6 и 2.0 литра, а также дизелем на 2.0 литра. Двигатели сочетаются с 5-ступенчатой механикой или автоматом (на редкость надежным и долговечным).

  • комфорт;
  • надежная подвеска;
  • хорошая динамика и управляемость;
  • высокая степень безопасности.

Минусы: использование только 95 бензина, дорогое обслуживание и запчасти, слабый двигатель, оседание грязи на боковых окнах.

Kia Sportage

Kia Sportage всегда славился тем, что был хорошим, надежным компактным автомобилем, который предлагает удобную езду и спокойную управляемость. В этом автомобиле могут легко поместиться до пяти человек, а также достаточно места в задней части для багажа, так что хорошо округленный Sportage может легко доставлять людей на работу или в выходные дни. Хотя его внедорожные качества вызывают вопросы.

  • грузоподъемность;
  • комфортная езда;
  • оснащен высокотехнологичными функциями;
  • высококлассный Интерьер;
  • вместительный салон;
  • маневренность;
  • не внедорожник;
  • прожорливость;
  • плохая шумоизоляция.

Chery Indis — китайский кроссовер за 400 тысяч

Новая машина до 400 тысяч рублей - что лучше? Рейтинг авто 2018-2019 года

Надежная и безопасная машина до 400 000 за бу варианты 2013-го года и старше. Китайский автопром создал качественный кроссовер, с приятной ценой базовой комплектации. Отличается хорошей проходимостью, которая достигается за счет существенно увеличенного дорожного просвета и укороченной колесной базы. Считается идеальной машиной для семейных поездок по городу, выездов на природу или дачу (в том числе за счет 1000 литрового багажного отделения).

Несмотря на габариты, требует всего 7.2 литра топлива на каждые сто километров. При этом, двигатель, объемом 1300 кубических сантиметра позволяет развивать скорость до 160 км.ч и обладает мощностью 83 л.с.

Chery Indis BU

Opel Zafira B

Машина поступила на конвейер в 2005 году и продается до сих пор, но уже под именем Zafira Family. Модель имеет в 5- и 7-местную компоновку, но 5-местных «Зафир» на «вторичке» почти нет. Двигатель 1.6 литра шел только с МКП, версии 1.8 литра (самой распространенной) полагался еще и «робот». Дизель и турбированный бензиновый мотор почти никто не покупал, и говорить о них нет смысла.

75.jpeg

Средние цены на Opel Zafira B

Год Средняя цена на вторичном рынке, руб.
2006 374 000
2007 401 000
2008 420 000

Opel Corsa

Выбирая машину на автомате до 400000 руб, можно остановиться на этой модели. Подбирают с пробегом менее 100 тысяч км.

Год выпуска: 2011-2013

  • удачная комплектация;
  • качественная антикоррозийная обработка;
  • салон простоват — подвела отделка из кожзаменителя;
  • лаковое покрытие непрочное.

Какую машину купить за 400000 рублей в 2022 году

При выборе машины нужна тщательная диагностика. Возможен набор мелких проблем. Не стоит брать модификацию с роботом.

  • удачный выбор — четырехступенчатый автомат;
  • атмосферные бензиновые моторы;
  • трансмиссия — М5, А4, Р5;
  • передний привод;
  • двигатели — 1,2 л мощностью 85 л.с.; 1,4 л 100 л.с.

Автомобиль 6 поколения хорошо продается и покупается. Интересны пятидверные хэтчбеки в разнообразной комплектации. Удачно, если попадется опция климат-контроля.

Ford Fiesta

Ford Fiesta — отличный автомобиль для городских жителей. Узкий корпус и небольшие габариты позволяют легко парковаться в труднодоступных местах. Низкий расход топлива, ходовые качества, маневренность и функциональный интерьер делают «Фиесту» одним из лучших автомобилей среднего сегмента.

  • производительность;
  • недорогая базовая модель;
  • ещё лучший внешний вид и производительность в комплектации ST Line;
  • интерьер;
  • комфортная езда;
  • синхронизация с Apple CarPlay и Android Auto;
  • несколько цветовых вариантов.
  • безопасность не на таком высоком уровне, как у многих конкурентов;
  • в условиях труднопроходимых заснеженных дорог Форд Фиеста — далеко не лучший выбор.

Подведем итоги

Если в вашем распоряжении есть 400 000 рублей и вы хотите беспроблемный автомобиль, то выбирайте Mitsubishi Lancer 9. За оговоренную сумму можно найти очень приличный экземпляр с изрядным запасом прочности.

Более крупные автомобили покупать, конечно, уже не так рискованно, как в случае с бюджетом в 100, 200 или 300 тысяч рублей (о чем мы писали ранее). При большом желании можно подобрать и приличную Toyota Camry или Mazda6, не говоря уже о минивэне Opel Zafira. Кроссовер в этот бюджет вписывается с большим скрипом. RAV4 отнюдь не вечный автомобиль, и 12-14 лет для него — не тот возраст, когда можно ездить без частых перерывов на ремонт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *