Сколько стоит бугатти шерон в рублях
Перейти к содержимому

Сколько стоит бугатти шерон в рублях

  • автор:

Bugatti Chiron (Бугатти Чирон)

Bugatti Chiron дебютировал на международном ежегодном женевском автосалоне в 2016 году. Автомобиль пришел на смену модели Veyron и был назван в честь автомобильного гонщика Луи-Александра Широна.

Внешность новинки во многом повторяет концепт Vision Gran Turismo, увидевший свет осенью 2015 года. У гиперкара потрясающая оптика головного освещения, состоящая из четырех светодиодных элементов в каждой фаре. Также в глаза бросается небольшая фирменная решетка радиатора, она состоит из множества маленьких сот, обладает хромированной окантовкой и содержит на себе логотип автопроизводителя. Внизу, по краям бампера располагаются большие вытянутые воздухозаборники, они не только придают автомобилю стремительный и агрессивный внешний вид, но также призваны пропускать через себя большие потоки воздуха для охлаждения агрегатов гиперкара.

Размеры Bugatti Chiron

Bugatti Chiron- спортивное двухместное купе, его габаритные характеристики составляют: длина 4544 мм, ширина 2038 мм, высота 1212 мм, а величина дорожного просвета будет зависеть от выбранного режима управляющей электроники.

Bugatti Chiron обладает адаптивной подвеской и массой систем, контролирующих активные аэродинамические элементы, алгоритмы работы систем стабилизации, жесткость амортизаторов, высоту дорожного просвета, работу системы полного привода и активного заднего дифференциала.

  • В первом режиме автомобиль приподнимается, для того чтобы его можно было закатить на пандус или переехать лежачий полицейский без опасности повредить низкие свесы бамперов. Он активен исключительно на скоростях до 50 километров в час.
  • Второй режим автоматический, в этом случае всеми системами автомобиля управляет электроника. Гиперкар сам определяет для себя идеальные настройки на скоростях от 50 до 180 километров в час.
  • Режим автобан включается после 180 километров в час и предназначен для движения по шоссе и скоростным магистралям.
  • Также присутствует режим предназначенный для гоночного трека, он активируется вручную и заставляет автомобиль лучше держать дорогу и живее откликаться на педаль акселератора.
  • Последний режим активируется специальным ключом и предназначен исключительно для набора максимальной скорости.

Двигатель и трансмиссия Bugatti Chiron

Bugatti Chiron оборудуется огромным силовым агрегатом, роботизированной семиступенчатой коробкой переменных передач с двумя сцеплениями и системой полного привода. Для передачи колоссального крутящего момента были разработаны специальные диски сцепления являющиеся самыми большими и производительными из тех, что когда-либо устанавливались на легковые серийные автомобили.

Двигателем Bugatti Chiron является огромный турбированный бензиновый W16 объемом 7993 кубических сантиметра. У него четыре турбокомпрессора, по две форсунки и четыре клапана на цилиндр, карбоновый впускной коллектор и титановая система выхлопа с четырьмя катализаторами. Инновационные технологии и большой объем позволили инженерам выжать 1500 лошадиных сил при 6700 об/мин и 1600 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 6000 оборотах коленчатого вала в минуту. Благодаря потрясающим мощностным характеристикам и передовой трансмиссии, гиперкар способен срываться с места до скорости в сто километров час всего за 2,4 секунды, до 200 за 6,5 секунды, а до 300 уже за 13,6. Скоростной потолок, в свою очередь, составляет 420 километров в час, но чтобы достичь ее придется активировать специальный режим с помощью второго ключа.

Итог

Bugatti Chiron- образец инновационных технологий и передовых инженерных решений, вылившихся в идеальное средство для превращения ископаемого топлива в чистый адреналин. Внешность гиперкара- не что иное как произведение искусства притягивающее к себе взгляды. Такой автомобиль как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Несмотря на на спортивный характер модели, поездка не доставит вам и малейших неудобств. Автомобиль обладает массой электронных систем и помощников, без них совладать с такой мощностью и крутящим моментом было бы сложновато, однако их вмешательство не портит удовольствие от вождения, а напротив позволяет больше наслаждаться поездкой в безопасности. Все эти качества по праву позволяют Bugatti Chiron носить титул короля дорог общего пользования.

Бугатти Широн 2022 технические характеристики, комплектации и цены

Bugatti Chiron в 2022 относился к 1 поколению, выпускался в кузове: купе. Автомобиль комплектовался моторами объёмом: 8.0 л. В 2022 году Bugatti Chiron остался без рестайлинга.

1 поколение, 03.2016 — н.в., Купе

Bugatti Chiron 1 поколение, 03.2016 - н.в., Купе

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
8.0 л, 1500 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
8.0 DSG 08.2016 — н.в.
8.0 DSG Pur Sport 03.2020 — н.в.

Бугатти Широн технические характеристики, комплектации и цены

Bugatti Chiron 03.2016 - н.в.

Bugatti Chiron

Здравствуйте, помогите определить автомобиль, есть номер поворотника с габаритом или подсветкой поворота, находящийся сбоку бампера DOT K AP2 94

Bugatti Chiron

Ребята кому знакома такая проблема, короче каток бомаг 3-х тонник заводишь включаетьса вибрация выключаешь двигатель опять заводишь вибрация

Вы смотрите раздел: Каталог Бугатти Широн – Модификации, комплектации и технические характеристики.
Больше информации о Бугатти Широн в разделах продажа Бугатти Широн и отзывы владельцев Бугатти Широн.

Bugatti Chiron (Бугатти Широн)

Этот автомобиль назван в честь автогонщика Луи-Александра Широна, одного из выдающихся пилотов первой половины прошлого века, который еще в 1926 году впервые принял участие в гонках на трассе на своем личном Bugatti. Chiron является наследником спорткара Veyron. Принадлежащий Volkswagen AG бренд официально представил новую модель в 2016 году. Кузов и шасси полностью изготовлены из углеродного волокна, по умолчанию установлена система полного привода.

Chiron — самый мощный и быстрый автомобиль в истории Bugatti. В движение его приводит двигатель умопомрачительной мощности: W-образный 16-цилиндровый агрегат имеет отдачу в 1500 лошадиных сил, позволяя серийной модели разогнаться до 420 км/ч и преодолеть 100 км/ч за 2,4 секунды.

Среди особенностей экстерьера выдающегося спорткара — фирменная подковообразная решетка Bugatti, скругленный корпус с сужающейся передней частью, C-образные боковые поверхности с огромными воздухозаборниками и утопленными дверьми. Сзади — резко обрубленная кормовая часть, объемный диффузор с центрально расположенными выхлопными раструбами. Все эти решения уже были опробованы на предшественнике Veyron, однако Chiron выглядит более пластично и гармонично. Отличным визуальным дополнением стали узкие светодиодные фары с четырьмя элементами спереди и задние фонари в виде горизонтальной полосы с более чем 80 отдельными светодиодами. В отделке салона широко используется углеродное волокно, высококачественная кожа, множество хромированных деталей. Значительная часть функций вынесена на рулевое колесо. Очень компактная центральная консоль содержит только четыре ручки, отвечающие за настройки климата (каждая с собственной индикацией), вся остальная информация — перед водителем на цифровых панелях, совмещенных с аналоговым спидометром, размеченным до 500 км/ч.

Bugatti Chiron оборудован 8,0-литровым двигателем W16 с четырьмя турбокомпрессорами. Максимальная отдача — 1500 л. с. Отметки в 100, 200 и 300 км/ч гиперкар достигает за 2,4 с, 6,1 с и 13,1 с соответственно. Скорость ограничена электроникой на уровне 380 км/ч, но можно достигнуть отметки в 420 км/ч (заводское ограничение служит для защиты механики и шин), для этого необходим второй ключ, который переводит автомобиль в режим максимальной скорости, при этом барьер в 400 км/ч Chiron преодолеет примерно за 32,6 секунды. У версии Chiron Pur Sport результаты ускорения еще лучше — за счет снижения веса почти на 50 кг, повышения максимальных оборотов, перенастройки трансмиссии. Любопытно, что на максимальной скорости 100-литровый топливный бак будет опустошен примерно за 8 минут, что соответствует расходу топлива порядка 190 л/100 км. Средний же показатель — около 22,5 л/100 км. Не менее интересно и то, что теоретически скорость модели может приближаться к пяти сотням. Например, дополнительно прокачанной до 1600 «сил» версии Super Sport 300+ удалось достичь значения в 490 км/ч.

Chiron имеет адаптивную подвеску на двойных поперечных рычагах с электронно-управляемыми амортизаторами. Тормоза — карбон-керамические с дисками диаметром 420 мм спереди и 400 мм сзади (с 8- и 6-поршневыми суппортами соответственно), при этом колодки сделаны из алюминия, а поршни — из титана. Замедление автомобиля со скорости 400 км/ч потребует примерно 10 секунд и 420 метров, а для создания необходимой силы торможения используются не только непосредственно тормоза, но и активное заднее антикрыло, которое может вставать почти вертикально, увеличивая коэффициент аэродинамического сопротивления на 75%. Внутри Chiron имеет только два места, при этом по сравнению с Veyron высота салона увеличена примерно на 1,2 см, стало немного больше места и за счет небольшой прибавки в ширину. Этому спорткару даже полагается небольшой багажник — отсек на 44 литра в передней части, достаточный для небольшого чемодана, разрешенного для авиаперелетов.

Chiron оснастили шестью подушками безопасности специальной разработки Bugatti (подушка со стороны пассажира впервые с корпусом из углеродного волокна). Модель имеет привычный для современного автомобиля набор электронных систем: контроль устойчивости, датчики дождя и света, система помощи на парковке. Версия Sport оборудована системой динамической векторизации крутящего момента для более быстрого прохождения поворотов и более точного выполнения команд рулевого управления.

Bugatti Chiron имеет полное право считаться самым быстрым серийным автомобилем в мире. Как и его предшественник Veyron, Chiron выпускается малым тиражом — ожидается, что будет произведено 500 экземпляров, при этом базовая цена составляет 2,4 млн. евро с залогом в размере 200 тыс. евро перед покупкой. Но есть еще и ограниченные специальные издания, например, Chiron Super Sport 300+ оценен в 3,5 млн. евро с запланированным выпуском в 29 штук. Не стоит забывать и о расходах на обслуживание. Если вспомнить, что у Вейрона только замена масла обходится в 21 тысячу долларов, то несложно представить, что его сменщик станет еще и очередным рекордсменом по эксплуатационным затратам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *